Полировка авто самому: полировка кузова и фар своими руками

Содержание

Топ-7 правил для полировки автомобиля своими руками

18.04.2013

Мысль о полировке автомобиля своими руками приходит многим автовладельцам, особенно когда они узнают о стоимости этого процесса на специально оборудованных станциях.

Действительно, цена собственноручной полировки кузова выглядит очень заманчиво: стоит только помыть машину, купить полироль, сопутствующие средства, которые стоят не так уж и дорого, и выделить несколько часов на сам процесс.

Но для того чтобы полировка автомобиля дала положительный результат, нужно кое-что хорошенько усвоить. Мы выделили 7 основных правил самостоятельной полировки, которыми с радостью делимся с Вами:

1.Тщательно подготовьтесь к полировке автомобиля: обязательно вымойте кузов авто, протрите и подождите несколько минут, чтобы он окончательно высох.

  • ЧИТАЙТЕ: Самостоятельная мойка авто — советы

2. Удалите битумные пятна и смолы, если они остались на кузове после мойки, специальным средством. Полировка автомобиля должна производиться на идеально чистом ЛКП.

3. Выберите время и место для полировки кузова автомобиля своими руками:

— на кузов машины не должны попадать прямые солнечные лучи. Под их воздействием очень быстро высыхает полироль. Также препятствием для идеального результата станет влажная погода;

— постарайтесь найти хорошо освещенное и безветренное место, в идеале – специальное помещение. Ветер может принести с собой пыль, которая оставит мелкие царапины во время полировки кузова, а свет поможет разглядеть даже самые незаметные, на первый взгляд, проблемные места.

4. Найдите все видимые дефекты ЛКП (царапины, трещины, сколы) и обработайте их реставрирующими средствами автокосметики.

5. Самостоятельная полировка автомобиля может принести много неприятностей, если вы будете использовать обычные, не предназначенные для такого процесса, тряпки, которые легко могут повредить поверхность ЛКП.

6. Как полировать авто правильно? Не наносите полироль одновременно на все участки кузова в большом количестве: начинайте процесс полировки с крыши и постепенно опускайтесь к порогам. Полируйте ЛКП равномерно с одинаковым усилием, не допуская видимых переходов разных полируемых участков.

7. Для закрепления эффекта полировки воспользуйтесь специальной салфеткой из микрофибры. Ее структура поможет добиться оптимального конечного результата.


Рекомендуемые средства для полировки кузова автомобиля своими руками:

1. Автошампунь Zip Wax.

2. Натуральная или синтетическая замша для протирки кузова насухо после мойки.

3. «Антицарапин-реставратор». При глубоких царапинах рекомендуется дополнительная обработка реставрационным карандашом Motip и/или классическим «Антицарапином» ТМ Turtle Wax.

4. Полироль-паста Ice (идет в комплекте с аппликатором для нанесения) или любой другой полироль.

5. Аппликатор для нанесения полироля.

6. Ткань из микрофибры для финишной полировки. 

Предыдушая запись Блога

Порекомендовать друзьям

  • Твитнуть

  • Нравится

Следуюшая запись Блога

Пошаговый алгоритм полировки автомобиля своими руками

Полировка авто своими руками 2. 87/5 (57.45%) 392 голос(ов)

Со временем, старое лакокрасочное покрытие теряет блеск, и для предания кузову автомобиля нового, обновленного вида необходима полировка. Рассмотрим подробнее как же полируется авто своими руками.

Бытует такое мнение, что полировка автомобиля затратное по деньгам процедура и не нужно дело. Однако же, шлифовка автомобиля – улучшение внешнего вида, и выведение царапин, трещин, а также защита кузова машины. В дефекты кузова забивается грязь, песок, которые под воздействием влаги вызывают коррозию.

Согласно полученным результатам аналитического агентства Автостат, каждый четвертый опрошенный (24,4%) был в ситуации, когда согласованный с автосервисом заранее план работ не был выполнен, хотя сам СТО убеждал автовладельца в обратном.

Если вы боитесь быть обманутым в автосервисе, кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇

Виды полировки авто

2 класса:

  1. Защитная.
  2. Абразивная.

Профессиональная шлифовка автомобиля в автосервисах в Москве:

Загружаем автосервисы…

+7 (495) 023-49-52

Станция метро: Алтуфьево

«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

Записаться сейчас

Защитная полировка авто своими руками

Наносится полировальная паста на поверхность транспортного средства, с целью дополнительной защиты от окружающей среды.

Защитные полировочные пасты приобретаются в магазине на основе воска, тефлона.

Перед полировкой:

  1. Машина должна быть чистой, сухой. С поверхности удалите следы загрязнений.
  2. Не работайте под прямыми солнечными лучами. Лучше для этого подходит гараж, но освещение необходимо хорошее, чтобы при процедуре не упустить царапины.

Не полируйте, если автомобиль недавно окрашен. Полимеризация краски  занимает время, а полировкой только нарушите процесс.

Правила нанесения защитной полироли на кузов:

  1. Наносится полироль на поверхность машины вручную, так и с помощью ветоши, либо используя полировальную машину. Предварительно нанеся на круг полироль.
  2. Не наносите полироль под прямыми солнечными лучами – быстро высохнет на нагретом металле.

Наносите полировальную пасту на поверхность детали кузова и приступайте к процессу. Втирая круговыми движениями, используя ветошь. Наличие полировальной машины, конечно, ускорит процесс.

Защитная полировка имеет свои особенности. Полировочная паста не долговечна, смывается со временем во время мойки авто.

Полироли на тефлоновой основе продержатся дольше восковых.

Абразивная полировка авто своими руками

Абразивная шлифовка необходима для обновления вида кузова автомобиля, если речь идет о старом лакокрасочном покрытии, либо для устранения царапин, погрешностей покраски транспортного средства. Последнее случается, когда после покраски автомобиля на поверхности кузова присутствует «мусорность», шагрень – это отшлифовывается и полируется.

Технология делится на этапы:

  1. Шлифование мелкообразивной шкуркой.
  2. С помощью полировальной пасты.

Полировка кузова авто

Перед тем как полировать свежеокрашенную машину или старое лакокрасочное покрытие, сперва удалите либо «мусорность», либо старый окислившейся слой. Для этого применяется абразивная шкурка зернистостью Р2000, но можно и более финишную Р2500.

Абразивную шкурку перед использованием можно предварительно замочить, делается это чтобы продлить срок использование шкурки и для предания дополнительной эластичности.

Шлифовка ведется вплоть до получения матовой поверхности и отсутствия видимых царапин и повреждений на поверхности. Шлифуется в два направления. Сначала в одну сторону, затем в другую. После того, как участок отшлифован, приступаете к полировке.

Полируется с помощью полировальной машины и специальной полировочной абразивной пастой.

Виды абразивной пасты:

  1. Для мягких материалов – G3;
  2. Для твердых материалов – G4;
  3. Для старых лакокрасочных покрытий – G6.

После отшлифовки берется полировальная паста и наносится на необходимый участок. Растирается в ручную салфеткой, либо полировальной машиной. Затем машинкой, на малых оборотах равномерное полируется поверхность, после чего обороты увеличиваются. Делается это, чтобы «не раскидать» пасту по кузову.

Следите за тем, чтобы поверхность не перегревалась. В случае, если тереть на одном месте, то поверхность нагреется до высокой температуры, и лакокрасочное покрытие повредится.

Важно не задерживаться на одном участке и не прижимать круг слишком сильно. Приведет к повреждению покрытия кузова. Из-за чего придется заново красить.

Полировка авто своими руками продолжается до предания блеска.

И в заключение….

Защитная полировка кузова авто – это только временное решение, играет защитную роль, не снимает лакокрасочный слой, а вот абразивная продержится, в зависимости от условий эксплуатации, до 3 лет, однако уменьшает слой краски. Поэтому такую полировку делают максимум 3-5 раз.

Если вам необходима качественная полировка машины по минимальным ценам в Москве, звоните прямо сейчас:

Загружаем автосервисы…

+7 (495) 023-49-52

Станция метро: Алтуфьево

«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

Записаться сейчас

Как полировать автомобиль

Хотите верьте, хотите нет, но есть люди, которым действительно нравится полировать свои автомобили — люди, которые получают удовольствие от процесса и которым нравится тратить время на полировку каждой поверхности своего автомобиля. Это утомительно, но им это нравится. И мы знаем, что эти люди существуют, потому что мы и есть эти люди.

Это может показаться пыткой для вас, но есть несколько веских причин отполировать свой автомобиль, например, сохранить краску и повысить самооценку, потому что после этого вы можете кататься по городу на чистом автомобиле. О да, ты знаешь, что видишь меня.

Вы можете заплатить кому-нибудь за полировку своей машины, но, поскольку процесс довольно прост, вы также можете сделать это самостоятельно. В любом случае, это не обременительно, если вы знаете основы. Так что прыгайте на борт; Великолепная информационная команда Drive здесь, чтобы научить вас тонкостям полировки автомобиля, чтобы вы быстро ехали чистыми.

The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

» The Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. в зависимости от погоды, размера вашего автомобиля, возраста автомобиля и его цвета.

Уровень навыка : Новичок

Автомобильная система : Внешний вид

Что значит полировать машину?

Полироль для автомобилей представляет собой среднежидкий абразив, который заполняет и сглаживает многие внешние дефекты, которые появляются естественным образом (или нет) с течением времени. Полировка также устраняет проблему окисления и выцветания краски, что особенно важно при работе со старыми автомобилями, которые часто имеют лакокрасочные работы.

Распространенные проблемы с полировкой автомобиля

Полировка автомобиля довольно проста, но вы можете действительно испортить краску, если не будете осторожны. Вот несколько подводных камней, наиболее часто связанных с полировкой автомобиля.

  • Независимо от того, как вы полируете, вы можете перестараться с полировкой в ​​определенной области. Процесс полировки предназначен для нагрева краски, поэтому важно не проводить слишком много времени на одном месте, иначе вы поджарите краску.
  • Некоторые люди немного переусердствуют и пытаются покрыть весь автомобиль полиролью, прежде чем тратить время на покраску. Не будь тем парнем. Единственное, чего можно достичь, нанеся слишком много лака, — это создать большой засохший беспорядок, который вы сможете убрать позже.

Безопасность при полировке автомобиля

Работа с автомобилем может быть опасной и грязной, поэтому вот что вам нужно, чтобы не умереть, не покалечиться и не потерять палец, а также сохранить джинсы, рубашку, и кожа безупречна — , надеюсь.

  • Избегайте попадания полиролей и других чистящих средств на кожу. Они могут вызвать сыпь или ожоги.
  • Если вы используете электрический роторный полировальный станок, важно держать волосы, украшения, одежду, домашних животных и все остальное вдали от вращающегося диска. Это не пила, но в спешке она запутается в рыхлых материалах, таких как волосы.
  • Большинство средств для мойки автомобилей и средств по уходу за автомобилем безопасны для окружающей среды, но не следует небрежно утилизировать побочные продукты полировки.
  • Работа в закрытом помещении может быть полезна для защиты вашей новой работы по полировке и предотвращения преждевременного высыхания, но не пытайтесь работать в закрытом помещении, где могут скапливаться пары.

Иногда лучше всего использовать старую добрую смазку для локтя., DepositPhotos

Все, что вам нужно для полировки автомобиля

К счастью, для полировки автомобиля не требуется целой армии различных инструментов и расходных материалов, но вам понадобится несколько вещи, чтобы начать. Мы не экстрасенсы и не копаемся в вашем ящике с инструментами или в гараже, так что вот именно то, что вам нужно для выполнения работы.

Список инструментов

Список деталей 

Организация инструментов и снаряжения таким образом, чтобы все было легко досягаемо, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш ловкий ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа. Пожалуйста, не давайте ребенку паяльную лампу — Ред. .)

Вам также понадобится ровное рабочее пространство, например пол в гараже, подъездная дорожка или улица. хорошо проветриваемая парковка. Проверьте свои местные законы, чтобы убедиться, что вы не нарушаете никаких правил при использовании улицы, потому что мы не избавим вас от звонка.

Вот как отполировать машину

Возьмите припасы и по возможности припаркуйте машину в затененном месте. Полировка не сложна, но вам нужно уделить себе все время, чтобы нанести лак и нанести его на краску до того, как она высохнет.

С этим покончено, давайте углубимся в детали!

Полировка автомобиля вручную

  1. Уберите рядом все предметы, которые не нужно полировать. Даже если вы работаете вручную, полировка автомобиля — грязное дело, и вы не хотите портить все вокруг себя.
  2. Помойте машину. Обязательно очистите от грязи и мусора. Тщательно промойте водой и высушите тканью из микрофибры, чтобы удалить как можно больше влаги.
  3. Нанесите небольшое количество полироли на подушечку аппликатора. Поскольку подушечка похожа на губку, она впитает довольно много полироли, но вы сможете сократить ее количество во время работы.
  4. Работая небольшими участками, распределите полироль по лаку равномерными круговыми движениями
  5. Используя чистую ткань из микрофибры, отполируйте лак до блеска, участок за участком.

Полировка автомобиля с помощью роторной полировальной машины  

  1. Переместите или замаскируйте все, что не будет полироваться. Использование вращающегося полировального станка чрезвычайно грязно.
  2. Вымойте автомобиль и тщательно ополосните его чистой водой. Не сушите машину.
  3. Установите новую полировальную подушечку на вращающийся инструмент и нанесите приличное количество полироли на небольшой участок вашего автомобиля.
  4. Используя вращающуюся полировальную машинку, нанесите полироль на область, с которой вы работаете.

    а. Держите вращающееся колесо как можно ближе к поверхности. б. Приложите полировальную машинку с постоянным давлением и равномерно проведите по поверхности автомобиля. в. Лак автомобиля нагреется и станет теплым на ощупь. Это когда царапины и другие повреждения начнут исчезать. д. По мере того, как полироль впитывается и удаляется полировальной подушечкой, начинает проявляться новая сияющая краска. Когда это произойдет, перейдите в новую область и повторите процесс.

  5. По мере того, как вы перемещаетесь из одной области в другую, вы можете заметить, что полировальная подушка затвердевает от полироли и другого мусора. Позаботьтесь о полоскании прокладки на протяжении всего процесса.
  6. Аккуратно и тщательно высушите тканью из микрофибры.

Вы только что сэкономили деньги и время, отполировав свой автомобиль самостоятельно. Путь!

Не работайте на одном и том же месте слишком долго., DepositPhotos

Советы профессионалов по полировке автомобиля

Редакторы журнала The Drive потратили немало времени на полировку автомобилей и исправление неудачной полировки, выполненной людьми, которые этого не делают. не заботиться о том, чтобы сделать работу правильно. За это время мы подобрали несколько полезных советов, которыми хотели бы поделиться с вами здесь.

  • Работайте в затененном месте. Тень или закрытое пространство дадут вам больше времени для работы с полировальным раствором, прежде чем он высохнет и превратится в беспорядок.
  • Двигайтесь быстро и равномерно по поверхности автомобиля. Если вы будете проводить слишком много времени на одном месте, это может привести к нагреву и повреждению краски.
  • Держите полировальный диск в чистоте. Остатки грязи и полироли могут накапливаться и царапать краску.
  • Носите старую одежду и избегайте работы рядом с чем-либо, что не может намокнуть или испачкаться.
  • Избегайте краев панели, с которой вы работаете. Краску можно легко сжечь.
  • Не оставайтесь на одном месте слишком долго. Ты сожжешь свою краску . Крайне важно помнить об этом, чтобы избежать дорогостоящего счета за новую покраску.
  • Некоторые доступные наборы для полировки содержат инструкции поэтапно — обычно четыре, максимум. На более высоких этапах, скорее всего, вам придется повторить процесс еще несколько раз, обновляя предоставленные прокладки или используя другие составы. Большинство комплектов рекомендуют перейти как минимум на этап 2. На более светлых автомобилях Stage 2 работает нормально. На более темных автомобилях или старых автомобилях я рекомендую переходить к заключительному этапу, как указано. Так конечный результат будет выглядеть намного лучше.

Лайфхаки для полировки автомобиля

Фраза «работай умнее, а не усерднее» применима к полировке автомобиля так же, как и ко всему остальному. Тратьте свое время с умом и не тратьте деньги, которые вам не нужны.

  • Используйте только небольшое количество полироли. Это имеет большое значение, и скромность сэкономит деньги и даст лучший результат.
  • Если ваша краска в ужасном состоянии, возможно, вам придется отремонтировать ее части перед полировкой, иначе у вас могут остаться проплешины.
  • Работайте чистыми инструментами. Легко втереть грязь в краску вашего автомобиля.

Видео

В этом видео Ларри из AMMO NYC подробно описывает весь процесс и объясняет его причины и сложности.

Часто задаваемые вопросы о том, как полировать автомобиль

У вас есть вопросы. У Драйва есть ответы!

В. Сколько стоит полировка автомобиля?

A. Профессиональная полировка может стоить от 50 до 200 долларов или больше, в зависимости от типа вашего автомобиля, качества мастерской, выполняющей полировку, и выбранного вами уровня мойки/детализации.

С другой стороны, полировка своими руками может сэкономить большие деньги. Возможно, у вас уже есть некоторые вещи, которые вам понадобятся, например, шланг и замшевая ткань или полотенце из микрофибры. Вы можете рассчитывать на то, что потратите до 100 долларов или около того, чтобы выполнить работу самостоятельно, но на эти деньги можно купить достаточно расходных материалов для полировки несколько раз.

В. Как часто нужно полировать автомобиль?

A. Ваш автомобиль — это ваш ребенок, не считая ваших человеческих и меховых детей, поэтому мы его понимаем и понимаем, что вы хотите, чтобы он выглядел как можно более первозданно. Тем не менее, вы должны полировать свой автомобиль только каждые 3-4 месяца. Это не хорошо для краски, это пустая трата времени, и вы потратите деньги напрасно.

В. Как полировка может повредить краску?

A. Полирующие составы являются абразивными и удаляют тонкие слои краски. Продолжая делать это в течение коротких периодов времени, вы можете испортить отделку и сделать вашу краску очень слабой. Это приводит к сколам, более легкому царапанью и другим проблемам.

В. В чем разница между полировкой и полировкой?

A. Полировка и полировка очень похожи и иногда используются взаимозаменяемо. Среди специалистов по детализации даже ведутся споры о том, есть ли на самом деле разница! Известно, что по большей части процесс полировки требует более грубых составов, которые удаляют немного больше прозрачного покрытия и краски по сравнению с полировкой. Решение о полировке или полировке зависит от автомобиля и его состояния. Если вам интересно, ознакомьтесь с нашим руководством о том, как отполировать автомобиль.

В. Имеет ли значение, если я решу полировать вместо полировки?

A. Для обычного человека, выполняющего эту работу самостоятельно, без профессионального опыта, нет. В подавляющем большинстве случаев вы достигнете того же результата при полировке или полировке. Выбор за вами. Процессы в основном одинаковые. Иногда это сводится к возрасту вашего автомобиля, цвету и состоянию краски.

Давайте поговорим: оставьте комментарий ниже и свяжитесь с редакторами руководств и снаряжения!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Комментарий ниже и давайте поговорим!

Детейлинг автомобилей 101 — Как отполировать автомобиль

Детейлинг автомобилей не является точной наукой. На самом деле, для многих любителей автомобилей найти точную технику, которая подходит им лучше всего, является частью опыта. Иногда использование различных инструментов, расходных материалов и чистящих средств, которые могут нанести ущерб, полезно для домашних мастеров, чтобы «учиться на практике». Одним из важных этапов детализации является коррекция окраски или полировка автомобиля. И это единственная задача, в которой вы не хотите облажаться, поскольку стоимость ремонта или замены прозрачных покрытий или дефектов краски чрезвычайно высока.

Если бы вы спросили у 100 разных мастеров автодетейлеров, что они думают о коррекции краски своими руками, вы, скорее всего, услышали бы столько же разных мнений, от «это очень просто» до «даже не пытайтесь». В большинстве случаев это мнения людей, которые этим зарабатывают на жизнь. Так что вполне логично, что у них будет такое разное мнение по теме. Не меньше мнений и по поводу защитных покрытий.

Правда в том, что коррекция краски или полировка лакокрасочного покрытия – сложная задача. Есть много задач по уходу за автомобилем, которые оставляют следы от краски на прозрачном покрытии вашего автомобиля, и удаление этих следов требует терпения, специального оборудования для машинной полировки, времени и техники подготовки для устранения царапины на окрашенной поверхности.

Тем не менее, пока вы готовы потратить время, сделать необходимые инвестиции и пролить немного крови, пота и слез, вы можете наслаждаться удовлетворением, видя свою машину с блестящим, гладким слоем краски – с ограниченные дефекты поверхности.

Ниже мы собираемся углубиться в более подробную информацию о коррекции окраски, чтобы у вас были все факты, необходимые для определения того, готовы ли вы принять вызов проекта по коррекции окраски своими руками. Прежде чем читать дальше, уделите несколько минут просмотру видео Адама Кота.

Содержание

Что такое коррекция цвета?

Процесс полировки лакокрасочного покрытия включает в себя удаление дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля и, таким образом, восстановление его до лучшего состояния. Для профессиональных услуг по коррекции окраски наиболее важными этапами процесса являются:

  • Очистка и полное удаление грязи и мусора
  • Влажное шлифование и выравнивание
  • Нанесение воска и полировки
  • Краска герметизирующая

Некоторые из наиболее распространенных причин, приводящих к необходимости коррекции окраски, включают:

  • Мелкие царапины
  • Паутина
  • Отходы животных
  • Водяные пятна
  • Повреждения, причиненные неопытными детлерами

Некоторые царапины или дефекты краски можно устранить только с помощью автомобильного воска или лакокрасочного герметика, однако это лишь краткосрочное решение, сравнимое с заклеиванием открытой раны скотчем. Чтобы по-настоящему исправить дефекты окраски автомобиля, лучше всего провести полную коррекцию окраски.

Когда необходима коррекция окраски?

Когда автомобиль моется в автомойке или вручную, идея состоит в том, чтобы использовать мыло, чтобы срезать верхний слой грязи/сажи на лакокрасочном покрытии, а затем протереть мылом всю поверхность, чтобы сломать все грязь/грязь. Если бы вы постоянно втирали грязь в одну и ту же область поверхности вашего автомобиля, грязь просто в конечном итоге попала бы на поверхность вашего автомобиля, что создало бы небольшие царапины на прозрачном покрытии вашего автомобиля — даже если вы используете полотенце из микрофибры.

Это классический пример, показывающий разницу между полированным и неполированным срезом. Разница в чистоте краски — ночь и день.

Та же идея применима и к вощению автомобиля. Несмотря на то, что вы начинаете с мытья автомобиля, мытье автомобиля не удаляет весь мусор с поверхности вашего автомобиля. На самом деле, если вы вытираете свой автомобиль чем-то вроде махрового полотенца, на поверхности вашего автомобиля останутся микроскопические остатки с неровными краями. Если бы вы применяли метод нанесения воска/снятия воска, эти крошечные частицы втирались бы прямо в защитный слой краски вашего автомобиля.

Решение? Лучший способ исправить царапины и/или водовороты на прозрачном покрытии вашего автомобиля — это коррекция краски, а не нанесение воска или удаление воска.

Зачем нужно полировать машину?

Большинство людей считают, что единственная причина корректировки окраски автомобиля — улучшение его внешнего вида. Однако это не так. Если защитный слой краски вашего автомобиля (прозрачное покрытие) поврежден, грязь и мусор, попадающие на поверхность вашего автомобиля, в конечном итоге будут все больше и больше проникать в поверхность, что приведет к более серьезным проблемам, таким как повреждение от солнца, сколы и выцветание.

Для того, чтобы краска их автомобиля выглядела блестящей, свежей и чистой, большинство автовладельцев отдают свои машины в автомастерские или в автомастерские, чтобы сделать профессиональную коррекцию окраски, или они пытаются сделать это самостоятельно. В процессе коррекции лакокрасочного покрытия сначала заполняют любые пробелы в лакокрасочном покрытии автомобиля, а затем наносят защитный слой (например, герметик для краски или керамическое покрытие), чтобы уменьшить вероятность любого будущего повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля.

Процесс полировки автомобиля

Если вы дочитали до этого места, то, скорее всего, вам все еще интересно узнать, как выполнить коррекцию окраски автомобиля самостоятельно. Замечательно! Имейте в виду, что шаги, описанные ниже, являются общими рекомендациями, и для вашего автомобиля или сценария могут потребоваться специальные материалы или другой процесс.

Мы рекомендуем проконсультироваться со специалистом по кузовным работам, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту краски, чтобы убедиться, что вы придерживаетесь наилучшего плана действий.

Ниже мы перечислили общие шаги по удалению вихревых следов с краски вашего автомобиля. Другие типы более обширных повреждений краски всегда должны устраняться профессионалом. Это для вашего же блага — попытка сложной коррекции лакокрасочного покрытия вашего автомобиля может привести к непоправимому повреждению и в конечном итоге стоить больших денег.

Этап 1. Подготовка

Прежде чем приступить к любому проекту по исправлению окраски, вы должны подготовить свой автомобиль. Общие этапы процесса подготовки:

Помойте машину : Первый шаг также называется обеззараживанием. Здесь вы удалите всю застоявшуюся грязь, мусор и загрязняющие вещества с лакокрасочной поверхности автомобиля. Вы также одновременно ослабите старые слои автомобильного воска и герметиков для краски.

Обеззараживающий спрей: Вот чем отличаются профессиональные деталировщики от домашних мастеров. Большинство детейлеров предпочитают использовать глиняный стержень или глиняное полотенце для удаления мусора, въевшегося в лак. Хотя это довольно эффективно, это также область, где могут быть допущены ошибки и ущерб. Ключ к эффективному глиняному грифу – использование смазки – МНОГО смазки. Если этого не сделать – можно удалить небольшие части лака.

Чтобы уменьшить вероятность повреждения, используйте обеззараживающий спрей, который удаляет железо или радиоактивные осадки. Это «расплавит» частицы железа, такие как тормозная пыль, которые могут попасть в прозрачное покрытие. Используйте по назначению производителя.

Этап 2 – Выравнивание

Выравнивание, также известное как фазовая коррекция окраски, представляет собой трехэтапный процесс, состоящий из выравнивания царапин на поверхности, полировки и защиты. Для этого шага вам понадобится электрический полироль (также известный как шлифовальный круг), а также режущий состав и несколько режущих дисков из микрофибры. Вы также можете использовать полировальную машинку двойного действия для оптимальной производительности.

Выравнивание лакокрасочного покрытия вашего автомобиля состоит из следующих трех шагов.

  1. Используйте подушку для резки из микрофибры и электрическую полировальную машинку для нанесения пасты для резки
  2. Заменяйте режущую пластину новой примерно через каждые шесть квадратных футов, поскольку в противном случае вы будете копать все более и более глубокую яму
  3. Повторите этот процесс для всего автомобиля или любой области, которую вы исправляете

Хотя многие профессиональные деталировщики предпочитают окрашивать песок до уровня, это не рекомендуется, если вы пытаетесь сделать что-то своими руками, так как это требует глубоких знаний и опыта.

Этап 3. Полировка

После завершения этапа выравнивания ваш автомобиль должен выглядеть гладким, но матовым. Хорошая новость заключается в том, что для этого и нужен лак. Этап полировки включает в себя следующее:

  1. Начните с новой, неиспользованной полировальной подушки и диска, чтобы убедиться, что избыток остатков не растекается во время полировки
  2. Нанесите полироль в соответствии с линиями кузова вашего автомобиля (вы можете увидеть этот процесс на видео выше)
  3. Часто меняйте колодки, а также каждый новый слой полироли. В среднем для выравнивающих лаков
  4. должно быть достаточно 2-3 слоев полироли.

Шаг 4: Защита автомобиля

К этому моменту процесс корректировки окраски завершен. Однако вы еще не закончили. Предполагая, что вы были осторожны и выполнили шаги, описанные выше, вы больше не должны видеть водовороты краски на поверхности вашего автомобиля. Конечно, вы можете использовать воск или герметик, но в наши дни есть продукты получше, которые защищают и усиливают блеск.

Тем не менее, теперь важно нанести лакокрасочное покрытие, чтобы избежать повторного процесса исправления раньше, чем позже. Существует несколько способов защитить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, но, безусловно, лучший вариант — нанести нанокерамическое покрытие, такое как Ceramic Pro 9H.

Какие продукты лучше всего подходят для защиты после полировки автомобиля

Если вы настоящий автолюбитель, вы, возможно, знаете о растущей группе нанокерамических покрытий, сделанных своими руками. Но эти продукты больше реклама, чем надежда. Хотя некоторые из них применять легче, чем другие, результаты неоднозначны. Кроме того, если у вас нет гаража или контролируемой среды, нанесение может оставить заметные пятна, что приведет к большей коррекции.

Чтобы избежать этой проблемы, рассмотрите возможность использования профессионального нанокерамического покрытия, такого как Ceramic Pro 9H. Наше нанокерамическое покрытие наносится только профессиональными установщиками, которые имеют большой опыт, подготовку и увлечены деталями. Услуги по нанесению покрытий предлагаются в рамках гарантийных пакетов, таких как пакет «Бронза» (гарантия 2 года), пакет «Серебро» (гарантия 5 лет) или пакет «Золото» (пожизненная гарантия).

Когда профессиональный автосалон устанавливает покрытие после завершения коррекции окраски, оно заполняет мелкие дефекты, обнаруженные в лаках и других пористых материалах, таких как стекло, углеродное волокно, виниловые пленки, защитная пленка для краски и даже цельный металл, такой как колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *