Покраска автодисков порошковой краской: Порошковая покраска литых дисков в Москве: низкие цены

Содержание

Как покрасить диски порошковой краской — Tuningberg

Колесные диски – важные детали, которые формируют экстерьер автомобиля и достаточно дорого стоят. Поэтому неудивительно, что автовладельцы стремятся продлить их срок службы. При эксплуатации автодиски подвергаются ударам твердых предметов, абразивным воздействиям, регулярно контактируют с грязью, водой, агрессивными веществами. Это сказывается на их состоянии и виде.

Чтобы устранить последствия износа и вернуть вид изделия, делают его реставрацию. Наиболее эффективным методом восстановления является порошковая покраска. Она выигрывает по эстетике, долговечности и защитным качествам. Поэтому у многих владельцев автомобилей возникает вопрос, как красят диски порошковой краской. Некоторых интересует доступность ее самостоятельного выполнения.

Особенности и плюсы

Эта покрасочная технология активно применяется с 50-х годов 20 века. Она была разработана в качестве альтернативы использованию традиционных жидких лакокрасочных материалов. Суть этого метода заключается в том, что поверхность обрабатываемой детали покрывается равномерным слоем сухого красящего пигмента в виде порошка, который наносится способом напыления. Затем деталь помещают в печь, где ее разогревают до температуры порядка 200 °C. Высокотемпературное воздействие приводит к спеканию порошка и полимеризации красящего состава. В результате на поверхности автодиска формируется сплошное монолитное покрытие. Оно отличается эстетичным видом, насыщенным цветом и улучшенными эксплуатационными качествами, в том числе:

  • прочность и стойкость к механическому износу;
  • стойкость к воздействию экстремальных температур;
  • устойчивость к щелочам, кислотам, другим агрессивным веществам;
  • высокие диэлектрические свойства – отсутствует накопление статического электричества;
  • длительный срок службы.

Покрытие наносится на поверхность любого металла, который может быть подвергнут термическому воздействию. Метод можно применять для реставрации стальных и легкосплавных, штампованных, литых, кованых автодисков.

При окраске этим способом создается пленка, которая надежно защищает основу от коррозии и других неблагоприятных воздействий, за счет чего значительно продлевается срок службы колесных элементов. Ее долговечность сопоставима с заводским лакокрасочным покрытием, ведь этот метод аналогичен тому, как красят литые диски на заводе.

Благодаря своим преимуществам технология получила широкое применение в автотюнинге. Значительная стойкость и защитные свойства пленки красителя, а также ее эстетические качества, позволяют использовать способ не только для колес машины, но и для других запчастей, работающих в еще более жестких эксплуатационных условиях. Так, в тюнинге получила популярность услуга порошковой покраски суппортов, которая дает красивый цвет, надежную защиту и долговечный результат.

Как выполняется окрашивание

Окрасочные мероприятия проводят с использованием комплекта профессиональной аппаратуры, который включает следующие устройства:

  • аппарат для пескоструйной обработки и абразивной очистки основания;
  • шлифовальный инструмент;
  • импульсный пистолет для распыла пигмента;
  • камеру обжига.

Для проведения работ также требуется специальные материалы, в том числе реактивы для фосфатирования, грунтовка, непосредственно красители, лак. Применяемые ЛКМ должны быть разработаны специально для авто. Функциональность технических средств и характеристики используемых материалов имеют не меньшее значение для итогового качества, чем уровень квалификации исполнителя.

Подготовка – первая стадия

Предварительный этап окрасочных работ необходим для подготовки запчасти к окрашиванию. Он требует максимальной аккуратности и строгого соблюдения технологических требований. Даже небольшая ошибка, допущенная на стадии подготовки, может испортить весь результат.

Подготовительные работы в мастерской автомобильного тюнинга проводятся в следующей последовательности:

  • Демонтаж колеса с авто, снятие покрышки с обода, дефектовка и диагностика. При выявлении деформаций колеса делают его правку для восстановления геометрии.
  • Пескоструйная обработка. Под действием потока воздуха с мелким абразивом, который подается под повышенным давлением, снимается слой старых ЛКМ, удаляются все загрязнения, остается только чистый металл.
  • Фосфатирование. Обработанный и очищенный обод помещают в ванну с реактивом, который при взаимодействии с металлом образует тонкую пленку солей-фосфатов. Эта пленка дает детали повышенную коррозионную защиту.
  • Поверхностное восстановление. При выявлении глубоких царапин или сколов проводят устранение этих дефектов. В отличие от частных гаражей, где для этой цели пользуются автомобильной шпаклевкой, в профессиональной тюнинговой мастерской проводят наплавку металла аргоновой сваркой. После этого автодиск тщательно шлифуется и обеспыливается.
  • Обезжиривание. Колесный элемент обрабатывают обезжиривающим составом. Обычно используются составы с содержанием щелочи.
  • Дегазация. Проводится в печи в течение 10-15 минут. В результате обжига с обезжиренного обода полностью удаляются остатки влаги и газы.

После завершения мероприятий предварительной стадии приступают непосредственно к окраске дисков.

Как выполняют окрашивание

Перед тем, как красить диск порошковой краской, его нужно прогрунтовать. Для этого применяется порошковый грунт, который наносится при помощи импульсного пистолета. При распылении через этот устройство порошок проходит через электромагнитное поле, намагничивается и надежно пристает к металлической основе. Затем диск помещают на 10-15 минут в печь, камера которой разогрета до 200 °C. Здесь происходит полимеризация грунта.

Изъятые из печи автодиски осматривают на предмет неровностей. При обнаружении таких дефектов их стачивают. Если при стачивании доходят до металла, то приходится выполнять повторное грунтование.

Прогрунтованные колесные диски окрашивают. Этот процесс проходит аналогично грунтованию, только предварительно подбирают нужный цвет красителя. Проще всего покрасить диски в белый цвет или другой базовые оттенок. Если же необходимо получить сложный оттенок, то покраску проводят в 2-3 слоя.

Порошковый пигмент нужного цвета засыпают в импульсный пистолет и путем распыления наносят на поверхность диска. Для равномерного распределения порошок распыляют горизонтально. Затем диски помещают в камеру печи, разогретую до температуры 200 °C. Здесь происходит спекание и полимеризация порошка с образованием финишного покрытия. На полимеризацию требуется до 20 минут.

Завершающим этапом лакокрасочных работ является нанесение лака. Лакирование обеспечивает дополнительную защиту окрашенной поверхности и придает требуемую фактуру. Так, за счет подбора лака можно сделать диск матовым, суперматовым или глянцевым.

Доступен ли этот способ для самостоятельного исполнения?

Часто автовладельцы интересуются, как покрасить диски порошковой краской самостоятельно, чтобы не платить лишние деньги за тюнинг. Из описания технологии понятно, что она не предназначена для исполнения в гаражных условиях. Проводить окраску по этой методике можно только в условиях профессиональной мастерской, укомплектованной необходимым оборудованием. Работы должны выполнять операторы с соответствующей подготовкой.

Предлагаемые альтернативные варианты самостоятельной порошковой покраски являются суррогатом оригинальной технологии. Они не предусматривают правильное нанесение и полимеризацию краски. Поэтому получаемое с их помощью покрытие не дает достаточной защиты от коррозии и держится недолго. Повторная покраска может потребоваться уже через 5-6 месяцев, что полностью нивелирует эффект экономии. Заказывая порошковую покраску дисков в нашем сервисе, вы получаете гарантию на 3 года. Фактический же срок службы намного больше. Поэтому итоговые расходы автовладельца будут значительно ниже.

Технология порошковой окраски дисков автомобиля

  • org/ListItem»>
    Главная
  • /

  • Автовладельцам
  • /
  • Покраска дисков порошковой краской

1 апреля 2021


Еще Генри Форд сказал, что 80% красоты авто заключается в его колесах. С этим выражением трудно поспорить и в наше время. Даже самое привлекательное транспортное средство станет обычным, если его диски будут выглядеть побитыми, тусклыми и поцарапанными. Порошковая окраска данных элементов авто – услуга, которую предоставляет компания «Kuzov Lab». Далее специалисты кузовной лаборатории постараются во всех нюансах рассказать о технологии порошковой покраски дисков.


Основные этапы покраски дисков порошковой краской


Сперва кратко выделим главные этапы данной технологической процедуры:

  • подготовка поверхностей к покраске,
  • нанесение специального порошкового грунта,
  • окраска деталей порошковой краской,
  • нанесение порошкового лака,
  • полимеризация покрытия (выполняется три раза – после покрытия дисков грунтом, краской и лаком).


Дальше более подробно остановимся на ключевых этапах окраски.


Подготавливаем поверхности


С поверхностей дисков должны быть удалены абсолютно все загрязнения. Важно избавиться от присутствующего слоя краски. Удаление ненужных элементов производится при помощи пескоструйки. Неорганические абразивы сглаживают рельеф, а грубые – качественно и быстро удаляют старое покрытие. Детали должны быть избавлены от любых неровностей. В случае наличия последних, максимально ровной поверхности при окраске будет невозможно добиться.



Наносим порошковый грунт


После качественной подготовки деталь перемещается в камеру напыления. Изделие заземляется и, при помощи электростатического распылителя, покрывается порошковым грунтом (предназначен для защиты металла от коррозийного воздействия). Дальше элементы помещаются в полимеризационную камеру.



Покраска порошковым материалом


После оплавления и закрепления грунта производится нанесение порошковой краски на компоненты авто. Этот этап окраски также осуществляется с помощью электростатического распылителя. Покраску нужно выполнять в несколько слоев. Так можно получить максимально равномерное и гладкое покрытие. После порошковой покраски диск опять помещается в полимеризационную комнату.


Наносим порошковый лак


После вынимания деталей из печи полимеризации им нужно дать остыть. Температура должна снизиться до показателей внешней среды. Дальше производится напыление порошкового лака (матового либо глянцевого). Этот материал помогает улучшать внешний вид окрашенного предмета, защищает краску от вредного влияния ультрафиолетовых лучей и придает покрытию дополнительную прочность и износостойкость.


Полимеризация


Окраска порошковой краской дисков заканчивается помещением их в печь. В камере должна поддерживаться температура в пределах 180-200 °С. Благодаря температурному воздействию компоненты порошковой краски могут оплавляться и надежно закрепляться. Диски должны находиться в высокотемпературной комнате на протяжении 15-30 минут.


Достоинства


К преимуществам такой методики восстановления и преображения легкосплавных деталей автомобилей можно отнести следующие факторы:

  • отменные механические и декоративные свойства полимерной «облицовки»,
  • высочайшие показатели адгезии (отличное сцепление),
  • невозможность получения потеков (в случае соблюдения правильной технологии),
  • большой диапазон толщины покрытий,
  • увеличенную прочность на изгиб и удар,
  • устойчивость к коррозийному воздействию, истиранию, вредным погодным факторам, перепадам температурных режимов, химическим веществам.

  • Такая покраска поможет преобразить любые, даже наиболее изношенные и неприглядные детали авто. Окраска должна выполняться с четким соблюдением всех технологичных операций. При покраске нужно использовать материалы от известных производителей, которые создают действительно качественную продукцию. Также при покраске не стоит упускать этап полимеризации слоев. Он является одним из ключевых.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Порошковая окраска колес: плюсы и минусы [Руководство]

Порошковая окраска колес автомобилей становится все более популярной. В этой статье мы рассмотрим плюсы и минусы порошковой покраски колес.

Ранее мы использовали жидкую краску и пленку для автомобильной промышленности, и порошковое покрытие заслуживает такого же внимания.

Мы рассмотрим основные причины популярности порошковой окраски и объясним как плюсы, так и минусы, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, стоит ли это делать.

Приступим прямо к делу!

СодержаниеПоказать

    Что такое порошковое покрытие?

    Основное отличие от традиционной краски в том, что порошковая краска не содержит растворителя.

    Порошковое покрытие работает путем нанесения заряженных частиц порошка на поверхность, которые затем «запекаются», чтобы прилипнуть к поверхности.

    Это облегчает равномерное нанесение порошкового покрытия, а также позволяет формировать определенные отделки, которые мы рассмотрим ниже.

    Преимущества порошковой окраски

    Порошковая окраска выгодна во многих аспектах. Некоторые из профессионалов порошкового покрытия ваши колеса включают следующее:

    • Великая долговечность
    • Краткий применение
    • Легко в использовании
    • . Согласованная отделка

    . покрасьте колеса порошковой краской, но мы рассмотрим эти четыре пункта более подробно в следующих разделах.

    Высокая износостойкость

    Одним из наиболее значительных преимуществ порошковой окраски колес является дополнительная износостойкость.

    Порошковое покрытие создает толстый непористый слой , который защитит ваши колеса от неблагоприятной внешней среды.

    Включает воду, грязь, соль, дорожную грязь и многое другое . Другими словами, ваши колеса не только будут хорошо выглядеть, но и будут иметь более надежную защиту в течение очень долгого времени.

    Быстрое нанесение

    Порошковая окраска требует большой подготовительной работы, которую нельзя ставить под угрозу. Если вы попытаетесь сократить путь, отделка будет испорчена и не обеспечит дополнительной защиты.

    Традиционная мокрая аэрозольная краска также требует подготовительных работ, но они различаются, когда дело доходит до нанесения краски.

    Порошковое покрытие легко наносится, а время отверждения может занять всего несколько минут вместо нескольких часов, как в случае с традиционной краской.

    Простота использования

    Порошковая окраска — это электростатический процесс, при котором покрытие распределяется равномерно без образования капель или других неоднородностей.

    Это делает его гораздо более удобным, а учитывая, что порошковое покрытие совместимо с большинством материалов для колес, таких как сталь и алюминий, это отличный вариант для придания вашему колесу нового вида.

    Постоянная отделка

    Так как гораздо проще наносить порошковое покрытие равномерно, отделка даст соответствует результату , так что все четыре колеса будут выглядеть одинаково.

    Окрашивание труднодоступных мест также значительно упрощается с помощью порошковой окраски, что является еще одним преимуществом в дополнение к гладкой и однородной поверхности.

    Минусы порошковой окраски

    Как и все остальное, если есть плюсы, обычно есть и минусы. Порошковая покраска не исключение.

    Примеры менее привлекательных характеристик порошкового покрытия включают:

    • Толстое покрытие
    • Сложно ремонтировать
    • Стоимость

    Толстый слой

    Порошковое покрытие обеспечивает толстый слой. Это одна из причин, почему он такой прочный и простой в использовании, но у есть некоторые недостатки толстого покрытия .

    Например, если у вас на дисках много мелких деталей, они могут быть нечетко выделены, так как толщина краски скрадывает часть глубины.

    Кроме того, из-за толщины покрытия может быть сложно обеспечить гладкость поверхности. Если у вас много деталей, где важна глубина, порошковое покрытие может не подойти вам .

    Трудно поддается ремонту

    Хотя порошковое покрытие очень прочное, у него есть существенный недостаток.

    Если одно из ваших колес повреждено и требуется подкраска, его ремонт может оказаться сложной задачей.

    В большинстве случаев колесо необходимо перекрасить , что делает повреждение колеса дорогостоящей проблемой.

    Стоимость

    Поскольку для порошковой окраски колес требуются профессиональные инструменты и опыт, они, как правило, стоят дороже, чем традиционная жидкая покраска.

    Это небезосновательно, так как обеспечивает дополнительную прочность, и результаты великолепны .

    Однако, если вы не хотите тратить слишком много денег, существуют альтернативы порошковому покрытию.

    Резюме

    Порошковая окраска колес – это то, что все больше и больше людей делают по уважительной причине.

    Хотя порошковая покраска колес имеет свои плюсы и минусы, в большинстве случаев плюсы перевешивают минусы .

    Некоторые преимущества порошковой окраски колес включают в себя большую долговечность, равномерную отделку и простой процесс нанесения.

    В то же время есть и минусы. может быть сложно отремонтировать , если появятся глубокие царапины, и требуется профессиональное оборудование для порошковой окраски колес .

    Если вы планируете покрасить колеса порошковой краской, вы вряд ли будете разочарованы.

    Тем не менее, рассмотрите плюсы и минусы, перечисленные в этой статье, прежде чем принять решение.

    [Руководство на 2022 год] Является ли порошковая окраска колес хорошей идеей?

    Не все тренды вернутся. До сих пор брюки-клеш, аудиокассеты с 8 дорожками, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО короткие шорты на мужчинах и сигареты без фильтра еще не вернулись в массовую культуру. Однако год молодой, и мир действительно очень странное место.

    Резким контрастом с этими ушедшими в прошлое тенденциями является вековое искусство порошковой окраски, техника окраски, которая граничит с чем-то прямо из научно-фантастического фильма. Благодаря достижениям в области материалов и оборудования, в последние годы порошковое покрытие снова стало популярным, предлагая тем, кто ищет защиту поверхности, любой вообразимый пигмент.

    Нигде порошковая окраска не пользовалась таким успехом, как в автомобильном секторе послепродажного обслуживания. В то время как этот химический состав можно наносить практически на любой материал, который может выдерживать экстремальные температуры, популярность дисков с порошковым покрытием, в частности, действительно возросла.

    Но вредно ли это промышленное пигментированное защитное средство промышленного класса? Есть ли недостатки у порошковой окраски комплекта колес? И если да, то перевешивают ли плюсы эти минусы порошковой окраски?

    Сегодня мы обсудим множество фактов, касающихся порошковой окраски и ее воздействия на колеса, а также защитных свойств, которые обеспечивает этот процесс. Мы также рассмотрим альтернативные способы предотвращения точечной коррозии и коррозии алюминия.

     

    Изучение истории порошковой окраски

    По словам специалистов по порошковой окраске, эта техника окраски изначально была разработана в 1940-х годах как средство защиты поверхностей для промышленных и военных целей. Этот процесс обработки оказался настолько эффективным, что к моменту окончания Второй мировой войны более 40% всей стали, используемой в строительстве мостов, было покрыто порошковой краской.

    В то время этот процесс был гораздо более архаичным: полимерные порошки в основном «распылялись пламенем» на металлы, что было чрезвычайно токсичным и опасным процессом нанесения. Так было до открытия немецкого ученого доктора Эрвина Геммера о том, что путем создания «жидкого слоя» для погружения материалов можно использовать взвешенные в воздухе порошки в псевдоожиженной форме.

    К тому времени, когда наступили 1950-е годы, процесс нанесения «жидкого слоя» Геммера набирал популярность как в Европе, так и в Америке. Патент получен в 1955, Геммер и его сверхплотное порошковое покрытие официально шли лицом к лицу с краской для коррозионностойкой короны, и они побеждали.

    Но восхождение Геммера было недолгим, и вскоре его метод был превзойден открытием другого ученого. В 1960 году Питер де Ланге из Амстердама только что разработал термореактивное порошковое покрытие, которое можно было наносить электростатическим методом. Хотя эти процессы могут показаться рудиментарными по сегодняшним меркам, они поразительно похожи на методы, которые все еще используются сегодня, благодаря использованию де Ланге пистолета-распылителя.

    Появление метода электрического распыления не только позволило использовать простой в использовании пистолет (в отличие от процесса купания), но также позволило использовать для сложных промышленных применений гораздо более тонкое покрытие по мере необходимости. В мгновение ока этот эволюционный скачок покорил мир промышленных покрытий, и автомобильный сектор, в частности, казался созревшим для покрытия.

    Путем распыления на заземленный металлический материал илистого, статически заряженного порошка электростатические порошковые покрытия можно было относительно легко покрывать любыми поверхностями. Они также были гораздо менее расточительными, более безопасными в применении и экологически безопасными.

    На сегодняшний день порошковое покрытие используется в качестве средства защиты от коррозии промышленных материалов, а также в сегментах автомобилестроения, производства продуктов питания и напитков, пожарной безопасности и уличной мебели. После отверждения это вещество во всем мире выглядит как обычная краска, и большинство людей проживают всю свою жизнь, не зная, что продукты, которые они используют каждый день, имеют порошковое покрытие.

    Quick Nerd Note: Знаете ли вы, что порошковое покрытие часто является предпочтительным защитным средством для многих предметов, с которыми мы сталкиваемся каждый день? Некоторые из наиболее распространенных продуктов с покрытием включают: торговые автоматы, микроволновые печи, антенны, баскетбольные диски, холодильники, огнетушители, печи, садовую мебель, велосипедные рамы и уличную мебель.

    Понимание основ порошковой окраски

    Порошковая окраска колес. Фото предоставлено: Micah Wright

    Теперь, когда мы немного познакомились с историей порошковой окраски, пришло время обсудить, как это работает и почему это важно.

    Порошковое покрытие представляет собой электрически связанный порошок, который при распылении прилипает к материалам посредством процесса, называемого «электростатическим притяжением». Когда распыленные молекулы краски «распыляются» на предмет, они создают покрытие, которое можно запекать на поверхности под действием сильного нагрева. Это часто достигается за счет использования печи или духовки.

    После того, как материал остынет, его покрывают вторым слоем электростатически заряженного носителя, причем этот слой состоит из прозрачного покрытия. Затем объект запекается еще раз, прежде чем ему дают полностью остыть, после чего он готов к использованию. В результате получается чрезвычайно эластичная окрашенная поверхность, которая намного более экологична, чем традиционные краски, поскольку не содержит много летучих органических соединений и не требует вредных химических веществ для очистки.

    Быстрый ботаник Примечание: Как и почти любой продукт для покрытия, хитрость в том, чтобы порошковая краска приклеилась, должна иметь чистую поверхность, к которой она будет прилипать. Вот почему большинство профессиональных компаний, занимающихся порошковым покрытием, используют ту или иную форму кислотной ванны, чтобы сначала удалить с объекта старую краску, защитный прозрачный слой или масло, а затем провести тщательный процесс пескоструйной обработки.

    Почему автовладельцы используют порошковую окраску?

    Фото: Micah Wright

    В автомобильной сфере порошковое покрытие широко используется на гоночных внедорожниках, поскольку оно защищает поверхности от песка, каменной крошки, грязи, жары пустыни и других органических веществ. Его также можно окрашивать практически в любой вообразимый цвет, а затем доводить до различных уровней матовости или глянца, что делает его чрезвычайно популярным среди тюнеров вторичного рынка, владельцев лодок и квадроциклов, а также полноценных профессиональных гоночных команд.

    Что касается моды на порошковую покраску колес, то, как правило, есть две причины, по которым автовладелец выбирает эту красочную модификацию послепродажного обслуживания. В то время как защита от коррозии, царапин, каменных сколов, кислотных дождей, агрессивных химикатов и других неприятных вещей, безусловно, находится на первом месте в списке практичности, это головокружительный набор настраиваемых комбинаций порошкового покрытия, который действительно затягивает людей.

    Quick Nerd Примечание: Для тех из вас, кто может быть обеспокоен тем, что порошковое покрытие может увеличить вес этих роликов, не беспокойтесь. Хотя порошковое покрытие определенно добавляет несколько граммов к общему весу колеса, оно не повлияет на производительность или балансировку колеса.

    Как наносится порошковое покрытие?

    Процесс порошковой окраски состоит из семи основных этапов:

    1. Зачистка, очистка и подготовка поверхности
    2. Нанесение цветного порошкового покрытия
    3. Первый этап выпечки
    4. Охлаждение
    5. Нанесение прозрачного покрытия
    6. Второй цикл выпечки
    7. Окончательное охлаждение

    Советы по выбору правильного порошкового покрытия

    Фото: Micah Wright

    В настоящее время широко используются два типа материалов для порошкового покрытия: термореактивные и термопластичные. Хотя термопластик не требует сушки и остается пригодным для вторичной переработки, он не обеспечивает достаточной защиты от ударов и царапин и плавится при высокой температуре. Термопластический носитель также напыляется на предварительно нагретые поверхности вместо того, чтобы «выпекаться», и обычно используется для механических компонентов, поскольку он может изменять форму и формоваться по мере необходимости.

    Термореактивный материал, с другой стороны, является гораздо более жестким применением из-за его химического связывания или «затвердевания» на поверхности. После запекания в течение определенного времени в печи с регулируемой температурой этот материал образует сверхпрочную структуру, которая после прозрачного покрытия вторичным слоем термореактивного покрытия становится чрезвычайно эластичной.

    При этом, когда мы используем слово «постоянный», мы не подразумеваем, что капля термореактивного материала продлится до скончания века. Просто он гораздо более эластичен, чем большинство покрытий, и не тает, как термопласт. Поэтому, если вы сомневаетесь, спросите у местного установщика порошковой окраски, что они рекомендуют для предмета, который вы хотите покрыть порошковой краской, и знайте, что если это комплект колес, они, скорее всего, предложат вам выбрать термореактивный маршрут.

    Какие подготовительные работы необходимы для нанесения порошкового покрытия на колеса?

    Фото: Micah Wright

    Подобно керамическим покрытиям, правильная подготовительная работа играет решающую роль в процессе нанесения порошкового покрытия. Поскольку это порошковое покрытие электрически связывается с любой поверхностью, с которой оно сталкивается, важность удаления дорожной грязи, тормозной пыли, жира, грязи и любых других загрязнений на уровне земли, которые только можно вообразить, с комплекта колес имеет решающее значение для обеспечения сцепления. Существует также проблема удаления любых пятен или «дорожной сыпи» с поверхности, поскольку даже те из нас, кто обладает значительными навыками вождения, иногда сталкиваются с мошенническими сколами от камней или неожиданными потертостями.

    Независимо от того, являются ли они совершенно новыми или чертовски обшарпанными, для того, чтобы комплект колес был должным образом подготовлен к порошковой окраске, они должны сначала пройти следующие этапы подготовки. Так что имейте это в виду, когда вы отправляетесь в местный магазин порошковой окраски, потому что, если они не сделают один (или несколько) из следующих шагов, вы захотите взять свои деньги в другом месте.

    Химическое замачивание

    Первая подготовительная процедура требует замачивания колес в специальном (часто нагретом и перемешиваемом) растворе для химической зачистки. Нижняя сторона колеса из алюминиевого сплава, лишенная остатков и загрязнений, а также краски или покрытия, станет открытой после промывки. Хотя существует несколько видов химических веществ, которые можно использовать для этого процесса, многие из старых кислотных растворов весьма токсичны как для человека, так и для окружающей среды. Вот почему важно спрашивать, какие химикаты компания использует для зачистки, потому что не все компании, занимающиеся порошковой окраской, полагаются на безопасные для окружающей среды системы, подобные тем, которые предлагает Greensolv.

    Bake & Blast

    Чтобы выявить стойкие пятна, которые могли быть пропущены химическим погружением, легкосплавные диски часто помещают в печь после промывки, что также помогает сократить время сушки. После этого приступают к взрывным работам — процессу, который обычно включает распыление оксида алюминия через шланг высокого давления для удаления любого мусора, поднятого на поверхность.

    Удаление любой сыпи вручную

    Хотя пескоструйная обработка удалит самые стойкие поверхностные загрязнения, она не справится с глубоко въевшимися язвами и коррозией, а также не повлияет на бордюрную сыпь или каменную крошку. Любые шероховатости, дефекты или неприятные инциденты следует сбрить полировальным кругом, а затем выполнить более мягкую полировку.

    Tape Time

    Удаление заусенцев и полировка завершены, вынимается термолента для защиты всего, что не должно быть покрыто порошковой краской. В то время как некоторые специалисты по порошковой окраске распыляют все чертово колесо, лучшие мастерские маскируют плоскую поверхность, которая болтами крепится к ступице, чтобы гарантировать правильную посадку колес.

    Quick Nerd Note : Ищите магазины, которые используют только оксид алюминия в процессе пескоструйной обработки. Гранулы кремнезема (песка), скорлупа грецких орехов и другие формы органических сред быстро внедряются в более мягкие сплавы, такие как алюминий.

    Процесс нанесения порошкового покрытия

    Фото: Micah Wright

    Хотя вы можете купить пистолет для порошковой окраски онлайн и запечь только что покрытые детали в кухонной духовке, это не рекомендуется делать своими руками и не подходит для больших компонентов. как колеса. Тем не менее, вот как профессионалы предпочитают наносить порошковое покрытие на ролики.

    Базовый спрей

    Каждое колесо имеет центральную заглушку, а резьбовой стяжной болт проходит через отверстие для воздушного клапана, что позволяет подвесить колесо на крюк в покрасочной камере. Колеса покрыты базовым слоем порошкового покрытия, которое обеспечивает как основной цвет, так и гладкую основу, с которой можно очистить покрытие.

    The Quick Bake

    После того, как первое покрытие нанесено на колесо в покрасочной камере, установщик вешает колеса на металлическую стойку, которую можно вставить в промышленную печь/печь, где высокие температуры вынудят нанести покрытие прилипнуть к поверхности. Время выпекания для этого первого раунда удивительно быстрое, всего около 20 минут, а температура в духовке обычно колеблется на уровне 400 ° по Фаренгейту (204 ° по Цельсию).

    Cool Down & Clear Coat

    Вынутые из духовки колеса должны прогреться до комнатной температуры, прежде чем вернуться в покрасочную камеру для нанесения прозрачного покрытия. В то время как сатиновые порошковые покрытия обычно не получаются хорошо, плоские и глянцевые прозрачные покрытия оказываются звездными, что делает их лучшими вариантами для порошковых покрытий. Одно интересное замечание заключается в том, что прозрачные порошковые покрытия естественным образом становятся молочно-белыми и не станут прозрачными до запекания.

    Большая выпечка

    После того, как круги будут полностью покрыты прозрачным слоем, они отправляются обратно в печь для окончательного выпекания, которое обычно длится 35-45 минут при той же постоянной температуре, что и раньше.

    Подставка и резина

    Завершение окончательной выпечки, колеса откладываются в сторону, пока они полностью не остынут на ощупь. На этом этапе любая высокотемпературная защитная лента, крюки и заглушки центральной ступицы удаляются, а колеса обрабатываются парами клапанов и обматываются свежей резиной.

    Примечание Quick Nerd: После химического погружения следует надевать перчатки на всех этапах процесса порошковой окраски, чтобы предотвратить образование дефектов.

    Плюсы и минусы порошкового покрытия

    Фото: Мика Райт

    Плюсы

    Прочность: вмятины, царапины и коррозия от формовки.

    Недорого: Хотя цены варьируются в зависимости от установщика, сложности колеса, размера и используемых материалов, средняя стоимость порошковой окраски комплекта колес из алюминиевого сплава составляет около 400–500 долларов за комплект. Неплохо, учитывая, как долго эти покрытия обычно служат, и эстетические преимущества, связанные с комплектом валиков со свежим покрытием.

    Низкое воздействие на окружающую среду: В отличие от традиционной краски, избыточное распыление в камере порошковой окраски минимально, а испарения практически отсутствуют. Для очистки также не требуются растворители, так как нет жидкости, которую нужно удалить, а это означает, что для очистки кабины между работами достаточно выломать пневматический пистолет.

    Минусы

    Контроль качества: Рынок порошковых покрытий в последние годы стал довольно перенасыщенным, и многие установщики предоставляют некачественные услуги и срезают углы, используя некачественные продукты, инструменты и процедуры. Проведите исследование, просмотрите обзоры и соглашайтесь использовать только компанию, которая имеет подтвержденный опыт производства качественных продуктов с порошковым покрытием.

    Нет гидрофобных свойств: Порошковое покрытие не обладает гидрофобными свойствами. Это означает, что тормозная пыль все еще будет прилипать к поверхности колеса со свежим покрытием, как и грязь, свежий асфальт, дорожная соль и все другие мыслимые формы гадости.

    Цена: Если вы платите кому-то 400-500 долларов за порошковую окраску комплекта колес выбранного вами цвета и прозрачного покрытия, то для некоторых это может показаться недорогим, но для большинства людей это совершенно исключено. Учитывая, что многие производители колесных дисков предлагают целые комплекты колес по этим ценам, подход с порошковым покрытием является трудной задачей для тех, кто ищет немного больше, чем быстрое эстетическое обновление.

    Является ли самодельное керамическое покрытие более эффективным средством защиты колес, чем порошковое покрытие?

    Существует миф о том, что порошковое покрытие колеса защитит его от камнепадов, бордюрной сыпи, кислотных дождей, дорожной соли и других загрязнений, поедающих сплавы. Это неправда. Хотя это может помочь предотвратить процесс точечной коррозии и предотвратить появление мелких царапин, порошковое покрытие будет стираться при достаточно сильном ударе или при длительном воздействии агрессивных химикатов.

    Вот почему все больше и больше людей покрывают свои колеса керамическим покрытием прямо с завода. Высокое качество, 9Керамическое покрытие с рейтингом H обладает способностью отталкивать многие из самых неприятных загрязняющих веществ на земле, а при нанесении на новый диск добавляет глубокий слой блеска, который невозможно игнорировать.

    Керамическое покрытие с добавлением нанотехнологий также безопасно для использования на любом типе колес, включая алюминиевые, хромированные, углеродные, стальные и другие. Его также можно наносить поверх порошкового покрытия, которое, по мнению многих людей, обеспечивает наиболее устойчивый раз-два удара по колесам, так как дорожная грязь и жидкости просто отскакивают от поверхности.

    Quick Nerd Note: Несмотря на то, что на планете существует довольно много разных производителей порошковых покрытий, Prismatic Powders и Tiger-Drylac продолжают устанавливать чрезвычайно высокие стандарты на рынке. Широкий спектр цветовых вариантов, цены и общее качество материала сделали оба бренда фаворитами для производителей порошковых покрытий, таких как Killer Koatings из Цинциннати.

    Прощальные кадры

    Фото: Micah Wright

    Таким образом, после всех этих лет кажется, что порошковое покрытие все еще имеет место в автомобильном мире, и на то есть чертовски веские причины. Это выдающееся решение для тех, кто хочет защитить и/или настроить необработанные металлы, что делает его идеальным приложением для множества автомобильных компонентов, включая легкосплавные диски.

    Тем не менее, если вы собираетесь инвестировать в порошковое покрытие, вы можете также защитить эти инвестиции слоем прозрачного керамического покрытия. Это не только продлит срок службы самого порошкового покрытия, но и сделает содержащиеся в нем цвета по-настоящему «популярными».

    По цене 70 долларов за бутылку такие керамические покрытия, как Armor Shield IX, дешевле, чем вы думаете, и обладают способностью защищать поверхности от 2 до 5 лет. Первые два года защиты также гарантированы на 100%, что делает керамическое покрытие идеальным вариантом для недавно купленных колес с порошковым покрытием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *