Плановое то автомобиля что включает: Плановое ТО автомобиля на гарантии

Плановое ТО автомобиля на гарантии


Плановое техническое обслуживание автомобиля представляет собой комплекс мер, направленных на обеспечение исправного состояния всех его деталей и систем. Именно плановое ТО помогает вовремя обнаружить наличие потенциальных или недавно сформированных проблем и устранить их с минимальными затратами. Регулярное обслуживание транспортного средства в сервисном центре поможет вам избежать неожиданных поломок и внезапных аварийных ситуаций, благодаря чему сам процесс вождения будет доставлять вам исключительно положительные эмоции.

Основные особенности технического обслуживания


Эксплуатация машины логично влечет за собой износ ее систем, за счет воздействия многих факторов, включающих вибрацию и вращение деталей, различные погодные условия и прочее. Именно поэтому после прохождения автомобилем определенного количества километров, требуется его диагностика. Плановое ТО обычно включает в себя замену таких расходных материалов как фильтры, жидкости, масла, а также полную проверку всех основных систем. Так, например, правильно работающая смазывающая система мотора и других компонентов автомобиля поддерживает и продлевает его эксплуатационный ресурс, а своевременная замена масла способствует снижению трения между сопутствующими элементами. Главное отличие планового ТО от ремонта автомобиля заключается в том, что оно делается в целях профилактики и предупреждения поломки. То есть позволяет избежать многих неприятных последствий, которые потребуют не только больших расходов на замену неисправных деталей, но и оставят вас без транспортного средства на весь период его восстановления.

Почему нужно проходить ТО у официального дилера


Приобретая новый автомобиль в салоне официального дилера, вы получаете ряд сопутствующих гарантий, включающий, в том числе бесплатный ремонт и замену деталей. Но для получения этих гарантий вы, в свою очередь, должны соблюдать условия, прописанные в договоре купли-продажи, а именно регулярно проходить техническое обслуживание в сервисном центре официального дилера. Например, чтобы пройти ТО на Хендэ вы должны обратиться в сервисный центр Hyundai. Стоит отметить, что эта процедура давно отработана до мелочей и несет в себе исключительно плюсы. Так, проходя ТО в официальном сервисном центре, вы не только поддерживаете и продлеваете право на бесплатный ремонт автомобиля по гарантии производителя, но и получаете возможность в случае обнаружения заводского брака вернуть автомобиль или заменить его на исправный.


После прохождения каждого планового ТО дилер ставит подтверждающие отметки в сервисной книжке вашего автомобиля и указывает полный перечень проведенных работ. Именно эта книжка в дальнейшем поможет вам в случае возникновения необходимости проведения гарантийного ремонта или бесплатной замены деталей.


В том случае, если вы решили произвести замену масла или установку дополнительного оборудования в стороннем сервисном центре, дилер имеет все основания отказать вам в оказании гарантийных услуг. Ведь вы самостоятельно нарушили условия договора, и в случае возникновения поломки, будет невозможно установить, по чьей вине она произошла. Таким образом, незначительно сэкономив на ТО, вы вынуждены будете потратить гораздо большую сумму на последующий ремонт автомобиля.


Немаловажным фактором также является добросовестность сотрудников сервисного центра. Зачастую неофициальный подрядчик не дает вам никаких гарантий, и качество его услуг, как и квалификация специалистов, выполняющих обслуживание, оставляет желать лучшего. А сам перечень работ может быть значительно сокращен и не реализован в полном объеме.


Например, поменяв масло у стороннего подрядчика вы рискуете быть обманутыми, а в ваш автомобиль зальют несколько смешанных видов масла без предварительной очистки двигателя. В итоге эксплуатационный ресурс мотора снизится в разы.

Что такое нулевое ТО и зачем его проходить


Различные автомобили должны проходить ТО через определенное количество пройденных километров, для каждой марки эта цифра определяется отдельно производителем. Но всем новым автомобилям также необходимо пройти нулевое техническое обслуживание при минимальном пробеге 1000-3000 километров. Многие автовладельцы настроены скептически и считают, что данная опция является лишь способом дополнительного заработка для дилера, однако это не так. Нулевое ТО также не является прихотью производителя, как принято думать. Проходить его нужно для того, чтобы моментально выявить заводской брак на ранних сроках эксплуатации транспортного средства, что, согласитесь, пойдет на пользу не только вашему автомобилю, но и вашему бюджету. А в официальном сервисном центре Хендэ нулевое ТО проводится совершенно бесплатно.

Внеплановые сервисные работы


В ходе эксплуатации автомобилем может возникнуть необходимость проведения внеплановых работ, их также стоит проводить в официальном сервисном центре. Например, внеплановая замена масла: ее проводят в случае, если возникли проблемы с перегревом или переключением КП, при его пониженном уровне, а также если авто побывало в ДТП или прошло высокие нагрузки в условиях слишком агрессивной езды или климата.


Подводя итог, отметим, что преимущества прохождения планового технического обслуживания в официальном сервисном центре дилера являются очевидными и неоспоримыми в случае, если вы хотите продлить жизнь своей машине и избежать проблем с ее эксплуатацией. Внимательно прислушивайтесь к своему автомобилю и не откладывайте прохождение технического осмотра на последний момент.


Напоминаем, что плановое техническое обслуживание автомобилей Хендэ в Санкт-Петербурге проводит официальный дилер Hyundai Автополе. Удачи на дорогах!

Техническое обслуживание автомобиля — ЕО, ТО 1, ТО 2, СО. Что ремонтировать?

Всем водителям хорошо известно, что техническое обслуживание автомобиля является частью его эксплуатации. Однако всё равно существует категория автовладельцев, которые считают, что плановый техосмотр автомобиля с заменой рекомендованных заводом-изготовителем запасных частей никому не нужен и что это просто выкинутые деньги.

Так ли это на самом деле? Что такое плановое ТО? Каким оно бывает? Что в него входит и, как часто следует его проходить для разных марок авто? Надо ли вообще этим заниматься? Эксперты отвечают на вопросы, высказывают своё мнение и дают советы.

Итак. Зачем проводить плановый техосмотр?

Прежде всего, надо понимать, что само по себе техобслуживание авто – это профилактические мероприятия, которые направлены на предупреждение возможных неполадок на ранних этапах. Те, кто считает, что если дождаться выхода детали из строя и затем её заменить будет экономичнее чем проходить плановые ТО, глубоко заблуждаются. В любом автосервисе подтвердят, что ремонт авто обходится значительно дороже. И даже если имеется новый автомобиль мирового бренда, законы физики работают на его агрегаты точно так же как и на машины с большим пробегом, поэтому даже маленькая погрешность в работе или неисправность, выявленная при проведении диагностики, позволяет избежать серьёзных поломок или даже аварий.

Более того, в отличие от машин прошлых поколений современный автомобиль – это комплекс сложнейших агрегатов, управляемых электроникой, поэтому без компьютерной диагностики и других мероприятий не обойтись.

Типы планового ТО и что в него входит?

Периодичность замены различных материалов и деталей конкретной марки автомобиля указывается в руководстве на него. Зная эти рекомендации завода-изготовителя и учитывая пробег конкретного авто, определяют периодичность планового ТО автомобиля. При этом для всех машин проводятся следующие виды техобслуживания.

ЕО – ежедневный осмотр, в который входят мероприятия обязательные перед каждым выездом.

При этом сам водитель проверяет общее состояние авто, положение и возможную регулировку зеркал, работу датчиков, фар, другого электрооборудования, проверку рулевой системы, тормозов, состояние кузова – одним словом, осмотр машины и те мероприятия, которые можно выполнить самостоятельно.

ТО 1 – техобслуживание, которое должно проводится в зависимости от требований производителя авто через каждые 10, 15 или 20 тыс. км.

Обычно в ТО 1 входят следующие виды работ:

– замена воздушного фильтра;

– замена масла;

– проверка заряда АБ;

– осмотр свечей зажигания;

– смазка петель;

– проверка шин с балансировкой, и подкачкой если необходимо;

– проверка уровня техжидкостей с доливом при необходимости;

– диагностика ходовой и тормозной систем, электрооборудования и других систем авто с устранением выявленных ошибок и неполадок.

 

ТО 2 – техобслуживание, проводимое каждые 30 тыс. км пробега. Цели и задачи у него такие же, как и в ТО 1, но с большим объёмом работ и их более высокой сложностью.

Например, при проведение ТО 2 меняются топливный фильтр, салонный, производится смена тормозной жидкости, охлаждающей. Во время ТО 2 может быть произведена замена ремня ГРМ и другие работы.

СО– сезонное техобслуживание. Очевидно, что этот вид ТО проводится 2 раза в год и включает мероприятия по подготовке машины к смене погодных условий, такие как замена масла на сезонное, резины, проверка отопителя салона, кондиционера и т.д.

Ниже приведены примеры регламентов плановых ТО на некоторые марки автомобилей. Каждый регламент представляет собой документ с указанием перечня мероприятий и периодичности их проведения.

 

Плановое ТО КИА Sportage III

Плановое ТО Тойота Prado 160

Плановое ТО Хендаи Santa Fe

Плановое ТО Форд

Имеются аналогичные регламенты плановых ТО Ниссан, Мерседес, Мазда. Одним словом существуют сетки работ на периодическое техобслуживание абсолютно всех марок выпускаемых машин.

Сколько стоит ТО и можно ли на нём сэкономить?

Очевидно, что технически подготовленный автовладелец может некоторые виды работ проводить самостоятельно. При этом всё равно график ТО должен быть составлен и в случае необходимости, например, компьютерного диагностирования систем или проведения других сложных мероприятий, следует обращаться в автосервис.

Всё это справедливо для авто с большим пробегом. А вот в случае если необходимо сохранить гарантию салонного автомобиля, без обращения в авторизованные автоцентры и прохождения там ТО с соответствующими отметками в сервисных книжках не обойтись. Сэкономить можно лишь в том случае, если сервис допускает прохождение ТО со своими расходными материалами.

Кроме того, надо понимать, что цены на ТО в авторизованных автосервисах даже в рамках одного официального дилера могут сильно отличаться. Это относится и к материалам, которые они используют. Практика показывает, что если не полениться, обзвонить разные сервисы и сравнить цены, то можно сэкономить до 20% на работе и до 50% на материалах.

Вывод простой. Плановые ТО необходимы, пытаться на них сэкономить можно, но рисковать автомобилем и игнорировать их категорически нельзя!

автомобилей будущего, которых стоит ждать: 2022–2025 годы

GM

Даже в эпоху доставки на следующий день, самовывоза и гигабитного интернета некоторые вещи нельзя торопить. Легковые автомобили, грузовики и внедорожники, представленные здесь, не поступят в продажу через несколько месяцев или несколько лет. Некоторые из них вот-вот сойдут с конвейера. Другие еще не вышли из дизайн-студии. Однако мы рассказываем вам о них сейчас, потому что это автомобили, которые будут иметь значение, независимо от того, сколько скучных кроссоверов выпускают автопроизводители. Это стоит подождать.

Большая часть отчетов для этой истории была завершена до того, как автомобильная промышленность начала ощущать серьезные последствия пандемии коронавируса . Поскольку многие автопроизводители в настоящее время откладывают или приостанавливают программы разработки, указанные здесь даты дебюта и поступления в продажу могут измениться.

1 из 24

2023 Alfa Romeo Tonale

Грядущий Alfa Romeo Tonale обещает стать редкой красавицей в море роскошных малолитражных кроссоверов. Кроме того, это первая гибридная модель Alfa Romeo с подключаемым модулем. Первоначально представленная концептуальной моделью на автосалоне в Женеве, серийная версия, наконец, была представлена ​​и поступит в продажу в 2023 году по цене около 38 000 долларов.

Что мы знаем на данный момент

2 из 24

2024 Aston Martin Vanquish

Следующим Vanquish от Aston Martin станет среднемоторный суперкар, предназначенный для определяющих машин мечты современности — таких автомобилей, как Ferrari F8 Tributo, Lamborghini Huracán замена и McLaren 720S и 765LT. Представленный концепт-каром на автосалоне в Женеве в 2019 году (на фото), Vanquish должен стоить чуть севернее 300 000 долларов, когда он появится в 2023 году.

Иллюстрация Radovan VaricakCar and Driver

3 из 24

2024 BMW i8 M

Компания BMW работает над продолжением подключаемого гибрида i8 halo car, который сам по себе так и не оправдал ожиданий. . Предварительно представленный концепт-каром BMW Vision M Next 2019 года, эта еще не названная замена (мы назвали ее i8 M) должна уделять больше внимания производительности, чем ее предшественник. Он также может поджечь мир Bimmer своим ретро-стилем, вдохновленным M1, — у него могут быть задние жалюзи, люди!

Что известно на данный момент

4 из 24

BMW XM 2023 года

Этот дико выглядящий BMW займет место над X7 в линейке внедорожников автопроизводителя и будет предлагаться только в версии M. Представленный концептом, изображенным здесь, XM будет иметь подключаемый гибридный силовой агрегат мощностью 750 лошадиных сил. Мало что изменится для производства, хотя некоторые из незнакомых материалов интерьера могут исчезнуть.

Что мы знаем на данный момент

Cadillac

5 из 24

2025 Cadillac Celestiq

Новая линейка электромобилей Cadillac начнется с внедорожника Lyriq 2023 года и продолжится флагманским седаном под названием Celestiq, который должен появиться в 2025 году. На данный момент известно, что он будет иметь полный привод. электрическая трансмиссия и запас хода более 300 миль. Скорее всего, он будет стоить шестизначную сумму, а технологии и роскошь будут соответствовать ему.

Подробнее

6 из 24

Chevrolet Corvette Z06 2023

Предстоящий Chevy Corvette Z06 станет первым из нескольких сверхвысокопроизводительных вариантов C8 Corvette. Он поступит в продажу летом 2022 года как модель 2023 года по цене от 85 000 долларов. Он будет использовать безнаддувный DOHC 32-клапанный 5,5-литровый V-8. Кроме того, у него плоский кривошип, как у Ferrari V-8. Он развивает скорость до 8600 об/мин, выдает 670 лошадиных сил и визжит, как что-то от Феррари.

Подробнее

Иллюстрация Кристиана ШультеАвтомобиль и водитель

7 из 24

Внедорожник Ferrari Purosangue 2023 года

Компания Ferrari, наконец, делает решительный шаг и создает внедорожник. Для бренда, который построил свою репутацию на гонках (то есть на автомобилях), этот новый проект — настоящий прорыв. На данный момент творение носит имя Purosangue, что в переводе с итальянского означает «чистокровный», и оно будет конкурировать с такими моделями, как Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Rolls-Royce Cullinan — если не в чистом виде, то по цене. минимум по цене.

Что мы знаем на данный момент

Иллюстрация Бена Саммерелла-Юда/Fox SyndicationCar and Driver

8 из 24

Ford Fusion Active 2023

Продажа универсала на американском автомобильном рынке, увлеченном внедорожниками, является рискованной игрой для производителя. Но теперь, когда Ford отказался от седана Fusion, усовершенствованная версия этого стигматизированного, но очень практичного типа автомобиля вскоре будет так же близка к тому, чтобы покупатели подошли к поиску нового семейного автомобиля в автосалоне Blue Oval. Войдите в Ford Fusion Active, который мы видели на шпионских фотографиях и просочившихся изображениях.

Что нам известно на данный момент

Иллюстрация Бена Саммерелла-Юда/Fox SyndicationCar and Driver

9 из 24 может дебютировать уже в апреле 2023 года. Мы ожидаем значительных улучшений шасси, модернизированного интерьера и обновлений текущих вариантов двигателей с турбонаддувом и V-8. Механическая коробка передач обязательно останется, а гибридный вариант может присоединиться к модельному ряду.

Что известно на данный момент

Ford

10 из 24

Ford Ranger 2023

Компания Ford уже представила версию следующего поколения глобального пикапа Ranger, и мы ожидаем, что американская модель будет выглядеть аналогично. Он имеет новый дизайн внутри и снаружи, хотя мы ожидаем, что он будет использовать тот же 2,3-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и текущая модель. Обновления интерьера примечательны и включают в себя большой сенсорный экран в портретном стиле. Ожидается, что американский грузовик появится где-то в 2022 году в качестве модели 2023 года.

Что нам известно на данный момент

11 из 24

GMC Hummer EV 2022–2024 гг. вернуться в 2022 году в качестве полностью электрического суббренда GMC. Пикап GMC Hummer EV SUT предлагает до 1000 лошадиных сил, и GMC утверждает, что он способен разогнаться до 60 миль в час всего за 3,0 секунды. Первые модели были доставлены клиентам в конце 2021 года в загруженном виде First Edition, за ними последуют менее дорогие модели и версия внедорожника.

Что мы знаем на данный момент

Honda

12 из 24

Honda Civic Type R 2022

Honda подтвердила, что новый Civic Type R уже в пути, и он должен иметь более зрелый вид, как показано на фотографиях закамуфлированного прототипа. Второй Civic с красной маркой, который прибудет в США, будет иметь под капотом более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (надеюсь, с лучшим саундтреком) в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. либо быстродействующая коробка передач с двойным сцеплением. До нас доходили слухи о гибридной полноприводной трансмиссии, но мы думаем, что это маловероятно — по крайней мере, при запуске, который должен состояться где-то в 2022 году. 0003

Что известно на данный момент

Honda

13 из 24

Honda Prologue 2024

Компания Honda подтвердила, что представит на рынке США новый электрический кроссовер под названием Prologue. Он появится в 2023 году в качестве модели 2024 года и будет использовать аккумуляторную платформу GM Ultium в рамках совместного соглашения между двумя автопроизводителями. Мы думаем, что он может быть похож на этот концепт-кар, а также будет версия Acura, возможно, под названием ADX, с более роскошным оснащением и другим дизайном.

Подробнее

Иллюстрация Radovan VaricakCar and Driver будет называться RM20 N. Когда он появится через два или три года, ожидайте, что Hyundai выведет динамику среднего двигателя на новый уровень доступности. Насколько мы понимаем, лица, принимающие решения в Южной Корее, все еще взвешивают, должен ли их автомобиль быть Hyundai за 40 000 долларов или Genesis за 70 000 долларов. В наших умах нет вопросов. Genesis еще слишком рано бросать вызов Corvettes и Porsche, но настоящий спортивный автомобиль может сравниться как с N, так и с Hyundai.

Что мы знаем на данный момент

Иллюстрация Бена Саммерелла-Юда/Fox SyndicationCar and Driver

15 из 24

Land Rover Defender 80 2023

Грядущий Defender 80 — это новый малыш Land Rover, который должен занять место ниже недавно возрожденного Defender в иерархии брендов. Если он выйдет на рынок США, он может стать более доступной точкой входа в модельный ряд Defender, ориентированный на бездорожье. Сообщения британских СМИ назвали его 80-м, учитывая, что Land Rover называет двух- и четырехдверный Defender 9-м.0 и 110 соответственно — хотя подтверждения этому нет.

Что мы знаем на данный момент

Иллюстрация Бена Саммерелла-Юда/Fox SyndicationCar and Driver . Mazda 6 следующего поколения, которая должна поступить в продажу к концу 2022 года, должна получить полноценный баварец, перейдя на продольно-моторную платформу с задним приводом и рядной шестеркой. 9

17 из 24

2024 Mazda CX-70/CX-90

Mazda готовит две новые модели внедорожников, которые будут продвигать бренд престижный благодаря той же новой платформе и рядному шестицилиндровому двигателю, который должен быть в следующем седане 6. CX-90 (показанный здесь) будет трехрядной моделью, которая заменит CX-9, а CX-70 будет среднеразмерным двухрядным внедорожником, который будет располагаться над CX-50. Первым прибудет модель 90, а CX-70 — где-то в 2023 году.0003

Что нам известно на данный момент

Иллюстрация Бена Саммерелла-Юда/Fox SyndicationCar and Driver

18 из 24 иметь двигатель V-8 больше. Это может звучать кощунственно, но трансмиссия, которая заменяет старый твин-турбо 4,0-литровый V-8, представляет собой гибридный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощность которого должна составлять не менее 500 лошадиных сил.

Что мы знаем на данный момент

19 из 24

2023 Nissan Z

Компания Nissan, наконец, уделяет Z-автомобилю должное внимание, представляя преемника древнего 370Z. Новый Z под кодовым названием Z35 не является переосмыслением с нуля. Он продолжает последнюю версию платформы Nissan FM и использует общие компоненты с купе Infiniti Q60. Под капотом находится 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил, а шестиступенчатая механическая коробка передач будет стандартной. Он скоро поступит в производство и поступит в продажу в 2022 году.

Что мы знаем на данный момент

Иллюстрация Радована ВарикакаАвтомобиль и водитель. На этот раз он выпускается под торговой маркой Ram (вместо Dodge) и будет стоить меньше, чем Gladiator аналогичного размера, который Stellantis продает под брендом Jeep. Неудивительно, что Ram Dakota разделит основу с этим джипом и, вероятно, будет построен на том же заводе в Толедо, штат Огайо.

Что мы знаем на данный момент

Иллюстрация Бена Саммерелла-Юда/Fox SyndicationCar and Driver

21 из 24

Toyota GR Corolla 2023 года

Версия Corolla с горячим хэтчбеком скоро появится со значком GR (для «Gazoo Racing»). Это будет первый компактный спортивный автомобиль Toyota после мощной Corolla XRS середины 2000-х годов. GR Corolla также послужит извинением перед американцами, которые расстроены тем, что мы не получим потрясающий GR Yaris, вдохновленный ралли. GR Corolla должна появиться в продаже в 2022 году по стартовой цене около 30 000 долларов. Он будет использовать мощное колесо хомяка с турбонаддувом от GR Yaris, которое выдает 257 лошадиных сил всего за три цилиндра рабочим объемом 1,6 литра.

Что мы знаем на данный момент

Иллюстрация Радована ВарикакаАвтомобиль и водитель с Subaru и представив новую Supra (разработанную совместно с BMW). Затем Toyota планирует возродить двухместную малолитражку, известную как MR2. В отличие от предыдущих итераций этого спортивного автомобиля со средним расположением двигателя, новый MR2, скорее всего, будет электрифицирован. Toyota даже анонсировала возможный спортивный автомобиль в рамках своих недавних планов по выпуску электромобилей.

Что нам известно на данный момент

Volkswagen

23 из 24

2024 Volkswagen ID.Buzz Microbus

Долгожданное возрождение культового микроавтобуса Volkswagen действительно происходит. VW подтвердил, что он будет продаваться в США с 2023 года как модель 2024 года. Полностью электрический фургон Buzz станет частью расширяющейся линейки ID EV компании. Продаваемая здесь версия будет длиннобазной пассажирской конфигурацией, а в Европе появятся и коммерческие версии. Он должен предлагать около 200 лошадиных сил в базовой версии с задним приводом и 300 лошадиных сил в более дорогой полноприводной конфигурации.

Что нам известно на данный момент

Автомобиль и водитель

24 из 24

Каждый электромобиль, который ожидается в ближайшие несколько лет возможно, некоторые никогда не увидят дневного света.

См. список

Это марки автомобилей, которые переходят на полностью электрические

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Лучшие предложения, которые вы можете делать в Интернете

2

3 новинки Vacheron, которые нельзя пропустить

3

Наши редакторы выбрали 60 лучших товаров для зимы

4

Куртки, которые вы видите в «Йеллоустоуне», объяснение

5

Три зимних слоя, которые можно носить каждый день

Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.

Автомобильный мир меняется — спешим.

По
Тайлер Даффи

ChesnotGetty Images

Автомобильный мир становится электрическим — и быстро. Отношение людей к изменению климата меняется, надвигается законодательный запрет на двигатели внутреннего сгорания, совершенствуются технологии электромобилей и инфраструктура зарядки. Мы видим компании, обещающие натиск новых электромобилей, построенных на специализированных платформах EV, и многие нынешние культовые автомобили также скоро станут электрическими. Бренды, которые полностью погрузились в электромобили, обнаруживают, что не могут построить их достаточно быстро.

Большинство автопроизводителей установили крайние сроки далеко в туманное будущее (когда текущие планы выпуска продукции не затронуты). Но несколько автопроизводителей, стремясь быть на шаг впереди, пообещали полностью перейти на электромобили в ближайшее десятилетие или вскоре после этого.

Jaguar

1 из 12

Jaguar (2025)

Jaguar Компания Land Rover объявила о своем плане Reimagine, в соответствии с которым бренд Jaguar станет полностью электрическим, начиная с 2025 года, но без электрического XJ. Бренд будет использовать специальную платформу для электромобилей под названием Pantera.

Alfa Romeo

2 из 12

Alfa Romeo (2027)

Компания Stellantis подтвердила планы сделать Alfa Romeo первым брендом, который будет выпускать только электромобили. Переход произойдет в 2027 году.

Lotus

3 из 12

Lotus (2028)

Lotus работает над полностью электрическим спортивным автомобилем Evija ограниченного тиража и планирует стать брендом EV к 2028 году.

Bentley

4 из 12

Bentley (2030)

Cadillac

5 из 12

Cadillac (2030)

Lexus

6 из 12

Lexus (2030)

Mercedes-Benz AG — Global Communications Mercedes-Benz Cars & Vans

7 из 12

Mercedes-Benz (2030)

Mini

8 из 12

Mini (2030)

Rolls-Royce

9 из 12

Rolls-Royce (2030)

Rolls-in Компания Royce объявила, что к 2030 году полностью перейдет на электрические модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *