Содержание
Панавто Mercedes-Benz МКАД | официальный сайт dilert.ru
Если Вы собираетесь покупать Мерседес-Бенц не проходите мимо автосалона Панавто Mercedes-Benz МКАД. На официальном сайте этого дилера представлены комплектации и цены на новые автомобили, а также спецпредложения на авто с пробегом.
На сайте dilert.ru Вы можете ознакомиться с краткой информацией по автомобмлям в наличии, а также с отзывами клиентов.
Сеть
Панавто
Метро
Озёрная или Говорово
Адрес (Москва)
Москва, 50-й км МКАД, внешняя сторона
Телефон
+7 495 233-06-47
Режим работы
ежедн. 09:00-21:00
Координаты
N55.685 E37.413994
Панавто Mercedes-Benz МКАД комплектации и цены
Модель | Кузов | Комплектация | Двигатель | Коробка | Цена |
---|---|---|---|---|---|
A-klasse | хэтчбек | A 200 Style | 1.![]() | робот | 1 980 000 |
A-klasse AMG | хэтчбек | A 45 4MATIC Особая серия | 2.0 381 л.c. бензин | робот | 2 940 000 |
A-klasse | седан | A 200 Style | 1.3 163 л.c. бензин | робот | 2 030 000 |
GLC Coupe AMG | внедорожник | AMG GLC 63 S 4MATIC+ купе Особая Серия | 4.0 510 л.c. бензин | автомат | 7 970 000 |
AMG GT | лифтбек | AMG GT 53 4MATIC+ Особая Серия | 3.0 435 л.c. бензин | робот | 7 450 000 |
AMG GT | купе | AMG GT S | 4.0 522 л.c. бензин | робот | 9 630 000 |
AMG GT | родстер | AMG GT C | 4.![]() | робот | 11 400 000 |
B-klasse | хэтчбек | B 200 Progressive | 1.3 163 л.c. бензин | робот | 2 280 000 |
C-klasse AMG | купе | C 43 4MATIC Особая серия | 3.0 390 л.c. бензин | автомат | 4 260 000 |
C-klasse AMG | седан | C 63 S 4MATIC Особая серия | 4.0 510 л.c. бензин | автомат | 6 280 000 |
C-klasse | купе | C 180 Sport | 1.6 150 л.c. бензин | автомат | 2 880 000 |
C-klasse | седан | C 180 Premium | 1.6 150 л.c. бензин | автомат | 2 450 000 |
Citan | компактвэн | 112 | 1.2 114 л.c. бензин | механика | 1 428 000 |
CLA-klasse AMG | седан | Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC Особая серия | 2.![]() | робот | 3 550 000 |
CLA-klasse AMG | универсал | Mercedes-AMG CLA 45 4MATIC Особая серия | 2.0 381 л.c. бензин | робот | 3 550 000 |
CLA-klasse | седан | CLA 250 4MATIC Sport | 2.0 224 л.c. бензин | робот | 2 900 000 |
CLA-klasse | седан рестайлинг | CLA 200 Sport | 1.6 150 л.c. бензин | робот | 2 250 000 |
CLA-klasse | универсал | CLA 250 4MATIC Urban | 2.0 211 л.c. бензин | робот | 2 710 000 |
CLS-klasse | седан | CLS 350 4MATIC Sport | 2.0 299 л.c. бензин | автомат | 5 310 000 |
CLS-klasse AMG | седан | AMG CLS 53 4MATIC+ Особая Серия | 3.![]() | автомат | 6 430 000 |
E-klasse | кабриолет | E 200 4MATIC Sport | 2.0 184 л.c. бензин | автомат | 4 810 000 |
E-klasse AMG | кабриолет | E 53 4MATIC Особая серия | 3.0 435 л.c. бензин | автомат | 6 280 000 |
E-klasse AMG | купе | E 53 4MATIC Особая серия | 3.0 435 л.c. бензин | автомат | 5 880 000 |
E-klasse AMG | седан | E 63 4MATIC+ Особая серия | 4.0 571 л.c. бензин | автомат | 7 540 000 |
E-klasse | купе | E 200 Sport | 2.0 184 л.c. бензин | автомат | 4 000 000 |
E-klasse | седан | E 200 Premium | 2.![]() | автомат | 3 170 000 |
E-klasse | универсал | E 400 d 4MATIC All-Terrain | 2.9d 340 л.c. дизель | автомат | 5 390 000 |
G-klasse | внедорожник | G 500 | 4.0 422 л.c. бензин | автомат | 8 980 000 |
G-klasse AMG | внедорожник | AMG G 63 | 4.0 585 л.c. бензин | автомат | 12 450 000 |
GLA-klasse | внедорожник | GLA 200 Особая серия | 1.6 150 л.c. бензин | робот | 2 310 000 |
GLA-klasse AMG | внедорожник | GLA 45 AMG 4MATIC Особая серия | 2.0 381 л.c. бензин | робот | 3 550 000 |
GLC Coupe | внедорожник | GLC 300 4MATIC купе Sport | 2.![]() | автомат | 4 300 000 |
GLC | внедорожник | GLC 200 4MATIC Premium | 2.0 197 л.c. бензин | автомат | 3 650 000 |
GLC AMG | внедорожник | AMG GLC 63 S 4MATIC+ Особая Серия | 4.0 510 л.c. бензин | автомат | 7 770 000 |
GLE | внедорожник | 300 d 4MATIC Sport | 2.0d 245 л.c. дизель | автомат | 5 120 000 |
GLE AMG | внедорожник | GLE 63 S 4MATIC Особая серия | 5.5 585 л.c. бензин | автомат | 8 990 000 |
GLE Coupe | внедорожник | GLE 350 d 4MATIC Купе Особая серия | 3.0d 249 л.c. дизель | автомат | 5 600 000 |
GLE Coupe AMG | внедорожник | AMG GLE 43 4MATIC Особая серия | 3.![]() | автомат | – |
GLS-klasse | внедорожник | GLS 400 4MATIC Особая серия | 3.0 333 л.c. бензин | автомат | 5 730 000 |
GLS-klasse AMG | внедорожник | AMG GLS 63 4MATIC Особая серия | 5.5 585 л.c. бензин | автомат | 10 700 000 |
Maybach S-klasse | седан | S 560 4MATIC | 4.0 469 л.c. бензин | автомат | 10 250 000 |
S-klasse | купе | S 560 4MATIC купе | 4.0 469 л.c. бензин | автомат | 9 870 000 |
S-klasse AMG | купе | AMG S 65 Купе | 6.0 630 л.c. бензин | автомат | 17 820 000 |
S-klasse AMG | кабриолет | AMG S 63 4MATIC+ | 4.![]() | автомат | – |
S-klasse AMG | седан | AMG S 65 | 6.0 630 л.c. бензин | автомат | 17 950 000 |
S-klasse | седан | S 450 4MATIC | 3.0 367 л.c. бензин | автомат | 6 950 000 |
SL-klasse | родстер | SL 500 | 4.7 455 л.c. бензин | автомат | 8 750 000 |
SL-klasse AMG | родстер | AMG SL 65 | 6.0 630 л.c. бензин | автомат | 17 600 000 |
SLC-klasse | родстер | SLC 300 Особая серия | 2.0 245 л.c. бензин | автомат | 3 650 000 |
SLC-klasse AMG | родстер | AMG SLC 43 | 3.0 367 л.c. бензин | автомат | 4 710 000 |
V-klasse | минивэн | V220 d длинный | 2.![]() | механика | 3 565 132 |
V-klasse | минивэн 2014 | V220 d компактный | 2.1d 163 л.c. дизель | механика | 3 544 093 |
V-klasse | минивэн ii | V220 d экстра длинный | 2.1d 163 л.c. дизель | механика | 3 601 200 |
Vito | минивэн | Tourer Base | 1.6d 114 л.c. дизель | механика | 2 447 000 |
Vito | минивэн | Tourer Base | 1.6d 114 л.c. дизель | механика | 2 512 000 |
Vito | минивэн 2014 | Marco Polo ACTIVITY | 1.6d 114 л.c. дизель | механика | 2 621 000 |
Vito | минивэн iii | Tourer Base | 1.![]() | механика | 2 415 000 |
X-klasse | пикап двойная кабина | 250 d 4MATIC PROGRESSIVE | 2.3d 190 л.c. дизель | автомат | 3 522 000 |
Панавто Mercedes-Benz МКАД автомобили в наличии
Mercedes-Benz A-klasse
купить от 1 790 000 руб
Mercedes-Benz A-klasse AMG
купить от 2 940 000 руб
Mercedes-Benz A-klasse
купить от 1 850 000 руб
Mercedes-Benz GLC Coupe AMG
купить от 7 970 000 руб
Mercedes-Benz AMG GT
купить от 6 400 000 руб
Mercedes-Benz AMG GT
купить от 8 630 000 руб
Mercedes-Benz AMG GT
купить от 9 200 000 руб
Mercedes-Benz B-klasse
купить от 2 070 000 руб
Mercedes-Benz C-klasse AMG
купить от 4 260 000 руб
Mercedes-Benz C-klasse AMG
купить от 4 060 000 руб
Mercedes-Benz C-klasse
купить от 2 730 000 руб
Mercedes-Benz C-klasse
купить от 2 350 000 руб
Mercedes-Benz Citan
купить от 1 422 000 руб
Mercedes-Benz CLA-klasse AMG
купить от 3 550 000 руб
Mercedes-Benz CLA-klasse AMG
купить от 3 550 000 руб
Mercedes-Benz CLA-klasse
купить от 2 500 000 руб
Mercedes-Benz CLA-klasse
купить от 2 210 000 руб
Mercedes-Benz CLA-klasse
купить от 2 710 000 руб
Mercedes-Benz CLS-klasse
купить от 5 160 000 руб
Mercedes-Benz CLS-klasse AMG
купить от 6 430 000 руб
Mercedes-Benz E-klasse
купить от 4 660 000 руб
Mercedes-Benz E-klasse AMG
купить от 6 280 000 руб
Mercedes-Benz E-klasse AMG
купить от 5 880 000 руб
Mercedes-Benz E-klasse AMG
купить от 5 680 000 руб
Mercedes-Benz E-klasse
купить от 3 430 000 руб
Mercedes-Benz E-klasse
купить от 3 150 000 руб
Mercedes-Benz E-klasse
купить от 4 370 000 руб
Mercedes-Benz G-klasse
купить от 8 980 000 руб
Mercedes-Benz G-klasse AMG
купить от 12 450 000 руб
Mercedes-Benz GLA-klasse
купить от 2 210 000 руб
Mercedes-Benz GLA-klasse AMG
купить от 3 550 000 руб
Mercedes-Benz GLC Coupe
купить от 3 980 000 руб
Mercedes-Benz GLC
купить от 3 650 000 руб
Mercedes-Benz GLC AMG
купить от 7 770 000 руб
Mercedes-Benz GLE
купить от 4 730 000 руб
Mercedes-Benz GLE AMG
купить от 8 290 000 руб
Mercedes-Benz GLE Coupe
купить от 5 500 000 руб
Mercedes-Benz GLE Coupe AMG
купить от 6 620 000 руб
Mercedes-Benz GLS-klasse
купить от 5 590 000 руб
Mercedes-Benz GLS-klasse AMG
купить от 10 700 000 руб
Mercedes-Benz Maybach S-klasse
купить от 8 700 000 руб
Mercedes-Benz S-klasse
купить от 8 030 000 руб
Mercedes-Benz S-klasse AMG
купить от 12 370 000 руб
Mercedes-Benz S-klasse AMG
купить от 18 970 000 руб
Mercedes-Benz S-klasse AMG
купить от 10 200 000 руб
Mercedes-Benz S-klasse
купить от 6 720 000 руб
Mercedes-Benz SL-klasse
купить от 7 100 000 руб
Mercedes-Benz SL-klasse AMG
купить от 11 950 000 руб
Mercedes-Benz SLC-klasse
купить от 3 100 000 руб
Mercedes-Benz SLC-klasse AMG
купить от 4 710 000 руб
Mercedes-Benz V-klasse
купить от 3 183 000 руб
Mercedes-Benz V-klasse
купить от 3 187 093 руб
Mercedes-Benz V-klasse
купить от 3 255 000 руб
Mercedes-Benz Vito
купить от 2 356 000 руб
Mercedes-Benz Vito
купить от 2 421 000 руб
Mercedes-Benz Vito
купить от 2 530 000 руб
Mercedes-Benz Vito
купить от 2 324 000 руб
Mercedes-Benz X-klasse
купить от 3 222 000 руб
Панавто Mercedes-Benz МКАД на карте Москвы
Отзывы о Панавто Mercedes-Benz МКАД
Автосалон Панавто, Заречье, Торговая улица, 4, стр1, Московская область
{{#suggestions. image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}
{{{title}}}
{{#description}}
{{{description}}}
{{/description}}
{{/hits}}
{{#showAllResults}}
Показать все результаты
{{/showAllResults}}
{{/total_hits}}
-
Россия
-
Česká republika
-
Danmark
-
Deutschland
-
España
-
France
-
Global (English)
-
Italia
-
Nederland
-
-
North America (English)
-
North America (French)
-
Polska
-
Schweiz
-
-
Sverige
-
Türkiye
-
Österreich
-
Белару́сь
-
България
-
Казахстан
-
-
Україна
-
中国(简体中文)
-
-
{{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}
{{/children.length}}
{{/href}}
{{#children.length}}
-
{{text}}
{{#children}}
{{/children}}
{{/children.length}}
{{/children}}
{{/children.length}}
{{/.}}
КОЛОНКА ПЕРВАЯ: Московская дорога с опасностями: Езда по КАД может быть смертельным кошмаром — ни светофоров, ни разметки, и смельчаки, проносящиеся мимо на западных автомобилях. Здесь сталкиваются худшие черты советской и капиталистической эпох.
МОСКВА —
Ее называют Дорогой Смерти.
На МКАД: «Каждый километр можно возложить венок», — сказал представитель милиции.
Дорога, объезжающая российскую столицу, является кошмаром для автомобилиста, настолько опасной, что ежегодно она уносит в среднем почти четыре жертвы на каждую милю ее изрытого бетона.
На его 65 милях в прошлом году погибло 243 человека, в основном в результате лобовых столкновений или наездов на пешеходов. (Напротив, на загруженном 65-мильном участке автострады 101, идущей из Лос-Анджелеса в Вентуру, по данным Калифорнийской дорожной полиции, в прошлом году погибло 13 человек.) город, сочетающий в себе худшее из старого советского режима и новой капиталистической эпохи.
Представьте себе автостраду Сан-Диего без разделителей, разделяющих два направления движения, без линий, обозначающих полосы движения, и, что хуже всего, без ночного освещения.
Добавьте к этому стареющую поверхность, испещренную выбоинами, пешеходов, испуганно порхающих в потоке машин, съезды без опознавательных знаков, почти невидимые знаки и недавно разбогатевших водителей, которые заполняют дорогу быстрыми западными автомобилями и смеются над типичным штрафом в 1 доллар за превышение скорости.
Кольцевая магистраль опоясывает почти всю столицу Москвы и служит автострадой, выводящей автомобили из перегруженного центра города. Когда она была построена в 1960-х годах как крайняя из концентрических дорог столицы, она уже была перегружена. Теперь, когда Москва растянулась за свои пределы, дорога по форме остается шоссе, почти везде окаймленным лесом, но по ней также проходит движение к гигантским группам высотных зданий, вырастающих за ее пределами, и обратно.
Планировщики КАД, стремясь дешево расширить улично-дорожную сеть Москвы, срезали углы, как только могли, давая трассе не более трех полос в каждом направлении, не включая светофоры и другие элементы безопасности.
Даже при старом коммунистическом подходе к развитию любой ценой трудно представить, что было на уме у чиновников. «Я не верю, что они вообще думали», — сказал Юрий Шабанов, инженер ГИБДД, отвечающий за КАД. «Тогда безопасность была на втором месте, потому что Москве нужно было дать больше пропускной способности. Все остальное было второстепенным».
В наши дни дорога, по-прежнему имеющая шесть полос в самой широкой части и только четыре в некоторых местах, представляет собой бедствие такого масштаба в основном из-за нехватки денег в городской казне — и из-за новых денег в частных карманах, которые охраняют говорит, что за последние годы втрое увеличилось количество частных автомобилей на дорогах России.
Дорожные знаки ночью почти не видны, сказал Шабанов, потому что краска советского производства через три года теряет свои светоотражающие свойства. По его словам, знаки будут перекрашены. Между тем, ночные автомобилисты вынуждены подъезжать прямо к знаку и вглядываться в него — если им повезет найти отмеченный выезд.
Власти Москвы запустили программу стоимостью 25 миллионов долларов по модернизации трассы и установке барьеров, разделяющих две стороны движения. Но пройдено всего около трех миль, и полиция сомневается, что город найдет деньги для быстрого продвижения; это, несмотря на то, что разделители могут спасти сотни водителей от лобовых столкновений, которые являются наиболее распространенным типом аварий на шоссе.
Ограничение скорости на трассе установлено на уровне жалких 36 миль в час — примерно столько же, сколько на городских улицах Москвы. Но большинство водителей разгоняются почти до 60 миль в час, особенно на трассе, где на любом участке проезжает в среднем 4000 автомобилей в час.
Помимо несчастных случаев со смертельным исходом, другими основными жертвами на шоссе являются пешеходы. Если в Калифорнии на них приходится 18% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, то на московском шоссе они составляют 40% дорожных сборов. На КАД всего 12 подземных переходов. После наступления темноты они слишком страшны для большинства людей, которые предпочитают рисковать своей жизнью, перебегая дорогу, а не идти по плохо освещенному пустынному туннелю.
Полиция признает, что автострада — часть знаменитого трио московских концентрических магистралей, включая Садовое кольцо и Бульварное кольцо — представляет собой беспорядок.
Но они также винят в этом плохие привычки российских водителей, многие из которых являются смельчаками, которые небрежно сворачивают на полосу встречного движения, чтобы обогнать. Только 30% пользуются ремнями безопасности. (Опросы в Калифорнии показывают, что 76% водителей носят средства безопасности.)
«Люди нагло въезжают прямо под колеса», — пожаловался водитель грузовика из Украины Игорь Богданов, перекуривая в бетонном кармане. только с шоссе.
Полиция рассказывает историю спидера, который, проносясь мимо полицейского поста, просто бросил в полицию купюру в 1000 рублей (около 1 доллара США), как бы говоря: «Я заплачу штраф вперед».
В Москве автолюбителям с деньгами нечего бояться российских ГАИ. В последние годы коррупция дошла до того, что водители даже не спрашивают, возьмет ли ГАИ взятку, а просто предполагают.
Поскольку недавно разбогатевшие водители могут насмехаться над мизерными штрафами за превышение скорости, у них вырабатывается «ложное чувство невосприимчивости к наказанию», — сказал начальник московского ГАИ Василий Юрьев, размышляя: «Сколько «Мерседесов» и «БМВ» разбилось на московских дорогах? ”
Для тех, кто ездит на гораздо более распространенных автомобилях советского производства, их ошибки усугубляются относительно примитивными жестяными банками, на которых они ездят. «Лучше выезжать на КАД на грузовике», — сказал Шабанов.
«Лучше в танке», — вставил представитель милиции Александр Кочубей.
Во многих авариях дальнобойщики винят так называемых «чайников» — неопытных водителей, которые часто хранят машины на зиму, а весной вытаскивают. «Приходит весна, и люди выходят впервые и начинают бить друг друга», — сказал дальнобойщик Юрий Курганов9.0003
Продолжающаяся нехватка автозапчастей, зимних шин и ремонтных мастерских также способствует большому количеству аварий, говорят в полиции. В Москве часто можно увидеть заглохшие машины в пробке, водители с тревогой заглядывают под капот и иногда ставят газовый баллон вместо отсутствующего знака опасности.
Для пострадавших в ДТП опасность на шоссе умножается нехваткой машин скорой помощи и плохой координацией между полицией и медиками. Когда-нибудь, по словам Кочубея, полиция надеется, что службы экстренной помощи будут укомплектованы врачами и «челюстями жизни», чтобы вырезать людей из смятых автомобилей.
Но то, что происходит в эти дни, стало ясно после недавней аварии на одной из подъездных дорог КАД.
Женщину сбил квадратный автомобиль «Жигули» советского производства. Она лежала, истекая кровью, на улице, когда мимо проехала скорая помощь. Медики оказали женщине поверхностную помощь, но сказали, что не могут отвезти ее в больницу, потому что у них уже есть пациент сзади. Обычно, по словам полиции, скорая помощь прибывает на место происшествия в течение 40 минут.
Курганов, ветеран с пятилетним стажем за рулем бензовоза, рассказал, что дважды тушил огнетушителем места аварий на КАД. Он видел, как пешеходы сбивались четыре раза.
По словам начальника дорожной полиции России Владимира Федорова, в России на каждые 100 аварий погибает 15 человек, что намного выше, чем на Западе, в основном из-за плохого медицинского обслуживания. (Напротив, в Калифорнии, по словам официальных лиц, на каждые 100 аварий приходится 0,85 погибших.)
Помимо безопасности, Кольцевое шоссе является свидетельством того, как мало советский режим заботился о своих гражданах. На всем его протяжении нет ни одной стоянки грузовиков или ресторана, если не считать начавших появляться редких шашлычных киосков. Нет туалетов. Никаких отелей. Никаких телефонов. Никакой информации, кроме редких рекламных щитов, показывающих общий план шоссе и его основных перекрестков.
— У них много знаков ограничения скорости, но ни одного, чтобы указать, куда повернуть, — проворчал Курганов.
Заправочные станции настолько редки, что бензовозы ведут процветающий бизнес, продавая топливо прямо из баков на 50% дороже официальной цены. Заправочных станций не существует, поэтому водители возят с собой все запасные части, которые, по их мнению, могут им понадобиться. Они также обычно носят канистры с бензином в багажнике на всякий случай. Но это приводит к ужасным взрывам, когда они заканчиваются авариями.
— До Киева дороги голодные, — сказал дальнобойщик Богданов. «Сервиса нет вообще».
Насчет КАД он сказал: «Лучше вообще Москву объезжать. Здесь слишком сурово».
Штатный сотрудник Times Нора Замихов из Лос-Анджелеса внесла свой вклад в этот отчет.
Торговые центры | SEVERIN DEVELOPMENT
Торговые центры | СЕВЕРИН ДЕВЕЛОПМЕНТ
- Рус
- Англ
+7 (495) 545-44-01
+7 (812) 604-58-36
Дом
Наши проекты
Коммерческие здания
Торговые центры
Гипермаркет «ОБИ»
Строительный надзор
Общая площадь: 39 196 м 2
Адрес: г. Пермь, Промышленный район
Транспортно-выставочный центр «Авиапарк»
Финансово-технический мониторинг / Мониторинг выполнения проекта
Общая площадь: 377 356 м 2
Адрес:
, г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 38а
Автосалон «Панавто-Север»
Мониторинг строительства
Общая площадь: 34 190 м 2
Адрес:
Московская область, г. Химки, микрорайон Левобережный
Торгово-развлекательный центр «Колумбус»
Финансово-технический мониторинг, мониторинг реализации инвестиционных проектов
Общая площадь: 277 403,16 м 2
Адрес:
, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 140
Торговый отель «Магеллан»
Строительный надзор
Общая площадь: 38 000 м 2
Адрес:
, г. Тюмень, ул. Горького, 42
Гипермаркет «РЕАЛ»
Мониторинг строительства
Общая площадь: 28 301 Га.
Адрес: г. Москва, г. Лобня, г. Видное, г. Саратов, г. Омск, г. Казань
Автосалон «Автоцентр Сити»
Строительный надзор
Общая площадь: 7 600 м 2
Адрес:
Московская область, Ленинский район, 23 км от МКАД (внешняя сторона).
Гипермаркет «О’КЕЙ»
Мониторинг строительства
Общая площадь: 17 000 м 2
Адрес: г. Тюмень, ул. Широтная, д. 199, д.
Торговый центр «МЕГА Теплый Стан»
Управление строительством
Общая площадь: 350 000 м 2
Адрес:
Московская область, Ленинский район, 21-й километр Калужского шоссе.