Панавто на мкаде: Mercedes-Benz : — 2022

Содержание

Панавто Mercedes-Benz МКАД | официальный сайт dilert.ru

Если Вы собираетесь покупать Мерседес-Бенц не проходите мимо автосалона Панавто Mercedes-Benz МКАД. На официальном сайте этого дилера представлены комплектации и цены на новые автомобили, а также спецпредложения на авто с пробегом.

На сайте dilert.ru Вы можете ознакомиться с краткой информацией по автомобмлям в наличии, а также с отзывами клиентов.

Сеть
Панавто

Метро
Озёрная или Говорово

Адрес (Москва)

Москва, 50-й км МКАД, внешняя сторона

Телефон
+7 495 233-06-47

Режим работы
ежедн. 09:00-21:00

Координаты
N55.685 E37.413994

Панавто Mercedes-Benz МКАД комплектации и цены

МодельКузовКомплектацияДвигательКоробкаЦена
A-klasseхэтчбекA 200 Style1. 3 150 л.c. бензинробот1 980 000
A-klasse AMGхэтчбекA 45 4MATIC Особая серия2.0 381 л.c. бензинробот2 940 000
A-klasseседанA 200 Style1.3 163 л.c. бензинробот2 030 000
GLC Coupe AMGвнедорожникAMG GLC 63 S 4MATIC+ купе Особая Серия4.0 510 л.c. бензинавтомат7 970 000
AMG GTлифтбекAMG GT 53 4MATIC+ Особая Серия3.0 435 л.c. бензинробот7 450 000
AMG GTкупеAMG GT S4.0 522 л.c. бензинробот9 630 000
AMG GTродстерAMG GT C4. 0 557 л.c. бензинробот11 400 000
B-klasseхэтчбекB 200 Progressive1.3 163 л.c. бензинробот2 280 000
C-klasse AMGкупеC 43 4MATIC Особая серия3.0 390 л.c. бензинавтомат4 260 000
C-klasse AMGседанC 63 S 4MATIC Особая серия4.0 510 л.c. бензинавтомат6 280 000
C-klasseкупеC 180 Sport1.6 150 л.c. бензинавтомат2 880 000
C-klasseседанC 180 Premium1.6 150 л.c. бензинавтомат2 450 000
Citanкомпактвэн1121.2 114 л.c. бензинмеханика1 428 000
CLA-klasse AMGседанMercedes-AMG CLA 45 4MATIC Особая серия2. 0 381 л.c. бензинробот3 550 000
CLA-klasse AMGуниверсалMercedes-AMG CLA 45 4MATIC Особая серия2.0 381 л.c. бензинробот3 550 000
CLA-klasseседанCLA 250 4MATIC Sport2.0 224 л.c. бензинробот2 900 000
CLA-klasseседан рестайлингCLA 200 Sport1.6 150 л.c. бензинробот2 250 000
CLA-klasseуниверсалCLA 250 4MATIC Urban2.0 211 л.c. бензинробот2 710 000
CLS-klasseседанCLS 350 4MATIC Sport2.0 299 л.c. бензинавтомат5 310 000
CLS-klasse AMGседанAMG CLS 53 4MATIC+ Особая Серия3. 0 435 л.c. бензинавтомат6 430 000
E-klasseкабриолетE 200 4MATIC Sport2.0 184 л.c. бензинавтомат4 810 000
E-klasse AMGкабриолетE 53 4MATIC Особая серия3.0 435 л.c. бензинавтомат6 280 000
E-klasse AMGкупеE 53 4MATIC Особая серия3.0 435 л.c. бензинавтомат5 880 000
E-klasse AMGседанE 63 4MATIC+ Особая серия4.0 571 л.c. бензинавтомат7 540 000
E-klasseкупеE 200 Sport2.0 184 л.c. бензинавтомат4 000 000
E-klasseседанE 200 Premium2. 0 197 л.c. бензинавтомат3 170 000
E-klasseуниверсалE 400 d 4MATIC All-Terrain2.9d 340 л.c. дизельавтомат5 390 000
G-klasseвнедорожникG 5004.0 422 л.c. бензинавтомат8 980 000
G-klasse AMGвнедорожникAMG G 634.0 585 л.c. бензинавтомат12 450 000
GLA-klasseвнедорожникGLA 200 Особая серия1.6 150 л.c. бензинробот2 310 000
GLA-klasse AMGвнедорожникGLA 45 AMG 4MATIC Особая серия2.0 381 л.c. бензинробот3 550 000
GLC CoupeвнедорожникGLC 300 4MATIC купе Sport2. 0 258 л.c. бензинавтомат4 300 000
GLCвнедорожникGLC 200 4MATIC Premium2.0 197 л.c. бензинавтомат3 650 000
GLC AMGвнедорожникAMG GLC 63 S 4MATIC+ Особая Серия4.0 510 л.c. бензинавтомат7 770 000
GLEвнедорожник300 d 4MATIC Sport2.0d 245 л.c. дизельавтомат5 120 000
GLE AMGвнедорожникGLE 63 S 4MATIC Особая серия5.5 585 л.c. бензинавтомат8 990 000
GLE CoupeвнедорожникGLE 350 d 4MATIC Купе Особая серия3.0d 249 л.c. дизельавтомат5 600 000
GLE Coupe AMGвнедорожникAMG GLE 43 4MATIC Особая серия3. 0 367 л.c. бензинавтомат
GLS-klasseвнедорожникGLS 400 4MATIC Особая серия3.0 333 л.c. бензинавтомат5 730 000
GLS-klasse AMGвнедорожникAMG GLS 63 4MATIC Особая серия5.5 585 л.c. бензинавтомат10 700 000
Maybach S-klasseседанS 560 4MATIC4.0 469 л.c. бензинавтомат10 250 000
S-klasseкупеS 560 4MATIC купе4.0 469 л.c. бензинавтомат9 870 000
S-klasse AMGкупеAMG S 65 Купе6.0 630 л.c. бензинавтомат17 820 000
S-klasse AMGкабриолетAMG S 63 4MATIC+4. 0 612 л.c. бензинавтомат
S-klasse AMGседанAMG S 656.0 630 л.c. бензинавтомат17 950 000
S-klasseседанS 450 4MATIC3.0 367 л.c. бензинавтомат6 950 000
SL-klasseродстерSL 5004.7 455 л.c. бензинавтомат8 750 000
SL-klasse AMGродстерAMG SL 656.0 630 л.c. бензинавтомат17 600 000
SLC-klasseродстерSLC 300 Особая серия2.0 245 л.c. бензинавтомат3 650 000
SLC-klasse AMGродстерAMG SLC 433.0 367 л.c. бензинавтомат4 710 000
V-klasseминивэнV220 d длинный2. 1d 163 л.c. дизельмеханика3 565 132
V-klasseминивэн 2014V220 d компактный2.1d 163 л.c. дизельмеханика3 544 093
V-klasseминивэн iiV220 d экстра длинный2.1d 163 л.c. дизельмеханика3 601 200
VitoминивэнTourer Base1.6d 114 л.c. дизельмеханика2 447 000
VitoминивэнTourer Base1.6d 114 л.c. дизельмеханика2 512 000
Vitoминивэн 2014Marco Polo ACTIVITY1.6d 114 л.c. дизельмеханика2 621 000
Vitoминивэн iiiTourer Base1. 6d 114 л.c. дизельмеханика2 415 000
X-klasseпикап двойная кабина250 d 4MATIC PROGRESSIVE2.3d 190 л.c. дизельавтомат3 522 000

Панавто Mercedes-Benz МКАД автомобили в наличии

Mercedes-Benz A-klasse

купить от 1 790 000 руб

Mercedes-Benz A-klasse AMG

купить от 2 940 000 руб

Mercedes-Benz A-klasse

купить от 1 850 000 руб

Mercedes-Benz GLC Coupe AMG

купить от 7 970 000 руб

Mercedes-Benz AMG GT

купить от 6 400 000 руб

Mercedes-Benz AMG GT

купить от 8 630 000 руб

Mercedes-Benz AMG GT

купить от 9 200 000 руб

Mercedes-Benz B-klasse

купить от 2 070 000 руб

Mercedes-Benz C-klasse AMG

купить от 4 260 000 руб

Mercedes-Benz C-klasse AMG

купить от 4 060 000 руб

Mercedes-Benz C-klasse

купить от 2 730 000 руб

Mercedes-Benz C-klasse

купить от 2 350 000 руб

Mercedes-Benz Citan

купить от 1 422 000 руб

Mercedes-Benz CLA-klasse AMG

купить от 3 550 000 руб

Mercedes-Benz CLA-klasse AMG

купить от 3 550 000 руб

Mercedes-Benz CLA-klasse

купить от 2 500 000 руб

Mercedes-Benz CLA-klasse

купить от 2 210 000 руб

Mercedes-Benz CLA-klasse

купить от 2 710 000 руб

Mercedes-Benz CLS-klasse

купить от 5 160 000 руб

Mercedes-Benz CLS-klasse AMG

купить от 6 430 000 руб

Mercedes-Benz E-klasse

купить от 4 660 000 руб

Mercedes-Benz E-klasse AMG

купить от 6 280 000 руб

Mercedes-Benz E-klasse AMG

купить от 5 880 000 руб

Mercedes-Benz E-klasse AMG

купить от 5 680 000 руб

Mercedes-Benz E-klasse

купить от 3 430 000 руб

Mercedes-Benz E-klasse

купить от 3 150 000 руб

Mercedes-Benz E-klasse

купить от 4 370 000 руб

Mercedes-Benz G-klasse

купить от 8 980 000 руб

Mercedes-Benz G-klasse AMG

купить от 12 450 000 руб

Mercedes-Benz GLA-klasse

купить от 2 210 000 руб

Mercedes-Benz GLA-klasse AMG

купить от 3 550 000 руб

Mercedes-Benz GLC Coupe

купить от 3 980 000 руб

Mercedes-Benz GLC

купить от 3 650 000 руб

Mercedes-Benz GLC AMG

купить от 7 770 000 руб

Mercedes-Benz GLE

купить от 4 730 000 руб

Mercedes-Benz GLE AMG

купить от 8 290 000 руб

Mercedes-Benz GLE Coupe

купить от 5 500 000 руб

Mercedes-Benz GLE Coupe AMG

купить от 6 620 000 руб

Mercedes-Benz GLS-klasse

купить от 5 590 000 руб

Mercedes-Benz GLS-klasse AMG

купить от 10 700 000 руб

Mercedes-Benz Maybach S-klasse

купить от 8 700 000 руб

Mercedes-Benz S-klasse

купить от 8 030 000 руб

Mercedes-Benz S-klasse AMG

купить от 12 370 000 руб

Mercedes-Benz S-klasse AMG

купить от 18 970 000 руб

Mercedes-Benz S-klasse AMG

купить от 10 200 000 руб

Mercedes-Benz S-klasse

купить от 6 720 000 руб

Mercedes-Benz SL-klasse

купить от 7 100 000 руб

Mercedes-Benz SL-klasse AMG

купить от 11 950 000 руб

Mercedes-Benz SLC-klasse

купить от 3 100 000 руб

Mercedes-Benz SLC-klasse AMG

купить от 4 710 000 руб

Mercedes-Benz V-klasse

купить от 3 183 000 руб

Mercedes-Benz V-klasse

купить от 3 187 093 руб

Mercedes-Benz V-klasse

купить от 3 255 000 руб

Mercedes-Benz Vito

купить от 2 356 000 руб

Mercedes-Benz Vito

купить от 2 421 000 руб

Mercedes-Benz Vito

купить от 2 530 000 руб

Mercedes-Benz Vito

купить от 2 324 000 руб

Mercedes-Benz X-klasse

купить от 3 222 000 руб

Панавто Mercedes-Benz МКАД на карте Москвы

Отзывы о Панавто Mercedes-Benz МКАД

Автосалон Панавто, Заречье, Торговая улица, 4, стр1, Московская область

{{#suggestions. image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}

{{{title}}}

{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}}

{{/hits}}

{{#showAllResults}}

Показать все результаты

{{/showAllResults}}
{{/total_hits}}

  • Россия

    • Česká republika

    • Danmark

    • Deutschland

    • España

    • France

    • Global (English)

    • Italia

    • Nederland


    • North America (English)

    • North America (French)

    • Polska

    • Schweiz


    • Sverige

    • Türkiye

    • Österreich

    • Белару́сь

    • България

    • Казахстан


    • Україна

    • 中国(简体中文)



{{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}


{{/children.length}}


{{/href}}
{{#children.length}}


    {{#children}}

  • {{text}}


  • {{/children}}


{{/children.length}}


{{/children}}


{{/children.length}}

{{/.}}

КОЛОНКА ПЕРВАЯ: Московская дорога с опасностями: Езда по КАД может быть смертельным кошмаром — ни светофоров, ни разметки, и смельчаки, проносящиеся мимо на западных автомобилях. Здесь сталкиваются худшие черты советской и капиталистической эпох.

МОСКВА — 

Ее называют Дорогой Смерти.

На МКАД: «Каждый километр можно возложить венок», — сказал представитель милиции.

Дорога, объезжающая российскую столицу, является кошмаром для автомобилиста, настолько опасной, что ежегодно она уносит в среднем почти четыре жертвы на каждую милю ее изрытого бетона.

На его 65 милях в прошлом году погибло 243 человека, в основном в результате лобовых столкновений или наездов на пешеходов. (Напротив, на загруженном 65-мильном участке автострады 101, идущей из Лос-Анджелеса в Вентуру, по данным Калифорнийской дорожной полиции, в прошлом году погибло 13 человек.) город, сочетающий в себе худшее из старого советского режима и новой капиталистической эпохи.

Представьте себе автостраду Сан-Диего без разделителей, разделяющих два направления движения, без линий, обозначающих полосы движения, и, что хуже всего, без ночного освещения.

Добавьте к этому стареющую поверхность, испещренную выбоинами, пешеходов, испуганно порхающих в потоке машин, съезды без опознавательных знаков, почти невидимые знаки и недавно разбогатевших водителей, которые заполняют дорогу быстрыми западными автомобилями и смеются над типичным штрафом в 1 доллар за превышение скорости.

Кольцевая магистраль опоясывает почти всю столицу Москвы и служит автострадой, выводящей автомобили из перегруженного центра города. Когда она была построена в 1960-х годах как крайняя из концентрических дорог столицы, она уже была перегружена. Теперь, когда Москва растянулась за свои пределы, дорога по форме остается шоссе, почти везде окаймленным лесом, но по ней также проходит движение к гигантским группам высотных зданий, вырастающих за ее пределами, и обратно.

Планировщики КАД, стремясь дешево расширить улично-дорожную сеть Москвы, срезали углы, как только могли, давая трассе не более трех полос в каждом направлении, не включая светофоры и другие элементы безопасности.

Даже при старом коммунистическом подходе к развитию любой ценой трудно представить, что было на уме у чиновников. «Я не верю, что они вообще думали», — сказал Юрий Шабанов, инженер ГИБДД, отвечающий за КАД. «Тогда безопасность была на втором месте, потому что Москве нужно было дать больше пропускной способности. Все остальное было второстепенным».

В наши дни дорога, по-прежнему имеющая шесть полос в самой широкой части и только четыре в некоторых местах, представляет собой бедствие такого масштаба в основном из-за нехватки денег в городской казне — и из-за новых денег в частных карманах, которые охраняют говорит, что за последние годы втрое увеличилось количество частных автомобилей на дорогах России.

Дорожные знаки ночью почти не видны, сказал Шабанов, потому что краска советского производства через три года теряет свои светоотражающие свойства. По его словам, знаки будут перекрашены. Между тем, ночные автомобилисты вынуждены подъезжать прямо к знаку и вглядываться в него — если им повезет найти отмеченный выезд.

Власти Москвы запустили программу стоимостью 25 миллионов долларов по модернизации трассы и установке барьеров, разделяющих две стороны движения. Но пройдено всего около трех миль, и полиция сомневается, что город найдет деньги для быстрого продвижения; это, несмотря на то, что разделители могут спасти сотни водителей от лобовых столкновений, которые являются наиболее распространенным типом аварий на шоссе.

Ограничение скорости на трассе установлено на уровне жалких 36 миль в час — примерно столько же, сколько на городских улицах Москвы. Но большинство водителей разгоняются почти до 60 миль в час, особенно на трассе, где на любом участке проезжает в среднем 4000 автомобилей в час.

Помимо несчастных случаев со смертельным исходом, другими основными жертвами на шоссе являются пешеходы. Если в Калифорнии на них приходится 18% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, то на московском шоссе они составляют 40% дорожных сборов. На КАД всего 12 подземных переходов. После наступления темноты они слишком страшны для большинства людей, которые предпочитают рисковать своей жизнью, перебегая дорогу, а не идти по плохо освещенному пустынному туннелю.

Полиция признает, что автострада — часть знаменитого трио московских концентрических магистралей, включая Садовое кольцо и Бульварное кольцо — представляет собой беспорядок.

Но они также винят в этом плохие привычки российских водителей, многие из которых являются смельчаками, которые небрежно сворачивают на полосу встречного движения, чтобы обогнать. Только 30% пользуются ремнями безопасности. (Опросы в Калифорнии показывают, что 76% водителей носят средства безопасности.)

«Люди нагло въезжают прямо под колеса», — пожаловался водитель грузовика из Украины Игорь Богданов, перекуривая в бетонном кармане. только с шоссе.

Полиция рассказывает историю спидера, который, проносясь мимо полицейского поста, просто бросил в полицию купюру в 1000 рублей (около 1 доллара США), как бы говоря: «Я заплачу штраф вперед».

В Москве автолюбителям с деньгами нечего бояться российских ГАИ. В последние годы коррупция дошла до того, что водители даже не спрашивают, возьмет ли ГАИ взятку, а просто предполагают.

Поскольку недавно разбогатевшие водители могут насмехаться над мизерными штрафами за превышение скорости, у них вырабатывается «ложное чувство невосприимчивости к наказанию», — сказал начальник московского ГАИ Василий Юрьев, размышляя: «Сколько «Мерседесов» и «БМВ» разбилось на московских дорогах? ”

Для тех, кто ездит на гораздо более распространенных автомобилях советского производства, их ошибки усугубляются относительно примитивными жестяными банками, на которых они ездят. «Лучше выезжать на КАД на грузовике», — сказал Шабанов.

«Лучше в танке», — вставил представитель милиции Александр Кочубей.

Во многих авариях дальнобойщики винят так называемых «чайников» — неопытных водителей, которые часто хранят машины на зиму, а весной вытаскивают. «Приходит весна, и люди выходят впервые и начинают бить друг друга», — сказал дальнобойщик Юрий Курганов9.0003

Продолжающаяся нехватка автозапчастей, зимних шин и ремонтных мастерских также способствует большому количеству аварий, говорят в полиции. В Москве часто можно увидеть заглохшие машины в пробке, водители с тревогой заглядывают под капот и иногда ставят газовый баллон вместо отсутствующего знака опасности.

Для пострадавших в ДТП опасность на шоссе умножается нехваткой машин скорой помощи и плохой координацией между полицией и медиками. Когда-нибудь, по словам Кочубея, полиция надеется, что службы экстренной помощи будут укомплектованы врачами и «челюстями жизни», чтобы вырезать людей из смятых автомобилей.

Но то, что происходит в эти дни, стало ясно после недавней аварии на одной из подъездных дорог КАД.

Женщину сбил квадратный автомобиль «Жигули» советского производства. Она лежала, истекая кровью, на улице, когда мимо проехала скорая помощь. Медики оказали женщине поверхностную помощь, но сказали, что не могут отвезти ее в больницу, потому что у них уже есть пациент сзади. Обычно, по словам полиции, скорая помощь прибывает на место происшествия в течение 40 минут.

Курганов, ветеран с пятилетним стажем за рулем бензовоза, рассказал, что дважды тушил огнетушителем места аварий на КАД. Он видел, как пешеходы сбивались четыре раза.

По словам начальника дорожной полиции России Владимира Федорова, в России на каждые 100 аварий погибает 15 человек, что намного выше, чем на Западе, в основном из-за плохого медицинского обслуживания. (Напротив, в Калифорнии, по словам официальных лиц, на каждые 100 аварий приходится 0,85 погибших.)

Помимо безопасности, Кольцевое шоссе является свидетельством того, как мало советский режим заботился о своих гражданах. На всем его протяжении нет ни одной стоянки грузовиков или ресторана, если не считать начавших появляться редких шашлычных киосков. Нет туалетов. Никаких отелей. Никаких телефонов. Никакой информации, кроме редких рекламных щитов, показывающих общий план шоссе и его основных перекрестков.

— У них много знаков ограничения скорости, но ни одного, чтобы указать, куда повернуть, — проворчал Курганов.

Заправочные станции настолько редки, что бензовозы ведут процветающий бизнес, продавая топливо прямо из баков на 50% дороже официальной цены. Заправочных станций не существует, поэтому водители возят с собой все запасные части, которые, по их мнению, могут им понадобиться. Они также обычно носят канистры с бензином в багажнике на всякий случай. Но это приводит к ужасным взрывам, когда они заканчиваются авариями.

— До Киева дороги голодные, — сказал дальнобойщик Богданов. «Сервиса нет вообще».

Насчет КАД он сказал: «Лучше вообще Москву объезжать. Здесь слишком сурово».

Штатный сотрудник Times Нора Замихов из Лос-Анджелеса внесла свой вклад в этот отчет.

Торговые центры | SEVERIN DEVELOPMENT

Торговые центры | СЕВЕРИН ДЕВЕЛОПМЕНТ

  • Рус
  • Англ

+7 (495) 545-44-01

+7 (812) 604-58-36

Дом

Наши проекты

Коммерческие здания

Торговые центры

Гипермаркет «ОБИ»

Строительный надзор

Общая площадь: 39 196 м 2

Адрес: г. Пермь, Промышленный район

Транспортно-выставочный центр «Авиапарк»

Финансово-технический мониторинг / Мониторинг выполнения проекта

Общая площадь: 377 356 м 2

Адрес:

, г. Москва, Хорошевское шоссе, д. 38а

Автосалон «Панавто-Север»

Мониторинг строительства

Общая площадь: 34 190 м 2

Адрес:

Московская область, г. Химки, микрорайон Левобережный

Торгово-развлекательный центр «Колумбус»

Финансово-технический мониторинг, мониторинг реализации инвестиционных проектов

Общая площадь: 277 403,16 м 2

Адрес:

, г. Москва, Варшавское шоссе, д. 140

Торговый отель «Магеллан»

Строительный надзор

Общая площадь: 38 000 м 2

Адрес:

, г. Тюмень, ул. Горького, 42

Гипермаркет «РЕАЛ»

Мониторинг строительства

Общая площадь: 28 301 Га.

Адрес: г. Москва, г. Лобня, г. Видное, г. Саратов, г. Омск, г. Казань

Автосалон «Автоцентр Сити»

Строительный надзор

Общая площадь: 7 600 м 2

Адрес:

Московская область, Ленинский район, 23 км от МКАД (внешняя сторона).

Гипермаркет «О’КЕЙ»

Мониторинг строительства

Общая площадь: 17 000 м 2

Адрес: г. Тюмень, ул. Широтная, д. 199, д.

Торговый центр «МЕГА Теплый Стан»

Управление строительством

Общая площадь: 350 000 м 2

Адрес:

Московская область, Ленинский район, 21-й километр Калужского шоссе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *