Ока авто фото тюнинг: Тюнинг ВАЗ 1111 Ока (120 фото) — Фото, картинки, обои

Содержание

Переделка «Оки»: тюнинг своими руками

Компактные габариты и примитивный дизайн ВАЗ-1111 стали предметом многочисленных насмешек, однако модель предвосхитила эпоху малолитражных и экономичных автомобилей. При этом «Ока» так и не получила должного развития в плане рестайлинга и новых поколений, что позволяет автовладельцам осуществлять тюнинг машины своими руками.

Виды тюнинга

Переделка авто «Ока» может осуществляться разными способами:

  • Версия для раллийных гонок.
  • Внедорожник.
  • Ретро-версии. Концепции 60-70 годов XX века, отличающиеся угловатыми линиями кузова и яркими оттенками.
  • Родстер.
  • Кабриолет.

Переделка «Оки» для бездорожья является самой простой и часто встречающейся вариацией тюнинга. Для выделения и усиления уже имеющихся у ВАЗ-1111 внедорожных характеристики достаточно проведения лифтинга подвески, установки резины с мощным протектором и колесных дисков большого размера. Перечисленные изменения считаются первым этапом в процессе создания «Оки»-вездехода.

Дизайн передней оптики и радиаторной решетки позволяет стилизовать ВАЗ-1111 под внедорожник Grand Cherokee. Для этого устанавливают колеса большего диаметра, резину с тракторным протектором, специальный обвес и изменяют конфигурацию капота. Такая переделка «Оки» позволяет сделать из автомобиля миниатюрный клон популярного внедорожника.

Простота конструкции и примитивный внешний вид ВАЗ-1111 упрощают тюнинг, делая его более доступным и простым и позволяя проводить различные эксперименты.

Тюнинг двигателя

Модернизация двигателя «Оки» условно делится на два направления:

  • Замена мотора.
  • Улучшение характеристик штатного силового агрегата.

Идеальным вариантом переделки «Оки» на инжектор является установка 1,3-литрового двигателя от Rover Mini. Модернизация позволяет увеличить технические характеристики автомобиля, однако стоимость работ очень высока, поскольку под новый мотор необходимо перерабатывать большинство систем.

Второй вариант — улучшение двигателя. Он более дешевый, но не позволяет добиться такого прироста мощности, как первый.

Модернизация двигателя «Оки» начинается с карбюратора, а именно — увеличения диаметра заслонки дросселя. Это облегчает работу мотора, увеличивает его рабочий ресурс и технические характеристики. Вместо увеличения дроссельной заслонки можно сразу установить тюнингованную версию карбюратора.

Увеличение количества оборотов до 7000 единиц возможно благодаря монтажу нового распредвала. Одновременно с этим подтягивается мощность двигателя:

  • Устанавливаются облегченные клапаны вместо штатных.
  • Модернизация седел клапанов;
  • Улучшение впускных и выпускных каналов клапанов.
  • Герметизация.
  • Монтаж направляющих из бронзы.
  • Реконструкция камер сгорания.

Впускной и выпускной коллекторы заменяются на спортивные аналоги, воздушный фильтр — на модель K&N с нулевым сопротивлением. Работы позволяют повысить технические характеристики двигателя и минимизировать потери мощности.

Тюнинг подвески

При переделке «Оки» во внедорожник улучшение ходовых характеристик является первостепенной задачей автовладельца, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. С этой целью устанавливаются газо-масляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.

Менять штатные пружины не стоит, поскольку улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке «Оки» на 13-колеса устанавливают резину соответствующего размера.

Для создания внедорожника производится лифтинг подвески при помощи специального набора или установки под пружины проставок. В результате задняя часть автомобиля поднимается, однако требуется доработка креплений амортизаторов.

Тюнинг салона

Вариантов модернизации салона, представленных на фото переделки «Оки», огромное множество:

  • Замена обшивки салона. Приобретаются материалы или специальный набор. Нередко обшивка меняется частично посредством доработки штатной.
  • Установка новых декоративных элементов и фигурных вставок в салон.
  • Модернизация сидений. Подразумевает установку новых чехлов и удобных подголовников с учетом дизайна интерьера.
  • Монтаж нового рулевого колеса и накладок на педали.
  • Установка дополнительного оборудования и систем — боковых зеркал, автоматического привода.
  • Вырезание люка или создание панорамной крыши.

Тюнинг салона «Оки» не ограничивается перечисленными выше вариантами — каждый автовладелец может воплощать любые идеи при оформлении салона.

Тюнинг приборной панели

Переделка торпедо «Оки» сопровождается трудностями, связанными с компактными габаритами автомобиля. Соответственно, приборную панель от других моделей установить не получится, поэтому остается только переделка родной панели.

Чаще всего автовладельцы прибегают к обтяжке торпедо пленкой или кожей. При помощи материалов и инструментов можно изменять дизайн панели и дополнять ее разъемами под специальное оборудование.

Тюнинг приборной панели выполняется двумя способами:

  • Модернизация штатной панели.
  • Замена торпедо на новую.

Первый вариант подразумевает под собой установку светодиодных ламп подсветки вместо обычных, новой подложки либо доработку старой, что позволяет изменить дизайн панели. Полная замена приборки также потребует внесения изменений в общую конструкцию.

При работах, связанных с тюнингом торпедо «Оки», обязательно учитывают качественное уплотнение: детали не должны скрипеть во время движения.

Тюнинг бампера

Родные бампера «Оки» практически невозможно модернизировать, поскольку тюнинговый ресурс у них ограничен из-за минимальной площади поверхности и близкого расположения противотуманных фар друг к другу. Впрочем, штатные бампера можно изменить при помощи шлифовального инструмента, монтажной пены и эпоксидной смолы. При переделке «Оки» автовладельцы чаще всего увеличивают нижнюю часть бампера, устанавливая диффузоры. Однако подобная технология тюнинга слишком трудоемкая и непрактичная.

Основные сложности, с которыми сталкиваются автолюбители при модернизации штатного бампера, это формирование четких линий и симметричной поверхности. С трудностями автовладельцы сталкиваются и при разработке дизайна, поэтому, как правило, за основу берется образец бампера от спортивных автомобилей.

Оптимальный вариант модернизации бампера «Оки» — замена родных деталей на различные модификации. Тюнинг такого рода проводится быстро и просто, трудности сопровождают только монтаж заднего бампера из-за наличия фаркопа. Визуально увеличить габариты кузова можно при помощи объемных бамперов или их выдвижения вперед.

Тюнинг оптики ВАЗ-1111

Немалое влияние на внешний вид «Оки» оказывает оптика, которая довольно часто подвергается тюнингу. Установка накладок является одним из действенных методов модернизации фар. Комплекты накладок можно приобрести в специализированных магазинах. Второй вариант — монтаж светодиодных ламп и полировка самих фар. Нередко проводят полную замену оптики, которая требует модернизации кузова.

Переделка оптики «Оки» может включать следующие изменения дизайна фар:

  • Нанесение на обод блестящего покрытия со стилизацией под хром.
  • Модернизация подложки оптики.
  • Установка светодиодных лент, придающих автомобилю агрессивный внешний вид.

Тюнинг задней оптики ВАЗ-1111 чаще всего подразумевает монтаж накладок, которые не будут ухудшать безопасность и видимость фонарей.

Нюансы тюнинга «Оки»

ВАЗ-1111 считается одним из самых дешевых и экономичных автомобилей: расход топлива на 100 километров составляет всего 3-4 литра, сказываясь при этом на динамике.

В связи с этим автовладельцы прибегают к модернизации технической части модели, перед которой необходимо учитывать несколько нюансов:

  • Модернизация начинается с приобретения необходимых материалов.
  • Инструменты, оборудование и приборы желательно покупать у официальных дилеров во избежание подделок.
  • Материалы под металлик должны быть высокого качества.

Ассортимент материалов и комплектующих к «Оке» может варьироваться в зависимости от того, какой конкретно тип тюнинга будет использоваться и что планирует видоизменять автовладелец.

расход топлива, технические характеристики, максимальная скорость и отзывы с фото

Немного истории

Вначале автомобиль позиционировался как народный, а производить его собирались в огромном промышленном комплексе в г. Елабуге. Таким образом планировалось навсегда покончить с автомобильным дефицитом, наблюдавшимся в стране долгие годы. Однако планы так и не были исполнены, а «Ока» в середине 1990-х была передана в «СеАЗ», заводы которого вошли в состав «АвтоВАЗа», и «КамАЗ».

Технические характеристики

Расход топлива «Оки» посчитать нетрудно, если знать, что за двигатель установлен внутри. Это карбюраторный двигатель объемом 649 «кубиков», 30 л/с. Это половина от двигателя «восьмерки» (ВАЗ-2108). Часть других узлов взято от другой модели, ВАЗ-2105, например арматура отопления, кран, радиатор. Частично это решает проблему с запчастями, однако некоторые детали (например, коленвал) являются оригинальными, так что, если учитывать малый масштаб производства, цена на них может превосходить стоимость аналогичных деталей на иные отечественные автомобили. Это стоит учесть при покупке, так как малый расход топлива «Оки» принесет экономию, но, возможно, только до первого серьезного ремонта.

«Ока» в цифрах

  • Передние шины — 135/80, R12.
  • Задние шины — 135/80, R12.
  • Трансмиссия — механическая коробка передач.
  • Расход топлива ВАЗ-1111 «Ока» — 4,7 л (по городу). В базовой комплектации СеАЗ-11116 — 5,5 л, в базовой 11113 — 6,8.
  • Топливо — бензин АИ-92.
  • Клиренс — 150 мм.
  • Количество мест — 4 места.
  • Привод — передний (FF).
  • Количество дверей — 3 двери.
  • Объем двигателя — 0,7 л.
  • Мощность — 33 л.с.
  • Объем багажника — 210 л.
  • Объем топливного бака — 30 л.

ВАЗ-11113. Ну, как «Ока»?

На встречу с красавицей мы пригнали ее «бедную родственницу» — маленькое забитое существо унылого цвета

Артем Шургальский
На встречу с красавицей мы пригнали ее «бедную родственницу» — маленькое забитое существо унылого цвета. Вот они стоят рядом. Сразу вспоминаются рекламные фотографии косметических салонов — «до и после операции». Правда, фраза «Всего за три сеанса!» здесь неуместна — работа над «Бабочкой» продолжается несколько лет и еще не завершена.

ВАЗ-11113 «Ока» © Фото: 5 колесо

Сначала решаем прокатиться на стандартной «Оке». «Бабочка» полетела вперед, а мы, помолясь, двинулись следом, изо всех сил стараясь не отстать. Уже на ходу осматриваюсь — это моя первая поездка за рулем «Оки». На ум пришла было присказка «скромненько, но со вкусом». Однако вкуса здесь не наблюдается, так что — «скромненько», и все. В каждой детали, во всех повадках автомобиля ощущаются титанические усилия разработчиков сделать его максимально дешевым. Что ж, старания увенчались успехом.

Натужный разгон, дребезжащий салон и теснота, возведенная в куб. «Упаковка» — так автогонщики называют чем-то не нравящиеся им машины. Но если что и заслуживает такого эпитета — это, безусловно, «Ока».

Из преимуществ — все, связанное с малым размером: маневренность, радиус поворота, экономичность и так далее.

ВАЗ-11113 «Ока» © Фото: 5 колесо

А что же «Бабочка»? Она уже успела свести с ума полтора десятка водителей встречных и попутных автомобилей и теперь спокойно дожидалась, пока мы ее догоним.

Ловлю себя на том, что попытка приступить к описанию внешности машины с фразы «первое, что бросается в глаза…» оказывается безуспешной. В глаза бросается то, что это — совсем другой автомобиль.

Более всего он напоминает корейский внедорожник Kia Sportage, только очень маленький. На новый имидж активно работают 14-дюймовые колеса, бамперы в цвет кузова и, конечно, набор из фальш-порогов и «кенгурятника», позаимствованный у Ssang-Yong Musso, потерявшего способность к восстановлению после аварии.

Чтобы такие колеса поместились в арки, передний и задний бамперы пришлось вынести на 5 см вперед и назад, соответственно.

В салоне большинство элементов обивки и пластиковых деталей, включая торпедо (изрядно модернизированное «восьмерочное»), — того же цвета, что и кузов. После поездки в стандартной «Оке» здесь как будто просторнее, хотя объективных причин этому нет, даже наоборот: центральная консоль от ВАЗ-2108 отняла некоторое количество места в ногах. Возможно, ощущение прибавки пространства возникает благодаря широкому люку в крыше.

Задаемся детским вопросом — а что внутри?

Двигатель Rover объемом 1300 см3 © Фото:

Там — двигатель Rover объемом 1300 см3, роверовская же коробка передач и существенно улучшенная ходовая часть, большинство элементов которой (включая тормоза) взяты у вазовских переднеприводных «Самар».

Местом для «пробы руля» выбираем берег Финского залива; покрытие — грунт, снег, песок и лед. Раз уж «Бабочка» примерила на себя «внедорожные» аксессуары, тестировать ее ходовые качества будем здесь. Назвалась джипом — полезай в сугроб! Оцениваю новую подвеску. Ходы амортизаторов Оки увеличены (заодно повышен клиренс), и это позволяет не опасаться что-нибудь чем-нибудь зацепить. Амортизаторы здесь — горячо любимые спортсменами Koni-sport с возможностью регулировки усилия на отбой.

Не устаю удивляться тому, какие метаморфозы происходят с автомобилем, примерившим колеса большего размера. Там, где обычная «Ока» превращалась в настоящий вибромассажер, добросовестно передавая все мелкие неровности на тело водителя, «Бабочка» демонстрирует достаточно высокий уровень комфорта.

ВАЗ-11113 «Ока» © Фото: 5 колесо

14-дюймовые колеса ВАЗ 11113 прекрасно справляются с грунтовой дорогой. Читатель, вероятно, ожидает фразы о том, как эти замечательные колеса на повороте принимаются почем зря скрести по локеру, а то и по арке. Ничуть не бывало, хотя виражи приходится закладывать крутые.

Еще одно впечатление из серии «очевидное — невероятное»: ни большие колеса, ни измененная подвеска не увеличили радиус поворота — он так и остался «велосипедным». А прославленные голландские амортизаторы позволяют проходить любые повороты, как по рельсам.

В какой-то момент возникает подозрение, что на автомобиль установлен межколесный дифференциал повышенного трения (или просто блокировка) — так четко «Бабочка» держит траекторию даже на неровном покрытии при интенсивном разгоне (не говорю о том, как уверенно она выбиралась из сугробов). Пристрастный допрос хозяина машины выявил некие особенности роверовской трансмиссии, устройство которой заставляет оба колеса в экстремальных случаях крутиться вместе.

ВАЗ-11113 «Ока» © Фото: 5 колесо

Общие впечатления от ходовых качеств «тюнингованной» «Оки» ВАЗ 11113 такие же, как от ее внешности — это совсем другой автомобиль. Двигатель Rover, прекрасно вписавшийся в подкапотное пространство, существенно улучшил динамику автомобиля. Нет, ничего спортивного и экстремального не наблюдается. Просто этот мотор (мощность 63 л.с., расход топлива около 7 л на 100 км городского пробега) нормален для такой машины. Он позволяет не чувствовать себя человеком второго сорта в плотном городском потоке, если необходимо совершить какой-нибудь маневр.

Роверовская КП за счет правильно подобранных передаточных чисел обеспечивает ровный разгон, и передачи включаются намного четче.

Подвеска заслуживает самой высокой оценки. Применение деталей от «Самары» при практически не изменившемся весе «Оки» значительно повысило запас прочности ходовой. Тормоза того же происхождения прекрасно справляются со своей задачей.

ВАЗ-11113 «Ока» © Фото: 5 колесо

Тюнинг сродни ремонту квартиры: его невозможно закончить, можно только бросить. Если взяться переделывать машину, есть риск растянуть это занятие на многие годы. В ближайших планах хозяина «Бабочки» — поставить кузов на полноценную раму, внедрить трансмиссию с приводом на все колеса, установить оригинальную прямоточную систему выпуска с двумя глушителями, заменить бак на более вместительный, изменить конструкцию заднего сиденья… Так что у вас есть шанс снова увидеть «Бабочку» ВАЗ 11113 на страницах нашего журнала. Но это будет уже совсем другой автомобиль.

Редакция рекомендует:

Nisshinbo Strong Ceramic — новая серия тормозных колодок
Усилители JBL DSP — в чем их особенности

Правда и мифы о всесезонных шинах: испытываем Triangle Season X TA01

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

В салоне

Хотя расход топлива «Оки» невысок, некоторым это кажется недостаточным преимуществом, если учитывать малые размеры и, соответственно, невозможность перевозить столько груза, сколько в полноразмерном легковом автомобиле. Многие жалуются, что пять человек умещаются в «Оку» с трудом, однако по техпаспорту она и является четырехместной. Четыре человека средней комплекции с багажом уместятся в автомобиле легко. То же и с багажником: если учесть, что «Ока» — универсал, то при сложенных задних сиденьях в ней можно перевезти не только мелкую поклажу, но и достаточно крупный груз, например столитровый холодильник.

Существенные минусы тоже имеются. Проходимость «Оки» не слишком высока, поэтому с автопрогулками по природе нужно быть осторожными, особенно если загрузка полная. На дороге управляемость хорошая, не уступает импортным аналогам того же года.

Читайте также:  Какие двигатели ставят на ВАЗ 2114, 2115, 2116, 2113: какой лучше, отличия, преимущества, 1.5 или 1.6

Мнения об автомобиле «Ока»

О машине ВАЗ-11113 есть много противоречивых мнений – у этого авто есть много положительных качеств, но сильно портит репутацию транспортного средства низкое качество сборки и большой процент брака в запчастях. Среди положительных моментов автовладельцы отмечают:

  • отличную маневренность – машина легко паркуется практически везде, в городском потоке автомобилей достаточно просто перестраивается из одного ряда в другой;
  • на удивление вместительный багажник – при сложенных задних сиденьях в него помещается много вещей;
  • хорошую проходимость – благодаря неширокой колее колес, малым размерам и небольшому весу «Ока» не застревает в сугробах и уверенно выкарабкивается из неглубокой грязи;
  • маленький расход топлива.

Минусов в вазовском авто тоже немало:

  • подвеска плохо переносит российские неровные дороги – она довольно хлипкая, миниатюрные колесные диски R12 гнутся даже от небольшого удара;
  • машина не обладают высокой антикоррозийной стойкостью, особенно быстро ржавеют кузова и кузовные элементы на автомашинах выпуска после 1995 года;
  • безопасность «Окушки» находится на низком уровне;
  • по воде на авто нужно ездить осторожно – катушка зажигания от попадания на нее влаги перестает работать, в дождливую погоду отсыревают свечи;
  • качество запчастей невысокое, особенно, если это неоригинальные детали;
  • родные зеркала маленькие и неудобные – в них почти ничего не видно.

Подводя итог, можно сказать, что ВАЗ-11113 – очень неплохой автомобиль, но требует постоянного ухода, и он создан для людей с «руками». Если не следить за техническим состоянием авто, «Ока» быстро «рассыпается».

Статьи по теме:

  • Покраска авто своими руками Посмотрев на цены автомастерских на услуги покраски волей-неволей каждый владелец авто начинает задумываться о том как бы самому эффективно, быстро и качественное покрасить свой […]
  • Как обслуживать и заряжать необслуживаемый тип АКБ для автомобилей? Аккумуляторная батарея необслуживаемого типа отличается от обслуживаемого классического кислотного источника питания исключительно своей конструкцией. Все дело в том, что в такую АКБ […]
  • Замена цепи и ремня ГРМ на двигателях автомобилей Skoda Fabia Автомобиль Skoda Fabia производится чешской компанией с 1999 года, всего существует три поколения легковых авто этой модели. Линейка силовых агрегатов в основном представлена двигателями […]

По городу

В городском режиме расход топлива «Оки» составляет от 5 до 7 литров, а сам автомобиль показывает себя в городе отлично. Машина хорошо управляемая (если ее не перегружать) и экономичная, практически везде можно найти место для парковки: там, где не влезет полноразмерный легковой автомобиль, «Ока» войдет без проблем.

Но вероятно, возраст автомобиля берет свое. Чем он старше, тем шумнее становится в салоне, однако, если хочется ездить с чуть большим комфортом, можно сделать дополнительную шумоизоляцию. На передних сиденьях посадка комфортна даже для людей с ростом выше среднего, однако педали снесены правее, чем стандартное расположение в легковом автомобиле: для привыкшего к обычному расположению водителю сцепление будет аккурат под правой ногой.

Еще один недостаток — печка. Ее тепла хватает только для людей на передних сиденьях.

Часть недостатков со временем была устранена на производстве: в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике.

В 1996 году появилась модификация «11113». Двигатель ее был уже 750 «кубиков», а мощность — 36 л. с. По сравнению с предшественницами она была более динамичной и экономичной: расход топлива «Оки» (ВАЗ-11113) этой модификации составляет 6 л на 100 км (городской режим), чему способствовала меньшая рабочая частота вращения.

В 1999 году было изготовлено двадцать восемь тысяч таких машин, а годом позже готовилось к выпуску еще тридцать две тысячи единиц техники. Рост производства значительно ограничивается поставками с «АвтоВАЗа» различных комплектующих.

Проблемы авто

Минусы бросались в глаза сразу. Внешний вид у машины специфичный, чему виной скоромные размеры (длина автомобиля составляет 3 200 миллиметров). Она казалась не настоящей, а игрушечной. Да и багажник объемом 210 литров это ощущение лишь подтверждал. В нем, естественно, место для запаски не нашлось, поэтому ее «прописали» под крышкой капота рядом с двигателем. Но еще хуже, чем экстерьер был интерьер. Внутри максимально просто и архаично даже для 1988 года. Подход создателей понятен, машина должна была получиться дешевой, соответственно, излишествам в ней места не нашлось. По документам автомобиль считался четырехместным. По факту, два взрослых человека разместиться на заднем диване могли с трудом.

ВАЗ-1111 получил скромный 2-цилиндровый силовой агрегат с рабочим объемом 0,65-литра, выдававший 29 «лошадок». Двигатель шел в компании с 4-ступенчатой «механикой». До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 25 секунд, а его максимальная скорость составляла 120 км/ч. Правда, вряд ли кто-нибудь пытался выжать из «Оки» такие цифры. Все-таки этот автомобиль создавался для несколько иных скоростей.

Но, несмотря на многочисленные минусы, были у «Оки» и свои явные плюсы. Например, расход топлива. В смешенном цикле он составлял около 5-6 литров на 100 километров пробега. А еще «Ока» отличалась отличными… внедорожными способностями! Причем такими, каких от нее никто и не ждал, в том числе, даже сами создатели. Благодаря скромным габаритам, легкости, переднему приводу и хорошему дорожному просвету, ВАЗ-1111 комфортно себя чувствовал и в сельской местности зимой, когда толщина снега составляла сантиметров четырнадцать-пятнадцать. Кроме того, если она и застревала, два-три взрослых мужчины легко могли бы ее «освободить».

Судьба «Оки»

Хотя попытки осовременить «старушку» предпринимаются, успехом они не заканчиваются. Одной из наиболее радикальных попыток была «Электро-Ока», выпускаемая малым тиражом в начале нулевых. По отзывам, этот электромобиль — хорошее решение для плавной и спокойной езды, но и при плотном городском трафике тоже показывает себя хорошо, однако, как и в обычном авто, чем быстрее едешь и быстрее разгоняешься, тем меньше общий пробег без подзарядки (запас хода при скорости 40 км/ч — 120 км, а при езде по городу — 80-90 км). А вот багажника в «Электро-Оке» нет, ведь его заняли аккумуляторы.

Новая «Ока»

В середине нулевых сообщалось, что на активно ведется работа по переработке старой «Оки», причем планировался не просто рестайлинг автомобиля, а его глубокая переработка, практически новый автомобиль с новым кузовом и шасси. Старым, получается, оставался только концепт — небольшой малолитражный автомобиль. Расход топлива «Оки-2» должен был соответствовать старой модели, однако и внешний вид, и управляемость должны были выйти на новый уровень. «Ока-2», модификация ВАЗ-1121, была продемонстрирована общественности еще в 2003 году на выставке автомобилей «Московский международный автосалон». Образец в люксовой комплектации был оснащен четырехцилиндровым двигателем, электроприводами наружных зеркал, электроподъемниками, электроблокировкой замков дверей. Однако планировалась и бюджетная версия с двухцилиндровым мотором.

В 2004 году «АвтоВАЗ» заявил, что с 2006 года будет произведено около ста тысяч единиц этого автомобиля, а цена составит не выше пяти тысяч долларов США. Однако на деле запал кончился на десятой единице. Считается, что из-за отсутствия необходимых мощностей на , а также из-за проблем с финансами проект был практически закрыт. Попытки производства этого автомобиля на других заводах, в частности на предприятиях АМО «ЗИЛ» по инициативе Ю. Лужкова в 2007 году, также не увенчались успехом.

Будущее так и не наступило

После развала Союза чувство недосказанности при виде «Оки» лишь усилилось. Ее и в советское время на дороге не считали за машину, а постсоветское и тем более. После нескольких лет эксплуатации у владельцев начинались проблемы. Оказалось, что кузов подвержен коррозии. Да и различные мелкие неисправности добавляли головной боли.

Но все же «Ока» дожила до двадцать первого века. И уже окончательно выглядела и воспринималась, как что-то жутко древнее и постыдное. А в 2005 году от выпуска малолитражки отказались не только сам ВАЗ, но и КАМАЗ. Производство продолжалось лишь в Серпухове. Вот только «Ока» от этого решения окончательно полетела вниз. Поскольку руководству завода ВАЗ-1111 был в тягость, его комплектовали самыми дешевыми и некачественными запчастями. Соответственно, это сразу же ударило по самому больному месту «Оки» — ее надежности. Счастливчикам, отважившимся на покупку автомобиля, уже спустя несколько месяцев эксплуатации приходилось менять стартер, генератор, сцепление в сборе и так далее, и так далее. Подход СеАЗа к своей продукции стал последним гвоздем в крышку гроба ВАЗ-1111. И в 2008 году производство свернули, поскольку спроса на «Оку» фактически не было.

После этого стали часто появляться новости, что на каком-нибудь предприятии идет работа над вторым поколением «Оки». Народ оживлялся, но все это было лишь слухами. По сути, в те времена спрос бы на отечественный автомобиль А-класса был, но при определенных условиях.

Чего не хватало советской «Оке»? Нормального мотора, 5-ступенчатой коробки передач, комфорта, кондиционера, вменяемой внешности и, конечно, пассивной безопасности. Все это могла получить «Ока» второго поколения, но… ей в очередной раз не повезло. Волжскому предприятию было не до малолитражек, а других заводов, готовых взяться за этот смелый проект, в стране не осталось. Так что, мечты о современной «Оке» так и остались всего лишь мечтами. А жаль, потенциал у машины был хороший. При правильном подходе ее можно было бы превратить в отечественные аналоги Fiat 500 или Opel Adam.

Oka’s Auto Body — автосервис на Гавайях, 35 отзывов, цены — Nicelocal

/

35 отзывов

Откроется через 1 час. 47 мин.

Номер телефона

(808) 677-54…
— показывать

Листовка
|

© Маптилер

© Авторы OpenStreetMap

Рабочее время

Пн-Пт: 7:30—16:30

Официальный сайт

okasautobody.com

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

13 фото
Авто Кузов Оки

Как Nicelocal работает для бизнеса

Все отзывы 35

Сортировать:

по дате
по рейтингу
по популярности

С фото

Часто задаваемые вопросы
об Авто Кузове Оки



  • Где находится «Ока Авто Кузов»?



    Есть телефон автосалона «Ока»?

    Телефон этого заведения (808) 677-5474.



  • С каким графиком работает автосалон Ока?

    Авто Кузов Оки работает по следующему графику: Пн-Пт: 7:30 — 16:30.



  • Насколько высока оценка Oka’s Auto Body на Nicelocal?

    В среднем это место имеет рейтинг 4,9 из 5.
    Вы можете посетить
    Ока Авто Кузов отзывы
    страницу, чтобы узнать, что говорят другие
    об этом месте или составить свой отзыв!



  • Есть ли прайс на товары и услуги от Оки Авто Кузов?

    Да! Вы можете найти его на странице цен Оки Авто Кузов.



  • Является ли информация, содержащаяся в этом списке, надежной?

    Nicelocal делает все возможное, чтобы размещать в своем каталоге достоверную информацию о компаниях.
    Если вы нашли ошибку или являетесь официальным представителем Авто Кузова Ока, напишите нам через форму обратной связи.

Основы редактирования фотографий в приложении «Фото» на Mac

С помощью инструментов редактирования фотографий можно легко вносить простые изменения в фотографии, например поворачивать их или обрезать для получения наилучшего кадрирования. Вы также можете использовать более дюжины сложных настроек для изменения экспозиции и цвета, удаления меток или пятен, устранения эффекта красных глаз, изменения баланса белого и многого другого.

Чтобы выполнить более сложные настройки, вы можете использовать элементы управления «Уровни» и «Кривые», чтобы изменить яркость, контрастность и тональный диапазон в разных областях фотографии. См. разделы Применение корректировок уровней к фотографии и Применение корректировок кривых к фотографии. Вы также можете улучшать и изменять видео и Live Photos. См. Изменение и улучшение видео и Изменение живого фото.

Когда вы изменяете фото или видео, приложение «Фото» сохраняет исходный вид, поэтому вы всегда можете отменить изменения и вернуться к исходному виду.

Изменения, которые вы вносите в фото или видео, отображаются везде, где они появляются в вашей библиотеке — в каждом альбоме, проекте и т. д. Если вы хотите придать фотографии или видео уникальный вид, который появляется только в одной версии предмета, сначала продублируйте его и поработайте над копией.

Откройте для меня «Фото»

Редактируйте фото или видео

  1. В приложении «Фотографии» на Mac выполните одно из следующих действий:

    • Дважды щелкните миниатюру фото или видео, затем нажмите «Изменить» на панели инструментов. .

    • Выберите миниатюру фото или видео, затем нажмите клавишу «Return».

  2. Выполните одно из следующих действий:

    • Увеличение или уменьшение масштаба фотографии: Нажмите или перетащите ползунок Масштаб.

    • Внесение корректировок: Нажмите «Настроить», чтобы отобразить инструменты корректировки. См. раздел Настройка света, экспозиции и других параметров фотографии.

    • Применение фильтров: Нажмите «Фильтры», чтобы отобразить фильтры, которые можно применить для изменения внешнего вида фото или видео. См. Использование фильтра для изменения внешнего вида фотографии.

    • Обрезать изображение: Нажмите «Обрезать», чтобы отобразить параметры обрезки фото или видео. См. раздел Обрезка и выравнивание фотографий.

    • Поворот фото или видео: Нажмите кнопку «Повернуть» на панели инструментов, чтобы повернуть изображение против часовой стрелки. Продолжайте нажимать, пока не получите нужную ориентацию. Удерживая нажатой клавишу Option, щелкните кнопку, чтобы повернуть изображение по часовой стрелке.

    • Автоматическое улучшение фото или видео: Нажмите кнопку «Автоматическое улучшение», чтобы автоматически настроить цвет и контраст фото или видео. Чтобы удалить изменения, нажмите Command-Z или нажмите «Вернуть к исходному».

  3. Чтобы прекратить редактирование, нажмите «Готово» или нажмите «Return».

Во время редактирования фото или видео вы можете нажимать клавиши со стрелками для переключения на другие элементы.

Дублирование фотографии

Чтобы создать разные версии фото или видео, вы дублируете их и работаете с копией.

  1. В приложении «Фотографии» на Mac выберите элемент, который хотите скопировать.

  2. Выберите «Изображение» > «Дублировать 1 фото» (или нажмите Command-D).

    Если вы дублируете живое фото, нажмите «Дублировать», чтобы добавить часть видео, или «Дублировать как фото», чтобы включить только неподвижное изображение.

При создании дубликата на боковой панели появляется альбом «Дубликаты». Повторяющиеся элементы остаются в альбоме «Дубликаты», пока вы не настроите или не измените внешний вид одного из них. Повторяющиеся элементы, которые вы добавляете или импортируете в свою библиотеку, могут потребовать некоторого времени на обработку, прежде чем они будут распознаны как дубликаты и помещены в альбом «Дубликаты».

Сравнение фото или видео до и после редактирования

При редактировании элемента вы можете сравнить отредактированную версию с оригиналом.

  1. В приложении «Фото» на Mac дважды нажмите фотографию или видео, чтобы открыть его, затем нажмите «Изменить» на панели инструментов.

  2. Чтобы увидеть исходное изображение, нажмите и удерживайте кнопку «Без настроек» или нажмите и удерживайте клавишу M.

    Отпустите кнопку или клавишу M, чтобы увидеть элемент с правками.

Копирование и вставка настроек

После настройки фотографии или видео вы можете скопировать сделанные вами настройки и вставить их в другие объекты. Вы можете вставлять корректировки только в один элемент за раз.

Примечание: Нельзя копировать и вставлять настройки из инструмента ретуши, инструмента «красные глаза», инструмента обрезки или сторонних расширений.

  1. В приложении «Фотографии» на Mac дважды нажмите объект, для которого вы внесли изменения, затем нажмите «Изменить» на панели инструментов.

  2. Выберите «Изображение» > «Копировать настройки».

  3. Дважды щелкните элемент, к которому вы хотите применить настройки, затем нажмите «Редактировать».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *