Содержание
Перетяжка дверных панелей и дверных ставок — Автоателье «Новая Кожа»
Замена обивки дверей авто — доступное решение в преображении салона
Каждый раз открывая двери своего авто мы являем окружающим его внутренне убранство, и первое, что бросается в глаза это несомненно обшивка двери. Изношенность обивки двери, различные механические повреждения полученные в ходе эксплуатации, дырки от сигарет, всё это выглядит согласитесь, мягко говоря не эстетично.
Бывают ситуации, когда стандартная обивка двери или её неудачные образцы могут не устраивать владельца авто, желание сменить цвет или фактуру скучного материала, сделать двери более оригинальными или практичными приводит автолюбителей за такой услугой как обшивка дверей автомобиля.
Очень часто замена обивки дверей автомобиля является продолжением перетяжки салона, когда автовладелец перетянул сиденья и желая сделать интерьера салона в едином стиле заказывает замену дверной обшивки.
Двери автомобиля могут перетягиваться как частично это: перетяжка подлокотников, дверных вставок, ручек, карманов, так и полностью. В качестве отделки используются различные комбинации материалов это и перфорированная кожа, натуральная кожа, вставки из алькантары карбона или экзотических видов животных, также в почете, и отделка карпетом, ковролином. Для декорирования дверей и придания им яркости и неповторимости используются различные виды строчек, кантов, отсрочка ромбиком и так далее.
Когда стоит воспользоваться такой услугой как перетяжка дверей автомобиля?
- • Вас не устраивает заводская обшивка двери
- • Обивка дверей истрепалась
- • Целостность обшивки повреждена (прожег от сигареты, глубокие царапины, разрывы)
- • Не удается очистить обшивку даже при помощи химических средств
- • Вы хотите дополнить или немного освежить интерьер авто
Что бы не было причиной перетяжки — желание дополнить интерьер, просто обновить его или сделать незабываемый эксклюзивный дизайн, наши мастера выполнят работы любой сложности быстро и качественно.
Подлокотник и верхняя часть дверной вставки Субару перетянуты синей оригинальной (итальянской) алькантарой в тон всего салона и цвета автомобиля, на подлокотнике как и на сиденьях сделана светлая контрастная строчка
Дверная панель обтянута натуральной гладкой кожей смелого, ярко красного цвета, вставка выполнена из черной алькантары с красной классической строчкой, ручка отделана карбоном что придает салону некий шик и загадочность
Подлокотник двери Volkswagen перетянут натуральной кожей, вставки обтянуты как перфорированной так и обычной алькантарой, карман обтянут карпетом. Ручка двери декорированна классической светлой строчкой.
Основные преимущества нашей компании это:
- • Широкий ценовой диапазон (мы предлагаем перетяжку от эконом класса до эксклюзивных салонов, будьте уверены мы подберем решение для любого кошелька и самого взыскательного клинта)
- • Бесплатные консультации и правильная подборка материала
- • Квалифицированные специалисты, умеющие работать с материалами любой сложности от экокожи до кожи редких экзотических животных, а также раличными марками авто от седанов до больших автобусов туристического класса
- • Высококачественные материалы, от лучших производителей кожи
- • Гарантия на все виды работы
Примеры работ
Перетяжка дверей Мультиван произведена с использованием натуральной итальянской автомобильной кожи и оргинальной алькантары, центральная часть и карман обшиты алькантарой, все остальные детали дверной панели обтянуты в кожу. В данной работе производилась перетяжка всего салона авто Volkswagen Multivan.
Перетяжка подлокотника натуральной кожей контрастная строчка выполнена светлой армированной нитью, вставка перетянута серой алькантарой, по задумке дизайнера, в таком стиле (кожа/алькантара) исполнены и сиденья салона.
Подлокотники, карман, дверная вставка автомобиля Maserati перетянуты натуральной высококачественной автомобильной кожей в едином тоне и стиле с салоном, на верхней вставке выполнены декоративыне вертикальные строчки.
Перетяжка салона Мерседес-Бенц W140 купе Cl 420 натуральная кожа красно-пурпурного цвета, кант и всеми любимая строчка ромбиком.
Пример работы с декорированием элементов двери экзотической кожей. Вставка обтянута кожей питона, также в кожу питона были перетянуты и детали салона.
Дверные панели автомобиля Мерседес-Бенц полностью обтянуты натуральной кожей, верхняя вставка обтянута кожей с перфорацией, перетяжка дверей выполнена в едином стиле с салоном автомобиля.
Перетяжка дверей автомобиля Хёндэ Мультивен — машина активно эксплуатируется, поэтому в качестве материала была выбрана серая кожа+ алькантара.
Автостудия «New-Leather» — мы делаем всё возможное, чтобы вы оставались довольны!
Перетяжка салона автомобиля кожей в Москве
Компания «Автоцарапина» в Москве и Санкт-Петербурге осуществляет обшивку салонов автомобилей кожей по доступной цене. Мы имеем огромный опыт проведения таких работ, поэтому предлагаем только индивидуальные и оригинальные решения. Для перетяжки салона используется качественная и презентабельная кожа, которая позволяет полностью изменить интерьер, эргономичность и внешний вид внутреннего пространства транспортного средства.
Цены на обшивку салона кожей
Экокожа | |
Обшивка сиденья | от 9 000 р |
Отстрочка ромбиком | от 10 000 р |
Обшивка двери | от 15 000 р |
Обшивка ручки двери | от 1 500 р |
Дверная вставка | от 2 500 р |
Подлокотник двери | от 2 000 р |
Верх двери | от 4 000 р |
Верхняя часть приборной панели | от 28 000 р |
Нижняя часть приборной панели | от 25 000 р |
Тоннель | от 12 000 р |
Подлокотник тоннеля | от 2 000 р |
Ручка КПП | от 1 500 р |
Стояночный тормоз | от 1 500 р |
Перетяжка салона Prado 150 | от 35 000 р |
Натуральная кожа | |
Обшивка сиденья | от 11 000 р |
Отстрочка ромбиком | от 10 000 р |
Обшивка двери | от 18 000 р |
Обшивка ручки двери | от 2 000 р |
Дверная вставка | от 2 500 р |
Подлокотник двери | от 3 000 р |
Верх двери | от 5 000 р |
Верхняя часть приборной панели | от 36 000 р |
Нижняя часть приборной панели | от 35 000 р |
Тоннель | от 18 000 р |
Подлокотник тоннеля | от 3 000 р |
Ручка КПП | от 2 000 р |
Стояночный тормоз | от 2 000 р |
Alcantara | |
Обшивка сиденья | от 15 000 р |
Отстрочка ромбиком | от 10 000 р |
Обшивка двери | от 20 000 р |
Обшивка ручки двери | от 2 000 р |
Дверная вставка | от 2 500 р |
Подлокотник двери | от 3 000 р |
Верх двери | от 5 000 р |
Верхняя часть приборной панели | от 40 000 р |
Нижняя часть приборной панели | от 40 000 р |
Тоннель | от 20 000 р |
Подлокотник тоннеля | от 3 500 р |
Ручка КПП | от 2 500 р |
Стояночный тормоз | от 2 500 р |
Перфорированная кожа | |
Обшивка сиденья | от 11 000 р |
Отстрочка ромбиком | от 10 000 р |
Обшивка двери | от 16 000 р |
Обшивка ручки двери | от 2 000 р |
Дверная вставка | от 2 500 р |
Подлокотник двери | от 3 000 р |
Верх двери | от 5 000 р |
Верхняя часть приборной панели | от 24 000 р |
Нижняя часть приборной панели | от 25 000 р |
Тоннель | от 18 000 р |
Подлокотник тоннеля | от 3 500 р |
Ручка КПП | от 2 500 р |
Стояночный тормоз | от 2 000 р |
Кожа наппа | |
Обшивка сиденья | от 14 000 р |
Отстрочка ромбиком | от 10 000 р |
Обшивка двери | от 17 000 р |
Обшивка ручки двери | от 2 000 р |
Дверная вставка | от 2 500 р |
Подлокотник двери | от 3 500 р |
Верх двери | от 6 000 р |
Верхняя часть приборной панели | от 28 000 р |
Нижняя часть приборной панели | от 29 000 р |
Тоннель | от 22 000 р |
Подлокотник тоннеля | от 4 000 р |
Ручка КПП | от 3 500 р |
Стояночный тормоз | от 2 500 р |
Кожзам | |
Обшивка сиденья | от 12 000 р |
Отстрочка ромбиком | от 10 000 р |
Обшивка двери | от 14 000 р |
Обшивка ручки двери | от 2 000 р |
Дверная вставка | от 2 500 р |
Подлокотник двери | от 3 000 р |
Верх двери | от 4 500 р |
Верхняя часть приборной панели | от 20 000 р |
Нижняя часть приборной панели | от 21 000 р |
Тоннель | от 15 000 р |
Подлокотник тоннеля | от 3 000 р |
Ручка КПП | от 2 500 р |
Стояночный тормоз | от 2 000 р |
Карбон | |
Обшивка сиденья | от 19 000 р |
Отстрочка ромбиком | от 10 000 р |
Обшивка двери | от 17 000 р |
Обшивка ручки двери | от 3 000 р |
Дверная вставка | от 3 500 р |
Подлокотник двери | от 3 000 р |
Верх двери | от 5 500 р |
Верхняя часть приборной панели | от 30 000 р |
Нижняя часть приборной панели | от 34 000 р |
Тоннель | от 21 000 р |
Подлокотник тоннеля | от 4 000 р |
Ручка КПП | от 3 500 р |
Стояночный тормоз | от 3 000 р |
Винил | |
Обшивка сиденья | от 15 000 р |
Отстрочка ромбиком | от 10 000 р |
Обшивка двери | от 17 000 р |
Обшивка ручки двери | от 2 000 р |
Дверная вставка | от 2 500 р |
Подлокотник двери | от 3 000 р |
Верх двери | от 4 500 р |
Верхняя часть приборной панели | от 28 000 р |
Нижняя часть приборной панели | от 30 000 р |
Тоннель | от 19 000 р |
Подлокотник тоннеля | от 3 000 р |
Ручка КПП | от 2 500 р |
Стояночный тормоз | от 2 000 р |
Карпет | |
Обшивка сиденья | от 21 000 р |
Отстрочка ромбиком | от 10 000 р |
Обшивка двери | от 17 000 р |
Обшивка ручки двери | от 3 000 р |
Дверная вставка | от 3 500 р |
Подлокотник двери | от 3 000 р |
Верх двери | от 5 500 р |
Верхняя часть приборной панели | от 30 000 р |
Нижняя часть приборной панели | от 32 000 р |
Тоннель | от 21 000 р |
Подлокотник тоннеля | от 4 000 р |
Ручка КПП | от 3 500 р |
Стояночный тормоз | от 3 000 р |
Салон автомобиля состоит из нескольких основных элементов, которые определяют его внутреннее оформление. Изменив их дизайн, можно полностью поменять интерьер, создав индивидуальную концепцию, подчеркнув стиль и статус владельца. Перетяжка салона кожей предполагает использование особенных материалов, обладающих нужными свойствами, чтобы воплотить в жизнь замысел дизайнера. Кроме того, они должны обладать определенными технико-эксплуатационными характеристиками, быть практичными и удобными в использовании.
Наиболее часто применяемыми видами автомобильной кожи для перетяжки салона являются:
- искусственная – обладает большим разнообразием цветов, фактур и плотности;
- натуральная – отличается высокой износостойкостью и долговечностью.
Каждый из представленных материалов имеет ряд преимуществ и недостатков, поэтому выбор зависит от личных предпочтений владельца, а также бюджета.
Обшивка салона кожей
Технологические особенности обшивки салона автомобиля кожей и экокожей
По желанию заказчика работы по перетяжке начинаются с создания дизайн-проекта, который позволит визуализировать оформление внутреннего пространства автомобиля – для этого потребуется только несколько фотографий салона. Мы подберем концепцию оформления из уже готовых решений или разработаем индивидуальную на основании личных предпочтений клиента.
Технологический процесс перетяжки салона автомобиля кожей состоит из работ над сиденьями, потолком, стойками, торпедой, дверьми, подлокотником, центральной консолью и полками. Те элементы, на которые материал не наносится, окрашиваются под цвет интерьера.
Алгоритм процесса перетяжки салона автомобиля кожей предполагает несколько этапов:
- Демонтаж крепежных элементов и фурнитуры.
- Отключение электрической проводки и снятие всех разъемов.
- Зачистка поверхностей от загрязнения, обезжиривание пластиковых и металлических покрытий.
- Раскройка новых элементов обшивки. Для этого старые конструкции обрисовываются на специальной бумаге, из которой изготавливаются лекала. После примерки полученных образцов они переносятся на выбранный материал.
- Выкроенные элементы промазываются клеем и крепятся, а полученные складки и неровности разглаживаются при помощи специального фена.
- Обратная установка всех демонтированных элементов.
Работы по перетяжке салона кожей требуют большого опыта и высокой квалификации, а также знаний конструктивных особенностей разных автомобилей, поэтому доверять их можно исключительно профессионалам.
Мы занимаемся обшивкой салонов кожей уже не один год, поэтому знаем все технологические нюансы данных работ. Использование только оригинальных и сертифицированных материалов, а также специализированного оборудования, позволяет гарантировать высокое качество и надежность. Мы подбираем кожу для перетяжки производства известных мировых брендов – Monza, Schweizer, Nappa, Catania и других. Возможен выбор фактур, цветов и вариантов обшивки в соответствии с любыми эстетическими предпочтениями. Уточнить цены на перетяжку салона кожей и записаться в один из наших техцентров в Москве или СПб можно по телефону или почте.
Перетяжка дверных карт термокожей
Здравствуйте, уважаемые читатели!
Мы рады приветствовать Вас в блоге интернет-магазина авто-материалов SHYMKA. RU! На страницах нашего блога мы исследуем многообразие материалов для тюнинга авто, учимся ориентироваться в наименованиях, а так же правильно подбирать и использовать материалы.
Наверное, не найдется такого автовладельца, который бы не мечтал то здесь, то там улучшить своего любимца или сделать «под себя». Уверены, вам это знакомо! К примеру, в последнее время среди автолюбителей набирает популярность перетяжка дверных карт искусственной кожей, и это понятно: в эксплуатации она гораздо практичнее ткани! Так же без нее не обойтись при доработке дизайна дверных панелей, или изменении их архитектуры (например, при добавлении дополнительных динамиков в дверь). Тема актуальная, и поэтому сегодня мы рассмотрим как выполнить перетяжку дверных карт своими руками, и какие материалы при этом использовать.
Фотографии для данного обзора нам предоставил один из довольных клиентов. Кстати, он признался, что это был его первый опыт в перетяжке дверных карт. Вдохновляет, не правда ли?
Давайте рассмотрим, какие материалы потребовались для этой работы:
Почему именно термокожа?
Преимущество термокожи перед другими материалами в том, что она очень износостойкая, прочная, но в то же время мягкая, тянется даже без нагрева и принимает нужную форму. Это позволяет использовать ее для перетяжки любых сложных поверхностей. Цветовая палитра дает возможность подобрать вариант практически для любого интерьера авто, так же ассортимент варьируется и по толщине. Словом, на любой вкус и цвет!
В нашем случае, из представленных вариантов идеально подошла универсальная безосновная термокожа без подложки, толщиной 0,9мм.
Подготовительные работы
Перед оклейкой термокожей рабочую поверхность необходимо зачистить мелкой шкуркой для лучшей сцепки склеиваемых поверхностей. Если изнанка материала гладкая, то ее рекомендуем так же аккуратно обработать шкуркой или наждачкой-нулевкой. Завершаем подготовку обезжиривая поверхности разбавителем-очистителем 888 Ultra U35. Помните — изнанка кожи так же обезжиривается. В данном случае, категорически запрещается использовать растворитель, он безвозвратно испортит материал. Просто поверьте.)
Выбираем клей
Как это ни банально, а выбирать клей надо согласно области его применения. Для работы с термокожей идеально подходит Клей 888 Ultra Blue , он специально разработан для наклейки искусственной и натуральной кожи.
Как работать с клеем
- Клей на рабочую поверхность наносится минимум в 5 слоев до появления характерного блеска, с временными промежутками в 20 минут для высыхания каждого слоя. При соблюдении этих правил, клей толщины не дает. На изнанку кожи так же наносим клей и даем высохнуть.
- Далее кожа расправляется на детали мы приступаем к ее фиксации. Приятная особенность термоклея в том, что его «липкость» до нагервания не активна, и мы можем спокойно расправлять, двигать кожу по поверхности дверной карты, пока не решим наконец клеить. Склейка в данном случае происходит посредством прогревания промышленным феном. Как уже было сказано, это активирует термо-клей, а кожу делает еще пластичнее и податливее, позволяет идеально разгладить ее на всех выступах и изгибах. Работу ведем от центра детали, постепенно небольшими участками двигаясь к краям. В процессе прогревания, материал надо прижимать и по необходимости растягивать. Как говорят мастера, в процессе такого «прилаживания» кожа сама находит свое место, надо только ей помочь.
- По сложным местам рекомендуется дополнительно пройтись, аккуратно надавливая и прижимая склееные поверхности.
Любуемся результатом!
Вот и все! Таким нехитрым способом можно обновить не только дверные карты вашего автомобиля, но и многие другие элементы — было бы желание.
Начните прямо сейчас! 5 простых шагов для старта:
- Получаем каталог. Теперь Вы легко сможете определить, какая термокожа подходит именно Вам по плотности, цвету и фактуре!
Кажется, кое-что мы чуть не забыли!
Пробуйте и экспериментируйте, используйте материалы правильно, и пусть результаты Вашей работы Вас только радуют! Успехов Вам, дорогие друзья!
Перетяжка дверей автомобиля кожей — цена в Москве, стоимость обтяжки обшивки дверей автомобиля кожей на YouDo
Если вам нужна перетяжка дверей автомобиля недорого, закажите услуги специалистов, представленных на сайте youdo. com. Частные мастера быстро и качественно выполнят как полную, так и частичную обтяжку, чтобы убрать потертости обивки в вашей машине. В режиме онлайн вы сможете обсудить с исполнителями все тонкости работы и проконсультироваться по ценам и выбору лучшего материала для перетяжки. Многие частные специалисты в Москве готовы приступить к работе в день обращения.
Какую ткань выбрать
В зависимости от ваших предпочтений и предполагаемого бюджета, специалисты Юду подберут качественную ткань для обивки. Ее установка на любой элемент двери может быть выполнена с помощью:
- эко – или натуральной кожи
- алькантры (вид обивки, напоминающий замшу, но превосходящий ее по износостойкости и практичности)
- велюра
Мастера выполнят необходимые замеры, рассчитают количество обшивочного материала, необходимого для обтяжки, и только после этого озвучат полную стоимость работ. Исполнители самостоятельно купят ткань для перетяжки автомобиля. Кожа или другой обшивочный материал в таком случае обойдется вам гораздо дешевле, чем во многих специализированных магазинах Москвы, так как многие специалисты напрямую сотрудничают с официальными поставщиками.
Декорирование обшивки
Частные мастера имеют большой опыт работы с перетяжкой кожей или другими материалами любых элементов автомобиля. Декорирование обшивки двери профессионально выполняется с помощью различных приемов:
- канты
- контрастные строчки или вставки из кожи
- драпировка
Недорогая перетяжка кожей и другими материалами полностью избавит ваше авто от потертостей. Даже обычная замена вставок из кожи на дверях кардинально преобразит внешний вид салона, а детали из пластика заиграют по-новому. Вы можете самостоятельно задать в заявке, сколько будет стоить перетяжка кожей двери авто. Цена, приемлемая для вас и свободных исполнителей, в любом случае окажется ниже, чем во многих специализированных автосалонах Москвы.
Этапы работ
После того как вы вместе со специалистами выберите материал отделки, мастера приступят к демонтажу отдельных элементов салона в автомобиле. Чтобы перетяжка была выполнена качественно, специалисты аккуратно снимают обтяжку. Затем используют обезжириватель и наждачную бумагу для зачистки отдельных элементов. Если перетяжка выполняется в передней части автомобиля, то при снятии пластиковых элементов тщательно изучаются бортовые сети. Затем при необходимости извлекаются карты дверей и демонтируется потолок. Частные мастера Юду имеют все необходимые инструменты и расходные материалы для выполнения каждого этапа работ.
Дополнительные услуги
Специалисты Юду профессионально и недорого перетянут кожей любые элементы салона вашего авто. Это могут быть:
- задние и передние сиденья
- козырьки, ручки и другие мелкие детали из пластика
- рулевое колесо
- передние и задние стойки
- передняя панель или консоль
Если вам необходима срочная перетяжка дверей автомобиля недорого, то специалисты пойдут вам навстречу и выполнят замену кожи в заявленные вами сроки. Цена за срочность при этом увеличена не будет. На выполненные работы предоставляется гарантия. Гарантийный срок определяется выбранным материалом.
Сколько стоят услуги специалистов
Перетяжка салона автомобиля кожей, заказанная у специалистов Юду, обойдется вам недорого. Мастера могут предложить выгодные цены, так как работают без посредников. Кроме того, на сайте вы сможете найти начинающих исполнителей, которые делают хорошие скидки своим клиентам.
По вашему желанию перетяжка может быть выполнена как в автосервисе, так и у вас дома. Чтобы отогнать машину в сервис, вы можете воспользоваться услугами эвакуатора или частного водителя. Специалистами Юду будет выполнена перетяжка дверей автомобиля недорого, быстро и качественно.
Перетяжка салона авто тканью или экокожей в ателье Краснодара
Какие материалы могут быть использованы для обшивки авто. Почему стоит обратиться именно в наш центр.
Человек, который проживает в Краснодарском крае, и ведущий активную жизнь, в течение одного дня может провести не один час в своем автомобиле. По этой причине он должен быть максимально комфортным, а также удовлетворять потребности водителя. Кроме этого, транспортное средство должно быть эргономичным и привлекательным. Поэтому перетяжка салона автомобиля и является самым оптимальным вариантом, который позволяет улучшить эргономические, эстетические и презентабельные характеристики внутреннего пространства.
Стоит отметить, что такие работы могут быть и вынужденным решением. Такое случается, если имеются какие-то повреждения внутри автомобиля, к примеру, порезы или потертости.
Особенности
Наш Центр Автомобильных Технологий под названием «Мобискар» предлагает своим клиентам услуги по перетяжке салона (Краснодар) по достаточно выгодной цене. У нас в ассортименте имеется огромное количество различных материалов. Работы выполняются высококвалифицированными специалистами, которые имеют немалый опыт в данной сфере.
Стоит отметить, что обшивка представляет собой процедуру замены обивки. При этом, есть возможность сделать тюнинг кожей, тканью и другими материалами. Также обшивка может быть полной, или же могут обшиваться лишь отдельные элементы и детали салона.
Обтяжка доступная для таких частей, как:
1. Руль.
2. Ручка КПП.
3. Сиденья.
4. Потолок.
5. Подголовник.
6. Передние зеркала.
7. Подлокотник.
8. Торпедо.
9. Дверная вставка и так далее.
У нас в ассортимент достаточно большой выбор уникальной алькантары – современный материал, который может «дышать». Также достаточно популярной и востребованной считается перетяжка салона тканью. Этот вариант в нашем специализированном ателье обходится сравнительно дешево, однако все зависит от выбора ткани. У нас в наличии имеются все возможные расцветки и дизайны материалов.
Однако, несмотря на большой выбор тканей, наибольшей популярностью все-таки пользуется перетяжка салона кожей. В частности, наши клиенты обращаются за обшивкой отдельных элементов машины, например, руля. Если говорить про руль, то тюнинг в этом случае подарит владельцу авто незабываемые ощущения, ведь всем понравится управление рулем, который обтянут новой натуральной кожей приятного оттенка.
Что мы можем предложить
Наши специалисты выполняют работы максимально хорошо. Мы предоставляем твердую гарантию и исключительное качество. Заказчики довольны потрясающим сервисом и профессионализмом мастеров. Есть возможность делать профессиональную обтяжку и отдельных элементов, и всего салона. Вопрос о том, сколько стоит работа достаточно актуальный. Мы предоставляем услуги по вполне разумной стоимости, которая полностью оправдывает качество.
Перетяжка (обшивка) салона автомобиля натуральной кожей и алькантарой в Москве, цена, отзывы
Соглашение
Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Автоапгрейд» (ОГРН 5117746042090, ИНН 7725743662) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www. autobam.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.
Также я разрешаю ООО «Автоапгрейд» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Автоапгрейд», а также о партнерах.
Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Автоапгрейд» письменного уведомления по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.
Конфиденциальность персональной информации
1. Предоставление информации Клиентом:
1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.autobam.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:
— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги ;
— адрес электронной почты;
— номер контактного телефон;
— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).
1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Автоапгрейд» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.
1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Автоапгрейд» в отношении его персональных данных то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 115191, г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 10.
1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:
-
обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
-
для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
-
оценки и анализа работы Сайта;
-
определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;
-
анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;
-
информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.
1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.
2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:
2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.
2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.
2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www. autobam.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.
Перетяжка потолка, дверей автомобиля алькантарой, карпетом, кожей
В автоателье «Динамика» вы можете заказать перетяжку обшивки, дверей и потолка салона автомобиля. Мы предлагаем нашим клиентам самые выгодные цены на ремонт салона в Санкт-Петербурге. В нашем ателье работают опытные специалисты с богатым опытом, талантливые дизайнеры, умеющие воплощать любые задумки наших заказчиков.
Заказывайте перетяжку дверей и потолка авто:
|
Вас непременно порадуют цены на перетяжку потолка алькантарой или экокожей, а также высокое качество исполнения. Мы знаем, что нужно для того, чтобы вернуть вашему авто привлекательность и уют. Перетяжка дверей и потолка в машине не займет много времени, поэтому вам не придется расставаться с транспортом надолго.
«Динамика» — лучший выбор
По любым вопросам вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону или онлайн. Оформить заказ на перетяжку потолка и дверей салона вы можете в любое удобное для вас время. Мы всегда к вашим услугам.
Получить консультацию и узнать стоимость работ вы можете по телефону в Санкт-Петербурге.
|
|
Наши работы
Перетяжка потолка после провисания материала |
Перетяжка потолка и стоек в чёрный цвет в оригинальный материал |
Перетяжка потолка на бмв Х5 в Алькантару |
Перетяжка потолка на бмв Х5 в Алькантару |
Перетяжка автопотолка алькантарой Перетяжка автомобильного потолка алькантарой |
Перетяжка потолка автомобиля Фольксваген Туарег алькантарой |
Перетяжка потолка автомобиля Лексус |
Перетяжка авто потолка оригинальным материалом |
Перетяжка потолка авто Тойота 200 в алькантару |
Перетяжка автомобильного потолка в алькантару |
Перетяжка потолка на трактор Terex |
Восстановление потолка авто Land Cruiser 200 |
Ремонт и перетяжк авто потолка Land Cruiser 200 |
Ремонт потолка автомобиля Мазда 3 |
Перетяжка потолка автомобиля Mazda 3 |
Перетяжка потолка авто BMW F10 алькантарой |
Потолок автомобиля Mercedes Benz до ремонтных работ и восстановления Перетянутый оригинальным материалом потолок авто Mercedes Benz |
Потолок автомобиля Toyota Highlander до работ по реставрации Потолок автомобиля Toyota Highlander после работ по реставрации |
Потолок автомобиля Toyota Highlander до работ по перетяжке Потолок автомобиля Toyota Highlander после работ по перетяжке |
Дверная обшивка автомобиля Volvo S80 до восстановления Дверная обшивка автомобиля Volvo S80 после восстановления |
Дверная обшивка автомобиля Volvo S80 до восстановления Дверная обшивка автомобиля Volvo S80 после восстановления |
Потолок автомобиля Jeep Gherokee (WK2) до ремонта и перетяжки Потолок авто Jeep Gherokee (WK2) после перетяжки и восстановительных работ |
Потолок автомобиля Jeep Gherokee (WK2) до ремонта и перетяжки Потолок авто Jeep Gherokee (WK2) после перетяжки и восстановительных работ |
Перетяжка потолка автомобиля Subaru оригинальным материалом |
Перетяжка потолка с люком алькантарой для автомобиля BMW |
Потолок автомобиля Jaguar XJ 6 до проведения работ по перетяжке Потолок автомобиля Jaguar XJ 6 после работ по восстановлению |
Потолок автомобиля Toyota Hilux до проведения работ по перетяжке Автопотолок Тойота Хайлюкс после восстановления и перетяжки |
Потолок автомобиля Toyota Hilux до проведения работ по перетяжке Автопотолок Тойота Хайлюкс после восстановления и перетяжки |
Потолок автомобиля Lexus RX до восстановительных работ Потолок автомобиля Lexus RX после проведения работ по восстановлению |
Потолок автомобиля Lexus RX до проведения работ по восстановлению Потолок автомобиля Lexus RX после восстановительных работ |
Дверная обшивка автомобиля BMW E60 до восстановления Обшивка двери автомобиля BMW E60 после восстановительных работ |
Автомобильный потолок до проведения работ по перетяжке Автомобильный потолок после восстановления и перетяжки |
Автомобильная обшивка — фотографии до и после работ по реставрации и перетяжке в Автоателье Динамика |
Ремонт, реставрация, восстановление и перетяжка потолка автомобиля Chevrolet Camaro |
Ремонт дверной обшивки Audi Q7 от задира |
Ремонт дверной обшивки Audi Q7 покраска |
Потолок Infiniti Q50 заказать перетяжку в черный цвет |
Потолок Infiniti Q50 перетяжка в черный цвет в СПб |
Потолок Infiniti Q50 перетяжка в черный цвет |
Снятие обшивки двери
Типичный план внутренней дверной панели, показывающий фурнитуру, прикрепленную к большинству автомобилей. Будьте осторожны при снятии панели; он хрупкий и его легко повредить.
Перед тем, как снять обшивку двери, необходимо снять стеклоподъемник и внутреннюю ручку, а также, вероятно, кнопочный замок на подлокотнике, если он установлен.
Для фурнитуры используются различные способы крепления, в том числе винтовые зажимы, пресс
шпильки
и проушины.
Удаление стеклоподъемника
Снятие стеклоподъемника
Существует три распространенных способа крепления стеклоподъемников. Самый простой — с центральным винтом, часто скрытым за накладкой.
Если винта нет, прижмите панель к двери и загляните за лебедку на ее
веретено
.
Поверните намоточное устройство и посмотрите, нет ли фиксирующего штифта или изогнутого металлического зажима, удерживающего его на шпинделе.
Удерживая панель нажатой, удалите штифт или сдвиньте зажим.Сила
вытащите булавку тонким предметом, например спицей.
Чтобы отстегнуть металлический зажим, используйте отвертку, чтобы вытащить его из гнезда, или зацепите его обратно с помощью изогнутой шплинта.
Снятие дверной ручки и кнопочного замка
Выдвижная рамка дверной ручки.
Утопленные внутренние дверные ручки часто крепятся винтами с потайной головкой. Выкрутите винты, поверните узел в сторону от двери и отсоедините его от тяги управления.
Если винты отсутствуют, ручка обычно удерживается на месте внешней пластиковой рамкой. Иногда его вдавливают в обшивку, и его можно вытащить отверткой.
Как вариант, это может быть надвижной
соответствовать
над выступами, снимаются путем сдвигания и подъема отверткой.
Если рычагом не удается сместить окантовку, обратитесь к местному главному дилеру или в руководство по обслуживанию, чтобы узнать, как он установлен.
Если необходимо снять блокировку кнопки, обычно ее можно открутить от тяги управления.
Удаление подлокотников и багажных полок
Большинство подлокотников удерживаются на месте большими саморезами, которые затягиваются в нейлоновые застежки, закрепленные в двери.
Рамка
.
Найдите головки винтов под подлокотниками. Часто их прячут под откидной створкой пластиковой окантовки. Если шурупов нет, то подлокотник, вероятно, уходит вместе с панелью.
Багажные полки обычно крепятся так же, как и подлокотники.
Снятие креплений накладки
Металлические зажимы push-in иногда используются для фиксации панелей обивки.
Самый распространенный способ крепления обшивки к двери — использование пластиковых кнопок на панели, которые вставляются в фиксирующие отверстия в дверной коробке. В качестве альтернативы можно использовать металлические зажимы.
Пластиковые кнопки — самый распространенный метод крепления панелей.
Защитите лакокрасочное покрытие сложенной тканью и вставьте отвертку с широким лезвием под панель в нижнем заднем углу.
Рычаг
пока вы не увидите ближайшую гвоздику.
Вставьте отвертку рядом со шпилькой и осторожно поверните, чтобы вытащить ее.Повторите для каждой шпильки.
Защищайте лакокрасочное покрытие сложенной тканью, осторожно выдвигая панель обивки.
На некоторых автомобилях верхний край накладки входит в паз, и обычно его можно вытащить после удаления кнопок.
Если вы все равно не можете снять его, верхний край можно дополнительно удерживать за выступы, которые входят в прорези на рамах. Осторожно перемещайте панель до тех пор, пока она не выйдет из выступов.
Пластиковые листы под панелью будут приклеены к дверной коробке в качестве барьера для конденсата.
Листы скреплены двусторонним скотчем. Проверьте их позиции и удалите их. Всегда заменяйте их перед установкой панели.
Установка панели обивки
Совместите шпильки с отверстиями в двери.
Печать
защитный барьер от конденсата с помощью липкой ленты.
Молдинги дверей автомобилей | Боковые, боковые, поясные — CARiD.com
Дверные молдинги добавляют стиль и защиту боковым дверям легковых и грузовых автомобилей.Существует несколько типов молдингов, предназначенных для различных участков двери и для защиты от определенных видов повреждений. На наших цифровых полках вы найдете как молдинги заводского типа для замены поврежденной отделки оригинального оборудования, так и нестандартные молдинги из нержавеющей стали и АБС-пластика для защиты вашего автомобиля и улучшения его внешнего вида.
Самый распространенный молдинг двери — это боковой молдинг, расположенный примерно посередине двери и в самой широкой части автомобиля. Этот молдинг может быть изготовлен из пластика, полированной нержавеющей стали или хромирован и может использоваться отдельно или быть частью эффекта бокового литья кузова, который переносится на крылья.Эти молдинги защищают нижележащий листовой металл от вмятин и вмятин, подчеркивают линии кузова и придают дизайну кузова визуальный интерес.
Как следует из названия, дверные молдинги, также известные как ограждения дверных кромок, устанавливаются по краю двери и предназначены для предотвращения повреждений, если дверь случайно наткнется на другую машину или препятствие при открытии. Поясные молдинги, также называемые оконными молдингами или открытыми молдингами, устанавливаются в верхней части основного корпуса двери у основания оконного проема в декоративных целях.На некоторых легковых и грузовых автомобилях молдинги рокеров перенесены в нижнюю часть двери, в то время как другие автомобили могут иметь отдельные молдинги нижней двери, которые улучшают внешний вид и защищают кузов от камней и мусора.
После многих лет в дороге дверные молдинги вашего автомобиля могут потускнеть, потускнеть, потускнеть и помяться. Боковые молдинги и боковые ограждения можно считать почти жертвенными частями, потому что они воспринимают удары дверей автомобилей и тележек, а не кузова.Если вы хотите вернуть своей поездке былое великолепие, у нас есть запасные молдинги, чтобы это произошло. Мы предлагаем молдинги для поздних моделей и классических автомобилей и грузовиков, и независимо от того, хотите ли вы просто сделать семейный автомобиль презентабельным или проводите полную реставрацию, вы можете быть уверены в точной подгонке и безупречном внешнем виде.
К сожалению, многие легковые и грузовые автомобили покидают завод без полного комплекта молдингов дверей, оставляя их незащищенными и незаметными.Если у вашего автомобиля проблемы с формованием, мы можем помочь. В нашем большом ассортименте нестандартных боковых молдингов вы обязательно найдете дверные и боковые молдинги, которые украсят стороны вашего автомобиля или грузовика и обеспечат определенную защиту. У нас есть молдинги, разработанные для конкретных применений в автомобилях, и универсальные молдинги, которые можно разрезать по размеру при необходимости, а установка проста с предварительно нанесенной акриловой лентой 3M.
Обрезка / Молдинг | O’Reilly Auto Parts
Накладка / молдинг | O’Reilly Автозапчасти
Сравнивать
- Номер детали:
- T4702
- Строка:
- AVD
Облицовка / Молдинг
Сравнивать
- Номер детали:
- T4704
- Строка:
- AVD
Отделка / Молдинг
Сравнивать
- Номер детали:
- T4705
- Строка:
- AVD
Отделка / Молдинг
Сравнивать
- Номер детали:
- T4802C
- Строка:
- AVD
Отделка / Молдинг
Сравнивать
- Номер детали:
- T4805C
- Строка:
- AVD
Отделка / Молдинг
Сравнивать
- Номер детали:
- 25-530-01
- Строка:
- AVD
Отделка / Молдинг
Сравнивать
- Номер детали:
- 25-780-01
- Строка:
- AVD
Облицовка / Молдинг
Сравнивать
- Номер детали:
- 33-142
- Строка:
- AVD
Облицовка / Молдинг
Сравнивать
- Номер детали:
- 33–162
- Строка:
- AVD
Отделка / Молдинг
Сравнивать
- Номер детали:
- 33-312-01
- Строка:
- AVD
Облицовка / Молдинг
Сравнивать
- Номер детали:
- 33-313
- Строка:
- AVD
Облицовка / Молдинг
Сравнивать
- Номер детали:
- 33-316
- Строка:
- AVD
Отделка / Молдинг
Сравнивать
- Номер детали:
- 33-424-01
- Строка:
- AVD
Облицовка / Молдинг
Сравнивать
- Номер детали:
- 37-022
- Строка:
- AVD
Отделка / Молдинг
Сравнивать
- Номер детали:
- 37-060
- Строка:
- AVD
Отделка / Молдинг
Сравнивать
- Номер детали:
- 37-076
- Строка:
- AVD
Отделка / Молдинг
Сравнивать
- Номер детали:
- 37-314
- Строка:
- AVD
Облицовка / Молдинг
Сравнивать
- Номер детали:
- 38-736
- Строка:
- AVD
Отделка / Молдинг
Сравнивать
- Номер детали:
- 38-756
- Строка:
- AVD
Отделка / Молдинг
Сравнивать
- Номер детали:
- 39-200
- Строка:
- AVD
Облицовка / Молдинг
Сравнивать
- Номер детали:
- 39-410
- Строка:
- AVD
Отделка / Молдинг
Сравнивать
- Номер детали:
- 39–270
- Строка:
- AVD
Отделка / Молдинг
Сравнивать
- Номер детали:
- S37201
- Строка:
- AVD
Отделка / Молдинг
Сравнивать
- Номер детали:
- S37204
- Строка:
- AVD
Отделка / Молдинг
Хромированная кромка двери — это ужасно
Я верю, что люди должны иметь возможность делать со своими автомобилями все, что им заблагорассудится.Измените их, измените их дизайн, раскрасьте, сделайте на них полосы, хлопните их, поднимите, как хотите. Это твоя машина. Это не значит, что я собираюсь перейти на , как на , все, что можно сделать со своей машиной, и поэтому сегодня я хочу назвать один довольно распространенный автомобильный аксессуар: кромку двери. Это ужасно, и хотя я буду защищать ваше право наклеивать их на вашу машину, я думаю, что вы никогда не должны этого делать.
Полосы блестящей хромированной или алюминиевой отделки, которые используются для выделения и выделения краев автомобильных дверей, используются по крайней мере с 1970-х годов.Моя собственная мать , , имела седан Honda Accord 1980 года с такой хромированной отделкой. В детстве я думал, что это ужасно, но я был слишком молод и глуп, чтобы объяснить , почему.
Теперь, когда я стар и глуп, я наконец могу объяснить, что такого ужасного в такой отделке салона: она нарушает фундаментальную конструкцию автомобиля. За некоторыми исключениями, такими как, скажем, Daihatsu Naked или Volkswagen Thing, автомобили не предназначены для подчеркивания линий пореза дверей. Профиль автомобиля спроектирован так, чтобы выглядеть как одна унифицированная форма, и почти каждый автомобиль имеет характерные линии, отделку и кузов, которые по существу игнорируют порезы дверей, чтобы подчеркнуть общую форму автомобиля.
В конструкции большинства современных автомобилей автомобиль рассматривается как единое целое, а не как совокупность частей. Двери спроектированы так, чтобы быть практически невидимыми в закрытом состоянии, являясь цельной частью кузова автомобиля. И хотя на самом деле вы можете видеть порезы, общий вид автомобиля определяется не ими, а внешним видом всей машины.
G / O Media может получить комиссию
Итак, когда эти дверные прорези подчеркнуты яркими хромированными деталями, это все портит.Вот пример Volkswagen CC:
В соответствии с дизайном, верхнее изображение показывает плавную форму автомобиля. Есть хромированная отделка вокруг окон и нижняя часть отделки в нижней части автомобиля, но все они подчеркивают длину и заднюю часть кузова, направленную вверх. Все они игнорируют дверные порезы.
На нижнем изображении кромка двери нарушает плавную форму автомобиля и добавляет ненужного усложнения. Его линии перпендикулярны потоку всех остальных линий на машине, и это просто делает автомобиль суетливым и глупым.
Зачем кому-то это делать?
Но люди знают. Этот товар продается на eBay, готовый испортить любую машину для любого, у кого достаточно дурного вкуса, бесплатный день и шесть долларов за фут.
Я думаю, что люди ставят это дерьмо на свои машины как своего рода ошибочный способ «улучшить» машину, добавив больше хромированной отделки? Я предполагаю? Не имею представления. Я видел это на всех типах автомобилей, со всех концов спектра: на бюджетных автомобилях, автомобилях премиум-класса, спорткарах и на всем остальном, и я видел у этих машин самых разных владельцев.Опять же, как моя собственная мама.
Я не знаю, в чем заключается основная потребность обвести свои двери блестящими полосами, но я умоляю всех выбить это. Есть много других интересных способов персонализировать и настроить свой автомобиль — это просто болезненно для всех, кто любит дизайн автомобилей. Это пластиковый чехол на диван автомобильного дизайна. Это безвкусно, и ты заслуживаешь лучшего.
Спасибо за уделенное время. Мы с этим справимся. Все вместе.
Подвесной Багет | GM ’01 Pontiac Гран-при | Старая двусторонняя лента |
После почти 10 лет многократного закрывания водительской двери на моем 2001 году Pontiac Grand Prix , виниловая накладка в нижней части дверь начала расшатываться. Кажется, что пластиковые клипсы или Я использовал кусок серебряной изоленты, Для новой двусторонней печати 3M Я щедро обрызгал « Goo Gone » | ||
| Goo Gone | Лента 3M Super Strong |
Для доступа к старому двусторонний скотч, аккуратно стянул всю виниловую накладку молдинга кусок в нижней части моей водительской двери. Внизу я мог видеть металл Была еще длинная полоса | ||
Снятый молдинг двери | Отделка для чистки ванны | Спрей On Goo Gone |
Я взял дверь лепные украшения для ванны, чтобы смыть их и очистить от клея или дороги. грязь с раствором Goo Gone . Потом накрасил старый двусторонний скотч. | ||
Старая лента удалена | Очистить спиртом | Соскабливание старой ленты |
Прошло около половины час, чтобы я аккуратно соскоблил старую двустороннюю ленту с дверь с инструментом для снятия внутренней панели двери автомобиля. Любая другая квартира и Постарайтесь не поцарапать краску над линией крепления молдинга. Для завершения подготовки поверхности протер все | ||
Двусторонняя клейкая лента | Краска двери автомобиля очищена | Металлическая деталь с лентой |
С металлическим стержнем под дверной молдинг еле болталась машина, я поставил два куски двусторонней ленты 3M под планкой. Затем я нажал на | ||
Нанесите ленту 3M | Удалить основу ленты | |
Я применил длинный кусок новой ленты 3M вдоль верхней части, где молдинг крепится к автомобиль, а также несколько деталей на внешней стороне металлического стержня. Может быть Я также применил двойную После того, как вся лента была на месте с Я держал его там около 30 секунд, равномерно надавливая на Не нажимайте | ||
Готов к монтажу | Дополнительная лента на молдинге | Накладка Push On & Hold |
Больше моих соответствующие автомобильные практические руководства, щелкните по следующим ссылкам: Руководство по замене двигателя и регулятора электрического стеклоподъемника GM, Руководство по смазке направляющих стеклоподъемников и регуляторов GM, GM Pontiac Grand Prix Руководства по замене ламп фар, Руководство по замене задних фонарей GM Pontiac Grand Prix, Zaino Bros Show Car Polish Обзор, Обзор автомобильных ковриков WeatherTech FloorLiner, GM 3800 II Гидроусилитель руля Руководство по ремонту, Руководство по замене передних тормозных колодок GM Pontiac Grand Prix, GM Руководство по прокачке тормозной магистрали, Руководство по замене задних тормозных колодок GM Pontiac Grand Prix, Руководство по решению проблемы конденсации фар и задних фонарей, Руководство по замене ремня нагнетателя GM Pontiac Grand Prix GTP, Руководство по замене змеевикового ремня GM Pontiac Grand Prix, Руководство по замене натяжных и натяжных роликов GM 3800 II, Руководство по замене разъёма корродированного автомобильного аккумулятора, Руководство по замене генератора GM 3800 II, GM ABS / TCS / SES Предупреждающие огни Руководство по решению, Руководство по замене ступицы подшипника ступицы колеса GM, Руководство по замене моторного масла GM 3800 Series II, Руководство по замене противотуманных фар GM Grand Prix, Руководство по замене батарейки пульта дистанционного управления брелока GM, Руководство по полировке старых выцветших фар, Руководство по очистке воздушного фильтра K&N, Руководство по замене масла в нагнетателе GM 3800 Series II Eaton M90, GM Pontiac Grand Prix 3-е Руководство по замене лампы стоп-сигнала, Руководство по очистке сливной трубы конденсата GM A / C и Обзор комплекта для восстановления фар Meguiar. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь со всеми моими Pontiac. |
Детализация и обработка отделки — полное руководство по детализации
Прежде всего: Отделка — это все, что применяется к автомобилю для улучшения стиля и внешнего вида.
По правде говоря…
Отделка салона отличает внешне невзрачный автомобиль от остроумного автомобиля.
Вот проблема:
Из-за времени, затрачиваемого на поддержание обрезки, ее часто упускают из виду.
Дело в том, что неухоженная отделка станет грязной, тусклой и изношенной.
Вы это уже знаете.
Вся машина будет плохо выглядеть. Ужасный.
Вам нужна ухоженная отделка салона, которая выделяется и придает автомобилю великолепный вид!
О чем мы говорим?
Давайте убедиться, что мы находимся на одной странице…
Обычные элементы отделки включают хромированные бамперы, оконные молдинги, хромированные световые кольца, хромированные дверные ручки, резиновые ограждения дверей и бампера, дворники, эмблемы и антенны.
Классические и старинные автомобили могут также иметь звуковые сигналы, кожаные ремни, украшения на капоте и открытые выпускные коллекторы.
Черная автомобильная отделка
Многие автомобили, выпущенные в 1980-х и 1990-х годах, имели черную отделку.
Большинство элементов отделки черного цвета изготовлено из пластика, резины, анодированного алюминия или металла, окрашенного в черный матовый цвет.
Всю черную отделку следует регулярно чистить шампунем для автомойки.
Никакого выхода!
Но остынь, потому что это легко.
Используйте зубную щетку, кисть для рисования или другую мягкую щетку для детализации, если требуется дополнительная чистка.
Что бы вы ни делали, не используйте щетку с жесткой щетиной для черной обрезки.
Почему нет?
Поцарапает.
Позвольте мне сказать вам еще кое-что…
Черная отделка должна обрабатываться защитным средством примерно 6-8 раз в год.
Но вот что я действительно хочу, чтобы вы поняли:
Существуют разные способы обработки разных материалов.Выбирать мудро!
Например, на гладком черном пластике можно использовать любую виниловую и резиновую повязку.
А вот для фактурного черного пластика возьмите виниловую и резиновую повязку.
Meguiar’s Endurance Gel обеспечивает превосходную длительную защиту.
С ним вы получите богатый глянцевый вид.
В противном случае, для достижения наилучших долгосрочных результатов, выбирайте виниловую и резиновую повязку с защитой от ультрафиолета (УФ). Ключевым моментом является предотвращение выцветания на солнце.
Это можно сделать с помощью UV Protectant by 303.
Использование Forever Black
Forever Black вернет текстурированный черный пластик, если он сильно выветрился или потускнел.
Это система окраски для черной пластмассовой и резиновой отделки. Рекламируется как постоянное решение. По моему опыту, это продлится всего пару лет.
Позвольте мне сказать это.
Forever Black не может полностью заменить виниловую и резиновую повязку.
После того, как покрытие затвердеет, вам все равно необходимо сохранить накладку защищенной и хорошо выглядеть с помощью виниловой и резиновой повязки.
Вот правда…
Для надлежащего ухода за черной анодированной отделкой (включая винил, пластик и резину) вы должны использовать высококачественное средство для защиты от ультрафиолета, которое отталкивает грязь и предотвращает выцветание.
Анодированный алюминий требует особой осторожности. Покрытие очень тонкое.
Почему это фактор?
Даже самые мягкие абразивные материалы (полироль и чистящие средства) поцарапают или удалят покрытие. Солнце тоже проблема. УФ-лучи потускнеют черной анодированной отделкой.
В этом нет никаких сомнений: за окрашенной черной отделкой часто сложно ухаживать.
Если нанести воск, исходная матовая поверхность приобретет блеск. Если не лечить, обрезок поблекнет и станет плоским.
Вот решение:
Обработайте матово-черную отделку (например, дворники) с помощью Ultimate Quik Detailer от Meguiar.
Этот продукт одинаково хорош для отделки салона.
Обладает естественным сатиновым покрытием, при высыхании становится нежирным и не смягчает черную краску.
Просто протрите и дайте высохнуть!
Резиновые уплотнения и молдинги
Резиновые уплотнения и молдинги вокруг окон, дверей, фонарей, капота, багажника и бамперов предназначены для защиты от воды, ветра и грязи.
Эти резиновые детали также улучшают внешний вид.
Но им нужна помощь.
Они станут жесткими и хрупкими и со временем потрескаются или порвутся без ухода.
Итак, сделайте следующее:
Дважды в год очищайте резиновые уплотнители двери, багажника и капота водой с мылом.
Обработайте уплотнения виниловой и резиновой повязкой на водной основе. Убедитесь, что повязка пропиталась в течение 10-15 минут.
Затем просто вытрите уплотнения чистым полотенцем.
Я использую стик для ухода за резиной Gummi Pflege от Nextzett на уплотнениях.
Имеет фантастический флакон-аппликатор, при высыхании продукт не содержит масла и защищает от растрескивания.
Некоторые производители, такие как Porsche и BMW, рекомендуют тальк на уплотнителях дверей и капота.
Это фактически для смазки.
Да, это продлит срок службы дверного уплотнения. Вы тоже можете это сделать.
Просто посыпьте небольшой кусок ткани футболки тальком.После нанесения резиновой и виниловой повязки протрите уплотнитель.
Ничего не пропустите!
Резиновые уплотнители вокруг окон, фонарей, дверных ручек и зеркал также следует чистить два раза в год. Просто используйте кисть и мыльную воду.
Но об этом малоизвестном аспекте нужно знать больше…
Открытые резиновые уплотнители следует обрабатывать немного чаще, чем уплотнители дверей и капота.
Почему?
Они получают сильное УФ-излучение от солнца.
Рекомендую один раз в месяц обрабатывать уплотнители окон резиновым и виниловым УФ-защитным средством.
Нанесите защитное средство перед мытьем окон. Используйте щедрую сумму.
Это ключ к тому, чтобы дать ему проникнуть перед полировкой до высыхания.
Это тоже несложно. Используйте тампон из ваты или поролона, чтобы наложить повязку на эти труднодоступные места.
Pro Совет: Получите быстрый спрей для детализации, чтобы смыть излишки защитного средства с окрашенных поверхностей.
Уход за значками и эмблемами
Многие автомобили имеют значки или эмблемы. На нем изображен герб производителя или название автомобиля.
Товар новость — эти значки легко чистятся. Мягкая зубная щетка или щетка для детализации и мыльная вода сделают свое дело.
После очистки защитите значок слоем воска или герметика.
Удалите излишки воска с помощью спрея для быстрой детализации и чистой зубной щетки или щетки для детализации.
Эмблемы с названиями автомобилей, напротив, гораздо труднее чистить и воск рядом с ними. Эти сценарии эмблемы — непростая задача.
Эпиляция воском вокруг них — настоящая проблема!
Pro Tip: Используйте ватные палочки или оберните головку зубной щетки одним слоем хлопкового материала для футболок.
Дверь и защита бампера
Многие автомобили имеют резиновые двери и молдинги бампера. Он служит для защиты автомобиля от дверных звонков и мягких ударов.
Обрабатывайте эти части отделки резиновым и виниловым защитным средством один раз в месяц.
Поддерживайте их в хорошей форме.
За это мне очень нравится гель Meguiar’s Endurance Tire Gel. Он также отлично работает под капотом.
Дверь и молдинг бампера следует тщательно очищать не реже двух раз в год. Используйте мыльную воду и зубную щетку или щетку для чистки.
Вы знаете, как грязь скапливается на нижних краях?
Он проникает в трещины или вокруг маленьких колпачков, используемых для заделки концов формованных деталей.
Простой. Используйте щетку и мыльную воду, чтобы заделать трещины.
Уход за световыми кожухами
Пластиковые световые кожухи легко царапаются. Это просто жизнь.
Уже через несколько месяцев в дороге легкие чехлы начнут проявлять признаки износа.
Чтобы они хорошо выглядели, их необходимо регулярно чистить.Полировка тоже.
Я считаю полезным снимать световые крышки не реже двух раз в год для чистки.
Большинство из них можно удалить крестовой отверткой.
Знаете что?
Это позволяет мне проверить уплотнение на наличие износа, проверить на наличие коррозии, а также очистить окрашенную область вокруг фонаря.
Для тщательной очистки и легкой полировки всех прозрачных пластиков я рекомендую Plexus.
Не забудьте рамки для номерных знаков
Номерные знаки и их рамки следует снимать не реже одного раза в год.
Нет, я не сумасшедший. Такие участки обычно нуждаются в самой тщательной очистке, полировке и обработке.
Вы будете удивлены, увидев грязь, которая скапливается за вашим номерным знаком и рамкой.
Вот идея…
Хорошее время для этой очистки — обновить теги.
Сняв номерной знак, вы можете отнести его в глубокую раковину и хорошо очистить.
После очистки быстро отполируйте пластину. Используйте очиститель для краски или мелкий полироль.
Наконец, защитите пластину воском или герметиком.Очистите и защитите раму.
Относительно выдвижных антенн
Выдвижные антенны, ручные или электрические, требуют регулярного обслуживания.
Этого часто не замечают!
Антенную мачту следует очищать и смазывать два раза в год. Используйте бумажное полотенце или тряпку, смоченную проникающей смазкой.
Обязательно сотрите излишки смазки чистым полотенцем.
Что делать, если на антенной мачте много грязи или признаки коррозии?
Используйте подушечки SOS перед любой смазкой.Аккуратно потрите и смойте остатки панели SOS с антенны и окрашенных поверхностей.
Полировка металлов
Нержавеющая сталь — один из самых сложных металлов для полировки. Он очень твердый, поэтому, если металл имеет дефекты, потребуется много ручной работы, чтобы создать красивую отделку. Однако при использовании полировального шара и аккумуляторной дрели для достижения отличных результатов потребовалось менее 30 минут.
Большинство автолюбителей любят яркий, блестящий и полированный металл.
Нет ничего лучше идеального хрома, полированных алюминиевых дисков или ярких выхлопных труб, чтобы улучшить внешний вид автомобиля.
Вы знаете, что вам это нравится!
Например, моторные отсеки с полированными коллекторами действительно имеют значение.
Хотя на полированный металл приятно смотреть, его не всегда легко получить. Это особенно верно, если им пренебрегли.
Ребята, с правильными инструментами и небольшой работой вы добьетесь отличных результатов.
Хром для полировки
Хром — это, безусловно, самая распространенная отделка для ярких покрытий на автомобиле.
Хром противостоит потускнению и сохраняет блеск лучше, чем все другие металлы.Платина включена.
Но у хрома есть единственный враг: ржавчина.
Со временем окисляется, на нем появляются пятна ржавчины. Чем качественнее хромирование, тем лучше оно будет противостоять ржавчине.
Но рано или поздно это произойдет.
Не ждите!
Если вы позволите хрому держаться слишком долго, не удаляя ржавчину, на нем навсегда появятся язвы.
Мне повезло. Хотя выхлопные патрубки грубые, на них не было глубоких ямок или изъянов. Они очень быстро полировались до яркого блеска.
Сильная ржавчина на хромированных деталях требует решения: отполировать или повторно хромировать.
Заменить мелкие детали довольно просто. Просто удалите деталь. Затем передайте его в местную гальваническую компанию.
Слишком просто.
Через несколько дней ваша деталь будет выглядеть как новая.
А как насчет бампера или оконной рамы?
Замена средней или большой детали стоит дорого. Даже детали скромного размера, такие как колпаки, могут стоить 100 долларов и более.
Вы должны попытаться спасти его, если считаете, что есть хотя бы небольшая вероятность того, что ржавую хромированную деталь можно будет восстановить!
Удаление ржавчины и полировка хрома обычно может восстановить хром до приемлемого состояния.
Есть надежда. Если ржавчина просто покрывается слоем, а не глубоко, хром может вернуться.
В принципе, пока хром не отслаивается, у вас есть шанс его спасти.
Маленький секрет: большинство специалистов по ремонту используют тонкую стальную вату для удаления ржавчины с хрома.
Это быстро и просто!
Будьте осторожны с этим маршрутом. Даже тонкая (№ 000) или сверхтонкая (№ 0000) стальная вата оставляет незначительные царапины, которые необходимо обработать полиролем для металла или хрома.
Черт, бытовые мыльницы из стальной ваты тоже подойдут.
Мыло действует как очиститель и как смазка, предотвращая появление царапин (используйте большое количество воды).
Предупреждение: Держите стальную мочалку подальше от окрашенных поверхностей.
Используйте зубную щетку и бытовое чистящее средство для удаления ржавчины в трещинах и щелях, до которых вы недоступны.
Просто! Смочите зубную щетку, окуните ее в очищающее средство и начните тереть.
Абразивы в чистящем средстве очень быстро удаляют ржавчину.Хорошо промыть большим количеством пресной воды.
Последний этап — полировка.
Используйте хорошее средство для полировки хрома, предназначенное для хрома. Немного имеет большое значение — используйте только немного мазка за раз.
Между прочим…
Лучшая ткань для полировки металла — это мягкий хлопок, такой как материал футболки. Хлопковый флис от старого свитшота тоже отлично подойдет.
Полировка алюминия
До полировки мои диски потускнели и потускнели. Сложность с этими колесами заключается в полировке всех болтов.
Алюминий — металл, который легко полировать.
Он настолько мягкий, что даже грубые алюминиевые детали можно отполировать до яркого блеска. Однажды я сделал алюминиевые детали на верхней стороне двигателя своего 911-го.
Я сошел с ума!
Полировке подлежало все, в том числе впускной коллектор и распределитель. Это было прекрасно!
Полированный алюминий имеет недостаток в том, что он быстро тускнеет.
На большинство полированных на заводе алюминиевых деталей наносится прозрачный лак, акрил или уретан для герметизации детали.
На самом деле это очень часто встречается на полированных колесах.
Дело в…
Вы должны сначала удалить покрытие, если вы пытаетесь восстановить полированную алюминиевую деталь, которая была анодирована или покрыта прозрачным лаком.
Многие профессиональные мастерские по полировке используют для этого стриппер для авиационной прочности. Мощная штука.
Используйте эти химические вещества с большой осторожностью. Никогда не позволяйте им приближаться к вашей машине.
После полировки диски очень яркие, почти хромированные.
Хорошо, теперь давайте коснемся небольшого противоречия.
Алюминий можно полировать вручную или вручную. Это правда.
Насколько вы трудолюбивы?
С изобретением полировального шара отпала необходимость полировать вручную.
Почему бы вам?
С помощью полировального шара и аккумуляторной дрели вы можете отполировать колеса до блестящей отделки за считанные минуты.
Примечание: Полированные алюминиевые колеса Kinesis требуют полировки примерно каждые шесть месяцев для сохранения блеска.
Полировка нержавеющей стали
Нержавеющая сталь — замечательный металл.
Хотя он не полируется так ярко, как хром или алюминий, он приобретет хороший блеск.
Проблема только в том, что нержавеющая сталь очень твердая. Очень трудно.
Обычно нержавеющая сталь используется в выхлопной системе, включая выхлопную насадку.
Многие люди закрывают насадки выхлопных труб из неполированной нержавеющей стали хромированными втулками. Но с полировальным шариком наконечник выхлопной трубы за считанные минуты засияет ярким светом.
Обзор отделки салона
Именно мелкие детали отличают обычный автомобиль от потрясающего.
Вы это уже знаете.
В Автомобильном музее Сан-Диего я не мог не заметить, как прекрасно отреставрированная, отполированная и обработанная отделка некоторых старинных и экзотических автомобилей выглядела потрясающе.
Никогда не забывайте обращать внимание на свою отделку салона. Какая разница в окончательном внешнем виде вашего автомобиля!
Есть кабриолет? Посетите страницу очистки и кондиционирования складного верха!
Отделка салона авто | Декоративный Багет
СВЕТОДИОДНЫЕ ЗАДНИЕ ФАРЫ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ ЧЕРНЫЙ КОРПУС Пара ЛЕВЫЙ + ПРАВЫЙ и ЧЕРНЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ ТРЕМОЗНОЙ ФОНАРЬ 3-Й ТОРМОЗНОЙ ФАРЫ — ПОДХОДИТ ДЛЯ JEEP WRANGLER (JK) 2007-2016 гг. (Прямая замена штатных задних фонарей и 3-го стоп-сигнала)
ПАРА
ТОРМОЗНАЯ СВЕТА (КРАСНАЯ)
ПОВОРОТНЫЙ СИГНАЛ (ЖЕЛТЫЙ)
ОБРАТНЫЙ СВЕТ (БЕЛЫЙ)
РАЗЪЕМ ПРОВОДКИ США
ПРОСТОТА УСТАНОВКИ, НЕ ТРЕБУЕТСЯ СВЕРЛЕНИЯ
ДИЗАЙН ДЛЯ ВСЕХ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ ТРОЙНО ПРОВЕРЕН ВАКУУМОМ
Применимость:
Пожалуйста, проверьте разъем и размер перед покупкой
Jeep Wrangler JK 2007 ~ 2016 (американская версия)
07-16 Jeep Wrangler 2-дверный (JK)
07-16 Jeep Wrangler Unlimited 4-дверный (JK)
(Не подходит для моделей со штатными светодиодными задними фонарями, только для оригинальных задних фонарей с двумя лампами)
Характеристики светодиодных фонарей:
Встроенный светодиодный задний фонарь с высокими характеристиками на вторичном рынке
С стоп-сигналом, сигналом поворота и функцией заднего хода
Всепогодный, высокая яркость, низкое энергопотребление, длительный срок службы
Более быстрое включение / выключение, поразительный предупреждающий эффект для повышения безопасности вождения
Прямоугольные отражатели для предупреждения о безопасности в ночное время
Особенности светодиодного третьего стоп-сигнала:
Этот светодиодный третий тормоз OEM-типа очень яркий, работает до 20000 часов дольше, чем стандартные фонари, и имеет низкое энергопотребление.Долговечность Предварительно нанесенный автомобильный клей прилагается для надежной фиксации.
Придает вашему Jeep Wrangler невероятный вид и стиль.
Техническая спецификация
Рабочее напряжение: 12 В постоянного тока
Количество светодиодов: 36
18 шт. Для указателя поворота (14 шт. Спереди + 4 шт. Сбоку), 12 шт. Для хода / тормоза, 6 шт. Для заднего хода
Цвет света: красный (ход / тормоз), янтарь (сигнал поворота), белый (задний ход)
Материал: прочный черный корпус из АБС-пластика, дымовая линза из ПММА
Инструкции не включены, настоятельно рекомендуется профессиональная установка
В пакет включено:
Пара интегрированных задних фонарей для Jeep Wrangler JK
Применимость:
ДЖИП ВРАНГЛЕР Дж.К. 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015
JEEP WRANGLER JK Безлимитный (4 двери) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
ДЖИП ВРАНГЛЕР Дж. К. Рубикон 2007, 20008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
В состав продукта входят:
В коплект входит: (1) светодиодный третий стоп-сигнал Jeep Wrangler, а также светодиодные задние фонари слева и справа
/
.