Накладки на двери на авто: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Молдинги на двери авто, как и чем их приклеить

Молдинги – это пластиковые либо резиновые накладки на дверях и порогах авто. Такие накладки можно встретить на самых разных моделях отечественного автопрома, а также на импортных транспортных средствах. В процессе эксплуатации авто отделочные полосы могут получать повреждения и отклеиваться. Поэтому вопросы монтажа их актуальны для автомобилистов.

Содержание статьи:

  • 1 Предназначение молдингов на дверях автомобиля
  • 2 Как правильно выбрать накладки и чем они отличаются
  • 3 Какой клей надо использовать
  • 4 Как демонтировать старые молдинги
  • 5 Подготовка поверхности дверей
  • 6 Как приклеить новые молдинги, чтобы они не отвалились
    • 6.1 Видео-инструкция по монтажу
  • 7 Чем можно крепить накладки дверей без клея

Предназначение молдингов на дверях автомобиля

Применительно к автомобилям это функциональная пластмассовая, металлическая или резиновая накладка на какую-либо часть авто.

Деталь выполняет две функции:

  • Декоративная;
  • Защитная.

Каждый водитель хочет всячески улучшить внешний вид авто, выделить его на дороге среди потока скучных одинаковых кредитных автомобилей, мечтает, чтобы на машину обращали внимание. Декоративная накладка не придаст кузову блистательный вид, но с ее помощью выделить машину все же можно.

Данные элементы производят из большого разнообразия материалов, они различаются по форме и расцветке. Декоративная накладка позволит разделить кузов авто на визуальные секции, изменить визуально геометрию кузова.

Читайте также: Что делать если дверь автомобиля бьет током

Часто с помощью таких элементов водители скрывают сколы на поверхностях, глубокие царапины. Если подобрать или покрасить элемент в цвет кузова, то машина примет более обтекаемый вид.

Но не стоит считать, что это только декорация и больше ничего. Это на самом деле – полезная деталь, способная уберечь ЛКП от механических повреждений. Если на парковке возле супермаркета водитель соседней машины или его пассажиры неаккуратно станут открывать дверь, то она ударит не по кузову, а по накладке.

Монтаж осуществляется на самые разные части кузова авто:

  • Бампер;
  • Лобовое и заднее стекла;
  • Арки колес;
  • Двери – передние и задние.

Молдинг на дверь особенно популярен. Некоторые водители устанавливают элемент только на передних дверях, но украсить и защитить задние двери также не будет лишним.

Как правильно выбрать накладки и чем они отличаются

В автомагазинах предлагаются два вида накладов в зависимости от задачи, которую решает элемент. Это декоративное украшение и защита кузова.

Декоративный молдинг необходим, чтобы кузов выглядел максимально эффектно. С этой задачей деталь справляется в полной мере. А вот защитная функция здесь реализована слабо. При значительных ударах накладка сломается.

Декоративные конструкции применяются скорее для тюнинга. Они могут быть дополнительно укомплектованы различными отражающими вставками, диодной подсветкой, диодными лентами.

Статья по теме: Почему горит лампа давления масла на холостом ходу и что надо делать

Защитные накладки производят из следующих материалов:

  • Пластик;
  • Винил;
  • Метало-резиновая композиция;
  • Алюминий;
  • Резина-пластик.

Защитный молдинг имеет не такой эффектный внешний вид, чаще он украшен надписью с маркой автомобиля. Иногда такие элементы могут дополнительно оснащаться хромированной полосой на всю длину.

От класса авто и финансовых возможностей владельца молдинги подбирают по качеству материалов. Алюминиевые детали отличаются самым высоким качеством. Но чаще покупают пластиковые варианты – они самые доступные по цене. Из минусов пластика – малый срок эксплуатации. Резина также имеет ограничения – зимой в мороз материал изделия замерзает и ломается.

Алюминиевые изделия и метало-резиновые дороже пластика и выполняют обе функции очень хорошо. Они прочны и долговечны. Цельно резиновая или цельно пластиковая накладка отличаются слабой защитой – их устанавливают на сборочном конвейере на автомобили в бюджетном сегменте.

Это интересно: Как устранить ошибку Р0171 (слишком бедная топливовоздушная смесь)

Выбирают молдинг обычно по следующим характеристикам:

  • Соответствие размерам и особенностям двери на конкретном автомобиля;
  • Материал;
  • Цвет;
  • Способ монтажа.

Пожелание владельца по визуальному сочетанию этих деталей играет большую роль. При условии подбора качественных материалов и правильного монтажа срок службы молдинга заметно увеличится.

Какой клей надо использовать

Приятно, что для монтажа на авто не нужно ничего сверлить и вырезать в кузове. Эти детали легко устанавливаются при помощи клеевых составов. Главное – правильно подобрать клей.

Нередко водители пытаются приклеить молдинг традиционным «Моментом» или аналогом и деталь через некоторое время, а то и сразу отпадает. Подобные клеевые композиции очень слабо склеивают поверхности, которые «не дышат».

Лучше всего для таких задач подойдут специальные цианакрилатные составы. Они удерживают накладку очень крепко. Есть один недостаток – при попадании капель клея на ЛКП могут быть серьезные трудности с их удалением. Потребуется покупать специальные выводящие составы.

В качестве альтернативы автомобилисты используют обыкновенные герметики. Их применяют для монтажа деталей на стекла и другие части авто, но и для крепления молдингов герметик также подойдет.

К сведению: 5 причин, из-за чего машину ведет в сторону

Также водители клеят эти детали на «жидкие гвозди». Но работа с такими составами потребует больших усилий – нужно в течении всего времени застывания прижимать склеиваемые детали. Используя «жидкие гвозди», стоит задумать, как фиксировать молдинг к двери надолго.

Производители накладок рекомендуют приклеивать детали на двухсторонний скотч. А вот водители советуют дополнительно перестраховаться и вместе со скотчем использовать какой-нибудь из клеев – так надежней.

Как демонтировать старые молдинги

Имеется несколько способов демонтажа декоративных накладок. При этом и элемент, и краска автомобиля не будут повреждены.

Это можно сделать с помощью:

  • Нагревания феном. Греть нужно до 40 градусов. Обычно при таких температурах клей теряет свои свойства, соединение слабеет, элемент снимается без повреждений для ЛКП;
  • Специальных растворителей. Эти жидкости продаются в автомагазинах и предназначены для растворения клеев. Для того, чтобы снять старый молдниг, нужно нанести жидкости на ткань и протереть участки вокруг детали.

Затем важно убрать с двери остатки старых клеевых составов. В этом поможет тот же растворитель. После применения растворителей нужно очистить и обезжирить обработанный участок.

По теме: Как самому заделать трещину на пластиковом бампере

Декоративная отделка из алюминия или нержавеющей стали крепится при помощи специальных зажимов. Независимо от материала зажима не стоит пытаться поддеть их отвертками или другим неподходящим инструментом.

В результате можно только испортить молдинг или поцарапать дверь. Дешевле обойдется специальное приспособление для демонтажа таких зажимов.

Подготовка поверхности дверей

Все подготовительные процессы сводятся к нескольким простым действиям. Кузов должен быть теплым – летом можно нагреть машину на солнце, зимой поможет строительный фен.

Далее необходимо разметить места приклеивания. Если есть специальные углубления под молдинг, то разметка не нужна. Затем поверхность дополнительно очищают и тщательно обезжиривают.

Если есть области с поврежденным ЛКП, следами коррозии, то их следует обработать и заново покрасить краской и нанести слой лака.

Как приклеить новые молдинги, чтобы они не отвалились

Если производитель автомобиля изначально не предусматривал наличие декоративных накладок, то вся технология выглядит так.

Внимательно осматривают нижние части дверей. Монтаж выполняют на выпуклых участках, измеряют расстояние от высшей точки до нижнего края дверей автомобиля.

Делают отметку на полученном расстоянии с двух сторон – в передней части двери, и в задней части. Малярным скотчем визуально ограничивают область, где будет выполняться работа.

Читайте также: Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без

Места крепления обрабатывают жидкостью для обезжиривания. Затем на молдинг наносят выбранный клей и аккуратно и точно прикладывают к двери. Далее остается только некоторое время удерживать элемент и придавливать для лучшей фиксации. Остатки клея, которые выдавятся из-под элемента, следует тут же удалить тряпочкой.

Нужно понимать, что любой жидкий клей не обеспечит максимальную герметичность. Не получится нанести клеящий состав равномерно, как не получится обеспечить застывание на каждом участке. В местах, где клея нет, будет скапливаться влага.

Видео-инструкция по монтажу

Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Это касается и приклеивания декоративно-защитных накладок. В видео подробно расскажут и покажут, как проводится данная операция.

Чем можно крепить накладки дверей без клея

Если клей по каким-то причинам использовать нельзя или не получается, то можно клеить на двухсторонний скотч – это надежное решение, которое рекомендуется производителями молдингов. При приклеивании с одной стороны скотча снимают защитную пленку.

Затем место монтажа прогревают, аккуратно прикладывают декоративную деталь и придавливают для хорошего сцепления элемента со скотчем.

Статья по теме: Как установить сабвуфер в машину — пример схем подключения с усилителем и без

Равномерно продавливают скотч по всей длине накладки, снимают защитный слой с другой стороны и приступают к монтажу на другой двери.

Работа с двухсторонними скотчами должна проводиться очень внимательно. Если отклеить неправильно приклеенную деталь на авто, то приклеить назад ее будет уже нельзя. Кусок скотча обязательно должен быть цельным – если это не так, то между промежутками всегда будет скапливаться влага.

Установка декоративных элементов – это простое мероприятие и  заказывать услугу на СТО или в детейлинг-центр не стоит. Есть только один момент, что автовладелец может сделать неверно – это приклеить с легким скосом. Чтобы глазомер не подвел, лучше делать незаметные на ЛКП метки или пригласить на помощью друга. Даже если что-то идет не так, накладка легко демонтируется и переклеивается.

Накладки на автомобильные двери

Накладки на автомобильные двери необходимы для того, чтоб в момент открытия двери не смогли поцарапать поцарапаться об стоящий рядом автомобиль или же какой-либо другой предмет. Именно поэтому главной темой сегодняшней статьи будут door edge protector.

Автомобильные накладки на двери или, как их еще называют молдинги, необходимы для того, чтоб в момент открытия двери не смогли поцарапать поцарапаться об стоящий рядом автомобиль или же какой-либо другой предмет. Представленная ситуация постоянно происходит на больших и тесных автомобильных стоянках, например, возле больших торговых центров.

Если же у вас будут установлены накладки на двери, то такая ситуация вам будет нестрашна, так как благодаря door edge protector вы не сможете поцарапать ни свою дверь и дверь другого автомобиля.

Накладки на двери

 

Door edge protector бывают в трех цветовых гаммах — белой, серой и черной. То есть благодаря такому приспособлению вашему автомобилю царапины не страшны. Именно поэтому главной темой сегодняшней статьи будут door edge protector. Итак, в данной статье вы с легкостью сможете найти ответы на такие часто задаваемые вопросы:

  • Что собой представляют автомобильные накладки на двери?
  • В чем заключаются основные функции автомобильных накладок на двери?
  • Способы установления накладок на автомобильные двери;
  • Как правильно проводится установление автомобильных накладок на двери?

Если вам кажется, что ваша машина недостаточно индивидуальна или изыскана, то это очень легко исправить, при помощи хромированных накладок. Большинство автолюбителей старается выделить свой автомобиль среди других транспортных средств, поэтому они постоянно придумывают что-то новенькое, для того чтоб сделать свое авто индивидуальным. Хромированные накладки устанавливаются почти на все части транспортного средства. На сегодняшний момент существуют хромированные накладки на дверные ручки, решетку, на поворотники, на крышку бензобака, зеркальные накладки, молдинги на двери, на пороги и на автомобильные фары.

Благодаря им можно акцентировать внимание не только на какие-то отдельные части машины, но и на все транспортное средство в целом. Автомобильные накладки смотрятся очень красиво на всех частях автомобиля.

С их помощью можно преобразовать автомобильные арки, пороги, задние фонари стопа, фары и многое другое.

Автомобильные накладки выполняют не только декоративную функцию, но и могут обеспечить защиту наиболее уязвимых мест. То есть вы можете при помощи накладок защитить элементы кузова или же скрыть уже существующие изъяны на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля. К тому же, если вы в будущем решите продать свое авто, то это у вас не займет много времени, так как хромированные молдинги придают некую новизну транспортному средству.

Накладки придают транспортному средству более спортивного внешнего вида, а также объединяют все части тюнингования в более гармоничный вид. Обычно они производятся из пластика, который после изготовления перекрашивается в цвет транспортного средства. Устанавливаются данные приспособления обычно на стандартный бампер, а закрепляются с помощью обычных саморезов. Накладки на автомобильные дверцы придают машине большую агрессивность и индивидуальность.

Нужно ли вообще устанавливать на дверцы своего транспортного средства молдинги или нет? Основная функция накладок заключается в изменении внешнего облика транспортного средства и визуального снижения боковой части машины.

Но недостаток накладок заключается в накоплении грязи под порогами, а это рано или поздно может привести к появлению ржавчины. Сегодня изготавливаются такие молдинги, которые еще лучше прилегают к краям, а это дает возможность еще лучше защитить пороги от попадания грязи.

Накладки на двери имеют вид тонкой защитной материи, которая располагается снаружи транспортного средства. Основная функция накладок заключается в обеспечении защиты лакокрасочного покрытия дверей авто от царапин.

Еще одним вариантом тюнингования дверей авто являются ветровики. Ветровиками или, как их еще называют, дефлекторами стекол называют накладки на боковые стёкла транспортного средства, защищающие салон автомобиля от проникновения влаги, а также солнечных лучей. Также благодаря им значительно улучшается распределение потока воздуха, вентиляция и исключение образования сквозняков, а правильная циркуляция воздуха не дает запотевать автомобильных стеклам и уменьшает их загрязнение. Еще одним немаловажным свойством, которым обладают накладки, является усложнение взлома автомобиля, так как шансы открыть транспортное средство при помощи какого-либо тонкого или длинного предмета сводятся практически к нулю.

Самостоятельное установление

Тюнинг автомобиля позволяет преобразовать внешний вид транспортного средства и добавить спортивных и немного даже агрессивных черт. К тому же, сегодня в продаже имеются высококачественные детали для проведения тюнинга автомобилей и различные аксессуары. То есть теперь абсолютно каждый водитель может установить в свой автомобиль иностранную аудиосистему, шумоизоляцию или кондиционер. В принципе устранить любые внешние недостатки представленной марки автомобиля или же добавить ему более агрессивный вид можно обновляя накладки, задний и передний бампер, спойлера, пороги и многие другие элементы тюнинга. Тюнинг автомобиля является идеальным способом преображения своего транспортного средства.

На сегодняшний момент существует несколько способов установления автомобильных накладок на двери, таких как приклеивание и монтаж. Приклеивание осуществляется с помощью двустороннего скотча.

Сразу же предупреждаем о том, что закрепление представленного приспособления не является чем-то очень сложным, поэтому вы без особого труда сможете закрепить его самостоятельно. Единственное на что стоит обратить внимание так это на то, что закреплять автомобильные накладки нужно исключительно при температуре выше +10⁰С.

Для начала рассмотрим установление автомобильных накладок методом монтажа. Итак, как правильно установить накладки на пороги автомобиля? Для того чтоб установить накладки на пороги автомобиля вам понадобятся:

  • Пороги;
  • Ключ на 7;
  • Ключ на 10;
  • Крестообразная отвертка;
  • Пластиковые фиксаторы;
  • Защелки;
  • Мовиль.

Алгоритм установления накладок:

  1. Обработайте пороги мовилем;
  2. Приложите накладки к порогу;
  3. Закрутите три винтика, которые закрепляют накладки в проеме дверц;
  4. Закрутите винтик креплений;
  5. Установите скобку, которая закрепляет декоративные накладки.

Теперь рассмотрим алгоритм установления хромированных накладок на автомобиль методом приклеивания, который выполняется в пять этапов:

  1. Обезжирьте поверхность, на которую будут приклеиваться автомобильные накладки;
  2. Снимите со скотча монтажную пленку;
  3. Осторожно приложите хромированную накладку к поверхности автомобиля, которая была ранее подготовлена, и хорошо придавите ее по всей поверхности;
  4. Извлеките скотч;
  5. Хорошо прижмите хромированную накладку по всей поверхности, для того чтоб скотч хорошо закрепился.

В большинстве случаев окончательно хромированные накладки сцепляются с поверхностью автомобиля только на вторые сутки после приклеивания, поэтому до этого не рекомендуется использовать оборудование высокого давления для мойки транспортного средства.

Небольшая рекомендация:

При использовании хромированных накладок старайтесь не перегружать транспортное средство лишними элементами декора, в противном случае это будет просто не эстетично.

Автомобильная дверь на заказ | Советы по сборке

1

нажмите, чтобы увеличить

Начнем с изготовления шаблона дверного проема из картона. В процессе изготовления двери мы внесем все необходимые коррективы.

2

нажмите, чтобы увеличить

Мы взяли холоднокатаную сталь 18-го калибра и нарезали полосу шириной 2 дюйма. Затем мы согнули его на нашем листогибочном станке Tenn Smith, чтобы сформировать угол 90 градусов размером 1 x 1 дюйм. Используя наш растяжитель/термоусадочную машину Mittler Bros Power, мы изготовили деталь, чтобы она соответствовала границам нашего шаблона/направляющей, а затем довели ее до совершенства, подойдя к фактическому дверному проему. Это внутренняя часть периметра двери.

3

нажмите, чтобы увеличить

Изогнув еще одну полосу листа под углом 90 градусов до размера 1 x 2 дюйма, на этот раз мы также использовали инструмент для усадки, чтобы сформировать внешний периметр двери. Во внутренней конструкции вдоль горизонтального фланца пробиваются отверстия для сварки, затем внешний фланец надевается на внутренний и проверяется на соответствие. Это позволяет регулировать ширину двери.

4

нажмите, чтобы увеличить

Разложенные на столе, мы проверяем соответствие деталей шаблону. Еще немного настройки, и мы готовы к року!

5

нажмите, чтобы увеличить

Наши внутренние и внешние части начинают выглядеть так, как будто две половинки составляют «Право» — то есть дверь! Мы держали его против Вуди, и она выглядела великолепно, так что мы идем.

6

нажмите, чтобы увеличить

Внутренний и внешний периметр теперь скрепляются зажимами, а нижняя часть двери затем приваривается вместе, где были пробиты отверстия.

7

нажмите, чтобы увеличить

Дверная рама затем устанавливается обратно на автомобиль, чтобы проверить посадку и найти правильное расположение петель. Затем наносится маркировка точно в местах крепления навески. Мы использовали оригинальные деревянные петли, так как они были маленькими и красивой формы. С установленной деревянной отделкой они будут полностью закрыты и незаметны.

8

нажмите, чтобы увеличить

После того, как мы определили положение шарнира, мы использовали маленькую кольцевую пилу, чтобы просверлить радиусы в углах. Затем мы используем отрезной круг и удаляем оставшийся металл, чтобы завершить вырезы.

9

нажмите, чтобы увеличить

Держатель «ступеньки» для поддержки пластины с резьбовым креплением был изготовлен с передней крышкой с отверстиями для доступа для установки, удаления или ослабления болтов с шестигранной головкой для регулировки двери для точной посадки.

10

нажмите, чтобы увеличить

Затем на раму устанавливаются петли вместе с крепежной пластиной и держателем. После точного размещения приварили все на место. Теперь у нас есть распашная дверь. Сладкий!

11

нажмите, чтобы увеличить

Сталь толщиной 20 выложена для нижней опорной балки. Мы пометили его и готовы накатать несколько укрепляющих канавок, чтобы сделать дверную сборку более жесткой.

12

нажмите, чтобы увеличить

Ребята раскатывают по ½ валика на внутренней и внешней панелях с помощью нашего 36-дюймового валика. Просто следуйте линиям маркера, и это будет сделано без деформации.

13

нажмите, чтобы увеличить

A Затем панели сгибаются на тормозе Tenn Smith так, чтобы они помещались одна в другую. Губы под углом 90 градусов обеспечат посадку.

14

нажмите, чтобы увеличить

Эти две детали образуют прямоугольную балку и придают жесткость двери, а также позволяют прикрепить точки для системы стеклоподъемников и т. д.

15

нажмите, чтобы увеличить

Наша трубка жесткости была сварена точечной сваркой. Затем мы вырезаем заднюю половину трубы на каждом конце, чтобы установить ее в дверь, чтобы мы могли приварить сварные швы на концах.

16

нажмите, чтобы увеличить

На этом этапе мы вырезали полосы 20 калибра и раскладывали их по 2 штуки, которые затем сгибали под углом 90 градусов. Два швеллера теперь будут сварены вместе, чтобы сформировать заднюю часть оконного швеллера. Здесь задний край стекла будет скользить вверх и вниз.

17

нажмите, чтобы увеличить

Используя квадратную трубу 1/2 дюйма в качестве формы для желаемой ширины, две секции теперь будут закреплены на месте для сварки. Это точная ширина, необходимая для скользящего материала гусеницы с обеих сторон, при этом ламинированное плоское стекло толщиной 3/16 плотно поддерживается и по-прежнему плавно движется вверх и вниз.

18

нажмите, чтобы увеличить

Мы все это свариваем, зажав на месте, и даем остыть.

19

нажмите, чтобы увеличить

Чтобы показать вам точное место, мы вставляем желоб в край задней двери со стороны водителя. Как видно, это обеспечивает достаточный зазор для нашей дверной защелки, которую мы установим в конце этой статьи. Теперь мы установим и приварим этот канал к нашей пассажирской двери.

20

нажмите, чтобы увеличить

Теперь мы строим каналы уникальной формы: два дюйма с одной стороны и один дюйм с другой стороны. Мы также согнули небольшую кромку на двухдюймовой стороне, чтобы поддерживать внешнюю дверную панель и внутреннюю внутреннюю панель на соответствующих частях. Это «подоконник», где ваша рука соприкасалась бы, если бы вы опирались на дверь во время круиза.

21

нажмите, чтобы увеличить

Сначала мы устанавливаем внутренний подоконник на дверную раму и привариваем его прихватками. Обратите внимание на отверстия, они будут использоваться для удерживания оконных ворсинок, которые также будут слегка соприкасаться со стеклом внутри и снаружи, обеспечивая плавное скольжение по всей ширине стекла.

22

нажмите, чтобы увеличить

Как видно, мы примерили наши оконные пушинки и обрезали их по длине для макета, чтобы убедиться, что все работает правильно.

23

нажмите, чтобы увеличить

Мы построили еще один канал и вырезали одну секцию (белая стрелка), чтобы обеспечить общую ширину бокового стекла. Мы уменьшили верхнюю часть (красная стрелка), чтобы она соответствовала нашей изогнутой линии крыши. Как видно (черная стрелка), этот канал необходимо удлинить до самой нижней дверной скобы, чтобы завершить передний боковой канал и поддерживать стекло во время его полного движения. Эта секция должна быть съемной для обслуживания двери, если когда-либо потребуется замена механизмов стеклоподъемников или стекла.

24

нажмите, чтобы увеличить

В качестве макета мы установили дерево толщиной 3/16 в качестве временного стекла, чтобы проверить, подходит ли оно нам. Вы также можете использовать лексан 3/16th, но это дороже. После того, как мы установим внешнюю секцию подоконника, мы проверим надлежащий зазор, а затем прихватим все каналы на месте.

25

нажмите, чтобы увеличить

Мы открываем дверь, и, как видно, внешний подоконник теперь приварен на место, окончательная ширина определена, а свес или лишний верхний оконный канал отрезается.

26

нажмите, чтобы увеличить

После достижения конусности и сварки внутренней и внешней дверных рам точечной сваркой верхний оконный швеллер также приваривается прихваточным швом. Затем мы перемещаем фанеру и канал вверх и вниз, чтобы проверить выравнивание. Все хорошо, переходим к следующему этапу.

27

нажмите, чтобы увеличить

Материалы выложены для верхней опорной панели/балки электродвигателя стеклоподъемника. Мы просверлим отверстия и добавим наши опорные пластины. Это также будет выступать в качестве опорной балки.

28

нажмите, чтобы увеличить

Кол-во: 2 — 1 плоские болтовые стержни шириной х 1/8 дюйма из нержавеющей стали для стеклоподъемника. Затем они привариваются точечной сваркой к верхней опорной панели/балке.

29

нажмите, чтобы увеличить

Резьбовые вставки и специальный двусторонний кронштейн удерживают на месте нижнюю часть съемного переднего желоба, описанного в подписи №18.

30

нажмите, чтобы увеличить

Мы взяли еще один кусок 20-го калибра и сформировали канал, необходимый для расширения до дна, как в № 18, для передней части оконного канала. Эта деталь является съемной и регулируемой, что облегчает снятие и/или установку дверного стекла. Мы просто установили гайки с резьбой 1/4-20 на обоих концах

31

нажмите, чтобы увеличить

Как видно, опорная панель/балка стеклоподъемника установлена ​​и прихвачена прихватками с обоих концов. Кроме того, за балкой также установлен скользящий канал окна. Для жесткости к панели был прикручен валик диаметром 1/2 дюйма, а внешние края согнуты на тормозе под углом 9.Угол 0 градусов для дополнительной прочности.

32

нажмите, чтобы увеличить

Мы взяли два отрезка ремня толщиной 1/8 дюйма из нержавеющей стали, чтобы использовать их для крепления мотора стеклоподъемника. Верхние направляющие из нержавеющей стали крепятся к верхней части порога, распорке/балке боковой панели и нижней основной дверной балке. Обратите внимание на утопленные отверстия, чтобы удерживать стеклоподъемник на месте. Это увеличивает просвет в и без того узком ограниченном пространстве.

33

нажмите, чтобы увеличить

Плоские детали из нержавеющей стали были изготовлены вместе с пластинами из нержавеющей стали размером 2 1/8 x 1 для болтов. Затем их приварили к верхнему подоконнику и нижней главной балке для косынок.

34

нажмите, чтобы увеличить

Электродвигатель стеклоподъемника установлен и проверен на соответствие. Она хорошо выглядит, так что переходим к следующему шагу.

35

нажмите, чтобы увеличить

На задней стойке стеклоподъемника приварен язычок упора опускания окна. Обратите внимание, что прорезь на рычаге регулятора позволяет регулировать его при необходимости.

36

нажмите, чтобы увеличить

Чтобы связать все это вместе, было выложено больше материала для изготовления внутренней опоры дверной панели. Это также будет немного больше поддерживать дверь, поэтому при подъеме и опускании окна не будет прогибаться. Он же будет удерживать будущий рычаг открывания внутренней двери. Кроме того, отверстия для доступа были расположены в ключевых местах для возможности регулировки, их просто вырезали кольцевой пилой.

37

нажмите, чтобы увеличить

Края отверстий для доступа были ступенчатыми и завальцованы с валиком ½ дюйма для придания жесткости панели.

38

нажмите, чтобы увеличить

Угловая полоса ½ x ½ была изготовлена, а затем установлена ​​по внешнему краю с помощью растяжки/термоусадки и приварена точечной сваркой с помощью зажимов для завершения панели.

39

нажмите, чтобы увеличить

Как видно, мы установили внутреннюю скобу панели двери и приварили ее на место. Дверь почти готова.

40

нажмите, чтобы увеличить

Из-за малого допуска в нашей двери, чтобы обеспечить достаточно места для стекла, силового механизма и стержней открывания двери, комбинация гайки и болта мешала бы оконному каналу. Мы нарезали отверстия для крепления защелки и скрутили их спиралью, что избавило от необходимости использовать контргайку. Наши утопленные винты Philips отлично затянут устройство на месте.

41

нажмите, чтобы увеличить

Мы выбрали маленькие защелки с медвежьими когтями, в углах дверных панелей которых были предварительно вырезаны защелки.

42

нажмите, чтобы увеличить

После разметки места защелки с помощью маркера мы готовы вырезать и установить защелку.

43

нажмите, чтобы увеличить

вырез в кромке задней двери. Для установки устройства. Была изготовлена ​​крышка, закрывающая вырезанную секцию, а затем приварена на место.

44

нажмите, чтобы увеличить

Пластина защелки была приварена и отшлифована. Теперь мы готовы перейти к единственной скрытой наружной дверной ручке

.

Car Door Frame — Bilder und Stockfotos

Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos

Durchstöbern Sie 50

car door frame Stock-Fotografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.

Сортировать по номеру:

Надежно

Metallteile Eines Autos in der Automobilproduktion — автомобильные дверные рамы фото и фотографии

von Außen gesehen durch das alte fenster des alten oldtimerfensters eingerahmten rohraum. — автомобильная дверная рама фото и фото

Фон Außen durch das alte Fenster des alten…

Фон außen gesehen durch das alte Fenster des alten Oldtimerfensters gerahmten leeren Raum. Verlassenes LKW-Auto im Wald. Селектив Фокус.

Roboterarme auf Automobilproduktionslinie in 3D — дверная рама автомобиля стоковые фото и изображения

Roboterarme auf Automobilproduktionslinie in 3D

Computergeneriertes Bild von Roboterarmen an der Automobilproduktionslinie. 3D-рендеринг автоматизированного автомонтажа в Automobilfabrik.

vintage auto reparieren — дверная рама автомобиля стоковые фотографии и изображения

Vintage Auto reparieren

Sprühen Sie auf das Auto

türgriffe eines autos mit neuschnee bedeckt — автомобильные дверные рамы стоковые фотографии и изображения

Türgriffe eines Autos mit Neuschnee bedeckt

Zwei Türgriffe eines mit Neuschnee bedeckten Autos

поездка в пустыню Landschaft — дверная рама автомобиля стоковые фотографии и изображения

поездка в пустыню Landschaft

auto-detail unter schnee — дверная рама автомобиля стоковые фотографии и изображения

Auto-Detail unter Schnee

Autotürgriff mit Schnee bedeckt

массовый скоростной транспорт — дверная рама автомобиля стоковые фотографии и изображения

массовый скоростной транзит

фургон — автомобильная дверная рама стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символический автомобиль дверной грифф — дверная рама автомобиля стоковые фото и изображения

Автомобильная дверь Griff

винтажный ремонт автомобилей — дверная рама автомобиля стоковые фото и изображения

Винтажный ремонт автомобилей

rote scheunentür — автомобильные дверные рамы стоковые фотографии и изображения

Rote Scheunentür

винтажный авто ремонт — автомобильные дверные рамы стоковые фотографии и изображения

Vintage Auto reparieren

Sprühen Sie auf das Auto

alte rote scheunentor — дверная рама автомобиля stock-fotos und bilder

Alte rote Scheunentor

Bild eines alten roten Scheunentors

tödlichen road unfall — car door frame und bilder fotos

Tödlichen road Unfall

Ремонт винтажных автомобилей — дверная рама автомобиля фото и фотографии

Ремонт винтажных автомобилей

autowaschtür nahaufnahme. — дверная рама автомобиля фото и изображение

Autowaschtür Nahaufnahme.

Autowaschtür aus nächster Nähe.

Weißes modernes beschädigtes autochassis oder karosserie, äußeres metallisches teil des autos vor grauemhintergrund — car door frame stock-fotos und bilder

Weißes modernes beschädigtes Autochassis oder Karosserie, außeres

Weißes modernes beschädigtes Autochassis oder Karosserie, äußeres metallisches Teil des Autos vor grauem Hintergrund, Automobilstahlschrott

ubergloss symbole-auto kontrolle indikatoren — car door frame stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

16 super glänzende Symbole, die verschiedene Autokontrollanzeigen darstellen.

auto fenster färben — дверная рама автомобиля стоковые фото и изображения

Auto Fenster Färben

Mann, der die Fenstertönung am Auto installiert.

gelbes blatt in car door — car door frame стоковые фото и изображения

gelbes blatt in car door

ubergloss symbole-auto kontrolle indikatoren — car door frame сток-графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Ubergloss Symbole-Auto Kontrolle Indikatoren

16 super glänzende Symbole, die verschiedene Autocontrollanzeigen darstellen.

auto fenster färben — дверная рама автомобиля стоковые фото и изображения

Auto Fenster Färben

auto fenster färben — дверная рама автомобиля фото и фотографии

Auto Fenster Färben

«Mann, der die Fenstertönung am Auto installiert. Um weitere AUTO REPAIR Fotos zu sehen, click Sie bitte auf das Banner unten.»

3D-рендеринг-робото-монтаж на автофабрике — дверные рамы автомобилей стоковые фото и изображения Roboterarme montieren Türen an Karosserierahmen in der Produktionslinie.

metallteile eines autos in der automobilproduktion — дверные рамы автомобилей, фото и изображения

Metallteile eines Autos in der Automobilproduktion

metallteile eines autos in der automobilproduktion — автомобильные дверные рамы, стоковые фотографии и изображения

Metallteile eines Autos in der Automobilproduktion

Metallteile eines Автомобили в der Automobilproduktion .

metallteile eines autos in der automobilproduktion — дверные рамы автомобилей стоковые фото и изображения

Metallteile eines Autos in der Automobilproduktion

Metallteile eines Autos in der Automobilproduktion .

tödlichen road unfall — автомобильная дверная рама фото и изображения

Tödlichen road Unfall

металлические детали автомобилей в автомобильной продукции — автомобильные дверные рамы стоковые фотографии и изображения

Metallteile eines Autos in der Automobilproduktion

Metallteile eines Autos in Automobilproduktion.

metallteile eines autos in der automobilproduktion — дверные рамы автомобилей стоковые фото и изображения

Metallteile eines Autos in der Automobilproduktion

Metallteile Eines Autos in der Automobilproduktion — автомобильные дверные рамы фото и изображения

Metallteile Eines Autos in der Automobilproduktion

Metallteile Eines Autos in der Automobilproduktion .

auto fenster färben — дверная рама автомобиля фото и изображения

Auto Fenster Färben

Mann, der die Fenstertönung am Auto installiert.

metallteile eines autos in der automobilproduktion — дверные рамы автомобилей стоковые фото и изображения

Metallteile eines Autos in der Automobilproduktion

Metallteile Eines Autos in der Automobilproduktion — автомобильные дверные рамы фото и изображения

Metallteile Eines Autos in der Automobilproduktion

Metallteile Eines Autos in der Automobilproduktion .

auto fenster färben — дверная рама автомобиля фото и изображения

Auto Fenster Färben

Mann, der die Fenstertönung am Auto installiert.

metallteile eines autos in der automobilproduktion — дверные рамы автомобилей стоковые фото и изображения

Metallteile eines Autos in der Automobilproduktion

Metallteile Eines Autos in der Automobilproduktion — автомобильные дверные рамы фото и изображения

Metallteile Eines Autos in der Automobilproduktion

Metallteile Eines Autos in der Automobilproduktion .

Metallteile Eines Autos in der Automobilproduktion — автомобильные дверные рамы фото и изображения

винтажный ремонт автомобилей — дверная рама автомобиля стоковые фото и фотографии

Vintage Auto reparieren

auto fenster färben — car door frame стоковые фото и фотографии

Auto Fenster Färben

Mann, der die Fenstertönung am Auto installiert.

Ремонт винтажных автомобилей — дверные рамы автомобилей, фото и фотографии

Ремонт винтажных автомобилей

Автомобильные крылья — дверные рамы, фото и изображения

Auto Fenster Färben

Mann, der die Fenstertönung am Auto installiert.

auto fenster färben — дверная рама автомобиля стоковые фото и изображения

Auto Fenster Färben

Mann, der die Fenstertönung am Auto installiert.

Auto Fenster Färben — дверная рама автомобиля, фото и изображения

Auto Fenster Färben

Auto Fenster Färben — автомобильная дверная рама, фото и изображения

Auto Fenster Färben

Mann, der die Fenstertönung am Auto installiert.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *