Содержание
«Родные масла» победили главный страх автолюбителей | НГС24
Все новости
Страшнее рака и ковида: от чего чаще всего умирают россияне и как предотвратить болезнь
Продолжаем спор о нужности дороги от Копылова до Калинина. Контраргумент: магистраль усложнит жизнь города
От лимузинов и дилижансов к трамваям: каким был первый общественный транспорт в Красноярске
Сколько мобилизованных участвуют в боях и будут ли набирать еще: новости СВО за 7 ноября
Магазин верхней одежды дарит скидку 50% от ценника на все шубы, дубленки и пуховики в свой день рождения
Путин пообещал лично обсудить с россиянами выплаты мобилизованным
Компания «Сибуголь» сбрасывает в реку сточные воды с превышением загрязняющих веществ
Самокаты ложатся спать. Последний красноярский кикшеринг уезжает зимовать
Почему повестки продолжают приходить после завершения частичной мобилизации?
Военная прокуратура признала, что мобилизованных из Норильска привезли в Омск и разместили в чистом поле
Сразу два рецептурных препарата пропали из аптек Красноярска
В этом стыдно признаться: откровения мамы, которая постоянно кричит на детей (и советы, как перестать орать)
Будет ли новый набор мобилизованных? Ответили в Госдуме
Котик три дня сидел на теплотрассе на высоте третьего этажа и мяукал. Его спасли пожарные
В Кремле рассказали, возможны ли переговоры с Украиной
В аэропорту Красноярска изменились тарифы на парковку: некоторые позиции подешевели
В новую жизнь: выбираем детские садики в Красноярске
«Теща сказала, что я трус, бросивший семью». История отца троих детей, который уехал в Казахстан, но через месяц вернулся в Россию
Чиновник, снесший старинную ограду на Троицком кладбище, снова стал вице-мэром и главным по горхозяйству
Красноярец поссорился с охраной в Circus и сообщил о бомбе в клубе
Шесть человек попали в больницу после аварии на трассе: 23-летний парень вылетел на встречку
Одна из самых сексуальных спортсменок Красноярска выиграла Кубок России по скелетону
Парты на кухне и советские учебники: репортаж из «тайной» школы, которую родители предпочли обычной
В Красноярске хотят построить дорогу от улицы Стасовой вдоль стройплощадок «Омеги», «Монолитхолдинга» и гольф-поля
Жители «Тихих зорь» второй год топят фекалиями школу № 34. Вонь стоит на всех этажах
Красноярские родители беспокоятся из-за рамок досмотра в школах. Они безопасны?
Это что за шуфлядка? Проверьте, знаете ли вы значения редких слов русского языка
«Прошли 7 кругов ада»: как мамы детей с диабетом выбивают инсулин через силовиков и суды
У вас остался месяц: какие налоги нужно заплатить до декабря (и как на них сэкономить)
«СМ.Сити» собирается построить новый ЖК на месте завода в Телевизорном. Рассказываем, что об этом известно
Из Киева могут эвакуировать 3 миллиона человек: новости СВО за 6 ноября
Деньги, «Вагнер», погода и стриптиз. Что волновало красноярцев на минувшей неделе
ФК «Енисей» обыграл краснодарскую «Кубань» и вышел на второе место
Три человека погибли на Саяно-Шушенском водохранилище. Их аэролодка перевернулась
Воруют из карманов, выкручивают лампочки и дарят много счастья. Хозяйка семейки енотов рассказала о своих питомцах
«Мы видели, как выносили умерших в пакетах»: репортаж из Костромы, где сгорел ночной клуб
Пожар в многоэтажке на Апрельской. Эвакуированы 12 человек
У вас зарплата выросла? А по данным Красноярскстата, должна была
«Она отличается»: дерматолог рассказала, как найти у себя смертельно опасную родинку
Все новости
Масломаги и сервисы «Родные масла» обслуживают автомобили сибиряков с 2010 года
Фото: «Родные масла»
Поделиться
Если опросить на улице 10 автолюбителей, минимум 5 из них отреагируют на предложение сделать аппаратную, то есть полную, замену масла в коробке передач фразами «Это вредно для трансмиссии» или «Так и коробку можно «положить»». Откуда родился этот страх и имеет ли он под собой основания? Разберемся вместе с компанией «Родные масла».
Еще несколько лет назад выход коробки передач из строя после аппаратной замены масла не был редкостью — чаще всего причиной была неисправность АКПП перед процедурой. При любых нареканиях делать аппаратную замену в КПП крайне не рекомендуется — это может привести к ее окончательной поломке.
Второй причиной был человеческий фактор в процессе замены масла. Раньше метод полной замены требовал большего участия и контроля со стороны механика, но не в каждом сервисе сотрудники проходили нужное обучение, а значит, не каждый мастер был компетентен в управлении аппаратом.
Свежеоборудованный сервис «Родные масла» на 2-й Брянской, 20ж уже завоевал доверие жителей Центрального района Красноярска
Фото: «Родные масла»
Поделиться
Сегодня многое изменилось: технологии развиваются во благо автолюбителей. Современные аппараты для замены масла не нуждаются в постоянном вовлечении человека в процесс. Установка самостоятельно контролирует каждый этап процедуры, измеряет давление, температуру. Специалисты сервиса «Родные масла» обязательно проходят полную теоретическую подготовку и практическое обучение по работе с установкой и разными типами трансмиссий.
Мнение, что лучше сделать частичную замену, чем полную, также не имеет убедительных обоснований. Аппаратная замена безопасно удалит остатки старого масла из системы, включая продукты износа и разложения, которые естественно появляются в процессе работы КПП.
Кроме того, в некоторых популярных моделях автомобилей слить остатки при обычной замене и выключенной трансмиссии просто невозможно. В таких случаях и выручает полная замена.
Трансмиссионные масла для любого типа КПП можно купить в масломаге и заменить прямо на месте в сервисе
Фото: «Родные масла»
Поделиться
Со стороны финансов полная аппаратная замена масла будет значительно выгодней, чем несколько частичных замен. Она сэкономит время на посещение сервиса, продлит ресурс работы АКПП автомобиля. А самое приятное — подарит настоящее удовольствие от управления автомобилем. Именно этот момент отмечают все клиенты, совершившие полную замену масла в АКПП в маслосервисах «Родные масла»: машина просто летит.
Менеджеры масломага подберут любые технические жидкости по допускам и характеристикам автомобиля
org/Person»>Фото: «Родные масла»Поделиться
Записаться на полную замену масла в сервисах «Родные масла» можно по телефону +7 (391) 989-10-09 или на сайте. Адреса сервисов: Ястынская, 50/1; Телевизорная, 1, строение 31; 2-я Брянская, 20ж.
Общество с ограниченной ответственностью «Родные масла», ОГРН: 1195476032663.
Юридический адрес: 630087, Новосибирская обл, Новосибирск г, Ватутина ул, дом № 83, этаж первый.
Реклама
Читать еще
08 ноября 2022, 08:00
Страшнее рака и ковида: от чего чаще всего умирают россияне и как предотвратить болезнь
07 ноября 2022, 16:25
Энергетическая компания полностью перенесла инфраструктуру в «облако»
07 ноября 2022, 16:00
В новую жизнь: выбираем детские садики в Красноярске
08 ноября 2022, 00:00
Магазин верхней одежды дарит скидку 50% от ценника на все шубы, дубленки и пуховики в свой день рождения
07 ноября 2022, 10:00
Это что за шуфлядка? Проверьте, знаете ли вы значения редких слов русского языка
07 ноября 2022, 21:00
Всем работа: обзор вакансий Красноярска с достойными зарплатами и условиями труда
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Моторное масло: ответы на вопросы автолюбителей
Как часто следует менять масло?
Масло следуют менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Производитель двигателя& – единственный, кто может определять это. Он исходит их возможности использования масел, качество которых удовлетворяет минимальным требованиям соответствующих спецификаций. Обычно рекомендуется определенный пробег или временной интервал. В неблагоприятных условиях (их перечень можно найти в инструкции) масло следует менять чаще.
Как определить, насколько то или иное масло подходит данному двигателю?
Однозначного ответа на этот вопрос не существует, однако можно сказать, что чем больше изношен двигатель, тем более вязкое масло ему требуется.
Как определить, можно ли приобретать масла у того или иного продавца?
Обычно солидная фирма, вкладывающая деньги в развитие своего бизнеса (будь то розничный магазин или оптовый склад) не станет связываться с поддельными маслами ради сиюминутной прибыли. Такую фирму можно узнать по крупным рекламным кампаниям в СМИ, наличии своего офиса, больших складских площадей, дорогостоящему оформлению торговых площадей.
Каков срок хранения масла и как определить дату его производства?
Гарантийный срок хранения масел – 5 лет. Дату его производства обычно можно найти на дне канистры.
Однако встречаются случаи, когда дата на банке является датой производства канистры, а не датой разлива масла. Обычно время между производством масла и его реализацией не превышает одного года.
Однако следует помнить, что срок хранения масла в банке и пребывание автомобиля без пробега тот же срок с залитым в него маслом – не одно и тоже. Находясь в системе смазки двигателя, масло контактирует с окружающей средой и окисляется.
Поэтому, даже если Вы не использовали автомобиль, менять масло в двигателе следует не реже, чем раз в полгода.
Через краткий срок после заливки масло в двигателе резко почернело. Значит ли это, что масло поддельное?
Резко потемнеть масло может по нескольким причинам:
-
Было залито более качественное масло, чем имелось ранее, и из-за высоких моющих свойств оно вымыло отложения, образованные предыдущим маслом -
Данное масло само по себе высокого качества и продукты окислительных процессов содержит во взвеси -
Имеется прорыв продуктов сгорания в картер двигателя, и по этой причине масло быстро окислилось и потеряло свои свойства -
Была залита подделка под моторное масло
Точный ответ, какие именно причины привели к резкой смене цвета масла после небольшого пробега, сможет дать только лабораторный анализ.
Почему масла быстро темнеют?
Моторное масло темнеет потому, что в процессе работы в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива (сажа). Чем ниже качество топлива и выше его расход, чем хуже условия работы двигателя, тем ее больше.
Кроме того, под действием высоких температур в двигателе моторное масло частично окисляется и разлагается. Продукты окисления – это темные, смолистые вещества. Качественное масло, благодаря наличию в нем эффективных присадок, удерживает продукты разложения/окисления, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их от отложений лака и нагара. Этим и объясняется темный цвет масла.
Является ли признаком брака то, что в одинаковых банках из одной партии (или разных партий) масло имеет различный цвет или запах?
К автомобильным смазочным материалам не предъявляются какие-либо требования по цвету или запаху. Основное внимание уделяется смазывающим свойствам продукта. Из этого следует, что такое варьирование является нормальным явлением.
Чем дорогие моторные масла отличаются от дешевых?
Не все масла, относящиеся к одной и той же категории API или ACEA, одинаковы. Например, масло, отвечающее высшей на сегодняшний день категории качества, может считаться таковым только после того, как пройдет полную серию моторных испытаний.
Некоторые масла лишь по минимуму отвечают необходимым для этого требованиям. Другие – могут значительно превосходить их, поскольку содержат более эффективные присадки.
Соответственно такие продукты попадают в ценовую категорию элитных. Они обеспечивают надежную защиту двигателя и увеличивают его ресурс.
Можно ли использовать добавки/присадки для улучшения качества масла?
Все современные масла содержат композицию присадок. В процессе разработки они подбираются по составу и соотношению для выполнения требований стандартов и спецификаций (API, SAE, ASTM и др. ). Добавление даже самого хорошего компонента неизбежно нарушает баланс. В результате какой-либо показатель может быть улучшен, но другие при этом могут пострадать.
Правильно подобранное по вязкости и группе эксплуатационных свойств масло не требует никаких дополнительных добавок.
Как долго нужно прогревать двигатель зимой?
Зимой не следует «раскручивать обороты» холодного двигателя сразу после пуска.
Лучше всего сначала выждать 2–3 минуты, затем первые 5–10 минут двигаться с небольшой скоростью (пока двигатель не достигнет рабочей температуры). Это позволяет поддерживать низкие обороты и обеспечить давление масла, необходимое для того, чтобы оно достигло всех важных узлов двигателя и образовало пленку на поверхности распределительного вала, стенках цилиндров, в шатунных подшипниках. Очевидно, что необходимым условием легкого и надежного пуска двигателя, является использование масла, класс вязкости которого соответствует температуре окружающего воздуха.
Как часто нужно менять масляный фильтр?
Масляный фильтр необходимо менять при каждой замене масла, поскольку он отфильтровывает и собирает твердые частицы грязи и металла из циркулирующего масла. Когда фильтр засоряется, пропускной клапан позволяет этим загрязнениям продолжать циркулировать с маслом в двигателе, повреждая части двигателя и формируя осадок.
Что такое «тяжелые» и «нормальные» условия езды?
Тяжелые условия включают езду на близкие расстояния, езду в пыльных условиях, при интенсивном движении, холодной или жаркой погоде, гористой местности, а также буксировку грузов.
Так, при езде на короткие расстояния, с частыми остановками и езде при холодной погоде двигатель не успевает достаточно разогреться для того, чтобы выпарить воду и топливо, которые оседают в масле. В процессе сгорания вода конденсируется на внутренней поверхности холодного двигателя.
В сочетании с окисью азота и серы, продуктами сгорания топлива, она образует кислоту, что вызывает коррозию поверхностей двигателя и способствует его износу.
Вода в двигателе также способствует формированию осадка. Осадок – это толстый маслянистый слой, формирующийся при взаимодействии масла, бензина, воды и побочных продуктов сгорания. Он блокирует масляные каналы и ограничивает подачу масла, что препятствует нормальной работе двигателя.
Езда в пыльных условиях также вызывает проблемы, так как пыль оседает на металлических частях двигателя и смешивается с маслом, образуя осадки. То же самое происходит, когда вы ездите по дорогам зимой, посыпанным солью или песком.
Езда при жаркой погоде, буксировка тяжелых грузов, езда по гористой местности тоже связана с тяжелыми условиями, потому что может вызвать повышенное окисление масла и сгущение его до такой степени, что оно не сможет протекать через масляные каналы эффективно.
При тяжелых условиях езды необходимо менять масло и фильтр каждые полгода (или через 6000–8000 километров).
Могут ли моторные масла экономить топливо?
Некоторые моторные масла могут значительно экономить топливо.
При сжигании топлива в двигателе образуется энергия, которая трансформируется в движение. Значительная часть энергии расходуется на преодоление сопротивления трения взаимодействующих элементов двигателя.
Благодаря применению моторных масел, основанных на гидросинтетических базовых маслах, специально подобранных модификаторах трения, в двигателе уменьшается сопротивление трения. В результате теряется меньше энергии, что приводит к росту коэффициента полезного действия. Следовательно, расходуется меньше топлива.
Такие масла называются энергосберегающими. Большинство конструкторов двигателей последнего поколения (Ford, Toyota, Chrysler, Honda, Renault, Citroen, Peugeot, Volvo, и т д.) рекомендуют их использование в умеренной климатической зоне.
Количество масла в двигателе уменьшается, является ли это проблемой?
Каждый двигатель потребляет масло: когда поршень перемещается вниз, остатки масла в виде тончайшей пленки на стенках цилиндра частично сгорают. В сегодняшних двигателях расход масла до 0.5 литров на 1000 км считается нормальным.
Уровень потребления масла выше в старых двигателях.
Причиной тому может быть износ поршневых колец или уплотнений коленвала. Расход масла может также изменяться в зависимости от сезона: зимой он ниже, чем летом, когда двигатель сильно нагревается.
В зимнее время, при езде на короткие дистанции, когда двигатель едва достигает своей рабочей температуры, уровень масла может даже возрасти. Это вызвано высоким содержанием несгоревшего топлива (до 5–10 %). Если двигатель, который использовался при езде на короткие расстояния, впоследствии нагревается, испарение сжатого бензина может вызывать внезапное падение уровня масла, которое часто неверно истолковывается как расход масла.
Необходимо ли в точности следовать рекомендациям производителя по времени замены масла?
Производители дают рекомендации по поводу интервалов замены масла с учетом параметров двигателя и моторного масла, которое в него залито. Здесь принимаются во внимание два основных фактора: пробег в километрах и временной фактор.
Однако, в определенных условиях (например, при езде по городу, постоянно повторяющихся коротких поездках) следует чаще производить замену масла.
Lyft транспортных средств — Lyft Helt
Skip до:
Услуги
ЦЕНЫ
МОЗЫ И СОЕДИНЕНИЯ
9000. Frivider 9000. Frival 9000. есть все, что нужно вам и вашему автомобилю, включая:
Стандартное обслуживание
Услуги и ремонт
Бесплатные диагностические осмотры
Поддержка водителей от Lyft Community Associates
Вы также можете насладиться комфортным лаунджем и прохладительными напитками в центрах для водителей.
Услуги транспортных средств варьируются в зависимости от местоположения и могут включать в себя:
Изменения нефтяных и масляных фильт0002 Ремонт после аварии
Автомойка
Вы увидите полный список услуг в местном Центре водителей, когда запишетесь на прием здесь. Приветствуются явки, но запланированные встречи являются приоритетными для обслуживания транспортных средств.
Водительские центры обслуживают всех арендаторов Flexdrive, но не обслуживают арендаторов Hertz. Для дополнительной информации щелкните здесь.
Мобильный механик Lyft
Команда мобильных механиков Lyft предлагает водителям Lyft обслуживание транспортных средств на дому. Он охватывает большинство услуг по профилактическому техническому обслуживанию и общие потребности транспортных средств. Оценка других запросов на обслуживание осуществляется в индивидуальном порядке.
Некоторые сервисные опции предоставляются только в качестве дополнения к стандартному сервису. Это включает в себя такие услуги, как заглушки шин и чистка. Вы можете увидеть полный список опций здесь.
Мобильный механик Lyft предоставляет услуги для большинства типов транспортных средств. Мы свяжемся с вами, если не сможем обслужить ваш конкретный автомобиль. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] по конкретным вопросам обслуживания.
Lyft + Openbay
Lyft сотрудничает с Openbay, поэтому водители могут пользоваться удобными автомобильными услугами за меньшие деньги. Сюда входят льготные цены для водителей Lyft в некоторых городах США.
Openbay — это онлайн-сеть автосервисов и автосервисов. После регистрации вы сможете просматривать цены и назначать встречи через сайт или приложение Openbay.
Если вы являетесь арендатором Express Drive, см. ваше соглашение. Свяжитесь с арендодателем, чтобы узнать, как получить обслуживание или ремонт вашего автомобиля. Для дополнительной информации щелкните здесь.
Вернуться к началу
Цены и оплата
Водительские центры Lyft
Цены зависят от местоположения. Вы можете увидеть цены в зависимости от местоположения, когда вы планируете встречу здесь. Если ваши услуги нуждаются в оценке, вы получите электронное письмо с вашей оценкой. Вы также получите счет-фактуру, когда получите обслуживание в Центре водителей Lyft.
Мобильный механик Lyft
Цены зависят от местоположения. Цены на услуги в вашем городе вы можете увидеть при записи на прием. Для услуг, которые требуют оплаты, вы получите электронное письмо с вашей сметой до вашего назначения. Счет будет отправлен вам по электронной почте, когда работа над вашим автомобилем будет завершена.
В настоящее время мы не можем принимать оплату с помощью баллов Driver Earnings или Lyft Rewards.
Lyft + Openbay
Подключите свою учетную запись Lyft Driver к своей учетной записи Openbay здесь, чтобы убедиться, что вы получаете скидку.
Lyft работает с Openbay, чтобы обеспечить льготные цены для водителей Lyft у некоторых поставщиков. Цены и способы оплаты зависят от каждого отдельного поставщика. Пожалуйста, свяжитесь с Openbay ([email protected]) с любыми вопросами, касающимися ценообразования поставщиков услуг. С условиями Openbay можно ознакомиться здесь.
Принятые способы оплаты
Вы можете оплатить автомобильные услуги указанными ниже способами.
Для пользователей iOS:
Кредитные карты
PayPal
для Android Пользователи:
Верхнее
МОЖ И ВСЕДА
на нашем веб-сайте или при назначении встречи.
Lyft Mobile Mechanic
Lyft Mobile Mechanic в настоящее время доступен в следующих регионах:
Atlanta
Dallas
Houston
Los Angeles
Philadelphia
Portland
Sacramento
San Antonio
San Francisco
Washington DC
Часы работы зависят от рынка. Доступность нашего технического специалиста можно найти на нашем портале планирования.
Lyft + Openbay
Openbay имеет большую сеть автосервисов по всей стране. Вы увидите варианты, доступные в вашем регионе, через приложение Openbay. Вы можете выбирать из местных магазинов, дилеров и национальных поставщиков.
Openbay проверяет всех поставщиков услуг и имеет стандарт качества, необходимый для работы на платформе, и всегда добавляет новых высококачественных поставщиков в сеть доступных магазинов.
Наверх
См. также:
Техническое обслуживание и ремонт арендованных автомобилей
Что каждый автомобилист должен знать о моторном масле
Дом,
Библиотека по ремонту автомобилей, Автозапчасти, Аксессуары, Инструменты, Руководства и книги, Автомобильный БЛОГ, Ссылки, Индекс
Ларри Карли, авторское право AA1Car.com
Моторное масло
не просто смазывает двигатель. Он также образует пленку на поверхностях подшипников, которая поднимает и разделяет движущиеся части, чтобы они не соприкасались, что снижает трение и износ. Масляная пленка также действует как амортизатор для амортизации возвратно-поступательных и вращающихся частей. Масло также служит охлаждающей жидкостью для критически важных деталей двигателя, таких как подшипники коленчатого вала и клапанный механизм. Масло также помогает предотвратить ржавчину и коррозию внутри двигателя и помогает поддерживать чистоту поверхностей, растворяя и удаляя грязь и лаковые отложения.
ПОНИМАНИЕ ВЯЗКОСТИ МАСЛА
«Вязкость» относится к тому, насколько легко масло течет при определенной температуре. Более жидкие масла имеют консистенцию, подобную воде, и легче разливаются при низких температурах, чем более тяжелые и густые масла, которые имеют более медоподобную консистенцию. Тонкий лучше для облегчения запуска в холодную погоду и снижения трения, а толстый лучше для сохранения прочности пленки и давления масла при высоких температурах и нагрузках.
Класс вязкости моторного масла определяется в лаборатории по методике испытаний Общества автомобильных инженеров (SAE). Вязкость масла измеряется и ей присваивается число, которое некоторые также называют «весом» (густотой) масла. Чем ниже рейтинг вязкости или вес, тем жиже масло. Чем выше индекс вязкости, тем гуще масло.
Классы вязкости для широко используемых моторных масел обычно находятся в диапазоне от 0 до 50. Буква «W» после числа означает «зимнее» масло и обозначает вязкость масла при нуле градусов по Фаренгейту.
Моторные масла с низкой вязкостью, которые легко переливаются при низких температурах, обычно имеют рейтинг «0W», «5W» или «10W». Также есть моторные масла класса 15W и 20W.
Моторные масла с более высокой вязкостью, которые являются более густыми и лучше подходят для работы при высоких температурах, обычно имеют рейтинг SAE 30, 40 или даже 50.
Эти цифры, кстати, относятся к «одинарным» или «прямым» маслам. Такие масла больше не используются в автомобильных двигателях последних моделей, но могут потребоваться для использования в некоторых винтажных и антикварных двигателях. Масло Straight SAE 30 часто используется для небольших двигателей с воздушным охлаждением в газонокосилках, садовых тракторах, портативных генераторах и бензопилах.
РАЗНОВЯЗКИЕ МАСЛА
Большинство современных моторных масел изготавливаются из различных сортов нефти, включая базовые масла, очищенные от сырой нефти и переработанного повторно очищенного масла. Базовый компонент определяет смазочные характеристики масла. Масла с разной вязкостью содержат полимерные «улучшители индекса вязкости», которые изменяют способ текучести масла как при высоких, так и при низких температурах. Масла с разной вязкостью хорошо текут при низких температурах, облегчая запуск, но при этом сохраняют достаточную толщину и прочность пленки при высоких температурах, чтобы обеспечить достаточную прочность пленки и смазывание.
Жидкое масло, такое как прямое масло 10W или даже 20W, предназначенное для использования в холодную погоду, вероятно, не обеспечит достаточную смазку в жаркую погоду и при движении на высокой скорости. Точно так же более густое высокотемпературное масло, такое как SAE 30 или 40, вероятно, станет настолько жестким при отрицательных температурах, что двигатель может не провернуться достаточно быстро, чтобы запуститься.
Масла класса вязкости
имеют широкий диапазон вязкости, который обозначается двумя цифрами. Популярные на сегодняшний день марки мультивязкости включают 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40 и 20W-50. Первое число с буквой «W» относится к вязкости масла при низких температурах, а второе число относится к его вязкости при высоких температурах.
МАСЛО КАКОЙ ВЯЗКОСТИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
Сегодня большинство производителей автомобилей рекомендуют моторное масло 5W-20 или 5W-30 для круглогодичного вождения. Некоторые также указывают 10W-30 или 0W-20. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля за рекомендациями по конкретной вязкости масла или маркировке на крышке заливной горловины или щупе.
Как правило, для двигателей с верхним расположением распредвала (OHC) обычно требуются более жидкие масла, такие как 5W-30 или 5W-20, чтобы ускорить смазку верхнего распредвала и механизма клапанов при первом запуске двигателя. Для сравнения, двигатели Pushrod могут использовать 5W-30, 10W-30 или 10W-40.
По мере увеличения пробега и внутреннего износа двигателя увеличиваются зазоры в подшипниках, может оказаться целесообразным перейти на масло с более высоким рейтингом вязкости, чтобы продлить срок службы двигателя, снизить уровень шума и расход масла. Например, если двигатель, изначально заправленный на заводе маслом 5W-30, теперь проехал 100 000 миль, переход на масло 10W-30 может обеспечить лучшую смазку и защиту.
Для продолжительной работы при высоких температурах и высоких нагрузках в некоторых ситуациях может использоваться еще более тяжелое масло. В некоторых гоночных двигателях используется 20W-50, но это рекомендуется только для двигателей с увеличенными зазорами в подшипниках. Повышение вязкости масла также увеличивает сопротивление и трение, что снижает мощность коленчатого вала. Вот почему гоночное масло 20W-50 не будет лучшим выбором для повседневного вождения или эксплуатации большинства автомобилей в холодную погоду.
Последней тенденцией в гонках является использование более узких зазоров в подшипниках и использование более жидких масел, таких как 5W-20 или даже 0W-20, для уменьшения трения и сопротивления.
ПРИСАДКИ СОСТАВЛЯЮТ МАСЛО
До 25% жидкости в стандартном литре масла является присадкой. Присадки – это то, что действительно делает масло и определяет его эксплуатационные свойства. Присадки расширяют диапазон вязкости масла, позволяют ему выдерживать высокие давления и нагрузки, справляются с загрязнениями в картере и снижают трение для повышения топливной экономичности.
Одной из наиболее важных добавок являются «Улучшители индекса вязкости (VI)». Они помогают маслу поддерживать постоянную вязкость при изменении температуры и нагрузки. «Депрессорные присадки» также используются для предотвращения загустевания масла при низкой температуре и облегчения запуска.
Современные моторные масла также содержат детергенты и диспергаторы, уменьшающие образование нагара и шлама и поддерживающие двигатель в чистоте. Есть также «антиоксиданты», чтобы свести к минимуму сжигание масла, когда масло нагревается. Это также помогает уменьшить образование нагара и нагара внутри двигателя.
Ингибиторы ржавчины и коррозии добавляются для противодействия вредному воздействию воды, несгоревшего топлива и выхлопных газов, которые проходят мимо колец и попадают в картер. Это предотвращает образование кислот, которые могут вызвать коррозию поверхностей подшипников. «Ингибиторы пенообразования» используются для минимизации образования пузырьков воздуха при взбивании масла движущимися частями. «Смачивающие агенты» помогают маслу прилипать к горячим поверхностям, чтобы оно не стекало и не оставляло металл без смазки и без защиты.
Наконец, есть «противоизносные» и «противозадирные» присадки. К ним относятся цинк и фосфор (ZDDP), которые обеспечивают защиту от износа, когда металл соприкасается с металлом. Небольшое количество молибдена также можно использовать в качестве противоизносной присадки. Гоночные масла обычно содержат более высокую дозу ZDDP для обеспечения дополнительной защиты при высоких оборотах и высоких нагрузках. Старые двигатели с толкателями и распределительными валами с плоскими толкателями также требуют более высоких уровней ZDDP в масле. Для получения дополнительной информации по этой теме см. ZDDP — что это такое и зачем оно вам нужно?.
КЛАССИФИКАЦИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ API
«Рейтинг обслуживания» моторных масел классифицируется Американским институтом нефти (API). Программа удостоверяет, что масло соответствует определенным OEM-стандартам качества и производительности. Рейтинг обслуживания отображается в API «Service Symbol Donut» на этикетке продукта. На этикетке также может быть печать «Сертифицировано API для бензиновых двигателей».
Спецификации масла для бензиновых двигателей API
Последняя категория обслуживания бензиновых двигателей — SP . Представленные в мае 2020 года моторные масла, соответствующие рейтингу SP, предназначены для защиты от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), защиты от износа цепи привода ГРМ, улучшенной защиты от высокотемпературных отложений на поршнях и турбонагнетателях, а также для более строгого контроля образования шлама и нагара. . API SP с ресурсосбережением соответствует ILSAC GF-6A, сочетая характеристики API SP с улучшенной экономией топлива, защитой системы контроля выбросов и защитой двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.
Предыдущий сервисный рейтинг API был SN для автомобилей с 2011 по 2020 модельный год (за исключением моделей 2020 года, для которых требуются масла с рейтингом SP). Этот рейтинг заменил предыдущий рейтинг SM , который был введен в ноябре 2004 г. для двигателей 2005 г. и новее. Масла с рейтингом SN, наряду с предыдущими рейтингами SM, SL и SJ, обратно совместимы и могут безопасно использоваться в старых двигателях. Но обратное неверно. Более старые устаревшие эксплуатационные классификации (SH, SG, SF и т. д.) могут не соответствовать требованиям OEM к смазке для более новых двигателей. Точно так же масла API SL не следует использовать в автомобилях 2005 года выпуска и более поздних, а масла SJ не следует использовать в автомобилях 2001 года и более новых.
API также присваивает маслам рейтинг «Энергосбережение» , если масло соответствует определенным критериям снижения трения и расхода масла, а также улучшения экономии топлива. Этой классификации соответствует большинство масел 5W-20 и 5W-30.
Щелкните здесь для получения информации о спецификациях моторных масел API на 2020 год.
Моторные масла с рейтингом GF
Международный комитет по стандартизации и одобрению смазочных материалов (ILSAC) похож на API, за исключением того, что он устанавливает рейтинги для моторных масел в европейских и азиатских транспортных средствах.
Масла
GF-6A были представлены в мае 2020 года для обеспечения защиты от низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI), защиты от износа цепи привода ГРМ, улучшенной защиты поршней и турбокомпрессоров от высокотемпературных отложений, более строгого контроля образования шлама и нагара, улучшения качества топлива. экономичность, усиленная защита системы контроля выбросов и защита двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до Е85. Рейтинг GF-6A аналогичен рейтингу API SP.
ГФ-6Б — это особый класс маловязких масел с классом вязкости SAE 0W-16. Представленные в мае 2020 года масла GF-6B обеспечивают защиту от низкоскоростного преждевременного зажигания (LSPI), защиту от износа цепи привода ГРМ, защиту от высокотемпературных отложений на поршнях и турбонагнетателях, строгий контроль образования шлама и лака, улучшенную экономию топлива, защиту системы контроля выбросов. и защита двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до Е85.
В октябре 2010 года ILSAC представил GF-5 , что обеспечивает более длительный срок службы масла, меньшее количество отложений, меньшее количество шлама и улучшенную защиту турбокомпрессоров и каталитического нейтрализатора.
Технические характеристики масла GM
В 2011 году General Motors объявила о новом требовании к маслу под названием dexos. GM заявила, что в то время их спецификация dexos была лучше, чем спецификация GF-5. GM заявляет, что масло dexos требуется для всех двигателей GM 2011 года и новее и обратно совместимо со старыми двигателями, в которых используются масла SM и SN.
Существует две версии dexos: dexos1 для бензиновых двигателей и dexos2 для дизельных двигателей. Спецификация требует высококачественного синтетического базового масла с присадками, которые обеспечивают высокую температуру, высокие характеристики сдвига для снижения трения для лучшей экономии топлива, уменьшения отложений и шлама на поршневых кольцах, а также для продления срока службы масла (необходимо для использования с напоминанием о сроке службы масла GM). Система).
Поскольку в нем используются высококачественные синтетические базовые масла, dexos и масла других марок, соответствующие спецификации GM dexos, дороже, чем обычные моторные масла. GM лицензирует марки масел, соответствующие их спецификациям.
Спецификации дизельного топлива
Для дизельных двигателей API имеет отдельную рейтинговую систему, включающую ряд рейтингов масел.
Категория обслуживания API CK-4 предназначен для использования в высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами 2017 модельного года для шоссейных и внедорожных выхлопных газов Tier 4, а также для дизельных двигателей предыдущего модельного года ( он обратно совместим). Эти масла предназначены для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05 процента по весу). Однако использование этих масел с содержанием серы более 15 частей на миллион (0,0015% по весу) может повлиять на долговечность системы дополнительной обработки выхлопных газов и/или интервал замены масла. Эти масла особенно эффективны для поддержания долговечности систем контроля выбросов, в которых используются сажевые фильтры и другие передовые системы очистки выхлопных газов.
Масла
API CK-4 предназначены для обеспечения повышенной защиты от окисления масла, потери вязкости из-за сдвига и аэрации масла, а также защиты от отравления катализатора, блокировки сажевого фильтра, износа двигателя, поршневых отложений, деградации низко- и высокоэффективных двигателей. температурные свойства и связанная с сажей вязкость увеличиваются. Масла API CK-4 превосходят критерии эффективности API CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании масла CK-4 с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион проконсультируйтесь с производителем двигателя относительно рекомендаций по интервалам обслуживания.
Масла с рейтингом CJ-4 предназначены для дизельных двигателей с 2007 по 2017 год. Предыдущий рейтинг CI-4 был введен еще в 2002 году для дизелей с рециркуляцией выхлопных газов и может использоваться в дизельных двигателях с 2002 по 2006 год. Предыдущий CH-4 (представленный в 1998 г.) может использоваться с дизелями 2002 г. и старше. Предыдущие классификации API CG-4 (1995 г.) и CF-4 (1990 г.) в настоящее время считаются устаревшими. CF-2 (1994 г.) — это классификация API для двухтактных дизелей.
ФА-4 — это специальная классификация дизельных масел для некоторых масел XW-30, специально разработанных для использования в некоторых высокоскоростных четырехтактных дизельных двигателях, разработанных в соответствии со стандартами выбросов парниковых газов (ПГ) для автомобилей 2017 модельного года. Эти масла предназначены для использования в дорожных условиях с содержанием серы в дизельном топливе до 15 частей на миллион (0,0015 процента по весу). См. рекомендации отдельных производителей двигателей относительно совместимости с маслами API FA-4. Эти масла смешиваются с диапазоном вязкости 2,9 при высоких температурах и высокой скорости сдвига (HTHS).cP–3,2cP для содействия сокращению выбросов парниковых газов. Эти масла особенно эффективны для поддержания долговечности систем контроля выбросов, в которых используются сажевые фильтры и другие передовые системы очистки выхлопных газов. Масла API FA-4 предназначены для обеспечения повышенной защиты от окисления масла, потери вязкости при сдвиге и аэрации масла, а также защиты от отравления катализатора, засорения сажевого фильтра, износа двигателя, поршневых отложений, деградации низко- и высокотемпературных свойства, а вязкость, связанная с сажей, увеличивается.
ВНИМАНИЕ: Масла API FA-4 НЕ являются взаимозаменяемыми или обратно совместимыми с маслами API CK-4, CJ-4, CI-4 с CI-4 PLUS, CI-4 и CH-4. См. рекомендации производителя двигателя, чтобы определить, подходят ли для использования масла API FA-4. Масла API FA-4 не рекомендуется использовать с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион. Для топлива с содержанием серы более 15 частей на миллион см. рекомендации производителя двигателя.
ПОЧЕМУ НУЖНО МЕНЯТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО
Независимо от эксплуатационного рейтинга масла по API или пакета присадок, все моторные масла со временем изнашиваются и подлежат замене (на самом деле присадки изнашиваются больше, чем масло). По мере увеличения пробега моторное масло теряет вязкость и загрязняется. Масло больше не имеет того же диапазона вязкости, что и новое, и содержит много грязи (влага и кислоты от газов сгорания, сажа, грязь и частицы металла от нормального износа). Вы не можете сказать много о состоянии масла только по его внешнему виду, потому что большинство масел становится темно-коричневыми или черными после нескольких сотен миль использования.
Масляный фильтр улавливает большую часть твердых загрязняющих веществ, а система принудительной вентиляции картера (PCV) откачивает большую часть влаги и паров картерных газов, если двигатель достаточно прогреется и проработает достаточно долго, чтобы выкипятить загрязняющие вещества из масло. Тем не менее, после нескольких тысяч миль пробега многие из основных присадок в масле, которые контролируют вязкость, окисление, износ и коррозию, сильно истощаются. В этот момент масло начинает разрушаться и обеспечивает гораздо меньшую смазку и защиту, чем когда оно было новым. Если масло не менять, масло может начать превращаться в гель или образовывать повреждающие двигатель лакокрасочные и шламовые отложения, что в конечном итоге приведет к выходу двигателя из строя!
Срок службы масла зависит от многих факторов, включая условия вождения (скорость, нагрузка, время простоя и т. д.), факторы окружающей среды (температура, влажность, загрязнение в воздухе) и износ двигателя. Как правило, большинство экспертов по-прежнему рекомендуют менять масло и фильтр каждые 3000 миль или шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Почему? Потому что это обеспечивает наилучшую всестороннюю защиту для среднего водителя.
ПРОДЛЕННЫЕ ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА
В последние годы многие производители транспортных средств увеличили рекомендуемые интервалы замены масла, чтобы снизить затраты на техническое обслуживание для владельцев транспортных средств, и столкнулись с проблемами. Центр автомобильной безопасности зарегистрировал более тысячи жалоб на проблемы с масляным шламом от автомобилистов, которые думали, что соблюдают интервалы обслуживания, рекомендованные в их руководствах по эксплуатации, но в итоге получили картер, полный шлама.
Увеличенные интервалы замены масла в 7 500 или 10 000 миль или более основаны на идеальных условиях эксплуатации, а не на коротких поездках с частыми остановками, которые характерны для многих автомобилистов. Следовательно, большинству водителей следует следовать «жесткому» графику обслуживания, а не «нормальному» графику обслуживания, чтобы защитить свои двигатели.
Тяжелая служба включает:
* Большинство поездок не превышает 4 миль.
* Большинство поездок составляет менее 10 миль, когда наружная температура остается ниже точки замерзания.
* Длительная езда на высокой скорости в жаркую погоду.
* Работа на холостом ходу в течение длительного времени и постоянная работа на низкой скорости (например, при движении в условиях частых остановок).
* Буксировка прицепа.
* Вождение в пыльных или сильно загрязненных местах.
Некоторые двигатели, например дизельные, подвержены большему прорыву газов, чем другие, и обычно требуют более частой замены масла и фильтров. Для большинства дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков масло следует менять каждые 3000 миль без исключения, особенно в дизельных двигателях с турбонаддувом.
Бензиновые двигатели с турбонаддувом также требуют более частой замены масла из-за высоких температур внутри турбокомпрессора, которые могут окислять масло. Для всех бензиновых двигателей с турбонаддувом также рекомендуется интервал замены масла в 3000 миль.
НЕ ИГНОРИРУЙТЕ НАПОМИНАНИЕ О ОБСЛУЖИВАНИИ МАСЛА
General Motors, BMW и некоторые другие люксовые бренды полностью отказались от рекомендуемых интервалов замены масла и теперь используют индикатор «напоминания о масле», чтобы сигнализировать водителю о необходимости замены масла. Некоторые технические специалисты теперь называют это индикатором «скоро заменить двигатель» из-за проблем с образованием отложений, которые возникли в результате слишком большого увеличения интервалов замены масла. Системы напоминания о масле оценивают срок службы масла на основе времени работы двигателя, пробега, температуры окружающей среды, температуры охлаждающей жидкости и других условий эксплуатации. На некоторых из этих автомобилей свет может не загореться до пробега 10 000 миль и выше! Но имейте в виду, что большинство этих двигателей на заводе заправляется «синтетическим» маслом более высокого качества, поэтому обязательно заменяйте его таким же при замене масла в этих двигателях.
АНАЛИЗ МАСЛА
Одним из аргументов против замены масла через определенные промежутки времени или интервалы времени является то, что масло все еще может быть хорошим. Пока уровни присадок в масле достаточны и масло не окисляется, не разрушается и не загрязняется топливом или охлаждающей жидкостью, в его замене нет необходимости. В этом отношении световые индикаторы напоминания о масле лучше, чем интервалы пробега / времени, но свет все еще является догадкой, которая может быть или не быть точной. Единственный способ узнать наверняка, когда масло действительно нужно заменить, — это проверить его. Образец масла можно отправить в лабораторию для анализа, а отчет можно использовать для определения интервала замены, что сокращает ненужное техническое обслуживание. Многие автопарки используют анализ масла для определения интервалов замены масла, но для среднего автомобилиста анализ масла, вероятно, слишком дорог и неудобен. Стоимость анализа масла почти столько же или больше, чем замена масла.
СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА
Синтетические масла — это масла, очищенные в гораздо более высокой степени, чем обычные масла. Синтетические масла — это масла премиум-класса, которые обычно обладают большей стабильностью вязкости, более низкой температурой застывания и могут выдерживать более высокие рабочие температуры. Синтетические масла улучшают холодный пуск, уменьшают трение, снижают расход масла и улучшают экономию топлива и производительность, но обычно они стоят примерно в три раза дороже, чем обычное моторное масло.
Некоторые поставщики синтетических моторных масел говорят, что более высокая стоимость их синтетического масла высшего качества может быть компенсирована за счет увеличения интервалов замены масла. Но это будет зависеть от условий эксплуатации, возраста и состояния двигателя.
Синтетические масла подходят для большинства двигателей, но не рекомендуются для обкатки недавно отремонтированных двигателей.
СИНТЕТИЧЕСКИЕ СМЕСИ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ МОТОРНЫЕ МАСЛА
Для автомобилистов, которые хотят использовать преимущества синтетического масла в менее дорогом продукте, существуют «синтетические смеси», в которых 20–25% синтетического масла смешивается с обычным маслом. Смеси стоят примерно на доллар за кварту больше, чем обычное масло, и обладают многими (но не всеми) преимуществами полностью синтетического масла.
Существуют также масла со специальными пакетами присадок для определенных областей применения, таких как большие тяжелые внедорожники (SUV), двигатели с турбонаддувом (дополнительные антиоксиданты) и двигатели с большим пробегом (дополнительные присадки для улучшения вязкости и противоизносные присадки).
НАСАДКИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ МАСЛА
* Сливайте масло, пока оно горячее. Загрязняющие вещества будут находиться во взвешенном состоянии и легче вытекать из двигателя.
* Всегда заменяйте фильтр при замене масла.
* Протрите прокладку фильтра маслом, чтобы уплотнение не прилипло и не порвалось.
* Вручную затяните фильтр примерно на 1/2–3/4 оборота после того, как прокладка соприкоснется. Чрезмерная затяжка может повредить резьбу или прокладку и затруднить снятие фильтра при следующей замене масла. Недостаточное затягивание может привести к ослаблению фильтра и утечке.
* Если масло сильно загрязнено или зашлаковано, картер следует очистить и промыть перед повторной заливкой масла в двигатель.
* Всегда проверяйте уровень масла после заправки картера. Запустите двигатель, затем заглушите его и через несколько минут проверьте уровень масла. Он должен быть на полной отметке на щупе. Большинство двигателей вмещают около четырех или пяти литров масла, плюс от полпинты до почти литра для фильтра (в зависимости от размера фильтра). Переполнение может привести к пенообразованию масла и утечкам. Недостаточное заполнение может привести к падению давления масла и повреждению двигателя!
* Утилизируйте старое отработанное масло надлежащим образом. Сохраните его в контейнере и отнесите в магазин автозапчастей или другое предприятие, занимающееся переработкой масла. НЕ сбрасывайте его на землю, в ливневую канализацию или в другое место, где он может загрязнить грунтовые воды.
Дополнительную информацию о моторном масле можно найти на сайте MotorOilMatters.org.
Октябрь 2013 г.
Новые правила замены масла вступили в силу 1 января 2014 г. во многих штатах
Национальный институт стандартов и технологий Министерства торговли США ввел новые стандарты для информации о моторном масле в счетах за услуги. Поэтому в следующий раз, когда вы будете менять масло в пункте быстрой замены масла, в ремонтной мастерской или в салоне по продаже новых автомобилей, в счете за ремонт должны быть указаны марка, вязкость и сервисный рейтинг API масла, которое было залито в ваш двигатель.
Магазины также должны иметь этикетки на всех емкостях, включая резервуары для хранения сыпучих материалов, которые отображают ту же информацию. Магазины также должны хранить копию счета за ремонт в течение одного года после даты продажи.
Причина, по которой ремонтным службам предлагается сделать все это, заключается в том, чтобы привлечь их к ответственности за качество масла, которое они заливают в автомобили своих клиентов. Другими словами, этот новый закон призван помочь убедить потребителей в том, что они получают то, за что платят, а не масло более низкого качества, масло неподходящей вязкости (которое может вызвать проблемы в некоторых автомобилях) или масло не той марки или класса обслуживания.
Требования вступили в силу 1 января 2014 г. в 20 штатах, и в последующие годы правила были приняты еще несколькими штатами. Штаты, в которых действует закон, включают AK, AR, CT, IL, ME, MO, NH, NV, NC, OK, RI, SC, TN, TX, UT, VA, VT, WA, WV и WI.
Апрель 2014 г.
Остерегайтесь некачественного масла в магазинах быстрой смазки
Качество масла, продаваемого магазинами быстрой смазки, в последние годы стало подвергаться сомнению. В 2013 году Американский институт нефти (API) провел общенациональное исследование, чтобы проверить качество масла, продаваемого предприятиями быстрой смазки. Образцы масла были взяты из раздаточных колонок в магазинах быстрой смазки и проанализированы в лаборатории, чтобы убедиться, что они соответствуют стандартам качества API, эксплуатационным требованиям OEM и классам вязкости SAE.