Марка автомобиля гбион: Ответы на классический IQ тест Ганса Айзенка

Содержание

Машина с большой решеткой — 67 фото

1

Chrysler 300x

2

Цвет Альфа Ромео Гриджио Чиара

3

4

Rolls Royce Phantom Black Bison Edition

5

Решетки автомобилей марки

6

Buick Riviera фары

7

Бентли Flying Spur 2020. Tuning

8

300с с решеткой Роллс

9

Автомобиль с решеткой похожей на усы

10

Reshotka Chrysler 300c

11

Мерседес Бенц Майбах Exelero

12

Автомобильные радиаторные решётки

13

Фары Ауди р8

14

Dodge Magnum решетка

15

Решетка радиатора Мерседес AMG GLC 43

16

Рольс роиз

17

Лого dodge Ram 1500

18

БМВ уродский кузов

19

ВАЗ 2110 Я робот

20

Linkoln Navigator обои

21

Porsche Cayenne 955 обвес

22

Значок автомобиля Крайслер

23

Автомобиль Buick Rivera 1965

24

Радиаторная решетка автомобиля

25

Фары Бентли Континенталь

26

Радиаторная решетка автомобиля

27

Решетки представительских авто с эмблемами

28

Решетка Jaguar s Type

29

Гбион марка авто

30

Bentley Continental gt asi

31

Continental gt w12

32

Мерседес АМГ ГТ

33

Машина с большой решеткой

34

Радиаторная решетка БМВ х7

35

Машины ТТ джип

36

Крайслер 300с с решеткой Роллс Ройс

37

Dodge Avenger черный с черной решеткой

38

Седаны Aurus-4123

39

Мерседес Бенц с 2020 года с решеткой АМГ

40

Форд с решёткой от Астон Мартин

41

Chrysler 300 2015

42

Калина 2 обвес я робот

43

Rolls-Royce Phantom Coupe Aviator collection

44

Машина с яркими фарами

45

Chrysler 300

46

Jaguar XJ aj14

47

Dodge Ram 1500 Laramie Crew Cab

48

Rolls Royce Phantom Conquistador 2007

49

Ауди а8 морда

50

Обвес larte x6

51

Rolls Royce Phantom Ghost

52

Кадиллак Эскалейд белый 2009

53

Автомобильные радиаторные решётки

54

Бентли Арнаж фонарь

55

Cadillac CTS (2008-2013)/ SRX (2003-2009)

56

Chrysler c300 решетка радиатора Бентли

57

Bentley Continental gt Speed 2015

58

Cadillac Escalade

59

Maserati GRANTURISMO S 2012

60

Aston Martin DBS 2015

61

62

Rolls Royce Sweptail 2020

63

Audi r8 бампер

64

Решетка автомобиля Мазерати

65

Dodge Challenger srt 2013

66

Машина с большой решеткой

Шоссе в никуда.

10 популярных марок автомобилей, которых больше не существует

Datsun, Lancia, Wartburg… Когда-то для каждого школьника эти названия звучали, словно волшебная музыка. Да что говорить! Иномаркой считался даже пресловутый латвийский «рафик», на базе которого строили автомобили «скорой помощи».


Но школьники давно выросли, и теперь с гораздо большим удовольствием произносят наименования совсем других марок машин, даже не задумываясь, что стало с их кумирами многолетней давности.

А между тем история автомобиля — это история головокружительных взлетов и стремительных падений. Многие из тех, кто еще вчера был законодателем автомоды, сегодня неизвестны даже старшему поколению. Их названия украшают лишь страницы специализированных справочников. Они забыты.

Auburn

Об этой американской фирме, названной в честь местечка Оберн в Индиане, впервые заговорили в 1903 году. Начав с автомобилей с простенькими одноцилиндровыми двигателями, к 1925-му Auburn, перешедший в руки миллионера Лоббана Корда, выпускал машины, на которые ставился 8-цилиндровый агрегат. Популярной быстро стала модель Auburn 8-115 с кузовом «спидстер». Из-за динамичной суживающейся задней части американцы прозвали ее специфические формы «конус».

Самым известным произведением Auburn стал элегантный спидстер 8-851, названный самым модным авто 1935-1936 годов. Оснащенный 8-цилиндровым двигателем мощностью 150 л.с. и легко разгонявшийся до 160 км/ч, он в итоге все же уступил более топорно сработанному, но и более дешевому родстеру Ford De Luxe. В 1937 году завод Auburn, не выдержавший конкуренции, был закрыт.

Adler

Эта немецкая компания начинала производство с пишущих машинок и велосипедов. Причем начинала довольно активно — только в 1898 году обладателями велосипедов «Адлер» стали больше 100 тысяч человек по всей Европе.

В 30-е годы на заводе Adlerwerke AG был создан автомобиль Adler Triumpf, который можно было назвать революционным: передний привод, независимая подвеска и гидравлические амортизаторы.

Позже завод приступил к выпуску спортивных авто — в 1938-м гонщики Ганс Отто Лоэр и Поль фон Гийоме на Adler 1,5 l Renn Limousine выиграли гонку в Ле-Мане.

Когда началась Вторая мировая, компания стала поставщиком спецмашин и транспортной техники для Третьего Рейха. Поэтому неудивительно, что с крахом гитлеровской империи прекратилось автомобильное производство и на Adlerwerke.

Amеrican LaFrance

Как можно понять из названия, отцы-основатели компании по выпуску пожарных машин ALF прибыли в Америку из Франции. Первые же испытания, проведенные в 1910-м, показали — пожарные автомобили от этой фирмы способны развивать скорость до 80 км/ч. Для 1910 года это было фантастическим достижением.

Именно эти достоинства и заставили автоспортсменов обратить внимание на продукцию ALF. Уже через год, в сентябре 1911-го, первый спорткар, собранный на укороченном шасси пожарной машины, принял участие в соревнованиях.

Спортивные машины ALF до 60-х годов прошлого века участвовали во всех возможных автомобильных гонках по всему миру. Отдельные экземпляры до сих пор участвуют в ретро-ралли-рейдах в Швейцарии, и их победам не мешает даже доисторический цепной привод задних колес.

До середины 90-х American LaFrance считалась процветающей компанией, пока в 1995-м ALF не был продан фирме Freightliner. Под руководством новых управляющих к 2007 году завод «принес» 12 миллионов долларов убытков. А уже в 2008-м был поставлен вопрос о банкротстве ALF, благополучно существовавшего до этого без малого 160 лет.

SIMCA

Эта аббревиатура расшифровывается как Societe Industrielle de Mecanique et Carrosserie Automobile, что в переводе с французского означает «Индустриальное общество по производству механизмов и кузовов для автомобилей».

Как и тольяттинский ВАЗ, SIMCA начинала с выпуска адаптированных к французским дорогам «Фиатов». Однако уже в начале 50-х, когда фирма купила заводы упраздненного французского филиала Ford, в разработку был запущены автомобили Aronde и Vedette.

В 1958 году SIMCA заинтересовала компанию «Крайслер». Американцы получили контрольный пакет фирмы уже через пять лет и это, конечно же, не могло не сказаться на внешнем виде выпускаемых автомобилей: более «американизированных» машин в Европе не делал никто.

С 1970 года с конвейеров SIMCA стали сходить авто под маркой «Крайслер». Эти машины имели очень мало общего с американскими моделями, и особой популярности они так и не заработали. 1979 год стал для завода роковым – «Крайслер» продал свои французские подразделения поднимавшему голову концерну «Пежо-Ситроен».

Hispano-Suiza

Эта испано-швейцарская марка была основана в 1904 году в Барселоне инженером-швейцарцем Марком Биркигтом. Несмотря на это, большая часть «испано-сюиз» собиралась во Франции — на родине для них не находилось нужного количества покупателей.

Роскошные стильные авто были не каждому по карману, поэтому Hispano-Suiza постепенно стала чем-то вроде шикарного автоателье — на заводе изготавливалось только шасси, а выбор кузова предоставлялся заказчику. Например, в 1924 году известный авиатор и гонщик Андре Дюбонне потребовал собрать для него кузов из красного дерева.

К сожалению, после окончания Второй мировой Hispano-Suiza отказалась от производства автомобилей, практически полностью перейдя в аэрокосмическую отрасль.

Lorraine-Dietrich

Этот автомобиль мало кто видел, но многие слышали о его существовании благодаря «Золотому теленку» Ильфа и Петрова. Ведь именно Lorraine-Dietrich Адама Козлевича был переименован Остапом Бендером в «Антилопу Гну»:

«- Адам! — закричал он, покрывая скрежет мотора. — Как зовут вашу тележку?

— «Лорен-Дитрих»,- отозвался Козлевич.

— Ну что это за название? Машина, как военный корабль, должна иметь собственное имя».

На самом же деле Lorraine-Dietrich выпускали вовсе не колымаги, подобные той, на которой разъезжал горе-таксист из Черноморска — к примеру, Lorraine-Dietrich B 3-6 с 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем легко разгонялся до 105 км/ч. В 1925 году эта модель победила в одной из первых 24-часовых гонок в Ле-Мане.

В свое время Lorraine-Dietrich была достаточно известной маркой хотя бы из-за своего расположения в провинции Эльзас-Лотарингия. Пока земли принадлежали Германии, машины несли марку De Dietrich, когда же после Первой мировой войны отошли к Франции, — Lorraine-Dietrich, то есть «Лотарингский Дитрих». Вместо эмблемы радиатор украшал лотарингский двойной крест.

История фирмы закончилась в 1935-м: она совсем немного не дотянула до аннексии фашистской Германией «спорной» провинции.

Studebaker

В начале прошлого века семейное предприятие «Студебеккер» приступило к изготовлению конных экипажей и деталей для шасси легковых машин. Видимо, это и стало стимулом для перехода к выпуску собственных авто.

Первый «Студебеккер» был представлен публике уже в 1904 году. Это был традиционный для тех лет автомобиль на высоких колесах с 2-цилиндровым горизонтальным мотором, замененным в 1905 году на 4-цилиндровый.

К 1925 году компания производила 107000 автомобилей в год. В 1928-м новый шеф конструкторского отдела Барни Рус создал 8-цилиндровый двигатель для представительского автомобиля «Президент». С этого времени все «студебеккеры» с 6-цилиндровыми моторами получили названия «Диктатор» и «Коммандер», а через год и они стали оснащаться 8-цилиндровыми силовыми агрегатами. Тогда же автомобили марки начали принимать участие в престижных 500-мильных гонках в Индианаполисе.

Но, как известно, ничего вечного не бывает. Первый звонок прозвенел во время кризиса. В 1932 году фирма обанкротилась, и ее имущество было продано с аукциона. Через шесть лет новые владельцы смогли вернуть «Студебеккер» к жизни — во время войны компания успешно поставляла свои грузовики на Восточный фронт.

Однако послевоенное время не лучшим образом сказалось на работе фирмы — ситуацию не спасли ни новинки Land Cruiser и Starliner, ни покупка компании «Паккард». «Студебеккер» бодро шел ко дну, с каждым годом теряя популярность. С середины 60-х о компании перестали вспоминать сначала в Европе, а потом и на родине — в США.

КИМ

К концу 1930-х годов правительство СССР почему-то решило, что жить в стране стало лучше и веселее. Советское государство остро нуждалось в финансовых вливаниях, однако нести свои деньги в сберегательную кассу или покупать облигации народ не торопился.

Тогда-то госплановским деятелям и пришла в голову позаимствованная у национал-социалистов Германии идея внедрить в производство массовый «народный» автомобиль.

Сначала в Советском Союзе хотели просто скопировать немецкий «Фольксваген-Жук» или приобрести на него лицензию. Однако «пылесос» с двигателем-воздушником, да к тому же расположенным сзади, Сталину не понравился, и тогда ему представили Ford Perfect, производившийся британским филиалом фордовской корпорации и бывший по тем временам последним словом техники. Свой выбор вождь остановил именно на нем. Единственное, что он пожелал — так это снабдить традиционно двухдверный кузов дверями для задних пассажиров. 

Наладить производство было поручено заводу КИМ, названному в честь Коммунистического Интернационала Молодежи и расположенному в тогда еще подмосковных Текстильщиках. Пробная партия из 500 автомобилей, названных КИМ-10-50, была выпущена к 25 апреля 1941 года.

Советский вариант автомобиля получился длиннее, шире и выше британского прототипа. До конца 1941 года предполагалось выпустить 50 тысяч экземпляров. Однако через два месяца после развертывания серийного производства началась война, и выпуск КИМ-10-50 был остановлен. Глобальная автомобилизация советского народа, как и многое другое, затянулась на долгие десятилетия.

Wartburg

Знаменитый во всем социалистическом лагере автомобиль был назван в честь замка Вартбург неподалёку от восточногерманского городка Эйзенаха.

Впервые это название получил автомобиль предприятия Automobilwerk Eisenach, выпущенный еще в 1898 году и умевший разгоняться аж до 40 км/ч. Но через 5 лет фирму продали и вместо «Вартбургов» она стала выпускать авто под маркой Dixi. Dixi, в свою очередь, через 25 лет приобрела компания BMW, в 1931 году выпустившая на рынок Dixi 3/15 DA-3 Wartburg.

Но надежды на новую модель себя не оправдали, и о Wartburg вспомнили лишь после войны, когда волею судеб пять заводов ВMW достались Германской Демократической Республике. Дабы не поддаваться вражескому влиянию, название первой послевоенной модели нового предприятия было сменено с BMW на EMW, а синий цвет в эмблеме поменялся на красный.

К 60-м к разработке автомобилей подключились коллеги-поляки, и «Вартбург» обрел совершенно новые черты. Немного устаревший в техническом плане, Wartburg Knight быстро завоевал популярность благодаря низкой цене.

В 80-х Wartburg прошел через рестайлинг, получил двигатель «Фольксваген» и продержался в таком виде до 1991 года, пережив и Берлинскую стену, и сам ГДР.

Открытие границ и хлынувший в страну поток иномарок не оставили «Вартбургу» никаких шансов — завод был продан компании Opel, а марка Wartburg стала частью мировой автоистории.

RAF

Рижский автобусный завод (Rigas Autobusu Fabriku или просто RAF) был построен в 1949-м. Первый 22-местный автобус РАФ-251 на грузовом шасси ГАЗ-51 мог перевозить 14 пассажиров и 800 кг груза. Через 10 лет завод стал единственным в СССР изготовителем микроавтобусов РАФ-977, базировавшихся на агрегатах 21-й «Волги».

Знаменитые «рафики» использовались везде — и в качестве пассажирского транспорта, и для укомплектования карет «скорой помощи». Да и многие обычные граждане мечтали о собственном микроавтобусе латвийского производства. Но…

В начале 90-х отмена налоговых пошлин на ввоз иностранных автомобилей добила раздробленный на три части RAF, латвийские «микрушки» не смогли конкурировать на внутреннем рынке с немецкими, а правительство отказалось закупать для «скорой помощи» продукцию завода. В 1997 году в Риге по заказу Москвы была выпущена последняя партия 13-местных микроавтобусов RAF-22039.

По злой иронии судьбы завершил славную историю RAF автомобиль, предназначенный для перевозки трупов.

Николай Сбитнев

Плюсы и минусы использования габионных стен в ландшафте

Фото: Решения для декоративного камня

Существует множество жестких элементов , которые можно добавить к ландшафтному дизайну , которые одновременно привлекательны и функциональны.

Одним из примеров этого является габионная стена. Габионные стены можно использовать в качестве подпорных стен, декоративных стен, стен для сидения, акцентных стен и многого другого.

Рэнди Юргенсен, президент компании «Decorative Stone Solutions» из Эскондидо, штат Калифорния, говорит, что стены из габионов хорошо подходят для современного дизайна середины века, поскольку они, как правило, имеют более линейную форму, а из габионов сложнее создать органические формы.

За последние несколько лет использование этого ландшафтного сооружения увеличилось, и вот что вам следует знать, если вы планируете использовать его в своем следующем ландшафтном проекте.  

Что такое габионная стена?

Фото: «Decorative Stone Solutions»

Габион происходит от итальянского слова «клетка» и представляет собой проволочный контейнер, который может содержать любой вид неорганического материала. Они могут образовывать гибкие, проницаемые структуры, которые хорошо стабилизируют береговую линию от эрозии.

Первоначально эти клетки были плетеными и обычно использовались в гражданском строительстве и в военных целях. Леонардо да Винчи даже использовал габионы для фундамента замка Сан-Марко в Милане.

Габионы не следует путать с бастионами, которые представляют собой габионы, обычно облицованные геотекстилем, что позволяет заполнять их гранулированным грунтом вместо камней.

Плюсы и минусы стен из габионов

«Я думаю, что главные плюсы в том, что они экономичны, практически не требуют обслуживания, их легко монтировать, они очень долговечны, и их можно создать достаточно быстро», — говорит Юргенсен.

Стоимость стены зависит от используемой проволоки, так как доступны различные сорта и размеры проволочной сетки, но, как правило, все они оцинкованы. Еще одним фактором, определяющим стоимость, является используемый наполнитель.

Фото: «Decorative Stone Solutions»

Угловатый камень — лучший вариант заполнения габионов, поскольку они сцепляются друг с другом и образуют неподвижный элемент. Юргенсен предлагает использовать более толстую проволоку, если ваш клиент хочет использовать округлый речной камень в качестве наполнителя, чтобы помочь ему сохранить свою форму.

Юргенсен говорит, что неквалифицированные рабочие могут легко научиться правильно устанавливать, наполнять и закрывать проволочные корзины.

«Сваи, подводные дренажные системы и земляные работы не нужны», — говорит он. «Нет необходимости осушать площадку или строить перемычку для подводной установки. Первый слой габионов можно укладывать в воду или в грязь».

Юргенсен говорит, что нет необходимости создавать фундамент для габионных стен, так как они весят очень много, когда вы заполняете их камнем. Он говорит, что то, что удерживает стену, — это чистая масса и вес конструкции. Чем дольше он там, тем больше он оседает и тем сильнее становится.

Любая габионная стена высотой 3 фута и ниже не требует расчета нагрузок и напряжений, которые она может выдержать, но Юргенсен говорит, что если вы возводите стену выше 3 футов, вам следует привлечь инженера, чтобы убедиться, что она безопасна.

Срок службы габионной стены зависит от типа используемой проволоки и количества солевого тумана, которому она подвергается.

«То, что очень близко к морю, ржавеет немного быстрее, как и любой другой металл», — говорит Юргенсен. «Чем дальше вглубь страны вы идете, тем дольше они сохраняются, но типичная продолжительность жизни составляет от 50 до 100 лет».

Фото: Декоративные решения для камня

Стены из габионов обладают высокой проницаемостью и способны сбрасывать любое гидростатическое давление, что устраняет необходимость в установке дренажной системы.

В отличие от традиционной бетонной стены, габионные стены гибкие и могут перемещаться вместе с землей.

«Допустим, вы находитесь в районе, где у вас есть цикл замерзания-оттаивания, и земля поднимается и опускается, когда вы проходите через эти циклы замерзания-оттаивания», — говорит Юргенсен. «У него есть способность двигаться вместе с ним, поэтому у вас не будет поломки, когда в бетонных стенах вы растрескаетесь и в конечном итоге рухнете под фундаментом и внутренними напряжениями движения».

Некоторые недостатки заключаются в том, что габионы обычно слишком громоздки для небольших помещений и могут стать домом для нежелательной флоры и фауны.

«Один из недостатков, и плюс в зависимости от того, что вы ищете, это много разносимого ветром и водой мусора, а почва может оказаться во всех щелях внутри стены, так что вы можете фактически вырастить немного растительности. в этих стенах. Некоторым это нравится, а другие не хотят этого видеть».  

Фото: «Decorative Stone Solutions»

Другим возможным минусом является промышленный вид габионной стены, который, по словам Юргенсена, нравится некоторым, а другие предпочитают более естественный вид стены. Он говорит, что один из способов сделать эти стены более привлекательными — выбрать хороший наполнитель.

«Чем более привлекательный камень вы используете, тем лучше он будет выглядеть в целом», — говорит он. «Есть несколько способов заполнить эти габионы. Вы можете использовать очень хорошо выглядящий камень в качестве облицовочного материала, чтобы это было видно зрителю, а затем вы можете заполнить его менее дорогим, более промышленным камнем, который не будет виден, но все же будет структурным компонентом габиона. стена.»

Материал наполнителя может варьироваться от бревен до битого бетона и шлакового стекла.

«Вы увидите различные типы ландшафтного стекла, большие куски цветного стекла, которые создают довольно аккуратный дизайн как днем, так и ночью», — говорит Юргенсен. «Хорошая вещь в том, чтобы заполнить его чем-то вроде стеклянного изделия, — это то, что вы можете использовать освещение внутри, так что вы можете запустить освещение внутри габионной стены за стеклом, а затем его можно будет освещать ночью».

Габионные корзины и габионные стены. Мы создаем красивые пейзажи в Финиксе, штат Аризона, с помощью проволочных корзин, заполненных камнем.

Корзины из габионов и дизайн стен из габионов, мы создаем красивые ландшафтные элементы в Фениксе, штат Аризона, с помощью проволочных корзин, заполненных камнем.

  • Гарантия: Гарантия на нашу продукцию составляет 15 лет (это больше, чем гарантия на ваш автомобиль). Для нас это легко, потому что наши габионные корзины служат 50-100 лет.

  • Прочнее: Наши габионные корзины изготовлены из высококачественной стальной сетки. Мы используем более прочную сварную стальную сетку, чем другие поставщики габионов.

  • Изготовление на заказ: мы строим габионы любой формы и размера в соответствии с вашими потребностями. Большинство других поставщиков габионов просто используют габионы стандартного размера и не настраивают их.

Почему стоит выбрать индивидуальный дизайн габионов

Компания Custom Gabion Design заново изобрела габионы для многих целей: габионные стены и габионные ограждения, фасады зданий, скамейки, кострища, островки для барбекю, фундаменты стен и заборов, звуковые барьеры, нестандартную мебель, ограждения фонтанов и прудов, почтовые ящики, подпорные стены, плантаторы, столбы, колонны и многое другое.
По сути, все, что вы можете себе представить для жилых или коммерческих проектов, может быть создано с элементами габиона.

  • Гарантия

    Custom Gabion Design изготавливает габионные корзины и клетки, которые прослужат десятилетиями, поэтому мы можем с уверенностью гарантировать всю нашу продукцию в течение 15 лет. Если какая-либо часть наших габионов выйдет из строя, мы заменим ее совершенно бесплатно на срок до 15 лет.

  • Сильнее

    Большинство поставщиков габионов изготавливают габионные корзины из тонкой стальной сетки с некачественными сварными соединениями, которые в долгосрочной перспективе склонны к изгибу или разрушению. Мы изготавливаем всю нашу продукцию из толстостенной высококачественной сварной стальной сетки. Наши габионы прочнее, имеют прямой край и прослужат десятилетиями. Наши продукты могут быть изготовлены либо из оцинкованной стали, либо из голой стальной сетки (голая сталь ржавеет).

  • Варианты

    Мы предлагаем несколько вариантов, чтобы вы могли получить красивый габион.
    1. Вы можете купить у нас габионные корзины на заказ. Мы отправляем или доставляем в любую точку США, или вы можете забрать габионные корзины из наших офисов в Фениксе, Аризона или Беллингеме, Вашингтон (рекомендуется, если у вас ограниченный бюджет и вы любите проекты «сделай сам»)

    2.
    Вы можете заказать у нас изготовленные по индивидуальному заказу габионные корзины, мы их установим, и вы можете заложить свой собственный камень (рекомендуется, если вы хотите закончить проект самостоятельно и любите делать своими руками (сделай сам))

    3. Мы позаботимся обо всем от начала до конца. Мы профессионально построим, установим и завершим ваш габионный проект. (рекомендуется для большинства проектов)

Изделия и поставка габионов по индивидуальному заказу

Все наши габионы для жилых и коммерческих проектов спроектированы и изготовлены в Фениксе, штат Аризона, США. Доставим и установим в любую точку США.
Чтобы узнать больше о габионах, которые мы можем сделать для вас, посетите наш сайт Pintrest.

Габионные корзины и клетки

Вариант 1 (много работ своими руками (сделай сам) — $)
Попросите нас построить и отправить или доставить габионные корзины, чтобы вы могли установить и завершить свой собственный проект. Габионные корзины на заказ по вашим размерам. Любой размер, форма и тип стали, который вы хотите. Если у вас ограниченный бюджет, но вы все еще хотите получить удивительный габион, это ваш лучший вариант. Этот вариант сэкономит вам немного денег и доставит удовольствие от того, что вы сделаете часть этого самостоятельно. Мы можем отправить габионные корзины по США или доставить на месте. Вы также можете забрать габионы у нас в Финиксе.

Установка

Вариант 2 (Некоторые работы своими руками — $$)
Многие из наших клиентов хотят сами добавить камни в свои корзины для габионов, но они хотят, чтобы мы профессионально построили и установили габион корзины для них. В этом варианте мы изготовим ваши габионные корзины в соответствии с вашими требованиями, а также установим корзины на вашем месте, включая строительство фундамента, бетонирование опорных столбов, соединение и выравнивание габионных корзин и т. д., готовые для того, чтобы вы добавили свои собственные рок к габионам, чтобы завершить проект.

От начала до конца

Вариант 3 (Никаких «сделай сам» (сделай сам) — мы делаем все — $$$)
Большинство наших клиентов хотят, чтобы готовый габион был профессионально завершен от начала до конца. В Варианте 3 мы изготовим ваши габионные корзины в соответствии с вашими требованиями; мы установим клетки на вашем месте (включая строительство фундамента, бетонирование опорных столбов, соединение и выравнивание корзин габионов и т. д.), а также добавим камень в клетки и добавим любые другие функции к габионам (например, деревянный или угловой железный каркас), чтобы завершить проект.

  • Узнать больше

    Позвоните нам по телефону 480.745.9325

Индивидуальные ландшафты

Мы разрабатываем индивидуальные ландшафты с использованием габионов, чтобы оживить ваш двор. Индивидуальные цены для жилых или коммерческих помещений, нажмите здесь, чтобы запросить расценки.

Декоративные стены и подпорные стены

Разработаны с учетом ваших пожеланий, имеют сверхпрочную конструкцию и подходят для любых задач в ландшафте, которые вам нужны. Габионные стены дешевле, прочнее и быстрее устанавливаются, чем любая другая каменная стена. И мы гарантируем их в течение 15 лет.

  • Узнать больше

    Получите дополнительную информацию о продукции Custom Gabion или свяжитесь с одним из наших сотрудников.

Почтовые ящики и номера домов

почтовые ящики и номера домов могут быть созданы в соответствии со стилем вашего дома или ландшафта. Начиная с 295 долларов.

Плантаторы и островки для барбекю

Разработанные специально для вашего ландшафта, кашпо и островки для барбекю могут быть созданы любой формы и размера. От 29 долларов5.

  • Узнать больше

    Получите дополнительную информацию о продукции Custom Gabion или свяжитесь с одним из наших сотрудников.

Многоместные сиденья

Мы изготавливаем красивые многоместные сиденья, которые могут быть любого размера и спроектированы с учетом ваших потребностей. Начиная с 350 долларов.

Журнальные столики

Уникальный журнальный столик для помещения или улицы. Начиная с 295 долларов.

Обеденные столы

Идеальный обеденный стол для обеда в помещении или на открытом воздухе. Начиная с 495 долларов.

  • Узнать больше

    Получите дополнительную информацию о продукции Custom Gabion или свяжитесь с одним из наших сотрудников.

Строительные акценты

совершенно уникальный внешний вид вашего торгового помещения, дома, гаража или других строений. Добавление акцентных элементов габионов выглядит великолепно, а также может улучшить экологические характеристики ваших зданий.

  • Узнать больше

    Получите дополнительную информацию о продукции Custom Gabion или свяжитесь с одним из наших сотрудников.

Коммерческие проекты

Мы построили несколько новаторских проектов габионов для коммерческого применения, таких как самые большие, радиусные, фасадные, габионные стены в США и, возможно, в мире.

Структурные габионы, мосты, стены, цветочные горшки, столбы, габионные стены и любые другие коммерческие проекты могут быть созданы Custom Gabion для коммерческого использования.

  • Узнать больше

    Получите дополнительную информацию о продукции Custom Gabion или свяжитесь с одним из наших сотрудников.

Индивидуальные проекты габионов

Посмотрите некоторые из наших готовых габионов: стены, заборы, почтовые ящики и другие проекты (Щелкните изображения, чтобы увеличить)

Пользовательские Габионы Отзывы

Посмотрите, что наши клиенты говорят о нас

Индивидуальный дизайн

Габионы очень доступны по цене и могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями и бюджетом. Если вы можете себе это представить, мы можем построить, доставить и установить.

Мы также изготавливаем габионные корзины/клетки по вашим спецификациям, которые вы можете установить самостоятельно.

Пожалуйста, , напишите нам по телефону , чтобы получить более подробную информацию и получить предложение для вашего индивидуального проекта.
Или позвоните нам по телефону 480-745-9325, и один из наших дружелюбных сотрудников в Фениксе, штат Аризона, будет рад ответить на все ваши вопросы.

Габион Видео

Индивидуальный дизайн габиона делает возможным все. В видео ниже мы построили скамейки из габионов и заполнили их использованными мобильными телефонами, спасая их от свалки.

Что такое габион

ga·bi·on
/ˈɡābēən/
сущ.
проволочная корзина или контейнер (или габионная корзина), наполненный камнем, битым бетоном или другим материалом, используемый при строительстве дамб, подпорных стен, ландшафтов и т. д.

  • Произведено от старинного итальянского слова gabbione, означающего «большая клетка».

    Габионы — это ограждения, которые могут быть заполнены любым неорганическим материалом: камнем, кирпичом или обломками бетона. Габионные корзины или клетки изначально были плетеными, но теперь они обычно представляют собой сварную сетку из прочной оцинкованной проволоки с покрытием или из нержавеющей стали, которая не сгибается при заполнении камнями. В ландшафтном дизайне габионные стены могут использоваться в качестве декоративных стен, звуковых барьеров, поддержки земляной стены, в нестандартной мебели, для стабилизации почвы, предотвращения эрозии и т. д.

Мир возможностей

Custom Gabion Design заново изобрел габионы для многих целей: характерные стены, фасады зданий, скамейки, наружные противопожарные ограждения, заборы и основания заборов, звуковые барьеры, нестандартная мебель, окружение фонтанов и прудов, почтовые ящики, подпорные стены, кашпо и даже столбы. для водопроводных кранов.
Мы можем построить габионы любого размера и формы в соответствии с вашими потребностями проекта.

  • Настраиваемый

    Габионы можно использовать в сотнях приложений, от практических до косметических.

  • Универсальный

    Габионы могут быть штабелированными, изогнутыми, прямыми, квадратными, круглыми, прямоугольными и т.д. Возможны любые размеры, формы, стили, фактуры и цвета.

  • Долговечный

    Построенные из стальной проволочной сетки и камня, габионы прослужат десятилетиями. Мы гарантируем это.

Мы готовы вам помочь

Создайте проект габиона, который вы всегда хотели

Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами сейчас!

Мы обслуживаем всю долину Феникс, Тусон, Флагстафф, все остальные районы Аризоны,
и можем доставить или установить в Калифорнии (Калифорния), Неваде (Невада), Орегоне (Орегон), штате Вашингтон (Вашингтон), Колорадо (Колорадо). ), Юта (Юта), Нью-Мексико (Нью-Мексико) и большинство других мест в США.
Телефон: 480.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *