Лада автосалон в волжском: Волжский Лада — официальный дилер LADA в Волжском

Автосалон Волжский Лада — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Автосервисы — Волгоград

/Нет отзывов

Закроется через 1 ч. 59 мин.

Вы владелец?

Описание

Автосалон Волжский Лада
(рейтинг на Zoon — 3.6)
ставит своей целью
помочь людям,
чья жизнь определённым образом
связана с автотранспортом,
и переложить часть их забот на свои плечи.

Думаете о безопасности
вашего авто?
Для автовладельцев доступна
оборудованная шлагбаумом автостоянка,
где вы можете оставить своего «железного друга»
на любое время, не волнуясь о его состоянии

по закону
работники стоянки обязаны следить за этим.
Вместе с тем организация
может быть вам интересной в качестве шиномонтажки.
Сезонная «переобувка»
или внезапный прокол?
После демонтажа колеса,
вулканизации
и устранения повреждений устойчивость
автомобиля и его сцепление
с поверхностью возрастают
— и безопасность для жизни
вместе с ними.

Вы можете обратиться к здешним специалистам, когда вам требуется услуга
ремонта
автостёкол. Трещины и сколы
на лобовом стекле
выглядят некрасиво и самое
важное, что
они ухудшают видимость.
Пока дефекты не успели заполниться грязью,
не пренебрегайте профилактикой
его возможного растрескивания.
Но если ситуация критическая,
замена
является лучшим выходом.

Помимо этого, эта компания может быть полезной, если вам требуется
компания по прокату автомобилей,
автосервис или
автомойка. Здесь вам также доступны установка
ксенона,
замена масла,
восстановление геометрии,
рихтовка и
полировка кузова,
антикор,
хранение
шин,
сход-развал,
чип-тюнинг,
ремонт
электрооборудования,
подвески,
кузова и многого другого,
покраска
кузова.

Сервис обслуживает такие марки, как Renault, Lincoln, Jeep, Acura,
Brilliance и другие.

Дополнительную информацию вы сможете получить
на сайте компании vlzauto.ru
и
по телефону 79377112011.
Двери автосалона Волжский Лада открыты Пн-вс: 08:00 — 19:00; автосервис: пн-вс 7:00—19:00.

Автосалон располагается по адресу Волжский, проспект Ленина, 310.

Телефон

+7 (937) 711-20-…
— показать

+7 (844) 355-09-…
— показать

+7 (844) 355-09-…
— показать

+7 (937) 698-55-…
— показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг
Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 08:00—19:00
автосервис: пн-вс 7:00-19:00

Компания в сети

vlzauto.ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

10 фотографий
автосалона Волжский Лада

Специалисты автосалона Волжский Лада

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие автосервисы

Часто задаваемые вопросы
об Автосалоне Волжский Лада



  • ☎️ Доступен ли номер телефона Автосалона Волжский Лада?

    Компания принимает звонки
    по номеру +7 (937) 711-20-11.



  • 🕖 В каком графике работает
    данное заведение?

    Приём посетителей ведётся
    по следующему графику: Пн-вс: 08:00 — 19:00; автосервис: пн-вс 7:00-19:00.



  • ⭐ Как пользователи сайта Zoon.ru оценивают
    это место?



    📷 Сколько фото и изображений на странице Автосалона Волжский Лада на Zoon.ru?

    В анкете Автосалона Волжский Лада 10 фотографий.



  • ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?

    Zoon.ru старается размещать максимально
    точную и свежую информацию о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь
    владельцем данного заведения,
    то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка — 3.6
на основании 10 оценок

Автосалон Волжский Лада, Ленина проспект, 310, Волжский

{{#suggestions. image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}

{{{title}}}

{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}}

{{/hits}}

{{#showAllResults}}

Показать все результаты

{{/showAllResults}}
{{/total_hits}}

  • Россия

    • Česká republika

    • Danmark

    • Deutschland

    • España

    • France

    • Global (English)

    • Italia

    • Nederland


    • North America (English)

    • North America (French)

    • Polska

    • Schweiz


    • Sverige

    • Türkiye

    • Österreich

    • Белару́сь

    • България

    • Казахстан


    • Україна

    • 中国(简体中文)



{{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}


{{/children.length}}


{{/href}}
{{#children.length}}


    {{#children}}

  • {{text}}


  • {{/children}}


{{/children.length}}


{{/children}}


{{/children.length}}

{{/.}}

Автоваз

Российский автопром был разбазарен санкциями после вторжения в Украину в феврале 2022 года, что привело к нарушению цепочек поставок. В результате сотрудники АвтоВАЗа уйдут в корпоративный отпуск с 4 по 24 апреля, а затем перейдут на четырехдневную рабочую неделю. По словам источников Autonews.ru, близких к заводу, если проблемы сохранятся, теоретически завод сможет выпускать лишь отдельные модели с механической коробкой передач. Если проблемы решить не удастся, завод сможет выпускать только некоторые модели на механике. Часть электроники поставляла компании немецкая Bosch, прекратившая сотрудничество из-за санкций.
АвтоВАЗ готовит специальные версии некоторых моделей Lada, которые будут менее зависимы от импортных комплектующих, сообщила пресс-служба компании. После выхода из отпуска, по словам источников Autonews.ru, близких к заводу, если ситуация не изменится, завод теоретически сможет продолжать выпускать только Lada Granta, Lada Largus и Niva Legend с МКПП без АБС (анти- блокировка тормозной системы), ESP (Электронная система динамической стабилизации автомобиля) и обычный набор подушек безопасности. Завод получил часть электроники от одного из крупнейших в мире поставщиков запчастей, немецкой компании Bosch. Некоторое время назад эта компания перестала принимать новые заказы из России.
Чтобы продолжить работу над выпуском автомобилей с необходимыми системами, АвтоВАЗ сейчас ищет альтернативные варианты. По словам губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, компания пытается найти новых поставщиков электроники для автомобилей в Азии. По словам источников Autonews.ru, компания также рассматривает возможность сотрудничества с китайскими компаниями.
Следует отметить, что часть электронных компонентов компания получает от отечественных поставщиков. Например, блоки электронных замков, различные датчики, комбинации приборов для приборных панелей, а также блоки «ЭРА-ГЛОНАСС» родом из российской компании «Ителма». Но при этом запчасти по-прежнему собираются из зарубежных комплектующих, поэтому с их поставкой тоже есть сложности. Получается, что в этом направлении надо искать дополнительные варианты.

АвтоВАЗ, крупнейший производитель автомобилей в России, выпускает культовую российскую марку советских времен «Лада» и участвует в совместных производственных предприятиях с Renault и GM. АвтоВАЗы Бюджетные автомобили пользуются большим спросом в России и странах ближнего зарубежья. К 2013 году АвтоВАЗ заявил, что вернулся к хорошей прибыли и собирается резко расширить модельный ряд в ближайшие три года. В 2013 г. планировалось выпустить около 800 тыс. автомобилей Lada, Renault и Nissan9.0003

Небольшой седан ВАЗ-2101 «Жигули» был представлен в 1970 году и стал самым первым продуктом Волжского Автомобильного Завода (ВАЗ). Наряду с Москвичем-412 ВАЗ-2101 по прозвищу Копейка был, вероятно, самым распространенным легковым автомобилем, использовавшимся в Советском Союзе. Используя оригинальную «Копейку», ВАЗ позже разработал целую серию классических легковых автомобилей класса седан. «Копейка» экспортировалась за границу, в основном в страны-союзники СССР. По сей день много автомобилей Ваз-2101 можно увидеть разъезжающими по улицам Кубы. В 2000 году уважаемый российский автомобильный журнал «За рулем» провел опрос среди более чем 80 000 водителей по всей России с целью выявить «лучший русский автомобиль ХХ века». Излишне говорить, что «Копейка» легко выиграла конкурс.

АвтоВАЗ представит модели Lada Kalina нового поколения на Международном автосалоне 2013, который пройдет в Санкт-Петербурге с 3 по 7 апреля. Новые Lada Kalina Hatchback и Lada Kalina Station Wagon могут похвастаться более продуманным дизайном, новыми настройками шасси и более широким набором опций, чем в предыдущих моделях. Производители Lada также планировали выпустить совершенно новые модели и предоставить Lada Sedan несколько дополнений.

С 2014 года автовазовские моторостроители, базирующиеся в Тольятти на Волге, будут собирать автомобили Nissans Datsun. В 2016 году годовой выпуск этих автомобилей должен достичь 100 000, или около 80% автомобилей Nissan на российском рынке.

Первая модель Lada, вышедшая на рынок Великобритании за 15 лет, самый продаваемый внедорожник в начале 90-х в Бразилии и символ движения Сопротивления в Республике Македонии, Lada Niva — всемирно известная российская автомобильная марка с советским история. Нива имеет репутацию выносливой в самых суровых условиях, что делает ее одной из самых востребованных моделей в мире. ВАЗ-2121, или Лада Нива, что в переводе с русского означает поле, производится бывшим советским производителем АвтоВАЗом. Он также продавался как Lada Sport в Исландии, Lada Taiga в Австрии и Bognor Diva в Уругвае. Lada Niva была первой моделью ВАЗа, не основанной на Fiat. Большая часть механики была перенесена из моделей Lada на базе Fiat 124, хотя кузов, система полного привода и передняя подвеска были разработаны ВАЗом. Производство началось в 1977. В 1980-е годы местные импортеры «Лада» на различных рынках производили собственные модернизации, чтобы конкурировать с более современными внедорожниками. В Великобритании модель Cossack отличалась большими наклейками на кузов, рейлингами на крыше и подножками.

Хотя структура собственности компании не полностью прозрачна, Renault приобрела 25% акций в 2008 году, и небольшой процент акций находится в открытом обращении. Крупнейший пакет акций принадлежит «Ростехнологиям» и его дочерним компаниям, а президент «Ростехнологий» Сергей Чемезов также является председателем правления «АвтоВАЗа». «Ростехнологии» — это государственный конгломерат, которому также принадлежат авиационные активы, производство титана и большая часть российского военно-промышленного комплекса.

В 2005 году Чемезов фактически даром взял под свой контроль АвтоВАЗ. Добившись отставки почти всего топ-менеджмента, «Рособоронэкспорт» назначил своих представителей сначала в совет директоров завода, а затем и на все ключевые должности в управлении. По словам Сергея Чемезова, увольнение руководства можно сравнить с полномасштабной выездной кампанией с использованием возможностей российских спецслужб (ФСБ и МВД), а также Генпрокуратуры.

Чтобы убедить старую команду уйти, после отставки Каданникова в Тольятти прибыла группа следователей и прокуроров. Вскоре трем главным бухгалтерам АвтоВАЗа предъявили обвинения в хищениях и уклонении от уплаты налогов. Обвинения были сняты через несколько недель. Наведением порядка занялся новый владелец АвтоВАЗа, заменивший почти всю милицию в Тольятти и на заводе. «У нас есть серьезные сомнения, что это смог бы сделать какой-либо частный стратегический инвестор», — сказал Чемезов.

В декабре 2005 года получасовое собрание акционеров для избрания нового руководства прошло в штаб-квартире компании, окруженной милицейским кордоном. Альтернативных кандидатов в бюллетене не было.

В 2009 году на производственных объектах АвтоВАЗа в Тольятти (население 705 000 человек) работало 104 000 человек. Продажи автомобилей компании снизились на 6% в 2008 г. по сравнению с 2007 г. (По оценке Ассоциации европейского бизнеса, продажи иномарок в 2008 г. выросли на 26% по сравнению с 2007 г., а продажи отечественных автомобилей упали на 9%).%.) АвтоВАЗ произвел около 740 000 автомобилей в 2008 году, но, поскольку он уступил долю рынка иностранным автопроизводителям, он вступил в 2009 год с запасом более 110 000 автомобилей (что эквивалентно более чем двухмесячному производству). АвтоВАЗ планировал произвести только 600 000 автомобилей в 2009 году. АвтоВАЗ уволил 400 из 1200 рабочих, производящих GM Niva (внедорожник), и временно сократил другие производственные линии до двух смен по шесть часов каждая.

В начале февраля 2009 г., АвтоВАЗ временно остановил все свои производственные линии из-за споров о платежах с поставщиками (с 1 января он платил 30% наличными и 70% векселями по кредиторской задолженности поставщикам). Однако, как сообщается, проблемы с платежами с поставщиками были решены, и 9 февраля компания возобновила производство.

«Ростехнологии» — одна из семи государственных корпораций, которые получают деньги напрямую из федерального бюджета, обязаны отчитываться перед Правительством РФ о финансовых результатах только один раз в год и не работают полностью прозрачно. Таким образом, вполне возможно, что «АвтоВАЗ» мог получать денежные переводы ГОР через «Ростехнологии» без публичного раскрытия поддержки. В конце 2008 года «Ростехнологии» получили более 5 миллиардов долларов государственной поддержки, чтобы пережить финансовый кризис, хотя, по сообщениям прессы, Правительство РФ намеревалось направить большую часть средств на поддержку оборонного и авиационного холдингов компании, а не АвтоВАЗа. .

Сообщается, что президент «Ростехнологий» Сергей Чемезов добивался дополнительной государственной поддержки в размере 7,22 млрд долларов в виде капитальных вложений и государственных гарантий. Если МПР удовлетворит просьбу Чемезова, неясно, какая часть этого финансирования в конечном итоге пойдет на АвтоВАЗ. АвтоВАЗ также объявил, что в марте 2009 года он начнет предоставлять субсидированные кредиты потребителям, желающим приобрести Lada и другие модели Автоваза, за счет собственных финансовых ресурсов и финансовых ресурсов двух ведущих российских банков, Сбербанка и ВТБ. Сообщается, что компания также ищет покупателей для своего дочернего автосалона, на долю которого приходится примерно 25% от общего объема продаж, чтобы собрать около 150 миллионов долларов наличными.

В 2012 году Госкорпорация «Ростехнологии» и франко-японский альянс Renault-Nissan подписали соглашение о создании совместного предприятия по управлению российским автомобилестроительным предприятием «АвтоВАЗ». Альянс получит контрольный пакет акций автогиганта, а «Ростехнологии» станут блокирующим акционером. Госкорпорация «Ростехнологии» и франко-японский альянс Renault-Nissan подписали соглашение о создании совместного предприятия по управлению российским автомобилестроительным предприятием «АвтоВАЗ». Альянс получит контрольный пакет акций автогиганта, а «Ростехнологии» станут блокирующим акционером. Президент Renault-Nissan Карлос Гон возглавит АвтоВАЗ, а глава Ростехнологий Сергей Чемезов останется председателем правления АвтоВАЗа, по очереди с Гоном в качестве заместителя председателя правления. По контракту франко-японский альянс вложит в совместное предприятие 23 миллиарда рублей.

23 марта 2022 года Renault объявила о приостановке деятельности в России. После этого концерн заявил, что на фоне событий на Украине, а также проблем с поставками комплектующих планирует выйти из своей доли в АвтоВАЗе. По оценке независимого консультанта по автомобильной промышленности Сергея Бургазлиева, стоимость этой доли сейчас может составить примерно 1,2 млрд евро. Концерн Renault подготовил АвтоВАЗ к продаже: уже в мае французская компания переведет большую часть иностранного управленческого состава из Тольятти в Москву. При этом на Волжский завод они не вернутся. Об этом сообщает издание «Газета. Ru». По данным СМИ, среди потенциальных претендентов на покупку — дочерняя структура «Ростеха», а также структуры Минпромторга. Первый владеет 32,4% акций российского СП Lada Auto Holding, остальные 67,6% принадлежат Renault. Собеседник издания сообщил, что в мае большая часть иностранного менеджмента АвтоВАЗа покинет завод или будет переведена на удаленную работу.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

Введите свой адрес электронной почты

Экономический вопрос: почему россияне до сих пор ездят на Ладах?

ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, ПОЛИТИКА И ВЫ

Что общего у Кубы и Российской Федерации? Подавляющее большинство каждой нации по-прежнему ездит на очень старых и устаревших автомобилях. Куба давно известна своей национальной гордостью за восстановление, техническое обслуживание и ежедневное использование классических автомобилей, произведенных и импортированных из Америки. Россия, с другой стороны, сохраняет привязанность к старому автопарку, менее живописному и востребованному. Это поднимает экономический вопрос: почему русские до сих пор ездят на «Ладе»?

Лада в СССР

Марка автомобиля Лада возникла как Волжский автомобильный завод и позже будет называться АвтоВАЗ. Оригинальный седан Lada был представлен в Советском Союзе в 1970 году. Подобно тому, как Куба приобрела большое количество классических автомобилей Chevy и Plymouth еще в 1950-х годах, Россия получила большой парк автомобилей Lada во времена зрелости СССР. Лада позиционировалась как конкурентоспособно доступная, но надежная за свои деньги, продажи Лады по всей России росли.

Как ни странно, даже когда Советский Союз распался в начале 1990-х годов, россияне с трудом избавлялись от своих «Лад» и переходили на более современные автомобили. Вместо этого подействовала общенациональная культура реставрации «Лад», и даже жители новых суверенных советских государств-сателлитов приобретали «Лады», построенные в России. Lada стала всемирным товаром. «Почти две трети «Лад» были проданы за пределами России, а в Великобритании в период с 1977 по 1997 год было продано более 300 000 автомобилей». Однако всего за 10 лет между 1994 и 2005, продажи Lada упали до менее чем 3000 автомобилей с когда-то проданных 134000.

Экономика Lada

Lada пережила распад Советского Союза и сохраняет свое присутствие в России. Итак, что это говорит о российской экономике? Измученная эмбарго, санкциями и слабыми отношениями с ведущими мировыми торговыми державами, США и Китаем, Россия копалась в собственных ресурсах и рабочей силе, чтобы выжить в экономическом, политическом и социальном плане. Продолжающееся использование автомобилей Lada в автомобильной промышленности России — лишь один из примеров этого.

Действительно, после распада Советского Союза российский средний класс резко ослабел. Таким образом, «Жигули», принадлежавшие когда-то как средство повышенного потребления и роскоши, с тех пор превратились в необходимость. Большинство россиян сохраняют низкую степень экономической свободы с 58-ю индексированными баллами и 98-м глобальным рейтингом из примерно 180 стран. Поэтому покупка или обслуживание экономичного автомобиля имеет больше смысла. Россияне якобы не могут позволить себе более современные автомобили и вместо этого в значительной степени полагаются на удовольствие от своих советских автомобилей.

Lada в России сегодня 

С приходом Renault в руководство компании Lada модернизирует модели и возвращается в качестве все еще доступного, но значительно улучшенного автомобиля. Теперь Lada смотрит в будущее автомобилей и конкурирует с китайским импортом и другими популярными автомобилями, которые водят русские. Они даже создают лучшие транспортные средства для сельской местности. Внедорожник «Нива» должен выйти к 2020 году.

Тем не менее, вопрос ценовой конкуренции будет продолжать волновать потребителей в прямом и переносном смысле. Для тех семей, которым посчастливилось уже владеть Lada, они, скорее всего, не будут обновляться в ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *