Лада автосалон кузнецк: Автосалон Кузнецк-Лада в Кузнецке, Алексеевское ш., 5б – официальный дилер LADA

Кузнецк Лада: отзывы клиентов про официального дилера

  • Отзывы автовладельцев
  • Официальные дилеры
  • Кузнецк Лада

  • Официальный дилер.
    Входит в сеть: Сура Моторс
  • kuzlada.lada.ru

  • +7 (84157) 3-85-66 — Автосалон
  • Ежедневно: 09:00 — 18:00
  • Кузнецк, ш. Алексеевское, 5Б
  • LADA



  • Новые авто

Отзывы автовладельцев о дилере Кузнецк Лада

Здесь пока никто не писал. Напишите отзыв первым!

Написать отзыв о дилере Кузнецк Лада

ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAurusAustinAustin HealeyBAWBeijingBentleyBMWBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLADALamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedesMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFReliantRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYuejinZastavaZXБогданВездеходы TingerВИСГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛуАЗМосквичСеАЗСМЗТагАЗУАЗ

DACAR Бухарестская LadaLADA ЦЕНТР НОЯБРЬСК (ЛАДА ЯМАЛ)SPB-MotorsАбсолют Lada на ДорожнойАВД Групп LadaАвто 1Авто 1Авто 68АВТО ВЕК Акцент Авто МАвто Град КемеровоАвто Град НовокузнецкАвто Сити ВАЗ (Lada)Авто ТехнаАвто-1Авто-Дом на НовосулажгорскойАвто-Дом НовосулажгорскаяАвто-ПланетаАвтоАвангард LadaАВТОАРСЕНАЛ-ТАвтобан Восток ЛадаАвтобан КаменскАвтобан-БерезовскийАВТОВАЗТРАНСАвтовекАвтоВОЯЖАвтоГЕРМЕС KIA Ярославское ш. АвтоГЕРМЕС Варшавское ш.АвтоГЕРМЕС Волгоградский пр.АвтоГЕРМЕС Дмитровское ш.АвтоГЕРМЕС на ш. ЭнтузиастовАвтоГЕРМЕС ПодольскАвтоГЕРМЕС Ярославское ш.АВТОГРАД ЛискиАвтоГрад МоторсАвтоГусар (Маркетинг Бюро)АвтоГэмблАвтодвор+АвтоДягилевоАвтозаводская СТОАвтоКанищево LadaАвтокомплексАвтокомплекс ТомскАвтокредит-36АвтоЛайн LadaАвтоЛайтАВТОЛИГА на МаяковскогоАвтоМАШ LadaАвтомирАвтомир ГлазовАвтомир на ЕнисейскойАвтомир на ЭнгельсаАвтомобильный центр на ГурзуфскойАвтомобильный центр на МаневровойАвтомоллАвтоПрестижАвтопрофильАвтоРай Центр LadaАвтоРеалАвторегионАвтоРезерв LadaАвторитетАвтосалон «Авто 1″АвтостарАвтоТехИнвестАвтоторг LadaАвтоТракт ЛадаАвтоТракт на КуйбышеваАвтофирма СветланаАвтофристайл МАвтоцентр АНТ Lada на ЗмеиногорскийАвтоцентр ВиражАвтоцентр ВладимирАвтоцентр Дюк и К LadaАвтоцентр Енисей ЛадаАВТОЦЕНТР ЗАПАДНЫЙАвтоцентр ИЮЛЬАВТОЦЕНТР ЛАДА АВТОВОАВТОЦЕНТР на ЗаводскомАвтоцентр на ХилокскойАвтоцентр РучьиАвтоцентр-Лада ПлюсАвтоцентр-Тольятти-ВАЗАВТОЦЕНТРГАЗ АВТОВОАВТОЦЕНТРГАЗ НЕВСКИЙАВТОЦЕНТРГАЗ ЮЖНЫЙАГАТ ПлюсАгат-Авто ВолгоградАГРОЛАДАСЕРВИСАдыгея-ЛадаАЗИНО АВТОАлтай-ЛадаАльтернатива Плюс LadaАльянс Авто ШарьяАльянс-ЛадаАМ КомпаниАМК Волгоград LadaАмур ЛадаАнКАрмавирский Автоцентр ПлюсАрсеньевАвтоСервисАртекс на МалиновскогоАТ ЦЕНТР МАРИЙ ЭЛ LadaАтлантик Лада на ТаганскойАураАура АвтодомАура Автодом филиалАура-ТехноАЦ Терминал Моторс СоветскаяБалаково Сервис ЛадаБалашов-ЛадаБашАвтоКомБелгород-ЛадаБратск АВТОДИЛЕРБрянск-ЛадаБугач-АвтоБугуруслан ЛадаБурятАВТО LadaБЦР Авто ПлюсВасилеостровский LadaВЕКТОР-АВТОВерона Моторс LadaВерона Моторс КомиВершина-ЛадаВиражВИРАЖ ДзержинскогоВираж ЧерноисточинскоеВлада автоВолжский ЛадаВоронежавтогазсервис ДзержинскогоВЧ СервисГайва ЛадаГалс-КвадроГорячеводск Lada на ПочтовойГорячеводск Lada на СоветскойДав Авто ТрейдДайнава Лада ВоронежДВИМАВТОДВИМАВТО на ЦелиннаяДВИМАВТО ЯнаулДиал-АвтоДиалог-ИнвестДимар-Викинги LadaДинамика Авто СпортивнаяДон-экспрессДП Ставрополь Лада Ипатово ЛадаЗаводоуковск-ЛадаИваново ЛадаИнкомсервис LadaИнтей ЛадаИНТЕРИшим-ЛадаКавВАЗинтерСервисКавказ ЛадаКалуга-ЛадаКаменск-ЛадаКамчатремтех сервисКАН АВТО на Сибирском трактеКанск ЛадаКАРМЕНКАСПИЙгазавтосервис LadaКолесо LadaКордном Lada ГАРАНТКострома Лада СервисКрасная БашкирияКрасноярск ЛадаКристалл на Аксайском LadaКрумб СервисКубань ЛадаКузбасс ЛадаКузнецк ЛадаКурск-ЛадаЛада Авто АрзамасЛада Авто в ВыксеЛада Авто на БоруЛада Авто на Гагарина 105Лада Авто на Гагарина 232Лада Авто на КировскойЛада Авто на МещерскомЛада Авто на РодионоваЛада БестЛада и КЛада Интер Сервис НовороссийскЛада КонсулЛада СервисЛАДА СЕРВИС НерюнгриЛада ЦентрЛада Центр АвиамоторнаяЛада Центр МытищиЛада-Авто ПлюсЛада-АзияЛада-МаркетЛада-Центр КупчиноЛадья АВТО ВАЗ (Lada)ЛАЛ КомпаниЛАУРА КИРИШИЛегион моторсЛидер Авто на КироваЛидер Авто на ХасаншинойЛипецк ВикингиЛипецк ЛадаЛюкс АвтоМАКС Моторс ситиМартен Авто на ГагаринаМашинный дворМега МоторсМика МоторМир Авто ВолжскийМир-АвтОМОБИЛОН LadaМОТОРМста-ЛадаМуромавтосервисНальчик АВТОВАЗНефтетранссервисНижнекамск Лада СервисНовАвто LadaНовая ЭраНовосибирск ЛадаНорд Авто LadaНорд Авто РжевОка ЛадаОлимп Авто на КольскомОмск ЛадаОренбургсервисОрехово АвтоЦентр LadaОрск-ЛадаОСА ХолдингП сервис АлексиковскийП сервис ЛогиноваП сервис ЧернышковскийП-сервис LadaПарнас-ЛадаПарус КазаньПатриотПенза Авто LadaПерспектива НПетрозаводск ЛадаПитер-ЛадаПКФ ВиконТПоладПоладАвтоПензаПРАЙД Lada МожгаПРАЙД Lada СарапулПреголь-ЛадаПремьер Авто LadaПрогресс LadaПрогресс-МоторсПсков ЛадаПурпе-МоторсРегион-ТываРегионЛАДАРОНА ТольяттиРОНА Тольятти LadaРосАвтоРостов-ЛадаРосТулаАвтоРусь-АвтоРусьАвто на КулаковаРязань АвтоСамара Лада филиал БезенчукСамара-Авто LadaСамара-ЛадаСамара-ЛадаСаранск ЛадаСаратов ЛадаСевер Авто LadaСевер Авто ПлюсСевер Авто СервисСевер Авто Сервис ГледенскаяСевер-Лада МоторсСервис-АСимбирск-ЛадаСКАРТ сервисСКС Лада на НезависимостиСЛК Моторс Север АВТОВАЗ ЛадаСловоСмоленск ЛадаСОКОЛ LadaСПАРЗСпецАВТОцентр Хабаровск ВАЗСтаврополь-ЛадаСтавропольагротрансСтандарт-ЮгСТО КомсомольскаяСТО МихайловкаСТОАСура ЛадаСура Моторс АвтоСура Моторс авто LadaСыктывкар ЛадаТаврия-Авто на КиевскойТамбов Авто СитиТЕМП АВТОТемп Авто КубаньТемп Авто на РостовскомТехинком LadaТехсервис LadaТимашевск ЛадаТобольск-ЛадаТомь ЛадаТРАНСАВТО LadaТРАНСФОР КраснодарТРАНСФОР ЛАДА ОбводнаяТСС АрзамасТСС ВеденяпинаТСС КавказТТС Набережные Челны LadaТТС Уфа LadaТТЦ Автомаркет на Шоссейной 6ТулаавтосервисТФ Владомир Lada на СувороваТюмень АВТОВАЗУНИВЕРСАЛУрал БЭСТ-ИнвестУрал ЛадаУфа-АВТОВАЗУфа-АВТОВАЗ ЮГФАВОРИТ ЦветочнаяФактФеникс-Авто НМФирма ФобосФобосФорвард АвтоФорвард АвтоФорвард Авто на ОкуловаЦентр-МоторсЦентральная СТОЧебоксары ЛадаЧелябинск ЛадаЧелябинск Лада СТОЧеченавтоЧистополь-АвтоЭкипаж на СкачковскаяЭкипаж-2ЭКС АВТО КосмонавтовЭКС АВТО на СпешиловаЭКС АВТО Пермь LadaЭКС АВТО филиал БерезникиЭКС АВТО филиал УральскаяЭКС АВТО филиал ЧернушкаЭкспо Кар FAW ЛадожскаяЭкспо Кар СпортивнаяЭкспресс-Авто КропоткинЭлвис АКомЭлвис АКом на СпартакаЭлиста ЛадаЮг Лада МоторсЮг-Авто на ул. image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}

{{{title}}}

{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}}

{{/hits}}

{{#showAllResults}}

Показать все результаты

{{/showAllResults}}
{{/total_hits}}

  • Россия

    • Česká republika

    • Danmark

    • Deutschland

    • España

    • France

    • Global (English)

    • Italia

    • Nederland


    • North America (English)

    • North America (French)

    • Polska

    • Schweiz


    • Sverige

    • Türkiye

    • Österreich

    • Белару́сь

    • България

    • Казахстан


    • Україна

    • 中国(简体中文)



{{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}


{{/children.length}}


{{/href}}
{{#children.length}}


    {{#children}}

  • {{text}}


  • {{/children}}


{{/children.length}}


{{/children}}


{{/children.length}}

{{/.}}

Вспоминая и молясь (часть 1)

Вячеслав Мельников, чемпион СССР с «Зенитом» 1984 года, главный тренер «Зенита» 1992–1994 годов:
— Мы должны были вылететь из первой лиги по итогам сезона 1991 года, и должны были стартовал во второй лиге. Но с тех пор, как в том году распался Советский Союз, нам разрешили остаться в первой лиге, как и многим другим командам. Тем не менее, мы определенно не были готовы играть в первой лиге ни материально, ни объективно с точки зрения нашей игры.

Ленинградскому городскому правительству было не до «Зенита». Город очень большой, и в то время не хватало всего — от сигарет до мыла. Так что было много вещей, на которые город должен был тратить каждую копейку, и «Зенит» в их число не входил. В начале 1990-х «Ротор» был более солидным клубом. Горюнов, бывший президент клуба, очень хорошо поддерживал клуб в то время. Ему помогла «Надежда-Инвест» — в то время компания, занимавшаяся финансовой пирамидой. Тогда «Спартак» тоже был силен благодаря своим советским связям. Туда поехал Дима Радченко, так что вы сами знаете, что у клуба была большая финансовая поддержка. Был еще клуб «Асмарал», принадлежавший бизнесмену Аль-Халиди, вложившему в клуб большие деньги. В то время у нас были очень туманные перспективы. Именно поэтому Юрий Андреевич Морозов принял решение покинуть клуб за полтора месяца до начала сезона. Но ты можешь понять его. Он не хотел рисковать своим имиджем.

С нашей формой дела обстояли не так уж плохо. В начале 1990-х итальянцы из Diadora искали новые рынки сбыта и согласились дать нам форму и бутсы в обмен на рекламу. Тем не менее, у каждого игрока было только две пары бутс. Команда тренировалась на грунтовом поле, а кроссовки и бутсы на таком покрытии долго не продержатся. У нас не было достаточно денег, чтобы купить себе обувь, а если и были, то купить их было негде.

Юрий Гусаков, игрок «Зенита» 1991–1993 гг., администратор команды 1997–2001 гг., менеджер команды 2002–2003 гг., а с 2006 г. — администратор команды:
— Все игроки были в своей тренировочной форме, а администратор команды был только ответственным матчевой формы. Игрокам выдавали форму с номерами от 1 до 11, поэтому иногда случалось, что игрокам ростом 150 сантиметров выдавали футболки размера XL. Эту форму игроки сохранили до конца сезона, сами ее и стирали, и латали. Прачечной в «Зените» в 19-м не было90-е. То же самое было и с бутсами. В «Зените» в то время был сапожник по имени Борис, и мы ему тогда дали много работы. И мы тоже растянули бутсы сами.

Вячеслав Мельников:
— Тренировались на базе. Мы ездили в Удельный парк на карантин за два, а то и за три дня до матча. В то время там было только старое двухэтажное здание. Серьезного ремонта не производилось, пока в клуб не пришел Мутко. Однажды, помню, замерзла система водоснабжения, и все трубы лопнули. Нам нужно было отправиться на поиски жилья на какое-то время. Нам разрешили остаться в мотеле «Октябрь» на некоторое время. Горячей воды летом там не было, так как не работал водонагреватель. Воду в бане грели, когда было электричество, хотя время от времени электричество отключали из-за неоплаты счетов. Тем не менее тренировочная база в Удельном парке была островком, где каждый из нас мог спрятаться от своих проблем. Там нам приходилось думать только о футболе, и там всегда была возможность поесть. Даже это было очень ценно для многих из нас.

1997. Юрий Гусаков

Юрий Гусаков:
— Холодильник в учебном корпусе был просто открытым окном с сеткой, а кровати как в вагонах — очень узкие, неудобные. При этом у нас был кинозал с проектором, и оператор показывал нам фильмы. Все, что показывали в кинотеатрах, потом нам показывали. Никто не нарушал правила перед матчами. Все молодые игроки, пришедшие в «Зенит», в том числе и я, жили на базе. Пришел повар, накормил нас, и нам все было очень хорошо.

Дмитрий Давыдов, игрок «Зенита» 1994–2002 годов:
— Когда мы с Угаровым и Пановым вышли на главную сторону, тренировочный комплекс был двухэтажным. Комнаты делили на двоих. Там была бильярдная и комната для просмотра видео и изучения теории. Там было два поля с настоящей травой. Тем не менее, одно из полей всегда было под водой, потому что там были деревья, которые делали его тенистым местом. Прошло много времени, прежде чем они были вырублены. Я бы сказал, что «Зенит» очень хорошо прожил 19 лет.90-е. Тренировочная база располагалась в парке Челюскинцев, а все, кто приезжал в сборную, снимали квартиры в Пионерском районе, что было очень удобно.

В то время все играли и в карты, и в бильярд, и в дартс. Сейчас они не так популярны. И были стандартные игры в шахматы, шашки и нарды. Лучшим шахматистом был Анатолий Иванович, который помогал носить мячи. Среди футболистов лучшими шахматистами стали Дмитрий Быстров и Сергей Дмитриев. Я видел много футболистов, играющих в шахматы, но своего турнира мы никогда не проводили.

Вячеслав Мельников:
— Мы приехали во Францию ​​с Юрием Андреевичем в 1992 году на сборы. «Зенит» тогда готовился к Премьер-лиге, и нас отправили в Гавр, город-побратим Санкт-Петербурга. На встрече с местным руководством мы поинтересовались, сколько зарабатывают футболисты и тренеры. Более того, мы хотели увидеть их реакцию, когда рассказали им, какая у нас зарплата. Я помню наши зарплаты, как будто это было вчера. В долларах нам платили около 100-150 долларов в месяц. Французы думали, что произошла ошибка в переводе. Потом спросили, это за сутки или мы шутим.

Могу сказать, что нашей зарплаты как раз хватало, чтобы пережить голод. Из всех игроков только у одного была старенькая «Лада». Помимо тренера, в клубе была только одна машина – «Волга», которую использовало руководство.

Был случай, когда мы получили зарплату в пересчете на бутсы: в Смольном была заключена договоренность, что нам будет помогать фирма «Ленвест». Я должен был пойти и посетить их завод. Я имею в виду, что еще делает главный тренер? Пытался договориться о новой партии бутс для «Зенита». Не то чтобы мне приходилось продавать много ботинок через прилавок, но я помню, что имел дело с несколькими из этих коробок.

Путешествовать по городу было страшно. Нам неоднократно угрожали намерениями исправить игру. Но в основном к нам никто не подходил, а только звонили по телефону. Очевидно, что ни один из представителей каких-либо команд не стал признаваться в этом. Кроме того, нам всегда давали наличные в долларах США. Вы не могли просто так легко обменять иностранную валюту где угодно. Нас могут обмануть или просто ограбить. Я помню довольно много таких случаев.

1997. Зенит — КамАЗ (Набережные Челны)

Дмитрий Давыдов:
— Для человека, который играл за «Зенит» и жил в Санкт-Петербурге, выездная игра была кошмаром. У меня до сих пор мурашки по коже, когда я вспоминаю свой первый двойной перелет Находка — Чита. Мы добрались туда, и я чувствовал себя очень уставшим во время игры и не мог дождаться, когда вернусь. Мы не понимали, как можно там жить. Ночи в Ленинске-Кузнецке были невыносимыми, невозможно было заснуть из-за полчищ комаров. Если закрыть окно, то становится слишком жарко, а если оставить открытым, то комары попадут внутрь. Мы промокли простыни и укрылись, но они высохли за полчаса от жары.

Читать часть 2.

Renault продает Lada, но говорит, что может вернуться в Россию

Renault и McDonald’s покидают Россию. Вот почему это важно

03:18

— Источник:
CNNBusiness

Российско-украинский конфликт
15 видео

Renault и McDonald’s уходят из России. Вот почему это важно

Жена заключенного путинского критика говорит CNN

04:26

Сейчас играет

— Источник:
CNN

Последние новости об экономике России, когда Путин пытается справиться с инфляцией

Спутниковый снимок приводит к ужасающим выводам

03:35

Сейчас играет

— Источник:
CNN

Смотрите путешествие российского торгового корабля по Средиземному морю с украденным зерном

03:00

Сейчас играет

— Источник:
CNN

«Нам нужен выход»: бывший российский полковник критикует военные усилия в Украине

01:33

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн

Почему США налагают санкции на руководителей российских банков, но не на сам банк

Как война на Украине увеличивает расходы британского супермаркета

Нефтяной магнат высвобождает огромные богатства для борьбы с Путиным

04:46

Сейчас играет

— Источник:
CNN

Забудьте о нефти. Вот как война России на Украине взвинчивает цены на продукты.

01:48

Сейчас играет

— Источник:
CNN

Взлет и падение RT America, поддерживаемой Россией телесети

08:58

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн Бизнес

«Снизьте ограничение скорости»: Ричард Брэнсон о сокращении потребления российской нефти

Российский миллиардер выступает против войны, называя Россию «пронизанной коррупцией»

Министр финансов США: вот что мешает восстановлению после пандемии

«Я закончил говорить ‘: Бывший аналитик MSNBC сейчас воюет в Украине

01:49

Сейчас играет

— Источник:
Си-Эн-Эн Бизнес


Лондон
Си-Эн-Эн Бизнес

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_8813897D-D7DF-90D9-2197-CBBD4D843B82@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»>
Renault продает свой бизнес в России, в том числе контрольный пакет акций Lada, став последним автопроизводителем, покинувшим страну из-за нападения на Украину.

В заявлении, сделанном в понедельник, французская компания сообщила, что согласилась продать Renault Russia городу Москве, а свою долю почти в 68% в материнской компании Lada АвтоВАЗ государственному отраслевому исследовательскому центру.

Renault не исключает возможность возвращения в Россию — сделка дает компании возможность выкупить свою долю в АвтоВАЗе в течение следующих шести лет, добавили в компании.

«Сегодня мы приняли сложное, но необходимое решение; и мы делаем ответственный выбор в отношении наших 45 000 сотрудников в России, сохраняя при этом производительность Группы и нашу возможность вернуться в страну в будущем в другом контексте», — заявил генеральный директор Renault Лука де Мео.

Люди идут на фоне храма Христа Спасителя в солнечный зимний день в центре Москвы, 12 января 2022 года. — Температура в столице России опустилась до минус 14 градусов по Цельсию.

Кирилл Кудрявцев/AFP/Getty Images

По словам мэра, исход из западных стран может стоить Москве 200 тысяч рабочих мест

23 марта Renault объявила, что приостанавливает деятельность своего московского завода и берет на себя почти 2,2 миллиарда евро (2,3 миллиарда долларов), чтобы списать стоимость своего российского бизнеса до нуля.

В 2021 году бренд Lada АвтоВАЗа занимал почти 21% российского рынка.

Западные автопроизводители , вместе с другими транснациональными компаниями баллотировались на выход после решения президента России Владимира Путина о вторжении в Украину в феврале. Тойота

(ТМ) и Фольксваген

(VLKAF) были среди множества компаний, объявивших в начале марта о прекращении производства и экспорта в страну.

Незадолго до объявления Renault в том же месяце компания была одной из немногих французских компаний, которым президент Украины Владимир Зеленский призвал продолжить свою деятельность в России. Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба пошел еще дальше, призвав к глобальному бойкоту автопроизводителя.

Продажи автомобилей в России резко упали после вторжения из-за западных санкций и исхода иностранных компаний. В марте было продано всего 55 000 новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей, что на 63% меньше, чем в том же месяце прошлого года.

«Лада» — символ советской уверенности в своих силах — теоретически может выиграть от отсутствия иностранной конкуренции. Но это сильно зависит от импортных запчастей.

Компания перенесла общекорпоративные летние каникулы на апрель и объявила о переходе на четырехдневную рабочую неделю в течение трех месяцев9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *