Компрессор от аккумулятора для авто: Переходник для подключения шинного компрессора к аккумулятору — журнал За рулем

Содержание

КАК ПОДОБРАТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОМПРЕССОР | ПОРШЕНЬ

Какой компрессор для авто выбрать?

Если у вас до сих пор нет компрессора в багажнике, самое время задуматься о его покупке. Эту подборку мы сделали специально для вас.
Ручными и ножными насосами давно никто не пользуется: автомобильный компрессор гораздо удобнее. Такие устройства должны быть в каждом багажнике, чтобы была возможность поддерживать давлением в колесах, а при проколе — накачать колесо и добраться до шиномонтажа. К тому же компрессоры пригодятся не только водителям: если у вас есть велосипеды, коляска, надувные матрас или круг, то и их тоже можно накачать автомобильным компрессором через специальные переходники.
 

Критерии выбора автокомпрессора для шин

Работа автомобильного компрессора основана на передаче воздуха одним или несколькими поршнями, приводимыми в действие электродвигателем. Большинство моделей — поршневые, они демонстрируют высокую мощность, компактные и могут легко качать колеса автомобилей, в том числе грузопассажирских, внедорожников и спецтехники.

Все компрессоры ПоршенЬ являются поршневыми.

Существуют другие типы компрессоров, работающие от электропривода, например мембранные, но они встречаются редко. У них низкая надежность и производительность, сильные вибрации и  поэтому практически не используются автомобилистами.
 
Производительность — измеряется в литрах в минуту(л/мин) и это параметр показывает, как быстро компрессор накачает колесо. Цена компрессора напрямую зависит от величины показателя: чем выше производительность, тем дороже компрессор.
 Для легковых автомобилей, минивэнов и кроссоверов достаточно производительности 10-40л/мин. Время на накачивание одного колеса компрессором с производительность 10л/мин составит порядка 6-12мин, при производительности 40л/мин – порядка 2-3мин. Первый случай для людей ведущих размеренный образ жизни и ценящих минимализм, второй для людей ценящих свое время.
 Для джипов, грузовиков, коммерческого и специального транспорта – лучше иметь компрессор со средней производительностью – 50-80л/мин.

Шины на таких автомобилях больше, объем воздуха тоже больше и что бы накачать колесо на таком транспорте за те же 2-5мин лучше выбирать компрессоры средней производительности.

И для транспорта с большими колесами или автомобилей с прицепами – лучше выбирать самые производительные модели компрессоров от 80л/мин. и выше.
Тип подключения к питанию — разъемы могут предусматривать включение в прикуриватель или прямое соединение с клеммами аккумулятора. Для легковых авто лучше выбирать подключение через прикуриватель: достаточно компрессора не большой мощности, можно подключить быстро и без дополнительных действий (не нужно открывать капот, искать и подключаться к клеммам аккумулятора и пачкать руки.
Подключение к аккумулятору используют для мощных компрессоров, со средней и высокой производительностью. Подключение таких компрессоров к прикуривателю не возможно из-за высокой мощности.
Диапазон давления компрессора — он может колебаться от 2,5 до 18 атмосфер, оптимальным считается уровень в пределах до 6-10 атмосфер.

На этот параметр стоит обратить внимание, если:
— если у вас установлены низкопрофильные шины с давлением 3,8-4,8атм – попытка накачать такое колесо компрессором с более низким диапазоном давления приведет к поломке компрессора или проводки автомобиля, к которому подключен компрессор.
— если необходимо накачать колеса давлением выше 7Атм! Некоторые производители вместо диапазона давлений, указывают максимальное давление до разрушения компрессора, например 14Атм, а при этом диапазон давлений составляет всего 0-7Атм. И при попытке накачать колесо выше7Атм компрессором такого производителя выходит из строя манометр, лопаются шланги.
 
Тип манометра — манометр может быть аналоговым (стрелочным) или цифровым (с дисплеем). При выборе компрессора со стрелочным манометром стоит обратить внимание на его размер и плотность делений. Чем меньше манометр и чем плотнее у него расположены деления – тем сложнее будет точно выставить давление в колесе.
И если выбираете компрессор со стрелочным манометром выбирайте так, чтобы рекомендуемое давление в колесе располагалось как можно ближе к середине шкалы манометра – так будет легче считывать показания с манометра и в середине шкалы самые точные показания у стрелочных манометров.

 Цифровые манометры считаются более точными, и они гораздо удобнее: чаще всего у них дисплей с подсветкой, символы – крупные, что облегчает накачивание колеса в темное время суток, единицы измерения меняются из предпочтений, но они дороже стрелочных.

Длина кабеля и шланга — от их общей длинны зависит удобство работы. Удобно пользоваться компрессором, который дотягивается до любого колеса от одной точки подключения (розетки прикуривателя или аккумулятора). Если длинна маленькая, то вам придется пере подключать компрессор для накачивания нескольких колес.
Например, чтобы накачать передние колеса подключать компрессор к прикуривателю на центральной панели, а для накачивания задних колес – к розетке прикуривателя в багажнике. И еще один случай, когда вы владелец автомобиля с прицепом, в качестве рекомендации выбирайте модели компрессором с длинным шлангом, так что бы хватало до колес прицепа – ведь отцеплять груженый прицеп для подкачки колеса «еще то занятие».

Дополнительные функции — фонари подсветки, автоматическое отключение подачи или сброс избыточного давления воздуха, переходники для подкачки лодок, мячей, велосипедных шин, а также других потребителей воздуха. Наличие этих дополнений сделают пользование компрессора удобным и универсальным.
 
Как и какой компрессор выбрать для авто? – итак перейдем от теории к практике:
 
 Для легковых автомобилей и водителей, которые ценят компактность и функционал, лучшим выбором станет самый компактный и при этом надежный компрессор ПоршенЬ R-std. Его мощности вполне хватит накачать 4 колеса легкового автомобиля, при этом он поместится даже в бардачке автомобиля. В этом компрессоре нет ничего лишнего – его задача занимать как можно меньше места и гарантировано накачивать колеса. Подключается он к розетке прикуривателя, а длинна кабеля и шланга рассчитана на 3 метра – этого вполне хватит чтобы дотянутся до любого колеса легкового автомобиля от прикуривателя на центральной панели автомобиля.

Производительности 35л/мин вполне хватит что бы быстро накачать колесо легкового авто.

 Если у вашего автомобиля расстояние от прикуривателя до одного из колес более 3м, вы сомневаетесь, что мощности прикуривателя будет достаточно для работы компрессора, вы владелец минивэна, кроссовера или просто хотите побыстрее накачивать колеса своего легкового автомобиля – то лучшим выбором для вас станет компрессор ПоршенЬ R16. Подключается он так же к розетке прикуривателя, но с помощью переходника из комплекта этот компрессор можно подключить и к аккумулятору, не используя электрику автомобиля. Производительности этого компрессора с лихвой хватит накачает любое штатное колесо от легковушки до малого коммерческого транспорта.
 Если у вас джип, на котором вы ездите по бездорожью; грузовик; есть прицеп – лучшим выбором для вас будет ПоршенЬ R21. Такой мощный компрессор подключается к аккумулятору, а шиномонтажный пистолет позволят вам накачивать колесо и контролировать давления не отключая компрессор — «за один присест»: подключил, накачал колесо, выключил и убрал компрессор.

Если вам не хватит длины штатного шланга в 8м, то его легко удлинить любым универсальным шлангом с ЕВРО-разъемом.

 Ну и для совсем огромных колес или если вам потребуется быстро накачать много колес: на джипе, при выезде с сыпучих грунтов на твердые; для тракторов; спецтехники; болотоходов и прочего – для вас! двухцилиндровый мощный компрессор ПоршенЬ R27, со всеми преимуществами предыдущей модели.
С компрессором ПоршенЬ хоть на край света!

Автокомпрессор ➡️ Что это? Как устроен? Как правильно пользоваться и чинить?

Содержание:

  • Устройство автомобильного компрессора
  • Разные виды автокомпрессоров и принцип их работы
  • Как пользоваться автокомпрессором правильно
  • Как ухаживать за компрессором, проверять и чинить его своими руками

В списке гаджетов, которые в обязательном порядке должны быть у современного водителя, почетное место занимает автомобильный компрессор. Его часто называют просто насосом. И это слово как нельзя более четко определяет, для чего нужен автокомпрессор. Как и насос, ручной или ножной, он необходим, в первую очередь, для подкачки шин. То есть, чтобы накачать спущенное колесо. Причем делает автокомпрессор эту процедуру очень быстро и легко, без применения физической силы. А это значит, что такой электрический насос — незаменимый помощник каждого автомобилиста.

В 99 случаях из ста колесо спускает в пути, на дороге, часто в безлюдном месте, далеко от шиномонтажа. Для таких случаев как раз и нужно выбрать автокомпрессор, который питается от прикуривателя автомобиля. Он дает возможность решить возникшую проблему спущенной шины быстро, легко и без лишних денежных затрат.

О том, что такое автокомпрессор, как им правильно пользоваться, вы узнаете из этой статьи. Я расскажу, какие виды автомобильных компрессоров есть сегодня в продаже, в чем их особенности и отличия, и для чего еще используют эти приборы, кроме подкачки шин.

Как устроен автомобильный компрессор

Рассмотрим подробнее, как устроен автокомпрессор, какие элементы входят в его конструкцию. В этом приборе мы имеем:

  • Электрический двигатель, получающий питание либо от стационарной сети 220В, либо от источника питания на 12 Вольт (автомобильный аккумулятор, гнездо прикуривателя).
  • Манометр — для контроля давления воздуха на выходе.
  • Цилиндр.
  • Нагнетательный механизм (ротор, мембрана или, чаще всего — поршень).
  • Комплектующие (щетки, провода, уплотнители, сосок).
  • Набор насадок и переходников.

Относительно последнего пункта, то он кажется не особо важным, но, на самом деле, очень актуален. Различные насадки и переходники необходимы для того, чтобы расширить сферу применения автомобильного компрессора. К примеру, переходник игла дает возможность накачать разные предметы, которые берут с собой на отдых, на пикники — это и резиновый матрац, и лодка, и даже обычный мяч.

Как работают разные виды автомобильных компрессоров

Чтобы понять, как работает автокомпрессор, нужно знать, что есть несколько видов этого устройства. Принцип их работы одинаковый. Он состоит в трех позициях: всасывание воздуха, его сжатие и выпускание. Конструкция тоже схожа. Они отличаются только тем элементом, который, собственно, и сжимает воздух. Поскольку таким механизмом может быть поршень, мембрана или ротор, то все автомобильные компрессоры делятся на три вида:

  1. Поршневые.
  2. Мембранные.
  3. Роторные.

Поршневой автокомпрессор — наиболее распространенный. Принцип работы — взаимодействие цилиндра и поршня. Что-то наподобие двигателя внутреннего сгорания. В цилиндре есть два клапана — впускной и выпускной. Поршень, благодаря электроприводу и передаче крутящего момента через редуктор, двигается вверх-вниз. При движении вниз создается вакуум, и воздух всасывается внутрь цилиндра. Затем входной клапан плотно закрывается, а поршень начинает подниматься. Вся масса воздуха в этом случае находится под сильным давлением, поэтому сжимается, и готова к выпуску через выпускной клапан.

Такой вид компрессоров весьма надежный и продуктивный, имеет высокий КПД. Из минусов отмечу нагрев при трении поршня о цилиндр. Как следствие — преждевременный износ деталей. Поэтому поршневой компрессор нуждается в хорошей смазке. Этим вы увеличите его ресурс.

Мембранный автокомпрессор — еще более простой и понятный по своей конструкции. Он маленький, но шумный. В нем воздух сжимает шток при помощи кулачкового механизма. Он воздействует на резиновую пластину. Мембрана находится в замкнутом цилиндре. Она делает впадину, всасывая воздух, а затем становится выпуклой и, таким образом, сжимает воздушную массу внутри цилиндра. Мембрана нагнетает воздух не так сильно, как поршень, поэтому КПД мембранного компрессора ниже, как и его производительность. То есть, качать колесо он будет дольше, но все равно накачает его очень хорошо.

Как видим, трущихся механизмов, в мембранном компрессоре нет. А это значит, что он меньше греется при работе и в интенсивной смазке не нуждается. Это уже преимущество. Но у него тоже есть слабое место. Это резина. В ее состав входит каучук, который становится жестким и твердым на холоде. Ситуация похожа на то, как летние шины не могут ехать при морозе, поскольку «дубеют» и не имеют сцепления замерзшей дорогой. То есть, мембрана теряет свое главное свойство — эластичность, и прогибаться уже не может. Получается, что мембранный автомобильный компрессор хорош для использования в теплое время года, зимой он будет бесполезным.

Роторный компрессор — птица редкая. Он очень хорош, отличается высокой производительностью, надежный, долговечный. Но стоит дорого, и мало производителей выпускают этот тип компрессора из-за его себестоимости. К тому же, ротор имеет большие размеры и много весит. В связи с этим, роторные автомобильные компрессоры редко покупают для домашнего гаража, в основном — для СТО, автомобильных парков, больших предприятий. Роторный насос актуален там, где качают шины габаритного транспорта — фур, внедорожников, тракторов.

Как подключать автокомпрессор и как им пользоваться

Чтобы произвести подкачку быстро и беспроблемно, нужно знать, как пользоваться автомобильным компрессором.

Первый, самый важный шаг — верно подключить компрессор. Для этого нужно хорошо изучить свой компрессор и определить его тип питания. К чему его нужно подключать — к прикуривателю автомобиля, или к автомобильному аккумулятору. Все рекомендации по подключению указаны в инструкции к устройству. Но есть варианты, когда инструкции просто нет. Тогда смотрите на кабель компрессора. В большинстве случаев разъем подходит только для бортовой сети автомобиля. То есть, подключаем через гнездо прикуривателя. Но есть и более функциональные автокомпрессоры. У них на кабелях подключения есть разъем для прикуривателя и есть зажимы (типа «крокодилы»), которые можно подсоединить к АКБ. Компрессор, который получает питание от автомобильного аккумулятора, всегда мощнее и продуктивнее.

Если нам нужна в качестве источника питания бортовая сеть, то просто нужно воткнуть разъем в гнездо прикуривателя. Это просто. А вот как подключить автокомпрессор к аккумулятору? Для этого кабеля компрессора соединяем «крокодилами» с полярными клеммами автомобильной батареи. Соблюдаем полярность: плюс-плюс, минус-минус (клеммы и зажимы маркированы). Батарея должна быть полностью заряжена.

Часто пользователи еще интересуются, можно ли подключить автокомпрессор к зарядному устройству. Да, конечно, если ваше ЗУ имеет регулировку тока. Зарядный ток нужно убавить на 0, а затем поднимать до 5-5,5 Ампер. Зарядное устройство — это еще один эффективный источник тока питания для автомобильного компрессора.

Самые популярные автомобильные компрессоры

ТОП 5

Ваш промокод на скидку

Разобравшись, куда воткнуть провод (подключить питание), делаем следующие простые шаги:

  1. Шланг насоса подсоединяем к ниппелю автомобильной шины. Плотно закручиваем.
  2. Смотрим давление на манометре. Он покажет, насколько нужно подкачать колесо. Показатель давления в шинах своей машины вы должны знать, это указывает ее производитель в паспорте.
  3. Включаем компрессор клавишей включения. Начинается процесс нагнетания воздуха.
  4. Сжатый воздух идет в шину, а мы следим за манометром — чтобы не «перекачать».
  5. Как только видим, что показатель давления уже достигнут, выключаем компрессор.
  6. Отсоединяем насадку от ниппеля.

При подкачке всегда нужно учитывать температуру окружающей среды. Если вы качаете на морозе, то показатель давления должен быть чуть ниже. Потому что затем, в теплом гараже, давление увеличится, и шина будет перекачана. Поэтому на шиномонтаже всегда дают машине немного побыть в помещении — примерно 20-30 минут, а уже затем производят подкачку. Так получается оптимальный показатель давления в колесе.

Еще важный нюанс — какой у вас тип компрессора. Если поршневой, то его можно использовать в любую погоду — неважно, жара или мороз. При подкачке следите за нагревом прибора. Давайте ему отдохнуть, если видите, что механизмы перегрелись. Рекомендуемый режим — 20-30 минут.

Если же автокомпрессор мембранного типа, то режим использования должен быть еще более щадящим. Перерывы нужно делать через 10-15 минут, поскольку мембранный компрессор плохо переносит длительные нагрузки. Ну и, конечно, не пользуйтесь таким устройством в мороз. Мембрана станет тугой и твердой и просто треснет при использовании прибора.

Советы по использованию и ремонту

  1. Можно ли использовать автокомпрессор для аэрографа

Аэрография — особый вид искусства. Фактически — это рисование с помощью воздуха. Причем картинка будет выглядеть эффектно только в том случае, если краска ляжет равномерно. А для этого нужен стабильный поток сжатого воздуха. Чуть сильнее давление — получится густой «плевок» краски. Чуть слабее — рисунок становится хаотичным и нечетким. Подать воздушную массу, сжатую под постоянным давлением, и сделать это равномерно и предсказуемо, сможет только компрессор. В том числе, и автомобильный. Но нужно понимать, что подключать аэрограф необходимо не напрямую к компрессору, а через ресивер (баллон) и плюс вам еще понадобится редуктор, чтобы выровнять давление. Причем, при подключении учитываем тип автокомпрессора:

  • Мембранный автомобильный компрессор всегда имеет давление ниже, до 3 атмосфер. К нему можно подключать один аэрограф для мелких работ.
  • Поршневой автомобильный компрессор всегда мощнее, а продуктивность его выше. Он потянет по производительности и давлению несколько аэрографов. Такой тип насоса надежнее для аэрографии.
  1. Как разобрать автокомпрессор

Для того, чтобы, например, заменить манометр (а он может сломаться и не показывать давление), компрессор разбирать не нужно. Достаточно просто открутить манометр и привинтить новый. Но есть и ситуации, когда автокомпрессор нужно разбирать.

Частая ситуация для автомобильных компрессоров — это, когда двигатель работает, а воздух не идет. Или идет, но давление очень слабое. У поршневых компрессоров причиной такой поломки может быть клапан, который находится в головке цилиндра. Для того, чтобы понять, что же мешает подачке сжатого воздуха, а также устранить неисправность, нужно разобрать устройство. Для этого делаем следующие шаги:

  • Снимаем крышку цилиндра. Для этого раскручиваем четыре болта сверху.
  • На поршне также есть болты, которые нужно открутить. Их, как правило, тоже четыре.
  • Затем снимаем головку цилиндра, чтобы достать тот самый клапан, не пускающий воздух.
  • Клапан выполнен в виде металлического диска, а под ним находится резиновая прослойка — уплотнитель.
  • Если нам нужен не только клапан, то еще снимаем рубашку и гильзу для осмотра самого поршня.
  1. Как починить автокомпрессор

Разобрав прибор, смотрим, какая же неисправность стала причиной того, что воздух не идет или очень низкое давление. В описанном нами случае, проблем может быть несколько:

  • Износ уплотнителя. Резина со временем стирается, и уплотнитель не функционирует так, как надо, пропускает воздух. То есть, мы можем увидеть стертое резиновое кольцо. Тогда его просто нужно заменить.
  • Смещение диска клапана. В этом случае ставим диск на место.
  • Треснул клапан. В этом варианте его нужно заменить новым.
  • Грязь на клапане и резиновом кольце. Нужно прочистить и протереть.
  • Проблема не с клапаном, а с винтом, который фиксирует кривошип на валу. Он может быть ослаблен. Тогда просто затягиваем его посильнее.
  • Если с клапаном и винтом все хорошо, смотрим на уплотнитель (резинку) на самом поршне. Она тоже может износиться или порваться, и тогда нуждается в замене.

По поводу мембранных компрессоров, то у них такие поломки, как у поршневых — крайне редки. У этих приборов может выйти из строя только мембрана. Она часто трескает, потеряв эластичность. Происходит подобное при использовании мембранного компрессора при низких температурах. Если мембрана треснула, ее заменяют новой. Это недорого.

  1. Как проверить автокомпрессор

Если прибор не работает (не включается), то вариантов может быть несколько. Основной из них — нет электрического питания. То есть, двигатель не получает ток для своей работы. Поэтому, первым делом, проверяем, поступает ли электрическое питание к двигателю.

  • Осматриваем внимательно кабеля, целы ли оны, нет ли разрыва провода или изоляции.
  • Если компрессор питается от прикуривателя, то осматриваем, не поврежден ли штекер.
  • Если все цело, проверяем бортовую сеть, дает ли она ток. Для этого в прикуриватель включаем мультиметр. Он должен показать 12 Вольт напряжения. Можно и просто воткнуть, к примеру, зарядку для смартфона — есть ли ток в прикуривателе.
  • Если все в порядке, то, вполне может быть, что сработала система защиты. Это плавкий предохранитель (или резистор), который защищает прибор от перегрузки и от короткого замыкания.
  1. Чем и как смазать автокомпрессор

Смазку автомобильного компрессора можно делать обычным машинным маслом. Мембранный тип очень хорошо переносит такие масла. Но профессионалы очень часто не рекомендуют использовать жидкие масла для трущихся механизмов. А именно такие элементы есть, которые есть у поршневого компрессора. Для него лучше использовать пластичную смазку, например, литол или ШРУС-4. Второй вариант (смазка ШРУС- 4) является самым эффективным для смазывания поршневых автомобильных компрессоров. Эта смазка являет собой минеральное масло с присадками, для загустения которого добавлено еще и литиевое мыло. Идеальный состав для того, чтобы поршень двигался в цилиндре свободно и без сильного трения и повышения температуры насоса.

Смазывая компрессор, нужно отследить два момента:

  • Чтобы все его элементы смазались достаточно хорошо.
  • Чтобы лишнего масла не было.

Удобно смазывать хлопчатобумажной тканью, намотанной на металлический стержень. А затем лишнюю смазку можно вытереть таким же приспособлением, но уже не из ткани, а из мягкой бумаги (салфетки, бумажные полотенца, туалетная бумага и т.д.). Такие гигроскопические бумаги хорошо вбирают все остатки. Для смазки нужно:

  • Разобрать компрессор и вытянуть поршень.
  • Протереть тряпкой внутри цилиндр и поршень (чтобы убрать грязь и старую смазку).
  • Потом тряпочкой, смоченной в ШРУС-4, обмазываем цилиндр. Вставляем поршень. Если нужно, меняем на нем резиновый уплотнитель, тоже смазав его.
  • Затем салфетками или бумагой убираем лишнее масло.

Как видим, автомобильный компрессор, вполне понятный в работе прибор. Проверить и починить его сложно, но возможно. Но часто ремонт компрессора в домашних условиях своими руками выполнить невозможно. Тогда лучше отнести его в мастерскую. При этом узнайте, во сколько обойдется ремонт. Иногда он стоит 70-80% стоимости нового компрессора. Тогда лучше приобрести новый, если финансовые возможности позволяют.

Если у вас возникли вопросы после прочтения статьи, оставляйте комментарии ниже. Я с радостью на них отвечу!

Все о беспроводных накачивающих шинах

Поддержание давления в шинах вашего автомобиля помогает достичь оптимального расхода топлива и равномерного износа протектора. Для обеспечения безопасности вождения важно часто проверять шины, поскольку низкое давление в шинах может привести к аварии, спущению шины или ее разрыву. С беспроводным насосом для накачки шин вы можете проверить давление в шинах дома и накачать шины воздухом.

Список лучших воздушных компрессоров для накачки шин


AstroAI Портативный воздушный компрессорный насос AstroAI, цифровой насос для накачки шин Электрический манометр 12 В постоянного тока с увеличенным расходом воздуха 35 л/мин, светодиодная подсветка, защита от перегрева, дополнительные адаптеры для сопел и предохранитель, желтый

AstroAI Портативный воздушный компрессорный насос AstroAI, цифровая шина Электрический манометр 12 В постоянного тока с увеличенным расходом воздуха 35 л / мин, светодиодная подсветка, защита от перегрева, дополнительные адаптеры для насадок и предохранитель, желтый

30 долларов США на Amazon Насос воздушного компрессора 150 фунтов на квадратный дюйм с адаптером для автомобилей, грузовиков, шин внедорожников, лодок, надувных кроватей и т. д.

GSPSCN GSPSCN Серебряный насос для накачивания шин Двойные цилиндры для тяжелых условий эксплуатации с переносной сумкой, металлический насос воздушного компрессора 12 В 150 фунтов на квадратный дюйм с адаптером для автомобилей, грузовиков, шин внедорожников, лодок, надувных кроватей и т. д. POWER Inflator Air Compressor, 20-вольтовый аккумуляторный автомобильный шинный насос с литий-ионной аккумуляторной батареей, 12-вольтовый автомобильный адаптер питания, цифровой манометр , Автомобильный адаптер питания 12 В, Цифровой манометр

Теперь скидка 27%

66 долларов на Amazon


Что такое беспроводные накачки шин?

Аккумуляторные насосы для накачки шин представляют собой тип воздушного компрессора, который работает от альтернативного источника энергии вместо электричества. Например, ваш автомобиль или аккумулятор могут питать некоторые типы воздушных компрессоров. Они выглядят как небольшие наборы инструментов, и их основное назначение — накачивать шины воздухом. Поскольку беспроводные накачивающие устройства для шин имеют небольшие размеры и питаются от аккумуляторов, они портативны, что отлично подходит для домашнего использования или в экстренных случаях в дороге. Беспроводные насосы для накачки шин могут накачивать другие предметы, такие как надувной матрас, надувные бассейны или велосипедные шины.

Вот некоторые преимущества беспроводного насоса для накачки шин:

  • Удобство: Переносной воздушный компрессор удобен для путешествий и домашнего использования. Другие варианты накачки шин — отвезти автомобиль в магазин или остановиться на заправочной станции, где есть подача воздуха, но их может быть трудно найти. Вы можете держать в машине беспроводной насос для накачки шин и накачивать шины всякий раз, когда давление в шинах низкое.
  • Безопасность: Когда давление воздуха в шине низкое, управление автомобилем может быть затруднено. Низкое давление также приводит к неравномерному износу протектора шин, что может привести к аквапланированию. Правильное давление в шинах продлевает срок их службы и помогает повысить эффективность использования топлива.

Попробуйте проверить давление в шинах перед поездкой и обратите внимание на сигналы приборной панели, которые уведомляют вас о низком давлении в шинах.

Типы аккумуляторных насосов для накачки шин

Потребители могут выбирать из множества аккумуляторных насосов для накачки шин в зависимости от бюджета и потребностей. Вот некоторые продукты, на которые следует обратить внимание:

Портативный воздушный компрессорный насос AstroAI

Портативный воздушный компрессорный насос AstroAI отлично подходит для небольшого бюджета, и вы можете держать его в своем автомобиле на случай чрезвычайных ситуаций. Портативный воздушный компрессорный насос AstroAI использует энергию вашего автомобиля, а не аккумулятор, что является преимуществом, поскольку вам не нужно заряжать или заменять аккумулятор. Еще одна замечательная особенность этого инструмента заключается в том, что он может дать точные показания давления в шинах до и после накачивания.

Для использования включите автомобиль и подключите воздушный компрессор к прикуривателю. Насос быстро накачивает шины, со скоростью 35 литров в минуту. Для работы этого инструмента требуется от 10 до 15 ампер, поэтому перед покупкой важно проверить силу тока автомобильного прикуривателя.

GSPSCN Накачка шин Heavy Duty Double

GSPSCN Накачка шин Heavy Duty Double универсальна, и вы можете использовать ее как для небольших транспортных средств, так и для более крупных, таких как внедорожники, грузовики и внедорожники. Он оснащен двухцилиндровым двигателем, который обеспечивает большую мощность накачивания и позволяет накачать стандартную автомобильную шину всего за минуту. Прочная конструкция и резиновые ножки обеспечивают устойчивость компрессора во время работы.

Чтобы накачать шины, подсоедините хомуты к аккумулятору автомобиля и подсоедините шланг к шине. Существует также возможность использовать 12-вольтовую розетку для питания этого воздушного компрессора.

AVID POWER Компрессор для накачки шин

Компрессор для накачки шин AVID POWER — это универсальный беспроводной насос для накачки шин, работающий от аккумулятора. Вы можете использовать его для автомобильных, мотоциклетных и велосипедных шин, а также для надувных мячей и мячей. Он имеет кнопку автоматической остановки, которая помогает вам установить значение давления воздуха, и устройство останавливается, как только оно накачивается до желаемого давления воздуха. Это предотвратит чрезмерное накачивание шин. Это также поставляется с опцией двойного источника питания, поэтому, если батарея разряжается во время путешествия, вы можете использовать автомобильный прикуриватель.

Как выбрать аккумуляторный насос для накачки шин

Выбирая аккумуляторный насос для накачки шин, обратите внимание на следующее:

  • Назначение: Определите, как вы будете использовать насос. Если вы планируете накачивать большие шины или гидроциклы, вам нужен более мощный воздушный компрессор, но если вы хотите использовать его только для своего небольшого автомобиля, мощность может быть меньше. Подумайте также о том, сколько времени вам потребуется, чтобы накачать шины или другие надувные изделия. Некоторые насосы для накачки шин могут работать дольше, чем другие.
  • Ваш автомобиль: Узнайте рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы покупаете беспроводное устройство для подкачки шин, которое совместимо и способно накачивать шины вашего автомобиля. Вы также можете проверить силу тока прикуривателя, так как многие беспроводные устройства для накачки шин подключаются к ним, чтобы дать устройству возможность накачиваться.
  • Цена: Ваш бюджет также является важным фактором при выборе подходящего инструмента. Подумайте, как часто вы можете использовать воздушный компрессор, чтобы оправдать стоимость его владения.


Hearst Autos Research , подготовленный независимо от редакции Car and Driver , содержит статьи об автомобилях и автомобильной промышленности, помогающие читателям сделать осознанный выбор при покупке.

Лучший беспроводной портативный насос для накачки шин (воздушный компрессор с питанием от батареи) 2022

Независимо от того, едете ли вы за рулем, на мотоцикле или на велосипеде вручную, ваши шины находятся буквально там, где резина соприкасается с дорогой. Если они не в лучшем состоянии, вы не получите наилучшую возможную производительность. Прежде всего, это означает перестановку шин и замену их по мере износа. Но износ — это то, с чем вам приходится сталкиваться только время от времени. Изо дня в день первое, о чем вам нужно беспокоиться, это давление в шинах. Неправильно накачанные шины могут снизить вашу эффективность и даже создать угрозу безопасности.

Недокачанные шины являются одной из основных причин неэффективного использования топлива. Если ваши шины слишком мягкие, им требуется больше энергии для поворота и движения автомобиля. Для автомобиля это означает уменьшение расхода топлива, а для велосипедистов это означает, что крутить педали сложнее. На мотоцикле мягкие шины на самом деле представляют угрозу безопасности, поскольку затрудняют повороты. По этой причине имеет смысл периодически проверять давление в шинах. Большинство автомобилей в настоящее время даже имеют сигнальную лампу, которая сообщает вам, что у вас низкое давление. С другой стороны, перекачанные шины также могут представлять угрозу безопасности, поскольку они больше подвержены риску разрыва. Вот почему важно использовать качественный насос для накачки шин.

Примечание. Мы можем получать комиссию за покупки по нашим ссылкам без дополнительных затрат. Учить больше.

Мы собираемся рассмотреть три лучших беспроводных портативных устройства для накачки шин, представленных на современном рынке. Они предназначены для водителей, байкеров и велосипедистов, которые хотят оставаться на ходу в дороге. Мы искали насосы для накачки шин с длительным временем автономной работы, которые могут сохранять заряд во время хранения. В то же время мы старались придерживаться компактных вариантов. Во-первых, это полезно, если вы хотите хранить насос для накачки шин в перчаточном ящике. Во-вторых, это важно для велосипедистов, которым нужно беспокоиться о каждой унции. Мы рассмотрим эти аспекты, а также физический дизайн и многое другое. После этого мы сможем провести честное сравнение между тремя. Давайте начнем!

Лучший в целом: Fanttik X8 APEX

Fanttik — еще одно известное имя в отрасли. Не так давно мы рассмотрели Fanttik T8 APEX, их компактный портативный стартер. Мы остались очень впечатлены, поэтому решили попробовать их беспроводной переносной насос для накачки шин.

Fanttik X8 APEX изготовлен из черного матового пластика, но короче и толще. Длина составляет 7,78 дюйма, а сторона — 2,5 дюйма. При весе 2,92 фунта он немного весит, но все же не слишком тяжелый. Мы особенно оценили увеличенный ЖК-дисплей. Наряду с большим индикатором батареи вы видите два счетчика давления воздуха. Один показывает фактическое давление в вашей шине, а другой показывает заданное вами давление.

Максимальный уровень давления 150 фунтов на квадратный дюйм, вероятно, больше, чем вам когда-либо понадобится. Тем не менее, вы получаете высокий уровень воздушного потока, до 32 литров в минуту. Этого достаточно, чтобы полностью заполнить полностью спущенную автомобильную шину среднего размера менее чем за шесть минут. Как и в случае с последним насосом, который мы рассмотрели, вы сначала устанавливаете желаемый уровень давления, а затем подключаете его к шине. Когда шина достигает соответствующего давления, X8 APEX автоматически отключается.

При выборе уровня давления вы можете выбрать один из четырех предустановленных уровней давления. Есть один для автомобилей, один для мотоциклов, один для велосипедов и один для спортивных мячей. Это позволяет легко получить примерно точный уровень давления для того, что вы наполняете. Однако это не обязательно подходит для конкретной шины. Чтобы получить точный правильный уровень, вам все равно нужно установить его вручную.

X8 APEX имеет встроенный фонарик с режимами непрерывного и стробоскопического освещения. Кроме того, он удваивается как банк власти. Есть порт USB на 10 Вт, а общая емкость составляет 7800 мАч. Этого достаточно, чтобы дважды зарядить iPhone 13. Его также хватает на 40 часов использования в качестве накачки шин.

Лучшее второе место: Tacklife X1

Компания Tacklife хорошо известна производством различных устройств с батарейным питанием. Среди прочего, мы рассмотрели их портативную электростанцию ​​Tacklife P50. Это один из лучших продуктов в своем классе, как и большинство их продуктов. Поэтому, когда мы искали портативные насосы для накачки шин, имело смысл взглянуть на их.

Tacklife X1 имеет прямоугольный корпус из матового черного пластика. Он имеет длину 9,7 дюйма, ширину 2,3 дюйма и толщину 1,7 дюйма, что идеально подходит для удержания в руке. При весе 1,47 фунта он также легкий, что отлично подходит, в частности, для велосипедистов. На передней поверхности есть ЖК-дисплей с небольшим индикатором заряда батареи. Он также показывает уровень PSI вашей шины, а также другую полезную информацию. Фактический шланг и насадка для шины съемные для удобства хранения. Если вы хотите использовать насос для накачки шин, просто вкрутите основание шланга в переднюю часть устройства.

Этот насос для накачки шин имеет максимальное давление 80 фунтов на квадратный дюйм и скорость потока 30 литров в минуту. Это немного меньше мощности, чем у большинства накачивающих устройств, но он все же может накачать мягкую автомобильную шину менее чем за пять минут. Чтобы использовать его, вы сначала устанавливаете желаемое давление, используя кнопки управления. Прикрепите его к шине, начните процесс накачивания и наблюдайте, как растет счетчик. Когда ваша шина достигает заданного давления, компрессор автоматически отключается. После этого вы готовы отправиться в свое следующее приключение.

Помимо шин, X1 можно использовать для мячей, надувных лодок и воздушных шаров. В комплект входит игла, а также твердый пластиковый наконечник, так что у вас есть много возможностей. Кроме того, в переднюю часть встроен светодиодный фонарик. Он удивительно яркий, и его можно настроить как на режим стробоскопа, так и на постоянный свет.

На задней стороне корпуса находится набор портов питания. Имеется входной порт бочкообразного типа для сетевого адаптера переменного тока, который входит в комплект. Вы также можете заряжать через Micro USB, что позволяет заряжать аккумулятор от USB-порта вашего автомобиля. Два порта USB Type-A на самом деле являются портами питания, которые можно использовать для зарядки телефона. С емкостью 2200 мАч времени автономной работы недостаточно даже для полной зарядки iPhone 13. Но если вы попали в чрезвычайную ситуацию и вам нужно получить хотя бы немного заряда, вы защищены. На X1 распространяется 2-летняя гарантия производителя, поэтому вы застрахованы от любого преждевременного выхода из строя.

Лучшая альтернатива: насос для накачки шин Nulksen

Насос для накачки шин Nulksen имеет черный пластиковый корпус с оранжевыми передней и задней панелями. Это 9,45 дюйма в длину и 1,97 дюйма в квадрате, что является удобным размером для портативного использования. Его также легко носить с собой, всего 1,2 фунта, и на одном конце есть маленький домовладелец. Как и в двух других вариантах, соединитель шланга и шины съемный и ввинчивается в переднюю часть.

Этот насос для накачки шин имеет максимальное давление 150 фунтов на квадратный дюйм. Это очень много, достаточно практически для любой шины. Тем не менее, максимальный поток воздуха 20 литров в минуту является относительно медленным. На то, чтобы наполнить немного дряблую шину, может уйти до семи-восьми минут. Опять же, если вы велосипедист, вы все равно сможете превзойти его в кратчайшие сроки.

Устройство для накачивания шин Nulksen оснащено светодиодным индикатором на передней панели и портом питания USB на задней панели. Это обеспечивает стандартное питание USB Type-A, а емкость аккумулятора составляет 6000 мАч. Этого более чем достаточно для зарядки любого современного смартфона.

Что нам очень понравилось в этом инфляторе, так это задний отсек для хранения. Как и другие инфляторы, которые мы рассмотрели сегодня, он поставляется с иглой и пластиковым наконечником. Тем не менее, задняя часть корпуса имеет съемную крышку, которая открывается, открывая скрытое отделение. Внутри есть небольшие зажимы, в которые легко вставляются игла и пластиковый наконечник. Это упрощает отслеживание ваших вложений. На все это распространяется 12-месячная гарантия, а также 60-дневное окно возврата. Если он прибудет, и вы решите, что он вам не нравится, вы можете отправить его обратно.

Выбор лучшего портативного устройства для накачки шин

Итак, почему вы должны выбрать одно портативное устройство для накачки шин, а не другое? Есть много разных факторов, но некоторые из них являются ключевыми для принятия правильного решения. Вот краткий обзор того, на что вам следует обратить внимание.

Давление и время накачивания

Некоторые ошибочно путают номинальное давление инфлятора со скоростью наполнения. Однако это не обязательно так. Скорость воздушного потока зависит от многих факторов, и давление воздуха является лишь одним из них. Размер отверстия, шланг и другие факторы также важны. В общем, если вы накачиваете автомобильные шины, вам нужен расход воздуха не менее 25 литров в минуту. Что-то меньшее, чем это, и вашим шинам потребуется некоторое время, чтобы заполниться. Это меньше беспокоит велосипедистов, потому что вы используете шины гораздо меньшего размера.

Однако это не означает, что рейтинг PSI не имеет значения. Для велосипедистов, особенно с очень узкими шинами, это может быть чрезвычайно важно. Некоторым узким дорожным шинам требуется до 130 фунтов на квадратный дюйм! Для автомобилей и мотоциклов это, как правило, не имеет значения. Даже относительно низкого рейтинга PSI будет достаточно.

Аккумулятор и зарядка

Срок службы аккумулятора зависит от того, что вам нужно. Если вы используете инфлятор только в экстренных случаях, это обычно не вызывает беспокойства. Пока аккумулятор держит заряд, любой накачки хватит, чтобы заполнить запасное колесо. С другой стороны, если вы собираетесь использовать инфлятор каждый день, вам понадобится аккумулятор с чуть большей емкостью.

Что касается типа батареи, мы настоятельно рекомендуем использовать инфлятор с возможностью зарядки от USB. Если в вашем инфляторе используются сменные батареи, может сработать закон Мерфи, и они разрядятся. Если ваша перезаряжаемая батарея разряжена, вы можете просто использовать свой автомобиль, чтобы зарядить ее.

Мониторинг давления

Хороший насос для накачки шин также может служить измерителем давления. Мы искали инфляторы с яркими цифровыми дисплеями, чтобы вы могли легко увидеть свой текущий уровень давления. Еще одна полезная функция — автоматическое отключение. С помощью этой функции вы можете использовать элементы управления для выбора желаемого уровня давления. Когда давление в шине достигает этого значения, насос перестает работать, чтобы избежать чрезмерного накачивания.

Какой беспроводной компрессор для накачки шин лучше?

Итак, какой из этих беспроводных портативных насосов для накачки шин вам больше всего подходит?

Fanttik X8 APEX — самый мощный из трех. С максимальным давлением 150 фунтов на квадратный дюйм и потоком воздуха 32 литра в минуту он может заполнить вашу шину в кратчайшие сроки. Он немного тяжелее других, поэтому конкурентоспособным велосипедистам может понадобиться вариант меньшего размера. Опять же, этот дополнительный вес связан со значительной емкостью батареи, что обеспечивает достаточное время накачивания.

Затем мы рассмотрели Tacklife X1 с его дизайном среднего размера. Он прост в использовании, с гладким дисплеем и простым управлением. При максимальном давлении 80 фунтов на квадратный дюйм он имеет самое низкое максимальное давление в связке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *