Комби авто: Автозапчасти запчасти для иномарок : Нижний Новгород

Содержание

Автозапчасти запчасти для иномарок : Нижний Новгород

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК И ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ


Автозапчасти в Нижнем Новгороде

Сеть фирменных магазинов КОМБИ предлагает широкий ассортимент запасных частей для автомобилей импортного производства;

AUDI , BMW, RENAULT, KIA , CHEVROLET, CHRYSLER, LAND ROVER, CITROEN , LEXUS, SKODA , DAEWOO, SSANGYONG, MAZDA, SUBARU, DODGE, MERCEDES, SUZUKI, FIAT, MITSUBISHI, TOYOTA, FORD, NISSAN, HONDA, OPEL, VW, PEUGEOT, HYUNDAI,

и отечественных автомобилей. ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, МОСКВИЧ

В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ

Срок исполнения заказа от 2х часов.


Скидки


Дисконтные карты КОМБИ, скидки 5-15%. Далее…

Автомасла


Автомасла в ассортименте. Далее…

Аккумуляторы


Аккумулятор незаменимая деталь вашего автомобиля требующая своевременной замены Далее…

Сертификат


Свечи


Выбираем свечи зажигания. Далее…

Exide


MASUMA


Моторное масло


Вакансии


Работа в магазине Далее…

Волга SIBER


В НАЛИЧИЕ 7000 НАИМЕНОВАНИЙ!!!

По дорогам передвигается всё большее количество автомобилей, но даже самые современные и дорогие авто периодически нуждаются в техобслуживании и ремонте. Мы предлагаем широкий ассортимент автозапчастей для иномарок разных моделей, что позволит Вам безо всяких затруднений подобрать нужную запчасть вне зависимости от года выпуска, производителя и класса Вашего автомобиля.

В наличии на складе имеются как оригинальные автозапчасти, так и продукция сторонних брендов (аналоги или заменители), отобранная нашими специалистами по самым высоким критериям качества, надёжности и в соответствии с установленными эксплуатационными характеристиками.

Также мы расширяем свой склад и всегда работаем над его наличием, своевременно отслеживая обновления модельного ряда автомобилей.

В случае отсутствия необходимой детали на складе магазина, к Вашим услугам возможность доставки на главный склад в минимальные сроки. При Вашем обращении менеджеры подберут оптимальные варианты по наличию, цене и производителю.


Запчасти для иномарок

Доставка заказного товара стала ещё быстрее!
Доставка заказного товара стала ещё быстрее!
Теперь срок исполнения заказа не превышает 3-х часов, при условии оформления заказа до 16-00.

Более 100 000 наименований товара доступны для заказа.

Мы ценим ваше время и экономим ваши деньги.

Дорогой покупатель. В нашем магазине вы можете получать скидку на товар от 5 до 15% . Подробнее о системе скидок читайте здесь…



Детали подвески фирмы CTR

Поставщик конвеера корейских авто KIA,
HYUNDAI, DAEWOO, CHEVROLET, SSANGYONG, а также мировых производителей
MAZDA, MITSUBISHI, TOYOTA, NISSAN, FORD.

Наш магазин рекомендует продукцию компании CTR — детали подвески ( стойки стабилизатора, шаровые
опоры, рычаги), резино-металлические изделия (сайлентблоки, втулки
стабилизатора, опоры амортизатора, опоры двигателя), детали рулевого
управления (наконечники рулевых тяг, рулевые тяги, рулевые сошки,
маятниковые рычаги), а так же тормозные колодки и амортизаторы.

Наличие и цены вы можете уточнить по телефону 2303-203.


Автокосметика и автохимия LIQUI MOLY

В нашем магазине , в отделе запчасти для иномарок представлен ассортимент автохимии и автокосметики LIQUI MOLY

ЛИКВИ МОЛИ (Liqui Moly) — это инновационная и динамично развивающаяся немецкая компания, расположенная в городе Ульм и выпускающая более 6000 наименований продукции. За свою более чем 60-летнюю историю, Ликви Моли заслужила репутацию авторитетной компании, прочно удерживая лидирующие позиции на рынке моторных масел и автохимии.
Продукция LIQUI MOLY — это современный, отлично сбалансированный комплекс моторных и трансмиссионных масел, смазочных материалов, автохимии и средств ухода за автомобилем, имеющий в своем составе большое количество уникальных компонентов. Эффективность, инновационность и, вместе с тем, бережное отношение к технике и окружающей среде отличают продукцию фирмы LIQUI MOLY.


Тормозные колодки в ассортименте

Всегда в отделе запчасти для иномарок в наличии имеется большой ассортимент тормозных колодок для большинства марок автомобилей.
Колодки от известных, зарекомендовавших себя с хорошей стороны производителей.
Так же всё для ежегодного техобслуживания; масла, свечи зажигания , масляные и воздушные фильтры. Оптимальные цены и как всегда скидки по дисконтным картам магазина.



MASUMA Крепёжные элементы для иномарок

MASUMA AUTO SPARE PARTS CO. — японская торгово-производственная компания была основана в 2001г. в городе Токио.

За этот небольшой срок компания наладила связи со многими японскими заводами, находящимися в разных странах АТР и начала производство под собственным брэндом. Сегодня торговая марка «Masuma» объединяет в себе широчайший диапазон качественных автомобильных запчастей от заводов производителей Японии, Кореи.



Обращайтесь в наш торговый отдел Запчасти для иномарок по телефону (831) 2-303-203 Для вас мы работаем без обеда и выходных с 8.00 до 21.00.

С оглядкой на Европу: для чего создали первый советский лифтбек Иж-Комби

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Статьи
  • С оглядкой на Европу: для чего создали первый советский лифтбек Иж-Комби

Автор:
Олег Полажинец

В шестидесятые годы в СССР столкнулись с проблемой: платежеспособный спрос на автомобили был, а вот сама автомобильная промышленность необходимыми производственными мощностями не располагала. Скудная линейка доступных автомобилей (только Запорожцы и Москвичи, по сути) привели к приобретению у итальянцев лицензии на производство модернизированного Fiat-124. Тем не менее нашлись и те, кто предложил «продублировать» собственные предприятия, запустив на них ту же модель собственной разработки, которая уже выпускалась в СССР. И поскольку Запорожец был слишком маленьким и непрактичным, а Волга, напротив, чрезмерно «служебной» и дорогой, речь, разумеется, шла о Москвиче.

 

Благодаря поддержке председателя Высшего совета народного хозяйства СССР Д. Ф. Устинова, летом 1965 года (то есть, еще в дожигулевскую эпоху!) был подписан приказ о создании автомобильного производства на выпускающем продукцию для ВПК «Ижмаше». Причем практически сразу же на заводе заработало и собственное конструкторское бюро, которое тут же занялось разработкой перспективной модели на платформе Москвича, хотя никакого технического задания по такому проекту, разумеется, никто не давал.

Казалось бы, оружие и автомобили относятся к совершенно разным сферам деятельности, но и то, и другое обычно производится одной отраслью — машиностроительной.

Предсерийный прототип Иж-Комби

Западные технологии

Впрочем, для создания автомобильного производства в Удмуртии пришлось потратить огромные средства, ведь на территории площадью 120 га было запущено предприятие с общей площадью цехов свыше 500 000 квадратных метров!

Вдобавок не обошлось без оборудования иностранного производства — в частности, для штамповки кузовных панелей во Франции был приобретен 160-тонный пресс, да и многое другое для сварки, окраски, обработки и сборки кузовов было куплено именно в этой стране по лицензии ряда иностранных компаний, среди которых — и производитель автомобилей Renault. К французскому автопрому в СССР относились положительно — не случайно ведь Renault 16 также рассматривался в качестве возможного варианта для выпуска по лицензии на Волжском автозаводе.

Как бы то ни было, технологически автомобильный завод в Ижевске явно опережал «донора» — Автомобильный завод имени Ленинского комсомола. Именно поэтому Ижи первых лет по качеству изготовления и сборки даже превосходили аналогичные Москвичи.

Производство в Удмуртии заработало практически одновременно с Тольяттинским автогигантом — осенью 1970 года, а уже в 1971-м было выпущено около 70 000 автомобилей Иж.

Вскоре после выхода уже упоминавшейся модели Renault 16, получившей в 1966 году титул «Европейский автомобиль года», ижевские конструкторы представили опытный образец своей «пятидверки» — но не привычного универсала, а машины с сильным наклоном заднего стекла и удлинённой относительно седана крышей. Кузов автомобиля по функциональности представлял нечто среднее между «респектабельным» седаном и утилитарным универсалом, ведь проём пятой двери был гораздо больше, чем у обычного Москвича, а внешне машина смотрелась весьма элегантно.

Предсерийные прототипы Иж-Комби имели привычные круглые фары

Автомобиль заметно отличался от «исходного» Москвича и решением передней части с обилием хрома, и характерной формой радиаторной решетки, в углублениях которой были утоплены прямоугольные фары вместо привычных круглых. Да и задняя оптика довольно больших размеров по дизайну и конструкции радикально отличалась от скромных москвичовских «фонариков».

Благодаря этим нововведениям машина казалась совершенно новой моделью, не имеющей с Москвичом почти ничего общего.

Конечно, было заметно, что дверные проёмы и лобовое стекло остались прежними, однако у автомобиля появился динамичный силуэт, роднивший его с тем самым «первым в мире хэтчбеком» — то есть, моделью Renault 16.

Впрочем, еще один «француз» — Citroёn GS — по общей концепции экстерьера также перекликался и с «соотечественником», и с нашей машиной.

А появившиеся впоследствии Volkswagen Passat B1 и Audi 100 лишь подтверждают правильность направления, выбранного ижевскими конструкторами.

Перевозчик

Несмотря на непривычность внешнего вида, высшее руководство Минавтопрома СССР не «зарубило» проект, как оно делало в следующем десятилетии с экспериментальными Москвичами, Ижами и Волгами. После того как на Ижмаше запустили в серию Москвич-412, на заводе занялись и собственными наработками на базе московского автомобиля. В первую очередь запустили фургон модели 2715, получивший за свою характерную форму кличку «каблук», а затем перешли и к тому самому Комби — автомобилю с двухобъемным пятидверным кузовом типа лифтбэк. Сегодня машина с таким решением задней части выглядит вполне ординарно, но в начале семидесятых на фоне остальных моделей Москвич и даже новейшего ВАЗ-2101 ижевский автомобиль произвел настоящий фурор.

Пожалуй, для консервативного советского покупателя облик Иж-2125 был бы даже слишком авангардным, если бы не одно «но» — практичность. Свежеиспеченные покупатели Ижей быстро поняли, что по уровню практичности такой тип кузова намного превосходит обычный седан, хотя машина не производит при этом впечатление «сарая» благодаря сильному наклону задней двери. Интересно, что она открывалась и удерживалась в таком положении специальными сервомеханизмами телескопической конструкции. Важное отличие от универсалов — наличие специальной полки, отделявшей багажное отделение от салона. Конечно, полной изоляции грузов от пассажиров, как на седанах, здесь не было, но в салоне Иж-Комби было почти так же тихо и комфортно, как в обычном четырехдверном «лимузине».

Пятидверный Иж-Комби пришелся по вкусу многим советским автомобилистам

Рядом с расположенным в самом низу задней части бензобаком находилась ниша для размещения запасного колеса и инструментов, а многие владельцы возили в ней запас эксплуатационных жидкостей и ЗИП — детали, которые могли пригодиться в пути. При сложенном заднем сиденье объем багажника превышал один кубометр — великолепный показатель с учетом габаритов и назначения автомобиля грузоподъемностью всего 200 кг.

Конечно, длинная крыша и большой проём задней двери ослабляли кузов в сравнении с обычным седаном. Поэтому заднюю часть Иж-2125 укрепили новыми силовыми элементами, образовавшими своеобразную интегрированную раму. А чтобы с нагрузками справилась и подвеска, в неё внедрили дополнительные рессорные листы. Впоследствии за высокие способности по перевозке грузов крепкий и неприхотливый Иж-Комби ценили многие владельцы — особенно те, кто проживал в сельской местности. Мешки с картошкой и прочей сельхозпродукцией, стройматериалы и даже животных — какие только грузы не приходилось возить первому советскому лифтбеку! А ведь отдельные автомобилисты еще и ставили багажник на крышу…

Интересная деталь — у модели существовало два официальных наименования: Иж-2125 и Иж-Комби. Как правило, большинство советских обывателей называло эту машину именно так — Иж-Комби. У столь необычного торгового наименования немецкие корни — так в специальной литературе было принято называть автомобиль с дверью, а не крышкой багажника.

От раннего — к «пазнему»

Новую модель на Ижмаше начали выпускать в 1973 году. При этом технически автомобиль полностью повторял обычный Москвич-412 — точнее, его самую последнюю на тот момент версию с двигателем УЗАМ-412 мощностью 75 л. с. и «облагороженным» накладками интерьером.

По меркам середины семидесятых годов, и внешне, и внутри Иж-Комби выглядел достойно не только на фоне Жигулей, но и в сравнении с иностранными аналогами

Интересно, что выход на рынок новой модели АЗЛК-2140 не прошел даром и для ижевского Комби. Уже в 1975 году опытные образцы «примерили» на себя травмобезопасные дверные ручки, а решетка радиатора получила новый рисунок.

Прототип Иж-21251. Обратите внимание – ручки на дверях расположены так же, как на АЗЛК-2140

Однако «фейслифтинг» Иж-Комби несколько затянулся — сначала автомобиль модификации 21251 получил лишь двухконтурную тормозную систему с передними дисковыми тормозами и гидровакуумным усилителем.

В дальнейшем, как и на Москвичах, система охлаждения Иж-Комби для перехода на антифриз стала замкнутой и получила расширительный бачок, а усовершенствование узлов трансмиссии позволило перейти на масло ТАД-17.

На фото: Иж-21251

В начале восьмидесятых дошла очередь и до изменений во внешности. С одной стороны, после «рестайлинга» Иж-Комби стал явно современнее, с другой — проиграл в «люксовости» отделки, которая в угоду времени стала более грубой и примитивной. Так, в ходе модернизаций машина избавилась не только от архаичных форточек в передних дверях, но и от прямоугольных фар, а хром на передке заменили черной краской. Из-за такого решения «выражение лица» Иж-21251 стало заметно проще и скучнее.

Если десятилетием ранее Иж-Комби выглядел этаким заграничным денди, то после модернизации версия с добавочной единичкой в индексе напоминала сельского парня, попавшего в город для учебы в ПТУ

Вдобавок лист крыши на 251-м стал немного тоньше, что привело к необходимости ввести конструктивные изменения — пару продольных выштамповок, по которым проще всего отличить «пазний Иж» от раннего Иж-Комби.

Тот самый «пазний Иж» конца восьмидесятых выглядел уже не слишком «загранично»

Травмобезопасные дверные ручки на Иж-21251 расположили ниже поясной линии, в то время как на Москвиче-2140 они находились сразу под боковыми стёклами. Именно по расположению этих деталей в восьмидесятые годы можно было безошибочно отличить продукцию Московского и Ижевского автозаводов, ведь упомянутые изменения экстерьера и техники «перекочевали» и на все остальные автомобили модельного ряда Ижмаша.

На фото: Иж-21251

Подобно московским коллегам, в Удмуртии тоже хотели выпускать свой «суперлюкс» — модификацию с улучшенными потребительскими свойствами. Опытный образец с обозначением 21251 SL имел иное оформление передка с прямоугольными фарами, оснащался спойлером и щеточными фароочистителями, а также дополнительной хромированной отделкой и другими колпаками. Однако модели так и суждено было остаться в образе «народнохозяйственного» лифтбека для дачи и села.

Несмотря на то что с начала выпуска первоначальной модели Иж-2125 прошло полтора десятилетия, даже в конце восьмидесятых Комби пользовался стабильным спросом благодаря удачному набору потребительских качеств — неплохой грузоподъемности, выносливости, неприхотливости, простоте и относительной надежности. «Свой» покупатель этой модели точно знал, для чего ему это было нужно.

Иж-21251 часто встречался в сельской местности

Правда, к началу девяностых годов качество ощутимо упало, а в первые годы после распада СССР оно стало и вовсе удручающим. Несколько шокирующих примеров: не редкостью были автомобили, окрашенные… без грунтовки, то есть прямо по металлу. Еще вариант — автомобиль, купленный новым без… амортизаторов, причем, судя по нетронутой краске на кузове, «их там и не стояло».

«Портрет покупателя»: примерно так и выглядел типичный владелец Иж-Комби

К середине девяностых на Ижмаше наконец-то осилили запуск своего «долгостроя» — модели Иж-2126, что и послужило поводом для прекращения производства Иж-21251 в 1997 году после реструктуризации Ижмаша и отделения автозавода в дочернее акционерное предприятие «Ижмаш-Авто». Тем не менее почти четверть века с конвейера в Ижевске сходил один из самых необычных советских автомобилей, в котором сочетались привычная москвичовская начинка и прогрессивный тип кузова.

Отличия Иж-2125 от седана М-412:

  • Тип кузова
  • Усиленная силовая конструкция
  • Повышенная грузоподъемность
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Крупные задние фонари
  • Решетка радиатора
  • Вертикальные передние подфарники
  • Прямоугольные передние фары

Опрос

Ваше отношение к Иж-Комби:

Ваш голос

Всего голосов:

история
лифтбек

 

Новые статьи

Статьи / Практика

Пол-литра, картошка и горчица по вкусу: народные рецепты заменителей автохимии

В нынешних условиях легко закрыть глаза и представить, что все иностранные производители автохимии по каким-то причинам ушли из России. Ну или просто мысленно перенестись на несколько десяти. ..

417

0

1

21.10.2022

Статьи / Электромобиль

Дорого, опасно и негде заряжаться: 5 главных заблуждений, мешающих купить электромобиль

Бояться чего-то нового – нормально. Когда-то люди боялись инжектора или автоматической коробки передач, хотя сейчас эти агрегаты никого напугать не могут. Приблизительно то же самое когда-то…

1983

6

0

21.10.2022

Статьи / Финвопрос

Какие автомобили можно купить по госпрограмме льготного кредитования и сколько сэкономить

Рынок новых машин с марта пребывает в кризисе. О темпах падения судите сами: в феврале было продано 121 442 новых легковых автомобиля, а в мае – только 24 837. Все это заставило правительств…

2438

0

1

19.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

14162

7

188

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

12124

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

9108

25

30

10.08.2022

Combi Kombi — Импортные комбинированные и классические автомобили на продажу

Автобусы VW на продажу Реставрационные проекты

Автобусы VW и классические автомобили на продажу

Получите свой классический автомобиль прямо сейчас!

  • Поиск автомобиля

    Введите ключевое слово, номер автомобиля и т. д.

  • Категория

    Выберите категорию Все категорииКлассические автомобилиVolkswagen Bus )Chevrolet Impala  (1)Chevrolet Opala  (1)Chevrolet Pick-up (2)DKW  (1)FIAT  (2)First Serie  (1)Food Trucks  (1)Ford Maverick GT  (1)Ford Mustang  (2)Ford Rural ( 1)Interlagos (4)Jaguar E Type (1)Jeep Willys (4)Kombi Camper (22)Kombi T1 (521)Kombi T1 Панельный фургон (7)Kombi T1 Пикап (32)Kombi T1 Samba (45)Kombi T2 (74) )Комби Т2 Кемпер  (59)Kombi T2 Double Cab  (11)Kombi T2 Панельный фургон   (3)Kombi T2 Пикап  (3)Mercedes Benz  (3)Miura  (2)Pontiac Formula 400  (1)Pontiac Silver Streak  (1)PUMA  (2)PUMA DKW (1) )PUMA GT  (31)puma GTB  (3)PUMA GTE  (26)PUMA GTI  (2)PUMA GTS  (15)Восстановленные модели  (20)Rolls-Royce  (3)Shelby Cobra   (2)sun  (2)T2 Karmann Ghia Camper Фургон (1)Автомобиль для восстановления (1)Volkswagen SP2 (23)VW 1600 (3)VW 1600 TL (5)VW Beetle (40)VW Brasilia (13)VW Buggy (1)VW Karmann Ghia (14)VW Karmann Ghia TC  (12)VW T1 6-дверный автобус  (3)VW T1 Double Cab  (3)

  • Ценовой диапазон

    Выберите диапазон ценовой диапазон. автомобили

Автобусы VW и классические автомобили

Варианты индивидуальной настройки

Проекты реставрации

Создайте автобус VW своей мечты!

У нас есть специализированный гараж в Сан-Паулу, где мы изготовим ваш комби по индивидуальному заказу. Наша команда располагает лучшим оборудованием и специалистами, чтобы гарантировать высочайшее качество вашего проекта. Кроме того, менеджер проекта всегда будет присутствовать, чтобы убедиться, что все идет гладко и соответствует стандартам. Мы также предоставляем полный фотоальбом, из которого каждую пятницу вам будут присылаться отдельные видеоролики.

Ваш автобус VW будет полностью раздет, и все будет изменено; панели с дефектами, полы и связи и стрингеры. Двигатель восстановлен, подвергнут пескоструйной обработке, а любые внешние компоненты заменены новыми деталями. Все механические элементы, такие как тормоза, подвеска и рулевое управление, заменены.

Восстановление автобуса VW в Бразилии дает несколько преимуществ. Во-первых, многие запасные части по-прежнему производятся здесь, в Бразилии, что делает их легкодоступными. Во-вторых, в Бразилии относительно сухо и на дорогах нет соли, поэтому автобусы находятся в лучшем состоянии, что облегчает и экономит процесс восстановления. В-третьих, поскольку рабочая сила в Бразилии намного дешевле, конечная цена реставрации намного ниже.

Узнайте больше о наших услугах

Мы открываем двери нашей бразильской комби-мастерской, чтобы показать вам этот невероятный опыт вблизи. Кузов, покраска, обивка, механика… камера все показывает. Смотреть на YouTube

Реставрационные проекты

Наши профессии

Профессиональный экспортер бразильских классических автомобилей
В течение многих лет мы предлагаем вам наши услуги по экспорту автомобилей, доставляемые прямо к вашей двери со всеми документами, необходимыми для их регистрации в вашей страна. Вы найдете все автомобили, доступные для немедленного экспорта, в разделе объявлений.

Профессиональный реставратор
Соберите автобус VW своей мечты! Мы предлагаем вам наш опыт, навыки и лучших специалистов, чтобы предоставить вам лучшие реставрационные услуги в Бразилии. Наши команды, специализирующиеся на реставрации VW Kombi, под руководством инженера-менеджера проекта, гарантируют вам полное спокойствие в отношении качества нашей работы и сроков выполнения проекта. Ознакомьтесь с нашими альбомами восстановления.

Кто мы?

Мы бразильская компания, зарегистрированная в соответствии с французским законодательством, специализирующаяся на экспорте и реставрации классических бразильских автомобилей. Наши эклектичные команды, как с точки зрения культуры (французы, канадцы, бразильцы и т. д.), так и с точки зрения навыков (инженеры, механики, кузовщики, краснодеревщики, обойщики, электрики, логисты и т. д.), гарантируют вам наилучшую синергию в обслуживании успеха ваших проектов. Узнать больше

Часто задаваемые вопросы

Почему бразильские комби дешевле? В чем разница между бразильскими и немецкими сплитами T1 Kombi? Сколько времени занимает импорт комби из Бразилии? Какие гарантии включены в цену?

См. наши ответы

Контактная форма

Команда Combi Kombi здесь, чтобы предоставить всю техническую информацию об этом автомобиле, посоветовать вам интересные варианты настройки, а также рассчитать стоимость импорта и доставки прямо к вашей двери!

Ссылка на транспортное средство

Название

Город или порт доставки

Электронная почта

Телефон (необязательно)

500

Сообщение (необязательно)

Kombi Optionsication Mode Information Mode Information Mode Information Mode Information Meet Apporticikization. tab)
Комплект для кемпингаСкамейки для кемпинга (диван-кровать)Люк на крышеНовая обивкаМягкая обшивка потолкаНовое напольное покрытиеВетровое стекло SafariНовый комплект самбы (23 окна)Новые стяжки и стрингерыНовая галерея крыши с/без лестниц

Обычно мы отвечаем в течение 3 рабочих дней. После отправки формы дождитесь сообщения с подтверждением.

Автобусы VW на продажу Реставрационные проекты

Автобусы VW и классические автомобили на продажу

Получите свой классический автомобиль прямо сейчас!

  • Поиск автомобиля

    Введите ключевое слово, номер автомобиля и т. д.

  • Категория

    Выберите категорию Все категорииКлассические автомобилиVolkswagen Bus )Chevrolet Impala  (1)Chevrolet Opala  (1)Chevrolet Pick-up (2)DKW  (1)FIAT  (2)First Serie  (1)Food Trucks  (1)Ford Maverick GT  (1)Ford Mustang  (2)Ford Rural ( 1)Interlagos (4)Jaguar E Type (1)Jeep Willys (4)Kombi Camper (22)Kombi T1 (521)Kombi T1 Панельный фургон (7)Kombi T1 Пикап (32)Kombi T1 Samba (45)Kombi T2 (74) )Комби Т2 Кемпер  (59)Kombi T2 Double Cab  (11)Kombi T2 Панельный фургон   (3)Kombi T2 Пикап  (3)Mercedes Benz  (3)Miura  (2)Pontiac Formula 400  (1)Pontiac Silver Streak  (1)PUMA  (2)PUMA DKW (1) )PUMA GT  (31)puma GTB  (3)PUMA GTE  (26)PUMA GTI  (2)PUMA GTS  (15)Восстановленные модели  (20)Rolls-Royce  (3)Shelby Cobra   (2)sun  (2)T2 Karmann Ghia Camper Фургон (1)Автомобиль для восстановления (1)Volkswagen SP2 (23)VW 1600 (3)VW 1600 TL (5)VW Beetle (40)VW Brasilia (13)VW Buggy (1)VW Karmann Ghia (14)VW Karmann Ghia TC  (12)VW T1 6-дверный автобус  (3)VW T1 Double Cab  (3)

  • Ценовой диапазон

    Выберите диапазон ценовой диапазон. автомобили

Автобусы VW и классические автомобили

Варианты индивидуальной настройки

Проекты реставрации

Создайте автобус VW своей мечты!

У нас есть специализированный гараж в Сан-Паулу, где мы изготовим ваш комби по индивидуальному заказу. Наша команда располагает лучшим оборудованием и специалистами, чтобы гарантировать высочайшее качество вашего проекта. Кроме того, менеджер проекта всегда будет присутствовать, чтобы убедиться, что все идет гладко и соответствует стандартам. Мы также предоставляем полный фотоальбом, из которого каждую пятницу вам будут присылаться отдельные видеоролики.

Ваш автобус VW будет полностью раздет, и все будет изменено; панели с дефектами, полы и связи и стрингеры. Двигатель восстановлен, подвергнут пескоструйной обработке, а любые внешние компоненты заменены новыми деталями. Все механические элементы, такие как тормоза, подвеска и рулевое управление, заменены.

Восстановление автобуса VW в Бразилии дает несколько преимуществ. Во-первых, многие запасные части по-прежнему производятся здесь, в Бразилии, что делает их легкодоступными. Во-вторых, в Бразилии относительно сухо и на дорогах нет соли, поэтому автобусы находятся в лучшем состоянии, что облегчает и экономит процесс восстановления. В-третьих, поскольку рабочая сила в Бразилии намного дешевле, конечная цена реставрации намного ниже.

Узнайте больше о наших услугах

Мы открываем двери нашей бразильской комби-мастерской, чтобы показать вам этот невероятный опыт вблизи. Кузов, покраска, обивка, механика… камера все показывает. Смотреть на YouTube

Реставрационные проекты

Наши профессии

Профессиональный экспортер бразильских классических автомобилей
В течение многих лет мы предлагаем вам наши услуги по экспорту автомобилей, доставляемые прямо к вашей двери со всеми документами, необходимыми для их регистрации в вашей страна. Вы найдете все автомобили, доступные для немедленного экспорта, в разделе объявлений.

Профессиональный реставратор
Соберите автобус VW своей мечты! Мы предлагаем вам наш опыт, навыки и лучших специалистов, чтобы предоставить вам лучшие реставрационные услуги в Бразилии. Наши команды, специализирующиеся на реставрации VW Kombi, под руководством инженера-менеджера проекта, гарантируют вам полное спокойствие в отношении качества нашей работы и сроков выполнения проекта. Ознакомьтесь с нашими альбомами восстановления.

Кто мы?

Мы бразильская компания, зарегистрированная в соответствии с французским законодательством, специализирующаяся на экспорте и реставрации классических бразильских автомобилей. Наши эклектичные команды, как с точки зрения культуры (французы, канадцы, бразильцы и т. д.), так и с точки зрения навыков (инженеры, механики, кузовщики, краснодеревщики, обойщики, электрики, логисты и т. д.), гарантируют вам наилучшую синергию в обслуживании успеха ваших проектов. Узнать больше

Часто задаваемые вопросы

Почему бразильские комби дешевле? В чем разница между бразильскими и немецкими сплитами T1 Kombi? Сколько времени занимает импорт комби из Бразилии? Какие гарантии включены в цену?

См. наши ответы. де livraison дю véhicule à Votre Porte!

référence (S) Véhicule (S)

Nom

Ville OU Port De Livraison

Электронная почта

TheLéphone (Facultatif)

5003

. Combis Plus d’informations (nouvel onglet)
Kit CamperBanquettes Camper (clic-clac)Люк на крыше (toit ouvrant)Sellerie neuveTapisserie ciel de toitPlanchers neufsPare-brise SafariKit Samba neuf (23 окна)Traverses de longons neuvesGalerie de toit neuve avec/sans échelle

Nous répondons généralement dans un délai de 3 jours ouvrés. Après avoir envoyé le Formulaire, veuillez Attentre le message de-confirmation ci-dessous.

Автобусы VW на продажу Реставрационные проекты

Автобусы VW и классические автомобили на продажу

Получите свой классический автомобиль прямо сейчас!

  • Поиск автомобиля

    Введите ключевое слово, номер автомобиля и т. д.

  • Категория

    Выберите категорию Все категорииКлассические автомобилиVolkswagen Bus

  • Модель

    Выбрать модель Все моделиAlfa Romeo Spider (1)Bianco (1)BMW (1)Chevrolet Impala (1)Chevrolet Opala (1)Chevrolet Pick-up (2)DKW (1)FIAT (2)First Serie (1) )Фудтраки (1)Ford Maverick GT  (1)Ford Mustang (2)Ford Rural  (1)Interlagos  (4)Jaguar E Type  (1)Jeep Willys  (4)Kombi Camper  (22)Kombi T1  (521)Kombi T1 Panel Фургон (7)Kombi T1 Пикап  (32)Kombi T1 Samba  (45)Kombi T2  (74)Kombi T2 Camper  (59)Kombi T2 Double Cab  (11)Kombi T2 Панельный фургон  (3)Kombi T2 Пикап  (3)Mercedes Benz ( 3)Miura  (2)Pontiac Formula 400  (1)Pontiac Silver Streak  (1)PUMA  (2)PUMA DKW  (1)PUMA GT  (31)puma GTB  (3)PUMA GTE  (26)PUMA GTI  (2)PUMA GTS ( 15)Восстановленные модели  (20)Rolls-Royce  (3)Shelby Cobra  (2)sun  (2)T2 Karmann Ghia Camper Van  (1)Автомобиль для восстановления  (1)Volkswagen SP2  (23)VW 1600  (3)VW 1600 TL ( 5)VW Beetle   (40)VW Brasilia  (13)VW Buggy  (1)VW Karmann Ghia  (14)VW Karmann Ghia TC  (12)VW T1 6-дверный автобус (3)VW T1 Double Cab  (3)

  • Ценовой диапазон

    Выберите диапазон ценовой диапазон. автомобили

Автобусы VW и классические автомобили

Варианты индивидуальной настройки

Проекты реставрации

Создайте автобус VW своей мечты!

У нас есть специализированный гараж в Сан-Паулу, где мы изготовим ваш комби по индивидуальному заказу. Наша команда располагает лучшим оборудованием и специалистами, чтобы гарантировать высочайшее качество вашего проекта. Кроме того, менеджер проекта всегда будет присутствовать, чтобы убедиться, что все идет гладко и соответствует стандартам. Мы также предоставляем полный фотоальбом, из которого каждую пятницу вам будут присылаться отдельные видеоролики.

Ваш автобус VW будет полностью раздет, и все будет изменено; панели с дефектами, полы и связи и стрингеры. Двигатель восстановлен, подвергнут пескоструйной обработке, а любые внешние компоненты заменены новыми деталями. Все механические элементы, такие как тормоза, подвеска и рулевое управление, заменены.

Восстановление автобуса VW в Бразилии дает несколько преимуществ. Во-первых, многие запасные части по-прежнему производятся здесь, в Бразилии, что делает их легкодоступными. Во-вторых, в Бразилии относительно сухо и на дорогах нет соли, поэтому автобусы находятся в лучшем состоянии, что облегчает и экономит процесс восстановления. В-третьих, поскольку рабочая сила в Бразилии намного дешевле, конечная цена реставрации намного ниже.

Узнайте больше о наших услугах

Мы открываем двери нашей бразильской комби-мастерской, чтобы показать вам этот невероятный опыт вблизи. Кузов, покраска, обивка, механика… камера все показывает. Смотреть на YouTube

Реставрационные проекты

Наши профессии

Профессиональный экспортер бразильских классических автомобилей
В течение многих лет мы предлагаем вам наши услуги по экспорту автомобилей, доставляемые прямо к вашей двери со всеми документами, необходимыми для их регистрации в вашей страна. Вы найдете все автомобили, доступные для немедленного экспорта, в разделе объявлений.

Профессиональный реставратор
Соберите автобус VW своей мечты! Мы предлагаем вам наш опыт, навыки и лучших специалистов, чтобы предоставить вам лучшие реставрационные услуги в Бразилии. Наши команды, специализирующиеся на реставрации VW Kombi, под руководством инженера-менеджера проекта, гарантируют вам полное спокойствие в отношении качества нашей работы и сроков выполнения проекта. Ознакомьтесь с нашими альбомами восстановления.

Кто мы?

Мы бразильская компания, зарегистрированная в соответствии с французским законодательством, специализирующаяся на экспорте и реставрации классических бразильских автомобилей. Наши эклектичные команды, как с точки зрения культуры (французы, канадцы, бразильцы и т. д.), так и с точки зрения навыков (инженеры, механики, кузовщики, краснодеревщики, обойщики, электрики, логисты и т. д.), гарантируют вам наилучшую синергию в обслуживании успеха ваших проектов. Узнать больше

Часто задаваемые вопросы

Почему бразильские комби дешевле? В чем разница между бразильскими и немецкими сплитами T1 Kombi? Сколько времени занимает импорт комби из Бразилии? Какие гарантии включены в цену?

See our responses

Kontaktformular

Das Combi Kombi-Mannschaft steht Ihnen mit allen technischen Informationen zu diesem Fahrzeug zur Verfügung, berät Sie über interessante Anpassungsmöglichkeiten und berechnet die Import- und Lieferkosten bis zu Ihrer Haustür!

Fahrzeugreferenznummer (N)

Имя

Stadt Oder Lieferhafen

Электронная почта

Telefon (опциональный)

5009

nachrich (опциональный)

5009

nachrich (опциональный)

5009

(опциональный)

5009

. Camper InnenausstattungAusklappbettStandard PolsterungLuxus PolsterungFaltdachSafari FrontfensterSamba FensterDachgepäckträgerSeitliche Chrom ZierleistenChrom VW LogoChrom Radkappen

Wir antworten in der Regel innerhalb von 1 Werktag. Nach dem Absenden des Formulars warten Sie bitte auf die folgende Bestätigungsnachricht.

Автобусы VW на продажу Реставрационные проекты

Автобусы VW и классические автомобили на продажу

Получите свой классический автомобиль прямо сейчас!

  • Поиск автомобиля

    Введите ключевое слово, номер автомобиля и т. д.

  • Категория

    Выберите категорию Все категорииКлассические автомобилиVolkswagen Bus )Chevrolet Impala  (1)Chevrolet Opala  (1)Chevrolet Pick-up (2)DKW  (1)FIAT  (2)First Serie  (1)Food Trucks  (1)Ford Maverick GT  (1)Ford Mustang  (2)Ford Rural ( 1)Interlagos (4)Jaguar E Type (1)Jeep Willys (4)Kombi Camper (22)Kombi T1 (521)Kombi T1 Панельный фургон (7)Kombi T1 Пикап (32)Kombi T1 Samba (45)Kombi T2 (74) )Комби Т2 Кемпер  (59)Kombi T2 Double Cab  (11)Kombi T2 Панельный фургон   (3)Kombi T2 Пикап  (3)Mercedes Benz  (3)Miura  (2)Pontiac Formula 400  (1)Pontiac Silver Streak  (1)PUMA  (2)PUMA DKW (1) )PUMA GT  (31)puma GTB  (3)PUMA GTE  (26)PUMA GTI  (2)PUMA GTS  (15)Восстановленные модели  (20)Rolls-Royce  (3)Shelby Cobra   (2)sun  (2)T2 Karmann Ghia Camper Фургон (1)Автомобиль для восстановления (1)Volkswagen SP2 (23)VW 1600 (3)VW 1600 TL (5)VW Beetle (40)VW Brasilia (13)VW Buggy (1)VW Karmann Ghia (14)VW Karmann Ghia TC  (12)VW T1 6-дверный автобус  (3)VW T1 Double Cab  (3)

  • Ценовой диапазон

    Выберите диапазон ценовой диапазон. автомобили

Автобусы VW и классические автомобили

Варианты индивидуальной настройки

Проекты реставрации

Создайте автобус VW своей мечты!

У нас есть специализированный гараж в Сан-Паулу, где мы изготовим ваш комби по индивидуальному заказу. Наша команда располагает лучшим оборудованием и специалистами, чтобы гарантировать высочайшее качество вашего проекта. Кроме того, менеджер проекта всегда будет присутствовать, чтобы убедиться, что все идет гладко и соответствует стандартам. Мы также предоставляем полный фотоальбом, из которого каждую пятницу вам будут присылаться отдельные видеоролики.

Ваш автобус VW будет полностью раздет, и все будет изменено; панели с дефектами, полы и связи и стрингеры. Двигатель восстановлен, подвергнут пескоструйной обработке, а любые внешние компоненты заменены новыми деталями. Все механические элементы, такие как тормоза, подвеска и рулевое управление, заменены.

Восстановление автобуса VW в Бразилии дает несколько преимуществ. Во-первых, многие запасные части по-прежнему производятся здесь, в Бразилии, что делает их легкодоступными. Во-вторых, в Бразилии относительно сухо и на дорогах нет соли, поэтому автобусы находятся в лучшем состоянии, что облегчает и экономит процесс восстановления. В-третьих, поскольку рабочая сила в Бразилии намного дешевле, конечная цена реставрации намного ниже.

Узнайте больше о наших услугах

Мы открываем двери нашей бразильской комби-мастерской, чтобы показать вам этот невероятный опыт вблизи. Кузов, покраска, обивка, механика… камера все показывает. Смотреть на YouTube

Реставрационные проекты

Наши профессии

Профессиональный экспортер бразильских классических автомобилей
В течение многих лет мы предлагаем вам наши услуги по экспорту автомобилей, доставляемые прямо к вашей двери со всеми документами, необходимыми для их регистрации в вашей страна. Вы найдете все автомобили, доступные для немедленного экспорта, в разделе объявлений.

Профессиональный реставратор
Соберите автобус VW своей мечты! Мы предлагаем вам наш опыт, навыки и лучших специалистов, чтобы предоставить вам лучшие реставрационные услуги в Бразилии. Наши команды, специализирующиеся на реставрации VW Kombi, под руководством инженера-менеджера проекта, гарантируют вам полное спокойствие в отношении качества нашей работы и сроков выполнения проекта. Ознакомьтесь с нашими альбомами восстановления.

Кто мы?

Мы бразильская компания, зарегистрированная в соответствии с французским законодательством, специализирующаяся на экспорте и реставрации классических бразильских автомобилей. Наши эклектичные команды, как с точки зрения культуры (французы, канадцы, бразильцы и т. д.), так и с точки зрения навыков (инженеры, механики, кузовщики, краснодеревщики, обойщики, электрики, логисты и т. д.), гарантируют вам наилучшую синергию в обслуживании успеха ваших проектов. Узнать больше

Часто задаваемые вопросы

Почему бразильские комби дешевле? В чем разница между бразильскими и немецкими сплитами T1 Kombi? Сколько времени занимает импорт комби из Бразилии? Какие гарантии включены в цену?

Смотрите наши ответы

Комби Комби Поездка — Приезжайте в Бразилию и выберите свой Комби на месте!

Посетите и выберите свой комби на месте!

У вас есть желание увидеть природу через лобовое стекло бразильского комби?

Мы организуем ваше прибытие и проведем вас по дорогам Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро в поисках Volkswagen Kombis и редких запчастей. Ваше пребывание даст вам возможность посетить Бразилию, увидеть работу наших профессиональных реставраторов и познакомиться с нашей международной командой.

Мы организуем вашу поездку в Бразилию

Посетите семейный парк Volkswagen Kombi

Мы приглашаем вас открыть для себя мир коллекционных комби в Сан-Паулу

  • Посетите склады комби и магазины запасных частей
  • Посетите мастерские наших реставраторов, маляров и обойщиков

Если вы хотите купить автомобиль на месте, мы покажем вам большой выбор комби T1 и эркерного T2 в соответствии с вашими критериями.

Аренда Volkswagen Kombi

Мы предлагаем вам арендовать T2 с эркером Kombi на время вашего пребывания. Таким образом, вы легко сможете исследовать регион с красивой поездкой.

Автопутешествия: идеи для туров по региону

Отправляйтесь на северное побережье Сан-Паулу и откройте для себя небольшие деревни и хорошо сохранившиеся пляжи, известные для серфинга и катания на байдарках. Этот тур простирается примерно на 500 км туда и обратно до Убатабы.

Пересеките горы в Минас-Жерайс по золотой дороге. Откройте для себя водопады, термальные воды, кофейные фермы, кашасу и сыр. Эта трасса может достигать более 800 км туда и обратно, идя прямо к Посо-де-Кальдас.

Поездка в Рио-де-Жанейро, cidade maravillhosa (чудесный город) и пройти через живописный город Парати в заливе 365 островов. длина маршрута около 1000 км.

Нажмите на кнопку слева от названия карты, чтобы увидеть более подробную информацию о маршрутах.

 

Проживание в Сан-Паулу

Мы позаботимся о бронировании жилья в соответствии с вашими пожеланиями.

  • Отель
  • Апарт-отель
  • Квартира
  • Общежитие

Мы предлагаем жилье в различных районах в зависимости от ваших критериев.

  • Деловой квартал
  • Жилой квартал
  • Живописный квартал
  • Квартал ночной жизни
  • Оживленный центральный квартал
  • Зеленый и открытый квартал

Мы также можем спланировать ваш трансфер из аэропорта прямо из аэропорта.

Поиск авиабилетов

Мы предлагаем вам выбрать Сан-Паулу в качестве пункта прибытия и отправления, где будут проходить самые важные мероприятия. Финансовая столица страны является также гастрономической столицей Латинской Америки. Здесь есть все, чтобы насладиться и открыть для себя бразильскую атмосферу.

Сравните цены на авиабилеты на Kayak

Сравните цены на авиабилеты на Skyscanner

Бронирование

Свяжитесь с нами  

Свяжитесь с нами, чтобы спланировать поездку или получить дополнительную информацию.

Редактировать подписки

Если вы хотите отказаться от подписки на одну из наших служб обновлений, но по-прежнему хотите получать новости по другим темам, , пожалуйста, заполните форму подписки еще раз, указав тот же адрес электронной почты, и измените настройки.

Отписаться

Если вы больше не хотите получать какую-либо информацию от наших служб обновлений, вы можете отказаться от подписки.

Abonnements bearbeiten

Wenn Sie sich von einem unserer Aktualisierungsdienste abmelden möchten, aber dennoch über Neuigkeiten zu anderen Themen informiert werden möchten, füllen Sie bitte das Anmeldeformular erneut mit Ihren ursprünglichen Kontaktdaten aus und ändern Sie die Einstellungen.

Abmelden

Wenn Sie keine Informationen mehr von unseren Update-Services erhalten möchten, click Sie bitte auf Abmelden.

Модификатор для подписок

Si vous souhaitez vous désabonner de l’un de nos services mais que vous souhaitez continuer à recevoir des informations sur d’autres sujets, veuillez remplir à nouveau lament en ‘abon8ne адрес электронной почты и модификатор предпочтений.

Désabonnez-vous

Si vous ne souhaitez plus recevoir d’email de nos services d’abonnement vous pouvez vous désabonner.

Контактная форма

Команда Combi Kombi здесь, чтобы предоставить всю техническую информацию об этом автомобиле, проконсультировать вас по интересным вариантам настройки, а также рассчитать стоимость импорта и доставки прямо к вашей двери!

Ссылка на транспортное средство

Название

Город или порт доставки

Электронная почта

Телефон (необязательно)

500

Сообщение (необязательно)

Kombi Optionsization Mode Information Mode Information Mode Information Mode Information Meet Afffriage Meetnable Meetnable More Information. вкладка)
Комплект для кемпингаСкамейки для кемпинга (диван-кровать)Люк на крышеНовая обивкаМягкая обивка потолкаНовое напольное покрытиеВетровое стекло SafariНовый комплект самбы (23 окна)Новые связи и стрингерыНовая галерея крыши с/без лестниц

Обычно мы отвечаем в течение 3 рабочих дней. После отправки формы дождитесь сообщения с подтверждением.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Formulaire de contact

L’Equipe Combi est là pour vous Fournir Toutes les Informations Technissur ce Véhicule, vous conseiller sur les options d’aménagement, ainsi que calculer les couts d’importing et de livraison du véhicule Вот порт!

référence (S) Véhicule (S)

Nom

Ville OU Port De Livraison

Электронная почта

TheLéphone (Facultatif)

5003

. Combis Plus d’informations (nouvel onglet)
Kit CamperBanquettes Camper (clic-clac)Люк на крыше (toit ouvrant)Sellerie neuveTapisserie ciel de toitPlanchers neufsPare-brise SafariKit Samba neuf (23 окна)Traverses de longons neuvesGalerie de toit neuve avec/sans échelle

Nous répondons généralement dans un délai de 3 jours ouvrés. Après avoir envoyé le Formulaire, veuillez Attentre le message de-confirmation ci-dessous.

Сайт является протеже reCAPTCHA, а также правил конфиденциальности и условий использования приложения Google.

Kontaktformular

Das Combi Kombi-Mannschaft steht Ihnen mit allen technischen Informationen zu diesem Fahrzeug zur Verfügung, berät Sie über interessante Anpassungsmöglichkeiten und berechnet die Import- und Liefzuerkosten bis!

Fahrzeugreferenznummer (N)

Имя

Stadt Oder Lieferhafen

Электронная почта

Telefon (опциональный)

5009

nachrich (опциональный)

5009

nachrich (опциональный)

5009

(опциональный)

5009

. Camper InnenausstattungAusklappbettStandard PolsterungLuxus PolsterungFaltdachSafari FrontfensterSamba FensterDachgepäckträgerSeitliche Chrom ZierleistenChrom VW LogoChrom Radkappen

Wir antworten in der Regel innerhalb von 1 Werktag. Nach dem Absenden des Formulars warten Sie bitte auf die folgende Bestätigungsnachricht.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Подумайте обо всех возможностях и деталях!

Тип проекта, который вы ищете
РеставрацияРеформацияРеставрация или Реставрация, я не знаю

Комбинированные варианты индивидуальной настройки Дополнительная информация (новая вкладка)
Комплект для кемпингаСкамейки для кемпинга (диван-кровать)Стандартная обивкаDeluxe UpholsteryЛюк на крышеВетровое стекло SafariНовый комплект самбы (23 окна)Новые стяжки и стрингерыНовая галерея крыши с/без лестницыОтделка из полированного алюминияХромированный логотип VWХромированные колпаки

Город или порт доставки

2 Email

9

Телефон (необязательно)

500

Сообщение

Обычно мы отвечаем в течение 3 рабочих дней. После отправки формы дождитесь сообщения с подтверждением.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *