Какой звуковой сигнал поставить на авто: Какой клаксон лучше, виды звуковых сигналов для авто их установка

Какой клаксон лучше, виды звуковых сигналов для авто их установка

Звуковой сигнал предназначен для предупреждения потенциально опасных ситуаций. Некоторых устраивает штатное устройство, другие хотят красивое звучание, третьи стремятся получить как можно более мощный звуковой сигнал. Давайте разберемся, какой клаксон лучше поставить на машину.

Клаксон — это устройство для подачи транспортными средствами звуковых сигналов, а также сам такой сигнал. Термин получил распространение по названию фирмы-производителя — «Klaxon Signals Ltd»[2] (от др.-греч. κλάζω — выть, шуметь), выпускавшей их с 1908 года.

Звуковой сигнал предназначен для предупреждения опасных ситуаций

Содержание статьи

Какие клаксоны бывают

Сегодня каждый автовладелец может подобрать сигнал для своего транспортного средства на свой вкус. Но прежде чем отправляться в магазин важно понять, в чём заключается их отличие друг от друга, какие преимущества и недостатки присущи отдельному виду.

Автомобильные клаксоны делятся на три основных вида:

  • Электромагнитные
  • Пневматические
  • Электронные.

Виды звуковых сигналов отличаются и по устройству, и по звучанию. Основной характеристикой автомобильного гудка является уровень шума.

Электромагнитные клаксоны

Благодаря простоте конструкции электромагнитный вид получил широкое распространение и установлен на большинстве современных автомобилей.

Основными его компонентами является соленоид с контактной парой и диафрагма. Электромагнитные клаксоны в зависимости от исполнения можно разделить на три типа:

Пневматические гудки

Основные рабочие элементы пневматических клаксонов это: горн, диафрагма и мембрана. Сжатый воздух при воздействии на мембрану заставляет её деформироваться и колебаться, возникающий звук усиливается горном. Пневматический гудок самый громкий сигнал на авто — его громкость достигает 145 дБ.

Пневматический клаксон

Мощные клаксоны этого типа комплектуются, как правило, четырьмя трубками, которые генерируют сигнал частотой от 400 до 800 Гц. Для обеспечения полноценной работы такого устройства, понадобится достаточно мощный компрессор, способный создавать давление в 60 атмосфер.

Пневматический гудок способен воспроизводить не только однотонный звук, но и некоторые мелодии. Для этого компрессору понадобится значительное пространство под капотом, а также устройство необходимо будет дополнить специальным электронным контроллером. Компрессор для гудка в таком случае управляется электрическими сигналами, которые подаёт запрограммированный контроллер. У водителя есть несколько вариаций мелодий.

Электронные сигналы

Главной частью электронных гудков является чип, который генерирует звук нужной частоты и передаёт его на громкоговоритель устройства. Громкость сигнала может достигать 110 дБ, а частотный диапазон весьма обширен и в каждой отдельной модели может быть совершенно разным.

Электронный клаксон

Их монтаж можно производить практически на любом автомобиле независимо от габаритов и напряжении электрической цепи. Электронные клаксоны могут работать как от 12, так и от 24 В. Устройство может воспроизводить как однотонные звуки, так и различные мелодии.

Стоит помнить, что музыкальный гудок может стать причиной нежелательного внимания сотрудников ДПС в случае, если мелодия напоминает спецсигнал. При этом на водителя может быть наложен штраф.

Нестандартные решения

В некоторых случаях водители предпочитают устанавливать паровозный гудок на авто. Он обладает весьма значительной мощностью и способен резко привлечь внимание окружающих. Однако его монтаж требует довольно много места в подкапотном пространстве.

Паровозный гудок является самым мощным

Монтаж паровозных или пароходных сигналов не запрещён, но необходимость в таком гудке спорна. Его использование в городском режиме может стать причиной штрафа. Помимо того, для использования таких сигналов автомобиль должен обладать хорошей звукоизоляцией.

Паровозный гудок на автомашине может напугать любого. В видео ниже показаны приколы с паровозным гудком установленным на маленькую малолитражку.

Установка клаксона

После приобретения клаксона, устройство нужно установить. К каждой модели прилагается инструкция, однако, что касается электрической части, здесь обычно всё довольно просто.

Установка звукового сигнала на автомобиль

Сама установка звукового сигнала на автомобиль взамен старого несложна. Клаксон устанавливается на место старого, или если  новый больше, то подбирается пространство для его крепления. Гораздо сложнее установить пневматический звуковой сигнал с компрессором, ведь нужно искать не только большее место под сам гудок, но и под компрессор.

Выбор места для установки звукового сигнала на автомобиль

При монтаже обеспечьте надёжное крепление клаксона, чтобы не потерять его во время езды.

Самый громкий сигнал на авто — это, конечно, круто, но необходимо учитывать, что для нормальной работы его компрессора может потребоваться довольно большая сила тока. Поэтому перед такой покупкой стоит подумать о соответствии аккумуляторной батареи машины и генератора.

Установка пневмосигнала на автомобиль

Монтаж такого устройства лучше доверить проверенному автосервису.

Заключение

В завершении темы стоит отметить, что клаксон в первую очередь — это устройство для общения водителя с пешеходом или другими водителями в исключительно крайнем случае.

Правила пользования звуковыми сигналами

Громкость и звук таких устройств пока никакими ГОСТ-ами не регламентируется, а нарушением считается использование спецсигналов («крякалок»).

В городском режиме гудок разрешено использовать только для предупреждения ДТП, а вне населённого пункта перед началом обгона.

Беспорядочное использование гудка считается нарушением правил дорожного движения. В этом случае к водителю могут быть применены штрафные взыскания со стороны сотрудников дорожной службы.

Звуковые сигналы для автомобиля

Сегодня любой автолюбитель может приобрести модель сигнала высокой громкости, тем самым получить звук, который, безусловно, обратит внимание на любую машину. Прежде различие сигналов для автомобилей в этом плане заключалось лишь в громкости, и данный компонент был нужен только для выполнения своих функций. Теперь же он держится отдельно от других частей авто, влияющих на безопасность.

Звуковой автомобильный сигнал является обязательным

Потребность замены появляется и по причине немалого срока использования. Некоторые водители специально используют клаксон российского автопрома, так как на отдельных новых машинах установлены тихие варианты звукового исполнения.

Видео об автомобильной сирене:

Виды

Электромагнитные

Рассмотрим подобный гудок и его устройство. Соленоид с контактной парой и диафрагма являются основными компонентами данного приспособления. После надавливания на кнопку ток, протекающий в катушке, заставляет якорь притягиваться к сердечнику, обеспечивая размыкание контактов соленоида. Это дает возможность якорю вернуться в начальное расположение, что вызывает замыкание контактов. В зависимости от механизма звукового излучателя описанные приспособления можно разделить на следующие виды.

  • Улитки. Могут воспроизводить некоторую мелодию, при этом имеют определенное воздействие на барабанные перепонки. Уровень громкости сигнала может достичь 115-120 децибел. «Улитки» не очень просто устанавливаются из-за своих габаритов и воронкообразной формы.
  • Дисковый гудок. Обыкновенный однотонный имеет уровень шума 115 дБ и частоту 350 Гц. Но существует и высокочастотная модель(440 Гц). Как установить или поставить подобный гудок? Исходя из способа исполнения (закрытый и открытый), клаксон монтируется под капотом либо на виду. Такой звуковой механизм бывает неразборным и сборным. Неразборные могут иметь меньший размер.
  • Рожки. Внешний вид этих звуковых сигналов автомобилей напоминает горн, они представляют собой выпрямленную «улитку». Их можно расположить под капотом машины, но значительно ухудшится звук.

Схема электромагнитного устройства подачи звука

Пневматические

Главными элементами пневматических сигналов для автомобилей выступают труба с раструбом, диафрагма и камера. Такой гудок имеет такой же принцип действия и основы работы, как и у тех, что использовались на конных повозках. Поток сжатого воздуха оказывает влияние на мембрану, которая начинает деформироваться и совершать движения колебательного характера, тем самым создавая звук. Затем в камере снижается давление, мембрана принимает начальное положение, и воздух перекрывается.

Уровень громкости такого звукового пневматического приспособления может достигать 145 децибел. Пневматический сигнал позволяет получить не только звук, какой имеется у всех, но и настоящие мелодии. В этом случае компрессору понадобится немалая площадь под капотом автомобиля, а само устройство необходимо будет дополнительно оснастить программируемым логическим контроллером.

Мощный пневматический клаксон

Электронные

У такого звукового прибора другая конструкция и принцип действия. Для данного сигнала требуется специальная электронная схема, которая и производит нужную частоту.

Требования к установке и эксплуатации

Автомобильный клаксон почти всегда сопровождаются документацией по установке, но в целом все они примерно одинаково устанавливаются. По инструкции механизм требуется соединить с источником электрического тока, для протекания которого необходима «масса». Между самим элементом и «массой» находится кнопка для включения звукового приспособления.

Как же их крепить? Все нужное и важное для того, чтобы поставить и закрепить приспособление на плоской прямой поверхности, присутствует в типовом наборе. Правда, такая поверхность может находиться достаточно неблизко от аккумуляторной батареи. Это зависит от конструкции вашей машины. Поэтому может понадобиться отлично защищенный провод подходящей длины.

Закрепленное устройство

До приобретения необходимо проверить, что аккумуляторная батарея автомашины будет функционировать с таким механизмом. Музыкальный клаксон может разряжать обычный аккумулятор намного быстрее. Например, звуковой горн потребляет около двадцати пяти ампер. Выбирая мелодичный пневматический сигнал, стоит побеспокоиться о том, чтобы ваша личная автомашина обладала довольно неплохой шумоизоляцией.

Звуковой механизм автомобиля в связи с требованиями медицины должен иметь частоту определенного диапазона. Нарушением правил является лишь полное отсутствие автомобильного сигнала, государственным стандартом же не отмечены какие-либо дополнительные требования. Нормируются исключительно высокочастотные модели. Причиной неудобства для участников движения и пешеходов часто становится некорректно выбранный гудок. Доставить ощущение дискомфорта может и клаксон, который копирует сирену полицейских или скорой помощи.

Еще одним требованием является объем. Лучше всего заблаговременно оценить, какой размер доступного места у вас есть под капотом, чтобы имелась возможность корректно поставить ваше устройство. К примеру, клаксон дискового типа защищен своей решеткой, поэтому он имеет возможность монтироваться снаружи, а для «улиток» подобный способ не применим.

Схема подключения

Возможные неисправности

Окисление контактов реле либо целого звукового механизма является наиболее распространенной неполадкой. Бывает так, что контакты попросту малонадежно закреплены, поэтому они смогут выпасть. Крепления следует проверить в первую очередь. Какой же есть выход для решения этой неисправности?

Сначала снимаются аккумуляторные клеммы, затем отсоединяется и разряжается модуль подушек безопасности, у которого клеммы в основном находятся под рулевой колонкой. С кем-либо вдвоем осуществляется съем кожуха рулевого колеса. Под пластмассовой защитой около ступицы находятся искомые контакты. Их нам и нужно зачистить небольшим напильником типа надфиля, а потом основательно закрепить на старом месте.

Видео о правильном выборе:

Итоги

Следует помнить, что описанные приспособления прежде всего нужны для выполнения своей главной функции — предупреждение об опасности. К примеру, в европейских странах гудок обязан соответствовать размерам автомобиля. Приобретая звуковой механизм или клаксон, первым делом задумайтесь о собственной и чужой безопасности. Не забудьте перед покупкой внимательно изучить его принцип действия.

Автомобильный сигнал становится способом звукового общения автомобилиста и прохожего. Этот факт надо учитывать, сочетая гудок с различными типами приспособлений. К каждому из них должна прилагаться инструкция, в которой будут отмечены мощность шума и создаваемое давление.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Почему они моргают, издают звуки и выглядят определенным образом. – USC Viterbi School of Engineering

Хотя автомобильные указатели поворота кажутся тривиальной частью автомобиля, они являются очень важным средством связи, от которого зависят водители. Каждое конструктивное решение поворотников, начиная с частоты мигания, звука тиканья, цвета огней и их расположения на автомобиле, тщательно проработано, чтобы обеспечить максимально быстрое время отклика водителей для распознавания намерений других водителей.

Введение

Вы едете по улице и вам нужно повернуть налево. Вы переезжаете в крайний левый ряд и включаете левый указатель поворота. Затем вам придется ждать целую вечность, пока светофор не позволит вам повернуть. В течение этой долгой минуты вы когда-нибудь искали другую машину, сигналы которой мигали бы с той же частотой, что и ваша? Или когда-нибудь задумывались, почему он издает тот звук тик-так, с которым мы все так хорошо знакомы сейчас? Запуск сигнала — это то, что водители делают каждый день. Каким бы тривиальным ни был сигнал поворота, по сравнению с другими более крупными компонентами автомобиля, такими как тормоза, двигатель или подушка безопасности, это очень важный инструмент коммуникации для водителей, позволяющий указать их намерения.
По данным Общества автомобильных инженеров (SAE), более 25% водителей не используют сигнал поворота при повороте, а 48% игнорируют его при перестроении [1]. Как прямой результат этой проблемы, они сообщают о более чем 2 миллионах сбоев. Это огромная доля аварий по сравнению с примерно 950 000 аварий из-за отвлеченного вождения [1].

История

После создания Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) в 1960-х годах для всех транспортных средств потребовались указатели поворота [2]. Однако патентовать устройства поворотников изобретатели начали еще в начале 19 века.00с. В 1909 году британец по имени Перси Дуглас-Гамильтон запатентовал набор механических стрелок, которые крепились по бокам автомобиля и светились, когда вы хотели подать сигнал поворота. Оскар Дж. Симлер в 1929 г. создал собственный сигнал, имевший четырехлепестковую форму с линзами для огней, указывающих на замедление, остановку, левый или правый поворот (рис. 1) [3].

[image=1294 file=”null” Placement=”center”]Рисунок 1: самодельный указатель поворота Оскара Дж. Симлера.[/image]

Только в конце 30-х годов человек по имени Джозеф Белл запатентовал первое устройство, которое прошилось. А потом в 1939, американский производитель автомобилей Buick ввел поворотники в стандартную комплектацию автомобилей. Другие производители автомобилей последовали за Buick после того, как добавили механизм самоотключения, в том числе Cadillac, LaSalle и Hudson Country Club. Многие компании будут рекламировать его как дополнительную функцию, которую можно добавить, подобно тому, как сегодня мы добавили бы GPS-навигатор. Chevrolet, Oldsmobile и Pontiac предлагали вариант указателя поворота за дополнительную плату в размере 7,95 долларов в 1940-х годах. По мере того, как все больше компаний начали использовать это как функцию, поворотники стали рассматриваться как роскошная опция, наравне с добавлением более мощных двигателей или двухцветной окраски [3].
Хотя официальный закон, требующий поворотников, был принят в 1960 году, потребовалось более десяти лет, чтобы установить детали, которые до сих пор обсуждают многие люди. В течение 60-х годов SAE выпустила несколько отчетов с подробным описанием спецификаций автомобильных указателей поворота, таких как желтые линзы для передних указателей поворота, в то время как задние сигналы могли быть красными или желтыми, минимальная площадь освещенных линз составляла 50 см2 [4], а диапазон 60-120 вспышек в минуту [5]. SAE серьезно отнеслась к этим вопросам, потому что рассматривала сигналы поворота как систему передачи информации, которая доставляла ценную информацию от водителя к водителю.

Янтарный или красный?

Подсчитано, что более 90 % сенсорной информации, поступающей водителю, поступает визуально [6], поэтому крайне важно выбрать правильную спецификацию для лампы указателя поворота. Огни в автомобилях и другие предупреждающие огни, такие как сирены скорой помощи, используют в качестве цвета спектр красного цвета. Пик человеческого зрения приходится на желто-зеленую часть спектра, причем наиболее видимым является белый цвет, за которым следуют зеленый, янтарный и красный [6]. Белый эффективно привлекает внимание, но водителям будет трудно идентифицировать сам автомобиль. Зеленый является следующим визуально эффективным, но имеет коннотацию, означающую «идти» или «безопасно», что бесполезно для обозначения остановок и предупреждающих знаков. Таким образом, желтый и красный стали популярными цветами предупреждения и предостережения.

Продолжаются споры о том, должен ли задний фонарь быть желтым или красным. Хотя это кажется незначительным, в 2009 году НАБДД опубликовало отчет о том, что желтые задние указатели поворота на 5,3% эффективнее красных при предотвращении столкновений сзади [5]. Кроме того, в других странах, таких как Великобритания, Австралия, Япония и Китай, в соответствии с правилами задние сигналы должны быть янтарного цвета. Однако в 1970 году Соединенные Штаты выпустили Федеральный стандарт безопасности транспортных средств № 108, разрешающий задним указателям поворота быть красного или янтарного цвета.

Желтый свет нерентабелен, поэтому требуется серьезное изменение конструкции заднего фонаря. Производители автомобилей ходят туда-сюда, выбирая красный цвет для одной модели и желтый цвет для следующей модели. Nissan Altima с 1998 по 2006 год четырежды менял цвет [5].

Сторонники красного цвета приводят аргументы в пользу экономической эффективности и простоты дизайна, чтобы использовать один и тот же цвет для отображения различной информации. В некоторых старых конструкциях вместо отдельной лампы указателя поворота для всех функций используется красная лампа стоп-сигнала; это постоянный тусклый свет для хвоста, постоянный яркий свет для тормоза и яркое мигание для сигналов поворота. Это связано с требованием, чтобы площадь каждой освещенной линзы была не менее 50 см2 [5]. В 19В 50-х годах комитет по освещению SAE рассчитал наиболее эффективную площадь светящегося объектива. Среди прочих факторов, это должно было гарантировать, что колба при перегреве не треснет линзу. Установив этот параметр, который требовал, чтобы вся площадь 50 см2 была освещена, он задал определенное расстояние от колбы до линзы, чтобы линза из нетермостойкого пластика 1950-х годов не треснула [5]. Это означало, что наличие нескольких объективов для разных функций могло сделать заднюю часть сглаженной и непривлекательной. Таким образом, стоп-сигнал использовался для передачи всех функций.

Тем не менее, согласно отчету NHTSA, желтый свет оказался лучше. Кроме того, у нас есть лучшее оборудование, чтобы не беспокоиться о растрескивании линз. Когда вы одновременно тормозите и сигналите, это дает две трети полной индикации стоп-сигнала. Добровольцам, участвовавшим в исследовании, потребовалось больше времени, чтобы распознать, что впереди идущая машина подавала сигнал поворота, потому что в то же время она также тормозила [5].
В других конструкциях поворотники и стоп-сигналы автомобиля разделены. Тем не менее, когда красный на красном рядом друг с другом, это все равно приводило к более медленному времени отклика, чем при наличии желтых сигналов поворота и красных стоп-сигналов. В то время как международные правила ECE требуют, чтобы стоп-сигнал и задний противотуманный фонарь находились на расстоянии не менее четырех дюймов друг от друга, в США нет требований по разделению стоп-сигналов и сигналов поворота [5]. Разный цвет и разделение задних фонарей выгодны, если это означает, что водители быстрее реагируют.

Пространственная конфигурация: индикатор, расположенный медиально или сбоку

При обсуждении красных или желтых огней мы видим, как конфликтуют инженерные и дизайнерские решения. Однако, в конце концов, обязанностью инженеров является определение этих деталей для безопасности населения. И дизайнеры должны соблюдать эти правила и работать в рамках ограничений. Точно так же в ходе тематических исследований было показано, что пространственная конфигурация заднего указателя поворота очень важна.
Согласно исследованию Центра когнитивной неврологии Уэльского университета, ошибки и время реакции участников были быстрее, когда положение сигнала относительно фары было совместимо с правильными ответами [7]. То есть, если указывает левый поворот, сигнал левого поворота должен быть размещен с левой стороны фары, как показано на верхнем рисунке. Таким образом, индикаторы, расположенные сбоку, т. е. индикаторы, расположенные на внешней стороне, обеспечивают более быстрое время отклика, чем индикаторы, расположенные посередине, которые расположены на внутренней стороне. На рисунке ниже показаны тонкие, но важные различия в расположении индикаторов (рис. 2).

[image=1341 file=”null” Placement=”center”]Рисунок 2: верхнее изображение размещено сбоку, нижнее изображение размещено посередине.[/image]Хотя тематическое исследование проводилось в контролируемых условиях, в реальных ситуациях с другими отвлекающими факторами, это может только усугубить время отклика, если конструкция автомобиля размещает сигналы посередине. Более медленное время реакции на решение других автомобилей сменить полосу движения увеличивает вероятность автомобильных аварий.

Частота сигнала

Общество автомобильных инженеров, в 1965, установлено, что частота сигналов поворота автомобиля должна быть в пределах 60-120 вспышек в минуту [9]. Этот параметр был тщательно рассчитан и подтвержден другими исследованиями, в которых участники подвергались воздействию различной частоты и процента времени включения сигнала. (Процент времени включения означает, какой процент цикла, время от момента включения сигнала до состояния выключения.) Таким образом, если время включения составляет 85 процентов, сигнал включен в течение 85% и выключен в течение 15% всего цикла. [9]. В таблице ниже показан рейтинг, который участники оценили на основе того, насколько заметными были сигналы (рис. 3). Коробка посередине
— это стандарт SAE, который показывает стандарт SAE. Пунктирная область показывает другие параметры, которые дали такие же удовлетворительные показатели, как и стандарты SAE.

[image=1342 file=”null” position=»center»]Рисунок 3: Таблица стандартов и параметров SAE. процент времени) обеспечивает наилучшую заметность и короткое время отклика. Поскольку водитель не всегда следит за задними фонарями впереди идущего автомобиля, параметр, который быстрее всего привлекает внимание водителя, является лучшим. Преимущество в несколько секунд может быть тривиальным, но когда вы едете со скоростью 60 миль в час, более короткое время отклика означает распознавание того, что передний автомобиль меняет полосу движения на несколько ярдов раньше.

Тикающий звук

Тикающий звук напоминает водителю о том, что сигнал включен, поэтому мы можем отключить его, когда он не используется. Несмотря на наличие механизма самоотключения при повороте, водители должны учитывать шум при смене полосы движения. Без звука индикатора он может давать ложную информацию другим водителям на дороге.

Знакомый всем нам тикающий звук является побочным эффектом первой схемы, которая периодически мигает. На самом деле, в нынешнем механизме схемы используется электронная сигнальная лампа по сравнению с более старой тепловой сигнальной лампой, которая не издает этот звук. Однако из-за того, что мы так привыкли к этому звуку, они создаются искусственно и воспроизводятся через динамики.

Термомигалка — старая модель

В первом сигнальном импульсном механизме использовалась тепловая флешка, состоящая из биметаллической полосы, изгибавшейся и выпрямлявшейся при нагреве током электронов (рис. 4).

[image=1344 file=”null” Placement=”center”]Рисунок 4: Структура биметаллической полосы. [/image]Биметаллическая полоса состоит из двух склеенных металлов с разной теплоемкостью. Когда сигнал поворота автомобиля нажимается вниз или вверх для подачи сигнала влево или вправо, цепь замыкается, создавая ток, протекающий через биметаллическую полосу. Из-за разной теплоемкости один металл изгибается больше, чем другой, и заставляет полосу изгибаться в определенном направлении. Эта изогнутая полоска теперь вступает в контакт с металлом, позволяя электронному току проходить по цепи и зажигать лампочку [10]. Когда полоска остывает, она возвращается в исходное состояние; тогда нет контакта, таким образом отключая лампочку. Этот механизм действует как переключатель, а время, необходимое для нагрева и охлаждения, является частотой сигнала [10]. Полоска, соприкасающаяся при изгибании и выпрямлении, — это знакомый всем нам тик-так.

Когда одна из лампочек гаснет, схема устроена так, что другая лампочка мигает с заметно меньшей частотой. Нагрев полосы до изгиба занимает больше времени, потому что через биметаллическую полосу протекает меньший ток.

Термоотражатель имеет ограничения, связанные с его зависимостью от изгиба металлической полосы, которая изнашивается и трескается. Таким образом, инженеры представили электронную вспышку, которая не зависит от источника тепла, а скорее от магнитного поля для управления переключателем. Подача тока через катушку создает магнитное поле с силой, притягивающей и толкающей необходимый компонент, чтобы замкнуть цепь и зажечь лампу (рис. 5) [11].

[image=1345 file=»image5.png» Placement=»center»]Рисунок 5: Полная схема света и лампы.[/image]Полагаясь на электронные схемы, а не на тепло, экстремальные климатические условия не фактор. Термоотражатель изнашивается не так быстро, как металлическая полоса. Схема устроена так, что когда одна лампочка не горит, другая мигает с удвоенной скоростью. В предыдущем выводе о частоте сигнала более высокая частота более заметна, чем более медленная. Водитель может быстрее обнаружить изменение и починить лампу.

Будущие разработки

Поскольку электронная схема не воспроизводит звук «тик-так», некоторые производители высказали идеи по настройке звука сигнала или даже по избавлению от него с помощью более интеллектуальной технологии, позволяющей автоматизировать отключение сигнала даже при смене полосы движения. У Lexus есть опции для водителей, чтобы контролировать громкость сигнала поворота и устанавливать количество миганий [12]. Водитель может указать, что их сигнал настройки будет мигать только определенное количество раз, а затем автоматически отключится.

Компания Intelliturn разработала интеллектуальную систему указателей поворота для автомобилей [13]. Используя датчики, которые вычисляют, насколько сильно повернул автомобиль, а затем применяя машинное обучение, интеллектуальная система указателей поворота может определять, когда автомобиль переключает полосу движения или поворачивает. Благодаря этому обнаружению эта интеллектуальная система может уведомлять водителей, когда они забывают использовать сигнал поворота после предыдущего левого поворота, а также применять функцию самоотмены для всех функций. Технология все еще находится на ранних стадиях, но это может быть очень многообещающей функцией, которая будет предупреждать водителей о необходимости использовать автомобильные сигналы и предотвращать преждевременное отключение сигналов водителями.

Есть много новых идей, как сделать свой автомобиль более безопасным, настраиваемым и привлекательным по дизайну. Инженеры и производители автомобилей постоянно работают вместе, чтобы каждая функция ставила безопасность людей на первое место.

Бить тревогу: Какие звуки нужны для предупредительных сигналов Ford?

Совершенно новый Focus Focus оснащен мигающими огнями и новыми предупреждающими сигналами, чтобы предупредить или напомнить водителям о необходимости пристегнуться и оставаться в безопасности.
Форд Мотор Компани

Мы все привыкли к щебетанию пешеходов на светофоре, щелчку сигнала поворота или даже к звуковому сигналу о непристегнутом ремне безопасности, но инженеры Ford предпринимают дальнейшие шаги, чтобы понять, какие звуки люди будут слышать. на самом деле ответить, не раздражаясь.

Звукорежиссеры Ford используют научную теорию, практику прослушивания и дорожные симуляторы, чтобы найти звуки, которые окажутся наиболее эффективными для предупреждения водителя.

«Инженеры Ford тратят огромное количество времени на поиск нужного звука в нужной ситуации, чтобы помочь клиентам реагировать на потенциальные опасности», — сказал Пол Маскаренас, вице-президент Ford по разработке, глобальному развитию продукции. «Мы также прислушиваемся к нашим клиентам, чтобы они прислушивались к машине, когда это необходимо, — мы не хотим, чтобы они раздражались и не обращали внимания на важные предупреждения».

Звуки, которые были протестированы, но не были включены в список, включают звук удара мяча для гольфа о чашку, звуки природы от птиц и сверчков, а также звуки ночных клубов, такие как царапанье пластинки, говорится в пресс-релизе Форда.

Каждый звук проходит испытания, чтобы определить, будет ли он предупреждать водителя, будет ли звук слышен на окружающем фоне автомобиля и универсален ли этот звук.

Звуковые сигналы и световые сигналы теперь входят в стандартную комплектацию Ford Taurus, Explorer и Edge. По словам Форда, новый Focus будет сопровождать множество свежих звуков.

Четыре основных варианта использования визуально-звуковых сигналов включают: BLIS (информационная система о слепых зонах) с предупреждением о перекрестном движении. Эта функция определяет, когда транспортное средство входит в слепую зону, и включает свет на соответствующем зеркале бокового обзора, предупреждая о приближении транспортного средства. Также звучит звуковой сигнал.

Предупреждение о столкновении с поддержкой торможения, призванное помочь водителям избежать наезда сзади, использует радар дальнего действия, спрятанный в передней части автомобиля. Система предупреждения о столкновении обнаруживает движущиеся впереди транспортные средства и предупреждает водителя звуковым сигналом и сигнальной лампой.

Родители подростков-водителей могут использовать MyKey. Он устанавливает ограничение максимальной скорости автомобиля и ограничение громкости радио. MyKey предлагает пристегнуться, и его можно запрограммировать на звуковой сигнал при скорости 45, 55 или 65 миль в час.

Если всех этих предупреждений недостаточно для обеспечения вашей безопасности на дороге, дополнительное напоминание о непристегнутом ремне безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье вступает в действие после того, как перестанет звучать первоначальное напоминание о непристегнутом ремне. Если водитель и пассажир не пристегиваются, система издает звуковой сигнал и периодически мигает сигнальная лампа в течение пяти минут или до тех пор, пока водитель не пристегнется, в зависимости от того, что наступит раньше.

Чтобы у вас не возникало желания вырвать из машины все звенящее нутро, инженеры Ford использовали теорию музыки, математический анализ и психоакустику — науку о восприятии звука — для исследования таких свойств, как приятность, громкость и резкость.

«В тонкой настройке наших звуков есть как творческие, так и технические элементы, — сказал Алекс Петнюнас, технический эксперт по качеству звука. «Ключевой задачей является определение видов предупреждений, которые водители сочтут более эффективными и более простыми для понимания, чтобы функции безопасности использовались правильно и чаще».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *