Содержание
Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле своими руками.
В дороге случается всякое. Довольно частая ситуация, когда на лобовом стекле появляются разного рода сколы и трещины. Для их появления есть немало причин: основная, это отскакивающие от колес встречных автомобилей камни, так как гравийных дорог у нас множество. Кроме того, причиной могут стать упавшие предметы, и даже действия хулиганов. И если вы нашли на лобовом стекле скол или трещину, не теряя времени, следует заняться заменой лобового стекла, или его ремонтом, потому что ездить с поврежденным лобовым стеклом не рекомендуется, и для этого существует несколько причин.
Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле.
1. Поврежденное лобовое стекло отвлекает водителя от дороги, затрудняет видимость.
2. Трещины, впоследствии, имеют свойство разрастаться, что приводит к будущему рассыпанию лобового стекла.
3. И самая основная причина это то, что поврежденное лобовое стекло является крупной помехой, если пришло время для технического осмотра автомобиля.
Если Вы вдруг обнаружили скол или небольшую трещину, необязательно сразу мчаться на авторынок и выбирать новое лобовое стекло, в некоторых случаях, его можно отремонтировать в автосервисе. Это обойдется вам гораздо дешевле, ведь мало его купить, установка тоже стоит немалые деньги. Кроме того, замененное лобовое стекло, это серьезный камень преткновения при продаже автомобиля. Покупателю не докажешь, по какой причине Вы его заменили, вдруг имело место авария?
Если вы обнаружили на своем лобовом стекле небольшую трещину или скол, первым делом, заклейте поврежденную площадь специальной пленкой из винила, или обычным прозрачным скотчем. Это защитит поврежденное место от попадания грязи внутрь трещины, так как если в трещины попадет пыль или грязь, это серьезно увеличит расходы на ремонт. Бывает и такое, что в автосервисе и вовсе не восстанавливают лобовые стекла, в трещины которых попала грязь.
Если же сразу после образования повреждений ремонт сделать не получится, то не мойте стекло с химическими моющими средствами. Они не дадут клею как следует полимезироваться.
Ремонт поврежденного лобового стекла производится при помощи заливания специальных полимеров внутрь сколов и трещин. У этих полимеров очень хорошие оптические свойства , которые, в прозрачности, ничем не уступают обычному стеклу. Также, такие полимеры обладают хорошей противоударной устойчивостью.
Немаловажный фактор состоит и в том, чтобы выбрать подходящий автосервис для проведения работ. Ведь цены за работу, в каждой отдельно взятой автомастерской, могут существенно отличаться. Поэтому, перед началом ремонта, покажите «фронт работы» автомеханику, чтобы он сразу вам сказал, сколько Вам обойдется ремонт.
Если, на данный момент, финансовые проблемы не позволяют сразу приступить к ремонту лобового стекла, то можно попросить мастера, временно, просто засверлить трещину. Так, вы предотвратите дальнейшее разрастание трещины, к тому же, это недорогая операция. Этим, вы сможете сэкономить деньги, когда начнется уже серьезный ремонт.
Кстати, ремонт сколов и трещин своими руками вполне допустим, ведь не всегда автосервисы берутся за такую работу, им легче поменять лобовое стекло полностью. А если полностью следовать технологию ремонта, можно легко все сделать самому, благо нужные материалы продаются повсеместно.
По краям трещины высверливаются два отверстия, чтобы она не пошла дальше.
Оборудование и материалы для ремонта лобовых стекол.
Итак, давайте перечислим, что же необходимо для того, чтобы устранить скол или трещину на лобовом стекле своими руками.
- Клей-полимер для заделывания трещин. При покупке нужно помнить, что время его затвердевания должно быть маленьким. Что же до прозрачности, то у каждого изделия есть свой коэффициент прозрачности, и он должен соответствовать показателю стекла.
- Электродрель, которой можно снять напряжение со стекла. То есть просверлить отверстия по краям трещины, чтобы она не разрослась. Сверло обязательно нужно брать алмазное.
- Мост и инжектор. Ими клей вводится в трещину. Они идут одноразовые (пластмассовые), и многоразовые (металлические).
- Насос. Им удаляется воздух из поврежденного места.
- Скрайбер. Нужен для очищения места вокруг повреждения.
- Электрический фонарик, для уточнения границ трещины, и для обнаружения пузырьков в клее.
- Чтобы ускорить процесс высыхания полимера, пригодится ультрафиолетовая лампа.
Ну и для того, чтобы зачищать поверхности, приготовьте очищающую жидкость и салфетки.
Как убрать сколы и трещины на лобовом стекле?
Область работы нужно тщательнейшим образом промыть и просушить, потому что оставшаяся влага и грязь не дадут клею как следует заполнить повреждение. Хорошенько очистите трещину, при помощи лезвия удалите осколки и мелкий мусор. После этого продуйте компрессором или насосом поврежденное место, и можно приступать к работе. И постарайтесь, чтобы на стекло не попадали прямые солнечные лучи.
После подготовки поверхности, на трещину наносится клей-полимер.
Первым делом нужно «снять напряжение» с поврежденного места для того, чтобы в процессе работы трещина еще больше не разрослась. Для этого, по краям трещины, высверлите сквозное отверстие, на расстоянии 2мм в сторону удлинения. Затем, приложив немного усилий, доведите трещину до этих отверстий.
Установите мост с инжектором таким образом, чтобы гусак оказался прямо над нужным местом.
Потихоньку подавайте клей-полимер в трещину. Приобретайте клей про запас. Удалить лишний полимер легко, а вот если его не хватит, работа пойдет насмарку. После того, как трещина будет заполнена равномерно, можете убирать мост.
Полимер очень долго затвердевает даже на солнце. И чтобы ускорить процесс, используйте ультрафиолетовую лампу.
После того, как все затвердеет, можно переходить к шлифовке и полировке лобового стекла.
Если Вам интересно, каким же образом ремонтируются поврежденные лобовые стекла, вот подробное обучающее видео, о технологии их ремонта. Источник
Наш сайт присутствует также в Твиттере,
Вконтакте и Facebook.
Кроме того, вы можете подписаться на нашу e-mail рассылку
и ленту RSS.
Ремонт сколов на лобовом стекле
От повреждений лобового стекла не застрахован ни один автолюбитель, независимо от стажа практического вождения или уровня «крутизны» автомобиля. Основным фактором, регулярно обеспечивающим автомобилистов «головной болью» в форме повреждений лобового стекла, является абсолютно неудовлетворительное состояние дорожного полотна отечественных автомагистралей. Особенно справедливо данное утверждение в отношении определенного типа повреждения лобовых стекол, именуемых сколами. И это действительно так. Трещина, например, может образоваться в результате неисправности элементов подвески транспортного средства или резкого перепада температур. Скол возникает исключительно при попадании постороннего предмета (как правило, камня) в лобовое стекло автомобиля в процессе его движения.
Чем отличается скол на лобовом стекле от других повреждений
Главная отличительная особенность скола, как повреждения, заключается в том, что он (скол) характеризуется локальной утратой частиц стекла и возникновением небольших по протяженности (сопутствующих) трещин по периметру.
Влияние скола на видимость и обзорность дорожной обстановки незначительна, но его опасность заключается в другом. Вследствие смены векторных направлений внутреннего напряжения изменяются эксплуатационные характеристики лобового стекла. Скол – источник, хаотично развивающихся радиальных трещин, расходящихся от него в различных направлениях. Это становится причиной потери лобовым стеклом своих главных эксплуатационных характеристик, то есть предпосылкой к его (стекла) замене.
Процесс образования радиальных трещин ускоряется в период, характеризующийся значительной разностью температур внутри салона автомобиля и за его «бортом», а также при продолжительной эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных дорожных условиях.
Резюмируя вышесказанное, довольно просто ответить на вопрос о необходимости своевременного ремонта сколов на лобовом стекле автомобиля. Он (ремонт) нужен!
Заделка сколов на лобовом стекле. Насколько это целесообразно?
Без сомнения, ремонт скола (сколов) лобового стекла – удобный и достаточно экономичный способ восстановления его оптимальных эксплуатационных параметров. Ремонт сколов, находящихся вне линии зрения водителя, экономически выгоднее замены стекла. Тем не менее, данное утверждение не является универсальной формулой определения необходимости ремонта. Основным фактором, оказывающим решающее влияние на выбор в пользу (или против) ремонта можно считать рентабельность:
— радиальные, миллиметров – не более 30;
— линейные, миллиметров – не более 200.
Удаление сколов на лобовом стекле автомобиля
Подготовка оборудования и материалов
Для того чтобы качественно заделать скол на лобовом стекле транспортного средства, вам понадобятся:
Оптический (полимерный) клей, являющийся основной составляющей ремонтного комплекта. Он должен обладать коэффициентом прозрачности идентичным (в крайнем случае, сопоставимым) аналогичному показателю лобового стекла, установленного на автомобиле. Специалисты рекомендуют использовать однокомпонентные полимерные смолы, имеющие небольшой срок отвердевания.
Инжектор с мостом, обеспечивающий точное заполнение участка повреждения полимерным клеем. Материал изготовления данных инструментов определяется интенсивностью их использования (однократное – пластик, многократное — металл).
Насос, используемый для удаления воздушных пузырьков из зоны повреждения.
Электрическая дрель, применение которой позволит выполнить процесс снятия напряжения стекла и обусловит прекращение ее (трещины) распространение.
Лампа, генерирующая лучи ультрафиолетового спектра. Ее назначение – минимизация времени затвердевания полимерного клея.
Скрайбер, посредством которого выполняется расширение (при необходимости) и очистка поврежденного участка.
Электрический фонарик и зеркало, обеспечивающие точное определение границ зоны ремонта.
Курвиметр, или измеритель криволинейных расстояний, позволяющий определять количество полимера, необходимого для ремонта.
Вспомогательные инструменты и материалы (лезвия, салфетки, очищающая или влагоудаляющая жидкости, защитные перчатки и т.д.).
В настоящее время существуют специальные наборы, включающие полный перечень оборудования и материалов, необходимых для производства ремонта сколов лобовых стекол.
Удаление сколов на лобовом стекле. Инструкция
Обязательным мероприятием, предваряющим выполнение ремонтных работ по «заделке» сколов на лобовом стекле, является тщательная очистка места повреждения от загрязнений (осколки стекла, пыль, влага и т.д.). Качественная очистка места скола должна проводиться не только с применением устройств, нагнетающих (всасывающих) воздух, но и с использованием специальных составов, удаляющих влагу и микроскопические твердые частицы.
Следующим этапом подготовки является снятие самопроизвольно возникающих векторов напряжений в поврежденном стекле. Решение данной задачи достигается путем просверливания отверстий, расположенных на расстоянии 30-50 миллиметров от видимого окончания трещины. Заключительный этап подготовки – обезжиривание посредством этилового спирта. Подготовив, таким образом, место повреждения, приступаем непосредственно к ремонту скола лобового стекла собственными силами:
Берем полимерный клей. Выше мы рекомендовали использовать именно его, поскольку многокомпонентные составы обеспечивают лишь сложности в процессе приготовления.
Заправляем инжектор массой оптического клея и устанавливаем его при помощи моста непосредственно по центру скола.
Вводим полимерную массу, совершая минимум две прокачки. Операцию заполнения места повреждения необходимо производить максимально быстро (время застывания клея небольшое) и равномерно, поскольку от этого зависит однородность структуры отремонтированного стекла.
Делаем паузу до полного отвердевания клея. Процесс полимеризации клеевой структуры занимает не менее 8-ми часов. Тем не менее, использование лампы ультрафиолетового излучения может сократить время отвердевания практически вдвое.
Очищаем поверхность лобового стекла, граничащую с местом повреждения, от излишков полимерной массы, используя острый строительный нож (бритвенное лезвие).
Полируем поверхность отремонтированного участка, а в случае необходимости – всю поверхность лобового стекла автомобиля.
Окончив полировку, автолюбитель может констатировать завершение процесса ремонта скола лобового стекла. Самостоятельно и с существенной экономической выгодой.
Руководство по ремонту сколов на ветровом стекле
Важное примечание… мы не можем успешно выполнить ремонт сколов на ветровом стекле, которое ранее ремонтировалось или пытались отремонтировать, потому что после завершения ремонта смола, введенная в повреждение, затвердела или затвердела предотвращение других попыток. Это может быть в том случае, если вы недавно купили подержанный автомобиль. Однако может случиться так, что скол на лобовом стекле никогда не ремонтировался, пока автомобиль находился в автосалоне, и поэтому скол все еще уязвим для распространения. Если вы не уверены , ремонтировалось ли ваше повреждение ранее, просто позвоните нам, и мы поможем вам определить, подлежит ли оно ремонту.
Если вы были в автомобиле, когда камень ударил вас по лобовому стеклу, а затем вы увидели повреждение, скорее всего, у вас появился новый скол или трещина. Если это новая трещина, вы должны увидеть черные и серые области до разрыва, которые подтвердят, что в стекле действительно есть разделение, и будут иметь право на нашу услугу по ремонту сколов ветрового стекла. Размещение белого листа бумаги за повреждением на внутренней стороне ветрового стекла часто выделяет повреждение. Смотрите фотографии четырех чипов ниже.
Мы можем отремонтировать два типа повреждений лобового стекла: сколы и одиночные длинные трещины.
На этой странице я сосредоточусь на (повреждение типа «А») , которые представляют собой небольшие повреждения диаметром около 1,25 дюйма или меньше, известные как сколы. Простой и эффективный способ узнать, могу ли я исправить ваше повреждение или «скол», — это положить монету в полдоллара (или четверть доллара) на поврежденный участок. Наиболее распространенные повреждения до этого размера ремонтопригодны. При использовании четверти я могу устранить трещины, простирающиеся до 1/4 дюйма за пределы диаметра четверти. Если вы обнаружите, что ваше повреждение поддается ремонту, вы можете назначить встречу, которая лучше всего соответствует вашему графику.
Ремонт сколов лобового стекла ремонтировать не рекомендуем.
Крошечные сколы на лобовом стекле: это самые распространенные сколы на лобовом стекле, и иногда их ошибочно принимают за повреждения, которые могут распространяться. Это незначительное повреждение, называемое зазубриной, не будет распространяться, потому что оно ударяет по лобовому стеклу достаточно сильно, чтобы удалить стекло с поверхности, но не достаточно сильно, чтобы вызвать трещину. Короче ник это фишка без кряка. Повреждение часто бывает очень небольшим и выглядит как небольшое белое пятно. Обычно лучше не ремонтировать зазубрины, если только они не большие, оставляя очень заметный выемку с блестящей белой областью, или если от нее не отходит трещина, как показано в этих двух примерах ниже.
Ремонт сколов на лобовом стекле рекомендуем.
Если за надрезом скрывается небольшая трещина, ее следует отремонтировать, так как они могут распространяться. Поскольку это руководство по ремонту сколов на ветровом стекле… Вот как это проверить: Поместите и держите белый лист бумаги или бумажное полотенце на внутренней стороне ветрового стекла непосредственно за выбоиной. Руководствуясь левой картинкой, найдите на внешней стороне ветрового стекла небольшую трещину, которая может напоминать черную или серебристую полосу.
Этот тип чипа ветрового стекла не является обязательным.
Этот более крупный вырез является необязательным, поскольку, несмотря на то, что на лобовом стекле нет настоящей трещины, он может отвлекать внимание во время вождения в солнечный день, отражая солнечный свет и вызывая блики. Кроме того, он может повредить щетки стеклоочистителя. Если вы обнаружите, что это так… профессиональный ремонт сколов лобового стекла значительно уменьшит эффект бликов, сгладит его острые края и будет выглядеть как водяное пятно.
Если вы нашли наш веб-сайт полезным, сообщите нам об этом и помогите распространить информацию. Просто нажмите нашу недавно добавленную кнопку «Нравится» ниже
Спасибо.
Как отличить новый ремонт от старого.
Во-первых, вышеприведенное фото — это не то, как должен выглядеть ремонт после ремонта, а просто пример некачественного ремонта — не то, как будет выглядеть наша работа. Хорошо, продолжим…
Чтобы облегчить вам осмотр сколов на лобовом стекле, я рекомендую подложить лист белой бумаги за повреждение изнутри автомобиля. Это поможет вам более четко увидеть больше деталей чипа, особенно если автомобиль стоит в гараже или имеет темный салон.
Если смола введена в скол или трещину и отверждена, она остается постоянной. Смола теперь является твердой и в большинстве случаев блокирует возможность повторного ремонта чипа. Ремонт сколов лобового стекла, предлагаемый в качестве дополнительной услуги некоторыми мастерскими, делает ремонт настолько плохо, что трудно сказать, устранили ли они повреждение. Увеличьте изображение выше и давайте рассмотрим его поближе. Обратите внимание на точку удара, где камень снес поверхностное стекло, серое и тусклое. Если вы заметили, что некоторые области разрыва чистые, а другие все еще имеют пятнистые черные области, это указывает на то, что повреждение уже устранено. А теперь посмотрите на не отремонтированные сколы лобового стекла на фото ниже.
Слева показаны типы повреждений чипа, которые не были устранены, и вы должны увидеть явную разницу во внешнем виде. Во-первых, серый и черный цвета в разрыве выделены жирным шрифтом, что означает, что он выделяется. Во-вторых, если вы поднесете заостренный острый предмет к блестящей белой области, называемой точкой удара (обычно в центре повреждения), и поцарапаете ее, вы услышите звук и ощущение песка. Если он уже был отремонтирован, он будет иметь более ровный звук и ощущение липкости или липкости. Теперь вы можете отличить ранее отремонтированные поломки (даже если они были сделаны некачественно) от тех, которые требуют ремонта.
После просмотра этого руководства по ремонту сколов ветрового стекла, если вы все еще не уверены, поддается ли ремонту ваше повреждение, вы можете отправить нам фотографию повреждения ветрового стекла. Пожалуйста, приклейте белую бумагу изнутри автомобиля за разрывом и сделайте снимок снаружи автомобиля, а затем позвоните нам. По хорошему фото наш специалист сможет определить, подлежит ли ремонту ваше повреждение.
Дом
Руководство по ремонту чипов
›
Какие виды трещин на лобовом стекле можно отремонтировать?
Перейти к содержимому Какие виды трещин на лобовом стекле можно отремонтировать?
С большинством из нас случалось: Едем по дороге, и вдруг на лобовое стекло вылетает обломок или камень. В следующий момент вы видите разбитое лобовое стекло.
Если вы водите свой автомобиль, внедорожник или грузовик по шоссе, вы, возможно, испытали нечто подобное. Хотя это распространенный сценарий, с которым сталкивается большинство водителей, важно избегать вождения с разбитым ветровым стеклом. Как только вы обнаружите одну или несколько небольших трещин на переднем или заднем лобовом стекле, вам следует отвезти автомобиль в мастерскую по ремонту автостекол или обратиться за помощью в мобильную мастерскую по ремонту лобового стекла. Чрезвычайно опасно продолжать движение с треснувшим ветровым стеклом, так как это часто приводит к ухудшению обзора и, как следствие, к авариям или столкновениям.
Ремонт или замена
После того, как вы осмотрели повреждение ветрового стекла, первая мысль, которая приходит вам в голову, — можно ли его отремонтировать или нужно заменить треснувшее или сколотое ветровое стекло новым.
Ремонт ветрового стекла экономически эффективен, в то время как установка нового ветрового стекла обходится дорого. Вопрос о том, можно ли отремонтировать сколы или трещины на лобовом стекле, является предметом проверки. После оценки трещины специалист по автостеклу скажет вам, что именно нужно сделать. Все известные автостекольные сервисы строго следуют политике ремонта в первую очередь. Итак, первое, что вы должны сделать после того, как у вас треснуло лобовое стекло, — связаться с компанией по ремонту и замене автомобильных стекол, чтобы найти наиболее идеальное решение вашей проблемы.
Если вы находитесь в Бивертоне, Лейк-Освего, Орегон-Сити или Уилсонвилле, вам следует отправиться прямо в Sir Auto Glass и запланировать осмотр вашего разбитого лобового стекла, чтобы решить проблему в кратчайшие сроки.
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!
Возможность ремонта трещин
Квалифицированный специалист по автомобильным стеклам проводит осмотр и оценивает степень повреждения автомобильного стекла. Чтобы определить, можно ли отремонтировать разбитое лобовое стекло, профессионал учитывает множество факторов. Хотя некоторые сколы и трещины можно устранить, многие трещины не подлежат восстановлению. В последнем случае техник порекомендует установку нового лобового стекла.
К ключевым факторам оценки относятся:
Размер и глубина трещины:
Когда дело доходит до определения решения, наибольшее значение имеют размер и глубина трещины. Итак, техник сначала проверит, насколько велика или мала трещина.
Обычно мастера по ремонту автомобильных стекол могут отремонтировать скол диаметром около одного дюйма или меньше. Точно так же трещина также ремонтопригодна, если ее длина не превышает трех дюймов. Если размер трещины больше долларовой купюры, следует исключить вариант ремонта. Именно поэтому размер и глубина всегда будут играть решающую роль в определении того, является ли ремонт решением проблемы.
Местоположение:
Техник также примет во внимание местонахождение трещины. На самом деле, это очень важный фактор. Если трещина лежит прямо в поле зрения водителя, ее будет сложно починить. Даже после ремонта изменение цвета или неровности ухудшат видимость для водителя через автомобильное стекло. Здесь также будет иметь значение рост водителя.
Мастер по автомобильным стеклам рассмотрит все, что имеет значение, и затем решит, подлежит ли трещина ремонту или нет.
Тип трещины:
Трещины на лобовом стекле бывают разных форм и размеров. Фактически, для обозначения каждого типа трещины были даны различные названия. Различные типы трещин включают в себя Bulls Eye, Star Break, Partial Bulls Eye, Crack Chip и т. Д. Если скол или трещина достаточно малы, чтобы их можно было закрыть четвертью, их можно отремонтировать. Опытный мастер по автостеклу сможет правильно его починить.
Если в автостекле имеется более одной трещины, устранить повреждение может быть сложно. Таким образом, вы должны позволить техническому специалисту сначала определить, какой тип трещины у вас есть, чтобы найти лучшее решение проблемы.
Трещины, которые обычно не поддаются ремонту
Есть некоторые трещины, которые очень трудно ремонтировать. Это означает, что вам нужно будет заменить разбитое ветровое стекло новым ветровым стеклом. В конце концов, ваша безопасность — это самое главное.
- Глубокие трещины с обеих сторон ветрового стекла
- Очень длинные трещины
- Множественные трещины различных типов
- Трещины, расположенные в критической зоне обзора водителя
- Загрязненные или окрашенные трещины
Целью ремонта лобового стекла является восстановление прочности конструкции рамы автомобиля. Если ремонт не может этого сделать, вся цель будет побеждена, и вы останетесь подвержены дорожным опасностям. Поэтому всегда убедитесь, что вы нанимаете квалифицированного и хорошо обученного специалиста по автомобильным стеклам, чтобы он провел проверку надлежащим и профессиональным образом и получил наиболее идеальное решение.
Советы владельцам транспортных средств
Несмотря на то, что небольшие сколы и трещины поддаются ремонту, вам необходимо немедленно принять меры после того, как вы обнаружите повреждение. Промедление с ремонтом может усугубить ситуацию и распространить повреждение на другие области лобового стекла.
Если продолжать ездить со сколом, есть вероятность, что от него могут исходить трещины из-за давления на автостекло. Часто небольшие трещины также могут увеличиваться в длину, что затрудняет ремонт. Как разумный водитель или владелец транспортного средства, вы никогда не должны игнорировать или откладывать любые повреждения переднего или заднего ветрового стекла. На самом деле, вы должны позвонить в службу ремонта оконных стекол автомобиля как можно быстрее и быстро провести осмотр.
Поговорите со специалистом по ремонту ветрового стекла
Sir Auto Glass — ваш идеальный источник для профессионального и быстрого ремонта всех видов ветрового стекла. Наши специалисты по автомобильным стеклам обладают высокой квалификацией, опытом и обучены ремонту различных сколов, трещин, вмятин и т. д. Мы специализируемся как на ремонте, так и на замене автомобильных стекол.