Как своими руками отполировать автомобиль: купить, продать и обменять машину

Содержание

Как выбрать полироль и правильно отполировать машину? Полировка кузова и фар своими руками

Главная

Блог интернет-магазина Грасс

Детейлинг

Полировка без машинки: сколько полироли нужно …

30 апреля 2021Время чтения: 5 минут

  • 6047
  • 0

Оглавление

  • Какую полироль выбрать для автомобиля?
  • Как подготовить автомобиль перед нанесением полироли
  • Как правильно полировать автомобиль своими руками, если вы новичок
  • Есть ли смысл в полировке лобового стекла автомобиля?

Кузов автомобиля каждый день сталкивается с перепадами температур, грязью на дорогах и воздействием ультрафиолета, и это сказывается на его внешнем виде. Со временем краска выгорает и теряет свой цвет, на поверхности появляются мелкие царапины и пятна, а от былого блеска остаются только воспоминания. Защитить кузов можно при помощи антигравийной брони, но есть еще один надежный и доступный способ.

Полироль — это пастообразное вещество на основе восков, силиконов и красителей, которое усиливает первоначальный цвет покрытия и придает ему блеск.

Важный момент: полироль — это не только про красоту. Это еще и дополнительная защита кузова от внешних факторов, которая снижает риск появления коррозии. 

Какую полироль выбрать для автомобиля?

В зависимости от состава полироли делятся на несколько видов: восковые, абразивные и синтетические. У каждого есть свои плюсы и свои недостатки, и чтобы выбрать нужный вам, определитесь — для какой цели вы ее приобретаете.

Восковые полироли

Плюсы: придают автомобилю сочный цвет и яркий блеск за доступную цену. Хоть на выставку отправляй.

Минусы: смывается после одной-двух моек.

Абразивные полироли

Плюсы: удаляют небольшие царапины, потертости и застарелые пятна, подходят при шлифовке поверхности. Подходят для автомобилей с большим количеством микроповреждений.

Минусы: при частом/неправильном использовании может повредить покрытие кузова, не стоит использовать на новых автомобилях.

Синтетические полироли делятся на несколько подвидов.

  • Силиконовые. Как и восковые полироли, придают покрытию блеск за короткий срок, но эффективны на срок до трех месяцев).
  • Восстановительные. Удаляют мелкие царапины и потертости, восстанавливают цвет. Но без использования дополнительного защитного слоя через две-три недели блеск пропадает, а лакокрасочное покрытие окисляется.
  • Полимерные. Придают блеск и надежно защищают кузов автомобиля на несколько месяцев (до полугода). Из недостатков — стоят дороже. 

Расход восковых полиролей в зависимости от автомобиля составляет 20-25 грамм при ручном нанесении.

Синтетической и абразивной полироли объемом 500 мл хватит на 20-25 обработок.

Полироль помогает освежить цвет покрытия кузова

Как подготовить автомобиль перед нанесением полироли

Автомобиль полируют при температуре не ниже 20-22 градусов и желательно в помещении. Важно, чтобы на поверхность автомобиля не попадали прямые солнечные лучи и ветер. В противном случае эффект от обработки кузова будет не таким долгосрочным. До начала полировки тщательно очистите автомобиль по следующей схеме.

  1. Проведите двухфазную мойку автомобиля. С помощью бесконтактной мойки вы очистите крупные частицы грязи, а механическая поможет избавиться от статического загрязнения.
  2. Обработайте кузов автомобиля антибитумом. Он удалит остатки старых защитных покрытий и реагентную пленку, которая образуется в зимнее время и в теплую погоду после мойки шампунем.
  3. Смойте антибитум и обезжирьте поверхность кузова спиртовым или антисиликоновым обезжиривателем.

Перед нанесением полироли автомобиль необходимо намыть

Как правильно полировать автомобиль своими руками, если вы новичок

  1. Подготовьте не только автомобиль, но и самого себя. Внимательно изучите рекомендации производителей полироли, посмотрите обучающие ролики в интернете и протестируйте средство на какой-нибудь другой поверхности.
  2. Автомобиль можно визуально разделить на несколько частей для удобства обработки. Наносите пасту небольшим равномерным слоем , чтобы ее было проще полировать. Помните, что на располировку у вас всего несколько минут, и если зазеваться, то на поверхности останутся пятна.
  3. Используйте для нанесения полироли мягкие пористые губки (в автомагазинах они обычно белого цвета), но никак не старые тряпки, которые могут повредить покрытие.

Александр Шишкинэксперт бренда Detail Grass

«Если после обработки кузова вы обнаружили пятна и хотите удалить полироль, то нельзя медлить. Обезжириватель или антибитум помогут только в том случае, когда с момента нанесения состава прошло несколько часов. Если затянуть потребуется механическая шлифовка покрытия, иначе вы просто поцарапаете краску. Чтобы не пропустить пятна, осмотрите автомобиль сразу после обработки с фонариком в руке. Разводы будут отдавать синевой, и вы сразу их заметите».

Есть ли смысл в полировке лобового стекла автомобиля?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Потертости от дворников и небольшие шероховатости можно устранить при помощи полировки, но это долгий и не всегда рентабельный процесс, с которым справятся только профессионалы. Неловкое движение машинкой может привести к сильному повреждению стекла, а это уже совсем другие затраты.

Итак, мы узнали, что такое полироль и как улучшить внешний вид автомобиля вручную, без значительных затрат.

Для этого нужно выполнять простые шаги.

  1. При выборе полироли знать, для чего именно она вам нужна. Для новой машины подходит одна, для старой со значительным количеством царапин — совсем другая.
  2. Уделите внимание подготовке автомобиля перед полировкой. Двухфазная мойка, обезжиривание кузова и соблюдение температурного режима — не капризы, а обязательные условия для достижения результата.
  3. Ознакомьтесь с техникой нанесения средства на поверхность автомобиля до начала процедур. Схватывать на лету будет поздно, а удаление полироли отнимет дополнительное время.

30 апреля 2021

  • 6047
  • 0
  • полироль
  • уход за авто
  • защита кузова

Товары из статьи

Экспресс-полироль для кузова «Express polish» (флакон 500 мл)

Экспресс-полироль FP «Fast Polish» 500мл

Антибитум BT «Bitum» 1000мл

Салфетка замша Софт 45х55см (УПАК.)

Похожие статьи

Полировка без машинки: сколько полироли нужно на весь автомобиль?

7 мифов о детейлинге, в которые вы верили

Самое интересное

Пятна на сиденье автомобиля: как очистить и чем отмыть

Как провести уборку салона автомобиля самостоятельно?

Гель для стирки, капсулы или порошок. Что отстирывает лучше?

Как сделать правильный выбор для стирки и не переплатить

Полировка авто своими руками


Научиться полировать автомобиль хорошо тоже несложно, хоть и немного дольше по времени. Вы можете научиться качественной полировке просто для себя или для скорого развития в бизнесе — не важно. Главное помнить, что в полировке автомобиля нет ничего сложного и такие навыки сможет освоить любой специалист.

Какие этапы включает в себя полировка кузова?


Полировка кузова состоит из нескольких основных этапов:

  1. Подготовка. Самый главный этап, который по важности занимает лидирующую позицию. Если подготовить транспортное средство к работе плохо, то на качественный результат работы можно не рассчитывать. Вы только добавите себе лишних проблем. В этот этап входит как мытье машины, так и очистка ее кузова от грязи, пыли, остатков краски или ободранного лака.
  2. Полировка. Чтобы качественно полировать кузов, необходимо усвоить самые базовые принципы работы. Дальше уже не важно, какой тип лака вы будете использовать. С любыми полирующими средствами выполняется одна и та же техника полировки. То же самое касается и полировочных паст, машинок.
  3. Контроль и защита. На этом этапе проверяется качество выполненной работы, также мастер заботится о хорошей защите покрытия. Степень и критичность оценки результата зависит от того, для кого выполнялась полировка. Если для себя, то можно простить огрехи и оплошности. Если для клиента, то все ошибки потребуется исправить. Защита кузова выбирается в зависимости от выбранного материала для полировки и в целом от предпочтений владельца автомобиля.


Ниже рассмотрим подробнее каждый из представленных выше этапов.

Подготовка кузова к полировке


Как уже говорилось выше, подготовка транспортного средства к полировке — залог качественного результата. Перед началом работы потребуется тщательно вымыть кузов, обезжирить его, ознакомиться с его огрехами и царапинами, чтобы понимать масштабы и особенности работы.


Что входит в этап подготовки машины:

  • Очистка кузова. Первым делом вы должны хорошо вымыть машину. Желательно два раза. Сначала бесконтактным методом, а затем еще раз губкой. Как мыть? Накрутите на бутылку с уайт-спиритом курковой распылитель и хорошо пропшикайте имеющейсяой массой всю нижнюю часть кузова (а лучше всего весь кузов). Ждите несколько минут, а потом протрите поверхность кузова сухой чистой тряпкой. Лучше, конечно, воспользоваться специальной салфеткой. После этого многие специалисты советуют еще раз ополоснуть машину водой.
  • Полировка глиной. Уже по чистому кузову необходимо пройти полировочной глиной. На этом этапе мы уберем весь мусор, который делает кузов шероховатым на ощупь. Не стоит так сильно присматриваться и выискивать соринки. Вы их не увидите. Просто проведите по необработанному кузову ладонью и почувствуйте особенность поверхности. Затем отполируйте выбранное место глиной и пройдитесь рукой еще раз. Просто почувствуйте разницу.
  • Очистка лака при помощи мыла. Чтобы убрать лишний мусор с лака, нужно приготовить 20 %-ный раствор детского мыла с водой. Если заморачиваться нет желания, то можно приобрести профессиональный лубрикант для очистки. Протрите поверхность кузова мыльным раствором или лубрикантом, возьмите кусок полировальной глины, хорошо разомните его в ладони и пройдитесь им по обработанной поверхности.


Не все знают особенности работы с полировочной глиной, поэтому ниже мы расскажем об основным ее принципах:

  • Ни в коем случае не трите по сухому. Между глиной и кузовом всегда должна быть влажная прослойка (или мыльный раствор, или профессиональный лубрикант). В обратном случае на поверхности могут оставаться царапины.
  • Важно следить за тем, чтобы на глину не попадал уайт-спирит и иные растворители, так как они портят глину и делают ее непригодной для полировки.
  • Если глина стала грязной, нужно просто размять ее в руках так, чтобы загрязнение оказалось внутри куска. Если весь кусок испачкан, то можно промыть его в теплой воде с мылом. Грязным куском глины очищать кузов бесполезно.


Не всегда глина отмывает все загрязнения. Например, если речь идет о старых каплях краски. Такие загрязнения легко убираются наждачкой с зерном 1500-3000, но не грубее. Когда вы очистите кузов при помощи глины, лучше всего еще раз ополоснуть кузов водой или хотя бы пройтись по нему влажным полотенцем. Это необходимо для того, чтобы убрать подтеки. Теперь нужно дождаться момента, когда кузов высохнет полностью. Если имеется компрессор, можно воспользоваться им и продуть щели,. уплотнительные резинки. Если компрессора нет, сгодится пылесос с чистым фильтром выдува. В остальных случаях можно использовать чистую тряпку.


Далее наступает этап обезжиривания, без которого также невозможен процесс полировки. Как это сделать — берите мягкую салфетку или микрофибру, смачивайте ее в обезжиривающем растворе, тщательно протрите кузов и дождитесь, пока он высохнет.

Полировка


Теперь важно настроить свет и защитить поверхность машины маскирующей лентой. Сразу предупредим о том, что малярный скотч для таких дел не пойдет. Он отличается меньшей прочностью и может легко отклеиться в самый неподходящий момент. Поэтому все же лучше использовать маскировочную ленту. Стоит она дешево. Лентой обклейте все детали кузова, которые вы не будете полировать. Это также касается и резинок, которые примыкают к кузову. Заклейте хромированные молдинги, уплотнители, форсунки омывателя, пластик на зеркалах.


Что еще нужно подготовить к полировке:

  • Качественный свет и свободное рабочее пространство. Чтобы полировка была качественной, лучше всего позаботиться о наличии светодиодных и галогенных прожекторах. Первые дают холодный свет, вторые — теплый. Если использовать эти лампы одновременно, то можно увидеть все неровности и царапины на поверхности кузова. Просто поставьте прожекторы друг напротив друга так, чтобы свет скользил по кузову. Конечно, если профессионального освещения нет, то можно просто воспользоваться ярким солнечным светом. Но учитывайте, что тогда вы точно пропустите какие-нибудь царапины. Если речь идет о полировке кузова для клиентов, то, естественно, лучше приобрести профессиональное освещение. Также для проверки можно использовать фонарик и направлять его перпендикулярно кузову.
  • Музыка. Процесс полировки довольно затяжной. Быть несколько часов на ногах и все это время слушать звуки полировальной машинки — занятие не очень увлекательное и скучное. Поэтому подготовьте свой любимый и зажигательный плейлист.
  • Подручный набор. Чтобы не отрываться от работы и не искать по всему гаражу инструменты, положите весь полировальный набор инструментов и средств рядом с машиной. На столике, тумбе, полке — не важно. Только ни в коем случае не на грязный пол. Для первых полировок можно ограничиться полировальной пастой, полотенцами, запасным полировочным кругом, антисиликоном и салфеткой для него. Когда уже появится опыт, то набор инструментов можно будет расширить на ваше усмотрение. Наши специалисты неоднократно проводили эксперимент, который показывал, что правильно подобранный подручный набор экономит до 1,5 часов от общего процесса полировки. Но не нужно сразу бежать и закупать все дорогие “штуки” для детейлинга. Многие из них вам абсолютно не потребуются. А некоторые из них спокойно можно заменить бытовыми аналогами.


Наглядный пример — подкатная тележка детейлера стоит от 10.000 р. Но аналогичная тележка из IKEA обойдется вам в 2.500 р. Проще говоря, полировкой кузова занимаются два типа мастеров: маляры и детейлеры. В первом случае обычно используются полировальная машинка Makita, полировальная паста 3М, финишная паста 3М и два полировальных круга: черный и оранжевый. Если мы говорим о профессионалах, то в этом случае список оборудования и полировальных материалов значительно расширяется.

Какой машинкой полируется кузов?


Если посмотреть в любой каталог полировальных машинок, то покажется, что выбор весьма обширен. Но на деле часто оказывается, что выбрать-то особо и нечего. Машинки бывают двух видов: роторные и эксцентриковые.



Роторные машинки по виду похожи на обычную болгарку. В чем отличия — в подошве для крепления диска и возможности регулировки оборотов от 600 до 5000 раз в минуту. Диск на роторной машинке будет вращаться ровно и по часовой стрелке. Стоит такой аппарат не так дорого — от 3000 р. С нее вам и стоит начинать. Многие мастера начинают именно с них, а затем переходят на более профессиональные машинки.


Второй вид полировальных машинок — эксцентриковые или орбитальные. Это профессиональное оборудование. В этом случае основа подошвы, на которую крепится диск, находится на смещенной оси и движется по орбите. Между основой и подошвой имеется подшипник, благодаря которому подошва проделывает дополнительные круговые вращения, пока движется по орбите. Такое оборудование безопаснее и качественнее. Именно орбитальные машинки вы можете увидеть на фото классных и известных детейлинг-студий. Орбитальные аппараты отличаются друг от друга размером подошвы, куда крепится диск, а также приводом (электро или пневмо). В РФ наибольшей популярностью пользуются машинки RUPES. Их цена более приемлемая в сравнении с конкурентами, а качество остается на высшем уровне. Стоимость начинается от 16.000 р.


Конечно, если у вас есть возможность, то лучше сразу приобретать машинки RUPES. Они надежные, безопасные и с ними можно не переживать за некачественный результат полировки. Таким Аппаратом пробить лак достаточно сложно, это еще нужно постараться сделать. Да и голограмм они за собой не оставляют, что тоже является их несомненным плюсом. Но учитывайте, что здесь есть и минус. Эксцентриковой машинкой сложнее полировать глубокие царапины и повреждения. Этот минус особенно заметен опытным мастерам. Новички могут его и не обнаружить.


Мы хотим напомнить вам о том, что никогда не нужно полировать дрелью, шуруповертами и прочими инструментами, которые никакого отношения к полировке не имеют. Есть всевозможные насадки, которые адаптированы под строительные инструменты. Они преподносятся производителями как насадки для обработки труднодоступных мест. Но учитывайте, если такие приборы продаются в строительных магазинах, они используются только для полировки акрила, но никак не автомобильного лака. Если говорить о профессиональных насадках на машинки, которые активно используются детейлерами по всему миру, то в РФ их пока приобрести тяжеловато, даже во всевозможных интернет-магазинах.

Особенности выбора полировочного диска


Поролоновые полировальные диски имеют достаточно внушающую жесткость:

  • Белые — жесткие.
  • Оранжевые — средние.
  • Синие — более мягкие.
  • Черные — мягкие.


Диски RUPES для брендовых машинок отличаются по форму и цветовой палитре:

  • Синие — жесткие.
  • Зеленые — средней жесткости.
  • Желтые — более мягкие.
  • Белые — мягкие.


Существуют также меховые круги. Они применяются только на роторных машинках для абразивной обработки хорошей мощности. Если речь идет о жестких и меховых дисках, то их используют для полировки с использованием сильной абразивной пасты на первых кругах процесса. Такие модели быстро устраняют глубокие царапины. Но также важно учитывать, что они достаточно быстро нагревают лаковое покрытие.


Средние круги можно назвать универсальными. Если запастись терпением, то в целом они смогут вам заменить жесткие круги. Но придется попотеть и потратить поработать подольше. Мягкие и средней мягкости диски используются для финишной обработки. Они убирают с поверхности кузова самые мелкие царапины от крупных абразивных смесей. Мягкие диски делают кузов сверкающим и блестящим.


Если вы полируете впервые на роторной машинке, не переживайте и не заморачивайтесь. Просто используйте три обычных полировочных круга: черный, синий, оранжевый. Для первой работы этого будет вполне достаточно, чтобы усвоить главные принципы работы. Меховые круги пока отложите. Не пользуйтесь ими, пока не поймете, какой эффект дают разные круги в сочетании со всевозможными абразивными пастами. Меховые диски легко режут лак и очень быстро его греют, новичкам с ними справиться сложно.


Учитывайте, что профессиональные машинки для полировки отличаются от обычных прежде всего скоростью получения качественного результата, а также безопасностью, удобством в использовании и уходе. Но если у вас есть стремления и цели, то научиться круто полировать кузов можно и при помощи обычных машинок. Что касается профессиональных полировочных смесей, они тоже отличаются от обычных качеством полученного результата. Здесь лучше не экономить и покупать сразу профессиональные пасты и смеси. Иначе результат может быть совсем не таким, как вы планировали.

Какую пасту использовать?


Выбор полировальных паст огромен. Но мы смело можем заявить, что кроме продукции RUPES и Koch лучше ничего не покупать. Если есть сомнения касательно такого вывода.можете путем проб и ошибок приобрести несколько паст разных брендов и протестировать их. А затем протестировать пасту RUPES и Koch. Но стоит отметить, что смеси RUPES с синими колпачком весьма слабые. Пока учитесь — самое то, но дальше лучше смотреть в сторону более мощных смесей.Полировальные пасты делятся на виды в зависимости от степени абразивности: от сильно абразивных до мелкоабразивных и финишных. Каждый производитель включает свои особенности в понятие “абразивность”. Поэтому мы советуем на начальном этапе использовать пасты только одного производителя и не мешать их с другими брендами.



Бренды RUPES и Koch продают пасты во флаконах по 250 мл. Такого объема хватит смело на несколько полировок. Для трех полировальных дисков нужны три пасты: крупно абразивная, средняя и финишная. Если мы говорим о пастах RUPES, то для сильно поцарапанных поверхностей используется такая комбинация: синяя-зеленая-желтая Если степень повреждения кузова низкая или средняя, то можно воспользоваться следующей комбинацией паст: зеленая-желтая-белая.



Лично мы советуем пасты от брендов Koch и RUPES. Во-первых, потому что это качественный результат. Во-вторых, низкий процент силикона. В процессе работы после каждого круга полировки вы будете видеть результат. Это без прикрас. При использовании других паст может сначала показаться, что все не так плохо. Однако это только сразу. В этих пастах столько силикона, что при их нанесении вроде кажется, что все круто и гладко. Но после обработки поверхности обезжиривателями просто хочется плакать. Поэтому не скупитесь на пастах и выбирайте профессиональные материалы.


Процесс полировки


Полировка кузова транспортного средства состоит из шести базовых принципов. Вам нужно освоить их, тогда в процессе не будет никаких сложностей и проблем. Если рассмотреть процесс полировки с точки зрения физика, то он весьма незатейлив и прост. Просто берем пасту, наносим ее на полировальный диск, прикладываем инструмент к поверхности машины, размазываем смесь машинкой, включаем аппарат на 2000 оборотов и легкими неспешными движениями обрабатываем поверхность кузова. Важно держать машинку горизонтально и не задерживать диск долго на одном месте более 3 сек.



Полировать лучше всего на постепенно, небольшими участками: около 50х50 см. Если остаются излишки пасты, нужно аккуратно убрать их при помощи сухой тряпки или микрофибры. Когда отполируете весь кузов при помощи жесткого круга, обработайте его обезжиривателем. Теперь меняем диск на средний вместе с пастой. Машинку выстраиваем на 3000-4000 оборотов в мин. Работаем по тому же принципу. Ну и третий этап — используем самый мягкий диск и мягкую пасту. Машинку выстраиваем на 5000-6000 оборотов. И проделываем финишную обработку.


Учитывайте, что именно та паста, которую вы используете на первом этапе полировки, и задает итоговый результат. Именно она убирает все виды царапин и повреждений. Чем крупнее ее зерна, тем лучше и быстрее она обрабатывает царапины и убирает их. Остальные смеси оказывают лишь дополняющую функцию. Самый первый этап обработки кузова — задающий. Он длится дольше всех. В процессе мы выравниваем кузов.


Главные правила полировки


Прежде чем приступить к работе усвойте главные правила полировки, чтобы не наделать грубых ошибок:

  • Не полируй ребра. Ребра жесткости обрабатывают в двух плоскостях: слева или справа либо сверху или снизу. Не нужно полировать ребра в лоб, так как на них очень мало лака.
  • Не нужно забивать щели. В таком случае значительно увеличится расход пасты. При этом диск может начать крошиться или вообще испортиться. А саму пасту застывшую из щелей отмыть очень сложно.
  • Не останавливайся на одном месте более 3 секунд. Внимательно следи за процессом и не зависай на одном месте. Если у тебя еще нет опыта, полируй каждый участок чаще, но никак не дольше. Давай каждому участку время остыть.
  • Обращай внимание на края полировальной подложки. Когда полируешь участки со сложной геометрией (например, торец крыши багажника, обращай внимание на подложку машинки, к которой крепится сам диск. Важно, чтобы пластиковая подложка ни в коем случае не дотрагивалась до поверхности кузова.
  • Следи за направлением диска. Внимательно следи за тем, куда направляешь диск, не зацикливайся на блестящем следе, который он оставляет. Если нужно оценить промежуточный результат, выключи технику и оцени работу.


Если полируешь первый раз, то процесс затянется надолго. Боли в пояснице и ногах в таком случае не избежать. Конечно, несколько часов на ногах в согнутом положении. Но по мере получения опыта будешь привыкать и дискомфорт будет сходить на нет. Если не хочешь терпеть и имеешь лишние средства, покупай ножничный подъемник и специальный стул. Стоимость — 100.000 р.

Ответы на часто задаваемые вопросы


Мы ответим на самые частые вопросы, которые чаще всего задают новички. Гарантируем, что эти вопросы обязательно возникнут в вашей голове, когда столкнетесь с практикой.


1. Сколько пасты наносить на диск?


В разных местах диска нанесите 6 капель смеси размером 1-2 см. Этого вполне достаточно. Если пасты будет больше, то диск может забиться. Это приведет к некачественной полировке, быстрому нагреванию диска. Но и небольшое количество пасты тоже опасно. Если поскупишься, то поцарапаешь кузов. Шесть капель — самое то.


2. Нормально ли что паста летит во все стороны?


Если полируешь впервые, то в целом все хорошо. Можно не удивляться тому, что паста разлетается в стороны. Но когда наберешься опыта, то устанешь потом это все отмывать и станешь более тщательней подходить к работе. Если слишком сильно летит в стороны паста, значит плохо подготовили кузов к работе. Нужно лучше чистить его глиной, не жалеть обезжириватель, тщательно все оттирать микрофиброй или тряпкой. Если все качественно подготовить, то ничего брызгать и лететь не будет.


3. Сильно ли прижимать машинку?


Роторные машинки хорошо прижимаются к поверхности своим весом. Вам нужно только направлять аппарат и поддерживать его. Никаких усилий и особых навыков. Если речь идет об эксцентриках, то тут важно следить за тем, чтобы машинка не плавала в руке. Полировальный диск должен прижиматься к ней по всей площади.


4. Диск или тряпка оставляют царапины, нормально ли это?



Если используется микрофибра, то она может вполне оставлять мелкие царапины на кузове. Это происходит по двум главным причинам. Первая — вы взяли тонкую и жесткую микрофибры, которая для полировки автомобильного лака никак не подходит. Вторая — паста забилась в микрофибру и та потеряла свои особенности, из-за чего на кузове стали оставаться царапины. И в том, и в том случае микрофибру потребуется заменить. Если кузов царапается диском, это значит, что на него попали песчинки лака или мусора. Просто очистите поверхность диска или замените его на новый.


5. Как правильно чистить диск?


Самый бережный вариант почистить диск — продуть его сжатым воздухом. Если такой возможности нет, то прижмите к диску щетку с жесткой щетиной и включите аппарат на самых низких оборотах. Если и щетки нет, то берите любой предмет с тонким не очень острым краем. Это может быть пластиковая карта, зажигалка.


6. Что делать, если остаются голограммы?


Если голограммы остаются после первого этапа обработки кузова, когда используются абразивные пасты, то это можно считать нормальным явлением. На следующих этапах полировки с голограммами придется усиленно бороться, особенно новичкам. Скажем сразу — голограмм быть не должно. Если они появились, значит вы где-то халтурили. По мере получения практического опыта вы сможете полировать кузов без голограмм, а пока оттачивайте навыки и исправляйте ошибки.


7. Почему царапины не исчезают?


Не все царапины можно заполировать. В некоторых случаях не поможет полировка: хоть с самыми дорогими пастами и с самыми качественными машинками. Например, царапины, которые легко цепляются ногтем, не отполируешь. Они находятся намного глубже лаковой поверхности. Если царапины находятся на границе лака и краски, то тут руководствуйтесь своими ощущениями. Если есть сомнения, то лучше оставьте эти повреждения и смиритесь с ними.


8. Почему диск крошится?


Если вы перегреете полировальный диск, то, конечно, он начнет крошиться. Даже если используется диск RUPES. Если перегрева нет, а диск крошится, значит имеет место быть полировка по острым углам кузова или обработка кузова боком. Если используете очень бюджетные диски, то небольшое крошение для них — норма. Еще один вариант — ваша ошибка, вы просто не научились правильно работать с полировальными инструментами.


9. Что делать, если паста не стирается с машины?


Если плохо стирается паста, это говорит или о грязной микрофибре, или о грязном кузове. В первом случае полотно забивается и начинает мазать кузов. Во втором — проблема образуется из-за того, что вы плохо отмыли и обезжирили кузов. А как говорилось выше, качественная подготовка кузова авто — залог хорошего результата.


10. Что делать со сколами?


Подкрашивайте сколы после обработки кузова (мытье, обезжиривание), но до процесса полировки. Нанесите на скол краску, через пару часов покройте поверхность лаком. Когда все высохнет, смочите обработанный участок водой и выровняйте бугорок лака на уровне родного лака кузова. В процессе используйте наждачку Р1500-Р3000. Зерно постепенно необходимо уменьшать. Если все сделать правильно, то на месте скола получится матовое образование, которое после обработки станет блестящим.

Проверка результат полировки


Когда закончите работу, посмотрите на результат. Опирайтесь на внутреннюю удовлетворенность. Если все нравится, это хорошо. Если делаете полировку для себя, не слушайте советчиков. Сделали как хотели и получили результат, который вас полностью устроил. Все! Если же делаете работу для клиента, то тут нужно смотреть на результат более критично. Внимательно осмотрите полировку, везде ли обработаны царапины, везде ли есть глянец, хорошо ли проработаны сколы. После полировки обязательно пройдитесь по кузову антисиликоном. Выкрутите авто на солнце и еще раз оцените результат. Повторите действия, но уже при профессиональном освещении. Сравните полученные данные.


Если проверяете работу при помощи фонарика, то направляйте поток света перпендикулярно на кузов. Если при таком освещении видны разные узоры и световые пучки, то результат не очень хороший. Лучше всего исправить ошибку и переделать полировку, начиная с этапа обработки кузова мелкой абразивной пастой.

Защита кузова после полировки


Если нужно защитить кузов от царапин, лучше всего использовать специальную пленку. Но если вы с ней никогда не сталкивались, то наклеить ее качественно получится вряд ли. Все же лучше обратиться в профессионалам. Воск, жидкое стекло на дают полной защиты от царапин. То есть какую-то защитную функцию они несут, но не на 100 %. Воски и жидкое стекло делают кузов очень гладким и скользким. В таком состоянии он меньше загрязняется. Следовательно, вы реже пользуетесь услугами мойки и предотвращаете излишние повреждения. Мы рекомендуем использовать воск. Он хорошо ложится, надежно защищает кузов и продаются во всех автомобильных магазинах.


Жидкие стекла нельзя назвать надежным вариантом защиты. Их очень много. Есть хорошие, но дорогие и с не 100 % гарантией защиты. Есть дешевые, но вообще неработающие. Идеальным можно считать жидкое стекло Soft99 H7. Результат получается хороший, цена приемлемая, хватает на длительный период. Такое стекло легко наносится и купить его можно практически везде.


Что касается керамики, то советовать не будем. Если у вас есть желание потратить немалые деньги на подобный продукт с не самым классным результатом, то пожалуйста. Мы приобретать такие защитные средства попросту не советуем.


Где можно попробовать?


В нашей компании можно арендовать рабочее место и отточить практические навыки полировки кузова авто. Мы не проводим длительное обучение, не продаем курсы, не заставляем вас слушать скучные лекции. Мы просто с радостью предоставим вам рабочее место на пару часов, чтобы вы смогли отполировать автомобиль самостоятельно с использованием профессионального оборудования и материалов.


Естественно, все это под присмотром наших мастеров, которые будут по ходу процесса давать советы и подсказки. Мы считаем, что именно такой подход поможет быстрее освоить все навыки полировки. Никакой тонны теории, только акцент на практике и общении с крутыми профессионалами.


Мы научим полировать кузов авто на высшем уровне. Полученные знания вы сможете применять как для ухода за своим авто, так и для дальнейшего развития своего бизнеса. Поверьте, уход за машиной может быть интересным и увлекательным.


Полировка автомобиля Шаги Практические советы

Что дает полировка автомобиля? Он удаляет завихрения и мелкие царапины, которые влияют на целостность лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, удаляя слой прозрачного покрытия. Он также предотвращает окисление краски, омолаживает фары, удаляет химическое травление и восстанавливает блеск краски. Здесь мы покажем вам, как полировать ступеньки автомобиля, чтобы помочь вам.

Однако полировать подножки автомобиля не так просто, как кажется. Разные автомобили имеют разное количество слоев прозрачного покрытия. Дорогие автомобили имеют 10-15 слоев, а более дешевые — 4-5.

Поэтому полировать подножки автомобиля нужно с особой тщательностью и предосторожностями. Неверный шаг может повредить краску вашего автомобиля, что со временем может привести к дорогостоящим работам по перекраске.

Так как же отполировать свою машину? Следуйте инструкциям ниже.

1. Вымойте поверхность автомобильным мылом или шампунем, не содержащим химикатов.

Этот шаг обеспечивает удаление с поверхности всех следов грязи, песка и других загрязнений. Даже крошечная песчинка, застрявшая на насадке буфера, может вызвать мелкие царапины, которые со временем могут усугубиться. Для достижения наилучших результатов используйте органические чистящие средства. Они не содержат агрессивных химикатов, которые могут повредить краску автомобиля.

Вымойте поверхность автомобильным мылом или шампунем, не содержащим химикатов.

2. Очистите его паром. Галька, острые щепки и песок могут привести к сколам краски. Жесткие щетки и загрязненные тряпки в автоматических автомойках вызывают появление вихрей краски и царапин. Эти повреждения краски оставляют мельчайшие трещины, в которых могут скапливаться пыль и грязь. Одной стиркой их не удалить, но чистка паром может. Это потому, что пар может удалить пыль и грязь из мельчайших трещин, оставляя вам гладкую поверхность без грязи.

Очистка паром

3. Высушить

Протрите поверхность автомобиля тканью из микрофибры. Нанесение воска на слегка влажную поверхность приведет к неравномерному нанесению и, следовательно, к образованию полос. Вот различные методы сушки, которые вы, возможно, захотите узнать.

Высушите

4.

Используйте глиняный брусок для удаления мельчайших загрязнений с поверхности

Зачем использовать глиняный брусок, если паровая чистка уже удалила загрязнения? Это потому, что глиняный брусок убирает небольшие дефекты и матовость. Вот как глиняный стержень вашего автомобиля.

Используйте глиняный брусок

5. Протрите поверхность полотенцем из микрофибры

Опять же, на помощь приходят полотенца из микрофибры! Эти полотенца отлично подходят не только для сушки влажных зон, но и для удаления всех видов загрязнений. Просто не забывайте менять микрофибру, когда она выглядит грязной.

Протрите поверхность полотенцем из микрофибры

6. Нанесите столовую ложку полироли на аппликатор

Затем нанесите полироль на полируемую поверхность. Это гарантирует, что область будет достаточно смазана. Сухой буфер может повредить краску, поэтому помните об этом совете.

Нанесите столовую ложку полироли на подушечку аппликатора

7. Нанесите полироль на краску круговыми движениями

Это делается для того, чтобы убедиться, что каждый дюйм поверхности отполирован должным образом.

Втирайте полироль в краску круговыми движениями

8. Работайте небольшими участками

Воск легко высыхает, особенно когда вы делаете это на открытой площадке. Дело в том, что когда воск затвердеет, удалить его будет крайне сложно. Избегайте этого, работая на небольшой площади за раз.

Работа на небольшом участке

9. Полировка до тонкой пленки

Не переусердствуйте. В противном случае вы в конечном итоге повредите краску своего автомобиля и потратите деньги на дорогостоящую перекраску.

Полируйте до тех пор, пока не останется тонкая пленка

10. Используйте салфетку из микрофибры для полировки остатков полироли на обработанном участке

И наслаждайтесь своей работой!

Используйте салфетку из микрофибры, чтобы стереть остатки полироли с области, с которой вы работали.

Однако помните, что с орбитальной полировальной машиной нельзя возиться. Используйте его только в том случае, если вы уверены в своих навыках полировки. В противном случае запишитесь на прием к специалистам. У них есть необходимое оборудование, материалы и навыки для эффективной полировки автомобиля.

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку , чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнений!

Как быстро отполировать автомобиль с помощью буфера (Руководство для начинающих)

Полировка автомобильного лакокрасочного покрытия с помощью буфера может пугать некоторых людей. Беспокоит то, что этот инструмент позволит легко переполировать и удалить прозрачное покрытие в местах, где было применено слишком много силы или мощности.

Хотя такое может случиться, но если вы используете хороший полировальный станок двойного действия с произвольным вращением, трудно перегрузить машину и повредить отделку. Правильный полировальный станок перестанет вращаться при приложении слишком большого усилия.

По этой причине вы хотите убедиться, что у вас есть лучший инструмент для работы. В дополнение к хорошему буферу мощности мы расскажем, как выбрать правильную полировальную подушку и лучший полировальный состав, чтобы выполнить работу правильно и легко, не беспокоясь о повреждении отделки.

После прочтения этой статьи вы должны быть уверены в своей способности отполировать свой автомобиль или грузовик до безупречного совершенства.

Как пользоваться полировальной машинкой

Получив полировальную машинку с полировальной подушечкой, нанесите несколько мазков полироли в нескольких точках по всей поверхности подушечки.

Затем прижмите подушечку к нескольким точкам на области, над которой вы будете работать, и вокруг нее, не включая полировальную машинку. Идея заключается в том, что вы хотите равномерно распределить полироль вокруг рабочей области, чтобы она не слетела, когда вы включите полировальную машинку.

После того, как полироль будет достаточно равномерно распределен и на самой подушечке не останется слишком много лака, чтобы его можно было стряхнуть, можно включить полировальную машинку на средний режим и начать полировку.

Вам нужно работать на небольшом участке и прилагать достаточное усилие, чтобы услышать, как высота звука полировальной машины меняется в зависимости от приложенного давления. Аккуратно перемещайте полировщик вперед и назад по области, а затем переходите к соседней области и значительно перекрывайте область, над которой вы только что работали.

Совместит полировку и предотвратит появление неполированных зазоров. Вы должны работать с того места, с которого начали, и полировать всю область, которая требует внимания.

После того, как вы будете удовлетворены результатом, вы должны перейти к финишной прокладке и финишной пасте.

Если вы не добились результатов, на которые надеялись, возможно, вам придется перейти на более агрессивную губку и/или более агрессивную полировальную пасту.

Полировка автомобиля до и после

Зачем полировать автомобиль

Целью полировки автомобиля является удаление легких царапин и завихрений на лаковом покрытии. Неправильная мойка автомобиля или чистка грязной машины легко могут привести к легким царапинам и следам на краске.

Со временем они накапливаются и могут значительно потускнеть. Даже на совершенно новом автомобиле могут быть легкие царапины и следы от дилера, неправильно подготовившего автомобиль к доставке.

На автомобилях темного цвета эти отметины проявляются гораздо легче, чем на автомобилях светлого цвета, но даже белый автомобиль может выглядеть плохо и тускло при ярком солнечном свете из-за чрезмерных завихрений и царапин.

Легкие завихрения и царапины повреждают только прозрачное покрытие, которое является верхним слоем покрытия вашего автомобиля. Полировка этого прозрачного слоя может сгладить эти светлые дефекты.

К сожалению, более глубокие царапины нельзя исправить полировкой. Полироль предназначена только для исправления этих мелких дефектов.

Глубокие царапины, например, от запирания автомобиля или вмятины на двери парковки, потребуют гораздо более сложного решения.

Простой способ определить, можно ли отполировать царапину, — провести по ней ногтем. Если ваш ноготь зацепился за царапину, значит, она слишком глубокая, чтобы ее можно было просто полировать.

Лучший набор для полировки автомобиля

Если вы ищете простой набор, который будет включать в себя все необходимое для правильной полировки вашего автомобиля, мы настоятельно рекомендуем набор для эксцентриковой полировки TORQX TORQX.

В комплект входит один из рекомендуемых нами полировальных кругов двойного действия, а также отличные полировальные круги и полировальные составы, которые позволят вам полировать с разной степенью агрессивности, чтобы справиться с любыми повреждениями прозрачного покрытия.

С этим комплектом у вас будет все, что вам нужно, чтобы выполнить потрясающую работу по полировке любых дефектов прозрачного покрытия на вашей краске и вернуть вашей отделке свежий заводской вид.

Лучшая полировальная машина двойного действия для начинающих

Независимо от того, новичок вы или профессионал, вам нужна высококачественная орбитальная полировальная машина двойного действия. Лучшие полировальные машины достаточно легкие и легко перемещаются по поверхности вашего покрытия.

Они будут сопротивляться вращению при слишком сильном давлении и дадут отличные результаты. Мы рекомендуем 3 выдающихся полировщика DA. Любой из них отлично справится со своей задачей и в равной степени способен легко удалять легкие потертости на прозрачном покрытии, не требуя особых навыков для хорошего выполнения работы.

  • Porter Cable 7424XP
  • Torq Torqx
  • Griot’s Garage 10813StDCRD

Типов из ваговых падений для ваговых папочек. Есть шерстяные, микрофибровые и поролоновые прокладки. Если вы работаете с автомобилем, выпущенным после 1990 года, вы, вероятно, захотите использовать только прокладку из пеноматериала.

Следует избегать шерстяных прокладок, если у вас нет опыта и вы не знаете, как их использовать. Прокладки из пеноматериала являются лучшим вариантом для большинства людей. Обычно они бывают разной мягкости. Подушечки из твердого пеноматериала будут более агрессивными, а мягкие подушечки будут более мягкими.

Самые мягкие пады используются не для полировки, а для нанесения воска или герметика.

Подушечки из микрофибры бывают двух основных видов агрессивности. Один для более агрессивной полировки, а другой больше для финишной полировки.

Пенопластовые прокладки более известны и испытаны, в то время как прокладки из микрофибры появились на рынке недавно, но очень эффективны.

Можно легко запутаться в выборе полировальных дисков, но мы рекомендуем использовать этот простой набор полировальных дисков. Оранжевая подушечка подойдет для начала, а белая подушечка идеальна для завершения. Черная подушечка предназначена для нанесения воска или герметизации.

Лучшая полировальная паста для легковых и грузовых автомобилей

Полировальные пасты немного различаются от одной марки к другой, но на самом деле не кажется, что одна полироль лучше другой.

При работе с полиролями важнее знать, как использовать полироли различной степени агрессивности. Это потребует небольшого эксперимента, но идея очень похожа на разную жесткость полировальных подушечек из пеноматериала.

Существуют более и менее агрессивные полировальные составы для устранения различных дефектов прозрачного покрытия. Вы захотите начать со смеси средней агрессивности и перейти на более агрессивную, если вам нужно.

Затем вы перейдете к финишной полировке, чтобы добиться наилучшего отражения стекла. Лучше всего просто выбрать известный бренд с большим разнообразием лаков. После того, как вы немного поработаете с ними, вы получите хорошее представление о том, как они работают и как добиться наилучшего результата.

Мы остались довольны многими продуктами, предлагаемыми Chemical Guys, и это относится и к их полировальным пастам. Если вы ищете набор хороших полиролей, мы рекомендуем Chemical Guys V Line Compound and Polish Kit.

Мы рекомендуем для начала состав V36, так как он умеренно агрессивен и отлично подходит для удаления завитков и царапин. Состав V38 идеален для отделки. V32 и V34 более агрессивны и идеальны, если вам нужно решить более сложные проблемы, которые V36 не решает эффективно или достаточно быстро.

Полезные ссылки

Полное руководство по полировальным кругам — Искусство чистоты

Руководство для начинающих по детализации: полировка — доктор Бизли

Заключение

Полировка автомобиля не представляет сложности при наличии соответствующего оборудования. Правильный орбитальный полировальный станок двойного действия, безусловно, лучший инструмент для этой работы.

Понимание полировальных кругов и полировальных составов — это вспомогательные элементы для полировщика, которые необходимо понимать. Их не очень сложно понять, но вариантов гораздо больше, чем нужно новичку, чтобы увязнуть в расшифровке.

Набор эксцентриковых полировальных машин TORQ TORQX содержит только самые необходимые детали, необходимые для качественного выполнения работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *