Как сделать шумоизоляцию автомобиля: Как сделать шумоизоляцию автомобиля своими руками

Содержание

Как правильно сделать шумоизоляцию в машине? ― 130.com.ua

Перед тем, как делать шумоизоляцию, необходимо знать точно, какой результат необходимо добиться: лучшее звучание музыки, освобождение салона от скрипов, больше комфортабельности, и только после этого следует подбирать материалы исходя от поставленной задачи. Когда денежные ресурсы ограничены, а работа производится собственноручно, не стоит гнаться за тем, чтобы шумоизолировать весь автомобиль, а делать это нужно частично, постепенно совершенствуя свой опыт. Начать можно с шумоизоляции дверей, а следом уже пойдет багажник, пол и другие части авто.

Какие материалы нужны, если делать все собственноручно?

В первую очередь, надо запастись строительным феном (это обязательно, если лист шумоизоляции толстый), прикаточный валик (для нормальной прикатки рекомендуется такой приобрести, к тому же, стоит он недорого, а польза от него большая), ножницы (для того, чтобы резать листы), растворитель (для обезжиривания поверхности) и, конечно же, терпение и желание делать «шумку». Купить шумоизоляцию в Киеве, Харькове, Одессе можно на 130.com.ua с доставкой по Украине.

Материалы, которые необходимы для шумоизоляции

Мы рекомендуем использовать материалы компании StP (Стандартпласт), которая является одной из лучших на рынке. Ассортимент StP делится на следующие виды:

  • Вибропоглотители;
  • Шумопоглотители;
  • Антискрипы;
  • Герметики;
  • Упрочняющие материалы.

Рассмотрим конкретные рекомендованные материалы.

StP Silver New

Лист вибропоглощающего материала очень эластичный и гибкий. Являет собой самоклеящуюся основу с фольгой из алюминия. Рисунок разметки дает возможность кроить лист на несколько частей нужно размера. Материал влагостойкий и не разлагается от воздействия среды окружения, имеет свойства антикоррозии и свойства герметика. Легко клеится на неровные поверхности и абсолютно не требует нагрева во время монтажа.

Применение материала: двери, капот, крыша.

StP Вибропласт Gold

Практически то же, что и Silver, но толще, а значит имеет лучшие виброизоляционные параметры. Коэффициент механических потерь равен 0,33. Вес — 4 кг/м². Высота листа составляет 2,3 миллиметра.

StP Bimast Bomb Premium

Вибропоглощающий материал. Являет собой конструкцию из нескольких слоев, которая состоит из лицевого алюминиевого слоя, листа с битумной основой, листа, в основу которого входит каучуковая композиция. При осуществлении монтажа требуется разогреть до 40-50°C. Лист имеет влагозащиту и самый высокий КПД виброизоляции. Идеально подходит для оформления акустики в машине. Коэффициент механических потерь равен 0,6. Толщина составляет 4,2 миллиметров.

Применение материала: пол, багажник, двери, крыша, обшивка.

StP Сплэн 3004

Материал шумоизоляции с клеевой основой. Имеет высокие теплоизолирующие свойства. Лист материала очень легко монтируется на вертикальные или неровные поверхности, влагозащищен и не разлагается от воздействия окружающей среды. Вес равен 0,42 кг/м³. Толщина листа составляет 4 мм. StP Сплэн 3004 можно использовать в температурном диапазоне -40 — +70°С.

Применение материала: пол, багажник, двери, крыша, обшивка.

Существует также и StP Сплэн 3008 с толщиной 8 мм

Материал «Сплэн» наносится вторым слоем на виброизоляцию. Для того, чтобы получилось прочное соединение, поверхности, которые склеиваются, должны быть чистыми и сухими. Для обезжиривания поверхности можно применить ацетон.

Самая оптимальная температура, при которой монтируется изоляция — от 18 до 35°С, что дает гарантию на полное сохранение свойств адгезии (надежное сцепление двух поверхностей) в температурном режиме от -40°С до +70°С. При температуре +10 градусов не рекомендуется наносить «Сплэн», так как адгезия будет крайне низкой. Клейкую ленту необходимо наносить без натяжки. Слой защиты удаляют прямо перед нанесением.

StP Битопласт А5К

Материал предназначается для поглощения звука средней и высокой частоты, а также для антискрипного воздействия на пластиковую обшивку салона (боковых стоек, карт дверей, потолка, элементов крепежа багажника). Кроме того, лист материала обладает отличным свойствами теплоизоляции. Битумная пропитка пятимиллиметрового пенополиуретана надежно защищает его воздействия влаги, ультрафиолета, от появления запаха, сохраняя его полезные свойства до двадцати лет. Вязкий эластичный материал со слоем клея обладает самый широким диапазоном рабочей температуры -50 до +100°C.

Применение материала: пластик, обшивка.

StP Маделин

StP Маделин — это черный декоративный уплотнительный материал с тканевой основой. Толщина листа материала составляет 1,5 миллиметров со слоем клея, который защищен специальной антиадгезионной прокладкой.

Применение материала: пластик, обшивка.

StP Акцент 10 КС

Звукоизолирующий материал. В состав входит металлизированная пленка, пенополиуретан и монтажный клеевой слой. Обладает отличным рабочим частотным диапазоном и хорошей теплозащитой. Способен впитать до 90 процентов шумов. Толщина составляет 10 мм. Материал сохраняет свою работоспособность при температурных воздействиях -40 — +100°С.

Применение материала: капот, крыша.

Шумоизоляция капота

Некоторые автовладельцы ошибочно полагают, что как только они сделают шумоизоляцию капота, это избавит их от шумов, которые исходят от мотора. Это не совсем так. Шумоизоляция капота осуществляется для достижения теплоизоляции двигателя в период зимы. Для этого понадобятся материалы StP Акцент 10 КС и StP Silver New.

Во время шумоизоляции крышки капота важно учитывать вес материала. Если капот будет слишком утяжелен, в скором времени могут потечь амортизаторы капота и их придется менять на новые.

В качестве материала виброизоляции рекомендуется использовать StP Silver New (либо аналогичный), который имеет небольшой вес. В качестве теплоизоляции используется специализированный материал Акцент 10 КС, который предназначается для того, чтобы сохранять тепло внутри отсека двигателя в зимнее время. Материал имеет устойчивость к высокой температуре и не загорится от большой температуры двигателя. Что касается толщины, то здесь чем больше, тем и лучше.

Важно обратить свое внимание на то, есть ли в автомобиле заводская теплоизоляция. Ее не нужно выбрасывать, предложенная шумоизоляция в таком случае станет вспомогающей. Во время выбора толщины «Акцента» нужно работать по такому принципу, чтобы потом было несложно одеть штатную шумоизоляцию капота.

Некоторые автомобили не имеют заводскую шумоизоляцию капота, тогда шумоизоляция капота нужна, и в качестве теплоизоляции используется толстый материал 15 миллиметров. Вместе с виброизоляцией он придаст наилучшего эффекта.

Шумоизоляция дверей

Шумоизоляция дверей автомобиля осуществляется для того, чтобы отделаться от надоедливого шума извне и для улучшения звучания акустики в автомобиле. Даже самая простая шумоизоляция двери может сотворить настоящее чудо, и музыка после нее заиграет значительно лучше.

Для того, чтобы получить хотя бы минимальную шумоизоляцию дверей, понадобиться только виброизоляционный материал, по типу StP Silver New или StP Gold New. Его нужно наклеивать со внутренней части двери напротив динамика. Чем больше будет площадь покрытия виброизоляцией, тем лучше, а чем тоньше металл, тем большее количество требуется виброизолятора.

При произведении шумки дверей машины нужно учитывать вес материалов. Сильно утяжелять дверь не стоит, так как со временем она может провиснуть и придется покупать новые петли. Если необходимо значительно улучшить звучание музыки, то небольшими средствами отделаться не выйдет. Нужен совокупный подход и шумоизоляция минимум в 4-ре слоя.

Первый слой наклеивается с внутренней части двери. В качестве материала используется StP Silver New или небольшое количество StP Bimast Bomb Premium в месте позади динамика. Вторым слоем сверху виброизоляции укладывается Сплэн 4-8 мм.

Следующим шагом будет шумоизоляция снаружи двери, под дверными картами и подойдет для любителей качественного автозвука. Необходимо полностью заклеить технологические отверстия для того, чтобы сделать объем двери герметичным там, где играет динамик. Кроме того, после данной операции повыситься жесткость двери, а это положительным образом влияет на автозвук. Снаружи обклеивается Сильвер Нью и сверху Сплэн для шумоизоляции.

Далее идет звукоизоляция дверных карт. Это производится для того, чтобы они не скрипели и не издавали никаких лишних звуков. Пригодиться антискрипный и шумопоглощающий материал «Битопласт». Чем он массивнее — тем лучше. Важно помнить о «сверчках» внутри двери и, кроме того, обклеить тяги и ручки материалом StP Маделин.

Шумоизоляция дверей сзади выполняется по аналогии с передними. Если в двери нет динамиков, количество слоев идет меньше и тип виброизоляции используется попроще.

Шумоизоляция потолка и крыши

Шумоизоляция крыши используется для уменьшения наружного шума, такого как дождь, а также чтобы убрать «сверчки».

Для крыши используется материал StP Silver New. Важен вес, ведь чем тяжелее будет потолок, тем выше автомобильный центр тяжести, а это плохо сказывается на управляемости. В качестве шумопоглотителя используется StP Сплэн 4 или 8 миллиметров, возможно даже в два слоя. Возможности в шумоизоляции крыши ограничиваются только нормальной установкой обшивки потолка обратно на место.

Шумоизоляция пола в автомобиле

Пол изолируется, чтобы оградить шум, исходящий от дороги, а также удары щебня по днищу автомобиля. Для этого используются лучшие по качеству вибро-шумоизоляционные материалы. На пол машины обычно кладут виброизоляцию StP Бимаст Бомб Премиум, а сверху укладывается слой шумо-теплоизоляции StP Сплэн 4 или 8 миллиметров.

Стоит учитывать, что StP Сплэн большой толщины неудобно укладывать, поэтому лучше использовать материал уменьшенной толщины, но укладывать его в два слоя. Непременно нужно укладывать на всю поверхность пола, без зазоров. Чем больше площадь покрытия — тем будет лучше.

Также, при укладке материала на пол, нужно обращать внимание на места арок колес со стороны салона — это очень важные места в плане шумоизоляции. Лучше всего будет оклейка арок в два или три слоя из толстых материалов, а в качестве виброизолятора стоит использовать StP Bimast Bomb Premium или StP Вибропласт Gold в 2 слоя.

Шумоизоляция багажника и арок колес

По возможности стоит обклеить виброизоляцией нишу запасного колеса и шумоизолировать пластиковые обшивки багажника материалом Битопласт. Шумоизоляция колесных ниш нужна для улучшения комфортабельности в салоне авто. Если все сделать правильно, шум от колес и дорожного полотна будет сведен к минимуму, а в зимнюю пору не будет слышно шума от шипованной резины.

Последовательность при шумоизоляции колесных ниш следующая: снимаются подкрылки (выбрасывать их не нужно, так как они являются неплохими изоляторами). Далее нужно очистить от грязи и нанести на внутренний слой арки материал StP Вибропласт Gold. Не будет лишней и обработка колесных ниш антигравием. С одной стороны это защитит от эффекта коррозии, а с другой — это также шумоизоляция.

Кроме того, можно шумоизолировать пластиковые подкрылки. Достаточно наклеить с обратной стороны материал StP Silver New и в качестве звукоизоляции StP Битопласт. Далее подкрылки надеваются на место. Если все сделано верно, то удара камней об ниши колес не будет слышно.

ТОП-3 материала для шумоизоляции

Лучшие виброизоляционные материалы

Ищете качественную и самую лучшую виброизоляцию? Данный рейтинг виброизоляции составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Виброизоляция авто Шумофф М2

Особенности:

  • ★ Эксплуатация материала от -45С до +120С.
  • ★ Коэффициент механических потерь 0,30 ед
  • ★ Удельный вес: 2,9 кг/м2

Виброизоляционный материал Vizol 2 60 мкм

Особенности:

  • ★ Толщина 2 мм
  • ★ Применяется на — дверях, капоте, крыши
  • ★ Размер листа 700×500 мм

Вибропоглощающий материал ACOUSTICS Xtreme X2

Особенности:

  • ★ Толщина 2 мм
  • ★ Применяется на — дверях, капоте, крыши
  • ★ Размер листа 700×500 мм

 

Купить шумоизоляцию

Материалы по теме

Шумоизоляции пола автомобиля своими руками

  ВОРОНЕЖ

+7 (950) 761-33-44

[email protected]

График работы: Ежедневно с 9:00 до 19:00

Нет товаров

    org/BreadcrumbList»>

  • TSI-auto
  • Статьи
  • Шумоизоляции пола автомобиля своими руками



TSI-auto

Новости и статьи по шумоизоляции

Пол в автомобиле является самым вибронагруженным участком салона и правильная шумоизоляция всегда даст существенную прибавку к комфорту. В этой статье разберем подробнее этот вопрос.

Идет ли шум от пола авто и есть ли смысл делать на нем шумоизоляцию?

В отличие от крыши, дверей и багажника, с полом у некоторых авто не все так плачевно. Производители понимают важность этого элемента и делают его максимально неровным, что увеличивает жесткость, а также добавляют усилители жесткости; некоторые устанавливают штатную виброизоляцию (в виде «лепешки» с дырочками площадью 20х20 см), шумоизоляцию (в виде кусков пенопласта, плотного поролона или искусственного войлока) — одним словом «стараются как могут». Как ни крути, но этого все равно не достаточно, учитывая, что вы читаете эту статью.

Какой эффект от шумоизоляции пола автомобиля

Как мы уже говорили ранее — пол салона одна из самых вибронагруженных частей, соответственно и результат после обработки будет ощутимый. 

  1. Снизится вибрация пола, которая появляется при езде по шероховатому покрытию
  2. Уменьшится уровень шума снизу от дороги и от передних колес
  3. Уменьшится шум от работы трансмиссии
  4. Снизится шум от выхлопной системы
  5. Сократится теплообмен с окружающей средой
  6. Увеличение общей комфортабельности автомобиля.

Как вам такой список? Внушительный, согласитесь!

В итоге, можно смело и однозначно говорить, что пол — важный элемент в шумоизоляции и его нужно делать один раз и правильно!

Как самостоятельно сделать шумоизоляцию пола салона в авто?

Один из самых трудоемких элементов в работе по шумоизоляции — это пол салона. Попробуем помочь Вам в решении этого вопроса, ниже мы прилагаем нашу видеоинструкцию.

Разборка пола автомобиля и подготовка поверхности

На самом деле, на этот пункт можно написать целую книгу (речь про разборку). Причиной тому является огромное количество марок, моделей и рестайлингов, каждая из которых имеет свои особенности по разборке и сборке. 

Мы расскажем лишь о том, что необходимо будет демонтировать, чтобы добраться до поверхности пола:

  1. Снять все сиденья. Исключения могут составить лишь спинки задних сидений. Но бывает конструкция их такова, что задние сиденья также снимаются целиком.
  2. Демонтировать все пластиковые накладки на пороги, в том числе и на центральных стойках
  3. Снять центральную консоль, где рычаг кпп и подлокотник
  4. Иногда необходимо открутить педаль газа
  5. Снять обшивку пола
  6. Демонтировать с пола все формообразующие элементы (они могут быть из пенопласта или войлока)
  7. Убрать напольные воздуховоды

Из основного — это все. В итоге вы должны увидеть каркас пола салона!

Далее необходимо по ситуации: помыть, протереть и обязательно ОБЕЗЖИРИТЬ. И можно приступать к самой шумоизоляции.

Первый слой — виброизоляция пола авто

Всегда повторяем важную истину — от виброизоляции 50% результата. Это очень важный элемент в подборке материалов. Учитывая, что вибронагрузка на пол высокая, то экономить на материале крайне не рекомендуем, т.к. работу вы проделаете все равно одинаковую хоть с дешевым материалом, хоть с эффективным.

Виброизоляцию мы рекомендуем использовать не тоньше 3мм и с фольгой 100мкм. К таким можно отнести Шумофф М3 (3мм), Шумофф М4 (4мм), Шумофф МиксФ (4,2мм), Шумофф МиксФ Special Edition (6мм). Какой материал выбрать — зависит уже от бюджета и от свободного пространства под обшивкой пола. Можно рассматривать комбинации: передняя часть пола обрабатывается более мощной виброизоляцией, а задняя тоньше, т.к. на задней части вибронагрузка меньше.

Материал монтируется стык в стык. Нахлесты делать не рекомендуем, т.к. это увеличивает общую толщину покрытия в местах нахлестов и на некоторых авто это может быть критично!

Старайтесь оклеить всю поверхность пола, но не стоит обрабатывать поперечные усилители, на которых крепятся сиденья — это облегчит последующую сборку и смысла в этом нет — виброизолируйте только плоскости.

Аккуратнее с оклейкой порогов — во многих автомобилях после такой процедуры плохо заходит обшивка пола, потому что общая ширина уменьшится.

И ВАЖНО — тщательно прикатать материал после монтажа, выгнать весь воздух.

Второй слой — шумоизоляция или шумопоглотитель

Какой тип материала выбрать зависит от ситуации. И на этом этапе важно понимать: в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль и какие основные цели шумоизоляции автомобиля.

Если автомобиль будет ездить по болотам, по местам, когда высокий риск попадания воды в салон, а также если важной задачей при шумоизоляции стоит утепление салона — в этих случаях применять шумоизолятор — у него закрытая пора, он не впитывает влагу и прекрасно будет сохранять температуру. На этот случай идеально подойдет Шумофф Комфорт 6, либо Шумофф П4В или Шумофф П8В.

В случае, если основная задача — максимально снизить уровень шума и вероятность попадания воды в салон низкая, — то применять шумопоглотитель. Идеально подходит для этих целей Шумофф Герметон 7л, либо также Practik Noise Stop 4 и Practik Noise Stop 8.

Эти материалы также монтируются в стык. Рекомендации те же самые, что на виброизоляцию с одним дополнением — не надо протягивать в большие углубления, либо прорезать и в углубление вставить дополнительный кусок, либо сразу прокладывать по углублениям. Прикатывать валиком второй слой не обязательно, хотя лишним не будет.

Третий слой — звукоизоляционная мембрана

Не все даже понимают результативность этого слоя, не говоря уже про применение такого материала, как мембрана. По сути — это плотная мастика. Ее задача отразить шум, который не поглотился вторым слоем обратно. В итоге получаем эффект звуковой ловушки.

Мембрана монтируется на горизонтальные нижние поверхности — поэтому она идеально подходит для шумоизоляции пола третьим слоем.

В качестве мембраны мы рекомендуем Practik Finish. Этот материал не надо прикатывать — его монтаж достаточно прост, как и второго слоя. Клеится в стык.

На этом шумоизоляция пола считается качественно выполненной. Можно смело показывать свои фотки на форумах, в соцсетях со ссылкой на нас! Осталось теперь собрать салон в обратной последовательности и кайфонуть от результата!

Основные ошибки при шумоизоляции пола автомобиля

Учитывая относительную сложность конструкции пола салона в большинстве автомобилей, а также погоня за максимальной доходностью у установочных центров, либо наоборот желание сделать «масло масляным» у автовладельцев (кто делает шумоизоляцию своими руками) — в процессе шумоизоляции пола могут быть допущены существенные ошибки, исправить которые можно будет лишь полной переделкой всего процесса (а бывает, что процессы невозвратимые).

Давайте разберем основные ошибки при шумоизоляции пола салона — «предупрежден — вооружен»:

  • самая часто распространенная ошибка — монтаж не неподготовленную поверхность. Под обшивкой пола через год- два владения автомобилем появляется пыль, песок, порой даже может возникнуть микро коррозия на сварных точках из-за образования конденсата. И что мы видим — установщики (владельцы, как правило готовят поверхность) монтируют виброизоляцию прямо на песок! Это грубейшая ошибка.
  • еще очень важным фактором является неверный подбор материалов. Это актуально, собственно, для всех элементов автомобиля и приводит как правило к двум последствиям: 1) пол не собирается после шумоизоляции; 2) нет результата после проведенных работ
  • попытка сделать масло масляным — это, пожалуй, можно отнести к предыдущему пункту, но мы решили выделить этот момент. Это приводит к невозможности качественно собрать.
  • не прикатанная виброизоляция — ну это совсем беда и печаль. Хотя тоже встречаем такую картину достаточно часто. Это самый быстрый и прямой путь к коррозии
  • заклеивание проводки, которая идет по полу, виброизоляцией. Мало того, что вы можете ее повредить при прокатке, так еще и вас всегда будут вспоминать добрым словом все электрики.

Для тех, кто решил делать шумоизоляцию пола самостоятельно, предлагаем Вам очень удобное решение: готовые комплекты для шумоизоляции пола и других элементов салона на любой класс автомобиля. Можете заказать их у нас в магазине и получить в любом городе России! Либо звоните нам и записывайтесь на услуги шумоизоляции вашего автомобиля!

Шумофф М3 27х37 см виброизоляция

Цена113 ₽

Шумофф М4 27х37 см виброизоляция

Цена141 ₽

Шумофф Микс Ф виброизоляция

Цена241 ₽

Шумофф Микс Ф Спешл Эдишн виброизоляция

Цена309 ₽

Шумофф Комфорт 6 шумоизоляция

Цена909 ₽

Шумофф П4В шумоизоляция

Цена321 ₽

Шумофф П8В шумоизоляция

Цена511 ₽

Шумофф Герметон 7Л шумопоглотитель

Цена1335 ₽

Practik Noise Stop 4 шумопоглотитель

Цена463 ₽

Practik Noise Stop 8 шумопоглотитель

Цена756 ₽

PRACTIK Finish звукоизоляционная мембрана

Цена380 ₽

Шумофф Мембран шумоизоляция

Цена510 ₽

Шумофф Призма тепло-звукоизоляция

Цена670 ₽

Шумофф Композит тепло-звукоизоляция

Цена550 ₽

Валик прикаточный TSIauto

Цена350 ₽

Комментарии (8)

Рейтинг 5 из 5 на основе 2 голосов

Оставьте свой комментарий

    org/BreadcrumbList»>

  • TSI-auto
  • Статьи
  • Шумоизоляции пола автомобиля своими руками

4 закона шумоизоляции автомобиля — Car Comfort Shop Malaysia

Дорожный шум неприятный. Нет ничего более раздражающего, чем завывание ветра или гудки трех машин позади. Наши автомобили — это наши личные убежища, долгожданная передышка в мире хаоса. Никто не хочет иметь дело со свистом ветра над лобовым стеклом, зная, что сколько бы они ни шли, никто никуда не денется. Вы достаточно долго с этим мирились и решили сделать шумоизоляцию автомобиля. Вы могли бы сделать это сами, если бы у вас было время. Но если вы похожи на большинство людей, то на самом деле нет. Вам нужно найти самую качественную компанию, которая позаботится о вашем ребенке. Вот пять стандартов, на которые следует обратить внимание при выборе подходящей компании по звукоизоляции.

Стандарт 1: несколько слоев

Шумы возникают из разных источников и на разных частотах. Невозможно заблокировать все шумы одним материалом. Существует три типа базовых звукоизоляционных материалов:

  • Виброизоляция – снижение вибрационного шума
  • Звукопоглощающие – поглощают воздушный шум
  • Звукоизолирующие – служат барьером для предотвращения проникновения шума через

Какие материалы требуются для какой области, зависит от источников шума, воздействующих на эту область. Для большинства частей автомобиля требуется вибропоглощающий материал на раме, за которым следует второй слой либо звукопоглощающего, либо изоляционного материала. Например, для дверей требуются все 3 материала из-за очень большой нагрузки на шум, проходящий через них. Установленный один слой вибропоглощающего материала добавит 70–80 % от общего веса двух слоев и, тем не менее, обеспечит только 55–60 % общего преимущества двухслойного решения.

Стандарт 2: Различные толщины

Даже если ваш автомобиль выглядит как единое целое, это далеко не так. Толщина металла в нижней части автомобиля сильно отличается от толщины на крыше. Из-за этого необходимо соответствующим образом отрегулировать толщину вибропоглощающего материала. Вибропоглощающие материалы являются самой тяжелой частью звукоизоляционных материалов и бывают различной толщины, обычно 1,6 мм, 2 мм, 2,6 мм и 4 мм. Если у вас есть только тонкий слой вибропоглощающего материала на основании автомобиля, практически не будет защиты от звука и вибрации. Если вы хотите звукоизолировать крышу вашего автомобиля, вам понадобится только тонкий материал. Если вы используете толстый материал, вы значительно увеличите вес автомобиля, что снизит его общие характеристики. Идеальный баланс между изоляцией и производительностью — это не искусство и не наука. Это искусство, основанное на науке.

Стандарт 3: Эффективность

Вибропоглощающие материалы работают лучше всего, если они покрывают 60-80% поверхности секции. 100% покрытие устарело и добавляет ненужный вес. При нанесении материал необходимо тщательно прижать к металлу, не оставляя под ним пузырьков воздуха. Любая часть вибропоглощающего материала, которая не находится в постоянном контакте с металлической поверхностью рамы, увеличивает вес без какого-либо эффекта. Если вы попадаете в сложную область кадра, нет необходимости покрывать каждый квадратный сантиметр.

Звукоизоляционные и звукопоглощающие материалы в этом отношении различны – рекомендуемое покрытие составляет 90-100% поверхности и должно покрывать любые сложные участки как можно полнее, включая неиспользуемые отверстия. Эти материалы очень легкие по сравнению с аналогами, гасящими вибрацию, и ограничены только количеством места, доступного в зоне установки. Например, внутри крыши доступно всего несколько миллиметров свободного пространства, поэтому можно использовать только тонкий материал, с другой стороны, большинство дверей относительно просторны и имеют много места для более толстых и мощных изоляторов и поглотителей.

Неправильная установка изоляционных материалов приведет к снижению эффективности или даже полному выходу из строя.

Стандарт 4: Слишком много

Когда дело доходит до звукоизоляции, хорошего может быть слишком много. Чрезмерное использование материалов, поглощающих вибрацию, не только отрицательно сказывается на общем дополнительном весе, но и может даже повысить уровень шума в автомобиле. Основано на основах физики — увеличение массы вибрирующего объекта снижает частоту, но увеличивает амплитуду колебаний. Это может привести к появлению в автомобиле нового низкочастотного «гудящего» шума. Сочетание правильных материалов в нужном количестве — это искусство звукоизоляции.

Будет ли моя машина слишком тяжелой после шумоизоляции?

Полная шумоизоляция автомобиля добавляет в среднем 25-40 кг веса. Средний вес автомобиля составляет 1 200 кг, в то время как средний вес взрослого человека составляет около 70 кг. Увеличение массы автомобиля и связанный с этим расход топлива незначительны, ведь низкое давление воздуха в шинах вызвало бы большее увеличение расхода топлива. Установка виброгасящих материалов значительно повышает жесткость рамы автомобиля, делая его более маневренным в поворотах и ​​более легким в управлении.

Сценарий с двумя радиоприемниками

Звукоизоляция дает наилучшие результаты, когда она выполняется при полном покрытии автомобиля. Частичное покрытие создает впечатление, что шум не уменьшился, а даже увеличился. Представьте себе, что в комнате 2 радиоприемника играют с одинаковой громкостью. Если уменьшить громкость одного из них, то он не будет казаться тише, чем был раньше, на самом деле может показаться, что оставшееся радио стало громче. Внимание слушателя больше не распределяется между несколькими источниками, а фокусируется только на одном, заставляя его казаться громче. В автомобиле есть несколько источников шума – шины на дорожном покрытии, шум другого транспорта, шум двигателя, шум трансмиссии, гравий, ветер, дождь и т. д. Лучше всего отправиться на тест-драйв со специалистом, и он выслушайте и определите проблемные области, чтобы добиться максимальных результатов с минимальными вложениями.

В другой статье мы объясняем факторы, влияющие на стоимость шумоизоляции автомобиля, если вы хотите узнать, сколько это будет стоить для вашего автомобиля.

Назад в библиотеку

Звукоизоляция автомобиля: как уменьшить дорожный шум в автомобиле

Если вы работаете на обычной работе с 9 до 17, вы, возможно, однажды застряли в пробке.

Это случается почти со всеми, и этого почти невозможно полностью избежать.

Пока вы сидите в пробке, солнце палит поверх вашего лобового стекла, шум строительной техники, злые водители и слишком громкие стереосистемы начинают сказываться на вас.

Если бы только был способ заглушить весь этот шум, чтобы сделать этот опыт хотя бы немного менее болезненным.

Вам повезло, так как существует множество способов заглушить шум окружающего мира за пределами своей машины.

И если вы думаете о автомобильном шумоподавителе – это именно то, о чем мы думаем!

Сегодня мы рассмотрим несколько способов, которыми вы можете сделать шумоизоляцию вашего автомобиля!

Звукоизоляция автомобиля: как это работает?

При звукоизоляции автомобиля нужно понимать, что нет никакого способа убрать все внешние шумы.

Вы, вероятно, по-прежнему будете слышать шум дороги, проникающий в вашу машину, когда вы едете, особенно в старых автомобилях, поэтому не ожидайте полного отсутствия шума.

Но это также идеальная ситуация, так как звукоизоляция даже малейшего звука снаружи может быть опасна для вашего окружения.

Однако вы можете ожидать резкое снижение количества шума, который вы слышите, по сравнению с предыдущим, особенно уменьшение шума в моторном отсеке и кабине.

Эти методы помогают подавить до 50% шума, который вы слышите от дороги, что является огромной разницей, и почти не создает шума для новых автомобилей с лучшей изоляцией.

Если вы хотите сравнить результаты, одним из предлагаемых действий является использование приложения на вашем телефоне, которое измеряет уровень децибел.

При этом вы можете сравнить внешний шум «до и после» во время вождения после использования одного из этих методов звукоизоляции.

Связанный: Лучшие материалы для автомобильных звуковых наборов для достижения более спокойной поездки

Как звукоизоляционно -надежный автомобиль: 4 лучших способа

Что вам понадобится:

Продукт

Описание

Динат

Поглощает шум

Описание

  • . которые могут проникнуть в ваш автомобиль, уменьшая дорожный шум

    УЗНАТЬ ЦЕНУ →

    Светоотражающая изоляция

    Помогает увеличить уровень шума, блокируемого звукоизоляционными ковриками

    УЗНАТЬ ЦЕНУ →

    Noico

    Используется для звукоизоляции дверей автомобиля, что избавляет от внешнего шума барьер, который блокирует лишний шум и холод

    УЗНАТЬ ЦЕНУ →

    Аудио дверной комплект

    Утеплите свои двери все в одном легко приобрести комплект

    УЗНАТЬ ЦЕНУ →

    OverKill Pro пенопласт с закрытыми порами

    Для звукоизоляции подстаканника, который действует как микрофон для внешних шумов

    СМОТРЕТЬ ЦЕНУ →

    Спрей для шумоизоляции Spectrum

    Для покрытия труднодоступных мест, таких как колесные арки

    СМОТРЕТЬ ЦЕНУ →

    Способ A: Звукоизоляция Напольные демпфирующие коврики

    В большинстве автомобилей есть напольные коврики, которые помогают улавливать грязь и делают поездку более комфортной, но они не очень хорошо защищают автомобиль от непогоды.

    Для этой проблемы вы должны использовать что-то под названием Dynamat или Damplifier Pro.

    Это довольно часто используется для звукоизоляции шасси — это то, что мы делаем, чтобы блокировать звуки, исходящие от вашего пола (пол не такой толстый, как вы думаете).

    Эти изделия изготовлены из бутилкаучука с ограничительным слоем из фольги с одной стороны и клеем с другой, что помогает мату прилипать к любой поверхности.

    Вспененный материал помогает поглощать шум от вибраций , которые могут проникать в ваш автомобиль, снижая дорожный шум.

    Несмотря на то, что существует несколько различных «звуконепроницаемых напольных ковриков», которые вы можете установить в свой автомобиль, мы считаем, что Damplifier Pro и Dynamat на голову выше остальных.

    С учетом сказанного, эти демпфирующие коврики стоят немалых денег, но никто не говорил, что звукоизоляция вашего автомобиля будет дешевой затеей.

    С другой стороны, они помогают уменьшить дорожный шум, что определенно того стоит (особенно если вы застряли в пробке не менее 2 часов в день).

    ИСПОЛЬЗУЙТЕ DYNAMAT ДЛЯ ПОГЛОЩЕНИЯ ШУМА

    Где можно применять звукоизоляционные коврики?

    Как и следовало ожидать, звукоизоляционные коврики работают лучше всего, если их приклеить к нижней части напольных ковриков автомобиля, особенно к коврикам передних сидений.

    Это связано с тем, что большая часть внешнего шума исходит из передней части автомобиля, а моторный отсек и т.п. расположены ближе к передней части.

    Также желательно добавить звуконепроницаемые коврики к нижней части напольных ковриков на заднем сиденье, так как это помогает дополнительно уменьшить шум от дороги и глушителя.

    Это особенно актуально для старых автомобилей, которые могут быть немного громче из-за их возраста.

    ИСПОЛЬЗУЙТЕ DAMPLIFIER PRO ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ШУМА ОТ ПОЛА

    Вам также может понравиться: Dynamat Vs HushMat: что лучше?

    Метод B: звуконепроницаемые коврики с отражающей изоляцией

    Итак, вы опробовали некоторые из тех Dynamat, о которых мы говорили, и, хотя они были хороши, они не были настолько эффективными для подавления шума, как вы могли бы. понравились.

    Что теперь делать?

    Вы можете попробовать добавить шумозащитный экран MLV, такой как Luxury Liner Pro от Second Skin. Единственный способ заблокировать дополнительный шум, проникающий через пол автомобиля, — это второй, более плотный барьерный слой.

    Luxury Liner Pro — лучший вариант для использования в автомобилях.

    Барьер MLV поможет еще больше увеличить уровень шума, блокируемого звукоизоляционными ковриками, иногда подавляя целых 80% шума.

    Не только это, но и сочетание вспененного материала с закрытыми порами и плотного винила в Luxury Liner Pro, которые обеспечивают дополнительную изоляцию и защищают ваш автомобиль от холода.

    ИСПОЛЬЗУЙТЕ LUXURY LINER PRO ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ШУМА

    Это очень поможет при попытке прогреть автомобиль в холодные зимние месяцы.

    Если вы ищете более дешевый вариант, вы можете вместо этого установить на свой автомобиль отражающую изоляцию. Он недостаточно плотный, чтобы блокировать много шума, но он сделает тонну для увеличения изоляции.

    Где применять отражающую изоляцию?

    Приобретаемый вами отражающий утеплитель следует накладывать непосредственно под звуконепроницаемым пенопластовым ковриком.

    Эти два продукта предназначены для работы в сочетании друг с другом, чтобы обеспечить наилучшее шумоподавление.

    Если вы хотите сэкономить время и быть в безопасности, вы даже можете одновременно нанести на свой автомобиль звуконепроницаемые коврики и отражающую изоляцию и избавить себя от хлопот.

    Используйте отражающую изоляцию для Увеличение Шумовая блокировка

    Метод C: Звукоизоляционные автомобильные двери

    . для звукоизоляции дверей вашего автомобиля.

    В то время как большинство людей сосредотачивается на звукоизоляции автомобильных стекол, вы должны сосредоточиться на двери в целом, и вот что вам нужно сделать.

    Однако приготовьтесь к трудной задаче, так как этот метод звукоизоляции может потребовать определенных усилий, времени и некоторого разочарования.

    Наилучший способ звукоизоляции дверей вашего автомобиля – пенопласт , аналогичный тому, который используется для звукоизоляции напольных ковриков.

    И если вы сделаете это правильно для всех дверей вашего автомобиля, вы можете быть очень близки к радикальному снижению шума в салоне вашего автомобиля.

    Разница будет очень заметной. Чтобы сделать это «правильно», вам следует взглянуть на некоторые из лучших изоляционных материалов.

    Лучшая изоляция для этого – это те, что предлагает Noico: компания, известная качеством своих звукопоглощающих материалов.

    На веб-сайте Second Skin Audio мы также нашли этот комплект для аудио-дверей, который включает в себя все, что вам нужно для мастерской изоляции ваших дверей, в одном удобном для покупки комплекте.

    ИСПОЛЬЗУЙТЕ КОМПЛЕКТ АУДИО-ДВЕРЕЙ ДЛЯ ИЗОЛЯЦИИ ДВЕРЕЙ

    Так что же делает эту задачу головной болью?

    Шумоизоляция окон и дверей вашего автомобиля затруднена из-за большого количества труда, необходимого для выполнения этой задачи.

    Для начала вам нужно снять первый слой двери автомобиля (шурупы и все остальное) и измерить дверь, чтобы купить нужное количество звукоизоляционных материалов.

    Далее идет процесс нанесения пены. Вы захотите убедиться, что вы покрываете как можно большую часть площади внутри вашей двери, не создавая препятствий и не добавляя слишком много веса.

    Это даст вам как можно больше области шумоподавления , не мешая процессу установки двери автомобиля и не затрудняя управление автомобилем из-за дополнительного веса.

    Вам также может понравиться: Dynamat против FatMat: что лучше?

    Метод D: Новая стереосистема

    Допустим, вы не хотите выполнять всю работу, связанную с установкой пены на всю машину для ее звукоизоляции. Чем вы сейчас занимаетесь?

    Джем, вот что! Если вам не нравится шумоподавление с помощью демпфирующих ковриков и поролона, вы всегда можете установить новую стереосистему внутри своего автомобиля, чтобы уменьшить внешний шум.

    Если вы решите сделать это, то вам понадобится система для вашего автомобиля, которая будет достаточно громкой, чтобы нейтрализовать шум. Для этого обычно подойдет что-то с большим количеством басов.

    Пожалуйста, будьте вежливы со своими коллегами-водителями. Но разве это не отличный способ заглушить дорожный шум и при этом получить удовольствие от поездки?

    В конце концов, шумоизоляция вашего автомобиля отчасти нужна для того, чтобы устранить внешние шумы, которые вы слышите, поэтому вам не нужно усложнять жизнь другим водителям, добавляя шум.

    Где еще в машине нужно звукоизолировать?

    Помимо областей, упомянутых выше, вы также можете попробовать звукоизолировать следующие области для достижения наилучших результатов:

    Подстаканник: Ладно, звучит странно, но поверьте мне.

    Подстаканник может выступать в качестве гигантского мегафона для внешнего шума благодаря своей конструкции, поэтому его звукоизоляция может помочь устранить небольшой избыточный шум (иногда даже несколько децибел).

    У Second Skin есть отличный продукт для этого — пена с закрытыми порами OverKill Pro.

    ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЕНОПОЛИРОВКУ OVERKILL PRO ДЛЯ ЗВУКОИЗОЛЯЦИОННЫХ ПОДСТАКАННИКОВ

    Напольные коврики для задних сидений: Несмотря на то, что наиболее важно звукоизолировать переднюю кабину автомобиля, так как именно оттуда исходит большая часть шума, также не помешает звукоизолировать пол в задней части салона.

    С меньшим количеством оборудования в задней части салона пол может позволить большему количеству шума от самой дороги проникнуть в машину, поэтому стоит потратить время, чтобы добавить немного пены под коврики заднего сиденья.

    Задние шины: Если у вас есть автомобиль с большим плоским багажником, то много шума может попасть в автомобиль через область заднего колеса, что повторяет шум в машине.

    Чтобы предотвратить это, нанесите слой Luxury Liner Pro поверх колесных арок и в области багажника.

    Вы также можете распылить звукопоглощающий спрей, например Spectrum Sound Deadening Spray, на колесные арки под автомобилем, чтобы уменьшить шум.

    ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗВУКОИЗОЛЯЦИОННЫЙ СПРЕЙ SPECTRUM ДЛЯ ТРУДНОДОСТУПНЫХ МЕСТ

    Звукоизоляция автомобиля: уменьшился ли дорожный шум?

    Поверьте мне, когда я говорю, что знаю, насколько раздражающей и шумной может быть поездка на работу, и я понимаю, что исходит из того, что кто-то говорит, что хотел бы звукоизолировать свою машину.

    Хотя эти методы не избавят вас от всего шума, они значительно уменьшат то, что вы слышите, и, надеюсь, дадут вам немного спокойствия во время поездок на работу.

    Если вам кажется, что в салоне вашего автомобиля шумно, попробуйте покататься на электромобиле.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *