Как отшлифовать фары автомобиля в домашних условиях: Полировка фар в домашних условиях своими руками. Пошаговая процедура в фотографиях

Полировка фар автомобиля своими руками в домашних условиях

Чистый, прозрачный и гладкий вид автомобильных стёкол придаёт машине презентабельный вид и делает её значительно привлекательней. Однако, как бы не ухаживали за ними владельцы машин, в процессе эксплуатации на стёклах всё равно появляются микроскопические царапины. Причиной их образования является обычный песок, попадающий в щель между стеклом и резинками дворников, а также между поверхностью опускаемых стёкол боковых дверей и уплотнителями.
При работе дворников и опускании дверных стёкол песок, как абразив, оставляет на их поверхности мельчайшие царапины, которые ухудшают прозрачность стёкол. Мытьё и вытирание тряпками в таких случаях не помогает. Более того, протирка сухой грубой тканью может привести к увеличению количества микроцарапин от оставшихся на поверхности частиц песка.

Разница видна невооруженным взглядом

Если вы заметили, что фары стали хуже освещать дорогу, не следует спешить с заменой ламп. В первую очередь нужно посмотреть на защитное стекло. Мелкие камни и песок, летящие на его поверхность, особенно при езде на больших скоростях, оставляют неизбежные следы, в которые попадает грязь и образует помутнение стекла.

В результате фары излучают не направленный световой поток, а бесформенное пятно света, которое плохо освещает дорогу. Ночью царапины на лобовом стекле преломляют световой поток от встречных машин и образуют засветки, которые ухудшают обзор дороги и пространства впереди движущейся машины. Царапины небольшой глубины можно устранить. Несложная полировка оптики и лобового стекла позволяет вернуть им первоначальный вид.

Чтобы самостоятельно  выполнить правильно полировку оптики, нужно помнить, что при шлифовке стекла снимается его поверхностный защитный слой. Без защитного слоя поверхность стекла прослужит недолго и быстро помутнеет. Поэтому после полировки фары, её нужно покрыть бесцветным защитным лаком. Лак предохраняет стекло от действия песка и мелких камней.

Видео: Помутнели фары? Самостоятельная полировка фар

В качестве защитного лака применяется прозрачный акрил. Он наносится на отполированное стекло двойным слоем. Технология нанесения лака имеет свои тонкости: он должен наноситься аккуратными движениями сверху вниз, не допуская потёков. При этом движения производятся не спеша, но без остановок, чтобы лак не успевал высохнуть. Такая технология с нанесением предохраняющего прозрачного слоя обеспечивает продолжительный срок службы осветительным приборам.

В процессе лакирования необходимо обеспечить максимальную чистоту производства, чтобы на лакированную поверхность не попали пыль или мелкий мусор. Лакировка так же, как и полировка фар может быть проведена дома самостоятельно или под руководством опытного товарища сразу же после окончания полировочных работ.

Подготовка к проведению работ

Чтобы правильно подготовиться к выполнению работ, во-первых, необходимо их вымыть и протереть оптику сухой тряпкой. Далее нужно наклеить клейкую ленту на прилежащие участки автомобиля, чтобы не повредить ЛКП элементов кузова. Полировка фар производится без их демонтажа прямо на автомобиле. Снятие производят только в тех случаях, когда необходима внутренняя полировка.

Фару обязательно нужно обклеить, чтобы не повредить при полировке

Защита уплотнительных резинок должна производиться в обязательном порядке, так как они легко разрушаются под действием абразива или полировочного средства. Имеющиеся загрязнения очищаются с помощью специальных автомобильных чистящих средств или посредством уксусного раствора. Уксус можно растворить в обычной воде или другом моющем средстве.

Современные автомобили имеют пластиковые стёкла на фарах, полировка которых не требует применения дорогостоящих паст, содержащих алмазную пыль. Пластмассовые стёкла можно полировать различными способами. Такие народные методы, как:

  • скоблить бритвой;
  • полировать пастой ГОИ или зубным порошком;
  • варить в масле или обжигать пламенем.

давно устарели. Сегодня есть более технологичные способы, позволяющие за несколько минут «выгладить» фары. Работа может выполняться вручную с применением электродрели или шлифовального прибора.

Первый способ – шлифовка с помощью «Абралона»

Abralon представляет собой круги с абразивным слоем различной зернистости на плотной ткани с поролоновой подушкой и липучками для крепления на шлифовальную машинку. Для окончательной полировки можно использовать любую полироль, аналогичную 3М. Кроме того, потребуется тряпка с мягкой структурой и строительный скотч для защиты деталей,которые окружают фару.

Такой восстановительный набор будет стоить менее 20$, но его хватит на ремонт десятков стеклянных и пластиковых фар. Применение шлифовальной машинки значительно ускорит процесс восстановления, но можно обойтись и ручной работой, когда требуется отшлифовать небольшую площадь. Эта технология особенно применима для владельцев недорогих авто, привыкших делать всё своими руками.

Первоначальная грубая шлифовка производится с помощью кругов «Абралон-600», которые перед применением следует увлажнить, чтобы увеличить эффективность действия и уменьшить образование пыли. В результате шлифовки нужно добиться равномерной матовой поверхности стекла. Далее нужно промыть поверхность стекла водой и повторить шлифовку с Abralon-1000.

Полировка с помощью шлифовальной машинки

Последовательно используя круги зернистостью 2000 и 4000, нужно добиться почти прозрачной поверхности отшлифованного стекла. При этом не следует сильно нажимать на машинку, чтобы стекло не перегрелось и не треснуло. При средних оборотах машинки и среднем усилии прижима шлифовка получается идеальной. Круги нужно постоянно увлажнять. В итоге должна получиться, как бы «жирная», водоотталкивающая поверхность, с которой вода стекает, не смачивая её.

Шлифовальную машинку можно заменить электрической дрелью с регулируемыми оборотами. Для неё потребуется приобрести специальную дисковую насадку для крепления шлифовальных кругов и подкладку под круг. Диаметр стандартного круга составляет 18 см. Крепление кругов на насадку производится также липучками. После окончания шлифовки стекло нужно промыть водой и вытереть влажной тряпкой. Выдавив на мягкую тряпку или поролон немного полироли, нужно произвести финишную полировку фар.

Второй способ – восстановление с помощью специального ремкомплекта для фар от компании 3М

Популярный набор для полировки от 3M

Набор содержит комплект дисков для шлифовки и полировки разной зернистости, полировочную пасту и приспособление для установки кругов. Работа производится в следующей последовательности:

  • прилегающая к фаре поверхность закрывается специальной лентой 3М из комплекта. Это делается для того, чтобы не повредить,например, крылья при полировке;
  • производится последовательная шлифовка с использованием дисков и пасты из комплекта набора. Для выполнения работ потребуется электродрель, либо шлифовальная машинка и водяной распылитель. Подробная инструкция прикладывается в комплект оборудования;
  • Процедура восстановления оптики по второму способу занимает 40-60 минут.
Видео: ПОЛИРУЕМ ФАРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Третий способ – полировка фар вручную без электрических приспособлений

Абразивные шкурки зернистостью 600, 800, 1000, 2000 оставить в воде на 10 минут. Если на фаре есть глубокие царапины, то шлифовку нужно начинать со шкурки на 600, постепенно понижая зернистость. Если царапины неглубокие, то обработку можно начинать со шкурки на 1000. Порядок шлифовки и полировки такой же, как описано выше, только делается всё вручную. Шлифовка завершается с использованием шкурки на 2000. После каждой замены шкурки стекло следует промыть водой.
Окончательная полировка выполняется мягкой тряпкой с использованием полироли. В завершении нужно натереть фару пастой для придания блестящего вида.

Если периодически в 2 года 1 раз проводить полировку фар, то они всегда будут выглядеть блестяще. Это устраняет потерю освещённости до 40% на замутнённой от царапин поверхности стекла, уменьшает нагрев стекла из-за поглощения световой энергии и обеспечивает хороший обзор переднего пространства в тёмное время суток, повышая безопасность управления автомобилем. По продолжительности ручная работа занимает вдвое больше времени, чем ремонт с применением шлифовального аппарата или электрической дрели.

Как и чем правильно полировать фары: полировка фар в домашних условиях | by Автогид | Автогид — эксперт по автомобилям

Со временем каждый автомобилист задается вопросом как правильно полировать фары. Полировка фар — задача с хитростями, только знание которых способно увеличить срок службы автомобильной оптики.

У 90 процентов автомобилей фары из пластмассы, поверхность которых покрыта специальным защитным слоем. Толщина защиты рассчитана на то, чтобы отполировать фары можно было до 5 раз. Это зависит от знаний специалиста как отполировать пластик так, чтобы фара авто могла пройти полировку еще не один раз. Хотя, по статистике, автомобилисты полируют фары максимум дважды.

Снижение заводского напыления определяется по появлению желтизны. Когда возникает четкое пятно, по краю которого просматривается желтизна, значит отполировать фары занятие бессмысленное — фара помутнеет уже через 2 недели и полировка фар окажется бесполезной. Другой способ как восстановить стекло фары с желтизной — наложение специализированного лака. Но во — первых, такое восстановление фар дорогое, и во — вторых применяется для спасения раритетных автомобилей.

Чтобы задача как отполировать стекло фары возникала намного реже, разберемся в причинах помутнения. Главной причиной можно назвать физические повреждения. К ним относятся: пыль, которая содержит мелкие частицы способные легко поцарапать фару и камни, которые повреждают фары образовывая сколы.

Ко второстепенной причине, из — за которой в последующем придется полировать фары, относятся неправильные действия автовладельца. Это происходит, когда водитель, желая избавиться от пыли, сухой тряпкой протирает фару на дороге. К сожалению, такие манипуляции способствуют образованию на фаре мелких царапин, которые приводят к помутнению.

Как и чем полировать фары вопрос больше относящийся к профессионалам. Отполировать фары своими руками можно, если есть на это время и технические знания. О том, как отполировать пластик в домашних условиях, читайте в разделе ниже. Сейчас про полировку фар специалистами.

Процедура полировки фар делится на три процесса. Во время работы мастера пользуются полировочной пастой и машинкой, благодаря которой получается отшлифовать пластик. На начальном этапе применяются абразивные предметы, которые способствуют избавлению фар от мельчайших царапин. На втором этапе фара готовится к полировке, в ходе которого используется шлифовка меньшей зернистости. На третьем этапе получается отполировать пластиковое стекло до нужной степени. Последний этап включает нанесение пасты для полировки, которая способна восстановить стекло фары и применение полировочных кругов разной степени жесткости. По окончанию работы поверхность фар автомобиля приобретает гладкую структуру.

Очень важным моментом, при решении полировать фары в автосервисе, станет выбор мастеров. Дело в том, что фары из пластмассы не любят воздействия высоких температур. Если отполировать стекло на фаре неправильно, нарушить технологию, фара начнет потихоньку темнеть. Такие затемненные стекла наблюдаются на многих машинах. Поэтому следует обращаться в автосервисы, которые понимают можно ли полировать фары и как правильно полировать машину, чтобы не нанести ей вред.

Многим автомобилистам доставляет удовольствие заниматься автомобилем. Самостоятельно мыть, ремонтировать или же тюнинговать. Водителям, которые относятся к этому числу людей, будет интересно узнать, как самому отполировать фары и чем лучше это сделать.

За годы эксплуатации фары автомобиля, скорее всего, потеряли чистоту и стали работать хуже. Как шлифовать фары, чем отполировать пластик и какое средство для полировки используется — подробности ниже.

Итак, что нужно для полировки фар:

  • наждачная (шлифовальная) бумага;
  • чистая вода;
  • электрическая дрель;
  • абразивная паста.

Какой наждачкой полировать фары? Для проведения качественных работ понадобится два вида наждачной бумаги 3М: Р1500 и Р2000.

Первоначально наждачкой Р1500 отшлифовать фары до того момента, пока вся плоскость фар не будет одинаково матовой. Эта фаза работ самая важная, от нее зависит будущий результат. Важно постоянно промывать бумагу от частиц пластика и загрязнений. Данный этап не требует спешки, сейчас как — никогда нужно шлифовать пластик качественно и внимательно. В ходе этого процесса ненужный пластик уничтожается, тогда последующие работы будут проводиться намного легче.

Первая фаза, как очистить пластиковые фары более крупной наждачкой, окончена, далее берется шкурка Р2000. Производится шлифовка по той же схеме, более мелкая наждачка должна очистить стекло фары от лишнего пластика, который не получилось удалить ранее. Чтобы правильно почистить фары лучше круговыми движениями захватывать отдельные области фар, а не шкурить всю поверхность сразу. Также периодическое намачивание наждачки будет предотвращать быстрое накопление пыли.

На последней фазе начинается самое интересное, выяснение как отполировать фары. Чтобы начать полировать пластиковые фары потребуется электродрель и полировочная паста. Сначала абразивная паста наносится на саму фару. Слой не должен быть тонкий, сухую фару тереть безрезультатно и по сути вредно. Далее полировальным кругом (оранжевым или белым) начинаем полируется пластик.

Отполировать фары на машине следует не перегревая поверхность, ведь как говорилось ранее, могут образоваться пятна. Полировка происходит на низких оборотах дрели (до двух тысяч об/мин), без сильного придавливания. Чтобы отполировать пластиковое стекло фары качественно, работы проводят аккуратно и последовательно. Осмотр фары в разных ракурсах поможет ликвидировать шероховатости и недоработки. В результате матовая поверхность становится гладкой и прозрачной, а остатки пасты убираются чистой салфеткой.

Для придания блеска наносится уже неабразивная паста и фара полируется мягким черным кругом. Когда фары заблестят как надо — излишки пасты удаляются с области проведенных работ.

На многих форумах также пользуется спросом тема, как отполировать фары зубной пастой. В которой рекомендуется не покупать дорогостоящие полироли либо прибегать к услугам автомастерских, а легко убрать царапины с фары и придать первоначальную прозрачность с помощью пасты для чистки зубов. При этом использовать отбеливающую пасту либо мятную запрещено, так как имеющиеся в них абразивные вещества оставляют мелкие царапины на фаре.

Полировать фары зубной пастой следует мягкой и сухой тряпкой круговыми вращениями. Нужно втирать пасту до момента, пока не исчезнут загрязнения. В конце фару промыть и вытереть влажным куском материи. По желанию также наносится полироль.

Отмечается, что во время самостоятельной полировки пластик может перегреться и лопнуть, что приведет к замене фар. Чтобы купить новую оптику для дорогих марок машин, придется потратить немало денежных средств.

В отличие от реставрации фар своими руками, профессиональные СТО и автосервисы обладают специальными навыками и используют только высококачественные материалы. Нанотехнологии полировки фар на СТО позволяют удалить царапины до 70 мкм.

Стоит ли полировать фары самому? Ответ очевиден — такого результата как на СТО самостоятельными усилиями не добиться.

Читайте так же нашу статью о том, как отрегулировать ближний свет фар.

Originally published at https://autoguide.pro.

Лучшие способы очистки окисленных фар — удаление желтого цвета

Почему фары желтеют или запотевают?

Автомобильные фары могут со временем желтеть или запотевать по нескольким причинам. Давайте удалим это и не пожелтеем эти фары. Вот почему и как убрать запотевание фар. Во-первых, их покрытие сделано из пластика, например поликарбоната. Если это вещество не загерметизировано должным образом, то мусор от проезда через пыль, камни, гальку и грязь поцарапает ваши фары и создаст крошечные сколы и трещины. Эти новые отверстия позволяют грязи проникать и со временем накапливаться, вызывая этот эффект желтой фары, ухудшая качество вашего герметика и препятствуя способности ваших фар светить.

Еще один способ удаления герметика с ваших фар — это совокупная коррозионная сила внешних элементов, таких как солнечное УФ-излучение, кислотные дожди и нефтехимические вещества, связанные с асфальтом. Есть бесчисленное множество причин, по которым ваши фары приобретают этот желтый оттенок окисления. Мы здесь, чтобы научить вас лучшим способам очистки и ремонта окисленных фар, так что продолжайте читать.

Почему важны чистые фары?

Обратите внимание на светосилу ваших фар. Он яркий, пожелтевший или затуманенный? Облачность или желтизна в ваших передних фарах может снизить или перенаправить то, что излучается.

В этом случае вы подвергаете себя и других водителей риску несчастных случаев, связанных с плохой видимостью. Независимо от времени суток или сезона, линзы ваших фар должны быть в хорошем состоянии, чтобы предотвратить это. Небольшое активное усилие имеет большое значение; вам, возможно, даже не придется вызывать автомобильных профессионалов со всеми доступными вам замечательными методами очистки окисленных фар!

Как очистить запотевшие фары

К счастью для вас, процесс очистки окисленных фар или очистки запотевших фар не требует большего, чем некоторые предметы, которые вы можете найти в доме.

Если вы попробуете все приведенные ниже методы очистки CleanTools, а ваши фары по-прежнему не будут излучать достаточно света, то вам, вероятно, придется отвезти свой автомобиль в автомастерскую для профессиональной чистки или ремонта.

Как чистить фары зубной пастой

Зубная паста может эффективно восстанавливать фары, поскольку ее формула содержит небольшое количество абразивных веществ, которые удаляют прилипшую грязь, дорожные частицы и последствия окисления.

Вы подготовитесь к очистке автомобильных фар, обклеив края автомобильных фар скотчем, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля. Вы также можете обклеить их пластиковыми листами, если предпочитаете использовать меньше ленты, так как липкий клей может повредить краску вашего автомобиля, если оставить ее слишком долго.

Затем наполните ведро водой, вылейте обильное количество зубной пасты на перчатку Premium Wash Mitt, а затем добавьте немного воды, чтобы размягчить консистенцию. Почистите фару, смойте грязь с рукавицы и повторно нанесите зубную пасту по мере необходимости. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока весь песок не сойдет с ваших фар, и они не очистятся. В завершение тщательно смойте остатки зубной пасты, высушите очищенную область с помощью The Absorber® и осторожно снимите защитную ленту.

 

Как чистить фары уксусом

Уксус сам по себе является отличным очищающим раствором, но в сочетании с пищевой содой он вызывает химическую реакцию, достаточно мощную, чтобы удалить трудно поддающиеся очистке фары окисления и грязи. -вверх.

Подготовьтесь к работе по восстановлению фар, наклеив защитную пленку по краям фар вашего автомобиля, чтобы краска осталась неповрежденной. вниз от поверхности фары. Затем некоторые смешивают пищевую соду и уксус в маленьком ведре; вы должны увидеть, как они мгновенно реагируют друг на друга.

Налейте немного смеси уксуса и пищевой соды на рукавицу и начните (довольно легко!) снова протирать фары. Теперь вы будете готовы отправиться в путь с яркими направляющими огнями, как только смоете остатки с фар, высушите их с помощью Absorber® и аккуратно снимите ленту с автомобиля.

Как очистить фары с помощью WD-40

Если вы хотите быстро узнать, как очистить окисленные фары, то продукт WD-40 — отличный вариант. Однако это может оказаться неподходящим долгосрочным решением для восстановления фар.

Подготовьте автомобиль к очистке фар, защитно постукивая по области вокруг передних фар. Смешайте ведро воды с автомобильным шампунем (или жидким средством для мытья посуды) и используйте нашу моющую рукавицу премиум-класса, чтобы очистить и подготовить поверхность к нанесению смазки WD-40.

Встряхните баллончик с WD-40 и распылите средство на стекло фары, избегая попадания на незащищенные участки автомобиля. Затем аккуратно, но тщательно смойте смазку другой чистой рукавицей или тряпкой, смоченной раствором из ведра. Как только все масло будет удалено, попробуйте его с помощью CleanTools Absorber® и снимите ленту (не размазывая остатки смазки поверх нее).

Используйте WD-40 с осторожностью: слишком частое использование этого нефтепродукта может привести к размытию или перегоранию ламп ваших фар, поэтому убедитесь, что вы полностью смываете его при каждом использовании.

Инструменты, которые вам потребуются, чтобы ваши фары с желтым оксидированием выглядели наилучшим образом

В дополнение к покупке комплекта для восстановления фар в домашних условиях или заказу профессиональной чистки, CleanTools перечисляет несколько способов самостоятельной очистки, которые можно использовать для поддержания высокая видимость ваших фар для максимальной безопасности на дороге.

Основываясь на описаниях, приведенных в предыдущем разделе, мы составили список продуктов, которые вам потребуются для правильной работы, в зависимости от выбранного вами метода очистки:

  • Зубная паста (содержащая абразивы)
  • Уксус и пищевая сода
  • Спрей WD-40
  • Ведро
  • Вода
  • Лента
  • Пластиковая пленка

CleanTools предлагает два продукта, которые идеально сочетаются друг с другом для решения всех задач автомойки. Наша варежка для мытья премиум-класса, изготовленная из смеси шерсти, полиэстера и нейлона, может удерживать больше воды дольше, чтобы ваша рука оставалась на автомобиле, а не в ведре. Мы рекомендуем вам держать отдельные рукавицы для разных поверхностей вашего автомобиля, чтобы вы могли избежать переноса абразивных частиц из одной области в другую.


Наша высококачественная, надежная и нежная рукавица может быть дополнена The Absorber®. Этот невероятный сушильный продукт изготовлен из поливинилового спирта (ПВА). Он обладает непревзойденной способностью высушивать ваш автомобиль за заметно меньшее количество салфеток!

Зубная паста, пищевая сода или набор для восстановления

  • Туманные или туманные фары излучают меньше света и затрудняют видимость ночью.
  • Старение, грязь и УФ-излучение приводят к тому, что пластиковые линзы фар со временем мутнеют.
  • Наборы для восстановления фар

  • недороги и просты в использовании, а домашние средства, такие как зубная паста, также работают.

Вы замечаете, что ваши фары больше не освещают дорогу, как раньше? Фары мутные или пожелтевшие? Все современные автомобили имеют фары с пластиковыми линзами и сменными лампочками, установленными сзади. После многих лет пребывания на солнце и тысяч километров поездок ультрафиолетовые лучи состаривают пластиковые линзы, а грязь и ветер разрушают и повреждают поверхность.

Самостоятельная очистка и восстановление фар с помощью самодельного абразивного раствора пищевой соды или зубной пасты или с помощью имеющегося в продаже набора — это простой способ привести их в состояние, как новое.

Как восстановить фары с помощью зубной пасты или пищевой соды

Если вы не хотите покупать специальный набор для восстановления фар, для очистки линз можно использовать обычные приемы с использованием зубной пасты или пасты из пищевой соды.

Используйте малярную ленту (которая не повредит краску автомобиля) для наклеивания бумаги на краску или кузов вокруг фары. Затем вымойте фару водой с мылом. Потрите зубной щеткой, чтобы удалить грязь, затем промойте чистой водой.

Для настоящего очистителя фар вы можете использовать зубную пасту или пасту из пищевой соды и воды. Просто нанесите пасту на фару с помощью зубной щетки или чистящей ткани.

Мягкими, но твердыми круговыми движениями пройдитесь по всей поверхности несколько раз. При этом используйте немного воды, чтобы поверхность оставалась влажной во время нанесения. Если вы используете пищевую соду, намочите тряпку, которой вы будете протирать фару, уксусом, чтобы усилить очистку.

Мягкие абразивные свойства зубной пасты и пищевой соды бережно удалят любую грязь с фары, поэтому используйте немного смазки для локтя, чтобы втереть ее. После тщательной очистки промойте фару водой. Повторите процесс с большим количеством чистящей пасты три-четыре раза, промывая водой между каждым нанесением.

Наконец, распылите или нанесите УФ-защитное средство. Линза может быть чистой, но вы должны защитить открытую пластиковую линзу, иначе она снова станет мутной от ультрафиолетовых лучей и износа.

Как очистить фары с помощью комплекта для восстановления

Обклейте фары скотчем, чтобы чистящие растворы не попали на краску автомобиля.

Крблохин/Getty Images

    1. Маска фары. Используйте малярную ленту, чтобы закрыть краску и кузов вокруг фары.
    2. Очистите от грязи и мусора. С помощью мыльной воды и зубной щетки или ткани тщательно очистите объектив, затем промойте его водой и вытрите насухо тканью или бумажным полотенцем.
    3. Распылите прилагаемый очиститель (иногда называемый «активатором поверхности») на линзу. Обычно это чистящее средство типа Windex, которое удаляет грязь и масла. Некоторые следует распылить и оставить на 30 секунд перед удалением. Смойте очиститель водой.
    4. Используйте абразивную пасту (и наждачную бумагу, если она входит в комплект). Аккуратно обработайте всю поверхность линз круговыми движениями. Используйте два пальца внутри ткани, чтобы нанести смесь. Если вы используете наждачную бумагу и полировальный состав, используйте состав только с последней очень мелкой наждачной бумагой (зернистость 3000-3500).
    5. Отшлифуйте линзу наждачной бумагой. Если в комплект входит наждачная бумага, вы, вероятно, повторите этот процесс три раза, используя наждачную бумагу все более мелкой зернистости. Вы должны шлифовать около пяти минут наждачной бумагой каждого сорта. Наждачная бумага должна использоваться с водой, никогда не используйте ее всухую. Всегда держите наждачную бумагу и поверхность фары влажными.
    6. Смойте абразивную пасту водой. Обязательно промойте всю поверхность, включая края и углы. Повторите процесс несколько раз — отшлифуйте всю поверхность, затем смойте. Вы узнаете, когда закончите, когда линза будет иметь ровную, очень легкую дымку по всей поверхности. Он также будет гладким на ощупь. Поверхность не будет кристально чистой до тех пор, пока вы не нанесете окончательное покрытие.
    7. Отполируйте линзу прилагаемой тканью. Высушите линзу и, используя мягкую ткань, сделайте твердые, но нежные круговые движения по всей поверхности.
    8. Используйте прилагаемый аэрозольный очиститель (активатор поверхности). Нанесите на линзу и подождите 30 секунд, прежде чем вытереть. Этот шаг гарантирует, что линза свободна от шлифовальных частиц, поэтому УФ-защита может хорошо сцепиться с пластиковой поверхностью.
    9. Используйте УФ-защиту для покрытия линз. Продукт должен быть нанесен равномерно по всей поверхности линзы за один раз. Используя чистую мягкую ткань, смочите уголок в защитном средстве и аккуратно нанесите его на фару. Начните с одной стороны рассеивателя фары и наносите плавными прямыми мазками по мере продвижения поперек. Вы должны сделать это как один шаг, вы не можете повторить это снова или сделать второй слой. Используйте достаточно продукта, чтобы покрыть линзу, но не так много, чтобы он стекал по поверхности.
    10. Дайте защитному средству время высохнуть и отвердеть. Не садитесь за руль до тех пор, пока не выждете время, рекомендованное в инструкции к набору (обычно за час до прикосновения и от четырех до шести часов до полного отверждения).

Как часто нужно чистить фары?

Очистите фары, как только они станут желтыми или затуманенными.

Рафи Алексиус / Getty Images

Если вы заметили, что ваши фары желтые, мутные или туманные, или если вам кажется, что они не такие яркие ночью, пришло время почистить фары. В зависимости от вашего местоположения и того, сколько вы ездите на солнце, вы можете начать замечать проблемы, когда машине исполнится 10 лет.

Если вы восстановите свои фары самостоятельно с помощью комплекта для восстановления, вы, вероятно, проживете еще пять лет, прежде чем они снова понадобятся. Некоторые комплекты поставляются с пожизненной гарантией, предлагая запасной комплект, если ваши фары снова помутнеют.

Советы инсайдеров

Солнечные ультрафиолетовые лучи затуманивают фары. Их восстановление — это простая работа, которую можно сделать своими руками и которая занимает всего час. Доступны комплекты для восстановления фар, которые содержат все необходимое для очистки, восстановления и защиты пластиковых линз ваших фар.

Домашние средства, такие как зубная паста или пищевая сода, также эффективны для очистки линз, но без надлежащей защиты от ультрафиолета они снова помутнеют в течение нескольких месяцев.

Фредди Шерман

Фредди Шермана, автомобильного писателя и редуктора из Палм-Спрингс, обычно можно найти в его гараже, который возится со своим Pontiac Firebird 1968 года выпуска. Когда он не путешествует на Firebird, его можно увидеть за рулем одного из более чем 50 новых автомобилей (и 10 новых мотоциклов), которые он ездит каждый год для обзора. Материалы Фредди публиковались на Yahoo!, Daily Mail Online, CNN и в журнале Business Traveler.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *