Как красить авто лаком: Технология нанесения лака после покраски автомобиля

Содержание

Технология покраски автомобиля «металликом». Нанесение базы, лака

Количество машин, окрашенных «металликами» растет, но вот страдают в ДТП они почему-то точно так же, как и остальные. А в ремонтной окраске такие покрытия не так просты, для качественного результата здесь маляр должен обладать определенной квалицикацией. Причина этого в том, что металлические частицы, содержащиеся в этих красках, — это нерастворимые инородные тела, которые могут вести себя в лакокрасочном слое совершенно непредсказуемо.

Поэтому для успешной работы с металлизированными эмалями маляр должен не только оттачивать навыки нанесения, но и разбираться в теории — понимать важнейшие свойства «металликов», принципы «поведения» этих красок.

Содержание

  1. Подготовка к работе
  2. Окрасочный пистолет для «металлика»
  3. Технология
  4. Факторы, влияющие на металлик. Толщина слоя и другие
  5. Следите за руками! Техника нанесения
  6. Количество слоев и межслойная сушка
  7. Нанесение лака
  8. По завершении работ…

Подготовка к работе

Допустим, у нас в ДПТ был поврежден автомобиль, окрашенный светлым серебристым металликом. Затем повреждения были восстановлены и автомобиль был подготовлен к покраске.

Не будем углубляться в нюансы ремонта или замены той или иной детали. Остановимся на том, что восстановленные детали загрунтованы по всей плоскости, тщательно зашлифованы (под металлик это делается абразивным материалом P400-Р500 «по-сухому» или P800-Р1000 «по-мокрому») и предназначены для полной перекраски. Этот момент важен, поскольку в этом случае стоит вопрос о точности подбора цвета краски, или о необходимости выполнения плавного перехода на соседние кузовные детали.

Кстати, для нашего примера не просто так был выбран именно серебристый металлик. Светлые и серебристые цвета более сложны в ремонтной окраске, чем темные, поскольку содержат много алюминиевого зерна и очень непредсказуемо отражают световые потоки.

Результат здесь зависит от множества факторов: при каком давлении распылять, соблюдены ли пропорции смешивания с разбавителем, какой толщины слой наносить, какую паузу между слоями выдерживать и т. д.

Если допустить серьезные ошибки на этапе приготовления или нанесения краски, это может свести все наши старания на нет, вплоть до необходимости полной перешлифовки и перекраски.

Например, если мы попытаемся «сэкономить» и будем использовать при покраске разбавитель «левой» фирмы, цвет металлика может значительно уйти!

Дело в том, что фирменные разбавители для металликов специально разработаны так, чтобы за время их испарения алюминиевые частички «утонули» на положенную глубину и заняли правильное расположение в слое краски (от этого зависит ее оттенок). Если заменить разбавитель, например, на более быстроиспаряющийся, это может привести к изменению оттенка на более светлый и появлению таких неприятных дефектов, как полосы и «облака».

Помочь избежать подобных ошибок позволит внимательное отношение к рекомендациям производителя по применению материалов: пропорции их приготовления, выбор разбавителей, рабочая вязкость, условия нанесения и т.д.

Для разбавления базы следует применять только оригинальный разбавитель, а его тип и скорость испарения должны соответствовать температуре, при которой будет вестись покраска.

Но будет еще обиднее, если работу придется переделывать из-за дефектов, вызванных собственной неаккуратностью. Это могут быть жировые кратеры (плохо обезжирили), грубые вкрапления пыли (не обдули), пузырьки и другие дефекты.

Чтобы свести к минимуму риск появления подобных дефектов, перед окраской не забудьте тщательно обезжирить поверхность, а затем удалить пыль при помощью обдува сжатым воздухом и специальной липкой салфетки.

Вернемся к герою нашей статьи. Вот он, родимый: оклеен, обезжирен и готов к покраске.

Можно заливать краску в бачок окрасочного пистолета и… Кстати, о пистолете.

Окрасочный пистолет для «металлика»

Для качественного нанесения современных базовых эмалей необходимы краскопульты с низким давлением воздуха на выходе (HVLP или LVLP). Дешевые конвенциональные пистолеты для этого не подходят. Они имеют высокое давление, которое хоть и позволяет иногда получить широкий факел, но при нанесении «выбивает» из ЛКМ очень много растворителя, в результате чего краска ложится на поверхность практически без него. На металликах это неизбежно приводит к возникновению полос и «облаков», особенно на серебристых цветах. Вот, полюбуйтесь…

Если же мы используем более прогрессивные краскопульты систем HVLP или LVLP, риск появления таких дефектов значительно снижается. Низкое давление на выходе у таких пистолетов дает возможность перенести на поверхность достаточно растворителя для того, чтобы зерна металлика уложились правильным образом.

Не забудьте перед покраской убедиться, что краскопульт обеспечивает достаточно широкий и равномерный по всей ширине окрасочный факел, а отпечаток факела имеет правильные очертания.

Для нанесения базовых эмалей рекомендуется использовать пистолет с диаметром сопла 1,3-1,4 мм. Давление воздуха должно быть точно выставлено непосредственно на пистолете (как правило 2-2,2 бар) и не колебаться в процессе работы. Воздух должен быть очищен от масла и влаги.

«А «металликом» красить умеешь?». Такой вопрос в 90-х годах задавали любому маляру, который приходил устраиваться на автосервис. Сегодня маляры легко справляются с обычным «металликом», поэтому к их квалификации предъявляют уже новые требования: например, навыки работы со светлыми «металликами»

Технология

В эмалях с металлическим эффектом важнейшую роль играет отражение света. Как известно, в составе этих красок, помимо цветовых, присутствуют еще и эффектные пигменты — алюминиевые частицы. Они выполняют роль своеобразных крошечных зеркал, отражающих падающий свет, что и придает покрытию эффект сверкающего блеска.

Более того, если на деталь, окрашенную металликом, посмотреть с разных сторон, то хорошо видно, что интенсивность этого блеска непостоянна — она то убывает, то прибавляется. Например, мы смотрим на машину с определенной точки, в которой покрытие ярко светится и искрится, затем машина поворачивает (угол наблюдения меняется) и покрытие постепенно темнеет. Эти изменения оттенка, от светлого к темному и обратно, называются «флоп-эффектом».

Главная и самая сложная задача для маляра при работе с металликами заключается в том, чтобы правильно «уложить» частички алюминия на поверхность. Правильно — значит параллельно подложке и друг другу. Если нам удастся сориентировать эти частицы таким образом, покрытие в этом случае будет иметь оптимальные оптические характеристики.

Но если «серебро» ляжет в слое краски хаотично, оно будет рассеивать свет в разные стороны, что приведет к нарушению флоп-эффекта, искажению цвета и возникновению характерных для металликов полос и «облаков».

Как мы уже знаем, серебристые цвета в этом плане особенно капризны, поскольку они почти не содержат цветовых пигментов. Их цвет обеспечивается практически одним только алюминиевым зерном, отвечающим за флоп-эффект. При работе с такими цветами маляру нужно быть особенно внимательным, он должен четко понимать как ведут себя алюминиевые частицы в слое краски.

Факторы, влияющие на металлик. Толщина слоя и другие

На ориентацию алюминиевых частиц влияет множество факторов. Все эти факторы так или иначе связаны со скоростью испарения растворителя и глубиной «утопания» алюминиевого зерна в слое краски.

В первую очередь, для равномерного разложения «серебра», необходимо избегать как слишком мокрого, так и слишком сухого нанесения базы.

Слишком толстый слой будет содержать больше растворителя, который будет дольше испаряться в поверхности. Соответственно, толстый слой будет дольше оставаться жидким. В этом случае алюминиевые частицы будут «тонуть» в нижнюю часть слоя и перед высыханием ориентироваться вертикально по отношению к подложке. Глубоко утонувшее зерно практически полностью утрачивает способность отражать падающий на него свет, что приводит к искажению цвета — он темнеет.

И наоборот. Если краска нанесена на поверхность слишком сухо, растворителя в таком слое получается меньше, испаряется он быстрее, и зерна алюминия не успевают утонуть на «правильную» глубину и занять нужное положение в слое краски. Они остаются на поверхности слоя, отражая слишком много света, что приводит к осветлению покрытия и потере насыщенности цвета. Кроме того, база, которая легла на поверхность «ежом» приводит к повышенному расходу лака, его неравномерной усадке и понижению блеска после сушки.

Как в первом, так и во втором случае также возможно образование полос и «облаков».

Чем толще слой металлика, тем дольше он будет оставаться жидким, тем глубже в нем успеет утонуть зерно и тем темнее будет общий оттенок покрытия. И наоборот.

Правильно нанесенный слой металлика — это слой средней толщины, не сухой и не жирный. В таком слое зерна алюминия залегают на положенную, стандартную глубину, ориентируясь параллельно подложке. При этом обеспечивается наилучшее проявление «флоп-эфекта», достигается однородность цвета и хорошая укрывистость краски.

Все остальные факторы, так же как и фактор толщины слоя, зависят от скорости испарения растворителя и глубины залегания алюминиевых частиц.

Например:

  • При превышении рекомендованного давления нанесения из окрасочного факела «выбивается» больше растворителя, а значит на поверхность его перенесется меньше, испарится он быстрее, зерно останется в слое выше, и покрытие приобретет более светлый оттенок.
  • Чем ниже вязкость наносимой краски, тем тоньше получается слой и быстрее его испарение. Соответственно, за более короткое время зерно успеет утонуть на меньшую глубину, и покрытие получится светлее.
  • Чем выше температура воздуха в окрасочном помещении, тем выше скорость испарения растворителя, и тем светлее получится оттенок покрытия.
  • Чем больше расстояние от краскопульта до окрашиваемой детали, тем меньше растворителя переносится на поверхность. Значит испарится он быстрее и покрытие будет выглядеть светлее.
  • Чем быстрее проходы, тем меньше растворителя окажется на поверхности, и тем светлее будет выглядеть покрытие.
  • Чем более быстрый разбавитель применяется, тем выше скорость его испарения, а значит зерно в слое останется выше и покрытие будет более светлым.

И так далее.

Методы влияния на оттенок металлика. Понимание этих взаимосвязей на практике может помочь нивелировать небольшие различия в оттенке и «вытянуть» цвет

На рисунке ниже схематично показано, как влияет глубина залегания алюминиевых частиц на общий оттенок покрытия.

Из схемы видно, что при правильном расположении зерна наш глаз воспринимает и цвет покрытия, за который отвечают цветовые пигменты, и зерно, равномерно расположенное в слое (рис. А).

Если зерно не успело утонуть на нужную глубину и осталось в верхней части покрытия, оно «загораживает» свет цветовым пигментам, и наш глаз видит лишь свет, отраженный зерном, из-за чего покрытие воспринимается как более светлое (рис. Б).

Глубоко утонувшее зерно закрыто цветовыми пигментами и почти не отражает свет, в результате чего оттенок покрытия получается более темным (рис. В).

Следите за руками! Техника нанесения

При нанесении металлика критично важную роль играет техника распыления. Важно правильно удерживать краскопульт и придерживаться равномерной скорости движения. Если хоть на секунду приостановить движение и слой краски напылится толще, чем рядом — полос и «яблок» не избежать.

Держать пистолет нужно строго под прямым углом к окрашиваемой поверхности. Иначе, при наклоне, в верхней и нижней частях факела расстояние до поверхности будет разным, а значит в одном месте слой получится толще, в другом — тоньше.

Неравномерность толщины слоя краски приводит к различной ориентации алюминиевых частиц на различных участках слоя. Из-за этого возникает дефект, который обычно называют «облака» или «яблоки»

Количество слоев и межслойная сушка

Итак, для достижения наилучшего результата окраску металликом следует вести равномерными «полумокрыми» слоями: не сухими, но и не слишком мокрыми. Количество слоев?

Зависит от укрывистости базы, но чаще всего используется классическая технология: 2+1.

То есть наносятся два кроющих слоя (их допускается наносить чуть более мокро), после чего напыляется так называемый капельный слой (он же эффектный, дымчатый, выравнивающий и т.д.) — он нужен для коррекции оттенка и устранения «яблочности».

Капельный слой наносится следующим образом. Понижаем входное давление на пистолете до 1-1,5 атм. (при нажатом курке и без изменения подачи, либо с немного увеличенной подачей) и после того как последний слой базы поматовел, с чуть большего расстояния (приблизительно 30 см) напыляем полумокрый капельный слой. Этот слой, словно «дождик», должен аккуратно и равномерно капельками покрывать поверхность. Образовавшиеся капельки после нанесения быстро растянутся и покрытие станет гладким.

Обычно 2-3 слоев базы хватает, но для плохоукрывистых цветов иной раз мало не то что трех, а и пяти слоев. В этом случае поможет колеруемый грунт, о котором нужно позаботится заранее.

И не забывайте о межслойной выдержке. Недостаточная пауза может послужить поводом для облачности и других дефектов, поэтому наносите следующий слой базы только после того, как предыдущий стал матовым. Обычно это 5-10 минут (при 20 °C).

Нанесение лака

Итак, мы нанесли базовую эмаль, но, тем не менее, выглядит наш автомобиль пока еще довольно убого. Чтобы довести дело до логического завершения, осталось нанести поверх базы прозрачный лак. После этого покрытие станет не только сказочно красивым, но и стойким к внешним воздействиям (база сама по себе не отличается атмосферостойкостью).

В отличие от однослойных металлизированных красок первого поколения, современные «металлики» представляют собой двухслойную систему: поверх базовой эмали нанесен прозрачный лак

Главный вопрос: через сколько можно наносить лак?

Здесь важно не прохлопать момент, так как базовая эмаль сохраняет способность «впитывать» последующие слои не сколько угодно, а строго определенное время. Если это время упущено, адгезия между базой и лаком будет нарушена, и в процессе эксплуатации лак с пересушенной базы может отслаиваться.

Иногда маляры допускают грубейшую ошибку: базу наносят вечером, а лаком покрывают с утра, аргументируя это тем, что краска за ночь наверняка подсохнет. С металликами такой подход в корне неверный!

Лучше всего при нормальной температуре покрывать базу лаком уже минут через 15-20. Это оптимально. За это время из базы испарятся растворители, она заматовеет и будет полностью готова принять на себя лак.

Но если поспешить и покрыть лаком еще мокрый базовый слой, это может вызвать последующее матовение ЛКП, а также появление «облаков» (зерна как бы «слипаются», неравномерно отражая свет). Поэтому в условиях низких температур время выдержки нужно увеличивать (до полного матовения базы).

Максимальное время, при котором не происходит нарушения сцепления между базой и лаком обязательно указывается в технической документации к той или иной эмали. У разных производителей это время может быть разным, но в целом практика показывает, что если мы не покроем базу лаком в течении часа, максимум двух, то максимальной адгезии у нас уже не будет.

Поэтому если вы опоздали, базовый слой должен быть заматирован и перекрашен заново.

Подробнее о нанесении лаков читайте здесь.

Перед нанесением прозрачного лака базовый слой необходимо обработать липкой салфеткой для удаления опыла, пыли и ворса.

По завершении работ…

В работе маляра есть еще один немаловажный момент, которому обычно не придают должного значения. Это мойка пистолета после работы с металликом. Если выполнять эту операцию небрежно, то в пистолете могут оставаться частицы «серебра», которые потом либо засоряют дюзу и портят форму факела, либо вылетают на поверхность при очередной покраске.

Поэтому по завершении работ позаботьтесь о чистоте инструмента. Тщательно промойте окрасочный пистолет растворителем и продуйте сжатым воздухом. Не жалейте на это времени и сил.

Искренне восхищаясь блеском свежеокрашенного крыла или капота, да еще и металликом, да еще и серебристым, да еще и без «яблок», да еще и… (простите, увлеклись) начинаешь испытывать неподдельную радость от владения автомобилем. Такой он красивый, блестящий, гладкий, свежий, неподражаемый, совершенный, коррозионноустойчивый, на четырех колесах, пятиступенчатая коробка передач… Простите, опять увлеклись…

Покрытие автомобиля лаком на бампере из баллончика

  • Начало работы
  • Продолжение работы
  • Напыляем лак на бампер
  • Подготовка к полировке
  • Видео покрытие автомобиля лаком Влада ЩЧ
  • Видео Альберта Аухадуллина

Покрытие автомобиля лаком из аэрозольного баллончика на бампер автомобиля своими руками…

Приветствую, автолюбитель ваз в блоге RtiIaz.ru!

Начинается работа с начало. Первый раз покрасил бампер, но не получилось так, как хотелось бы. Вышла видимая заплатка. Сначала прошпаклевал, зашкурил шпаклёвку, а затем обезжирил и покрыл это место на бампере грунтом компании «MOBIHEL» серым в аэрозоли.

Затем нанёс эмаль «KERRY», предназначенную для дисков. Но получилось так, что краска оказалась светлее родной на бампере, и это сразу выделялось на общем фоне.

Поэтому на авторынке подобрал автоэмаль по цвету бампера, краска «MOBIHEL» — Toyota silver 199 (артикул 70864). И также приобрёл лак аэрозоль в баллончике от компании «MOBIHEL», специальный для покрытия автомобиля лаком. Буду наносить его поверх краски на бампере.

Приобрёл также шкурку Р2000, для подготовки краски к нанесению лака. Сегодня нужно прошкурить поверхность, обезжирить и нанести лак аэрозоль в несколько слоёв.

Если сейчас смотреть на бампер в районе, где была проблема, и работал со шпаклёвкой, то видно, что после нанесения краски обозначился видимый переход. Вот это место и нужно будет обработать, чтобы не было видно границы нанесения краски. А также ближе к арке получился небольшой потёк, который нужно будет стереть.

На видимой границе краски примерно на 4 пальца ширины сделаем переход. Заматуем шкуркой всю поверхность, где ранее наносилась краска, подготовим и нанесём ещё один, уже четвёртый слой автоэмали.

На границе перехода сделаем валик «парашют» под бумагу, которой будет закрывать рядом находящиеся элементы. Валик не даст краске оставить видимый переход, и он будет плавным. Вот так постепенно набираемся практики в покраске бампера Рено Логан своими руками, используя видеоуроки мастера Влада ЩЧ.

Для начала сотрём потёки, которые остались от предыдущей покраски. Для работы используем наждачку Р2000. Сбрызгиваем участок с потёком водой и затираем шкуркой, не прилагая при этом больших усилий, чтобы не убрать лишнее и добраться до грунта.

Особенно обращаем особое внимание на места перехода краски, где остался видимый переход. В общем, убираем шагрень на всём покрашенном участке, подготавливаем его к нанесению нового, уже четвёртого слоя.

Там, где будем оставлять переход на старую краску, также проходим шкуркой. Делаем эту поверхность матовой, убирая глянец примерно на ширину четырёх пальцев, как уже говорилось выше.

Небольшая ремарка. После того, как в конце работы нанесём последний слой эмали на бампер, дадим ей просохнуть порядка 20 минут, и будем сразу же наносить лак.

Продолжение работы

Итак, даём время высохнуть обработанному участку, обрабатываем липкой салфеткой, обезжириваем, и можно будет наносить четвёртый слой краски.

Перед покраской закрываем все рядом стоящие детали от попадания краски, используя для этого малярный скотч и бумагу. При этом берём широкий скотч, чтобы поклеить только половину его ширины. Под второй половиной получится импровизированный валик «парашют», который должен сделать переход краски плавным.

Скотчем и бумагой защищаем не только рядом стоящие панели, но и колесо…

После того, как закрыли все панели газетой, тщательно обезжириваем поверхность и можно наносить краску. Перед тем как красить бампер, баллончик нужно хорошо встряхнуть, а затем проверить выход струи «факела» и можно напылять.

Не забываем оставлять расстояние порядка 30 см от баллончика до окрашиваемой поверхности, чтобы не оставлять потёки. Краску наносим со стороны валика, чтобы не оставлять видимой границы перехода.

Далее засекаем время и даём краске подсохнуть около 20 минут, и можно будет наносить слой лака. Время я засек на приборном щитке машины и попутно глянул на пробег, на сегодняшний день это 98 119 км, почти 100 тысяч километров уже проехал.

Да, чтобы с земли во время нанесения краски не поднималась сухая пыль, обильно поливаем этот участок водой.

Со стороны валика стараемся наносить меньше краски, чтобы переход был более или менее плавным.

Пока подсыхает слой краски, встряхнём баллончик с лаком, подготовим его к работе.

Напыляем лак на бампер

Краска высохла, ещё раз встряхиваем баллончик и начинаем напылять лак. Напыляем первый слой и даём подсохнуть порядка 15-20 мин. Выждали указанное время и наносим второй слой, также начиная с границы перехода, выдерживая те же 30-40 см от бампера.

Напылили второй слой и ждём подсыхания перед напылением последнего третьего слоя. Увидел, что вверху у границы валика немного передержал баллончик и остался небольшой потёк. Трогать его не будем, иначе всё испортим, и придётся переделывать всё заново.

Потом после высыхания сошлифуем мелкой шкуркой…

Наносим заключительный слой лака и даём ему окончательно высохнуть. Отклеиваем скотч, убираем защитную бумагу с кузова. Останется только отполировать этот участок.

Видно, что осталась граница перехода, но надеюсь, что при полировке граница почти исчезнет и переход будет плавным.

Увидим, в общем, что получится при дальнейшей работе.

Пока делал передний бампер, успел поцарапать задний, зацепил где-то бордюр при парковке задним ходом.

Это меня не огорчило. Так что опыт уже есть и работа по заднему бамперу пойдёт веселей. Только остаётся один вопрос, снимать это на видео или нет, так как здесь ремонтируется таким же способом.

Подготовка к полировке

Для полировки отрезал со старой безрукавки кусок меха, кусок губки и нужно будет ещё соорудить полировочную машинку. А также приобретём на авторынке пасту для полировки.

Далее смотрите видео мастера молярного дела Влада ЩЧ, как правильно красить бампер.

Видео покрытие автомобиля лаком Влада ЩЧ

Видео Альберта Аухадуллина

На этом закончим статью. Комментарии приветствуются, задавайте вопросы и ставьте лайки.

До свидания на страницах блога RtiIvaz.ru!

Читайте еще:

Как правильно красить автомобиль

Процесс покраски автомобиля

Наиболее распространенные типы автостолкновений

Автор: proadAccountId-317662

30 декабря 2019 г.

Несмотря на то, что вы можете чувствовать себя неприкасаемым за рулем, большинство
автомобильные столкновения происходят в пределах 25 миль от дома человека. Как бы ни было безопасно
из водителей вы можете быть, вы никогда не знаете, что может случиться на открытой дороге. Каждый
в год около 2 млн человек получают травмы из-за автомобильных столкновений, часть из которых
привести к смерти. Местоположение, время суток, погода и тип проезжей части.
ведомый влияет на аварии. Некоторые несчастные случаи случаются чаще, чем другие.
Наиболее распространенные типы сбоев включают в себя:

Избегание
Дикая природа на дороге

Автор: proadAccountId-317662

27 авг, 2019

Встречи с дикими животными на дороге в Колледж-Стейшн и
Район Брайана, штат Техас, может быть не только опасным, но и страшным. Когда животные начинают двигаться
пути из лесных массивов, они иногда появляются в жилых кварталах и на
шоссе. Это создает огромный риск того, что они окажутся на пути движения.
транспортные средства.

Тысячи столкновений животных с транспортными средствами происходят по всей
США каждый год, особенно с участием оленей. Когда вы отправляетесь на
вашего путешествия, скорее всего, вы не беспокоитесь о несчастных случаях с дикой природой.
Однако такие ситуации случаются, и эти несчастные случаи часто приводят к
тяжкие телесные повреждения и незначительные или серьезные повреждения автомобиля.

Как безопасно двигаться по затопленным дорогам

Автор: proadAccountId-317662

31 июл, 2019

Как избежать повреждения автомобиля во время наводнения в районе Колледж-Стейшн, штат Техас?

Правильный выбор автомобильной краски

Автор: proadAccountId-317662

19 июня, 2019

Ваш автомобиль недавно попадал в аварию? Находятся
Вы хотите нанести свежий слой краски на старинный автомобиль? Или, возможно,
вам просто интересно, какого цвета должен быть новый автомобиль, который вы планируете купить.
Хотя вы, безусловно, захотите выбрать цвет, который вам нравится, личный вкус
не является единственным фактором при определении цвета автомобильной краски!

Хотя некоторые считают это не очень честным, авто
страховые компании часто взимают более высокую премию за автомобиль определенного цвета.
это считается «рискованным», например, красный и желтый. И наоборот, страховые компании.
иногда будут предлагать более низкие премии за автомобили белого или серебристого цвета.
цвет, так как эти цвета имеют тенденцию лучше отражать солнечный свет, что, в свою очередь, делает их
безопаснее на дороге.

Многие люди также используют психологию цвета при выборе
чтобы наилучшим образом изобразить то, что они желают другим. Например, красный автомобиль
обычно привлекает внимание, черный автомобиль может сигнализировать о богатстве, а более
естественный цвет, такой как бежевый, поможет вашему автомобилю лучше слиться с интерьером.

Если вы перекрашиваете старый автомобиль, не
забудьте, что конкретные названия цветов краски могли измениться с момента
автомобиль был первоначально изготовлен. Это особенно важно, если вы
пытаясь подобрать цвета. В некоторых случаях лучше иметь
весь автомобиль покрашен в один цвет, хотя некоторые кузовные мастерские умеют создавать
пользовательские цвета.

Даже если ты не следишь за общественным мнением,
возможно, стоит уделить время изучению того, какие цвета транспортных средств были выбраны
совсем недавно. В то время как тенденции стиля, безусловно, приходят и уходят, а цвета красок
ничем не отличаются, обычно есть причина, по которой так много людей выбирают одно и то же
цвет. Это может быть не всегда очень веская причина, но она может быть стоящей.
глядя в.

Наконец, обратите внимание на тип автомобиля, которым вы управляете.
Желтый банан может отлично смотреться на спортивном автомобиле, но не на пикапе.
грузовая машина. Точно так же ярко-красная краска может быть неправильным выбором для этого.
семейный седан.

 

Если вам нужна помощь в выборе цвета, который вам подходит, и вы живете в Брайане
или Колледж-Стейшн, штат Техас, пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам в City Paint &
Тело. Мы всегда рады помочь!

Что делать после автомобильной аварии

Автор: proadAccountId-317662

07 июня, 2019

Если вы попали в автомобильную аварию, это может
естественно, очень стрессовая ситуация. Даже если авария связана
только повреждение имущества и никаких других транспортных средств, есть еще контрольный список
что делать после аварии, которая заставит процесс ремонта работать как
плавно, насколько это возможно, и надежный кузовной цех может помочь вам на этом пути.

 

Прежде всего, никогда не покидайте место происшествия. Даже в
мелкие аварии, это противозаконно.

Во-вторых, убедитесь, что вы и ваш автомобиль
в месте, которое хорошо видно другим водителям на дороге, чтобы уменьшить
вероятность очередной аварии. Включите четырехсторонние мигалки, если это возможно, или установите
дорожные сигнальные огни, если они у вас есть. Однако, если они не мешают
дорожного движения, не перемещайте транспортные средства, попавшие в аварию. Это хорошая идея
держите в машине фонарик на случай, если на улице темно, а фары не горят
функционирование.

 

Затем позвоните в полицию, чтобы сообщить о случившемся.
несчастный случай. Большинство страховых компаний в любом случае потребуют отчет. Однажды
прибывает офицер, скажите правду, насколько вы помните. Если вы не можете
вспомните что-нибудь, скажите офицеру, чтобы вместо того, чтобы пытаться придумать
объяснение. Если вы не уверены, ранены ли вы, не говорите полицейскому «нет», если
спросил; скажи, что ты не уверен. Имейте в виду, что многие травмы, вызванные
автомобильная авария может занять некоторое время, чтобы развить симптомы.

 

Наконец, сфотографируйте место аварии, если вы
иметь при себе фотоаппарат. Сфотографируйте любые видимые повреждения и обязательно обратитесь к
как можно скорее оказать им медицинскую помощь. Если есть другой автомобиль
вовлечены, обменяйтесь контактной информацией и информацией о страховании с водителем. Держать
файл со всей информацией, связанной с аварией, для удобства организации и доступа.

 

Если вы живете в Брайане, штат Техас; Колледж-Стейшн, Техас; или где-нибудь еще в
Brazos Valley, City Paint & Body — автомастерская и ремонт после столкновений.
магазин, который сможет не только своевременно отремонтировать ваш автомобиль, но и оказать помощь
вам все, что вам нужно, когда дело доходит до вашей компании автострахования. Просто позвоните нам, чтобы записаться на прием.

Условия ремонта при столкновении, которые вы должны знать

По локали

18 января 2019 г.

Процесс ремонта вашего автомобиля после
авария сама по себе может сбивать с толку, но терминология, которая может ее сопровождать
может сделать его еще более загадочным, особенно если вы никогда не проходили через это раньше.
Вот некоторые распространенные слова/фразы, которые вы можете услышать до, во время и после
ремонт вашего автомобиля.

 

Оценка

Письменная оценка стоимости вашего автомобиля от
Ваша страховая компания называется оценочной. Ваша ремонтная мастерская может предоставить вам
с оценкой ущерба, которая представляет собой письменную оценку стоимости
ущерб, нанесенный вашему автомобилю. У вас может быть одна оценка от вашей страховки
компании и еще один из вашего кузовного цеха.

 

Оценка

Как указано, ваша ремонтная мастерская может выдать вам письменный
оценивать. Этот документ будет включать в себя повреждения вашего автомобиля и стоимость
деталей, ремонта и труда, которые потребуются для ее ремонта после аварии.

 

Ремонт
Авторизация

Прежде чем выбранный вами кузовной цех сможет приступить к работе
вашего автомобиля, для этого им необходимо ваше письменное согласие. В зависимости от
ситуации и вашего конкретного страхового полиса, магазину также может понадобиться ваш
одобрение страховой компании.

 

Заказ на ремонт или
Заказ на работу

Чтобы все было организовано для вас и
страховая компания, магазин будет отслеживать все, что они делают с вашим автомобилем,
включая детали, которые они использовали, и необходимое количество рабочих часов.

 

Исключение

К сожалению, иногда не все охвачено
по вашей автостраховке. Любой ремонт, помеченный или упоминаемый как исключение,
не распространяется. Поэтому важно проверить свое страховое покрытие до того, как
происходит авария!

 

Вы готовы
Управление процессом устранения столкновений

Теперь, когда вы выучили некоторые слова и
фразы, наиболее часто используемые в процессе устранения столкновений, вы можете
уверенно позаботьтесь о любых ремонтных работах, в которых нуждается ваш автомобиль после аварии.

 

Как всегда, помните о City Paint & Body для всех ваших столкновений.
ремонт и покраска кузова в долине Бразос. мы делали это
с 1982 года, а это значит, что мы кое-что знаем о страховании
Компания. Не стесняйтесь звонить нам и задавать вопросы – мы здесь, чтобы помочь!

Покраска автомобилей или покраска автомобилей Советы и рекомендации от профессионалов

Эта страница не предназначена для того, чтобы научить вас всему, что вам нужно знать, чтобы покрасить свой автомобиль. Его цель — просто определить основные шаги, а также несколько полезных советов и приемов, которые помогут сделать работу по покраске вашего автомобиля более успешной.

Перед началом работы

  • Ознакомьтесь с местными экологическими нормами, касающимися распыления красок дома. Даже если вы решите не выполнять всю работу самостоятельно, вы все равно можете получить более качественную покраску и/или сэкономить много денег, выполнив подготовительную работу самостоятельно, используя следующую информацию.
  • Снимите как можно больше отделки. Один из лучших советов, который мы можем вам дать, — это снять как можно больше отделки вокруг окрашиваемых участков и вокруг них.
  • Внешний вид. Если вы выполняете покраску только снаружи, это означает отделку салона, бамперы, зеркала, решетку радиатора и другие элементы экстерьера. Если вы красите весь или часть интерьера, вам придется удалить намного больше.

Очистка

  • Следующим шагом будет тщательная очистка каждого уголка и щели. (Не только окрашенные участки, но и любые участки, с которых грязь может быть удалена во время покраски.
  • Начните с моющего средства. Затем нанесите качественное средство для удаления воска и жира на участки, которые будут окрашиваться.
  • Нанесите толстый слой ленты. Затем нанесите толстый слой ленты на любые участки, такие как молдинг ветрового стекла, которые, возможно, не были удалены. Это защитит эти области от шлифовки, которую вы будете делать дальше.
Отшлифуйте старую краску
  • Затем вам нужно отшлифовать старую краску (или, по крайней мере, до исходного уровня краски) с помощью орбитальной воздушной шлифовальной машины двойного действия (DA), которая реже закапывается, как другие шлифовальные машины.
  • Как правило, используйте наждачную бумагу мельче (более высокое число), чем 120 единиц. Для удаления ржавчины или излишков наполнителя может потребоваться более крупное зерно.
Ремонт
  • Информация по ремонту. Мы не будем вдаваться в детали ремонта кузова (сварка, шпаклевка и т.д.) в этом разделе, но очевидно, что этот ремонт придется производить при наличии повреждений или ржавчины. Даже небольшие проколы должны быть должным образом отремонтированы.
Примечание об акриловой глазури
  • Информация об акриловой глазури. Избегайте соблазна использовать большое количество акриловой глазури. Поверхность быстро глянцевит, но толстые участки высыхают дольше и часто дают большую усадку. После тщательной очистки автомобиля (и беспорядка, который вы только что устроили), настало время замаскировать автомобиль для грунтовки/шпатлевки.
Маскирование
  • Маскирование информации. Маскировка также является одним из наиболее важных этапов качественной покраски. Если вы не красите багажник, моторный отсек и т. д., вам придется позаботиться о том, чтобы замаскировать эти области от избыточного распыления.
  • Материал уплотнителя/лента. Использование уплотнительного материала или даже уплотнительной ленты может помочь герметизировать стыки между панелями кузова, чтобы предотвратить попадание брызг.
  • Используйте тонкий пластиковый инструмент. Используйте инструмент, такой как пластиковый нож или шпатель, чтобы протолкнуть малярную ленту под края любой оставшейся отделки, например вокруг ветрового стекла или оконных молдингов.
  • Маска для шин/колесных арок. Убедитесь, что вы также замаскировали шины и колесные арки, а также сформировали фартук вокруг нижней части автомобиля, чтобы защитить эти области от чрезмерного распыления.
Протирочные и направляющие покрытия
  • Перед нанесением грунтовки/наполнителя. Теперь протрите еще раз непосредственно перед нанесением слоев грунтовки/наполнителя.
  • Нанесите направляющий слой. В дополнение к нанесению нескольких тонких слоев качественной грунтовки/наполнителя мы рекомендуем нанести направляющий слой. Это тонкий редкий слой контрастного цвета грунтовки/наполнителя, нанесенный поверх последнего полного слоя грунтовки/наполнителя. Поскольку автомобиль отшлифован блоком (см. следующий абзац), направляющий слой будет быстро удален с высоких участков. На низких участках направляющий слой останется видимым. Вам нужно будет по своему усмотрению отшлифовать высокие участки еще немного, выполнить дополнительные кузовные работы или (для очень незначительных низких участков) добавить пару дополнительных слоев грунтовки/наполнителя и направляющего слоя.
Влажное шлифование
  • Влажное шлифование грунтовки. Обычно это делается влажной/сухой наждачной бумагой с зернистостью от 400 до 600. Используйте мягкую поролоновую губку, обернутую бумагой, для шлифования криволинейных участков.
  • Для плоских поверхностей. Для плоских поверхностей вам понадобится резиновая подкладка. Используйте ведро с теплой чистой водой и губку, чтобы постоянно промывать область и наждачную бумагу.
Заключительные инструкции

Хотя мы не упомянули об этом, к этому времени вы, вероятно, удалили большую часть намокшей малярной ленты и бумаги, которые использовались для маскировки автомобиля. Если не сделать это сейчас. Когда закончите, тщательно промойте автомобиль чистой водой и вытрите его насухо, чтобы загрязнения, содержащиеся в воде, не остались на грунтовке. Если вы не собираетесь красить автомобиль сразу или собираетесь перевезти автомобиль в другое место для окончательной покраски, вы должны предотвратить попадание масел или загрязнений на поверхность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *