Хорошая авто: Составлен ТОП-10 лучших автомобилей по мнению покупателей — Автоновости дня

Содержание

Хорошая управляемость авто – что это такое? — Транспорт на vc.ru

Крупнейший автомобильный холдинг России «КЛЮЧАВТО» – о важных и интересных темах.

117
просмотров

Термин «управляемость» довольно частый гость в рецензиях на транспортные средства. Под ним скрываются все свойства, которые могут хоть как-то повлиять на поведение на дороге, начиная от безопасной и точной реакции автомобиля на действия водителя, устойчивости от заносов и маневренности, заканчивая наглядностью измерительных приборов и удобством органов управления. И, несмотря на его, казалось бы, однозначность и зависимость от законов физики, один и тот же автомобиль может получить совершенно полярные мнения об этой характеристике.

Разные водители, разные мнения

Разницу в отзывах объяснить довольно просто. Каждый из водителей имеет собственный стиль вождения. И, к примеру, автомобиль, сконструированный исключительно для передвижения по узким городским улочкам, наверняка получит ворох негативных комментариев от местных стритрейсеров из-за медленного разгона и невозможности управляемого заноса, но восторженные впечатления от жителя европейского города, где крупные габариты ТС и малая маневренность считаются критичным недостатком.

Всех водителей, по сути, можно разделить на 3 группы:

1. обычные автолюбители;

2. «гонщики» без умений, но с амбициями;

3. профессионалы.

Для первой группы спокойное и предсказуемое поведение транспорта будет считаться плюсом. На первое место выходит устойчивость при езде по прямой, обилие электронных помощников, предотвращающих срыв в занос.

Вторые, «гонщики», ждут от городского автомобиля спортивной остроты, быстрый разгон и мощность силового агрегата, не обладая даже теоретическими навыками экстремальной езды. Они и будут самыми громкими при критике обычной городской машины, жалуясь на недостаток динамики и слабую поворотливость.

Профессиональные водители предъявляют к «управляемости» транспортного средства очень строгие требования и готовы ради них жертвовать своим комфортом. Идеальным примером такого автомобиля можно назвать болид «Формула-1».

Как центр тяжести автомобиля влияет на управляемость

Как понятно из вышенаписанного, «хорошая управляемость» – штука очень субъективная, поэтому опираться только на отзывы в выборе автомобиля не стоит. Водителю придется разобрать этот термин на составляющие и понять, как определить хорошо управляемую машину.

Как известно из школьного курса физики, центр тяжести является лучшим центром вращения. Поэтому для регулировки поворотливости и курсовой устойчивости, инженерами было придумано 3 вида компоновки автомобиля: передней привод, центральный привод и задней привод. Как можно понять из названий, речь идет о расположении самого массивного агрегата – двигателя. Центр тяжести всегда будет располагаться рядом с ним, если не установлены специальные противовесы.

Переднеприводная компоновка легковых автомобилей является самой популярной и распространенной. Почему так? Нужно обратиться к физике. Согласно формуле углового ускорения, при уменьшении момента инерции, объекту будет проще набирать скорость при вращении, а поскольку поворот – движение по окружности, это правило применимо для определения поворотливости и маневренности машины. Чем дальше центр тяжести от оси вращения, тем больше сил и энергии на него требуется.

Теперь простым языком. Поскольку на передние поворотные колеса давит вес двигателя и сам центр тяжести смещен к носу, такому автомобилю «легко» ехать прямо и «сложно» сбиться с курса, а значит, водителю при езде по прямой трассе, которых подавляющее большинство, практически не нужно подруливать, чтобы сохранять курс. Но само поведение в повороте при такой компоновке остается отзывчивым и удобным, опять же, из-за центра тяжести.

Как можно догадаться из вышесказанного, самым маневренным классом считается центральный привод. Такая компоновка повсеместно встречается в спортивном сегменте. Ее используют как для ралли, так и для кольцевых гонок. В такие автомобили могут дополнительно устанавливаться противовесы для точного расположения центра тяжести в центре корпуса. Эти авто легко срываются в заносы, сила на изменение траектории движения тратится минимальная. Попробуйте покрутить сотовый телефон, держа его за примерный центр или за край. Здесь тот же принцип.

Заднеприводные можно назвать специализированными для езды только по прямой. Яркие представители – болиды «Формула-1» или драг-рейсинга. Инженеры сконцентрировали весь вес в задней их части. Туда же переместили водителя. Такому автомобилю требуется больше сил для смены курса, поэтому пилот может сконцентрироваться на наборе скорости, а не на попытках удержаться на дороге. Серийными заднеприводные автомобили тоже бывают. Обычно они выступают в статусе полуспортивных, хоть и построены, в большинстве своем, на базе версий для гонок.

Какая компоновка удобнее для обычного водителя

Безопасность, стабильность, комфорт и предсказуемость. Такой автомобиль должен уверенно ехать прямо и не сбиваться с курса, попав на камень или в яму, перед перекрестком плавно затормозить, а при экстренном торможении быстро остановиться, не потеряв контроль.

Водителю не нужно, чтобы колеса срывались в скольжение от мощности двигателя, а он не будет использовать контролируемый занос с ручником для поворотов. Напротив, системы помощи по типу ESP должны сразу вернуть устойчивость при малейших их проявлениях, а сам поворот будет пройдет на минимальной скорости.

Для таких требований переднеприводная компоновка подходит лучше всего. Как было написано выше, таких автомобилей большинство на рынке автомобилей, и они соответствуют всем сертификатам безопасности для использования в условиях города.

Справочная информация о компании КЛЮЧАВТО:

«КЛЮЧАВТО» — один из крупнейших автомобильных холдингов России, который в 2021 году отпраздновал свое 20-летие. Первый дилерский центр «КЛЮЧАВТО» был открыт 14 декабря 2001 года в Горячем Ключе.

Сегодня «КЛЮЧАВТО» является официальным дилером автомобилей таких всемирно известных марок, как Audi, Bentley, BMW, Changan, Chery, Datsun, Ford, Fuso, Geely, HAVAL, HINO, Hyundai, Jaguar, KAMAZ, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz Trucks, Mercedes-Benz VAN, Mitsubishi, Nissan, Renault, ŠKODA, smart, Toyota, Volkswagen и в настоящее время насчитывает 103 современных автоцентра и 31 автомобильный бренд. Обширная дилерская сеть «КЛЮЧАВТО» представлена автоцентрами в 20 крупных городах страны.

Что такое хорошая управляемость авто и почему она вам не нужна?

  • Главная
  • Статьи
  • Что такое хорошая управляемость авто и почему она вам не нужна?

Автор:
Борис Игнашин

В типичной статье про типичное авто обязательно есть раздел про управляемость машины. Обычно там рассказывают про то, как машина ведет себя на дороге, но мнения различных водителей зачастую не совпадают, вплоть до совершенно противоположных оценок.

О субъективности взглядов

Не так давно в статье Википедии про Toyota MR2 я наткнулся на фразу о непревзойденной управляемости машины и немедленно захотел исправить эту глупость. Ведь именно сложная управляемость и большое число несчастных случаев с этой компактной среднемоторной машиной послужили причинами прекращения ее продаж на ряде рынков и обязательного оснащения электронными системами безопасности.

К сожалению, моя правка была тут же отменена с очень четким разъяснением «управляемость среднемоторной машины плохой быть не может, она легко входит в повороты». Уровень мышления смотрителя этого материала в общем-то демонстрирует степень понимания средним читателем самого понятия. Для них управляемость – синоним спортивности и резкости в рулении, и никак иначе…

Фото: depositphotos.com


Что же означает термин «управляемость» на самом деле? В общем-то, все просто: управляемость – это интегральная характеристика, которая показывает, насколько хорошо, удобно и безопасно машина реагирует на управляющие действия водителя. Важна однозначность реакций, их понятность, удобство управления в различных режимах, на прямой и в поворотах, способность справляться со скольжениями.

Понятно, что для опытного гонщика куда важнее способность быстро входить в поворот, нежели простота и однозначность реакций и стабильность движения по прямой. А вот средний водитель как раз хочет, чтобы машина оставалась в первую очередь понятной и не взбрыкивала неожиданно, а легкость смены курса ему не столь важна. А водитель грузовика, может быть, вкладывает в это понятие еще что-то уникальное….

Водители все очень разные, но условно их можно разделить на несколько основных типов:

1. Нормальные водители, которые от машины требуют стабильности и удобства в использовании.

2. «Ненормальные» водители с драйверскими амбициями, но без реальных навыков езды на машине со сложной управляемостью. Их требования более противоречивы: они хотят больше «удовольствия от вождения», но не готовы к по-настоящему спортивным реакциям.

3. Профессиональные гонщики и энтузиасты с подходящими навыками. Их требования к машине жесткие, но куда менее противоречивые. Машина должна делать то, что им нужно, и делать это хорошо. Они готовы к сложностям в поведении машины, готовы подстраивать авто под свои нужды или даже использовать машины с полностью настраиваемыми параметрами подвесок и рулевого управления.



Разумеется, большая часть водителей относится к первым двум типам, а вот среди тех, кто пишет о машинах и тестирует их, довольно много водителей третьего типа. Ситуацию усложняет еще тот факт, что солидная часть автожурналистов все же относится ко второй категории, как это ни печально.

Так что насаждение «активного стиля вождения» для них является попыткой обосновать свои драйверские амбиции и для них «казаться» во многих аспектах управляемости куда важнее, чем «быть». Именно с их подачи на машинах появляются тридцатидюймовые диски и резина-изолента, им вечно не хватает точности руления на гражданских машинах, да и в повороты у них машина всегда не вписывается. Иногда кажется, что для них оптимальным гоночным транспортом был бы каток. А что? Кренов нет, подвеска отбивает все, что там у них отбивается, включая позвоночник, и разумеется, прекрасный звук и разгон до максимальной скорости за три секунды.

Кстати, верным признаком водителя второго типа является тотальное недовольство разгонной динамикой машины. «Десять секунд до сотни? Бабушкомобиль! Девять? Дедушкомобиль! Семь? А вот никакого сравнения с Пагани Зонда, очень слабо разгоняется…» И ведь не факт, что во время тест-драйва он хоть раз разогнался «до сотни» меньше чем за 15 секунд, просто вот это его субъективное мнение. Благо машина такая штука, где субъективного пока хватает (и это прекрасно).

Что же, значит, нужно термин «управляемость» разложить на составляющие и не принимать на веру оценки «хорошая» и «плохая». Стоит разобрать, из чего вообще управляемость состоит и что, собственно, важно для нормального водителя. И да, «автомобильные» статьи Википедии (во всяком случае, русскоязычные их версии) смотреть не то что бесполезно, а просто опасно. Мне вот будет жаль новичка, которому вдруг предложат среднемоторную машину вроде Toyota MR2.

Немного физики и детской карусельки

Сначала чуть-чуть теории. Про центр тяжести и центр крена машины, жесткость подвесок и связанное с ним сцепление колес с дорогой я уже писал. Впрочем, для управляемости важно расположение центра тяжести не только по высоте и относительно центра крена, но еще и его расположение на продольной оси машины, а также наличие масс за пределами колесной базы.

Машина, она как стрела. Если кончик тяжелый, то лететь будет кончиком вперед, а если тяжелый зад, то будет норовить сделать поворот на 180 градусов. И для примера еще один мысленный тест. Найдите детскую площадку с каруселью, возьмите двух друзей-автолюбителей и попробуйте посадить их в центр карусели и раскрутите ее. А теперь повторите процедуру, но пусть они висят на противоположных краях, максимально далеко друг от друга.



А впрочем, оставьте детскую площадку в покое и поверьте мне на слово: раскручивать карусель во втором случае будет намного сложнее. Аналогичный параметр у машин называется «момент инерции вокруг вертикальной оси» и отвечает он именно за то, насколько «охотно» машина меняет свой курс. И чем больше тяжелых компонентов машины расположено в ее «концах», тем он больше. Особенно сильно его влияние, если что-то тяжелое (например мотор) расположено вне колесной базы, как у многих переднеприводных Ауди или заднеприводных Порше.

Начинаете догадываться, в чем плюс среднемоторной компоновки? Когда мотор в пределах базы, максимально к центру, то заходу в вираж противодействует минимум силы инерции и на поворот тратится минимум энергии. Тут просвещенный тест-драйвами серьезных журналов читатель вспомнит про недостаточную и избыточную поворачиваемость, но это тема для отдельной публикации. Не будем отвлекаться.

Какая конструкция оптимальна для хорошей управляемости?

Что нужно совершенно нормальному водителю, который едет на машине по прямой дороге, перед поворотами сбавляет ход и не хочет ни заносов, ни сносов? А ему как раз нужно, чтобы машина летела как стрела по прямой и поворачивала не слишком быстро, чтобы водитель успевал крутить руль, а всякие неровности на дороге не меняли курс машины резко. Причем в повороты водитель хочет вписываться без всяких там особых техник руления и использования «ручника» или срыва задней оси в скольжение тягой, он просто хочет притормозить и проехать поворот.



Заносов не нужно вообще, а если он все же возник, то пусть будет ме-едленный. Такой, чтобы даже спящий водитель его выправил одним пальчиком, ну или какая-нибудь система ESP помогла, это вообще оптимально. Руль чтобы при этом желательно должен крутиться легко, но так же легко было определить по усилию на нем, куда собственно машина собирается ехать.

С тягой и тормозами понятно. Тормоза как можно удобнее, точнее и мощнее, а вот тяги ровно столько, чтобы машина ехала быстро, но излишнее нажатие на педаль газа машину не отправляло в кювет или столб придорожный. А еще лучше, чтобы машина вообще просто ехала быстро или медленно, а тяга на повороты влияла минимально.

На первый взгляд кажется, что требования не противоречивы, но мы-то знаем… Устойчивость на прямой хоть немножко, но конфликтует с удобным поведением машины в поворотах, а мощность и тяга влияют на перераспределение массы в повороте и все еще больше запутывают.

Впрочем, удачный компромисс давно нашли, особенно для машин с передним приводом и разумной мощностью, сил до 200-300. Центр масс впереди, привод на передние же колеса, таким образом получается, что на прямой машина очень устойчива за счет тяги, а в повороты тоже вписывается неплохо, если только мотор не вынесен слишком далеко вперед за ось.

Заносы если и будут, то редко. Такая машина проста в управлении и безопасна для большинства. Ехать быстро можно, водители третьего типа («много хочу, много умею») могут ехать экстремально быстро и на такой конфигурации, для них стабильность машины тоже важна. А иначе всякого рода Logan Cup и Polo Cup просто не существовали бы.


На фото: Volkswagen Polo Cup


Но, к сожалению, быть правильным и скучным по какой-то нелепой ошибке считается зазорным для машины.

Как заблуждается потребитель

И вот загруженный многочисленными статьями в СМИ водитель начинает искать в управляемости машины то, что ему на самом деле не нужно, и даже попросту опасно. Его насильно пытаются убедить в том, что он крутой водитель второго типа и он будет получать неимоверное наслаждение от того, что машина будет «ввинчиваться в повороты под сброс газа» или «проявлять игривый характер», или что у него появится возможность «управлять машиной только тягой, почти не трогая руль». Это вам сейчас смешно, а когда машину покупали, наверняка же в шикарных глянцевых проспектах или журналах такое читали? И небось представляли себя в образе мачо, который одной рукой обнимает блондинку, а другой заправляет непослушную машину в поворот в заносе…

Вот только в технике все взаимосвязано. Более легкое ввинчивание в повороты и игривый характер у машины говорят о том, что к заносу вы ближе, чем хотелось бы. Электроника не всегда спасает, а навыков у вас нет и не будет никогда (если не тренироваться). Ну и непослушность машины красиво выглядит только в кино – на реальной дороге это загубленные сотни тысяч жизней в год, седые волосы и усталость к концу поездки.

Но тренд на плохую управляемость, которую упорно пытаются назвать хорошей – есть. Нас окружает множество машин в странных комплектациях и не очень-то безопасных в руках их владельцев. И разгораются холивары «только задний привод» против «только полный». Обычные клерки покупают авто с 100500 сил под капотом, и единственным способом как-то реализовать всю эту мощность и заднеприводность в вечных пробках становится дрифт, обгоны через двойную сплошную и езда по встречке.

Крайним проявлением стремления к опасной управляемости как раз являются маленькие среднемоторные заднеприводные машины. Хорошая у таких машин лишь поворачиваемость, а вот управляемость как интегральная характеристика удобства и безопасности управления у них ниже, чем у иных гоночных авто.

Вам это не нужно

«Хорошая» управляемость для спортивной машины и для водителя-профессионала – уже совсем другая история. Это возможность и двигаться на грани сцепления колес с дорогой, и помогать себе тягой мотора, и точно ощущать все нюансы работы систем. Но серийные машины все же делают с оглядкой на применение второй категорией, для которой казаться гонщиком все же важнее. Так что серийная машина обычно является машиной сравнительно безопасной.



Самая «хорошая» управляемость с точки зрения профи будет у картов, у различных болидов формул, у подготовленных авто на полностью настраиваемых подвесках. Обычный человек не всегда может ездить на такой машине, даже если она, что называется, Road legal и допущена для передвижения по дорогам общего пользования.

Все «чудесные молниеносные реакции» и «моментальный отклик на тягу» приведут лишь к головной боли и вылету с дороги. Малый момент инерции вокруг вертикальной оси позволяет легко заходить в повороты и минимально терять в скорости при смене направления движения, но зато стабильности никакой, вылететь проще простого, если опоздать с коррекцией сноса или заноса, все произойдет моментально.

Впрочем, я двумя руками голосую за то, чтобы каждый имел возможность на такой машине прокатиться. Один. По закрытой трассе. Под присмотром опытного инструктора, который быстро объяснит человеку, почему ему стоит поумерить пыл и ездить аккуратнее. И очень отрезвляет, что одиннадцатилетняя девочка на подготовленном Фольксваген Поло может проехать по трассе лучше, чем 99% водителей на куда более мощных машинах. При одном условии: если эта девочка – гонщица, например Ирина Сидоркова, а машина – Polo Cup.

Что в итоге?

В следующий раз, когда будете читать очередной обзор машины и увидите что-то про управляемость, внимательно вчитайтесь, чем понравилась и не понравилась. И не путает ли автор понятия, слишком часто подразумевая под «отличной управляемостью» жесткость, шумность, резкость и опасность, а под «плохой» – как раз безопасность и удобство для нормального человека.


Вам важна управляемость автомобиля при выборе? (отвечаем честно — голосование анонимное)


Читайте также:


11

практика

 

Новые статьи

Статьи / Практика

Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля

Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла…

2270

0

4

27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы

Зона действия дорожных знаков: как ее определить

Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову…

1545

0

1

27.12.2022

Статьи / Авто с пробегом

5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD)

Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос…

5784

3

1

25.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

20629

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

16404

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

13875

26

30

10.08.2022

лучших автомобилей среднего размера 2022 и 2023 годов

Не нашли нужный автомобиль?

Главная

Лучшие автомобили

Лучшие автомобили среднего размера

Найдите для себя лучший автомобиль среднего размера из списка, составленного редакторами Kelley Blue Book. Они управляли и оценивали каждый из этих автомобилей на основе экономии топлива, технических характеристик, грузового пространства, стоимости, параметров безопасности, ходовых качеств и многого другого.

Как мы оцениваем автомобили |

Все лучшее

2022 Honda Accord

Сравнить

4.7

Рейтинг экспертов


33 миль на галлон

Комбинированный расход топлива

Подробнее

2022 Honda Accord Hybrid

Сравнить

4.7

Рейтинг экспертов


47 миль на галлон 3 Эконом


08 Среднеразмерный седан Honda Accord Hybrid 2022 года хорошо ведет себя на дороге и оправдывает финансовые затраты. Это легко на газ и сохраняет свою ценность.

См. Подробности

2021 Honda Clarity Plug-in Hybrid

Сравнение

4. 7

Экспертный рейтинг


110 MPGE

Комбинированная экономия топлива

ГОНД. идеальная зеленая машина, автомобиль на водородных топливных элементах, единственным выбросом которого является водяной пар.

См. Подробности

2023 Toyota Camry

Сравнение

4,6

Эксперт. Он продолжает улучшаться, сохраняя при этом все качества, которыми он славится.

Подробнее

2023 Toyota Camry Hybrid

Сравнить

4.6

Рейтинг экспертов


52 MPG

Экономия топлива в смешанном цикле

Toyota Camry Hybrid 2023 года — самая экономичная версия этого знаменитого седана среднего размера, расход топлива которой составляет 53 мили на галлон на шоссе.

См. Подробности

2023 Kia K5

Сравнение

4,5

Эксперт. Это вызывает волнение. Тем не менее, это также разумный выбор.

См. Подробности

2023 Hyundai Sonata

Сравнение

4,4

Экспертный рейтинг


32 MPG

Комбинированная экономия топлива

СИЛЕТ 2023 Hyundai Sonata Blends Стиль Blends с стоимостью для создания апелляции. Он также имеет большие гарантии и оценки безопасности.

Подробнее

2023 Hyundai Sonata Hybrid

Сравнить

4.4

Оценка экспертов


52 миль на галлон

Комбинированный расход топлива

Среднеразмерный седан Hyundai Sonata Hybrid 2023 года — это сочетание глубокой практичности и очень стильного стиля.

См. Подробности

2021 Mazda Mazda6

Сравнение

4.2

Экспертный рейтинг


26 миль на галлон

Комбинированная экономия топлива

. и динамика вождения, и все это по относительно разумным ценам.

См. Подробная информация

2023 Nissan Altima

Compare

4.1

Экспертный рейтинг


32 MPG

Комбинированная экономия топлива

. функции безопасности. Он также предлагает полный привод.

Подробнее

Реклама

Больше выдающихся автомобилей

Лучшие компактные автомобили

#1

2023 Honda Civic

См. All Best Compact

Лучшие полноразмерные автомобили

#1

2022 Toyota Avalon

См. Все лучшие полноразмерные

Best Convertibles

#10003

2023 Mazda MX-5 Miata

8. Лучшие

Кабриолеты

Лучшие субкомпактные автомобили

#1

2022 Hyundai Accent

См. All Best Subcompact

Best Hatchbacks

#1

2023 Honda Civic

См. Best

2023 Honda Civic

.0003

Hatchbacks

Best Wagons

#1

2023 Mercedes-Benz E-Class

См. All Best

Wagons

#

148 9000.

9000 3 902

. Все

Кабриолеты

Купе

#1

2022 Ferrari SF90

Смотреть все

Купе

Хэтчбеки0003

#1

2023 BMW M8

See All Highest Horsepower

Hatchbacks

Highest Horsepower Sedans

#1

2022 Mercedes-Benz Mercedes-AMG EQS

See All Highest Horsepower

Sedans

Highest Horsepower Вагоны

#1

2023 Audi RS 6

Просмотреть все Максимальная мощность

Вагоны

Самые экономичные автомобили

Самые экономичные кабриолеты

#1

2023 Mini Convertible

См. Все наиболее эффективные экономичные кабриолет

Большинство топливных купе

#1

2023 BMW 4 Series

.

#1

2022 Hyundai Ioniq Hybrid

См. все Самые экономичные

Хэтчбеки

Самые экономичные седаны

#1

2023 Hyundai Elantra Hybrid0003

См. Все наиболее эффективные топлива

Седаны

Большинство экономичных вагонов

#1

2023 Kia niro

См. Все наиболее эффективные топливные

Что означает наши оценки

  • 11

    Что означает

    • 1

      .
      0-1.0: Это самая редкая группа из всех, потому что очень, очень трудно найти действительно плохую новую машину в наши дни. Мы рекомендуем вам обходить любое транспортное средство, получившее оценку от 0 до 1.

    • 2.0: Машины, попадающие в этот набор, также редки. Только настоящая любовь и безграничная страсть (или свободное транспортное средство) должны позволить вам поддаться искушению одного из этих транспортных средств.
    • 3.0: Автомобиль, на который вы смотрите, находится в этом диапазоне? Мы готовы поспорить, что если вы будете искать немного усерднее, вы найдете лучший автомобиль по той же цене, который удовлетворит ваши потребности.
    • 4.0: Это область, где резина соответствует рекомендациям. Диапазон 3-4 полон хороших автомобилей и несколько отличных. Начиная с этого момента, можно слушать свое сердце.
    • 5.0: Эти оценки представляют сливки урожая, а «5.0» означает почти совершенство. Любой автомобиль, который вы выберете в этой группе, будет очень хорошо относиться к вам с течением времени.

    Как Kelley Blue Book оценивает автомобили

    Вместо того, чтобы вытаскивать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль в соответствии с тем, где он находится в своем классе.
    Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

    Наши редакторы ездят и живут с данным транспортным средством.
    Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.
    Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

    Мы проверяем каждое транспортное средство на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность.

    2016 Kia Optima SX Quick Take

    Аспен, штат Колорадо, — не первое место, которое приходит на ум при обсуждении седанов среднего размера, таких как Kia Optima 2016 года. В конце концов, в месте, где даже в крошечном аэропорту рекламируются дома за 16,5 миллионов долларов, машина за 28 000 долларов — даже такая красивая, как «Оптима» — вдруг кажется неуместной. Но если бы […]

    Покупка автомобилей на этой неделе: в преддверии праздничных распродаж товаров не хватает; Продажи близки к пику; виртуальный тест-драйв Volvo; Шевроле Круз по цене; Cadillac Escalade толкнул

    По мере того, как мы приближаемся к сезону праздничных распродаж, у автопроизводителей ограниченные запасы, поэтому, несмотря на изобилие стимулов и программ аренды, дополнительные скидки может быть трудно найти. По данным Automotive News, общее предложение дней в отрасли составляет 69, по сравнению с прошлогодним уровнем 76. Количество дней предложения — это число […]

    Просмотреть все последние автомобильные новости

    Лучшие ставки по автокредитам в январе 2023 года

    Покупка нового автомобиляПокупка подержанного автомобиляРефинансированиеЛизингВыкуп Автокредит Тип

     

    LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.

    Автор Дженн Джонс | Под редакцией Кэти Лоури | Обновлено 30 декабря 2022 г.

    Как LendingTree получает оплату?

    LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.

    LendingTree получает компенсацию от компаний на этом сайте, и эта компенсация может повлиять на то, как и где предложения появляются на этом сайте (например, порядок). LendingTree не включает всех кредиторов, сберегательные продукты или варианты кредита, доступные на рынке.

    .

    .0426

    0425
    1. 00% to 6.00% 12-84 months From $12,000 Low starting rates
    4.44%* 36-84 месяца $ 500-100 000 Служба покупки автомобилей
    4,54% 36-96 месяцев9 36-96 месяцев59 36-96 месяцев

    99259 36-96 месяцев

    9 36-96 месяцев

    9 36-96 месяцев

    9
    4.69%* Up to 84 months Up to $150,000 Used car buyers
    5.29% Up to 72 months From $7,500 Those предпочитающие банк
    5,44% До 60 месяцев Не указано Ставки авторефинансирования
    5. 49% 36-72 months From $4,000 Prime and subprime rates
    5.99%
    * w/autopay and excellent credit
    24-84 months* $ 5000- 100 000 долл. США НЕЗАВИДЕНИЕ ТАР.0551

    См. Индивидуальные тарифы

    Подробнее о том, как мы выбирали лучшие автокредиты.

    *Может включать скидку при использовании автооплаты или услуги по покупке автомобиля

    Рассчитайте ежемесячный платеж за автомобиль

    Воспользуйтесь нашим автокредитным калькулятором, чтобы рассчитать ежемесячный платеж за новый и подержанный автомобиль.

    Виды автокредитов

    Существует несколько типов автокредитов, но вот краткое изложение:

    • Новый автокредит: У вас есть множество вариантов. Большинство кредиторов предлагают новые автокредиты, в том числе банки, кредитные союзы, онлайн-кредиторы и сами автопроизводители.
    • Кредит на подержанный автомобиль: Кредит на подержанный автомобиль можно найти почти везде. Однако некоторые кредиторы устанавливают ограничения на возраст и пробег автомобилей, которые они готовы финансировать. Если вам нужен автомобиль старше десяти лет или с пробегом более 120 000 миль, вам, как правило, вместо этого нужно взять личный кредит.
    • Автокредит для частного лица: Для покупки подержанного автомобиля у частного лица (а не для бизнеса) требуется автокредит для частного лица. Этот тип автокредита может быть труднее найти, но банки и кредитные союзы все еще предлагают его.
    • Кредит на рефинансирование автомобиля: Если вам нужен более низкий платеж за автомобиль, вы можете претендовать на более низкую годовую процентную ставку или хотите получить наличные, рефинансирование автомобиля может предоставить то, что вы ищете.
    • Выкуп лизинга: По окончании лизинга автомобиля у вас есть возможность сдать автомобиль или купить его. Кредит на выкуп лизинга позволяет вам приобрести автомобиль и продолжать вносить платежи, а не платить большую сумму, чтобы купить его сразу.

    Лучшие кредиторы по автокредитованию в 2023 году

    Когда вы финансируете автомобиль, вы хотите найти лучшие ставки по автокредиту, доступные для экономии денег — вот почему мы сделали всю работу за вас. Мы обработали цифры и проанализировали тысячи заявок на получение автокредита, отсортировав наиболее часто выбираемых кредиторов по средней полученной годовой процентной ставке в соответствии с кредитным рейтингом. Мы сравнили эти ставки с текущими рекламируемыми предложениями компаний и предложениями конкурентов, чтобы найти 10 компаний, предлагающих самые низкие ставки на данный момент.

    • Southeast Financial: лучшие стартовые ставки по автокредитам
    • Кредитный союз PenFed: лучший для службы покупки автомобилей
    • Федеральный кредитный союз военно-морского флота: лучше всего подходит для тех, у кого военных связей
    • Потребительский кредитный союз: лучший для покупателей подержанных автомобилей
    • Bank of America: лучший вариант для тех, кто предпочитает банк
    • LendingArts: Лучшее авто рефинансирование ставок
    • Capital One: 9 лучших0428 первоклассные и субстандартные тарифы
    • LightStream: лучший вариант для необеспеченных автокредитов
    • Carvana: лучший вариант для онлайн-опыта

    Как мы выбирали лучшие автокредиты

    Мы изучили закрытые автокредиты LendingTree со второго полугодия 2022 года. Мы хотели знать: 1) каких кредиторов потребители выбирали чаще всего, и 2) какие из них предлагали самый низкий средний показатель годовых. . Мы также рассмотрели рекламируемые стартовые ставки по автокредитам крупных национальных кредиторов, чтобы сравнить их.

    Чтобы найти лучшие ставки для тех, у кого есть военные связи, мы изучили ставки, предлагаемые банком USAA, Федеральным кредитным союзом ВМС, Федеральным кредитным союзом Пентагона и Федеральным кредитным союзом Randolph-Brooks, и выбрали ту, у которой самая низкая рекламируемая годовая процентная ставка. традиционный кредит на новый автомобиль, не включающий любые другие скидки, которые могут быть доступны, например, перерывы в использовании услуги по покупке автомобиля.

    *Условия вашего кредита, включая годовые, могут отличаться в зависимости от цели кредита, суммы, продолжительности срока и вашего кредитного профиля. Чтобы претендовать на самые низкие ставки, требуется отличный кредит. Тариф указан с учетом скидки AutoPay. Скидка AutoPay доступна только до финансирования кредита. Тарифы без AutoPay на 0,50% выше. При условии одобрения кредита. Применяются условия и ограничения. Рекламируемые тарифы и условия могут быть изменены без предварительного уведомления. Пример платежа: ежемесячные платежи по кредиту в размере 10 000 долларов США в размере 5,99% годовых со сроком 3 года приведут к 36 ежемесячным платежам в размере 304,17 долларов США. © 2022 Финансовая корпорация Труист. Truist, LightStream и логотип LightStream являются знаками обслуживания Truist Financial Corporation. Все остальные товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев. Кредитные услуги, предоставляемые Truist Bank.

    Часто задаваемые вопросы

    Подайте заявку в пару наших лучших автокредитов или в свой собственный банк, кредитный союз или онлайн-кредитора напрямую, без посредников, а затем попросите дилера превзойти заранее утвержденную ставку.

    Да, вы можете договориться о годовой процентной ставке. Попросите дилера побить процент предварительного одобрения автокредита, который вы получили непосредственно от кредитора. Внесение большего количества денег или получение поручителя также может помочь уменьшить годовую процентную ставку по вашему кредиту.

    Лучше всего обратиться напрямую к кредитору (банку, кредитному союзу или онлайн-кредитору) и к дилеру, чтобы у вас были варианты и вы могли выбрать лучший автокредит для ваших нужд.

    Средняя годовая процентная ставка по автокредиту во втором полугодии 2022 г. составила 9,33%, варьируясь от менее 4% для заемщиков с кредитным рейтингом выше 720 до в среднем более 15% для заемщиков с рейтингом ниже 560. Кредитные союзы, как правило, предлагают некоторые из самых низких стартовых ставок.

    Вот полное руководство о том, как получить автокредит. Как правило, вы хотите начать с проверки вашего кредитного рейтинга, определения вашего бюджета и получения предварительного одобрения.

    Выбирая между предложениями автокредита, обратите внимание на то, что ежемесячные платежи означают для вашего бюджета и сколько вы будете платить за кредит в целом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *