Gps трекер автономный для машины: Автономные GPS трекеры и GPS маяки

Содержание

Автономные GPS трекеры для автомобиля и транспорта – ГдеМои

Автономные GPS-трекеры — это портативные устройства слежения для автомобиля и грузов, которые работают от встроенного аккумулятора или на батарейках. В этом и заключается их ключевая особенность. Такие трекеры не требуют профессиональной установки и сложного подключения в проводку автомобиля. Достаточно спрятать автономный GPS-трекер в машине или закрепить его на металлической поверхности и сразу можно контролировать транспорт в системе спутникового GPS-мониторинга.

Миниатюрные GPS-трекеры «закладки»

ГдеМои M2

  • Работа от батареек до 2-х лет
  • Слежение по GPS/ГЛОНАСС
  • Датчик аварии

6 000 ₽Подробнее

Быстрый заказ

В корзину

ГдеМои S20

  • Детальный трек
  • Удобная тревожная кнопка
  • Защита от воды и пыли IP67

7 000 ₽Подробнее

Быстрый заказ

В корзину

GPS-маяки на магнитах с большим временем автономной работы

ГдеМои M6

  • Мощные магниты с усилием 12 кг/c
  • Защита от воды и пыли IP66
  • Емкий аккумулятор: до 120 ч. непрерывной работы

17 800 ₽

Нет в наличии

ГдеМои M5

  • Крепление на магниты
  • Датчики снятия и вскрытия груза
  • Автономная работа от батареек до 4-х лет

9 100 ₽

Нет в наличии

ГдеМои M9 Lite

  • Магнитное крепление
  • Высокая степень защиты IP67
  • До 30 дней непрерывного отслеживания

10 100 ₽

Нет в наличии

ГдеМои M9

  • Магнитное крепление
  • Степень защиты IPX5
  • До 40 дней непрерывного отслеживания

11 600 ₽

Нет в наличии

Установка автономных GPS-трекеров в автомобиль

Портативные автономные трекеры универсальны в применении и максимально просты в установке. Питание таких устройств не зависит от внутренних систем автомобиля — они работают на батарейках или собственном аккумуляторе. Если автовладельцу необходим только контроль местоположения автомобиля без других функций, требующих подключения к проводке, то достаточно просто купить трекер и после включения сразу начать отслеживать свой транспорт.

Благодаря компактному размеру GPS-трекер можно положить внутрь салона автомобиля или в тару с грузом таким образом, чтобы устройство осталось незамеченным. Трекеры на магнитах без труда крепятся под крыло или на днище машины, на контейнер или в фургоне. При выборе автономного трекера рекомендуем обратить внимание на продолжительность работы без подзарядки и влагозащищенность — например, если вы планируете контролировать поездки на дальние расстояния с разными условиями перевозок.

GPS-трекеры на батарейках

Автономный GPS-трекер или маячок — это устройство, которое работает на батарейках или же от встроенного аккумулятора. Чаще всего такие модели выбирают, чтобы отслеживать транспорт или спецтехнику. Небольшой размер и независимость от проводки помогают быстро найти угнанный автомобиль через систему GPS-мониторинга.

Особенность трекеров на батарейках ГдеМои заключается в «спящем» режиме. Устройство передает свои координаты в систему GPS-мониторинга интервалами, а большую часть времени дремлет. Благодаря чему маячок крайне сложно найти со специальным сканером, который используют угонщики.

GPS-трекеры на магнитах

Автономные трекеры на магнитах не требуют подключения к внутренним системам автомобиля — как мы уже сказали ранее, питание они получают за счет собственных аккумуляторов или батареек. Это делает магнитные трекеры отличным решением для отслеживания легкового и грузового транспорта, а также для контроля за контейнерами с грузом.

Модели ГдеМои отличаются продолжительной работой без подзарядки, мощными неодимовыми магнитами и защитой от влаги и пыли. Наши магнитные трекеры надежно крепятся к металлическим поверхностям автомобиля — даже при неаккуратной езде по грунтовым дорогам трекер на спадет. Устройство также не боится дождя, снега и луж — благодаря хорошему уровню влагозащищенности от IPX5.

В арсенал автономных трекеров на магните также добавлен сенсорный датчик, который срабатывает в случае открепления устройства от машины или контейнера. Как только трекер будет снят с поверхности, система спутникового мониторинга отправит об этом факте уведомление с местом и временем произошедшего.

Отслеживание транспорта в системе спутникового мониторинга

После установки автономного трекера в автомобиль его местоположение можно смотреть в системе спутникового GPS-мониторинга. Наблюдение осуществляется в режиме онлайн — на компьютере, а также в мобильном приложении на телефоне или планшете.

В случае с автономными GPS-трекерами важна их продолжительность работы. Особенно, для моделей на батарейках. Повысить этот показатель можно с помощью интервального режима работы. Если вам не важны детали поездки вплоть до сотни метров, то GPS-трекер будет отправлять свои координаты два-три раза в день и тем самым экономить расход заряда батареи.

Для подробной же записи маршрута нужен непрерывный режим спутникового мониторинга. Но даже несмотря на интенсивное энергопотребление некоторые модели ГдеМои могут работать в таком режиме до 40 суток.

Технологии определения местонахождения:

  • GPS, ГЛОНАСС – высокоточные, по спутниковым навигационным сигналам;
  • A-GPS (Assisted GPS) – высокоточная, по спутниковым сигналам GPS, с очень быстрым «холодным стартом»;
  • LBS – приблизительная, по базовым станциям сотовой связи, когда спутниковые сигналы недоступны.

Закладки, маячки, автономные трекеры

Главная

/

Спутниковый мониторинг транспорта

/
Закладки, маячки, автономные трекеры

Для мониторинга местоположения грузов, людей, животных, транспорта или других мобильных объектов используют автономные GPS-трекеры. Передвижения GPS-трекера можно анализировать в режиме онлайн.

GPS-трекеры / Грузы:

  • Компактные GPS-трекеры с автономным питанием
  • GPS-трекеры для средних и крупных грузов
  • Для контроля доставки грузов и посылок используются портативные GPS-трекеры с длительным временем автономной работы

Данный вид трекера можно разместить внутри отправлений или наружи тары. Существует возможность выбора режима отслеживания (постоянного или по расписанию).

Преимущества заказа GPS-трекеров в компании LogExpert:

  • Сервисное обслуживание: наши сотрудники консультируют, устанавливают и обслуживают Ваше оборудование. Также компания LogExpert предлагает техническую поддержку.
  • Индивидуальный подход – специалисты-профессионалы проконсультируют и подберут оптимальное решение для Вашей компании.
  • Оперативная доставка навигационного оборудования, GPS-трекеров.

Модели GPS-трекеров для транспорта и грузов:

Meitrack T355 — небольшой и удобный GPS-трекер с магнитом

Основная задача Meitrack T355:

  • контроль грузов и транспортных средств.
  • ценный груз — также под присмотром.
  • борец с угонами! Устройство не имеет никакой привязки к системе питания автомобиля, трекер полностью обособлен и независим, поэтому устройство можно прикрепить к днищу автомобиля или к другому элементу корпуса.

Основные характеристики:

  • Мощные магниты с усилием 12 кг/c
  • Надежная защита от воды и пыли IP66
  • Емкий аккумулятор: до 120 ч. непрерывной работы
  • Автономная работа более 1 года
  • Перезаряжаемый аккумулятор 7400 mAh/3.7V
  • Кнопка контроля снятия объекта
  • Определение положения по GPS и GSM (LBS)

Navixy M7 – GPS-трекер с магнитом (опция)

Основные характеристики:

  • Мощные магниты с усилием 12 кг
  • Надежная защита от воды и пыли IP67
  • Автономная работа от 45 часов до 2-х лет

Navixy M7 имеет непрерывный или интервальный режим. В первом случае GPS трекер постоянно находится на связи и позволяет осуществлять мониторинг за движением в режиме онлайн. В интервальном режиме  — большую часть времени находится в «спящем режиме», и обновляет данные о местонахождении только через заданный интервал времени (от одного часа до нескольких суток), что позволяет обеспечивать автономную работу от аккумулятора до 2-х лет.

Уникальная особенность Navixy M7 — наличие двух режимов работы: непрерывного и интервального.

Модель NAVIXY M7 может применяется в качестве противоугонного маячка для личных автомобилей.

X-Keeper Invis DUOS — спутниковое устройство для поиска и возврата автомобиля в случае угона

Если злоумышленник не найдёт, где спрятана закладка в автомобиле, — то Вы найдёте свой автомобиль!

Устройство предназначено для:

  • Возврата автомобиля в случае пропажи, угона, эвакуации.

Закладка Invis DUOS имеет миниатюрные размеры, скрытно размещается в автомобиле, не подключаясь к его проводке.

В случае угона, Закладка Invis DUOS дает возможность:

  • оперативно определить точное место, где находится автомобиль
  • возвратить автомобиль его собственнику

Преимущества системы:

  • Наличие двух термо SIM-Карт различных операторов. (Повышает надежность работы и надежность передачи информации Пользователю).
  • Наличие нескольких резервных каналов передачи данных.
  • Большой период автономной работы до 3,5 лет.
  • Понятная и простая система настройки.
  • Точная и чувствительная система определения местоположения в сложных условиях (подземные стоянки, бетонные гаражи) и т.д.
  • Защита от сканирования.
  • Устойчивость к высоким/низким температурам (от -40°С до +85°С).
  • Множество способов получения данных.
  • Экономическая эффективность.
  • Миниатюрный размер.
  • Закладка использует для определения местоположения спутниковую навигационную систему GPS/GLONASS.

Обнаружить Закладку Invis DUOS практически НЕВОЗМОЖНО, поскольку все основное время Закладка находится в «спящем» режиме и не сканируется GSM сканерами. Устройство просыпается в случае, когда необходимо проинформировать собственника о местоположении автомобиля.

Миниатюрные размеры устройства позволяют спрятать его в труднодоступных для угонщика местах автомобиля.

Сложность поиска Закладки обеспечивается также тем, что закладка не имеет подключений к штатной проводке автомобиля и таким образом не может быть найдена по проводам.

Совмещенный GPS+ГЛОНАСС навигационный модуль с повышенной точностью определения местоположения.

Отсутствие внедрения в заводскую проводку исключает угрозу снятия автомобиля с «гарантии дилера».

В стандартном режиме ежедневного использования устройства гарантированный срок работы устройства три с половиной года. При эксплуатации на автономных элементах питания (батареях) – этот срок может быть увеличен до семи лет.

НАДЕЖНОСТЬ и ПРОСТОТА использования X-Keeper Invis DUOS:

  • Закладка X-Keeper Invis DUOS извещает владельца с периодичностью один раз в сутки (нормальный (заводской) режим).
  • Извещения о местоположении автомобиля приходят в виде SMS-сообщения с картой местоположения автомобиля на телефон/мобильное устройство Пользователя.
  • Удобный способ извещения – бесплатные письма на электронную почту.
  • Актуальное местоположение и перемещеник автомобиля.
  • При нулевом и отрицательном балансе на SIM-карте Устройства, Закладка X-Keeper Invis DUOS исправно и своевременно извещает Пользователя о местоположении автомобиля.

Хотите узнать большее, запросить коммерческое предложение?

Позвоните нам по тел: +7 (4722) 23-10-30, наши консультанты подскажут оптимальное решение для Вашей компании.

Рубрики

Популярное

Российские дороги становятся умнее

11 Октября 2016

Хабаровск: ГЛОНАСС помог выявить лучших водителей общественного транспорта

11 Октября 2016

Почему пробег по одометру не сходится со спутниковой навигацией GPS/ГЛОНАСС

24 Октября 2014

Погрешность датчиков уровня топлива

25 Декабря 2015

Терминал Galileosky 7x

25 Мая 2021

автономных транспортных средств | NovAtel

Интеграция датчиков

Такие компоненты, как радар, LiDAR и камеры, используются для определения расстояния до объектов, окружающих автомобиль. Если точное местоположение окружающих объектов известно, эта технология может определить абсолютное местоположение автомобиля с помощью большого количества картографических данных. При интеграции с дополнительными технологиями, такими как: ультразвук, инерциальное движение, цифровые карты, радар / LiDAR и камеры, GNSS действует как шестое чувство для обеспечения характеристик позиционирования, необходимых для автономных транспортных средств.

Многие бортовые технологии обеспечивают локальную или относительную локализацию. GNSS обеспечивает решение для абсолютной локализации, и с помощью следующих технологий можно достичь требований к точности и доступности полностью автономного решения для вождения.

 

 

SPAN

® Навигация GNSS+INS

В связи с растущим развитием автомобильных технологий возникла потребность в точной, надежной и надежной привязке к земле. Глобальные навигационные спутниковые системы (GNSS) + инерциальные навигационные системы (INS) являются важным компонентом для достижения высокой точности наземных данных, мобильного картографирования и точного позиционирования в реальном времени для обеспечения автономности. NovAtel поставляет SPAN ® Технология GNSS+INS в легко интегрируемых пакетах, предназначенных для определения истинных траекторий и сравнительного анализа вашего автономного решения.

 

Зачем использовать SPAN?

Высокоскоростные данные: 
Пользователи имеют доступ к высокоскоростным, плавным решениям, необходимым для высокоскоростного движения по автомагистралям/шоссе.

Точность и гибкость: 
В сочетании с кинематической коррекцией в реальном времени (RTK) и постобработкой SPAN предлагает наилучшее возможное решение даже в туннелях и сложных городских каньонах. Гибкость системы позволяет добавить датчик колеса и другие внешние входы для дальнейшего усовершенствования вашего решения.

Надежность аппаратного обеспечения:
Внутреннее ведение журнала и несколько интерфейсов связи обеспечивают индивидуальное использование и гибкость при интеграции в испытательные автомобили.

Инструментарий интерференции 

Инструментарий интерференции (ITK) предоставляет функции для мониторинга, количественной оценки и устранения источников непреднамеренных помех, влияющих на работу приемника. ITK имеет встроенные функции для предварительного обследования демонстрационных площадок, сканирования возможных источников помех внутри транспортного средства и устранения помех.

ITK включает в себя два основных компонента:

1. Выходные данные анализа спектра:
Отображение уровней сигнала по вертикальной оси в диапазоне частот по горизонтальной оси. Инструменты спектрального анализа показывают, какая мощность сигнала воспринимается в различных диапазонах частот GNSS. При наличии интерференционного сигнала его можно визуализировать на графике спектрального анализа.

2. Расширенная обработка сигналов и цифровая фильтрация:
Смягчение и удаление помех с помощью встроенного программного обеспечения, прикладной обработки сигналов и цифровых фильтров. Эти методы обработки подавляют помехи, позволяя отслеживать сигналы GNSS, а приемник продолжает нормально работать.

Зачем использовать ITK для наземной истины?

  • Для предварительного обследования демонстрационных участков с целью выявления и устранения возможных источников помех
  • Для выявления источников помех внутри автомобиля
  • Для устранения помех встроенными фильтрами

Waypoint

® Постобработка

Программное обеспечение Waypoint представляет собой идеальное решение для приложений, которым требуется точное положение, скорость или ориентация после миссии. Постобработка с помощью Waypoint максимизирует точность наземной траектории путем обработки вперед и назад во времени, обратного сглаживания и объединения результатов. Это дает возможность оценить надежность и точность решения с помощью обширного анализа качества и инструментов построения графиков.

Зачем использовать Waypoint для наземной истины?

  • Повышает точность тестовых траекторий GNSS+INS
  • Предоставляет возможность смещения и преобразования между опорными базами
  • Профили экспорта настраиваются для удовлетворения различных потребностей
  • Можно сравнить качество в реальном времени и после обработки
  • Легко экспортировать в Google Планета Земля для тестового просмотра

Поправки GNSS

Сигналы GNSS без поправок обеспечивают точность позиционирования от пяти до десяти метров (16-32 фута). Поправки могут генерироваться несколькими источниками или методами, и разработчики системы должны выбрать метод поправок, который лучше всего соответствует требованиям их приложения.

Поправки работают в сочетании с многочастотными измерениями от GNSS, чтобы обеспечить точность от субдециметра до сантиметра — в зависимости от источника поправок.

Как работают беспилотные автомобили: сенсорные системы

Люди были в восторге от беспилотных автомобилей с начала 20-го века. Возможно, вы один из многих энтузиастов, которые предвидят будущее автоматизированных транспортных средств с повышенной безопасностью вождения, личным досугом за рулем и освобождением от бремени вождения.

Вы сможете лучше подготовиться к будущему, если узнаете, как работают беспилотные автомобили. Самоуправляемые автомобили полагаются на компьютеры, сенсорные системы, алгоритмы, машинное обучение и искусственный интеллект, чтобы точно воспринимать окружающую среду и безопасно перемещаться по ней.

Этот пост посвящен сложным сенсорным системам, которые можно найти в беспилотных автомобилях. Давайте погрузимся в технологии, которые делают беспилотные автомобили возможными.

Беспилотные автомобили используют датчики для работы

Как и люди, беспилотные автомобили должны чувствовать окружающую среду, чтобы безопасно двигаться. Люди используют такие чувства, как слух, зрение, вкус, обоняние и осязание, чтобы взаимодействовать с окружающей средой. Разработчики автономных автомобильных технологий снабжают беспилотные автомобили высокотехнологичными сенсорными системами для аналогичного восприятия.

Освещение мира с помощью лидара

Лидар (обнаружение света и дальность), также известный как трехмерное лазерное сканирование, — это инструмент, который беспилотные автомобили используют для сканирования окружающей среды с помощью лазеров. Типичный лидарный датчик испускает тысячи лучей инфракрасного лазерного света в окружающую среду и ждет, пока лучи не отразятся от объектов окружающей среды. Многие импульсы создают облака точек (наборы точек, представляющие трехмерные формы в пространстве) света.

Лидарные системы измеряют время, необходимое для излучения лазерного сигнала, и воспринимают тот же световой луч, отраженный от физической поверхности, на ее фотодетекторы. Лидар использует скорость света для расчета расстояний до объектов. Чем дольше лидарный фотодетектор получает обратный световой сигнал, тем дальше находится объект.

Лидарные системы позволяют беспилотным автомобилям с высокой точностью обнаруживать небольшие объекты. Однако лидар часто ненадежен в ночное время или в ненастную погоду.

Чтение окружающей среды с помощью радара

Радар (радиообнаружение и определение дальности) полезен во многих контекстах, таких как прогнозирование погоды, астрономия, связь, морская навигация, военные операции и автономное вождение.

Автономные автомобили могут излучать радиоволны в известных направлениях с помощью радиолокационных передатчиков. Отраженные волны, которые возвращаются к приемнику радара автомобиля, помогают автомобилю получать информацию об объектах окружающей среды, таких как углы, дальность и скорость объектов.

Радар обычно хорошо работает на больших расстояниях и в большинстве погодных условий. Однако он не особенно полезен для идентификации объектов и может ложно идентифицировать объекты.

Слух с помощью сонара

Беспилотные автомобили могут использовать сонар (звуковая навигация и дальность) для обнаружения объектов и связи с ними, а также для навигации. Сонар может быть пассивным или активным. Пассивные сонарные системы пассивно прослушивают звуки, издаваемые близлежащими объектами. Активные гидроакустические системы излучают звуковые импульсы и считывают эхо-сигналы, отраженные от физических поверхностей.

Беспилотные автомобили могут использовать гидролокатор для обнаружения крупных объектов из твердых материалов (например, металла, керамики) на коротких дистанциях. Сонарным датчикам не требуется свет для работы. Однако датчики сонара ограничены скоростью звука (которая меньше скорости света) и иногда ложно обнаруживают несуществующие объекты.

Получение изображений с помощью камер

Автономные транспортные средства могут визуализировать свое окружение с помощью изображений с цифровых камер высокого разрешения. Беспилотные автомобили могут использовать изображения с камеры, чтобы «видеть» и интерпретировать детали окружающей среды (например, знаки, светофоры, животных) способами, приближенными к человеческому зрению (или компьютерному зрению).

Самоуправляемые автомобили могут использовать множество типов входных данных для компьютерного зрения. Примеры:

  • Многомерные данные с устройств 3D-сканирования
  • Видеофрагменты
  • Изображения с камер, снятые под разными углами обзора

Беспилотные автомобили могут распознавать объекты, управлять движением автомобиля и моделировать 3D-сцены с помощью данных изображения.

Как и у других сенсорных систем, у камер есть сильные и слабые стороны. Камеры обладают преимуществами, связанными с изображениями с высоким разрешением, но работают не во всех погодных условиях. Кроме того, камеры фиксируют только видимые визуальные данные.

Обнаружение движения с помощью инерциальных навигационных систем

Инерциальные навигационные системы, такие как инерциальные измерительные блоки (IMU) (например, акселерометры, гироскопы), обнаруживают физические движения автомобиля. Эти навигационные устройства помогают самоуправляемым автомобилям стабилизироваться, а также помогают автомобилям определить, следует ли им предпринимать какие-либо защитные действия (например, разворачивать подушку безопасности, предотвращать опрокидывание автомобиля).

Отслеживание позиций с помощью глобальной системы позиционирования

США владеет радионавигационной системой с 24 спутниками, которая называется Глобальной системой позиционирования (GPS). Пользователи с приемником GPS могут получать информацию о местоположении и времени.

Беспилотные автомобили могут использовать GPS для геолокации с числовыми координатами (например, широта, долгота), представляющими их физическое местоположение в космосе. Они также могут перемещаться, комбинируя GPS-координаты в реальном времени с другими данными цифровой карты (например, через Google Maps).

Данные GPS часто различаются в радиусе пяти метров. Чтобы компенсировать неточные данные GPS, беспилотные автомобили могут использовать уникальные методы обработки данных, такие как фильтрация частиц, для повышения точности определения местоположения.

Эффективное использование датчиков

Беспилотные автомобили обычно имеют множество датчиков с перекрывающимися и дублирующими функциями. Это делается для того, чтобы у них была резервная система датчиков (в случае отказа одного датчика сработает другой) и они могли извлечь выгоду из сильных сторон датчиков разных типов.

Разработчики автономных транспортных средств используют новые методы обработки данных, такие как объединение датчиков, для одновременной обработки информации от нескольких датчиков данных в режиме реального времени. Объединение датчиков может улучшить то, как беспилотные автомобили интерпретируют переменные окружающей среды и реагируют на них, и, следовательно, может сделать автомобили более безопасными.

Передвижение на беспилотных автомобилях

Будучи искусственными интеллектуальными технологиями, беспилотные автомобили действуют как люди, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Таким образом, как и люди, автономные транспортные средства используют базовые навыки навигации:

  • Составление карты и чтение. Беспилотные автомобили объединяют информацию от своих сенсорных систем с другими данными (например, цифровыми картами) для создания и считывания карт своего окружения.
  • Планирование пути. Автономные транспортные средства с искусственным интеллектом используют свои сенсорные системы для планирования маршрутов в своей среде.
  • Обход препятствий. Беспилотные автомобили используют свои сенсорные системы в режиме реального времени для безопасного движения. Чтобы управлять автомобилем, они должны точно обнаруживать, интерпретировать и реагировать на сигналы окружающей среды, чтобы избежать препятствий, таких как пешеходы, велосипедисты, здания и другие автомобили.

Узнайте больше о том, как работают беспилотные автомобили

Основатель Udacity, Себастьян Трун, является экспертом в области беспилотных автомобилей. Он опытный разработчик беспилотных автомобилей и руководитель команды победителей.

Платформы онлайн-обучения, такие как Udacity, предлагают вам возможность учиться у технических экспертов и повышать свои практические навыки. Udacity предлагает программы Nano Degree, связанные с беспилотными автомобилями, такие как:

  • Знакомство с беспилотными автомобилями
  • Стать инженером по беспилотным автомобилям
  • Обучение корпоративным автономным системам

Mercedes-Benz Research and Development North America (MBRDNA) ) заключила партнерское соглашение с Udacity для создания командных программ для инженеров по беспилотным автомобилям и инженеров по синтезу сенсоров Nanodegree.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *