Е мобиль автомобиль: Сбербанк воскресит давно забытый «Ё-мобиль»

Содержание

авто — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ё-авто

По-русски

Категория бренда
Российские автомобили
Год основания:
2010
Основатели:
ЯРОВИТ Моторс
Количество моделей:
1
Принадлежит:
Инвестиционная группа ОНЭКСИМ
Новостей на сайте:
12 перейти
Наших тест-драйвов:
1 перейти


Вам нравится Ё-авто?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Автомобили Ё-авто

  • Ё-кроссовер

    1 поколение, 2011 — сегодня

      Модели других марок


      О Ё-авто

      Компания «Ё-авто» — совместный проект ЗАО «Яровит моторс» и группы «ОНЕКСИМ», принадлежащей известному российскому предпринимателю Михаилу Прохорову. Компания была создана в 2011 году для запуска производства первого российского гибридного легкового автомобиля, получившего в народе нарицательное имя «Ё-мобиль». Само название бренда должно было быть придумано в ходе конкурса, в котором могли принять участие все желающие. Однако ни одно из 12 тысяч поступивших на рассмотрение жюри названий не подошло. В результате было презентовано название «Ё» как наиболее подходящее, с точки зрения владельцев компании, для российского народного автомобиля. Летом 2011 года был заложен первый камень будущего завода Ё-авто в индустриальном парке «Марьино» под Санкт-Петербургом. Серийное производство ёмобилей на этом предприятии должно стартовать во второй половине 2012 года. Пока же компания «Ё-авто» составляет список поставщиков комплектующих и дилерских организаций. Уровень локализации производства на заводе должен составить 90%, а проектная мощность предприятия – 10 тыс. е мобилей в год. По заявлениям представителей компании, Ё-авто в течение нескольких лет должна стать заметным игроком на международном автомобильном рынке. На международном автомобильном салоне во Франкфурте 2011 года был презентован ё концепт, главной отличительной чертой которого стали сдвижные двери, открывающиеся назад и вверх сквозь прорези в кузове е мобиля.


      Все модели Ё-авто

      Ё-авто Ё-кроссовер

      2011 — сегодня

      Поколений
      1 смотреть
      Класс
      Кузов
      универсал 5-дв.
      Тест-драйвов
      1 смотреть
      Отзывов
      2 смотреть

      Технические характеристики

      Подробности

      Все фото

      На этой странице:

      • Описание Ё-авто
      • Все модели
      • Последние отзывы
      • Последние тест-драйвы

      Быстрый переход

      Перейти

      Последние новости

      Теперь «ё-мобиль» можно купить. Но очень дорого

      10 июля 2018

      Проект «ё-мобиль» никогда не будет реализован

      07 апреля 2014

      Проект «Ё-мобиль» будет остановлен на неопределенный срок, а может и навсегда

      21 февраля 2014

      Все новости


      Последние отзывы о Ё-авто

      a.

      n.moskalev

      Ё-авто Ё-кроссовер

      Где можно купить этот замечательный автомобиль? Предложение: На фоне национализации городских общественных перевозок ввести эти технологии в городской транспорт, пусть технологии останутся у государства, если боитесь, что нефтепродукты частники будут покупать меньше.

      владимир соловьев
      Ё-авто Ё-кроссовер

      Передок у нового ё мобиля надо бы сменить или предыдущюю модель вернуть.

      Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Ё-авто


      Последние тест-драйвы Ё-авто

      Все тест-драйвы

      Тест драйв

      26 сентября 2013

      Ё-авто Ё-кроссовер

      «Ночь перед Рождеством»

      Все тесты Ё-авто

      Сделано тест-драйвов:

      2 9 4 4

      Мобиль — новости по теме

      Ё-Мобиль — новости по теме

      prevnext


      • Прохоров продал ё-мобиль за 1 евро

        Покупателем стало государство

        07 апреля 2014



      • ё-мобиль оснастили 75-сильным «фиатовским» мотором

        Презентация новинки состоялась в Подмосковье

        04 июля 2013



      • Газовые баллоны «ё-мобиля» будут шведскими

        Первым серийным поставщиком «ё-АВТО» выбрали компанию Gastank Sweden AB

        01 апреля 2013



      • Производство ё-мобилей снова отложили

        Первый российский гибрид появится в марте 2015 года

        14 февраля 2013



      • Предсерийный ё-мобиль покажут весной

        Клиенты «ё-АВТО», сделавшие предзаказ, смогут протестировать прототип.

        11 сентября 2012



      • Производство ё-мобиля отложено на 2 года

        Гендиректора «Ё-авто» уволят, судьба проекта под вопросом.

        03 сентября 2012



      • «ё-страховка»

        «ё-АВТО» расширяет сферу деятельности: начинающий автопроизводитель договорился со страховой компанией «Согласие» о выводе на рынок страховых продуктов «ё-полис. Особая серия».

        05 июня 2012



      • Ё-интерьер

        Компания «Ё-авто» представила публике набросок интерьера «Ё-кроссовера».

        06 февраля 2012



      • Серийные ё-мобили появятся через год

        Михаил Прохоров пообещал СМИ, что в декабре следующего года «ё-Авто» начнет выпуск серийных автомобилей.

        28 декабря 2011



      • Газпром-авто

        Государствообразующая мегакорпорация «Газпром» станет спонсором команды Ё-Авто.

        23 декабря 2011



      • «ё-Авто» создаст раллийную команду

        По итогам Интернет-голосования компания «ё-Авто» решила создать спортивную команду, которая будет участвовать в Чемпионате России по ралли-рейдам.

        07 декабря 2011



      • Ё-мобиль ищет хозяина

        Компания «Ё-авто» ищет инвесторов.

        14 ноября 2011



      • Ульяновск хочет производить «ё-мобили»

        После прошедшей в Ульяновске презентации «ё-АВТО», местные власти заявили о желании наладить в городе производство «ё-мобилей».

        08 ноября 2011



      • «ё-АВТО» претендует на лидерство

        Не выпустившая ни одного автомобиля компания «ё-АВТО» объявила о намерении стать лидером мирового автопрома.

        13 октября 2011



      • Дизайнером «ё-кроссовера» станет народ

        В официальном блоге «ё-АВТО» гендиректор компании Андрей Бирюков предложил всем желающим обсудить внешность будущего кроссовера.

        04 октября 2011



      • «ё-АВТО» создаст гоночную команду

        У компании «ё-АВТО» появится собственная заводская гоночная команда, которая будет называться «ё-РЕЙД».

        04 октября 2011



      • Внешность «ё-кроссовера» опять поменяется

        Дизайн кроссовера «ё-мобиль» снова изменится.

        03 октября 2011



      • Цена «Ё-мобиля»

        Создатель «Ё-мобиля» заявил, что электромобиль в России должен стоить не более 15 000 евро.

        03 октября 2011




      Еще новости
      »

      Тест-драйвы

      prevnext

      • Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro

        Чем интересен компактный кроссовер китайского происхождения

        19 июля 2021

      • Lexus ES: Да придет спаситель!

        Тест-драйв машины, которая в очередной раз спасает весь бренд, потихоньку убивая его на корню

        30 октября 2019

      • KIA Ceed: выбора нет

        Тест-драйв единственного в своем роде автомобиля

        11 июня 2019

      • Infiniti QX50: Плывет, качаясь, лодочка…

        Тест-драйв кроссовера, который стал хорошим и непохожим

        27 апреля 2019

      • Genesis G70: Все еще тот!

        Тест-драйв седана, верного чужим традициям

        19 марта 2019

      • Volvo XC40: шведская гордость

        Тест-драйв лучшего автомобиля прошлого года

        20 февраля 2019

      Еще тест-драйвы
      »

      Колонка главного редактора

      Былое величие

      GM отказался от своего будущего

      Отечество нас покрасит

      В России запретят использовать импортные автоэмали

      Илон Маск: как вам такое?

      Tesla намерена выпускать… автовозы!

      Не прокатили

      Почему в Москве не удалась идея с электробусами

      Еще статьи главного редактора
      »

      eMobile от BALS | Bals

      Решения для мобильности завтрашнего дня

      Автомобиль будущего с электрическим приводом: требования по защите климата и растущее внимание к окружающей среде ведут к необратимым изменениям в индивидуальной мобильности, и это будет продолжаться в ближайшие годы. Будущее принадлежит электромобилям — будь то гибридная модель с двигателем внутреннего сгорания или чисто электрический автомобиль.

       

      Bals: один из пионеров в области зарядки электромобилей

      Компания Bals рано распознала знамения времени и задолго до нынешнего бума электронной мобильности занималась созданием решений для мощных и безопасных систем зарядки, а также необходимых системных компонентов. На самом раннем этапе наша компания предвосхитила сегодняшнюю тенденцию и еще в 1996 году представила зарядное устройство для автомобиля с электроприводом. Сегодня мы предлагаем полный и современный ассортимент системных компонентов с высочайшим уровнем технического совершенства.

       

      Начало электромобильности

      Корни электромобилей уходят гораздо дальше: многие разработчики уже обращались к этой теме в конце 19 века. Первый в мире официальный электромобиль был изобретен Гюставом Труве в 1881 году. Вскоре электродвигатель стал одним из предпочтительных типов привода. Однако большой прогресс в области двигателей внутреннего сгорания, а также растущая доступность нефти и бензина в начале 20 века сдерживали дальнейшее развитие электропривода.

      Новое начало в 1990 году

      В результате электромобили на протяжении многих десятилетий играли лишь нишевую роль. Только из-за нехватки нефти, а также растущего внимания к окружающей среде примерно с 1990 года разработчики снова начали более интенсивно сосредотачиваться на этом типе привода. С «Законом о чистом воздухе» и «Мандатом по нулевым выбросам» Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) разработал закон, направленный на постепенное внедрение транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Этот закон вынудил автомобильную промышленность разрабатывать новые электромобили, но позже был смягчен и частично отменен в результате давления со стороны автомобильной и нефтяной промышленности

      Прорыв в современной электромобильности

      История успеха современных электромобилей была бы немыслима без разработки Tesla Roadster в 2008 году. Технические достижения, отказ от ископаемого топлива, а также законодательные требования во все большем числе стран сегодня дают дополнительный толчок развитию электромобильности. Сейчас Tesla предлагает три полностью электрических серийных автомобиля, и почти все крупные серийные производители последовали их примеру. Кроме того, ряд известных производителей автомобилей уже заявили, что в ближайшие несколько лет они больше не будут выпускать автомобили без электропривода. Это означает, что уже через несколько лет электромобильность станет нормой.

       

       

       

      Надежные, проверенные решения для электромобилей

      В течение многих лет продукция Bals успешно использовалась во многих новаторских проектах в области электромобилей – преимущество ноу-хау, на которое вы можете положиться. На следующих страницах вы найдете обзор наших систем.

      Компактный 4-местный электромобиль e-wave X представлен в Берлине

      Автомобили

      Просмотр 2 изображений

      Потенциальные покупатели электромобилей, обратите внимание — новый компактный городской электромобиль уже в пути. Анонсированный на прошлой неделе, e-wave X вмещает четырех человек, имеет панели кузова из перерабатываемого полимера без покраски и, как утверждается, проезжает 240 км (149 миль) на одной зарядке.

      Разработанный немецким стартапом e.GO Mobile, e-wave X был официально представлен в Берлине 6 мая на публичной презентации, спонсируемой IFA. Он еще не запущен в производство, поэтому на данный момент опубликовано не так много спецификаций.

      Тем не менее, компания сообщила , что четырехместный автомобиль имеет алюминиевую пространственную раму для дополнительной безопасности и улучшения управляемости; полимерная наружная обшивка, полностью прокрашенная, поэтому царапины не будут сильно заметны; светодиодные фары; камера заднего вида; интеллектуальные датчики парковки; и возможность заряжаться как от настенного быстрого зарядного устройства мощностью 11 киловатт, так и от любой бытовой электросети.

      Неизвестно, сколько времени занимает зарядка или емкость аккумулятора, но одного заряда должно хватить на 240 км пробега по городу — эта цифра предположительно указана в режиме вождения Eco, который сопровождается Comfort и Спортивные режимы. Его двигатель предлагает 80 киловатт пиковой мощности.

      Ожидается, что первые поставки e-wave X состоятся в конце этого года

      e.GO Mobile

      Кабина e-wave X шириной 23 дюйма (58,4 см) оснащена полностью цифровым сенсорным дисплеем; беспроводная зарядка смартфона, а также беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto; регулируемое по высоте и ширине трехспицевое рулевое колесо; и выбор обивки из ткани или веган-кожи — стандартные точки крепления Isofix позволяют прикрепить детские кресла безопасности к задним и пассажирским сиденьям.

      Некоторые из других функций автомобиля включают помощь при трогании на подъеме; датчики внешней освещенности и дождя; встроенный багажник на крыше; плюс функция AVAS (акустическая система оповещения транспортных средств), которая генерирует внешний звук, чтобы предупредить пешеходов, детей и т. д. о присутствии бесшумного электромобиля.

      Потенциальные покупатели могут зарезервировать e-wave X сейчас по цене от 24 990 евро (около 26 395 долларов США) — в настоящее время нет информации о доступности за пределами Германии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *