Содержание
авто — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Ё-авто
- По-русски
- Категория бренда
- Российские автомобили
- Год основания:
- 2010
- Основатели:
- ЯРОВИТ Моторс
- Количество моделей:
- 1
- Принадлежит:
- Инвестиционная группа ОНЭКСИМ
- Новостей на сайте:
- 12 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 1 перейти
Вам нравится Ё-авто?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках
Автомобили Ё-авто
Ё-кроссовер
1 поколение, 2011 — сегодня
Модели других марок
О Ё-авто
Компания «Ё-авто» — совместный проект ЗАО «Яровит моторс» и группы «ОНЕКСИМ», принадлежащей известному российскому предпринимателю Михаилу Прохорову. Компания была создана в 2011 году для запуска производства первого российского гибридного легкового автомобиля, получившего в народе нарицательное имя «Ё-мобиль». Само название бренда должно было быть придумано в ходе конкурса, в котором могли принять участие все желающие. Однако ни одно из 12 тысяч поступивших на рассмотрение жюри названий не подошло. В результате было презентовано название «Ё» как наиболее подходящее, с точки зрения владельцев компании, для российского народного автомобиля. Летом 2011 года был заложен первый камень будущего завода Ё-авто в индустриальном парке «Марьино» под Санкт-Петербургом. Серийное производство ёмобилей на этом предприятии должно стартовать во второй половине 2012 года. Пока же компания «Ё-авто» составляет список поставщиков комплектующих и дилерских организаций. Уровень локализации производства на заводе должен составить 90%, а проектная мощность предприятия – 10 тыс. е мобилей в год. По заявлениям представителей компании, Ё-авто в течение нескольких лет должна стать заметным игроком на международном автомобильном рынке. На международном автомобильном салоне во Франкфурте 2011 года был презентован ё концепт, главной отличительной чертой которого стали сдвижные двери, открывающиеся назад и вверх сквозь прорези в кузове е мобиля.
Все модели Ё-авто
Ё-авто Ё-кроссовер
2011 — сегодня
- Поколений
- 1 смотреть
- Класс
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Технические характеристики
Подробности
Все фото
На этой странице:
- Описание Ё-авто
- Все модели
- Последние отзывы
- Последние тест-драйвы
Быстрый переход
Перейти
Последние новости
…
Теперь «ё-мобиль» можно купить. Но очень дорого
10 июля 2018
Проект «ё-мобиль» никогда не будет реализован
07 апреля 2014
Проект «Ё-мобиль» будет остановлен на неопределенный срок, а может и навсегда
21 февраля 2014
Все новости
Последние отзывы о Ё-авто
a.
n.moskalev
Ё-авто Ё-кроссовер
Где можно купить этот замечательный автомобиль? Предложение: На фоне национализации городских общественных перевозок ввести эти технологии в городской транспорт, пусть технологии останутся у государства, если боитесь, что нефтепродукты частники будут покупать меньше.
владимир соловьев
Ё-авто Ё-кроссовер
Передок у нового ё мобиля надо бы сменить или предыдущюю модель вернуть.
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Ё-авто
Последние тест-драйвы Ё-авто
Все тест-драйвы
Тест драйв
26 сентября 2013
Ё-авто Ё-кроссовер
«Ночь перед Рождеством»
Все тесты Ё-авто
Сделано тест-драйвов:
2 9 4 4
Мобиль — новости по теме
Ё-Мобиль — новости по теме
prevnext
-
Прохоров продал ё-мобиль за 1 евро
Покупателем стало государство
07 апреля 2014
-
ё-мобиль оснастили 75-сильным «фиатовским» мотором
Презентация новинки состоялась в Подмосковье
04 июля 2013
-
Газовые баллоны «ё-мобиля» будут шведскими
Первым серийным поставщиком «ё-АВТО» выбрали компанию Gastank Sweden AB
01 апреля 2013
-
Производство ё-мобилей снова отложили
Первый российский гибрид появится в марте 2015 года
14 февраля 2013
-
Предсерийный ё-мобиль покажут весной
Клиенты «ё-АВТО», сделавшие предзаказ, смогут протестировать прототип.
11 сентября 2012
-
Производство ё-мобиля отложено на 2 года
Гендиректора «Ё-авто» уволят, судьба проекта под вопросом.
03 сентября 2012
-
«ё-страховка»
«ё-АВТО» расширяет сферу деятельности: начинающий автопроизводитель договорился со страховой компанией «Согласие» о выводе на рынок страховых продуктов «ё-полис. Особая серия».
05 июня 2012
-
Ё-интерьер
Компания «Ё-авто» представила публике набросок интерьера «Ё-кроссовера».
06 февраля 2012
-
Серийные ё-мобили появятся через год
Михаил Прохоров пообещал СМИ, что в декабре следующего года «ё-Авто» начнет выпуск серийных автомобилей.
28 декабря 2011
-
Газпром-авто
Государствообразующая мегакорпорация «Газпром» станет спонсором команды Ё-Авто.
23 декабря 2011
-
«ё-Авто» создаст раллийную команду
По итогам Интернет-голосования компания «ё-Авто» решила создать спортивную команду, которая будет участвовать в Чемпионате России по ралли-рейдам.
07 декабря 2011
-
Ё-мобиль ищет хозяина
Компания «Ё-авто» ищет инвесторов.
14 ноября 2011
-
Ульяновск хочет производить «ё-мобили»
После прошедшей в Ульяновске презентации «ё-АВТО», местные власти заявили о желании наладить в городе производство «ё-мобилей».
08 ноября 2011
-
«ё-АВТО» претендует на лидерство
Не выпустившая ни одного автомобиля компания «ё-АВТО» объявила о намерении стать лидером мирового автопрома.
13 октября 2011
-
Дизайнером «ё-кроссовера» станет народ
В официальном блоге «ё-АВТО» гендиректор компании Андрей Бирюков предложил всем желающим обсудить внешность будущего кроссовера.
04 октября 2011
-
«ё-АВТО» создаст гоночную команду
У компании «ё-АВТО» появится собственная заводская гоночная команда, которая будет называться «ё-РЕЙД».
04 октября 2011
-
Внешность «ё-кроссовера» опять поменяется
Дизайн кроссовера «ё-мобиль» снова изменится.
03 октября 2011
-
Цена «Ё-мобиля»
Создатель «Ё-мобиля» заявил, что электромобиль в России должен стоить не более 15 000 евро.
03 октября 2011
Еще новости
»
Тест-драйвы
prevnext
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro
Чем интересен компактный кроссовер китайского происхождения
19 июля 2021
Lexus ES: Да придет спаситель!
Тест-драйв машины, которая в очередной раз спасает весь бренд, потихоньку убивая его на корню
30 октября 2019
KIA Ceed: выбора нет
Тест-драйв единственного в своем роде автомобиля
11 июня 2019
Infiniti QX50: Плывет, качаясь, лодочка…
Тест-драйв кроссовера, который стал хорошим и непохожим
27 апреля 2019
Genesis G70: Все еще тот!
Тест-драйв седана, верного чужим традициям
19 марта 2019
Volvo XC40: шведская гордость
Тест-драйв лучшего автомобиля прошлого года
20 февраля 2019
Еще тест-драйвы
»
Колонка главного редактора
Былое величие
GM отказался от своего будущего
Отечество нас покрасит
В России запретят использовать импортные автоэмали
Илон Маск: как вам такое?
Tesla намерена выпускать… автовозы!
Не прокатили
Почему в Москве не удалась идея с электробусами
Еще статьи главного редактора
»
eMobile от BALS | Bals
Решения для мобильности завтрашнего дня
Автомобиль будущего с электрическим приводом: требования по защите климата и растущее внимание к окружающей среде ведут к необратимым изменениям в индивидуальной мобильности, и это будет продолжаться в ближайшие годы. Будущее принадлежит электромобилям — будь то гибридная модель с двигателем внутреннего сгорания или чисто электрический автомобиль.
Bals: один из пионеров в области зарядки электромобилей
Компания Bals рано распознала знамения времени и задолго до нынешнего бума электронной мобильности занималась созданием решений для мощных и безопасных систем зарядки, а также необходимых системных компонентов. На самом раннем этапе наша компания предвосхитила сегодняшнюю тенденцию и еще в 1996 году представила зарядное устройство для автомобиля с электроприводом. Сегодня мы предлагаем полный и современный ассортимент системных компонентов с высочайшим уровнем технического совершенства.
Начало электромобильности
Корни электромобилей уходят гораздо дальше: многие разработчики уже обращались к этой теме в конце 19 века. Первый в мире официальный электромобиль был изобретен Гюставом Труве в 1881 году. Вскоре электродвигатель стал одним из предпочтительных типов привода. Однако большой прогресс в области двигателей внутреннего сгорания, а также растущая доступность нефти и бензина в начале 20 века сдерживали дальнейшее развитие электропривода.
Новое начало в 1990 году
В результате электромобили на протяжении многих десятилетий играли лишь нишевую роль. Только из-за нехватки нефти, а также растущего внимания к окружающей среде примерно с 1990 года разработчики снова начали более интенсивно сосредотачиваться на этом типе привода. С «Законом о чистом воздухе» и «Мандатом по нулевым выбросам» Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) разработал закон, направленный на постепенное внедрение транспортных средств с нулевым уровнем выбросов. Этот закон вынудил автомобильную промышленность разрабатывать новые электромобили, но позже был смягчен и частично отменен в результате давления со стороны автомобильной и нефтяной промышленности
Прорыв в современной электромобильности
История успеха современных электромобилей была бы немыслима без разработки Tesla Roadster в 2008 году. Технические достижения, отказ от ископаемого топлива, а также законодательные требования во все большем числе стран сегодня дают дополнительный толчок развитию электромобильности. Сейчас Tesla предлагает три полностью электрических серийных автомобиля, и почти все крупные серийные производители последовали их примеру. Кроме того, ряд известных производителей автомобилей уже заявили, что в ближайшие несколько лет они больше не будут выпускать автомобили без электропривода. Это означает, что уже через несколько лет электромобильность станет нормой.
Надежные, проверенные решения для электромобилей
В течение многих лет продукция Bals успешно использовалась во многих новаторских проектах в области электромобилей – преимущество ноу-хау, на которое вы можете положиться. На следующих страницах вы найдете обзор наших систем.
Компактный 4-местный электромобиль e-wave X представлен в Берлине
Автомобили
Просмотр 2 изображений
Потенциальные покупатели электромобилей, обратите внимание — новый компактный городской электромобиль уже в пути. Анонсированный на прошлой неделе, e-wave X вмещает четырех человек, имеет панели кузова из перерабатываемого полимера без покраски и, как утверждается, проезжает 240 км (149 миль) на одной зарядке.
Разработанный немецким стартапом e.GO Mobile, e-wave X был официально представлен в Берлине 6 мая на публичной презентации, спонсируемой IFA. Он еще не запущен в производство, поэтому на данный момент опубликовано не так много спецификаций.
Тем не менее, компания сообщила , что четырехместный автомобиль имеет алюминиевую пространственную раму для дополнительной безопасности и улучшения управляемости; полимерная наружная обшивка, полностью прокрашенная, поэтому царапины не будут сильно заметны; светодиодные фары; камера заднего вида; интеллектуальные датчики парковки; и возможность заряжаться как от настенного быстрого зарядного устройства мощностью 11 киловатт, так и от любой бытовой электросети.
Неизвестно, сколько времени занимает зарядка или емкость аккумулятора, но одного заряда должно хватить на 240 км пробега по городу — эта цифра предположительно указана в режиме вождения Eco, который сопровождается Comfort и Спортивные режимы. Его двигатель предлагает 80 киловатт пиковой мощности.
Ожидается, что первые поставки e-wave X состоятся в конце этого года
e.GO Mobile
Кабина e-wave X шириной 23 дюйма (58,4 см) оснащена полностью цифровым сенсорным дисплеем; беспроводная зарядка смартфона, а также беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto; регулируемое по высоте и ширине трехспицевое рулевое колесо; и выбор обивки из ткани или веган-кожи — стандартные точки крепления Isofix позволяют прикрепить детские кресла безопасности к задним и пассажирским сиденьям.
Некоторые из других функций автомобиля включают помощь при трогании на подъеме; датчики внешней освещенности и дождя; встроенный багажник на крыше; плюс функция AVAS (акустическая система оповещения транспортных средств), которая генерирует внешний звук, чтобы предупредить пешеходов, детей и т. д. о присутствии бесшумного электромобиля.
Потенциальные покупатели могут зарезервировать e-wave X сейчас по цене от 24 990 евро (около 26 395 долларов США) — в настоящее время нет информации о доступности за пределами Германии.