Содержание
Самый дешевый способ очистки системы охлаждения автомобиля — Блог — AutoShop98.com
Как показывает практика, система охлаждения – это один из самых редко обслуживаемых узлов автомобиля. Некоторые на протяжении многих лет эксплуатации даже жидкость ни разу не меняют. Связано это с тем, что не обслуженная система охлаждения редко приводит к серьезным поломкам и, как правило, особо не беспокоит владельца автомобиля.
Зачем нужно очищать систему охлаждения?
Для начала рассмотрим вопрос о том, как и чем она может засоряться. Если система абсолютно герметична (не повреждена), и охлаждающая жидкость изначально была заправлена аккуратно, то скопление различного мусора можно отбросить. Такой вид загрязненности проявляется чаще всего после ремонта и вынужденного слива тосола, когда он же и заливается обратно без использования какого-нибудь фильтра.
Более часто внутренние поверхности охладительной системы засоряются банальной накипью. Что-то подобное можно увидеть в чайнике, так как в нем происходит примерно все то же самое, что и в машине. Охлаждающая жидкость регулярно нагревается до высоких температур и, если в ней содержатся соли, то они непременно оседают в виде твердого налета на внутренних стенках радиаторов, патрубков, рубашки двигателя и так далее.
К чему это приводит? Во-первых, существенно ухудшается процесс отвода избыточного тепла от камер сгорания и трущихся деталей двигателя. В результате он работает в неправильном температурном режиме, повышается износ, снижается мощность и общий ресурс. В самых запущенных случаях можно столкнуться вообще с закипанием охлаждающей жидкости.
Во-вторых, засорение системы охлаждения значительно ухудшает эффективность отопления салона автомобиля. Радиатор печки плохо отдает тепло из-за нарушенного теплообмена, вызванного налетом накипи на внутренних его стенках. Нередко такая картина приводит к тому, что зимой даже на полностью прогретом двигателе обогреть салон до мало-мальски комфортной температуры становится просто невозможно.
Указанные проблемы устраняются путем очистки системы охлаждения изнутри. Следует также отметить, что на отвод тепла от двигателя и отопление салона влияет и наружная чистота компонентом данного узла. Поэтому прежде, чем приступить к очистке системы изнутри, рекомендуется позаботится о доведении ее до нормального состояния снаружи.
Дешевый способ очистки системы охлаждения
Чтобы убрать накипь из системы охлаждения, не обращаясь к специалистам, и не прибегая к дорогостоящим покупкам в автомобильном магазине, можно позаимствовать методику, широко применяемую домохозяйками на кухне. Они пользуются этим методом как раз для очистки тех самых чайников и прочего, в чем скапливается накипь.
Задача простая – необходимо как-то растворить солевой налет на внутренних стенках системы охлаждения. Простая промывка водой с этой задачей не справится никак, поскольку накипь – довольно прочная штука.
Чтобы растворить ее и удалить из системы охлаждения автомобиля, подойдет:
- столовый уксус;
- лимонная кислота в виде порошка.
Как очищать? Один из вышеуказанных продуктов необходимо залить (засыпать) непосредственно в систему охлаждения в определенной пропорции, о которой сказано далее. После этого надо эксплуатировать автомобиль в обычном режиме два-три дня. Желательно, чтобы в это время двигатель получал хорошую нагрузку и прогревался до верхних температур. Процесс растворения накипи проходит тем быстрее, чем сильнее нагреть растворенный в охлаждающей жидкости компонент из указанных выше.
Далее необходимо просто слить то, что получится в системе охлаждения, и залить новую охлаждающую жидкость.
Советы и рекомендации
Описанный метод следует использовать крайне осторожно, так есть целый ряд особенностей, о которых можно просто так и не догадаться:
- Если есть выбор между уксусом и лимонной кислотой, то отдать предпочтение лучше второму варианту. Это обойдется заметно дешевле. Кроме того, если система охлаждения не совсем герметична, то можно столкнуться с проблемой в виде характерного резкого запаха уксуса в салоне.
- Пропорции. Если решено использовать уксусную кислоту, то ее надо лить в соотношении 1:3. То есть, если система охлаждения имеет общий объем 6 литров, 4 литра – это вода, а 2 оставшихся литра – уксус. В случае с порошковой лимонной кислотой достаточно использовать 3-5 стандартных маленьких пакетиков.
- Если применяется уксус, то ни в коем случае нельзя использовать концентрат. Здесь речь идет о 9-процентном растворе, который широко используется в кулинарии.
- Нарушать указанные пропорции крайне нежелательно. Если кислоты будет мало, сработает она неэффективно. Усердствовать тоже нельзя по ряду причин.
- Указанный метод работает только при высоких температурах. Соответственно, нет смысла просто засыпать в систему кислоту, подождать, и слить жидкость обратно. Реакция происходит только на прогретом до номинальной температуры двигателе.
- Если перед очисткой был залит новый тосол, его рекомендуется слить, дабы не испортить. Очистка пройдет эффективно и с обычной водой.
- Если используется вода, следует помнить о морозах. Процедуру надо проводить в теплое время года. В тосоле кислота тоже работает, если надо выполнить очистку зимой.
- Не стоит заливать в систему охлаждения воду из колодца или мелкой скважины. В ней содержится немало солей, которые могут только усугубить ситуацию.
- После очистки и слива кислотного раствора рекомендуется промыть систему обычной водой.
- Не стоит слишком долго эксплуатировать автомобиль с залитой (или засыпанной) в систему охлаждения кислотой. Даже в самых запущенных случаях вполне достаточно 2-3 дней с нормальными поездками.
Аналогичного эффекта можно добиться, если воспользоваться специальными средствами, которые продаются в автомобильных магазинах. Однако стоят они недешево, хотя в их составе ничего сверхъестественного нет.
НЕ рекомендуется проводить очистку системы охлаждения Кока-Колой
Некоторые водители для того, чтобы промыть систему охлаждения от масла, накипи, эмульсии, и ржавчины используют Кока-Колу (Coca-Cola). Важно знать, что в ее формуле есть ортофосфорная кислота, благодаря которой можно избавиться от вышеперечисленных загрязнений. Тем не менее, кроме кислоты, в этой жидкости есть большое количество сахара и углекислого газа, из-за которых могут появиться проблемы.
Если вы решите применить «Кока-Колу» в качестве очищающей жидкости, то лучше предварительно выпустить из нее углекислый газ, чтобы в процессе расширения он не причинил вреда другим узлам двигателя. А вот остатки сахара необходимо тщательно вымыть систему охлаждения обычной водой. Поэтому лучше «Колу» вовсе не использовать в качестве очистителя системы охлаждения.
Итог
После проведения описанной процедуры значительно улучшится процесс охлаждения двигателя и его узлов, частично восстановится мощность и, самое главное, увеличится ресурс агрегата. Кроме того, гарантированно повысится эффективность системы отопления салона.
Видео по чистке системы охлаждения машины
com/embed/xG4qPoukyyw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Схожий материал
Топ-10 отличных семейных автомобилей с полным приводом
Как подготовить автомобиль к продаже
Как правильно перевезти собаку в машине
Меняем тормозные колодки на колесах своими руками
Принцип работы датчика давления в шинах: обзор, особенности и устройство
Обман на АЗС: как нам не доливают бензин и как уберечься от жульничества?
Как продлить жизнь автомобильного аккумулятора
Удаление ржавчины с кузова автомобиля в домашних условиях
5 причин смерти АКБ зимой / Причины неисправности АКБ
Правильная зарядка АКБ дешевым зарядным устройством
Система рулевого управления автомобиля, её диагностика и ремонт
Как избавиться от запотевания стекол в автомобиле. Причины и способы их устранения.
Об автомобильных тормозах: история появления, правила ухода
Восстановление автомобильного аккумулятора
10 возможных причин почему низкое напряжение бортовой сети
Галоген или светодиод — что лучше. Сравнение по 15 критериям
ГУР vs ЭУР: что лучше — гидроусилитель или электроусилитель руля
Как проверить генератор автомобиля: 10 основных неисправностей
10 причин почему стартер еле крутит и пояснения к ним
Как проверить втягивающее реле стартера
Какой домкрат купить и как правильно его выбрать
Какой набор инструментов купить для автомобиля: 5 вариантов
История шин Bridgestone / Бриджстоун
История шин Матадор / Matador
промывка системы охлаждения лимонной кислотой
промывка системы охлаждения лавр
промывка системы охлаждения купить
промывка системы охлаждения белизной
чем промыть систему охлаждения от масла
промывка системы охлаждения хадо
мягкая промывка системы охлаждения
промывка системы охлаждения coca cola
средства для промывки системы охлаждения двигателя
средство для очистки системы охлаждения автомобиля
жидкость для очистки системы охлаждения автомобиля
трилона система охлаждения автомобиля очистка
Как и чем промыть систему охлаждения двигателя от масла
Одними из основных систем двигателя автомобиля являются система смазки и охлаждения. В нормальном и исправном состоянии они представляют собой замкнутые контуры, поэтому циркулирующие в них масло и антифриз не смешиваются. При нарушении герметичности некоторых элементов масло может попадать в охлаждающую жидкость. Если это случилось, надо срочно установить и устранить причину, а также качественно промыть систему охлаждения.
Содержание
Последствия попадания масла в антифриз
Средства для промывки
Вода
Молочная сыворотка
Fairy
Порошок-автомат
Дизельное топливо
Видео: промывка системы охлаждения соляркой
Специальные жидкости
Видео: чем промыть систему охлаждения от эмульсии
Промывки, которые не работают
Меры предосторожности и нюансы промывки
Последствия попадания масла в антифриз
Если не обращать внимания на то, что в охлаждающую жидкость попало масло и не устранить причину, то появятся следующие последствия:
- износ подшипников, так как их разрушает образующаяся агрессивная среда;
- дизельный мотор может заклинить, так как вода попадает в цилиндры и происходит гидравлический удар;
- забиваются магистрали и патрубки системы охлаждения, и она перестаёт нормально работать.
Средства для промывки
В качестве средств для промывки автовладельцы прибегают к следующим методам.
Вода
Надо приготовить дистиллированную или хотя бы кипячёную воду. Использовать такой вариант можно только при слабом загрязнении системы охлаждения. Воду заливают в радиатор, после этого двигатель нагревают до рабочей температуры и всё сливают. Чтобы избавиться от эмульсии, придётся повторить процедуру 5–6 раз. Это малоэффективный способ промывки системы от масла, но он самый доступный.
Промывать систему охлаждения водой надо до тех пора, пока не будет сливаться чистая жидкость
Молочная сыворотка
Можно использовать молочную сыворотку. Перед использованием сыворотку надо процедить через марлю, чтобы удалить имеющиеся в ней сгустки и осадок. Народные умельцы рекомендуют разные сроки нахождения сыворотки в системе охлаждения. Некоторые ездят с ней 200–300 км, другие заливают, прогревают мотор и сливают.
Если после слива сыворотки в ней много сгустков и маслянистых образований, то процедуру очистки рекомендуется повторить.
В борьбе с маслянистыми отложениями сыворотка не очень эффективна
Fairy
Используют Fairy или аналогичное средство для мытья посуды. В большое количество воды заливают 200–250 грамм такого средства, в зависимости от степени загрязнения системы, и размешивают. Мотор прогревают и оставляют на 15–20 минут.
Если после слива в жидкости много примесей, то процедуру повторяют. Во время промывки моющее средство начинает сильно пениться, поэтому надо контролировать состояние расширительного бачка. Такой вариант помогает эффективно удалять масло из системы, но его недостаток в образовании большого количества пены. Надо промывать систему несколько раз водой, пока не удалятся остатки моющего средства.
Во время нагревания моющие средства начинают сильно пениться, поэтому надо контролировать расширительный бачок
Порошок-автомат
Этот вариант похож на применение средств для мытья посуды, поэтому так же хорошо справляется с очисткой системы от масла. Преимущество в том, что при использовании порошка-автомата образуется меньше пены. При создании раствора на литр воды добавляют 1 столовую ложку порошка.
Дизельное топливо
Это самый эффективный народный метод. Заливают в систему дизельное топливо, прогревают мотор и сливают солярку. Процедуру повторяют минимуму два раза, а перед заливкой антифриза промывают водой.
Некоторые люди боятся, что солярка может воспламениться или повредить патрубки. Народные умельцы утверждают, что ничего такого не случается и метод очень эффективно работает. Чтобы двигатель быстрее прогрелся, во время его промывки дизельным топливом рекомендуется снять термостат.
Видео: промывка системы охлаждения соляркой
Специальные жидкости
В магазине можно приобрести специальные жидкости для промывки системы охлаждения. Это лучший вариант для очистки системы охлаждения от масла, но дороже, чем применение народных методов.
Специальные жидкости для промывки системы охлаждения можно приобрести в любом автомагазине
Каждое такое средство имеет инструкцию, по которой и надо действовать. Определённое количество специальной жидкости заливают в систему. Дают двигателю поработать 30–40 минут и сливают, а затем промывают систему водой.
Видео: чем промыть систему охлаждения от эмульсии
Промывки, которые не работают
Не все народные способы действительно эффективны от попавшего масла:
- Кола, Фанта, Спрайт — способ эффективный для удаления накипи и ржавчины, но с маслянистыми отложениями он плохо справляется. Кроме этого, надо будет потом хорошо промыть систему водой, чтобы удалить остатки сахара.
Для промывки системы охлаждения надо смешать 1 часть газировки и 1 часть воды или антифриза
- Промывка лимонной кислотой эффективно помогает удалять ржавчину, а с маслянистыми отложениями метод справляется плохо. Кроме того, длительный контакт с кислотой металлических деталей приводит к образованию коррозии.
На литр дистиллированной воды берут 50–100 грамм кислоты
- Раньше часто использовали «Белизну» для прочистки системы охлаждения. Однако в ней есть хлор, вызывающий коррозию алюминиевых деталей, а у большинства современных автомобилей радиатор из алюминия. Чем выше температура такого состава, тем активнее повреждается этот цветной металл.
«БЕЛИЗНА» повреждает алюминий, поэтому использовать её для очистки системы охлаждения не рекомендуется
- Сода — эффективно бороться с маслянистыми отложениями не поможет, но для удаления накипи и ржавчины этот метод подходит. Рекомендуется развести 100 грамм пищевой соды в литре воды и таким раствором промыть систему охлаждения.
Сода не может эффективно бороться с маслянистыми отложениями
Меры предосторожности и нюансы промывки
При самостоятельной промывке лучше всего использовать специальные средства, которые выбираются в зависимости от загрязнения (масло, накипь, ржавчина). Применение большинства народных методов не будет таким эффективным, как использование специальных жидкостей.
Учтите, что не всегда народные средства обходятся дешевле, чем специальные. Кроме этого, их применением занимает больше времени. Например, чтобы отмыть систему от пены после использования средств для мытья посуды, понадобится её промывать минимум 10 раз.
Для промывки мотора с помощью любых средств надо использовать дистиллированную или кипячёную воду. Если взять водопроводную воду, то во время нагрева образуются накипь.
Есть много способов промывки системы охлаждения в случае попадания в неё масла. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Чтобы не допустить серьёзных последствий, надо периодически контролировать состояние антифриза и при появлении первых признаков попадания в него масла, устранять причины и промывать систему.
- Автор: Полищук Руслан
- Распечатать
Оцените статью:
(15 голосов, среднее: 3.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Пять шагов к очистке системы охлаждения
После разработки специального инструмента для очистки системы охлаждения автомобиля Мейле объясняет, как это новое оборудование может помочь в процессе промывки.
Тщательная и регулярная промывка — один из решающих шагов в обслуживании систем охлаждения. Загрязнение, т.е. из-за неправильного использования герметика в системе охлаждения снижает охлаждающую способность в долгосрочной перспективе и может привести к преждевременному выходу из строя механического уплотнения водяного насоса.
Однако и помимо этого правильная промывка контура охлаждения является основой для увеличения срока службы двигателя. Промывка должна выполняться самое позднее при замене водяного насоса, чтобы удалить частицы, которые могут быть вызваны коррозией или известняком.
Чтобы помочь в этом процессе, Meyle теперь поддерживает мастерские с помощью специального инструмента. С помощью этого инструмента систему охлаждения можно чистить с помощью воды и сжатого воздуха — без агрессивных химикатов и очистителей.
Чтобы объяснить, как этот инструмент может помочь, Мейл описывает, как очистить контур охлаждения двигателя за пять простых шагов.
Шаг первый – подготовка
Перед запуском двигатель должен полностью остыть. Затем старую охлаждающую жидкость следует слить, а расширительный бачок охлаждающей жидкости очистить или заменить, если он сильно загрязнен. По экологическим причинам важно правильно утилизировать отработанную жидкость.
Шаг второй – Промойте охладитель
Снимите верхний и нижний шланги радиатора на радиаторе. Нижний шланг радиатора следует тщательно промыть снизу вверх в течение примерно двух минут при закрытой крышке радиатора с помощью инструмента Meyle. Подавайте в систему короткие импульсы воздуха для повышения эффективности. Затем верхний шланг радиатора можно промывать сверху вниз до тех пор, пока вытекающая вода не станет чистой и не будут удалены отложения.
Шаг 3. Промойте блок цилиндров
Далее снимаем шланги радиатора. Используя инструмент для промывки контура охлаждения Meyle, следует тщательно промывать верхний шланг радиатора, пока вытекающая вода не станет чистой, а все отложения не будут удалены. На этом этапе также имеет место то, что короткие пульсирующие потоки воздуха повышают эффективность процесса ополаскивания.
Совет мастерской Meyle: если термостат блокирует надлежащую промывку, его необходимо снять для промывки. В этом контексте компания рекомендует общую замену термостата.
Шаг четвертый. Промойте теплообменник
Если возможно, контур теплообменника также следует промывать до тех пор, пока вытекающая вода не станет чистой. Как правило, промывка радиатора, блока цилиндров и теплообменника удаляет из системы охлаждения отложения коррозии, известняк и остатки силиконовых уплотнений. Они могут накапливаться в течение многих лет и необратимо ухудшать функциональность системы.
Шаг пятый. Заполните систему
На последнем этапе необходимо снова подсоединить все шланги, сливной клапан и термостат. Вы должны снова проверить, все ли необходимые подключения выполнены. Затем систему охлаждения можно снова заполнить охлаждающей жидкостью, указанной производителем. Соотношение смешивания следует, например, проверять с помощью рефрактометра.
Наконец, система должна быть должным образом вентилирована. Окончательная проверка гарантирует отсутствие утечек.
Примечание: Разборка и установка всегда должны выполняться обученным персоналом. Пожалуйста, точно следуйте инструкциям производителя автомобиля.
Водяные насосы Meyle
Все водяные насосы Meyle-HD и большинство всех водяных насосов Meyle-Original содержат износостойкое механическое уплотнение SiC/SiC и прочный подшипник водяного насоса, что повышает надежность компонента. Это позволяет компании предлагать гарантию на 100 000 миль для всех своих водяных насосов и четырехлетнюю гарантию на водяные насосы MEYLE-HD. Однако гарантия требует промывки системы охлаждения перед установкой.
Meyle TV
Все этапы процесса, описанные в этой статье, также можно просмотреть на канале YouTube компании в коротком видеоуроке. Здесь показано, как чисто и безопасно очистить систему охлаждения двигателя с помощью устройства для промывки контура охлаждения Meyle. Это гарантирует, что все компоненты контура промывки, такие как водяной насос, работают непрерывно и надежно.
Чтобы получить доступ к каналу Мейле на YouTube, нажмите здесь.
Как выбрать промывку радиатора — Irontite Products Inc.
Если вы воспринимаете свою машину как должное, она, скорее всего, перегреется.
Когда двигатель вашего автомобиля перегревается, все может пойти не так. Вы знаете, что стоит между исправной машиной и полным отказом двигателя? — знание и выполнение правильного ухода за автомобилем.
Понимание того, как обслуживать автомобиль, необходимо для его функциональности и долговечности. Одной из самых недооцененных вещей автовладельцев является система охлаждения. Если вы пренебрегаете системой охлаждения вашего автомобиля, это создаст эффект домино из-за отказа деталей. В первую очередь свой двигатель.
Промывка радиатора необходима, чтобы избежать капитального и дорогостоящего ремонта в будущем. Вам не нужно быть механиком, чтобы обслуживать свой автомобиль, вам просто нужно продолжать читать!
Интересуетесь промывкой радиатора?
Если вам интересно, нужно ли вам время от времени промывать радиатор, ответ — да.
Существуют различные методы промывки и различные чистящие средства, которые можно использовать при промывке. Однако в любом методе принцип один и тот же. Для циркуляции «вымывания» мусора и коррозии из двигателя и радиатора.
Хороший процесс промывки радиатора включает в себя добавление специального очистителя в систему охлаждения вашего автомобиля. Это помогает избавиться от любой ржавчины или отложений, которые накапливались с течением времени. Он полностью продувается через всю систему охлаждения вместе с остальным мусором. После того, как все закончилось, добавляется новая смесь охлаждающей жидкости и, возможно, вместе с кондиционером для дополнительной защиты от будущих утечек.
Если вам интересно, можно ли обойтись простой заменой охлаждающей жидкости, ответ — нет. Даже с лучшей смесью охлаждающей жидкости система охлаждения со временем загрязняется, поэтому очень важно промыть систему перед добавлением свежей новой охлаждающей жидкости.
Охлаждающая жидкость обычно представляет собой смесь воды и антифриза в соотношении 50/50. Антифриз состоит из этиленгликоля, смазочных материалов и ингибиторов коррозии в целом. Он работает, чтобы поглощать тепло от двигателя вашего автомобиля. Как только тепло поглощается, он выпускает его через радиатор. Его цель — предотвратить перегрев двигателя и не замерзнуть в холодную погоду.
Химические вещества в антифризе со временем портятся. Это ослабляет защиту вашего двигателя от коррозии и перегрева. Еще хуже, если вы растворили твердые частицы или хлор из воды в вашей системе охлаждения. Вот как вы получаете шлам, накопленный в вашем двигателе.
Когда в вашей системе охлаждения накапливаются ржавчина и шлам, это может привести к серьезному и дорогостоящему повреждению вашего двигателя. Вот почему рекомендуется промывать охлаждающую жидкость каждые 30 000 миль или каждые пять лет — в зависимости от того, что наступит раньше. (Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы быть уверенным).
Как работает промывка охлаждающей жидкости?
Промывка охлаждающей жидкостью, выполненная надежным механиком, обойдется вам примерно в 150 долларов плюс-минус. Однако весь процесс не так уж и сложен для самостоятельного выполнения.
Либо вы, либо ваш механик слейте из радиатора и блока цилиндров всю старую охлаждающую жидкость. Когда остатки старой охлаждающей жидкости слиты, в систему охлаждения вместе с водой добавляется химический очиститель системы охлаждения для ее заполнения.
Ваш автомобиль должен в течение 10-20 минут прогреться. Он должен достичь оптимальной рабочей температуры, чтобы очиститель циркулировал в системе. Когда температура достигает нужной температуры, химический очиститель и вода циркулируют под давлением, чтобы избавиться от всей грязи, которая могла скопиться в ваших шлангах, двигателе и радиаторе.
затем подождите, пока двигатель остынет перед сливом. После промывки вам нужно будет полоскать как минимум два раза или больше. Залейте воду и снова прогрейте двигатель примерно на 10 минут, а затем снова дайте ему остыть и слейте воду. Это необходимо, поскольку при сливе из типичной системы охлаждения удаляется только от 50% до 60% раствора. Таким образом, повторная промывка помогает полностью удалить весь разрыхленный мусор и оставшиеся промывочные химикаты.
После удаления всей старой охлаждающей жидкости, грязи, ржавчины, шлама и других отложений можно добавить новую смесь охлаждающей жидкости.
Совет профессионала: Что касается охлаждающей жидкости, то лучше покупать концентрированную и разбавлять ее дистиллированной водой самостоятельно! Вы можете использовать недорогой инструмент из местного магазина запчастей, называемый гигрометром, чтобы проверить качество вашей смеси. Помните, что значительная часть промывочной воды остается в двигателе после слива, поэтому вам, возможно, придется немного скорректировать смесь 50/50, чтобы учесть это.
Как выбрать жидкость для промывки радиатора
Жидкости, которые вы используете в своем автомобиле, являются важными факторами, влияющими на его работу и срок службы. Будь то марка бензина, тип моторного масла, трансмиссионная жидкость или охлаждающая смесь, вы хотите использовать качественные продукты. То же самое касается типа химического очистителя и кондиционера, который вы решите использовать для промывки радиатора.
Вам нужно лишь время от времени промывать радиатор, так что вы должны учитывать каждую операцию. На рынке есть много чистящих средств. Но какой тип очистителя использовать — не простой выбор. Все они говорят об одном и том же на бутылке, что это лучший выбор для очистки радиатора или системы охлаждения. Но есть один, который выделяется.
Очиститель охлаждающей жидкости Irontite Thoro-Flush, пожалуй, самый мощный очиститель на рынке сегодня. Этот бренд промышленного уровня способен очищать забитые радиаторы отопителей и системы охлаждения. Он даже удалит остатки топлива из вашего топливного бака, что не может сделать большинство очистителей охлаждающей жидкости, и это следует делать только при снятом топливном баке.
В дополнение к Thoro-Flush компания Irontite также предлагает всепогодное уплотнение и керамическое уплотнение двигателя . Они отлично подходят для использования промывки после радиатора для максимальной защиты. В зависимости от того, что вас беспокоит, вам нужно использовать только Всепогодное уплотнение . Это отличный выбор для превентивной защиты от протечек.
Если вас беспокоят пористость, трещины или протечка прокладки головки блока цилиндров, то керамическое уплотнение двигателя — то, что вам нужно. Он создаст тонкий слой в вашей системе охлаждения, заполнит любые пористые поверхности и обеспечит защиту от окисления. Более гладкая поверхность обеспечит лучший поток охлаждающей жидкости, что позволит повысить общую производительность двигателя.
Если вас беспокоит утечка через прокладку головки или впускного коллектора, протекающие уплотнения, протекающий радиатор или будущие утечки, то Рекомендуется использовать всепогодное уплотнение . Вы можете залить его прямо в охлаждающую смесь. Он останется растворенным и взвешенным в смеси охлаждающей жидкости, чтобы постоянно защищать систему охлаждения вашего двигателя от утечек.