Чем удалить двухсторонний скотч с кузова автомобиля: Как убрать двухсторонний скотч с машины

Содержание

Как удалить двусторонний скотч с кузова автомобиля подручными средствами

Народные методы и советы, как удалить двухсторонний скотч с кузова автомобиля, поражают своим разнообразием и проявленной смекалкой умельцев. Не секрет, что с помощью такого полезного изобретения, как двухсторонний скотч, на гладких поверхностях корпуса появилась возможность прикреплять, даже довольно тяжелые, аксессуары и различные тюнинговые детали.

Но, однако, случается и так, что деталь слегка или полностью оторвалась со своего положенного места, а чтобы снова приклеить или подклеить ее – нужно убрать старый двухсторонний скотч, при помощи которого осуществлялось крепление.

Также появляется в этом необходимость, когда приклеенная деталь и вовсе убирается с кузова. Чтобы замести следы былого монтажа – отдираем засохшую клейкую массу с лакокрасочного покрытия.

Как удалить двухсторонний скотч с кузова автомобиля, не причинив этому покрытию особого вреда? Ведь иногда, особенно, если скотч фирменный, это сделать куда как не просто и довольно проблематично. Рассмотрим несколько способов, традиционно применяемых владельцами авто для этой процедуры.

Нагревание

Клей, остающийся на кузове после обдирания основных монтажных частей, имеет в своем составе акрил и способен выдерживать температуру до 100C. Если остатки скотча нагреть немного сильнее (буквально, на несколько градусов), то в большинстве своем вы получаете гарантированное удаление клейкой массы. Итак, берем строительный фен (или хороший бытовой) и аккуратно нагреваем, а затем счищаем – эту процедуру можно произвести закругленной пластиковой лопаточкой.

Остатки будут скатываться при помощи фена и примененных усилий в небольшие комочки, довольно легко удаляемые с корпуса в дальнейшем. Здесь главное – не перегревать слишком уж поверхности, чтобы лакокрасочное покрытие не страдало (необходимо помнить, что у краски температура, при которой происходит деформация – выше, но все же, нельзя долго греть одно и то же место строительным феном).

Растворяющие хим.

средства

Сегодня на рынке их предлагается великое множество. Необходимо подобрать не слишком агрессивные. Самое эффективное и распространенное – уайт-спирит. Некоторые советуют пользоваться обычным бензином для зажигалок (высококачественным) или керосином.

Чтобы убрать остатки клея, нужно тряпочку или тампон смочить в растворителе и слегка потереть по клеевому следу. Он исчезнет, конечно, без следа. Но некоторые водители, считают такой способ варварским, из-за того, что практически все растворяющие химические продукты (типа уайт-спирита) являются агрессивными по сути и могут, наверняка, нанести некоторый ущерб особо тонким современным лакокрасочным покрытиям, разрушив слой полировки.

Ну, во-первых, на крайний случай, можно потом сверху заполировать пятнышко специальными составами. А вообще-то, такой метод удаления продукта применяют, когда нужно сверху приклеить что-либо новое или подклеить старое (спойлер, например, частично оторвался, или там – пластиковая накладка). Все равно, сверху будет не видать ваших работ по убиранию остатков старого скотча. А уайт-спиритом еще к тому же прекрасно обезжирите поверхность для поклейки нового двухстороннего крепления. Но, повторимся, если местность после удаления будет предоставлена для всеобщего обозрения, тогда лучше воспользоваться более щадящими методами.

Резиновая насадка

Используется для решения подобных задач и специальная насадка на дрель или шуруповерт, называемая в народе «карамелькой» (из-за того, что при ее использовании с нуля, возникает характерный конфетный запах). Чем-то приспособление смахивает на обычную школьную резинку-ластик, но еще приделанную к креплению. Она была специально разработана для удалений подобных остатков клея и скотча. Так что, использовать ее, как говориться, сам Бог велел.

Насадку закрепляем на электрическом шуруповерте или на дрели. После чего, на небольшой скорости аккуратно счищаем прилипший, даже казалось намертво, старый скотч. Все удовольствие займет несколько минут, так как процесс удаления протекает довольно быстро при помощи волшебной насадки. Главное, все делать на небольших оборотах, сильно не перегревая от трения лакокрасочные покрытия автомобиля.

Когда процесс визуально закончен, протрите тряпочкой кузов от пыли и крошек. Далее – если будем на это место что-либо приклеивать, то обезжириваем тампоном, смоченным в средстве. А если ничего – проходимся полиролью по покрытию, чтобы заблестело, как новое. Данный способ, как удалить двухсторонний скотч с кузова автомобиля, возможный ущерб для покраски кузова (особенно, на новой машине) сводит практически до минимума.

  • Как установить камеру заднего вида на автомобиль
  • Каркас безопасности

способы, позволяющие очистить кузов автомобиля от следов липкой ленты

Скотч помогает человеку в разных ситуациях и заметно облегчает ему жизнь. Но процесс его удаления с рабочей поверхности может сопровождаться рядом трудностей. Чаще других с этой проблемой приходится сталкиваться автовладельцам. Особенно их беспокоит, как убрать двухсторонний скотч с машины, ведь нужно сделать всё настолько аккуратно, чтобы после удаления ленты не нанести повреждений покрытию автомобиля.

Содержание

  • 1 Очистка каучуковым диском
  • 2 Проверенные способы
    • 2.1 Использование масла
    • 2.2 С помощью изоленты
    • 2.3 Столовый уксус
    • 2.4 Школьный ластик
    • 2.5 Технический спирт
    • 2.6 Очиститель для стекол
    • 2.7 Применение растворителей
    • 2.8 Автомобильный клапан
  • 3 Необходимость удаления следов до полировки

Очистка каучуковым диском

После окрашивания машины многим владельцам приходится снимать с кузова липкую ленту, а это сделать не всегда просто, не говоря уже о том, что не все знают, как удалить двухсторонний скотч с автомобиля. Порой даже растворители оказываются бессильны против липкой ленты. К счастью, находчивые автовладельцы нашли выход, предложив использовать для этого специальный круг для удаления двухстороннего скотча.

Такой круг выполнен из твердого каучука и прекрасно справляется с клейкой лентой, очищая ее от любого лакокрасочного покрытия и не нанося ему повреждений. Работать с таким кругом довольно просто — необходимо просто накрутить его или зажать в дрель, шуруповерт или другой подходящий инструмент. После этого выполняются круговые движения на средних оборотах, в результате чего с лакокрасочного покрытия полностью удаляются все остатки липкой ленты.

С помощью подобного приспособления можно легко очистить кузов машины от наклеек и других клейких лент. Каучуковый круг поможет и при снятии скотча с молдингов, эмблем и прочих автоаксессуаров.

Такой круг стоит не так уж и дорого — в магазинах его можно приобрести примерно за 15 долларов. При этом он обладает довольно внушительным ресурсом. Если приобрести его только для личного использования, то его хватит до окончания срока службы автомобиля, даже если придется ежегодно переклеивать молдинги.

Имея в своем распоряжении каучуковый круг, можно без особых проблем снять остатки двухсторонней ленты. С этой задачей сможет справиться каждый, кто имеет хотя бы минимальные навыки работы с дрелью или шуруповертом.

Проверенные способы

К сожалению, не всегда методы, известные автовладельцу, помогают ему оттереть без повреждений с кузова липкую ленту. Чтобы удалить двухсторонний скотч с машины, в этом случае следует обратиться к проверенным домашним или профессиональным средствам. Выбирать наиболее подходящий способ рекомендуется с учетом типа поверхности и степени загрязнения авто.

Использование масла

Одним из самых доступных домашних средств, позволяющим отклеить остатки липкой ленты, является растительное масло. Использовать его для решения этой проблемы очень просто:

  • необходимо взять ватный диск, смочить в масле и приложить к проблемному участку;
  • примерно через 2—3 часа необходимо протереть след от скотча, не снимая при этом ватный диск;
  • для полного удаления остатков липкой ленты рекомендуется хорошенько вымыть участок мыльным раствором.

С помощью этого способа можно легко и без каких-либо повреждений смыть с любых металлических и пластиковых элементов клеевую основу липкой ленты.

Если растительного масла не оказалось под рукой, а владелец не знает, как удалить двусторонний скотч с кузова автомобиля, ему разрешается воспользоваться эфирным маслом. Как показывает опыт, с помощью этого средства можно добиться лучших результатов, чем в случае с растительным маслом.

Маслянистые вещества помогут и в том случае, когда необходимо отчистить клеевую основу скотча со стёкол.

С помощью изоленты

Еще один материал, позволяющий стереть следы от скотча — это изолента. Наиболее эффективной она является, когда необходимо удалить остатки свежего скотча, поэтому рекомендуется приступать к делу, не дожидаясь высыхания клея. Нужно отрезать небольшой кусочек ленты и сразу же приклеить его на липкое место. Необходимо хорошенько прижать его к поверхности, а затем резко дернуть на себя.

Но пользоваться таким способом нужно с осторожностью. Особенно это касается случаев, когда краска ещё свежая. При неосторожном обращении с изолентой может понадобиться заново перекрашивать машину.

Столовый уксус

Если описанные способы не помогли, очистить двухсторонний скотч с автомобиля можно с помощью уксуса. Для начала необходимо приготовить раствор. Для этого уксус и воду смешивают в равных пропорциях. Это обязательное условие, несоблюдение которого может привести к повреждению окрасочного покрытия.

Затем необходимо протереть след от двойного скотча хлопчатобумажной тканью, смоченной в приготовленном растворе. Обычно вся процедура занимает около 30 минут. Многое зависит от площади, которая нуждается в очистке.

Школьный ластик

В некоторых случаях проблему можно решить с помощью обычного канцелярского ластика. Но сперва нужно разобраться, как удалить двухсторонний скотч с кузова автомобиля ластиком.

Этот способ не требует специальных знаний:

  • ластик берут в руку и начинают тереть остатки скотча;
  • обрабатывать кузов необходимо с небольшим усилием, но не следует выходить за границы следов.

Основным недостатком этого способа является то, что после подобной обработки с кузова может сойти тонкий слой краски, в результате чего его покрытие потускнеет. Поэтому использовать этот метод следует с осторожностью.

Технический спирт

При использовании спирта можно не только оторвать с кузова липкую ленту, но и повредить лаковое покрытие. Если у владельца возникнет желание прибегнуть к этому способу, то он должен быть готов к тому, что впоследствии придется перекрашивать очищенный участок.

Чтобы свести к минимуму подобный риск, рекомендуется действовать очень аккуратно. Вместо спирта можно воспользоваться жидкостью для снятия лака, но по эффективности оба этих продукта являются одинаковыми.

Очиститель для стекол

Хоть это средство также можно использовать для удаления клея от скотча, с этой задачей оно справляется плохо. Чтобы добиться нужного результата, придётся приложить много усилий. Сам процесс очистки кузова от следов ленты заключается в следующем:

  • необходимо нагреть проблемный участок с помощью фена;
  • крышечку распылителя нужно перевести в нужное положение;
  • на загрязненный участок наносят небольшое количество очищающего средства;
  • загрязнение накрывают чистой тканью на пару часов;
  • в завершение необходимо хорошенько потереть загрязненный участок.

В большинстве случаев проводить подобную процедуру приходится не менее 2—3 раз. После первого раза двухсторонний скотч с авто практически никогда не отклеивается.

Применение растворителей

Речь идет не об обычных растворителях, а о специальных средствах для удаления следов липкой ленты. Хорошо себя зарекомендовал Profoam 2000 — универсальный очиститель, который можно приобрести в любом автомагазине. Этот продукт рекомендуется использовать для удаления пятен от скотча и других наклеек. Также он поможет отлепить скотч с пластиковых элементов и стеклянных поверхностей.

Для решения проблемы можно использовать и уайт-спирит. Он представляет собой прозрачную жидкость, обладающую характерным запахом. Но при использовании этого средства необходимо соблюдать осторожность. Очищать растворителем кузов от остатков ленты разрешается только в защитной маске. Пренебрегать этой рекомендацией не стоит, так как токсичные пары средства могут вызвать у человека раздражение дыхательных путей. Также необходимо защитить руки резиновыми перчатками.

С помощью уайт-спирита можно отмыть только свежие следы от ленты. Если они уже довольно старые, тогда владельцу машины придётся подыскать более эффективное средство. Нередко автовладельцы используют бензин для того, чтобы отодрать следы от скотча. Смоченной в нем тканью следует протереть проблемную область.

Добиться положительного результата можно также при помощи керосина и других веществ, способных растворить клейкую основу. В любом случае сначала рекомендуется ознакомиться с особенностями использования каждого конкретного средства, чтобы свести к минимуму риск повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля.

Автомобильный клапан

Специалисты не рекомендуют отрывать дворники без использования специальных растворителей, иначе непродуманными действиями можно вызвать повреждение кузова, после чего придется искать средство для удаления следов клея. Если владелец не располагает временем, чтобы найти резиновый круг, а растворитель не помог хорошо очистить поверхность от клея, то можно воспользоваться автомобильным клапаном.

Для этой цели сгодится самый дешевый аксессуар, который можно приобрести в любом автомагазине. Сама процедура очистки следов клея заключается в следующем:

  • предварительно необходимо установить автомобильный клапан в гнездо дрели;
  • после этого инструмент включают и плавными действиями постепенно очищают поверхность от следов липкой ленты;
  • во время процедуры необходимо соблюдать аккуратность и не торопиться.

Если до этого владельцу уже приходилось пользоваться дрелью и она легко помогла очистить поверхность от липких следов, то не стоит думать, что и в этот раз всё пройдёт удачно. Поэтому ни в коем случае не стоит резко переходить с одного конца следа на другой и оказывать слишком большое давление на проблемную зону. После очистки поверхность необходимо промыть водой, а затем протереть тканью для полировки.

Хоть двухсторонний скотч не раз выручал автовладельцев, после его использования приходится тратить немало времени и сил на очистку поверхности. Прежде чем воспользоваться растворителем или любым другим доступным средством, рекомендуется сначала попробовать действие вещества на небольшом участке автомобиля, чтобы избежать серьезных повреждений покрытия.

Необходимость удаления следов до полировки

Некоторые владельцы автотранспорта предпочитают не тратить время и силы на удаление следов клея от скотча, полагая, что те самостоятельно сойдут во время полировки. Но этого не происходит. Более того, остатки клея превращаются в комки в результате смешивания с абразивом, после чего на их месте могут появиться глубокие риски. Чтобы этого не произошло, рекомендуется сразу же удалить с обрабатываемой поверхности клейкие вещества и смолы.

Если при работе полировальным кругом появились первые признаки повреждений, необходимо сделать перерыв и выполнить следующие действия:

  • очистить обрабатываемую поверхность от пасты;
  • обезжирить поверхность при помощи антисиликона, который наносят с помощью двух салфеток;
  • поставить на инструмент новый диск и покрыть его слоем пасты.

Скотч давно применяется человеком в самых разных ситуациях. Но после очередного использования может возникнуть проблема, связанная с его удалением с различных поверхностей. Особенно она актуальна для автовладельцев, которым приходится прилагать немало сил, чтобы очистить кузов автомобиля от следов клея. Если скотчем пользовались недавно, то обычно достаточно протереть следы от него растворителем. Но порой даже хорошо себя зарекомендовавшие домашние средства оказываются малоэффективными, в результате чего приходится искать им альтернативу.

Однако здесь необходимо помнить о важном моменте: не каждое средство способно очистить поверхность кузова от следов липкой ленты без повреждений. Поэтому рекомендуется сначала ознакомиться с нюансами использования конкретного продукта, чтобы не нанести еще большего ущерба лакокрасочному покрытию.

подборка самых эффективных средств

Содержание

:

  • Аналогично примерно
  • Спокойный метод с использованием масла
  • Жидкость для мытья посуды или стеклоочиститель
  • раствор уксусной кислоты
  • ERASER или специальное сопло
  • или ацетон. воспламенитель

Удаление следов скотча с автомобиля подручными средствами может стоить вам не только потраченного времени, но и безвозвратно потерянных нервных клеток, если, конечно, заранее не провести небольшое онлайн-исследование. Вам повезло: в этом сборнике собраны все средства, которые могут избавить вас от проблемы дома!

Аналогично подобному

Обычно скотч и изолента снимаются на ура, и бороться приходится исключительно с их следами. А что, если полоска скотча была приклеена так долго, что кажется, что она уже приросла к телу? Убрать следы поможет новый свежий кусок скотча, который нужно приклеить на старый, оставив свободный конец, за который вы будете тянуть.

Старую полоску также неплохо было бы слегка нагреть феном, так как повышение температуры сделает клей чуть более вязким и облегчит процесс снятия.

Теперь осталось потянуть за свободный край свежей полоски: вместе с ней должна начать отходить и старая полоска.

Наконечник

Ленту лучше тянуть не на себя под углом 90°, а максимально параллельно поверхности под углом близким к 180°. Таким образом, лакокрасочное покрытие практически не чувствует воздействия, что особенно важно, если машина была не очень хорошо перекрашена или краска в районе гусениц немного потрескалась.

Щадящий способ с использованием масел

Если следы от скотча достаточно свежие, их можно стереть маслом: нанесите на клей оливковое или подсолнечное масло, немного подождите и аккуратно потрите участок тряпкой или губкой. Говорят, меламиновые губки в этом деле самые эффективные, но пользоваться ими надо с осторожностью: некоторые, но абразивные.

Интересно, что вывести следы с тела могут не только обычные, но и эфирные масла. Вы можете использовать масло чайного дерева, мяты перечной, эвкалипта или любого из цитрусовых, при этом не опасаясь за сохранность ЛКП.

Наконечник

Любой щадящий способ удаления следов может потребовать замачивания или повторения процедуры несколько раз.

Жидкость для мытья посуды или стеклоочиститель

Еще один деликатный способ избавить машину от следов скотча — использовать средства для мытья посуды и окон. Конечно, при их использовании вам нужно будет поработать руками, оттирая следы, и, возможно, провести несколько заходов, но вам не нужно будет беспокоиться о том, как краска отреагирует на такое воздействие.

Наконечник

Перед применением любого из этих способов нелишним будет нагреть феном следы скотча, даже если они не очень старые. Так пятна удаляются гораздо проще и быстрее.

Раствор уксусной кислоты

Некоторые автолюбители удаляют следы от двустороннего скотча, используя смесь воды и уксусной кислоты в пропорции 1:1. У уксуса есть способность отображать так много пятен разной природы, что может помочь при липком следе.

Ластик или специальная насадка

В автосалонах часто используют специальный резиновый диск для удаления следов скотча, и его вполне можно купить и использовать самостоятельно. Но если поверхность клеевого пятна не очень широкая, можно использовать обычный ластик! Только не той стороной, которой предполагается мыть ручку.

Наконечник

Использование инструментов с абразивом вообще не помогает удалить клей, так как обычно частицы просто прилипают к пятну и образуют липкую клеящую массу, удалить которую не легче, чем обычный клей.

Жидкость для снятия лака без спирта или ацетона

Этот вариант для тех, кто не хочет долго ждать, но при этом опасается за сохранность лакокрасочного покрытия. Да, жидкость для снятия лака без спирта и ацетона более безвредна, чем другие растворители, но они могут оставить след на поверхности. Не поленитесь проверить, как ваш LCP отреагирует на такое воздействие на небольшом незаметном участке.

Наконечник

Здесь перечислено множество способов, которыми можно снять тейп, но никто не может точно сказать, какой из них поможет в вашем случае, так как эффективность зависит от характера клейкой основы тейпа, и они могут незначительно отличаться. Вы должны выбрать идеальный метод методом проб и ошибок.

Растворители

Обычно автолюбители не спешат использовать растворители для удаления скотча с кузова, т.к. нежелание видеть через пару дней матовое пятно или вздувшуюся краску обычно сильнее, чем желание удалить пятна клея. И, тем не менее, к этому способу можно прибегнуть, если заранее проверить реакцию ЛКП на растворитель на незаметном участке.

В этом случае вы можете использовать:

  • «Уайт-спирит»;
  • ацетон;
  • бензин;
  • дизельное топливо.

Эти продукты действительно удалят двустороннюю ленту без следа. Главное, чтобы их использование не оставило на вашем автомобиле нового следа.

Воспламенитель на парафиновой основе

Это средство может стать настоящим палочкой-выручалочкой, которое поможет удалить следы с автомобиля всего за несколько секунд, но работает только с некоторыми клеевыми основами. Рекомендуем начать со средств розжига, так как они абсолютно безвредны для лакокрасочного покрытия и способны моментально стереть следы клея с минимальными физическими усилиями по оттиранию пятен клея.

Да, если вам не повезет и клейкая основа вашего скотча не будет удалена, вам придется перейти на другие методы. Но если клей подойдет, то проблема решится в рекордно короткие сроки!

Пожалуй, необязательно прибегать к помощи профессионалов, чтобы просто убрать следы скотча с автомобиля, и это можно сделать своими руками. Надеемся, что среди всего многообразия способов вы найдете тот, который подойдет именно вам!

Как правильно установить наружные детали автомобиля с помощью двустороннего скотча 3M VHB — Heeltoe Pitboard

Категории

Внешний вид и освещение Вы можете это сделать! Сделай сам

Многие внешние детали поставляются с двухсторонней лентой из вспененного материала 3M, называемой VHB Tap, для надежного приклеивания. Однако установка элементов с помощью этой ленты — это не простое дело, которое можно снять и приклеить, поскольку это не то, что вы можете сделать неправильно, а затем повторно приклеить позже. У Heeltoe есть простой процесс, который вы должны использовать при установке любых деталей с помощью этой ленты.

Двухсторонняя клейкая лента 3M из вспененного материала, называемая VHB, или лента с очень высокой адгезией, — одна из лучших вещей, которые появились у автолюбителей за долгое время. Это позволяет вам надежно и постоянно монтировать всевозможные аксессуары снаружи вашего автомобиля без каких-либо постоянных обязательств.

Тем не менее, на фоне сообщений о том, что спойлеры отлетают, детали не удерживаются на месте, а элементы устанавливаются криво, мы сочли необходимым дать несколько советов о том, как лучше всего устанавливать элементы с помощью этой ленты, так как многие элементы от Fastline Performance и ATLP используют это для установки.

В этом посте мы устанавливаем спойлер на крышку багажника Fastline Performance на TSX. Вы будете использовать те же методы, что и при установке спойлера, описанные в этом посте, на любой части с двусторонним скотчем; Накладки на бамперы S2000, спойлеры на крышу ATLP, комплекты губ A-Spec или OEM… все, что нужно закрепить в определенном месте с помощью двустороннего скотча.

Обновление от 22 марта 2020 г.:

В последние годы мы разместили на YouTube видео, описывающее описанный ниже процесс! Посмотреть в живом цвете можно здесь:

Сначала подготовьте все материалы:
  • Изопропиловый спирт
  • Синий малярный скотч
  • Чистая тряпка (у меня испачканная, но чистая)
  • Часть с предварительно нанесенной 3М лентой

    5

    6 элемент будет смонтирован.

    Чистая и сухая поверхность необходима для правильного приклеивания деталей. Спирт удаляет загрязнения и быстро испаряется, не повреждая окрашенные поверхности.

    Подготовьте ленты на детали для пробной посадки.

    Вот тут-то и пригодится специальный метод. Вместо того, чтобы отрывать всю подложку и пытаться приклеить спойлер, оттяните подложку всего на дюйм или два и прикрепите ее к внешней стороне детали с помощью малярной ленты.

    На многих деталях Fastline или ATLP полоски заканчиваются в середине детали, а также на концах. Мне нравится делать небольшие участки на обоих концах ленты.

    Мокап части автомобиля, которую я легко устанавливаю.

    Сняв лишь небольшой участок подложки, вы можете поместить деталь туда, куда вам нужно, не приклеивая ее на место настолько, что вы не сможете изменить ее положение.

    Тщательно изучите расположение детали, убедитесь, что она расположена по центру и соответствует кривизне монтажной поверхности.

    На этом спойлере мы получили хорошее место. Теперь мы можем отделить остальную часть подложки, чтобы приклеить ее именно туда, где она есть.

    Аккуратно снимите защитную ленту с установленной деталью.

    Ознакомиться с техникой можно здесь… подкладку можно вытащить из-под спойлера сбоку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *