Частичная окраска автомобиля: Покраска (локальная) деталей автомобиля | Brooklands

Содержание

Пошаговая инструкция по покраске автомобиля: советы специалиста | v1.ru

Все новости

Пранк, который вышел из-под контроля. Что за кротовуха, о которой все говорят, и можно ли ее попробовать

«Мы слишком расслабились»: профессор потребовал от горожан надеть маски в Волгограде

Народу просто тьма: в Волгоград прибыл огромный светящийся поезд Деда Мороза

«Меня скрутили двое, другой забрал Варю». Мать попала на учет за сине-желтую аватарку 10-летней дочери и пропуски «Разговоров о важном»

«Ждем на улицах депутатов с совочками?»: в Волгограде снегопад мешает работе общественного транспорта

«Кипятком заливало весь дом»: 9 невероятных историй о праздновании Нового года от наших читателей

Бедняги, тяжко им совсем: пробки в Советском районе Волгограда сняли на видео

«Он ничего не помнит». Родители не могут забрать из военного госпиталя сына, который был на СВО

Всего лишь снег пошел: Волгоград сковали 9-балльные пробки

«В России остались самые бесстрашные». Сколько айтишников уехали из страны и чего ждут компании из-за кризиса кадров

«У нас катастрофа с отоплением»: под Волгоградом детей отправили на дистант из-за замерзающей школы

«Оба вируса агрессивно уничтожают дыхательную систему»: что будет с организмом, если одновременно заболеть гриппом и ковидом

Будьте внимательны и осторожны: Волгоград и область накрыло ледяным дождем со снегом

Полный разгром! Известен первый финалист чемпионата мира по футболу — 2022 в Катаре

Роскошь ослепляет: свадьбу Джигана называют самым шикарным торжеством 2022 года — как женилась самая скандальная пара России

Он заболел раком: в мэрии Волгограда объяснили снос полувекового тополя

Он вылетел из ниоткуда: смертельная авария с кроссовером под Волгоградом попала на видео

Зеленский предложил три шага к наступлению мира — Кремль назвал их продолжением боевых действий: новости СВО за 13 декабря

«Они ждут, когда кого-то убьют»: в Волгограде предприниматель с кувалдой терроризирует гипермаркет

Ни пройти, ни проехать: под Волгоградом из-за коммунальной аварии затопило целый двор

Вдруг именно он? 18 неочевидных признаков, что ваш ребенок — гений (зря вы ругались за кривой почерк)

Под Волгоградом водитель кроссовера погиб, врезавшись в елки внутри оживленного кольца

Боится собак и дружит с воронами: раскрыли тайну сибирского «Хатико», что 1,5 года не отходит от крыльца больницы

Остался Верховный суд: прокуратуре снова отказали в сносе фуд-корта семьи председателя гордумы Волгограда

ОНФ устроил стрим с военными, получившими звание Героя России. Туда дозвонилась мать мобилизованного

«Днем, чтоб никто не вызвал полицию»: волгоградец подал в суд на чиновников за срубленный полувековой тополь

Тест по цитатам: угадайте культовое советское кино по одной фразе

Самолет в Волгоград развернули на взлете из-за сигнализации на борту

Комплекс «понаеха» и синдром сочинца. Разбираемся, как адаптироваться на главном курорте и не бесить местных

Тело будто пропустили сквозь мясорубку: врачи рассказали об опасных и тяжелых симптомах вирусов, поражающих волгоградцев

Он ее просто испугался: под Волгоградом ребенка укусила обезьяна

«Два месяца с поврежденным коленом ходил по инстанциям»: раненные на СВО добровольцы не могут получить обещанные 3 миллиона

Не видят достойных: в Волгограде не смогли найти подрядчика на ремонт НЭТа за полмиллиарда

Почти не возражали: в Волгограде убийц айтишника не отпустили домой

СМИ назвали дату, когда Путин выступит с обращением

Он хотел рыбу: нападение енотовидной собаки на рыбаков сняли на видео под Волгоградом

«Убеждают, что он жив». Жену погибшего мобилизованного терроризируют звонками с украинских номеров

Привет из лихих 90-х: в Волгограде раскрыли убийство 25-летней давности

Уже пошли трещины: в Волгограде заявили об угрозе обрушения склона Мамаева кургана

Все новости

Поделиться

Покраска автомобиля — сложный технологический процесс, который включает в себя множество стадий, начиная от первого осмотра и оценки ремонта и заканчивая финишной полировкой и нанесением защитного покрытия на отремонтированный кузов. Правильная очередность и соблюдение всех необходимых параметров на каждой стадии — это залог совпадения окрашенных деталей авто с первоначальным вариантом, а также долгая эксплуатация окрашенных деталей машины без появления скрытых дефектов в будущем.

Среди наиболее распространенных причин, по которым автовладелец задумывается о необходимости покраски своего автомобиля, можно выделить следующие:

  • Различного рода дорожно-транспортные происшествия, после которых требуется кузовной ремонт, и без покраски не обойтись;
  • Выявление очагов коррозии на кузове. Для их устранения требуется зачистка поврежденных деталей и последующая их покраска;
  • Наличие сколов, царапин и вмятин на кузове машины, которые рано или поздно появляются при длительной эксплуатации автомобиля;
  • Желание владельца поменять цвет или сделать аэрографию.

Независимо от того, что выступает в качестве причины, процесс покраски автомобиля сложный и финансово затратный. Прежде чем передать свою машину в мастерскую, необходимо обладать минимальным набором знаний, чтобы быть уверенным, что покрасочные работы выполнены качественно, и деньги потрачены не зря. В противном случае придется повторить процедуру покраски.

В зависимости от технического состояния машины покраска бывает локальная, частичная и полная. Если повреждена одна деталь или небольшое количество элементов кузова требует замены, то используют частичную покраску. Наиболее часто локальной покраске подвергаются следующие детали машины: бампер, крылья, пороги, двери. Основная сложность при частичной покраске — соблюсти совпадение цвета окрашенного элемента кузова с остальными. Преимущества такого способа покраски — это значительная экономия средств, т.к. окрашивается только место повреждения или отдельный элемент кузова. При соблюдении всех требований к технологическому процессу следы ремонта будут незаметны, и покрашенный элемент ничем не будет отличаться от остального кузова.

Если вследствие ДТП или коррозии требуется заменить большую часть кузова, то используют полную покраску авто. Ее же применяют при ремонте старых авто, когда частичная покраска большого количества отдельных элементов не позволяет добиться точного совпадения с исходным цветом машины. Стоимость покраски автомобиля определяется индивидуально и зависит от сложности повреждений. Полная покраска автомобиля, выполненная по всем правилам — это один из самых трудоемких и длительных процессов в кузовном ремонте.

Независимо от того выполняется полная или только частичная окраска, существует определенный порядок действий при ремонте автомобиля, связанный с необходимостью его подготовки к процедуре самой покраски.

Первый этап — это предварительный осмотр машины и выявление всех дефектов на частях кузова, которые подлежат покраске. Чем детальнее будет определен фронт работ, поставлены и согласованы задачи по покраске выбранных элементов, тем проще будет оценивать качество выполненных работ и регулировать претензии в будущем.

Второй этап подготовки самый длительный — это подготовка машины к покраске. Для качественной покраски авто вмятины должны быть устранены. На этом этапе в зависимости от исходного качества окрашиваемых деталей (глубина сколов, размер коррозии, степень деформации ремонтируемых поверхностей и т.д.) требуется работа нескольких специалистов. Последовательно выполняется ряд действий:

  1. Разборка поврежденного элемента.
  2. Рихтовка или восстановление правильной геометрии при наличии исходной деформации.
  3. Шпатлевание и доводка элемента кузова до нужной формы.

Все это необходимо, если окрашиваемый элемент имеет мелкие неровности, царапины. Существует большое разнообразие марок шпатлевок от ведущих мировых производителей, но в основном все они относятся к категории полиэфирных шпатлевок. Это продукты, которые состоят из двух компонентов: шпатлевочная масса на основе ненасыщенных полиэфиров и различные наполнители и добавки. Специалистами в работе одновременно может применяться несколько видов шпатлевок в зависимости от характера неровностей. В случае устранения незначительных дефектов на большой площади используются напыляемые шпатлевки, которые широкими слоями наносятся с помощью краскопульта. Для устранения глубоких вмятин используются шпатлевки усиленные стекловолокном, с ними за один проход получается слой большей толщины. Наиболее часто мастера используют универсальные шпатлевки.

4. Грунтовка элемента для устранения всех мелких дефектов.

Если устанавливаем новую деталь кузова, то грунтовка строго обязательна. Цвет грунтовки должен соответствовать итоговому цвету машины. Например, если машина красится в светлый или серебристые цвета, то и грунт необходимо подбирать светлым, если же окончательный цвет авто темный, то можно использовать грунты черного цвета. После грунтования считается, что пройдены все этапы подготовки авто к покраске.

5. Подборка краски.

Когда владелец автомобиля желает полностью изменить цвет машины, то на выбор краски влияют только личные предпочтения по тому или иному цвету. Совершенно иные требования, если окрашивается отдельная деталь, которая должна соответствовать первоначальному цвету кузова автомобиля. В таком случае подбираем цвет с учетом его интенсивности и яркости. В этом помогают компьютерные технологии и стереотипная таблица расцветок, благодаря которым определяется нужный номер оттенка цвета машины.

Современные автоэмали позволяют подобрать любой необходимый владельцу цвет краски

Поделиться

Выбранная для покраски эмаль, помимо декоративных требований (совпадение по цвету и блеску), должна обладать такими физико-механическими свойствами как твердость, эластичность, прочность. Существующие на рынке автомобильные эмали условно разделяются на три группы: алкидные, меламино-алкидные (МЛ), акриловые.

Представители первой группы эмалей используются с 1950-х годов. Такой длительный срок применения связан с их основными преимуществами: невысокая стоимость, простота применения в работе, стойкость к химическим и физическим воздействиям у готового покрытия. Ключевым недостатком выступает — длительный срок высыхания окрашенного изделия. Это частично решается за счет использования в процессе окраске отвердителя.

Вторая группа автомобильных эмалей не нуждается в дополнительных веществах, покрытие на их основе получается достаточно твердым, но при этом сохраняет эластичность. Но высыхают они при температуре более 100 градусов, что делает невозможной работу с данными эмалями без специальных окрасочных камер.

Автоэмали третьей группы обычно наносятся в два слоя. Цвет покрытию придает первый, базовый слой. В отличии от первой группы при использовании акриловых эмалей расход материала гораздо меньше за счет большего количества сухого остатка.

При работе с этими эмалями можно производить сушку при 80 градусах, но при этом окрашенные поверхности будут стойкими не только к атмосферным воздействиям, но и отличаются масло- и бензостойкостью. Повышенная износостойкость покрытия, удобство применения в работе способствуют широкому их применению в покрасочных мастерских.

Качественное покрытие этими эмалями получается только при соблюдении технологических процессов, особенно соблюдение времени по обязательной межслойной выдержке.

6. Подготовка автомобиля к покраске: оклейка авто и защита неокрашиваемых поверхностей.

Третий этап — сам процесс покраски авто, который включает нанесение краски на ремонтируемую деталь/кузов и лакирование. На этом этапе применяется краскопульт для покраски авто.

Для того, чтобы получить требуемое качество окрашиваемых поверхностей всего кузова или отдельных его элементов необходимо все это производить в покрасочной камере. В таком случае достигается максимально качественный результат, который приближен к заводской окраске машины. В покрасочной камере соблюдается ряд важных условий:

  1. Равномерность освещения. Наличие специального освещения повышает качество работ по покраске.
  2. Хорошая вентиляция и система фильтрации. При окраске кузова автомобиля критически важен уровень пыли в воздухе. Если покраска осуществляется в обычном ремонтном боксе, как бы не было там чисто, но необходимого уровня по очистке воздуха не достичь. Как результат неровности и шероховатости свежеокрашенных поверхностей кузова.
  3. Герметичность. Стенки камеры сделаны из жаропрочного материала, что позволяет достигнуть нужной температуры для быстрой и качественной сушки окрашиваемых поверхностей.

Заключительный этап включает в себя сборку кузова автомобиля и финишную полировку.

Если в процессе ремонта производилась полная или частичная окраска кузова, то необходимо провести тщательный осмотр окрашенных деталей на предмет выявления возможных дефектов, чтобы в дальнейшем не заниматься полировкой царапин авто своими руками.

Причиной некачественной окраски могут выступать разные факторы. Это может быть проведение работ не в специализированных помещениях, применение дешевых низкосортных автоэмалей, незнание или нарушение технологии как подготовки поверхности к покраске, так и процедуры самой окраски детали или кузова в целом. Если были соблюдены все технические условия то у автомобиля: цвет окрашенных деталей совпадает с заводским оттенком, отсутствует шагрень (неровности или «апельсиновая корка» лакокрасочного покрытия), нет всевозможных вкраплений и наплывов в покрашенных частях кузова.

Специалисты Центра кузовного ремонта компании «Волга-Раст» выполняют качественную частичную или полную покраску авто в Волгограде по приемлемой цене. В работу по покраске принимаются любые автомобили. Качество работ подтверждается регулярным обучением сотрудников и следованием строгим технологическим стандартам ремонтных работ мировых автомобильных брендов.

Записаться на обслуживание и уточнить всю необходимую информацию можно по телефону: 8 (8442) 55-22-55 или на сайте Kuzov34.ru.

Фото: заказчик

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    КОММЕНТАРИИ0

    Что я смогу, если авторизуюсь?

    Новости СМИ2

    Локальный окрас деталей авто | Локальная покраска кузова по доступным ценам

     

    Даже у самых аккуратных автовладельцев, которые любят свой авто и ухаживают за ним, иногда случаются неприятности — мелкие царапины от веток, когтей кошек и собак, мелкое происшествие на парковке, следы насекомых и птичьего помёта, сколы от прилетевшего камня, соляные отложения от высохших капель воды.

    А бывает так, что при перекрашивании детали машины в некачественном сервисе осталась шагрень, наплывы лака, ворсинки и пылинки в слое лака, следы шлифовки, и другие визуальные дефекты. Или авто отполировали не профессионалы и остались голограммы или царапины от использования грязного полировального круга.

    Вариантов дефектов автомобильного ЛКП и их причин множество, но их можно и нужно исправлять. Вполне возможно, что для этого не нужно будет полировать всё авто и дефект можно исправить локально, с помощью частичной покраски детали автомобиля. Если вы уже купили авто с мелкими дефектами или обнаружили их в процессе эксплуатации, не ждите, а обращайтесь в детейлинг центр для своевременного устранения и исправления дефекта. Некоторые дефекты ЛКП не только влияют на внешний вид авто, но и способствуют возникновению на кузове очагов коррозии.

     

     Самостоятельно проводить кузовной ремонт, снятие и покраску деталей авто рисковано, так как даже небольшие по площади повреждения требуют опытного и профессионального подхода. Да и стоимость локального профессионального исправления дешевле, чем полная полировка или покраска одной детали после неудавшихся попыток убрать дефекты ЛКП в домашних условиях!

     Мелкие царапины, потертости не только нарушают эстетику автомобиля, но и могут стать причиной образования коррозии. Поэтому очень важно устранять автомобильные сколы, царапины и потертости максимально быстро, пока повреждение не дошло до металла.

    Локальная покраска автомобиля без снятия деталей позволяет устранить любые косметические дефекты без необходимости окраски всего кузова. Это позволяет защитить автомобиль и его элементы от коррозии и сэкономить на стоимости услуг.

    Специалисты детейлинга осмотрят повреждение и подберут правильное решение для конкретно Вашего случая, проконсультировав по вариантам и бюджету исправления автомобильного дефекта. Ниже представлены примеры устранения дефектов покраски, царапин, сколов, исправление последствий некачественной полировки, выполненные мастерами нашей студии.

     

    Частичная окраска деталей и элементов автомобиля без демонтажа, сварочных и прочих видов работ. Это оптимальный вариант для устранения видимых дефектов, полученных после: 

     Покраска элементов кузова автомобиля вернет машине презентабельный и ухоженный вид.

    Цена за покраску 1 детали

     

    УслугаЦена
    Покраска 1 детали автоот 4 000 р

    Вы можете узнать какая будет цена на локальную покраску автомобиля без снятия деталей, либо сколько будет стоить покрасить один элемент или покраска нескольких мелких деталей, отправив запрос с фотографией дефекта по электронной почте ( [email protected] ) или в чат на сайте. Мы ответим Вам в течение 15 минут!

    Точечный ремонт, частичная покраска с инструкцией

    Точечный ремонт на капоте

    Проблема: Небольшое пятно ржавчины на большой части кузова например: капот.

    Сложность:
    требовательный;

    Затрачено времени:
    3 часа;

    Стоимость:
    100€;

    Экономия:
    400€;

    Дополнительные инструменты:
    Шлифовальный инструмент;

    – КОМПЛЕКТ для вас: Комплект пленок Частичная покраска, Точечный ремонт

    А вот как это работает:

    Удалить ржавчину
    Убрать ржавчину и просто отремонтировать кузов самостоятельно. Полностью удалите ржавчину, выступающие части, незакрепленные детали из листового металла и отслоившиеся слои краски. Сухая наждачная бумага – крупная зернистость P 60 – оберните шлифовальный брусок и отшлифуйте пятна ржавчины на большой площади.
    На машине больше не должно быть ржавчины. Там, где раньше была ржавчина, теперь она должна сиять без блесток! отшлифованный. №
    Затем тщательно очистите участок с помощью средства для удаления силикона.

    Цемент
    На сверкающий, идеально отполированный и очищенный с помощью средства для удаления силикона кузов теперь можно наносить по мере необходимости либо мелкозернистую шпаклевку, либо шпаклевку.
    А вот как это делается: Нанесите замазку на кусок картона и добавьте отвердитель. Важна правильная дозировка. Если использовать слишком много отвердителя, то шпаклевка слишком быстро стягивается и уже не поддается обработке, берете слишком мало, она не затвердевает. №
    Обильно распределите шпатлевку по большой поверхности на отшлифованной поверхности.

    Шлифовка
    Через 30 минут шпаклевка затвердела и можно подсушить лишнюю шпаклевку крупнозернистой наждачной бумагой, чтобы восстановить первоначальную форму корпуса.
    Защитите все прилегающие детали от аэрозольного тумана!
    Просто используйте малярную бумагу и малярную ленту (см. пленку).

    Тонкая работа
    Теперь сбалансируйте имеющиеся следы от шлифовки шпатлевкой.
    Долго и энергично встряхивайте аэрозольный баллончик до тех пор, пока компоненты в баллончике не перемешаются (около 5 минут). Маленький шарик в банке должен двигаться легко и свободно.
    На банке идет ручка. Он работает как распылитель и значительно облегчает работу.

    И снова шлифовка
    Теперь отшлифуйте заполненные детали водошлифовальной бумагой P600.
    Краевые зоны также крупно обработали наждачной бумагой Schleiffix или водошлифовальной бумагой P2000
    Не торопитесь, чем тщательнее шлифуете, тем лучше результат.

    Профессиональный совет:
    Чтобы не пропустить следы во время шлифовки, профессионалы используют контрольную краску. Так что сразу видно, где уже отшлифовано, а где еще нет.

    Окраска
    Если нанести грунтовку-наполнитель, высушить (примерно через 20 мин.) и отшлифовать, цвет, наконец, вступает в игру с распылителем краски!
    Энергично встряхивайте баллончик с краской в ​​течение 5 минут, пока шарик не остановится со слышимым звуком и все хорошо не перемешается. Прикрепите ручку к первому тонкому слою краски (адгезионному слою) и распылите на 3 минуты. №
    Через 3 минуты тщательно нанесите второй слой.
    В случае плохо укрывистых оттенков может потребоваться дополнительное распыление после соответствующего времени высыхания. После каждого распыления дайте краске высохнуть в течение 3 минут.

    Clearcoat – Topcoat
    Активируйте 2K Clearcoat и энергично встряхивайте в течение 2 минут.
    Нанесите тонкий слой лака, дайте проветриться в течение 3 минут и добавьте два закрывающих слоя. №
    Сразу же после этого – без грунтовки – нанести спотблендер (Beispritzlack) небольшими брызгами в краевые зоны. Точечный блендер обеспечивает создание бесшовных краевых зон в зоне пескоструйной обработки благодаря превосходной разрешающей способности и хорошей полируемости.

    Полировка
    После высыхания в течение не менее 5 часов затвердевший лак можно полировать и консервировать. Нет краев. Нет краев. Нет разницы в цвете. Простой, экономящий время и экономичный ремонт своими руками.

    Как смешивать автомобильную краску: основные советы

    Сегодня большое разнообразие оттенков и эффектов, существующих на рынке, и широкий спектр цветов, предлагаемых производителями (многие из них имеют свои собственные пигменты и допуски оригинальных цветов) делают задача подобрать цвет под цвет кузова очень сложная.

    Профессиональный маляр может идеально подготовить промежуточный слой и правильно нанести цвет с точки зрения растяжимости и однородности, но все затраченные усилия и работа будут напрасны, если не будет достигнуто хорошее соответствие цвета.

    К счастью, специалисты по кузовным работам и покраске используют определенные методы, такие как смешивание цветов , чтобы помочь свести к минимуму цветовую разницу в глазах клиентов, получить оптимальное цветовое соответствие, интеграцию и настройку.

    Что такое смешивание красок?

    Как добиться хорошего слияния в автомобиле и его преимущества

    Факторы, вызывающие проблемы с подбором цвета тела

    Когда целесообразно применять технику смешивания?

    Виды применения в ремонте автомобилей

    Виды купажирования

    Финальный бонус: смешивание прозрачного покрытия

    Вывод

    Что такое смешивание красок?

    URL видео: https://www.youtube.com/watch?v=hz2hHRekKXA.

    При перекраске кузова техника смешивания заключается в нанесении цвета на определенные участки деталей, примыкающих к ремонту, уменьшение количества наносимой краски от большего к меньшему за счет плавного перехода.

    Другими словами, это означает «плавление» цвета между частями, чтобы скрыть изменение цвета в месте соединения частей. Цель состоит в том, чтобы предотвратить цветовые различия и обеспечить оптимальную интеграцию между ремонтируемой деталью и соседними деталями.

    Смешивание заключается в «плавлении» цвета между соседними частями, чтобы оптимизировать их интеграцию в кузов.

    Таким образом, вы способствуете тому, что небольшие цветовые различия между нанесенной краской и оригинальной краской становятся незаметными для человеческого глаза.

    Как добиться хорошего слияния в автомобиле и его преимущества

    С помощью этой техники вы ограничиваете область ремонта, оптимизируете расход продукта (окрашиваете меньшее количество деталей и уменьшаете толщину покрытия) и обеспечиваете соответствие цвета.

    Эта техника дополняет процесс ремонта и улучшает воспроизведение цвета .

    С другой стороны, время ремонта короче , что приводит к увеличению объема маскировки, сборки и разборки деталей, наполнения или сушки .

    СОВЕТ: Чем больше площадь смешиваемой поверхности, тем более плавной будет деградация цвета при движении изнутри наружу

    Смешивание можно наносить на однослойное базовое покрытие, двухслойное покрытие или трехслойное покрытие ( здесь смешиваются и цвет, и прозрачный слой).

    Обратите внимание, что  техника смешивания отличается от частичной окраски . При частичной покраске ремонт фокусируется на собственно детали, не выходя за ее пределы.

    В одноцветном ремонте смешивание не очень обычно, если у вас нет проблем с подбором цвета или если у вас нет цветового оттенка, подходящего для цвета кузова. Кроме того, иногда может быть удобно использовать тестовые карты для проверки цвета, чтобы обеспечить правильное соответствие цвета.

    Несомненно, система покраски, которая прекрасно сочетается с , станет лучшим союзником при любом ремонте, каким бы сложным он ни был.

    Хорошим примером является SINNEK W6000 Series , высокоэффективная двухслойная система на водной основе, которая, помимо того, что является отличным продуктом для смешивания, обеспечивает высокий уровень укрывистости и колориметрии для достижения высокой производительности и отличной отделки. краска.

    Факторы, вызывающие проблемы с подбором цвета тела

    Давайте рассмотрим некоторые факторы, которые могут вызвать большие трудности в получении правильного цветового соответствия:

    Трудности в получении формулы цвета, которая соответствует цвету ремонтируемой детали

    Это может быть связано с тем, что автомобиль был ранее перекрашен, потому что не имеет полностью совпадающего цветового оттенка или потому, что краска со временем испортилась.

    Неправильное приготовление цветной смеси

    Несоответствие количества и соотношения основных цветов в смеси. Маляр должен иметь хорошую технику и опыт, как в аппликации боли, так и в предварительная подготовка детали и цвет.

    Неправильная ориентация эффектных частиц

    Обычно это происходит в основном с металлическими и перламутровыми цветами (особенно серебристыми или оттенками шампанского), из-за неправильной техники нанесения из-за отсутствия эффектного покрытия.

    Финишное покрытие необходимо для достижения правильной ориентации частиц алюминия.

    Эти цвета имеют большое количество алюминия частицы , а также их правильное распределение и размещение будут иметь решающее значение для достижения хорошей интеграции цвета.

    В поврежденных участках, где наносится меньше краски, эти частицы могут быть ориентированы или размещены по-другому, что может привести к помутнению или помутнению .

    Неправильные условия применения

    • Экстремальные температуры.
    • Несоответствующая вязкость смеси.
    • Регулировка прикладного оборудования (поток продукта, вентилятор, давление).
    • Техника нанесения профессионалом (скорость, расстояние, движение и т.д.).
    • Не подгоняйте цвет наполнителя к цвету отделки: это, в дополнение к возникновению проблем с согласованием цветов, приведет к проблемам с укрывистостью и потребует большего количества продукта.

    Когда целесообразно применять технику смешивания?

    Как правило, метод смешивания цветов используется в следующих случаях:

    • Места высокой видимости: сильно открытые участки кузова, такие как спойлеры или двери.
    • Запасные части.
    • Цвета металлик или перламутр (из-за ориентации частиц, размещение которых может изменить оттенок и яркость детали).

    При повреждении краев деталей или смежных частей . Соседние детали, расположенные под углом к ​​линии перекрытия, не требуют сглаживания. Это часто встречается в спойлерах на капоте, и причина, по которой смешивание не требуется, заключается в том, что угол, который они образуют, создает различное восприятие металлического или перламутрового эффекта, маскируя любые отклонения цвета, вызванные нанесением.

    Способы применения при ремонте автомобилей

    Окраска всей детали или окраска разреза

    Основан на нанесении краски на всю деталь независимо от размера поврежденной поверхности .

    Окрашивание разреза требует очень точной настройки цвета на всех частях, примыкающих к ремонтируемым повреждениям, из-за сложности сокрытия цветовых различий между деталями.

    Этот метод обычно используется в менее сложных цветах, таких как однотонные или темные . Однако этот метод нанесения не рекомендуется при ремонте более сложных цветов, таких как цвета металлик и перламутр.

    Частичная окраска

    Частичная окраска основана на нанесении прозрачного покрытия или краски только на определенную область поврежденной детали, не на всю часть.

    Этот метод часто используется в местах с молдингами или складками в панелях кузова , что позволяет визуально разделить детали (также узкие участки с плохой видимостью).

    Окраска с растушевкой

    В зависимости от размера ремонтируемого повреждения и места его расположения на детали технику растушевки можно разделить на две различные техники:

    Типы растушевки

    1.

    Смешивание цвета на та же деталь

    Обычная ситуация может заключаться в том, что ремонтируемое повреждение имеет малый или средний размер и находится далеко от края, ограничивающего соседние детали, оставляя место для действий до достижения пределов ремонтируемой детали.

    В этих случаях вы можете использовать метод смешивания на самой детали. Таким образом снижается риск цветовых различий с соседними деталями.

    Этапы смешивания цветов одной и той же детали
    1. Сначала нанесите слой цвета на заплатку. Попробуйте разбавить небольшое количество краски , не размазывая ее слишком сильно и нанося цвет во всех направлениях по краю пятна.
    2. Когда первый слой испарится, нанесите второй слой большего размера, который должен покрыть весь пластырь, снова ухудшается снаружи в сторону пределов патча . Не применяйте цвет к краям детали, так как это может поставить под угрозу правильное совпадение цветов.
    3. В металлизированных или перламутровых цветах после испарения второго слоя можно нанести слой распылением для лучшей настройки цвета и ориентации частиц (старайтесь не наносить на края детали).
    4. Наконец, нанесите прозрачный слой.

    2. Смешение цветов на соседних частях

    В ситуациях, когда повреждения для ремонта слишком велики (и при замене новых деталей ) вам придется нанести цвет на всю деталь, выполнив технику смешивания на части или прилегающих частях повреждения, подлежащих ремонту.

    Этот метод ремонта часто используется для ремонта боковых частей автомобиля из-за его вертикальной ориентации, что может привести к большим колебаниям цвета и яркости.

    Пример: если вы хотите покрасить задний спойлер автомобиля, вам нужно закрасить только заднюю дверь, так как разница в цвете с бампером будет незаметна.

    Этапы смешивания цветов одной и той же детали
    1. Сначала нанесите первый слой на ремонтируемое повреждение, слегка распространив его на соседнюю деталь или детали .
    2. Подождите, пока он испарится, и нанесите второй слой, покрывающий всю ремонтируемую деталь. Затем нанесите слой цвета на соседние части, , растушевывая наискосок от ремонтируемой части к противоположному концу.  
    3. После испарения нанесите эффектный слой , не доходя до краев соседней детали.
    4. Нанесите последний прозрачный слой.

    Финальный бонус: смешивание прозрачного покрытия

    Вы также можете смешать прозрачное покрытие , что приведет к снижению расхода конечного продукта.

    Смешивание прозрачного покрытия в основном выполняется с двухслойными красками, когда цвет был смешан, и вы не хотите наносить прозрачное покрытие на всю деталь. Прозрачный слой , смешанный с , также предотвратит ступенчатое скопление краски на поверхности.

    После того, как краска испарится, нанесите первый слой прозрачного покрытия на всю поверхность, смешанную с цветом, почти достигнув места, где он соединяется с исходной краской.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *