Автосалон рено серов: Renault Lucky Motors —

Содержание

«Официальный дилер Renault Lucky Motors в Серове» – Серов – Автосервисы

«Официальный дилер Renault Lucky Motors в Серове» – Серов – Автосервисы

Главная

Все города

Серов

АдресТелефонНа картеОтзывы

Ниже приведем контактную информацию «Официальный дилер Renault Lucky Motors в Серове»: адрес, перечень услуг с ценами, номер телефона, адрес официального сайта, расположение на карте. В СТО «Официальный дилер Renault Lucky Motors в Серове» грамотные специалисты с удовольствием сделают Вам развал-схождение колес Вашего автомобиля. Звоните по нижепредставленным телефонам и записывайтесь на сход-развал с удобное для Вас время!

Контактная информация

Адрес

📍 Россия, Свердловская область, Серовский городской округ, Серов, Каквинская улица, 29

Время работы

⏰ ежедневно, 9:00–18:00

Телефон

  • 📞 +7 (34385) 6-08-88

Сайт

🌐 http://renaultofficial. ru/

Социальные сети

  • 👥 instagram
  • 👥 vkontakte
  • 👥 facebook

Прейскурант цен

Renault Duster: 625000

Дополнительные услуги организации

развал-схождениеДа

марка автомобилякорейские, отечественные, европейские, легковые, импортные, Renault

тест-драйвДа

трейд-инДа

автокредитДа

лизингДа

выкуп битых и технически неисправных автоДа

оплата картойДа

официальный автосервисДа

шиномонтажДа

базовое сервисное обслуживаниеДа

мойкаДа

постановка на учёт, техосмотрДа

дизельный автосервисДа

нормочас

Wi-FiДа

кузовной ремонтДа

предварительная записьДа

парковкаДа

антикорДа

автострахованиеКаско/Осаго

сварочные работыДа

продажа автомобилейс пробегом, новые

виды работзаправка и ремонт автокондиционера, ремонт тормозной системы, ремонт пластиковых бамперов, ремонт АКПП, ремонт двигателя, полное сервисное обслуживание, замена масла, покраска автомобиля, установка парктроника, ремонт ходовой части, ремонт стартеров, компьютерная диагностика автомобиля, ремонт автоэлектрики, чистка форсунок, промывка инжектора, сигнализация, ремонт КПП, ремонт генераторов, полировка, ремонт автоэлектроники

официальный дилерДа

Развернуть ↓

Как добраться до Официальный дилер Renault Lucky Motors в Серове

Ближайшие станции метро

Информация не указана.

Ближайшие остановки общественного транспорта

  • Автосервис 140 м
  • Переезд 630 м
  • Кинотеатр Юбилейный 1,2 км
  • Железнодорожный вокзал 1,3 км
  • Вокзал 1,4 км

Расположение на карте

Фотографии Официальный дилер Renault Lucky Motors в Серове

Отзывы о Официальный дилер Renault Lucky Motors в Серове

Олег Н.

В феврале покупал новый автомобиль. Автосалон оправдывает свой уровень пять звезд. Работает настоящая команда профессиналов знающих свое дело. Честный трейд—ин лучший в Свердловской области. Огромное спасибо менеджеру Тихоновой Анне. Грамотный, высококлассный специалист, знающий во всех тонкостях свою работу.

2 года назад

Игорь Котов

Завышены цены минимум в 3 раза на сопутствующие товары, предлогающие с покупкой авто!

2 года назад

Елизавета М.

Третий раз приезжаю на ТО. Качество персонала на высоте. Работают в команде молодцы. Так же посоветовали рядом комфортабельный отель «пять звёзд» где я отдохнул после длительной дороги. Всем советую этот автосалон.

2 года назад

лидия и.

Дружелюбный коллектив, профессионалы своего дела, внимательные, отзывчивые. Миллион похвал.

2 года назад

Сергей

Подберут автомобиль по вашим требованиям без навязывания ненужных для вас опций

2 года назад

Константин Л.

Цены на услуги такие, как будто самолёт обслуживают

2 года назад

Руслан Я.

Оперативно,Мастер приёмщик Сергей Бабушок его можно ставить в пример,кадры решают всё.

2 года назад

Вадим Р.

Хочу поблагодарить и сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО менеджеру Овчинниковой Юлии, менеджеру отдела продаж. За помощь в выборе автомобиля, подготовку документов. Юля все подробно рассказала про комплектацию нашего автомобиля. Покупкой очень доволен. Спасибо ВАМ!

3 года назад

Сергей Рожков

Отлично, что есть официальный дилер Рено в нашем районе!

3 года назад

Наталья К.

Вежливые грамотные консультанты. Помогли подобрать авто.
?

3 года назад

Костя З.

Качественный сервис и зона отдыха тоже.

3 года назад

Alexandr N.

Нормальный салон с возможностью покупки авто и проведения ежегодного ТО, а также решения других проблем с вашим авто по гарантии и в постгарантийный период. На втором этаже зал ожидания с возможностью просмотра периода ремонта. Есть кабельное ТВ, детский уголок, бесплатный Wi-Fi, кулер, чай и кофе, который быстро заканчивается (видимо лимит). Есть кофемат и автомат с разной мелочевкой(чипсы, шоколад и т. д.).

3 года назад

Наталья Цыкунова

Купила здесь недавно машину. Довольна всем. Только кредит оплачивать либо наличкой в их кассе, либо в электронном приложении, а там комиссия. Выбора банка нет. Поэтому в следующий раз проще взять кредит в банке, который есть в нашем городе, и с наличкой ехать за машиной.

3 года назад

Олег Дмитрик

Как сервис — норм. При покупке авто есть нюансы (как и везде). Откровенного обмана нет. Ну и в обслуживании применяюттне стандартные методы, не в ущерб качеству авто.
——
Откатал 30 000. Очередное ТО.
По факту — ничего не сделали, деньги взяли. Есть фото подкапотного пространства до и после ТО. Маслянная крышка пыльная так и осталась, как и клеммы свечей, как масло-фильтр.
Позже звонили с опросом по качеству работ, ответил как есть. Пообещали передать инцидент начальнику и — тишина. Видно руководству безразлично такое безобразие.
——-
Позвонил начальник сервиса. Пообщались, предоставили видео, всё рассмотрел. Претензии сняты.

3 года назад

Татьяна Б.

Стала клиентом центра. Внимательный персонал, что создаёт позитивный настрой. Рассказали о всех моделях представленных в салоне, ответили на все возникшие вопросы. Хочется отметить работу руководителя отдела продаж Евгения Самохвалова и специалиста Рыковой Екатерины: внимательны, компетентны в своих вопросах.

3 года назад

Олег Д.

Как сервис — норм. При покупке авто есть нюансы (как и везде). Откровенного обмана нет. Ну и в обслуживании применяюттне стандартные методы, не в ущерб качеству авто.
——
Откатал 30 000. Очередное ТО.
По факту — ничего не сделали, деньги взяли. Есть фото подкапотного пространства до и после ТО. Маслянная крышка пыльная так и осталась, как и клеммы свечей, как масло-фильтр.
Позже звонили с опросом по качеству работ, ответил как есть. Пообещали передать инцидент начальнику и — тишина. Видно руководству безразлично такое безобразие.

3 года назад

Влад К.

Отзывчивый персонал а цены средние в Екб можно найти и подешевле машины

3 года назад

Владимир З.

Спасибо большое менеджеру Евгению за отличную работу

3 года назад

Ольга М.

Спасибо огромное менеджеру Евгению за отличную работу!

3 года назад

Дарья П.

Хороший и приветливый персонал!!!

3 года назад

Смирнов Сергей

До пяти звёздочек не дотягивает в виду отсутствия кафе.

3 года назад

Виктория Т.

Отличный сервис, приветливый персонал, всё официально, это радует?

3 года назад

татьяна п.

Приятно,доступно…..хорошие работники,обслуживание на 5

3 года назад

Евгений С.

Как и везде, разводят на кредит

3 года назад

Людмила И.

По выкупу автомобиля развод полный. Первоначально оценили наш автомобиль 670 000, когда дошло до покупки 300 000, это вообще ужас. Не советую туда обращаться.

3 года назад

ФЁДОР О.

Вялый персонал

3 года назад

Владимир К.

Отличный дилерский центр, профессиональные менеджеры, консультанты, всё подробно объяснят и ответят на все вопросы

3 года назад

Светлана Ш.

Высокое обслуживание, стараются учесть все пожелания клиента.

3 года назад

оксана в.

Обслуживание отличное!Сразу предложили машинку и ждали не долго!Объяснили все по полочкам разложили.Особенно спасибо Анне Тихоновой.Ездим на своей новой машинке с удовольствием. Спасибо Рено и Лаки Моторс!!!Удачи Вам!!!

3 года назад

Dmitriy Tsivunin

Стали клиентами этого салона. Быстро оформили.

3 года назад

Елена З.

Хороший навязчивый сервис)))

3 года назад

Олег П.

Обращайтесь к менеджеру Василию Колпакову, лучше менеджера не найти!!! Оформление — к Виктории Тумановой!!!

3 года назад

Антон И.

Очень грамотный подход к каждому

3 года назад

Владимир N.

Очень доволен данным дилером. Пользуюсь их услугами ещё с тех пор как был у меня Renault Megane 3. В основном отдаю машины на покраску, друзей, родственников, всех отправляю туда. Делают качественно, а что не мало важно с оф.бумагами.
Единственное попросил бы приобрести спец линейку. А так всё супер. Цены не выше чем у гаражников, а качество супер. Спасибо Вам!

3 года назад

валентин в.

Отличный дилер, вежливый персонал

3 года назад

Виталий Б.

Единственный официальный дилер Рено в нашем регионе

3 года назад

Олег Черных

26 ноября 2018г. Поменял свой авто по Трейд-ИН, Рено Сандеро Стэпвей 2015г,с пробегом 81000км,комплектации Comfort с обогревом лобового стекла,на новенький Stepwey «Life» стоимостью 778980т,р.доплатил 336т.р.в подарок зимняя резина, сигналка с автозапуском, коврики.Всем доволен спасибо Анне Тихоновой и Евгению Тимошину г. Нижняя Тура ,Всем рекомендую этот авто салон. Доброта и отзывчивость колектива.

4 года назад

Дмитрий Р.

Покупал новую машину все хорошо и обслужили хорошо.Отвечают по доброму на звонки по телефону.

4 года назад

Михаил Ц.

Удобное расположение, легко найти и проехать, Приятные менеджеры, быстрое обслуживание

4 года назад

Евгений Ш.

Удивительно дорогие цены на обслуживание, и при всем при этом не сделали все что просил и заказывал, сославшись на то что не хватило времени

4 года назад

Дмитрий К.

Хорошо обслужили. Приезжал на ТО, и был доволен.

4 года назад

Михаил Волковец

В салоне чисто, компактно. Все поддерживают дрес код. Профессионально, коректно общаются с клиентами. Все вопросы решают быстро. Коллектив очень компетентен по всем вопросам. Очень рад продолжить сотрудничество. Всем рекомендую ваш салон в Серове.

4 года назад

Николай К.

Контора в которую я больше не поеду и всем своим знакомым не советую!!

5 лет назад

Показать все (43) ↓

Делитесь с друзьями:

Последние комментарии:

Сергей, 1 год назад

хороший сервис…

Александр, 2 года назад

Ну вот и прошел нулевое ТО, быстро так откатал 5 тыс км. Замена масла и фильтра, диагностика электри…

Роман, 2 года назад

Работают много и постоянно. Как не приеду всегда у них кипит во всю работа, потому и успевают всё сд…

Артём, 2 года назад

Работают оперативно и при этом не теряют качество. Классная мойка, делают по красоте. Топ!…

Smirnov , 2 года назад

В рейтинге худших, ДДС Моторс займёт 1 место с большим отрывом!!! Сроки нарушают очень сильно, качес. ..

Полезное:

Обратная связь:

Отправить

Сообщение отправлено.
Мы постараемся ответить Вам как можно быстрее.

Сообщение не отправлено.
Повторите пожалуйста позже.

Закрыть

официальные дилеры и автосалоны Renault в Серове

В данном разделе представлены официальные дилеры Renault в Серове. Актуальные адреса, услуги, отзывы и рейтинги автосалонов.

Выберите город:
МоскваСанкт-ПетербургАбаканАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБарнаулБелгородБерезникиБлаговещенскБорисоглебскБрянскБузулукВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВыксаДимитровградЕкатеринбургЕфремовИвановоИжевскИркутскЙошкар-ОлаКазаньКалининградКалугаКемеровоКировКлинцыКостромаКотласКраснодарКрасноярскКузнецкКурганКурскЛипецкМагнитогорскМиассМинеральные ВодыМурманскНабережные ЧелныНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскОбнинскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПсковРостов-на-ДонуРыбинскРязаньСамараСаранскСаратовСеверодвинскСеровСмоленскСочиСтавропольСтерлитамакСургутСыктывкарТамбовТверьТихвинТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскЧебоксарыЧелябинскЧереповецЭнгельсЯрославль

Списком:

НазваниеАдрес и телефоныРейтинг
Lucky Motors

Серов, ул. Каквинская, д. 29. (34385) 60-888
Рейтинга пока нет0

Всего дилеров Renault в Серове: 1

Все дилеры и автосалоны в Серове

Наверх

Лучшие дилеры Renault

по оценкам пользователей

В скобках указано общее количество оценок дилерского центра

Лучшие дилеры Renault

по отзывам пользователей

В скобках указано общее количество отзывов дилерского центра

TOP пользователей

по количеству оценок

  • Volodyabramov
    Санкт-Петербург

    18

  • santamoroz
    Екатеринбург

    13

  • samurai
    samara

    12

  • Max-Moscow
    Москва

    10

  • Admin

    8

  • kenji
    Москва

    8

  • gorillaz
    Москва

    7

  • Dima1975

    7

  • mika
    Магнитогорск

    6

  • mr_dobro
    Москва

    6

TOP пользователей

по количеству отзывов

  • samurai
    samara

    10

  • dimon_1986
    Серпухов

    3

  • sanky
    MSK

    3

  • Aleksey_Pimenov

    3

  • Anat377
    Россия

    3

  • SVADx
    Москва

    3

  • MERC75
    Москва

    3

  • Nevsruiko
    Москва

    2

  • iZheka
    Железнодорожный

    2

  • leoner
    Andronov

    2

Визуальная история 120-летия Renault

  • Слайд

    Являясь одним из самых инновационных автопроизводителей Франции, Renault за прошедшие годы представила множество радикальных концепций и серийных автомобилей, а также активно участвует в автоспорте.

    Благодаря многочисленным совместным работам, некоторые из которых более успешны, чем другие, история Renault богата и разнообразна. Мы можем надеяться дать здесь только часть этого, но читайте дальше, и мы надеемся, что вы заново откроете для себя все виды французских фантазий, о которых вы забыли:

  • Слайд

    Renault Type A (1899)

    Луи, Марсель и Фернан Рено основали Société Renault Freres в 1899 году, уже построив прототип 1CV voiturette годом ранее. Способный развивать скорость до 20 миль в час, Type A подвергался ежегодной реконструкции, пока не был снят с производства в 1903 году, после чего он был оснащен двигателем мощностью 5 л.с. вместо оригинального агрегата мощностью 1 л.с.

  • Слайд

    Рено Тип К (1902)

    До появления Type K в 1902 году Renault оснащала двигатели только одним или двумя цилиндрами. Но Type K принес с собой новый четырехцилиндровый силовой агрегат рабочим объемом 3,1 или 4,9 литра. Созданный только для автоспорта, большие радиаторы были установлены по обеим сторонам двигателя, а кузов был минимальным, чтобы снизить вес.

  • Слайд

    Renault Type BF (1910)

    На протяжении первого десятилетия 20-го века компания Renault развивала свою продукцию бешеными темпами. Каждый год компания представляла новые модели с двумя, четырьмя или шестью цилиндрами, причем эта модель олицетворяла продукцию Renault. BF был оснащен 4,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 20 л.с., обеспечивающим максимальную скорость около 55 миль в час.

  • Слайд

    Renault Type JY 18CV (1922)

    До возобновления производства автомобилей после Первой мировой войны Renault использовала двигатели с парными блоками цилиндров (две пары цилиндров или две пары по три в зависимости от количества камер сгорания). В 1919 году Renault перешел на моноблочную конструкцию, а затем в 1922 году наступил следующий этап — моноблочная шестицилиндровая силовая установка в Type JY.

    Рабочий объем двигателя 4,2 литра и мощность всего 18 л.с. Кроме того, это был первый Renault с тормозами на все четыре колеса, причем с сервоприводом с коробкой передач.

  • Слайд

    Renault 40CV Type NM (1926)

    В 1920-х годах 40CV был лидером модельного ряда Renault и участвовал во многих популярных в то время скоростных испытаниях. В 1926 году была разработана окончательная версия этого 9,0-литрового автомобиля с одноместным обтекаемым кузовом купе, открытыми колесами и экипажем из 14 человек, обученным искусству заправки.

    Он преодолел 50 миль со скоростью 118,1 миль в час и достиг средней скорости 107,9 миль в час за 24 часа.миль в час — большие скорости для серийного автомобиля того времени.

  • Слайд

    Renault Juvaquatre (1938 г.)

    Juvaquatre стал поворотным моментом для Renault благодаря своей несущей конструкции, передним распашным дверям и независимой передней подвеске. Мощность (какая бы она ни была) исходила от четырехцилиндрового двигателя объемом 1003 куб. см с боковым расположением клапанов и мощностью 23 л.с. Первоначально этот экономичный автомобиль предлагался только в кузове седан, но позже появились универсал и фургон. В послевоенные годы Juvaquatre возобновил производство, а Renault готовила свои новые модели.

  • Слайд

    Renault Suprastella (1939)

    Уберите значки Renault, и вам будет трудно понять, кто сделал Suprastella. Оснащенный восьмицилиндровым двигателем объемом 5448 куб. см и очень большими пропорциями, он больше походил на что-то, построенное в Америке.

    Покупатели могли выбрать четырехдверный седан, двухдверное купе или двухдверный кабриолет.

  • Слайд

    Renault 4CV (1947)

    Ответ Франции на Volkswagen Beetle, 4CV отличался расположенным сзади двигателем, который приводил в движение задние колеса, и обтекаемым кузовом, который был полностью современным. Однако, в то время как у VW было только две двери, у Renault было четыре, а также полностью независимая подвеска и реечное рулевое управление, но его продажи постоянно уступали Citroën 2CV и Beetle.

  • Слайд

    Renault Colorale (1950)

    Renault не могла выжить, имея только 4CV, но у нее не было денег на разработку другого автомобиля. Ответ заключался в том, чтобы смахнуть пыль с Primaquatre 1935 года и немного освежить его. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с боковым расположением клапанов этого автомобиля был перенесен, но к 1953 году был установлен 2,0-литровый двигатель с верхним расположением клапанов, позаимствованный у Renault Frégate.

  • Слайд

    Рено Фрегат (1952)

    С передним расположением двигателя и задним приводом Renault Frégate был очень обычным, но в то же время современным, великолепно выглядел и позволил Renault выйти на более высокий рынок с 4CV. Двигатель представлял собой 2,0-литровый агрегат, который давал Frégate приличную максимальную скорость 81 миль в час. Предлагались седан, универсал и кабриолет.

  • Слайд

    Renault Dauphine (1956)

    Dauphine с задним расположением двигателя, первый автомобиль, проданный во Франции за два миллиона, был также построен в Великобритании. Там было продано более 100 000 экземпляров, но немногие сохранились из-за ужасной коррозии. Renault Dauphine был потрясающим автомобилем по нескольким причинам.

    Чрезвычайно практичный и доступный по цене, он был очень удобен в управлении благодаря независимой подвеске спереди и опциональной гидропневматической установке сзади. Версии Gordini могли даже разогнаться до 100 миль в час.

  • Слайд

    Renault Etoile Filante (1956)

    Через шесть лет после того, как Rover представил JET1, первый в мире автомобиль с газотурбинным двигателем, Renault представила Etoile Filante. Созданный исключительно для того, чтобы побить рекорды скорости, Etoile Filante отправился в Юту и с двигателем Turbomeca мощностью 270 л.Максимальная скорость 2,5 мили в час — рекорд, который все еще стоит.

  • Слайд

    Renault Floride (1959)

    Предлагавшийся в кузовах купе и кабриолет, Floride с задним расположением двигателя поступил в продажу в 1959 году при поддержке Бриджит Бардо. С 36-сильным 845-кубовым четырехцилиндровым двигателем Floride не был быстрым (он разгонялся до 73 миль в час), но большей проблемой была его управляемость. Короткая колесная база, длинные свесы, примитивная задняя подвеска и двигатель, торчащий сзади, означали, что Floride был непрост в поворотах; неудивительно, что осталось мало.

  • Слайд

    Renault R4 (1961)

    Когда R4 дебютировал в 1961 году, Renault нужно было заменить свой бестселлер 4CV. Это был довольно сложный заказ, но Renault продала больше R4 за первые четыре года производства, чем 4CV за 15 лет, так что компания явно сделала все правильно. Развитие за эти годы оказалось практически нулевым, но на этом пути было немало изменений.

    Ранние автомобили имели двигатель объемом 747 куб.78 — хотя вначале во Франции предлагалась версия с двигателем 603 куб. см, которая называлась R3.

  • Слайд

    Alpine A110 (1961)

    Объединив небольшие легкие автомобили с мощными двигателями и компонентами Renault, Alpine стала главной силой в мировом ралли в конце 1960-х и начале 1970-х годов. Основанная Жаном Ределем в 1955 году, компания Alpine тесно сотрудничала с Renault, но эти две компании были независимыми до тех пор, пока в 1973 году Renault не купила Alpine.95 затем возродился с совершенно новым A110 в 2017 году.

  • Слайд

    Renault R8 (1962)

    Четвертый и последний Renault с задним расположением двигателя до того, как компания сосредоточилась на моделях с передним расположением двигателя, R8 сначала продавался вместе с Dauphine, а затем заменил его. Более вместительный и быстрый с двигателем объемом 956 куб.

  • Слайд из

    Renault Caravelle (1962)

    Вслед за Floride, Caravelle была по существу той же машиной, но первоначально с двигателем R8 объемом 956 куб. см, который позже уступил место двигателю объемом 1108 куб. В этой версии было доступно до 89 миль в час — хотя в поворотах все равно нужно было быть очень осторожным…

  • Слайд

    Renault R16 (1965)

    В наши дни мы все воспринимаем компактные переднеприводные хэтчбеки как нечто само собой разумеющееся, но в середине 19-гоВ 60-х такого не было — пока не появился новаторский Renault 16. Он оставался в производстве в течение 15 лет и стал очень популярным благодаря своему комфорту и практичности.

    Почти забытый в наши дни, R16 был невероятно значимым из-за его конструкции хэтчбека с раскладывающимися сиденьями. Также была независимая подвеска по кругу и дисковые тормоза спереди. Он создал шаблон, который будет копироваться во всем мире практически всеми крупными производителями автомобилей.

  • Слайд

    Renault R10 (1967)

    Хотя все помнят R8, мало кто может вспомнить R10, который был тесно связан с ним. Действительно, R10 был фактически просто R8 с более длинным носом и хвостом, поэтому у него была большая грузоподъемность. Однако, в то время как R8 поставлялся с двигателем объемом 956 куб. См, R10 в стандартной комплектации получил агрегат объемом 1108 куб.

  • Слайд

    Renault R12 (1970)

    R12 была важной моделью для Renault, отчасти потому, что она была достойным соперником на среднем рынке; покупатели могли выбирать между седанами и универсалами. Это также автомобиль, который прославил бы Dacia; это румынское кондитерское изделие какое-то время даже продавалось в Великобритании под названием Dacia Denem. Покупатели R12 получили 1289куб. см, и была даже версия Gordini.

  • Слайд

    Renault Rodeo (1970)

    В 1960-х годах BMW представила Mini Moke, Citroen представил Mehari, и было огромное количество пляжных багги на базе VW Beetle. Так что Renault вступила в дело со своим собственным забавным автомобилем — Rodéo, который никогда не продавался в Великобритании. Предшествовавший Plein Air, который фактически был R4 с отрезанной крышей, Rodéo по-прежнему базировался на R4, но имел пластиковый кузов для снижения веса. Позже появится Rodéo на базе R6, другой на базе R5 и версия 4×4.

  • Слайд

    Renault R6 (1971 г.)

    Еще один давно забытый Renault, R6 на базе R4 представлял собой уменьшенную концепцию R16 с двигателем меньшего объема (845 куб. см или 1108 куб. см). Как и его старший брат, R6 был переднеприводным пятидверным хэтчбеком, и, как и R16, R6 сейчас практически вымер.

  • Слайд

    Renault R15 и R17 (1972 г.)

    Забытые автомобили Renault сейчас набирают обороты. R15 и R17 были призваны придать модельному ряду Renault немного гламура купе; они выступали против Ford Capri, Opel Manta и Vauxhall Firenza, среди прочих. Основанный на R12, R15 получил две прямоугольные фары и заднюю часть с жалюзи, а R17 получил четыре круглых линзы и застекленные задние стойки. В то время как R15 поставлялся с 1289cc или 1565cc, R17 получил 1565cc, 1605cc или 1647cc.

  • Слайд

    Renault R5 (1972)

    Колоссальные 5,5 миллионов автомобилей R5 первого поколения были построены до того, как Renault выпустила преемника, который выглядел точно так же. Предлагая блестящую эффективность использования пространства и практичность, R5 выглядел свежо и предлагал превосходный уровень комфорта, в то время как производительность также была достаточно бодрой; покупатели могли выбрать двигатели объемом 845 или 956 куб. Позже появится версия Alpine с 9-цилиндровым двигателем. 3-сильный 1397-кубовый двигатель, который сейчас является самой коллекционной версией.

  • Слайд

    Renault R30 (1975)

    В 1975 году Renault решила, что пришло время конкурировать в представительском сегменте, и результатом стал R30 с двигателем V6 объемом 2664 см3 мощностью 142 л.с., разработанный совместно с Peugeot и Volvo. Просторная, удобная и способная с легкостью преодолевать большие расстояния, четырехцилиндровая версия была выпущена в 1976 году под названием R20.

    Этот автомобиль был более скромным и таким же вместительным, но его характеристики были ниже стандарта (без гидроусилителя руля, барабанные задние тормоза) и он был дешевле своего более роскошного брата, поэтому на него всегда приходилась львиная доля продаж.

  • Слайд

    Renault R14 (1977)

    R14 был важным автомобилем для Renault, потому что, хотя компания не была новичком в переднеприводных автомобилях с передним расположением двигателя, до появления R14 силовая установка всегда располагалась продольно. Теперь появился поперечный двигатель для большей эффективности использования пространства; Полностью легкосплавная «четверка» объемом 1218 куб. См была наклонена назад с запасным колесом вверху, чтобы максимально освободить грузоподъемность.

  • Слайд из

    American Motors Corporation (1978)

    В марте 1978 года Renault объявила о вступлении в стратегический альянс с American Motor Corporation (AMC), компанией, которой принадлежал Jeep и которая всегда изо всех сил пыталась конкурировать с Большой тройкой Детройта.

    К 1983 году Renault владела 49% AMC, и хотя последняя продолжала производить некоторые из своих моделей, таких как Eagle, она также производила модифицированные версии Renault 9 и 11, первая из которых была представлена ​​в виде кабриолета (на фото). никогда не предлагался в Европе. AMC (включая Jeep) был продан Chrysler в 1919 г.87.

  • Слайд

    Renault 5 Turbo (1980)

    Впервые представленный в виде прототипа на парижском салоне 1978 года, Turbo 1 был запущен в ограниченное производство в 1980 году. задние колеса приводились в движение пятиступенчатой ​​коробкой передач. При весе всего 970 кг турбированный R5 был очень быстрым; его первой международной победой стало ралли Монте-Карло 1981 года.

  • Слайд

    Рено Фуэго (1980)

    Купе Fuego на базе R18, ныне считающееся чем-то вроде лимона, выглядело весьма эффектно, когда ворвалось на сцену в 1980 году. На выбор предлагались двигатели объемом 1,4, 1,6 или 2,0, последний с наддувом или с турбонаддувом; для европейских покупателей был даже турбодизель. Fuego оказался успешным для Renault в то время, но, как и практически со всеми классическими моделями Renault, их практически не осталось.

  • Слайд

    Renault 9 (1981)

    Это здесь только для того, чтобы показать, что судьи Европейского автомобиля года не всегда понимают это правильно. Renault получал эту награду шесть раз, в том числе дважды за Clio, но когда R9Получив награду 1982 года, она вызвала много головокружения, потому что не открыла абсолютно ничего нового. Заслуженно забытый сейчас, R9 был совершенно посредственным во всех отношениях.

  • Слайд

    Renault R25 (1984)

    Вслед за моделями 20 и 30, элегантный R25 был представлен на автосалоне в Женеве в 1984 году и мгновенно заставил некоторых более дорогих конкурентов выглядеть устаревшими. Был выбор между четырех- или шестицилиндровыми двигателями, причем последняя версия поставлялась с набором, включающим круиз-контроль, супер-гладкий hi-fi и вспомогательное закрывание задней двери, а кондиционер был необязательным.

    В 1985 году появилась версия с длинной колесной базой, всего 10 экземпляров с правым рулем. Кто-нибудь выжил?

  • Слайд

    Renault Espace (1984 г.)

    Группа Chrysler продала первый в мире настоящий минивэн в 1983 году, но Espace был первым автомобилем из Европы. Однако если Chrysler выглядел как фургон, то Renault был гораздо более футуристичным. Построенный Matra и способный вместить семь человек с комфортом, Espace отличался пластиковыми панелями, накинутыми на каркас из оцинкованной стали. Покупатели могли выбирать между 2,0-литровым бензиновым или 2,1-литровым дизельным двигателем, и после этой начальной модели будет еще четыре поколения Espace.

  • Слайд

    Renault 5 Turbo 2 (1985)

    Добившись больших успехов с оригинальным R5 со средним расположением двигателя, Renault создала продолжение автомобиля второго поколения. И снова мощность обеспечивалась двигателем объемом 1397 куб. см с турбонаддувом, установленным посередине, который приводил в движение задние колеса через пятиступенчатую коробку передач. Хотя Turbo 2 разрабатывался в первую очередь как автомобиль для соревнований, продавались и дорожные версии с электрическими стеклоподъемниками и тонированными стеклами.

  • Слайд

    Renault GTA (1985)

    Быстрый спортивный автомобиль Renault с задним расположением двигателя имел почти все, что нужно для того, чтобы стать доступной альтернативой легендарному Porsche 911. К сожалению, у Renault GTA не было имиджа Porsche, и в результате он стал одним из самых автомобили с лучшими характеристиками 1980-х так и не завоевали популярность, несмотря на скорость и практичность.

    Варианты без наддува или с турбонаддувом предлагались с рабочим объемом 2849 куб.см или 2458 куб.см соответственно.

  • Слайд

    Renault 5 GT Turbo (1985)

    Когда в 1985 году был запущен совершенно новый R5, он выглядел точно так же, как оригинал, но ни одна панель не была перенесена, поскольку новая модель была длиннее, ниже и шире. Выбор двигателей был 956cc, 1108cc и 1397cc, и именно последний был использован с таким большим эффектом в Renault 5 GT Turbo.

    Его двигатель представлял собой переработанную версию Renault 8 Gordini, выпущенного в 1950-х годах, но турбокомпрессор Garrett T2 с воздушным охлаждением вдохнул жизнь в эту силовую установку с толкателем, и 5 GT Turbo был абсолютным бунтом в управлении.

  • Слайд

    Renault Vesta 2 (1987)

    Топливная экономичность была основой проекта Vesta; Renault построила семь моделей с 14 различными двигателями и 13 трансмиссиями. Результат был таким; автомобиль с коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,19. Вдвоем трехцилиндровый автомобиль объемом 716 куб. см преодолел 360 миль между Парижем и Бордо со средней скоростью 62,7 миль в час, в среднем 145,6 миль на галлон.

  • Слайд

    Renault Megane концепт (1988)

    До появления серийного автомобиля Megane в 1995 году это имя использовалось для этого роскошного лимузина, который был короче Mercedes S-класса, но имел более длинную колесную базу для максимального внутреннего пространства. С коэффициентом лобового сопротивления всего 0,21 были раздвижные двери для облегчения входа и выхода, чему также способствовали вращающиеся кресла.

    3,0-литровый бензиновый двигатель V6 приводил в движение все четыре колеса через автоматическую коробку передач, электронное управление всеми колесами и адаптивную подвеску.

  • Слайд

    Концепт Renault Laguna (1990 г.)

    Как и в случае с Megane, Laguna дала свое имя серийному автомобилю, но ничего общего с концептом. Вместо этого шоу-кар Laguna представлял собой двухместный паук с двигателем Renault 21 Turbo, который приводил в движение задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Это выглядело нелепо, но это не помешало Renault запустить в производство что-то вроде Laguna в виде Sport Spider.

  • Слайд

    Renault Clio (1991)

    Универсальный и приятный в управлении, Clio стал огромным успехом для Renault. Хотя в Clio не было ничего революционного, он попал в точку, появившись как раз тогда, когда Peugeot 205 исчезал. Достаточно хороший, чтобы получить награду «Европейский автомобиль года» 1992 года, покупатели могли выбирать из широкого спектра двигателей и комплектаций, а также трехдверный или пятидверный.

  • Слайд

    концепт Renault Scénic (1991)

    Производство Scénic на базе Megane, появившееся в 1996 году, не было столь радикальным, как эта концепция, но все же положило начало совершенно новому сегменту – компактвэнам. Стилизованный Патриком Ле Кеманом, Scénic отличался «монопространственным» дизайном и приводился в движение обычным двигателем, но он все же оказался новаторской концепцией.

  • Слайд

    Renault A610 (1991)

    Как и предыдущая версия GTA, A610 с задним расположением двигателя мог соперничать с Porsche 911 по великолепной управляемости, потрясающим характеристикам и фантастическому внешнему виду. По сравнению с GTA, которая его породила, A610 был на 80% новым и поставлялся с поднимающимися фарами, а единственным двигателем был 3,0-литровый V6 с турбонаддувом.

    Но это была последняя модель Alpine перед тем, как бренд был законсервирован; всего было выпущено 68 праворульных A610 и 877 леворульных экземпляров.

  • Слайд

    Концепт Renault Zoom (1992)

    Renault был в полном безумии, когда придумали Zoom. Этот двухдверный двухместный городской автомобиль с электрическим приводом имел колесную базу, которую можно было увеличить или уменьшить на 14 дюймов для облегчения парковки. Заявленная максимальная скорость составляла 75 миль в час, а запас хода — 9 км/ч.0 миль.

  • Слайд

    Renault Twingo (1993)

    Одно из тех случайных вспышек блеска, которые придумывают автопроизводители, Twingo первого поколения был искусно спроектирован внутри и снаружи, но, к сожалению, британским покупателям было отказано в официальном импорте. Название представляло собой смесь слов «твист», «качание» и «танго», и Renault свела затраты к минимуму, предложив всего один двигатель (четырехпоршневой двигатель мощностью 54 л.с. и объемом 1239 куб. см) и одну комплектацию. Компания была вознаграждена огромными продажами.

  • Слайд

    Renault Clio Williams (1993)

    В то время как Renault 5 GT Turbo полагался на форсированный двигатель, чтобы предложить острые ощущения, Clio Williams сосредоточился на 16-клапанной технологии для лучшего дыхания и большей эффективности. Автомобиль с двумя литрами и мощностью 150 л.с. мгновенно стал хитом — настолько, что Renault выпустила еще два поколения Clio Williams, к большому неудовольствию тех, кто купил оригинал.

  • Слайд

    концепт Renault Racoon (1993)

    В 1980-х и 1990-х годах компания Renault выпускала концепт-кары, многие из которых были настолько дурацкими, что приходилось гадать, что же они курили. Одним из самых нелепых был трехместный Racoon, который, как утверждалось, был водонепроницаемым, пожаробезопасным и регулируемым по высоте. Двигатель V6 мощностью 262 л.с. от Safrane приводил в движение все четыре колеса через шестиступенчатую коробку передач, но, что невероятно, ничто похожее на Racoon не было запущено в производство. До сих пор.

  • Слайд

    концепт Renault Argos (1994)

    Argos (который на самом деле был сокращением от довольно претенциозного Argos l’Esprit Nouveau 1994 года) был противоядием Renault от все более однородного дизайна, который распространялся в середине 1990-х годов. Этот двухместный спортивный автомобиль был основан на удлиненной платформе Twingo, поэтому он не был быстрым, но, безусловно, выглядел характерно.

  • Слайд

    Renault Sport Spider (1995)

    Renault сделал все возможное для Sport Spider. Первоначально он производился для одноразовой гоночной серии по всей Европе, но спрос был настолько высок, что Renault пришлось построить дорожную версию. Renault никогда раньше не производила двухместный спортивный автомобиль с открытым верхом, но французская компания наверстал упущенное, выпустив Sport Spider с двигателем Clio Williams. Он такой же быстрый, как и предполагает его возмутительный вид, и управляемость у него соответствующая.

  • Слайд

    Renault Espace F1 (1995)

    Созданный Matra в ознаменование десятилетия производства Espace, этот сумасшедший концепт отличался кузовом Espace, соединенным с шасси F1 из углеродного волокна, в комплекте с 3,5-литровым двигателем V10 мощностью 789 л.с. Гонщик Williams-Renault FW15C F1. Эта силовая установка была установлена ​​посередине, и Espace F1 был полностью функциональным прототипом, который мог разогнаться до 0-62 миль в час всего за 2,8 секунды на пути к заявленной максимальной скорости 19 км/ч.4 мили в час.

  • Слайд

    Renault Megane Scénic (1996)

    Renault принадлежала государству до 1996 года, когда была приватизирована. Это был также год, когда Renault представила одну из своих самых инновационных моделей: Scénic, первый в мире компактвэн, который позже был широко скопирован. Практичный и просторный Scénic на базе Megane ощетинился изящными дизайнерскими штрихами. Эти первые автомобили были только пятиместными, но последующие версии Grand Scénic были семиместными.

  • Слайд

    Концепт Renault Fiftie (1996)

    4CV был невероятно важным автомобилем для Renault, и эта дань уважения была создана в честь его 50-летия. Однако, если у оригинального серийного автомобиля было четыре двери, то у концепта их было всего две. Под этой великолепной кожей скрывалась платформа Renault Sport Spider, но мощность исходила от установленного посередине 1,2-литрового двигателя Twingo.

  • Слайд

    Приобретение Dacia (1999 г.)

    Renault сотрудничала с румынской компанией Dacia с середины 19-го века.60-е годы. Dacia начала с переименованного R8, а затем перешла к R12, который поддерживал компанию с 1969 года вплоть до 2004 года. многое из более ранних моделей Renault. Используя старые, проверенные технологии, можно свести к минимуму производственные затраты и, следовательно, затраты на покупку.

  • Слайд

    Renault Avantime (2001)

    Только французская компания могла предложить автомобиль, представляющий собой нечто среднее между купе, минивэном и лимузином. Это то, что Renault создал с Avantime, основанным на Espace, но только с одной дверью с двойными петлями с каждой стороны.

    Это было новшеством, но ранние проблемы с качеством сборки вскоре поставили машину в тупик. Великолепная неудача, которая привела к упадку Matra, дочерней компании Renault, по крайней мере, Avantime доказала, что эта когда-то великая французская компания все еще может быть творческой. Жаль, что это тоже не может быть прибыльным. Он просуществовал всего два года в производстве.

  • Слайд

    Renault Vel Satis (2001)

    Не довольствуясь выпуском одной «хромой утки» в 2001 году, Renault представила Vel Satis вместе с Avantime. Вслед за тем, на чем остановился Safrane, Vel Satis получил свое название от слов 9.0467 Velocity и Satisfaction , и это был первый Renault с адаптивным круиз-контролем. Но этого было недостаточно, чтобы сделать пятидверный хэтчбек привлекательным, и Vel Satis произвел фурор. Он пережил своего собрата-купе и продавался целых семь лет.

  • Слайд

    Концепт Renault Nepta (2006 г.)

    В период между двумя мировыми войнами Renault построила множество больших и роскошных автомобилей класса Grand Tourer, как открытых, так и закрытых; Непта вспомнила о них. Четырехместная Nepta, оснащенная 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 414 л.

  • Слайд

    Renault Dezir (2010)

    Это не обсуждается: Renault Dezir — самый привлекательный концепт-кар из когда-либо созданных, без исключения. Это выглядит совершенно сенсационно со всех сторон, поэтому очень жаль, что Renault не построила дорожную модель ограниченного производства. Может быть, носить альпийские значки (намек, намек). Движущая сила обеспечивалась установленным посередине электродвигателем мощностью 148 л.с., который давал максимальную скорость 112 миль в час. Возможно, он был представлен в 2010 году, но Dezir все еще выглядит свежо, и мы все еще хотим его купить.

  • Слайд

    Renault Wind (2010 г.

    )

    Автомобиль, который был изъят из Великобритании всего через два года после его первого прибытия, Renault Wind оставался в продаже на своем внутреннем рынке еще один год, прежде чем вилка была полностью отключена. Что было позором, потому что это был довольно аккуратный маленький двухместный автомобиль с крышей тарга, который хорошо управлялся и выглядел характерно. Покупатели могли выбирать между 1,2- и 1,6-литровыми двигателями, и была даже версия Gordini.

  • Слайд

    Renault Twizy (2012 г.)

    Выпустив за эти годы ряд плохо продаваемых моделей, Renault стремилась показать, что не утратила своего влияния, представив двухместный Twizy в 2012 году. далеко, но, несмотря на почти полное отсутствие практичности, Twizy выглядел блестяще, и им было весело управлять. Самая большая проблема заключалась в том, что за те же деньги можно было купить новый городской автомобиль.

  • Слайд

    Renault Zoe (2012)

    Renault Zoe, возможно, был первым электромобилем, который имел смысл, поскольку, хотя его запас хода был ограничен, он был чрезвычайно удобен в использовании и в высшей степени доступен. Пятидверный Zoe того же размера, что и Clio, утонченный, хорошо оснащенный, современный внутри и намного дешевле, чем его главный конкурент Nissan Leaf. Он также оказался хитом: чуть более чем за три года было продано более 50 000 экземпляров.

  • Слайд

    Renault Trezor (2016)

    Доказательство того, что Renault все еще может производить товары, Trezor был еще одним концептом, который никогда не собирался никуда вести, но он действительно показал, что Renault может создавать великолепный дизайн. Работает на 359л.с., двухместный Trezor отличался автономной технологией и коэффициентом аэродинамического сопротивления всего 0,22.

  • Слайд

    Alpine A110 (2017)

    Когда Renault решила стереть пыль с бренда Alpine, многие задавались вопросом, правильно ли он поступает, поскольку раньше сталкивался с этим. Но в настоящее время это один из наших любимых автомобилей, доступный по любой цене, а новый Alpine A110 был удостоен бесчисленных наград за то, что он просто великолепен. Но будет ли Renault вознагражден коммерческим успехом?

Отказ правой цепи воздухозаборника серводвигателя

Определение кода B1267

Код неисправности B1267 указывает на неисправность правой цепи воздухозаборника серводвигателя.

Что означает код B1267

Код B1267 является общим кодом неисправности OBD-II, который указывает на отказ цепи правого воздухозаборника серводвигателя. Этот серводвигатель помогает контролировать половину потока воздуха в салон автомобиля (есть два серводвигателя, «правый» и «левый»). Серводвигатели являются важными частями модуля отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC), поскольку они пропускают в кабину как горячий, так и холодный воздух. Когда модуль HVAC или модуль управления кузовным оборудованием заметят неисправность правой цепи серводвигателя, будет сохранен код B1267.

Что вызывает код B1267?

Код неисправности B1267 может быть вызван несколькими причинами:

  • Неисправный серводвигатель
  • Правые вентиляционные заслонки температуры застряли в открытом или закрытом положении
  • Поврежденные электрические компоненты, такие как провода, предохранители или разъемы
  • В редких случаях сбой модуля управления

Каковы симптомы кода B1267?

Код неисправности B1267 может сопровождаться сигнальной лампой проверки двигателя или мигающей лампочкой на панели климат-контроля. Вероятно, будут проблемы с системой климат-контроля, такие как невозможность подачи горячего воздуха, невозможность подачи холодного воздуха или наличие только рециркуляции воздуха.

Как механик диагностирует код B1267?

Код B1267 будет диагностирован с помощью стандартного сканера кодов неисправностей OBD-II. Обученный технический специалист будет использовать сканер для просмотра данных стоп-кадра для этого кода и проверки наличия дополнительных кодов неисправностей. Если механик обнаружит несколько кодов неисправностей, то их следует решать в том порядке, в котором они появляются. Затем техник должен сбросить коды неисправностей, перезапустить автомобиль и проверить, присутствует ли еще код B1267. Если это не так, то, вероятно, он был запущен ошибочно или в результате прерывистой ошибки.

Если код B1267 продолжает обнаруживаться, механик должен начать с визуального осмотра электрических компонентов системы. Любые закороченные провода, открытые или корродированные разъемы или перегоревшие предохранители необходимо заменить. Затем следует осмотреть правые вентиляционные заслонки температуры, а затем серводвигатель.

После замены любого компонента механик должен будет снова сбросить коды неисправностей, перезапустить автомобиль и проверить наличие кода B1267. Это поможет механику узнать, когда проблема будет решена.

Распространенные ошибки при диагностике кода неисправности B1267

Наиболее частая ошибка при диагностике кода неисправности B1267 связана с несоблюдением протокола диагностики OBD-II. Крайне важно, чтобы протокол всегда соблюдался, так как это обеспечивает эффективную диагностику и ремонт.

Серводвигатели часто без необходимости заменяются, потому что электрические компоненты не были предварительно проверены.

Насколько серьезен код B1267?

Автомобиль с кодом неисправности B1267 будет по-прежнему отлично управляться, но система климат-контроля, скорее всего, будет скомпрометирована. Автомобиль с этим кодом следует проверить как можно раньше.

Какой ремонт может исправить код B1267?

Ремонт для кода неисправности B1267:

  • Замена серводвигателя
  • Замена электрических компонентов
  • Крепление застрявшей правой заслонки дефлектора температуры
  • В редких случаях замена модулей управления

Код неисправности B1267 очень редко является результатом неисправности модуля управления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *