Автосалон мин воды тойота: Тойота Центр Минеральные Воды — официальный дилер Toyota в Минеральных Водах

image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}

{{{title}}}

{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}}

{{/hits}}

{{#showAllResults}}

Показать все результаты

{{/showAllResults}}
{{/total_hits}}

  • Россия

    • Česká republika

    • Danmark

    • Deutschland

    • España

    • France

    • Global (English)

    • Italia

    • Nederland


    • North America (English)

    • North America (French)

    • Polska

    • Schweiz


    • Sverige

    • Türkiye

    • Österreich

    • Белару́сь

    • България

    • Казахстан


    • Україна

    • 中国(简体中文)



{{#children. expander.close}}-{{/expander.close}}


{{/children.length}}


{{/href}}
{{#children.length}}


    {{#children}}

  • {{text}}


  • {{/children}}


{{/children.length}}


{{/children}}


{{/children.length}}

{{/.}}

Рейтинг надежных автосалонов официальных дилеров Минеральных вод, лучшие автодилеры 2021


Рейтинг автосалона по версии пользователей:

5.2


Автосалон Мицубиши Центр КМВ

Ставропольский край, Минераловодский городской округ, хутор Красный Пахарь, Автомобильная улица, 13

Отзывов нет   

Отзывов нет


Рейтинг автосалона по версии пользователей:

5


Автосалон БАВАРИЯ КМВ

Ставропольский край, Минераловодский городской округ, хутор Красный Пахарь, Автомобильная улица, 9

Отзывов нет   

Отзывов нет


Рейтинг автосалона по версии пользователей:

4. 91


Автосалон СтрелаАвто

Ставропольский край, Минераловодский городской округ, хутор Красный Пахарь, Р-217 Кавказ, 347-й километр

Отзывов нет   

Отзывов нет


Рейтинг автосалона по версии пользователей:

4.76


Автосалон Тойота Центр

Ставропольский край, Минераловодский городской округ, хутор Красный Пахарь, Автомобильная улица, 5

Отзывов нет   

Отзывов нет


Рейтинг автосалона по версии пользователей:

3.58


Автосалон Мерседес-Бенц Центр КМВ

Ставропольский край, Минеральные Воды

Отзывов нет   

Отзывов нет


Рейтинг автосалона по версии пользователей:

3. 52


Автосалон Лексус

Ставропольский край, Минераловодский городской округ, хутор Красный Пахарь, Автомобильная улица, 7

Отзывов нет   

Отзывов нет


Рейтинг автосалона по версии пользователей:

3.18


Автосалон Лада Центр

Ставропольский край, Минеральные Воды, Советская улица, 22Б

Отзывов нет   

Отзывов нет


Рейтинг автосалона по версии пользователей:

2.86


Автосалон Ключ Авто

Ставропольский край, Минераловодский городской округ, хутор Красный Пахарь, Автомобильная улица, 9

Отзывов нет   

Отзывов нет


Рейтинг автосалона по версии пользователей:

2. 78


Автосалон Форд Центр Минеральные Воды

Ставропольский край, Минеральные Воды

Отзывов нет   

Отзывов нет


Рейтинг автосалона по версии пользователей:

2.69


Автосалон ДОМ

Ставропольский край, Минеральные Воды, Советская улица, 128

Отзывов нет   

Отзывов нет


Рейтинг автосалона по версии пользователей:

2.54


Автосалон ГК Альянс

Ставропольский край, Минеральные Воды

Отзывов нет   

Отзывов нет

ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ

ДОБАВИТЬ АВТОСАЛОН

UPDATE 3-Toyota и Mazda объявляют о «помолвке» в рамках долгосрочного партнерства Mazda

* Руководители Toyota и Mazda говорят, что слияние не нацелено на увеличение масштаба

* Автопроизводители уже сотрудничают в сфере технологий и производства (добавлены комментарии руководителей, переработаны тексты с учетом контекста)

Автор Чанг-Ран Ким

900:02 ТОКИО, 13 мая (Рейтер) — Японские компании Toyota Motor Corp и Mazda Motor Corp объявили о долгосрочном партнерстве, которое выходит за рамки совместных проектов в отрасли, где конкуренты все чаще обращаются друг к другу за помощью.

Автопроизводители всего мира объединяют усилия, чтобы сократить расходы за счет масштабирования и распределения бремени крупных инвестиций в новые технологии.

Хотя Toyota и Mazda заявили, что надеются на сотрудничество в широком диапазоне областей, включая защиту окружающей среды и передовые технологии безопасности, они подчеркнули, что их сотрудничество также направлено на то, чтобы учиться друг у друга, чтобы делать более привлекательные автомобили.

«Дело вовсе не в масштабе или в чем-то, что можно увидеть или измерить», — заявил президент Toyota Акио Тойода на пресс-конференции в среду, сравнив связывание с «помолвкой».

«Мы думаем, что нам есть чему поучиться у Mazda», — сказал он, отметив, что этот меньший автопроизводитель получил множество престижных наград «Автомобиль года», в отличие от Toyota.

Сделка представляет собой громкую поддержку Mazda, японского автопроизводителя второго эшелона, чьи расходы на исследования в области разработки составляют десятую часть от расходов Toyota, но который завоевал поклонников своими спортивными, продуманными по дизайну автомобилями, работающими на топливе серии Skyactiv. эффективные двигатели и архитектура автомобиля.

Тойода и его коллега из Mazda, Масамичи Когай, уклонились от вопросов о том, может ли быть на горизонте союз капитала.

«Я не буду говорить о гипотетическом», — сказал Тойода, в то время как Когай сказал, что это не было частью соглашения в среду.

Nissan Motor Co, второй по величине автопроизводитель Японии после Toyota, заключил альянс с французской Renault SA, французской компанией, владеющей 43,4% акций Nissan.

Компания Toyota, которая уже является самым продаваемым автопроизводителем в мире, во главе с главой семьи основателей Тойодой поставила перед собой задачу производить автомобили, которые потребители хотели бы покупать по причинам, отличным от надежности и качества, которыми славится бренд.

Тойода сказал, что восхищается Mazda за то, что она преуспела в восстановлении после бурного периода, который включал в себя финансовые трудности, когда она перешла под контроль Ford Motor Co, а затем потеряла эти связи, когда самому американскому гиганту нужно было обналичить деньги, чтобы укрепиться. его финансы.

Toyota и Mazda заявили, что создадут совместный комитет для выработки того, как и в каких областях сотрудничать в рамках соглашений, которые выйдут «за рамки традиционных рамок сотрудничества».

У двух компаний теперь есть технологические и производственные связи, в рамках которых Mazda лицензирует бензиново-электрическую гибридную технологию у Toyota и вскоре начнет производство в Мексике небольшого седана на базе Mazda2 с двигателем Skyactiv для молодежного бренда Toyota Scion. (Под редакцией Криса Галлахера и Эдмунда Кламанна)

Поскольку автомобили становятся электрическими, Toyota преследует водородную мечту

Новая Шотландия
>

Бизнес

Маки Шираки

,

Тим Келли

| Размещено: 15 ноября 2021 г. , 3:36 | Обновлено: 15 ноября 2021 г., 13:43. | 4 мин Чтение

ИСТОРИЯ

ПРОДОЛЖАЕТСЯ ПОД ЭТИМИ ВИДЕО

Тим Келли и Маки Шираки

ТОКИО (Рейтер) — Пока делегаты конференции ООН по климату обсуждали, как спасти планету на выходных в Глазго, исполнительный директор Toyota Motor находился в Японии, участвуя в гонках на экспериментальном водородном автомобиле — автомобиле, который, по его словам, можно сохранить миллионы авто рабочих мест.

Яркая Toyota Corolla Sport, на которой Акио Тойода проехал по международной трассе Окаяма в западной Японии, была оснащена переделанным двигателем GR Yaris, работающим на водороде. Коммерческая жизнеспособность такой силовой установки может обеспечить работу двигателей внутреннего сгорания в мире без выбросов углекислого газа.

«Враг — это углерод, а не двигатели внутреннего сгорания. Мы должны не просто сосредоточиться на одной технологии, а использовать технологии, которыми мы уже обладаем», — сказал Тойода на трассе. «Углеродная нейтральность заключается не в том, чтобы у кого-то был единственный выбор, а в том, чтобы оставить варианты открытыми».

Последний толчок Toyota в области водородных технологий связан с тем, что крупнейший в мире производитель автомобилей присоединяется к стремлению завоевать долю растущего рынка аккумуляторных электромобилей (BEV), поскольку мир ужесточает нормы выбросов, чтобы выполнить обязательства по сокращению выбросов углерода.

По данным Международного энергетического агентства (МЭА), несмотря на то, что на дорогах по-прежнему находится лишь небольшая часть транспортных средств, количество зарегистрированных электромобилей в мире выросло на 41% в 2020 году, несмотря на то, что общий рынок автомобилей сократился почти на одну шестую.

К 2025 году Toyota планирует выпустить 15 моделей электромобилей и в течение десяти лет инвестирует 13,5 миллиардов долларов в расширение производства аккумуляторов.

НЕ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

На встрече в Глазго шесть крупных автопроизводителей, включая General Motors, Ford Motor, шведскую Volvo и Mercedes-Benz Daimler AG, подписали декларацию о поэтапном отказе от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к 2040 году.

Toyota отказалась https ://www.reuters.com/business/cop/toyota-says-large-parts-world-not-ready-zero-emission-cars-2021-11-11, чтобы присоединиться к этой группе, утверждая, что большая часть мира не готовы к переходу на электромобили. Еще одним заметным отсутствием стал немецкий Volkswagen.

«Мы хотим, чтобы нас воспринимали не как производителя электромобилей, а как углеродно-нейтральную компанию», — сказал в интервью Reuters вице-президент Toyota Сигеру Хаякава.

Хаякава сравнил технологический выбор, стоящий перед автомобильной промышленностью, с соревнованием конца 19-го века, в котором передача электроэнергии постоянного тока противопоставлялась передаче переменного тока. Ставки высоки.

«Если внедрение безуглеродного топлива произойдет быстро, это может положить конец первому буму аккумуляторных электромобилей», — сказал Такеши Мияо, аналитик исследовательской компании автомобильной промышленности Carnorama.

В Японии, где массовые увольнения политически сложны, привлекательность водорода заключается в том, что он вызовет меньше сбоев, чем полный переход на электромобили. По оценкам Японской ассоциации производителей автомобилей, в автомобильной промышленности занято 5,5 миллиона человек.

Хотя Toyota https://www.reuters.com/article/toyota-hydrogen-idCNL4N2S404A и другие автопроизводители вкладывают ресурсы в создание автомобилей на водородных топливных элементах (FCV), ни один из них не проявил интереса Toyota к технологии водородных двигателей.

СЛОЖНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

Одна из проблем заключается в том, что двигатель не полностью безуглеродный и поэтому не может быть классифицирован как двигатель с нулевым уровнем выбросов.

Хотя побочным продуктом сгорания водорода и кислорода является вода, небольшое количество металла двигателя также сгорает, что приводит к примерно 2% выбросов бензинового двигателя. Выхлоп также содержит следы оксида азота.

Создание аккумуляторов для электромобилей сопряжено с затратами на углерод, но электромобили не загрязняют окружающую среду при эксплуатации.

Автомобили с водородом также нуждаются в громоздких герметичных баках для топлива. Большую часть заднего сиденья и багажника водородного автомобиля Toyota занимали топливные баки, закрывавшие заднее стекло.

Из-за соображений безопасности инженерам Toyota приходилось заправлять автомобиль вдали от боксов, где другие команды работали над своими автомобилями.

Такие опасения также замедлили строительство водородных заправочных станций в Японии, несмотря на то, что японское правительство поддерживает топливо, которое оно рассматривает как ключевой компонент в будущем углеродно-нейтральном энергетическом балансе страны.

В конце августа в Японии насчитывалось 154 водородные станции — на шесть меньше, чем требовалось правительству к концу марта.

«Водород уже давно известен как потенциально низкоуглеродное транспортное топливо, но внедрение его в топливную смесь для транспорта было затруднено», — говорится в отчете МЭА https://www.iea.org/reports/hydrogen. этот месяц.

Даже при наличии надлежащей топливной инфраструктуры Toyota по-прежнему должна создать автомобиль, который сможет конкурировать по цене, запасу хода и эксплуатационным расходам с обычными бензиновыми автомобилями и электромобилями.

В Окаяме Тойода отказался сообщить, когда Toyota может запустить коммерческий автомобиль с водородным двигателем.

«Хорошо, что есть большой выбор. Если все станет электромобилем, то большая часть этой отрасли будет в Китае», — сказал Эйдзи Терасаки (57 лет), который приехал на трассу Окаяма из соседней префектуры Кагава, чтобы посмотреть гонки.

(Отчетность Тима Келли; редактирование Джерри Дойла и Эмилии Ситхоул-Матарис)

Нам выпала честь пользоваться доверием и поддержкой жителей Восточного побережья на протяжении последних 200 лет. Наша команда SaltWire всегда следит за местом, которое мы называем домом. Наши 100 журналистов стремятся информировать и улучшать наши сообщества Восточного побережья, предоставляя беспристрастную, высокоэффективную местную журналистику, которая побуждает к размышлениям и действиям. Пожалуйста, рассмотрите возможность присоединиться к нам в этой миссии, став членом сети SaltWire и помогая сделать наши сообщества лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *