Автоприцеп своими руками: Как сделать прицеп своими руками для легкового автомобиля

Содержание

Легковой прицеп своими руками: двухосный, одноосный

Изготовление прицепов – довольно распространённая услуга, которую заказывают частные автовладельцы и компании-перевозчики. В соответствии с общепринятой классификацией, прицепом называют транспортные средства, которые не оборудованы двигателем, поэтому могут передвигаться только вместе с другим транспортом. Габаритные размеры прицепов могут быть разными, поэтому техника может предназначаться для легковых автомобилей и тяжёлых грузовиков.

Изготовление автомобильного прицепа необходимо в ситуациях, когда автовладелец хочет расширить функциональные возможности техники без переоборудования. Например, такие конструкции часто используются дачниками для транспортировки инвентаря или урожая. Учитывая, что изготовление грузовых прицепов не выглядит сложным, многие люди создают их своими руками. Однако прицеп является транспортным средством, поэтому к конструкции предъявляются определённые требования.

  • 1 Общие требования к автоприцепам
  • 2 Требования к материалам и оформлению автоприцепа
  • 3 Разновидности прицепов в зависимости от распределения нагрузки
    • 3. 1 Одноосные
    • 3.2 Двухосные
  • 4 Целевое предназначение прицепов
  • 5 Как сделать прицеп своими руками?
    • 5.1 Начало работ
    • 5.2 Завершающий этап
  • 6 Заключение

Общие требования к автоприцепам

На территории Российской Федерации, прицепы должны соответствовать отраслевым и государственным стандартам: ОСТ и ГОСТ. Это основные нормативные документы, которые учитываются при изготовлении прицепов.

Из общих требований можно выделить следующие ключевые моменты:

  1. Конструкционная масса не должна превышать половины веса снаряжённого автомобиля;
  2. Вес автотрейлеров, оборудованных тормозной системой не может превышать 1.8 тонны;
  3. Предельные нагрузки сцепного механизма не могут превышать значений в 250-100 Н;
  4. Конструкция обязательно оборудуется аварийным сцеплением: сцепной механизм, трос или карабин;
  5. Дорожный просвет должен соответствовать посадке тягового автомобиля, но быть не меньше 24 см.

Производство автоприцепов предполагает обязательную сертификацию каждого изделия или предприятия в целом. Второй вариант считается оптимальным, ведь в этом случае, производителям не нужно оформлять сертификат на каждое изделие.

Здесь нужно уточнить, что все прицепы, массой больше 700 килограмм подлежат обязательной регистрации. Этот факт нужно учитывать при серийном выпуске и кустарном изготовлении прицепов.

Требования к материалам и оформлению автоприцепа

Конкретизированных условий по материалам, которые идут на изготовление грузовых прицепов, нет. Чаще всего кузов собирается из профильной трубы квадратного сечения, которая хорошо воспринимает динамические и ударные нагрузки.

Пол и борта изготавливаются из стали или алюминия. Второй вариант позволяет снизить конструкционный вес, однако, этот материал обладает низкой механической прочностью.

Оформляется прицеп следующим образом:

  • Брызговики и габаритные огни;
  • Светоотражающие наклейки;
  • Автоматический сцепной механизм.

Независимо от того, каким способом изготавливается прицеп, это транспортное средство не должно создавать угрозу дорожного движения.

Разновидности прицепов в зависимости от распределения нагрузки

Все прицепы, которые изготавливаются и используются на рынке грузоперевозок, условно делятся на три базовые категории.

Выглядит это следующим образом:

  1. Прицеп. Несмотря на отсутствие двигателя, такие решения считаются самостоятельными транспортными средствами и могут взаимодействовать с любыми автомобилями подходящей грузоподъёмности. Распространенной системой сцепки является вариант крюк-петля, при которой вес полностью ложится на несущую раму. Сцепное устройство выполняет исключительно связующую функцию и используется для передачи прицепу тягового усилия.
  2. Полуприцеп. К особенностям таких конструкций относится распределение груза между осями прицепа и тягача. Отсюда следует, что без сцепки с автомобилем, полуприцеп передвигаться не может. Соединение здесь используется шкворневое.
  3. Роспуск. Это гибридная конструкция, предназначенная для транспортировки длинномерных грузов в составе автопоездов. Груз располагается на специальных ложементах, равномерно распределяясь между тягачом и прицепом.

Прицепы для легкового транспорта и малотоннажных грузовиков выпускаются в двух вариантах исполнения.

Одноосные

Простая конструкция, которая пользуется стабильно высоким спросом. Здесь всего одна неуправляемая ось. Благодаря такой компоновке, техника обладает минимальным весом и сравнительно неплохой управляемостью. Однако грузоподъёмность таких транспортных средств ограничена отметкой в 900 килограмм.

Двухосные

Это более фундаментальные решения, которые оборудуется двумя неуправляемыми осями. Это повышает устойчивость и грузоподъёмность, однако ухудшает манёвренность техники.

Грузоподъёмность таких моделей достигает 1 800 килограмм.

В зависимости от целевого применения, прицеп может оборудоваться откидными бортами или выпускаться в виде открытой платформы.

Целевое предназначение прицепов

Изготовление одноосных и двухосных прицепов не зря пользуется стабильно высоким спросом. Такие конструкции широко используются в бытовой и коммерческой сфере, подходят для транспортировки широкой номенклатуры грузов.

Если говорить о конкретике, автоприцеп можно использовать для следующих целей:

  • В качестве автолавки;
  • Для доставки зерна, зелёных кормов и удобрений;
  • Для транспортировки других транспортных средств: мотоциклы, квадроциклы, лодки и пр.;
  • В качестве автоперевозки для животных;
  • Для доставки урожая и малогабаритных стройматериалов.

В каждом из перечисленных случаев, конструкция подбирается с учётом целевого применения. Взаимозаменяемость среди автоприцепов встречается очень редко.

Например, модель, предназначенную для транспортировки катеров, не получится использовать для перевозки урожая с приусадебного участка.

Как сделать прицеп своими руками?

Процесс изготовления автоприцепов не является сложным, поэтому даже при минимальных навыках обращения с инструментом можно создать такое транспортное средство. Предварительно рекомендуется сделать чертёж конструкции, отметить расположение и вариант открытия бортов, подсчитать количество необходимых материалов.

Начало работ

Изготовление каркасов для легковых прицепов начинается с создания несущей рамы. Этот элемент сваривается из металлической профтрубы профильного или квадратного сечения.

Учитывая, что на раму приходится основная нагрузка, материал нужно выбирать качественный, желательно прошедший антикоррозийную обработку.

Отдельные элементы рамы разрезаются в соответствии с чертежами, свариваются вместе: продольные и поперечные балки. Рама монтируется на колёсную базу, оборудуется бортами и прицепным устройством.

Завершающий этап

Каркас бортов обшивается листовым металлом или алюминием. В самодельных прицепах в качестве напольного покрытия лучше использовать не металл, а бакелитовую фанеру.

Это упрощает процесс изготовления, помогает создать надёжный пол, который не боится влаги и механических повреждений.

На этом этапе протягивается электрика, устанавливаются габаритные огни и светоотражающие ленты.

Чтобы защитить проводку от сырости, её лучше убрать в гофрированную пластиковую трубу.

Заключение

Несмотря на то, что автоприцеп можно сделать своими руками, лучше доверить выполнение этой работы профессионалам. Обращаясь в сервисный центр или компанию, занимающуюся изготовлением прицепов, автовладелец получает гарантии качества, и сможет без проблем зарегистрировать транспортное средство, если это необходимо для эксплуатации.

Прицеп своими руками для легкового автомобиля: как сделать

Существуют новые разные конструкции прицепов в заводском исполнении, предназначенные для разных грузов. Но ещё не мало и старых прицепов, которые не имеют современного вида, немного поизносились, не совсем удовлетворяют потребность хозяина в перевозках.

Так же, много желающих своими руками мечтают смастерить самодельный прицеп имея в достатке материалы и время для выполнения работы. Попытаемся разобраться, как сделать прицеп.

Содержание статьи

О технологии и правилах при производстве прицепа

Автомашины есть разных типов с большими и объёмными багажниками, но легковых машин среднего класса больше всего на наших дорогах. Что бы выполнить одноразовую перевозку багажа, можно использовать услуги грузового такси. В случаях много кратных транспортных перевозок применение таксоперевозки может быть не эффективно. В таком случае выходом из сложившейся ситуации будет применение прицепа к легковому автомобилю.

Желание иметь прицеп к автомашине вполне можно реализовать купив представленный в автомагазинах нужный образец заводского исполнения. Многие автовладельцы надеются как то экономить и пытаются смастерить прицеп самодельный или перестроить старый, сделать мощнее, по больше размером.

Новые и постоянно обновляющиеся правила ПДД и распорядительные документы указывают, что любое перестроение транспортного средства или его изготовление требуют от владельца проведение технической экспертизы ТС с получением соответствующего свидетельства на пригодность использования данной конструкции, подтверждение её безопасной эксплуатации.

Для самостоятельного изготовления прицепа следует определиться в определении типа прицепа, что перевозить и что для изготовления требуется.

К примеру, в заводских прицепах используют профессиональные устройства и конструкции, со специальным оборудованием под груз. Эти прицепы имеют дополнительную грузоподъёмность, способны перевозить грузы при разных условиях дорожного покрытия.

Есть такие компоненты, которые изготавливаются на заводе при помощи сложной технологии: горячее цинковое покрытие, высокоточная контактная сварка и прочее.

Чтобы изготовить прицеп к легковому автомобилю своими руками потребуется инструмент и материалы. Решив создавать легковой прицеп своими руками необходимо уже понять, что такое прицеп и какой он будет.

Необходимая информация по нормативам изготовления транспортных устройств даёт возможность создавать чудо технику в соответствии с упрощённым списком требований ГОСТ 37. 001.220-80, приведённым ниже:

  • По разрешённой массе прицепа ограничение до 1,8 т. Вес не более половины
    массы буксира и когда транспортное средство без тормозов;
  • По длине транспортное средство не более 8 м и не более длины автомашины в полтора раза;
  • По ширине до 0,23 м и не шире машины по 20 см с обоих боков;
  • По высоте транспортное средство до 3 м и не выше колеи колёс прицепа в 1,8 раза;
  • Центр тяжести с грузом должен быть не выше ширины колеи и умноженный на 0,725;
  • Ширина дорожного просвета должна быть не меньше клиренса авто;
  • По конструкции самодельный прицеп для легкового автомобиля может быть только
    одноосным. Расстояние между осями спаренной конструкции до 1 м;
  • Нагрузка на каждую сторону прицепа должна быть не выше 0,55% собственного веса;
  • Общий вес на сцепку прицепа от 25 до 100 кг/с.

  • Трос неразъёмный или цепь на случай отсоединения транспортного средства от автомобиля во время езды;
  • Ограничительные башмаки для устойчивости при самостоятельной стоянке;
  • Площадка с домкратным механизмом;
  • Съёмный рычажный тормоз;
  • Брызгозащитные крылья;
  • Подставку для установки знака;
  • Опорную стойку;
  • Колесо запасное соответствующее размеру шин автомашины;
  • Приборы осветительные, проводка и соединительная вилка.

Чтобы самодельный автоприцеп имел положенную безопасность, следует купить крепёж на фаркоп.

О способах самостоятельного изготовления прицепа

Если уже есть нужный материал и инструменты и готов примерный образ прицепа, следует сделать чертёж на самодельное транспортное средство. Проверить размеры, просчитать стоянку на сцепке с авто, не приседал сильно при нагрузке, какие применять механизмы и конструкции, на сколько нужно сместить ось относительно центра, всё следует рассчитать и учесть в чертеже.

Главным делом в создании прицепного транспортного средства своими руками будет выполнение сварки металлов и элементов или следует обратиться за сварочными работами к профессионалу. При создании надо учесть возможность самосвального механизма.

Порядок работы и сборки прицепного транспортного средства ориентировочно следующий:

  1. Начинается сборка с изготовления рамы прицепа, так как она является основной несущим элементом конструкции транспортного средства. Используется материал профиль 25×25, 30×60, швеллер 10 или труба, определённых размеров нарезаются отрезки изделий необходимой длины для последующей сварки. Главное качество рамы в выполненных сварных швов, так как в основном в сварочных местах могут возникнуть проблемы.
  2. Куски отрезанного металла выкладываются поверхности для проверки соответствия, размера диагоналей и последующего сваривания. Сваркой соединяются все металлические элементы, обеспечивая ровные углы, фиксацию. Следом устанавливают в положенных местах рёбра жёсткости, для устойчивости и крепости конструкции. Устанавливаются элементы для сцепного устройства, проушины для крепления амортизаторов.
  3. Следующим этапом будет изготовление сцепного устройства или дышла к прицепу, если оно съёмное, то можно использовать готовые крепёжные съёмные конструкции от других прицепных устройств или выполнить конструкцию единой сварной самостоятельно. Дышло V образного исполнения должно быть от центровано и в длине не более 1,5-2,5 метра. Меньшая длина дышла позволяет быстрее реагировать транспортному средству в движении на изменение перемещений, что может сказаться на опрокидывании прицепа и повреждению груза. Проверятся центровка сцепки посередине и размещение соединяемых узлов. Монтируется дополнительно трос безопасности снизу конструкция, на случай отсоединения прицепного транспортного средства в движении.
  4. На сцепке следует установить соединительную муфту, которая выполняет стыковку автомашины и сцепки прицепа. Соединение муфты к сцепу выполняется болтами восьмого класса прочности для проверки центровки и правильности стыковки. Следует иметь в виду, должно быть совпадение трубы рамы с пазом жёлоба и ширина паза не должна быть более 5мм ширины трубы.
  5. Собираются борта прицепа. Они могут быть съёмными или едиными с каркасом рамы, за исключением заднего борта. При сборке монтируются вертикальные стойки, затем горизонтальные. При монтаже в конце рекомендуется укреплять борта рёбрами жёсткости, для высоких нагрузок, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Для обшивки используют лёгкие материалы, фанеру, оцинковку, алюминий листовой на клёпки. Задний борт выполняется откидным с устройством запирания.
  6. Сборка оси прицепа или моста выполняется из металлической трубы 25 мм в диаметре, где с боков привариваются полуоси и устанавливаются ступицы. Балка моста представляет единую конструкцию с полуосью, с рессорами и кобылкой в едином узле, соединённые болтовым креплением к балке. Можно использовать для простоты мост от старой мотоколяски (инвалидки СЗД) и рессоры с восьми листовой подвеской с креплением на резиновых втулках. Крепление оси к прицепу выполняется на расстоянии около 35-40% от длины прицепа сзади. Предварительно ось размещается на пару крепёжных блоков. Для контроля проверяется ещё раз; ширина рамы делится на два и разница откладывается от середины оси. Корректируется положение оси ещё раз и окончательно монтируется. Установив ось балки прицепного транспортного средства, монтируют на раме проушины для амортизаторов и реактивных тяг.
  7. Устанавливается электрооборудование, выполняется монтаж отражателей, подсветка для номерного знака, фонари заднего хода и поворотные сигналы, габаритные и стоп-сигналы. По бокам монтируется оранжевые отражатели., а на передней стенке устанавливаются белые габаритные огни и отражатели. Проводка монтируется в защитной гофре и выводится к разъёмному узлу у фаркопа.
  8. В заключении выполняется обшивка днища прицепа отделочными материалами, Проводится сборка всех элементов бортов, колёс, по размеру равные колёсам автомобиля. Устанавливаются защитные крылья колёс. Проверяется под стыковка фаркопа прицепного транспортного средства (ТС) к автомашине и работа световых приборов, проверяется защитный трос на сцепление с машиной. При необходимости монтируется тент на прицепное ТС или устанавливается ткань брезентовая, баннерная для защиты прицепа и груза. В случае необходимости прицеп может оборудоваться тормозной системой.

О регистрации самодельного прицепного ТС

Сделать прицеп самостоятельно по чертежу для машины, считается первым этапом на пути к регистрации и оформлению в ГИБДД. Предстоит ещё потратить много времени и средств для получения нужных документов.

Прицепы выполненные в заводском изготовлении уже имеют все необходимые свидетельства и паспорт, пройдя комплексные испытания и исследования в проверочной лаборатории. Такое же исследование предстоит выполнить и для прицепа к любому автомобилю, касается и прицепа для УАЗа своими руками сделанный и для лодки и специальной техники.

При проведении оформления необходимо выполнить следующие мероприятия:

  • Произвести фото снимки с разных сторон и распечатать, подготовить описание прицепного транспортного средства.
  • Необходимо будет предъявить все чеки на материалы и затраченные услуги, сертификаты на материалы и комплектующие изделия.
  • Нужно обратиться в отделение ГИБДД с заявлением на выполнение экспертизы, проведение испытаний прицепа и получить направление в лабораторию.
  • В лаборатории следует представить описание прицепного транспортного средства, фотографий, предъявить чеки и сертификаты на изделия и материалы. Цель, выяснить соответствие транспортного средства действующим техническим требованиям. Может быть, что на прицеп выдадут акт о несоответствии при не прохождении испытаний.
  • При положительном результате проведённой экспертизы выдаётся соответствующее заключение в виде сертификата.
  • Полученное свидетельство, копии других документов для регистрации, заявление следует подать в отделение ГИБДД.
  • Поведя ещё раз осмотр прицепного транспортного средства, сотрудник ГИБДД делает отметку в заявлении о прохождении осмотра и направляет на оформление ТС в следующее окно регистрации.
  • В заключении в отделе ГИБДД выдают свидетельство на прицепное ТС, гос. номер для прицепа.

Теперь владелец самодельного прицепного ТС имеет право без всяких проблем двигаться по дорогам в автопоезда и с грузом.

Схемы универсального прицепа для сборщика прицепов «Сделай сам»

Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой

Показаны все 26 результатов

  • 4′ x 6′ – 2000# – Чертежи грузового прицепа

    $ 15,99 — Полные планы
    Добавить в корзину

  • 4′ x 6′ – 2000# – Чертежи прицепа с торсионной осью

    $ 15,99 — Полные планы
    Добавить в корзину

  • 4 ‘x 8’ — 2000 # — Чертежи грузовых прицепов

    $ 15,99 — Полные планы
    Добавить в корзину

  • 4′ x 8′ – 2000# – Чертежи прицепа с торсионной осью

    $ 15,99 — Полные планы
    Добавить в корзину

  • 4′ x 8′ – 3500# – Чертежи грузовых прицепов

    $ 17,99 — Полные планы
    Добавить в корзину

  • 4′ x 8′ – 3500# – Чертежи прицепа с торсионной осью

    $ 17,99 — Полные планы
    Добавить в корзину

  • 5′ x 8′ – 3500# – Схемы грузовых прицепов

    $ 17,99 — Полные планы
    Добавить в корзину

  • 5′ x 8′ – 3500# – Чертежи прицепа с торсионной осью

    $ 17,99 — Полные планы
    Добавить в корзину

  • Планы переоборудования тентованных прицепов — ширина 4 и 5 футов

    $ 9,99 — Полные планы
    Добавить в корзину

  • 5′ x 10′ – 3500# – Чертежи грузовых прицепов

    $ 17,99 — Полные планы
    Добавить в корзину

  • 5′ x 10′ – 3500# – Чертежи прицепа с торсионной осью

    $ 17,99 — Полные планы
    Добавить в корзину

  • 6′ x 8′ x 3500# – Схемы грузового прицепа

    $ 17,99 — Полные планы
    Добавить в корзину

  • Планы переоборудования тентованных прицепов — ширина 6 футов и 6 футов 10 дюймов

    $ 9,99 — Полные планы
    Добавить в корзину

  • Планы преобразования торсионной оси, ширина 6 футов, 3500#

    $ 4,99 — Полные планы
    Добавить в корзину

  • 6 футов x 10 футов x 3500 # — Схемы грузового прицепа

    $ 17,99 — Полные планы
    Добавить в корзину

  • 6′ x 10′ – 6000# / 7000# – Схемы грузовых прицепов

    $ 19,99 — Полные планы
    Добавить в корзину

  • 6 футов x 12 футов x 3500 # — Схемы грузового прицепа

    $ 17,99 — Полные планы
    Добавить в корзину

  • 6 футов 10 дюймов x 12 футов x 3500 # — Чертежи грузовых прицепов

    $ 17,99 — Полные планы
    Добавить в корзину

  • Планы преобразования торсионной оси, ширина 6 футов 10 дюймов, 3500#

    $ 4,99 — Полные планы
    Добавить в корзину

  • 6′ x 12′ – 6000# / 7000# – Схемы грузового прицепа

    $ 19,99 — Полные планы
    Добавить в корзину

  • 6 футов x 14 футов x 7000 # — Схемы грузового прицепа

    $ 22,99 — Полные планы
    Добавить в корзину

  • 6 футов x 14 футов x 12 000 # — Схемы грузового прицепа

    $ 24,99 — Полные планы
    Добавить в корзину

  • 6 футов x 16 футов x 7000 # — Схемы грузового прицепа

    $ 22,99 — Полные планы
    Добавить в корзину

  • 6 футов 10 дюймов x 16 футов — от 7 до 10 тысяч — чертежи грузовых прицепов

    $ 26,99 — Полные планы
    Добавить в корзину

  • 6 футов x 16 футов x 12 000 # — Схемы грузового прицепа

    $ 24,99 — Полные планы
    Добавить в корзину

  • 6’10” x 16’ — от 12K до 16K — Схемы грузового прицепа

    $ 29,99 — Полные планы
    Добавить в корзину

Узнайте о классификации самодельных прицепов

Что такое самодельный прицеп?

Когда мы используем термин «самодельный», мы имеем в виду случай, когда подержанный прицеп покупается для того, чтобы одну или несколько его частей можно было использовать для восстановления одного или нескольких прицепов.

 

Мы хотим отличить это от тенденции называть произведенный прицеп «самодельным», потому что идентификационный номер транспортного средства (VIN) больше не виден, чтобы соответствовать документам о праве собственности. Существуют также самодельные прицепы, которые собираются из всех компонентов, приобретаемых отдельно.

 

Если при особых обстоятельствах эта политика применяется к прицепу весом 10 000 фунтов. или больше полной массы, то его следует использовать только в качестве ориентира, поскольку это, как правило, коммерческие прицепы, и рекомендуется соблюдать осторожность.

 
Чтобы квалифицироваться как самодельный прицеп

Прицеп должен быть собран из двух или более бывших в употреблении прицепов, или три или более из следующих полных компонентов должны быть изготовлены и/или закуплены по отдельности для сборки прицепа или ремонта с целью восстановления бывшего в употреблении прицепа:

  • Добавлены, заменены или перестроены мосты.
  • Изготовленный, замененный или восстановленный корпус.
  • Изготовленные или замененные крылья.
  • Изготовлено или заменено 50 или более процентов рамы. Для целей этой политики шпунтовая часть рамы считается 50
  • процентов независимо от длины прицепа.
  • Добавлены или заменены пружины и шкворни подвески.
Проверка самодельной классификации

Для самодельного прицепа требуется свидетельство о праве собственности или квитанции о покупке прицепов, использованных для его создания. Для проверки выполнения любой из пяти (5) ранее перечисленных классификаций (квалификационных мер) необходимо предоставить один из следующих документов:

  • Квитанция на весь приобретенный комплектный компонент.
  • Квитанция о приобретенных узлах, необходимых для восстановления всего компонента, или заказ на ремонт, указывающий на восстановление всего компонента.
  • Квитанция на изготовление или материалы для комплектного компонента.
  • Свидетельство о праве собственности или квитанция о покупке подержанного прицепа, полученного на запчасти или подлежащего восстановлению.
  • Фотографии восстановленного прицепа до ремонта, на которых четко видно состояние замененных компонентов.
  • Для любых компонентов, изготовленных из подручных материалов, для которых обычно нет квитанций, вам необходимо подписать письменные показания, подтверждающие тип и источник отдельных частей материала.
Осмотр и регистрация

Все самодельные прицепы должны быть проверены, и им должен быть присвоен VIN в пункте проверки безопасности DMV.

 

Информацию о регистрации см. в требованиях к регистрации кемпингового прицепа.

 
Дополнительные определения

 

Ось — это часть прицепа, поддерживающая колеса, шины и, при наличии, тормоза.

Кузов — это часть прицепа, предназначенная для размещения или перевозки предназначенного для прицепа груза. На платформах и прицепах с открытым кузовом это будет означать материал пола, а также боковые стороны прицепа с открытым кузовом. На прицепах для лодок это будет означать все компоненты, предназначенные для контакта с лодкой для поддержки посредством их соединения с рамой.

Комплектный компонент – это любая из частей прицепа, определенных здесь.

Изготовленные средства, изготовленные путем объединения или сборки отдельных кусков материала для образования законченного компонента.

Крыло представляет собой отдельный кусок материала, установленный и сформированный для покрытия шин. Если кузов прицепа закрывает шины (что устраняет необходимость в отдельных крыльях), то крылья будут считаться частью кузова.

Рама — это та часть прицепа, которая поддерживает кузов на подвеске и/или осях и всегда включает дышло прицепа. В конструкциях, в которых часть рамы составляет единое целое с кузовом, так что подвеска и/или оси крепятся к кузову, рама будет считаться неотъемлемой частью кузова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *