Автомобильный компрессор как выбрать: Как выбрать компрессор для автомобиля

Содержание

какой автокомпрессор лучше, основные характеристики

Автомобильный компрессор — незаменимая вещь в дороге.
Он поможет накачать спущенное колесо без лишних усилий. «Эльдоблог» разобрался, как выбрать
такое устройство.

Конструкция

Мембранный компрессор обойдется дешевле. Воздух в нем нагнетается плотной
синтетической мембраной, приводящейся в движение миниатюрным электроприводом. Такие модели
идеально подойдут для небольших легковушек — они очень легкие и компактные, а высокое
давление им не по силам.

Поэтому выбор владельцев внедорожников, автобусов и грузовиков — поршневые компрессоры.
Принцип их действия — как у большинства насосов. Воздух сжимается в камере
металлическим поршнем и выталкивается через узкое отверстие. Стоимость поршневого компрессора выше, но он надежнее
и может создавать высокое давление.

Производительность

Здесь все зависит от характеристик машины. Для компактного хетчбэка или
седана с колесами R13 хватит 25–30 литров в минуту. При таком темпе шина придет в рабочее
состояние уже через 2,5–3 минуты. Если автомобиль с диаметром диска R15—R17,
вам стоит ориентироваться на цифру в 40–50 литров в минуту.

Для внедорожников и кроссоверов с шинами R18—R20 идеальный выбор — компрессор,
нагнетающий до 70 литров воздуха в минуту. Для грузовиков и автобусов показатель лучше
увеличить до 100 л/мин, чтобы не проводить над каждым спустившим колесом
по полчаса.

Максимальное давление

Теоретически, для большинства легковушек хватит 2–3 атмосфер (бар). Для
внедорожников и кроссоверов — до 3,5–4 атм, для фургонов и минивэнов — до 5 атм, а для грузовиков и автобусов — до 8–10 атм. Однако практика доказывает, что на этом
показателе лучше не экономить. Чем ближе к предельному значению, тем медленнее компрессор
накачивает колесо. Для идеального выбора лучше взять запас в 20–25%. Если у вашей
машины колеса накачиваются до 2,5 атмосфер, вам понадобится компрессор с давлением
более 3 бар.

Материалы

Лучший выбор для водителя, проводящего много времени за городом, —
компрессор с металлическим корпусом. Такой прибор не боится ударов и дольше работает
без перерывов за счет лучшей теплоотдачи. У него намного меньше риск образования задиров в цилиндре
и разрывов мембраны. Пластиковые компрессоры также популярны — они стоят дешевле и весят
меньше. Выбирая такую модель, помните — она рассчитана на редкое и недолгое
использование.

Способ подключения

Большинство компрессоров подключаются к стандартному
гнезду прикуривателя. Такие приборы удобны в использовании, но их производительность
ограничена — слишком высокая мощность станет причиной поломки предохранителя и перегорания
проводки. Поэтому компрессоры для больших автомобилей оснащаются клеммами,
которые накидываются на полюсы аккумулятора.

Реже встречаются модели с двумя вариантами питания — от сети и бытовой розетки в гараже. А вот при серьезной поломке машины незаменимым
станет компрессор
с собственным аккумулятором, который не будет создавать дополнительной нагрузки на батарею
авто.

Способ использования

Чаще всего речь идет о портативных компрессорах, хранящихся в багажнике
или специальном ящике для инструментов. Но во внедорожниках и автобусах могут
устанавливаться стационарные агрегаты, соединенные с колесами специальными магистралями подачи
воздуха. Они позволяют дистанционно управлять подкачкой шин — с помощью пульта на руле
или приборной панели.

В таких приборах часто есть функция стравливания воздуха, позволяющая сбросить давление в колесах
перед выездом на мокрый грунт и другое неустойчивое покрытие.

Время непрерывной работы

Подкачка одного колеса редко отнимает больше пяти минут, если выбрать
компрессор с подходящей производительностью. Поскольку в некоторых случаях вам придется
подключать его ко всем шинам по очереди, ориентируйтесь на минимальный показатель в 20 минут.
Конечно, чем больше — тем лучше. Запас в 40 минут непрерывной работы позволит
помочь соседу и подкачать колеса другой машины, если неприятность случилась
на парковке.

Тип манометра

Традиционный стрелочный прибор прост и надежен. Среди его недостатков —
низкая точность и плохая видимость в темноте. Поэтому все больше компрессоров оснащаются
цифровыми манометрами с подсветкой. Фактическое давление показывается на экране —
ошибиться невозможно.

Длина провода

Чтобы не столкнуться с разочарованием при первой же спущенной
шине, уточните, дотянется ли компрессор до всех колес. В особенности это касается
моделей с клеммами на аккумулятор, которые подключаются в передней части авто.
Оптимальная длина провода для легковушки — 3 метра, для минивэна и легкого
грузовика — 5 метров, для тяжелого коммерческого транспорта — от 7 метров
и более.

Подсветка позволяет использовать компрессор в полной темноте.
Без нее вы вряд ли накинете шланг на ниппель с первой попытки.

Спиральный шланг легко складывается при хранении и разворачивается на большую длину
при использовании.

Электронный ограничитель давления прекратит накачку, когда колесо будет готово к использованию.
Как правило, такая функция доступна в моделях с цифровым манометром.

Система безопасности отключит питание при перегреве или перегрузке, защитив двигатель от повреждений.
А предохранитель спасет компрессор от коротких замыканий.

Функция выдува поможет быстро спустить колесо перед зимним хранением или сложить надувную
лодку в багажник.

Антивибрационные ножки защитят компрессор от падения на неровной поверхности. А ручка
поможет достать его из багажника и положить обратно, не пачкая ладони.

Чехол защитит устройство от грязи при хранении. Набор адаптеров
будет незаменим при накачивании лодки, мячей, бассейнов, матрасов и других надувных предметов.

Выбрать
товар

У нас можно приобрести любой из представленных автомобильных компрессоров, в том
числе купить в кредит или с использованием подарочных карт «Эльдорадо».
Возможна доставка покупки, а также
самовывоз.

Ранее мы рассказывали, что взять с собой в поездку на автомобиле.

Присылайте нам свои обзоры на технику и получайте до 1000 бонусов
на карту «Эльдорадости»!

Как выбрать автомобильный компрессор — ТопРадар


Самый популярный компрессор — однопоршневый с производительностью 40 л/мин, аналоговым манометром и питанием от прикуривателя. Он закачает шину диаметром 15” за 2 минуты.


Существует 2 вида компрессоров: мембранные и поршневые. Мембранные компрессоры непроизводительные, зато дешевые, компактные и легкие. Зимой на холоде ломаются. Поршневые компрессоры производительные, говорить будем о них.

Скорость накачки шины


Производительность — главная характеристика автомобильного компрессора. От него зависит скорость накачки колеса. Чем больше колесо, тем больше нужно воздуха. Выше производительность — быстрее накачает. Но размер и вес компрессора растет вслед за мощностью: разница между самым мелким и крупным — в 10 раз. Поэтому производительность выбирают исходя из диаметра шины:


  1. От 12 до 15” подходит 20–45 л/мин.


  2. 15–22” — 45–70 л/мин.


  3. Выше 70 л/мин берут для грузовика или офф-роуда, где часто спускается шина.


Бывают модели с одним или двумя поршнями. Два поршня качают быстрее.


В автосервис и гараж приобретают компрессорную станцию. Такую как Беркут Air Station SA-06. Она характерна наличием расширительного бака со сжатым воздухом. Закачает много и не перегреется — подойдет для пневмоинструмента.

Как питается


Компрессоры питаются от прикуривателя, встроенной батареи, автомобильного аккумулятора или бытовой сети 220 В. Некоторые модели совмещают несколько типов питания — Black & Decker ASI300 работает от прикуривателя или бытовой сети. Мощные компрессоры, вроде Беркута R17, качающего 55 л/мин, подключают только напрямую к автомобильному аккумулятору.

Какой манометр лучше


Манометр показывает давление в шине. Он бывает 2 типов:


  1. Аналоговый — универсальный.


  2. Цифровой — удобный.


Аналоговый манометр измеряет точнее, циферблат показывает давление в барах или PSI. Бары примерно соответствуют атмосферам, поэтому эта шкала привычнее. Аналоговый манометр выдержит экстремальные температуры: работает в пекло и мороз.


Цифровой манометр покажет давление в любых единицах измерения. Экран крупный — цифры показывает наглядно. Он самостоятельно выключится при достижении нужного давления — оно во всех шинах будет одинаковое.


Хорошо, если манометр находится ближе к концу шланга — давление измерит точно. Если манометр находится в самом компрессоре, то он измеряет давление в шланге. Поэтому придется закачать чуть больше воздуха.

Шланг


Короткий шланг встречается у легкого непроизводительного компрессора. Витой шланг бывает длиной до 10 м. Он пригодится, если автомобиль длинный, а компрессор тяжелый — не придется таскать его к каждому колесу. Иногда шланг съемный, что удобно при переноске и хранении.


На конце шланга может быть клапан-дефлятор. Он стравит лишний воздух, если компрессор перекачал шину. Воздух выходит по нажатию на клапан или непрерывно.


Зажим на колесо обычно накручивается. Этот тип крепления надежный, в отличии от быстросъемного пристегивающегося.

Что отвечает за надежность


Корпус компрессора обычно делают из металла для лучшего теплоотвода. Если модель удешевляют, то корпус изготавливают из пластика. Он плохо отводит тепло и уязвим к ударам. Внутри стоит радиатор. Если модель удешевляют в край, то радиатор тоже сделают из пластика.


Поршень — главный движущий элемент — делают из фторопластика. Поршни премиальных моделей состоят из алюминия — прослужат долго.


Компрессор часто ставят в снег, гряз и лужи. Приходится. Компрессор на ножках ставьте аккуратно. Если компрессор стоит на плоской подставке, то его можно класть не только на асфальт. И ножки и площадка снизу покрыты демпферной резиной. Устройство может находится в кейсе. Модель Беркут SPEC-15 спокойно ставят в грязь: защитный бокс примет на себя удары окружающей среды.

Вывод


Автомобильный компрессор универсальный. Он накачает мяч или матрас — что угодно надувное. Иглы и переходники обычно кладут в комплект. У мощных моделей есть переходник для надувной лодки. Компрессор переносят в сумке, переходники и аксессуары в нем же.


Многие модели имеют встроенный фонарь. На их фоне выделяется единственный компрессор с домкратом — RoverTech Force HCJ-01.

Как выбрать воздушный компрессор для автомастерской
– Compressed Air Advisors

3 основных вопроса, которые следует задать

Выбор воздушного компрессора, безусловно, может быть сложной задачей, особенно если у вас нет всей необходимой информации или вы не знакомы с вопросами, которые вам даже нужно задать. Воздушные компрессоры используются в широком спектре приложений и приводят в действие широкий спектр инструментов и оборудования. И размер и тип используемого воздушного компрессора будут зависеть от конкретных потребностей применения, но вопросы, которые необходимо задать, чтобы прийти к правильному выбору воздушного компрессора, как правило, одни и те же.

Сегодня мы сосредоточимся на сфере обслуживания автомобилей, в частности на авторемонтных и кузовных мастерских и предприятиях, и предоставим вам несколько простых и полезных советов и инструментов, которые помогут вам принять правильное решение при выборе подходящего воздушного компрессора. для ваших конкретных потребностей.

В автосервисах, ремонтных мастерских и кузовных мастерских обычно используются воздушные компрессоры мощностью от 5 до 30 л.с. с воздушными ресиверами объемом от 80 до 240 галлонов, которые питают пневматические инструменты и оборудование автомобильных мастерских. Поршневые воздушные компрессоры, также известные как поршневые воздушные компрессоры, также по-прежнему являются наиболее распространенным типом в автомобильной сфере обслуживания, хотя это быстро меняется из-за увеличения преимуществ и снижения стоимости технологии винтовых воздушных компрессоров.

Давайте посмотрим на нашу повестку дня, в части 1 мы рассмотрим 3 основных, но существенных вопроса, которые вам нужно задать, чтобы правильно помочь размер  воздушный компрессор, а затем в части 2 мы рассмотрим 3 дополнительных вопросы, которые вам необходимо задать, чтобы правильно выбрать  подходящий тип воздушного компрессора для вашего конкретного применения, будь то поршневой или винтовой воздушный компрессор. Мы расскажем о наиболее распространенных ошибках, допускаемых при определении размера и выборе воздушного компрессора, а также предоставим несколько полезных «эмпирических правил», которые помогут вам сделать правильный выбор.

Давайте рассмотрим 3 важных вопроса, которые необходимо задать, чтобы правильно подобрать  размер  воздушного компрессора:

  • Сколько сжатого воздуха вам нужно?
  • Какое давление вам нужно?
  • Какая электроэнергия имеется на объекте?

Примечание:  Этот пост служит введением и обзором того, как выбрать подходящий воздушный компрессор для вашего приложения. Пожалуйста, используйте эту информацию в качестве общего руководства. Чтобы правильно спроектировать систему сжатого воздуха, свяжитесь с нашими консультантами по сжатому воздуху. 877.247.2381 или по электронной почте [email protected]

 

 

Вопрос 1:

Сколько воздуха вам нужно?

Итак, давайте начнем с того, как правильно подобрать воздушный компрессор для автосервиса. Первый важный вопрос, который необходимо задать, заключается в том, сколько сжатого воздуха необходимо для обслуживания потребностей вашего автосервиса или автомастерской?

Какой объем подачи сжатого воздуха необходим, чтобы все работали бесперебойно, без перерывов? Это не точная наука, так как деятельность в магазине постоянно меняется. На данный момент мы пытаемся добиться хорошей оценки, учитывающей некоторые колебания спроса вверх и вниз.

Что вам нужно знать, так это то, что подача сжатого воздуха измеряется в стандартных кубических футах в минуту или в стандартных кубических футах в минуту. SCFM – это стандартизированная мера объемного расхода сжатого воздуха. Каждый пневматический инструмент и часть оборудования имеют требования к куб. футам в минуту, а каждый воздушный компрессор имеет максимальную производительность в кубических футах в минуту.

Чтобы правильно рассчитать фактические потребности в воздухе или «скорость потока» для предполагаемого конечного использования сжатого воздуха, необходимо идентифицировать каждый пневматический инструмент и оборудование в вашей автомастерской или автомастерской и сложить их куб. фут./мин. требования.

Все ваши пневматические инструменты и оборудование должны указывать потребление сжатого воздуха под нагрузкой в ​​кубических футах в минуту. Если эти номера не указаны на самих инструментах и ​​оборудовании, их обычно можно найти в руководстве производителя или на его веб-сайте.

 

 

Важность определения коэффициента использования

Давайте выделим здесь распространенную ошибку. Просто потому, что для пневматического инструмента указано, что он использует, например, 40 стандартных кубических футов в минуту сжатого воздуха, это не обязательно означает, что он использует 40 кубических футов в минуту все время. Большинство пневматических инструментов и оборудования в магазине не используются постоянно, в течение всего дня.

Здесь в игру вступает понятие коэффициента использования, количество времени, в течение которого пневматический инструмент или оборудование фактически используется, по сравнению со временем, когда оно не используется. Есть пневматические инструменты, которые используются время от времени, с перерывами, а есть пневматические инструменты, которые используются в течение более длительных периодов времени или постоянно.

Опять же, это упражнение не является точной наукой, и нет единого идеального ответа, но есть полезный метод, который упрощает процесс определения ваших требований к сжатому воздуху для данного приложения, заключается в определении всех видов использования сжатого воздуха, и сгруппировать их либо в прерывистое использование, либо в постоянное использование.

 

Например, можно с уверенностью предположить, что один механик использует только один инструмент за раз и обычно не нажимает на курок весь день. Ударный гайковерт на ½ дюйма для замены шин, вероятно, будет использоваться с перерывами и только в течение некоторого времени в течение дня. Этот инструмент будет отнесен к категории периодического использования .

Помимо обычных механических работ, существуют некоторые виды деятельности, требующие особенно интенсивного использования сжатого воздуха, такие как пескоструйная очистка, шлифовка и другие работы в автомастерских, такие как покраска распылением. В этих работах используются пневматические инструменты, которые потребляют гораздо больше сжатого воздуха, а также используются в течение более длительных периодов времени или постоянно. Эти типы инструментов будут сгруппированы в  категория непрерывного использования.

Давайте рассмотрим несколько примеров, которые помогут нам понять, как оценить потребность в сжатом воздухе в магазине, а также проиллюстрировать разницу между прерывистым и непрерывным использованием. После этого краткого упражнения мы также предоставим общее практическое правило, которое поможет вам оценить среднее потребление сжатого воздуха в автомастерской, если вам не хватает подробной информации.

ПРИМЕР 1

Автомастерская

Наш первый пример — авторемонтная мастерская общего назначения с двумя отсеками , а также с тремя техниками . Предположим, есть 2 автоподъемника, шиномонтажный станок и буфер, а также 2 ударных пистолета, которые можно использовать одновременно.

Все эти инструменты со сжатым воздухом обычно используются лишь некоторое время в течение дня и в течение относительно коротких периодов времени. Их можно отнести к категории прерывистого использования. Используя некоторую интуицию, мы оценим средний коэффициент использования в 15%. Вы можете думать об этом как о том, что инструменты используются 15% времени в течение дня, или 10 минут каждого часа, или 10 секунд каждую минуту…

Сложение всех этих инструментов и оборудования вместе с учетом их коэффициента использования или доли времени, в течение которого инструмент включен по сравнению с выключенным, приводит к среднему потреблению сжатого воздуха примерно 15 куб. футов в минуту.

Итак, ударный гайковерт ½”, который мы впервые упомянули, говоря о коэффициенте использования, который потребляет 40 стандартных кубических футов в минуту при пиковой нагрузке, на самом деле потребляет только 6 стандартных кубических футов в минуту при коэффициенте использования 15%.

 

 

Общее практическое правило

Для грубой оценки потребности в сжатом воздухе можно также использовать эмпирическое правило, если эти данные недоступны:

В типичной автомастерской каждый техник обычно использует около 5 стандартных кубических футов в минуту. Таким образом, если есть 2 отсека с 3 техниками, работающими одновременно, приблизительная оценка общего потребления сжатого воздуха составит около 15 стандартных кубических футов в минуту.

1 Техник = 5 SCFM

 

ПРИМЕР 2

Авторемонтная мастерская

Давайте рассмотрим другой пример. Типичная мастерская по ремонту после столкновений может иметь следующие пневматические инструменты и оборудование: камера для распыления краски, пистолет-распылитель HVLP, подготовительная станция со шлифовальной машиной и точечной обдувкой, а также помещение для смешивания краски. Шлифовальный станок, шлифовальный станок и краскораспылитель обычно используются в течение длительного периода времени и потребляют значительное количество сжатого воздуха. Они относятся к категории непрерывных.

Сложение всех этих инструментов и оборудования вместе с учетом их коэффициента использования приводит к средней потребности в сжатом воздухе примерно 51 станд. куб. футов в минуту или 99 SCFM, если автомобильный воздушный компрессор подает сжатый воздух для нагнетателей в покрасочной камере.

 

 

Вопрос 2:

  Какое давление вам нужно?

 Теперь, когда мы оценили, сколько сжатого воздуха требуется, нам нужно знать, какое давление необходимо. Давление измеряется в PSI или фунтах на квадратный дюйм. Рабочее давление — это давление, на которое настроена ваша воздушная система.

Рабочее давление определяется техническими характеристиками используемого пневматического оборудования и инструментов. Различные типы оборудования и инструментов обычно требуют разного рабочего давления. Обычно инструмент или оборудование с самым высоким рабочим давлением определяет необходимое рабочее давление для всей системы, а другое оборудование и инструменты оснащены редукционными клапанами или «регуляторами» в точке использования.

Итак, ознакомьтесь со спецификациями различных инструментов и оборудования для сжатого воздуха, которые у вас есть, и самое высокое рабочее давление в основном определяет давление, необходимое для всей системы.

 

Потери давления

 

Нам также необходимо учитывать потери давления или перепады давления, возникающие в системе. Падение давления — это снижение давления воздуха от нагнетания воздушного компрессора до фактической точки использования. Он представляет собой потерю энергии при прохождении воздуха от компрессора к месту использования.

Падение давления происходит при прохождении сжатого воздуха через систему обработки и распределения сжатого воздуха. Каждый дополнительный компонент в системе сжатого воздуха, такой как воздушные трубопроводы, осушители воздуха и воздушные фильтры, способствует падению давления. Падение давления может варьироваться от 5 фунтов на квадратный дюйм для хорошей системы алюминиевых воздуховодов большого диаметра до 20–30 фунтов на квадратный дюйм или даже хуже для плохой системы воздуховодов из железа малого диаметра.

Падение давления происходит при прохождении сжатого воздуха через систему обработки и распределения сжатого воздуха. Каждый дополнительный компонент в системе сжатого воздуха, такой как воздушные трубопроводы, осушители воздуха и воздушные фильтры, способствует падению давления. Падение давления может варьироваться от 5 фунтов на квадратный дюйм для хорошей системы алюминиевых воздуховодов большого диаметра до 20–30 фунтов на квадратный дюйм или даже хуже для плохой системы воздуховодов из железа малого диаметра.

 

Полезный совет

 

Отметим еще одну распространенную и, к сожалению, дорогостоящую ошибку. Вопреки распространенной практике, вы не хотите, чтобы ваши линии сжатого воздуха работали под более высоким давлением, чем то, что действительно необходимо. Сжатие воздуха требует значительного количества энергии, и чем выше давление, тем больше энергии используется, тем больше тепла вырабатывает воздушный компрессор и тем больше он изнашивается. Поэтому важно поддерживать максимально низкое рабочее давление.

 

Рекомендация по проектированию воздушной системы

 

Вот еще один полезный совет… Убедитесь, что у вас есть хорошая система воздуховодов, которая может снизить потери давления и снизить нагрузку на воздушный компрессор. Что такое хорошая система воздуховодов? Тот, у которого воздуховод большого диаметра. Чем больше диаметр воздушной трубы, тем лучше. Не менее важно, как спроектирована система воздуховодов. Система с полным циклом вокруг магазина по сравнению с одной линией, которая «тупиковая», имеет большое значение, давая вам потенциально вдвое большую пропускную способность воздуха.

Инвестируйте в быстроразъемные соединения хорошего качества с большим отверстием и хорошими воздушными шлангами большого диаметра. Это где немного дополнительных денег, потраченных будет иметь огромное значение.

Dead-end Dipe Dipe Dipe не рекомендуется в любом приложении

Петлевая воздушная труба Рекомендуется для всех применений

Вопрос 3:

. 0004

Теперь давайте рассмотрим третий и последний вопрос.

Какая электроэнергия вам нужна?, чтобы помочь нам правильно определить размер воздушного компрессора… Какая электроэнергия у вас есть на объекте? Воздушный компрессор, как правило, является крупнейшим потребителем энергии в вашем магазине и, как правило, вносит наибольший вклад в ваш счет за электроэнергию.

Размер воздушного компрессора, который вы можете приобрести, часто ограничен типом и количеством электроэнергии, доступной на объекте. Первое, что вам нужно сделать, это определить, есть ли у вас трехфазное или однофазное питание, какова максимальная доступная вам электроэнергия в амперах, а также какое напряжение доступно на месте.

Примечание:  Вся эта информация должна быть проверена сертифицированным электриком. Вы не хотите сделать ошибку здесь, отсутствие точности может быть очень дорогостоящим. Это подчеркивает еще одну распространенную ошибку: чрезвычайно важно, чтобы воздушный компрессор соответствовал электросети, доступной на объекте.

  

 

Важность выбора правильной электрической конфигурации

 

Давайте проиллюстрируем важность этого на примере. до воздушного компрессора мощностью 7,5 л.с. или, в случае нашего революционного винтового воздушного компрессора Huron B10, до воздушного компрессора мощностью 10 л.с.

Чтобы дать вам представление о необходимой электрической мощности, стандартный воздушный компрессор при запуске потребляет ток, примерно в 7 раз превышающий ток полной нагрузки. Это означает, что при первом запуске воздушного компрессора ему требуется в 7 раз больше электрического тока, чем требуется для нормальной работы.

Например, однофазному воздушному компрессору мощностью 5 л.с. потребуется более 100 ампер тока при запуске, а воздушному компрессору мощностью 7,5 л.с. для запуска требуется более 200 ампер электрического тока.

Это основная причина, по которой важно обеспечить максимальное электроснабжение на объекте, достаточное для обеспечения потребляемого тока воздушного компрессора при запуске. запускает двигатель постепенно с чрезвычайно низким максимальным потреблением 55 ампер, устраняя скачки тока при запуске, позволяя устанавливать воздушный компрессор мощностью 10 лошадиных сил в местах, где ранее его установка была неэкономичной или даже невозможной.

 

Обзор

 

Итак, теперь мы рассмотрели 3 важных вопроса, которые дают нам представление о том, какой размер воздушного компрессора требуется:

?

 Какое давление требуется?

  Какое электричество доступно?

 

Это дает нам хорошее представление о приблизительной подаче сжатого воздуха, требуемой в кубических футах в минуту, мощности воздушного компрессора в лошадиных силах, требуемом давлении в системе в фунтах на квадратный дюйм и необходимых электрических услугах, необходимых для удовлетворения этих требований для вашего применения.

На этом завершается  Часть 1  – Как подобрать воздушный компрессор для автомобильных приложений. В Часть 2  мы поговорим о том, как выбрать подходящий воздушный компрессор типа для вашего автомобиля (поршневой или винтовой).

Автор Bogusz SzurKowski — DV Systems

Правильный выбор воздушного компрессора для автомастерской

Любой владелец автомастерской должен задать себе несколько основных вопросов, прежде чем инвестировать в воздушный компрессор.

Воздушный компрессор является важным инструментом в ряде отраслей промышленности, от автомобилестроения до деревообработки. Однако ни один компрессор не предлагает универсального решения. Лучший выбор зависит от вашего направления работы, того, для чего вы будете использовать компрессор, и других характеристик.

Вот почему владельцы кузовных мастерских избавляются от лишней работы при поиске подходящего компрессора. Кузовные мастерские полагаются на сжатый воздух для выполнения множества различных задач, используя его для покраски автомобилей, накачивания шин, а также для шлифовальных и шлифовальных станков. Без оптимального компрессора кузовные мастерские не смогут добиться эффективности и результатов, необходимых для успешного ведения бизнеса.

Выбор воздушного компрессора — не всегда самое простое решение, но одно из самых важных, которое может принять автомастерская. К счастью, мы здесь, чтобы помочь вам задать самые важные вопросы и найти лучший компрессор для вашего бизнеса.

Насколько большим должен быть мой компрессор?

Размер воздушного компрессора можно измерить по объему воздуха, который он потребляет за одну минуту, объем обычно выражается в кубических футах в минуту (или CFM).

Объем, необходимый для выполнения одной задачи, сильно различается: для некоторых общих функций требуется всего 2,5 кубических фута в минуту, а для других — до 20 кубических футов в минуту. Как правило, тяжелые задачи, такие как покраска и шлифование, требуют большего объема, в то время как более легкие задачи, такие как очистка и накачка шин, требуют меньшего объема.

Какое давление мне нужно?

Воздушные компрессоры производятся для различных давлений. Выберите правильный диапазон давления, чтобы наилучшим образом соответствовать требованиям устройств, которые могут быть у вас в магазине. Большинству пневматических инструментов для правильной работы требуется давление 90 фунтов на квадратный дюйм. Краскораспылители могут хотеть между 35 psi и 60 psi. Шиномонтажным машинам может потребоваться 130 фунтов на квадратный дюйм. Домкратам для грузовиков может потребоваться 165 фунтов на квадратный дюйм. Типичные максимальные рабочие давления для воздушных компрессоров автомастерских доступны при стандартных настройках давления 115 фунтов на квадратный дюйм (или фунтов на квадратный дюйм), 145 фунтов на квадратный дюйм или 175 фунтов на квадратный дюйм.

Каждое изменение давления имеет «включающее» давление, при котором начинается подача воздуха, и «отключающее» давление, при котором прекращается подача воздуха. Дифференциал обычно составляет ~ 20 фунтов на квадратный дюйм. Выберите оптимальное давление, чтобы поддерживать самый высокий уровень давления, необходимый в магазине.

Обратите внимание, что воздушные компрессоры производят больше кубических футов в минуту при более низком давлении и меньше кубических футов в минуту при более высоком давлении. Таким образом, имеет смысл выбрать правильное давление для ваших нужд, поскольку кубический фут в минуту — это то, что движет вашими инструментами. Например, если у вас есть шиномонтажный станок, которому требуется 130 фунтов на квадратный дюйм, в то время как любому другому пневматическому инструменту требуется всего 90 фунтов на квадратный дюйм, вам следует приобрести воздушный компрессор, который может нагнетать воздух до 145 фунтов на квадратный дюйм или более, и использовать регулятор давления для подачи воздуха в инструмент при давлении 90 фунтов на квадратный дюйм.

Где я планирую хранить свой компрессор?

Воздушные компрессоры можно разместить в нескольких местах, но существуют некоторые ограничения по размещению, которым должен следовать каждый пользователь. Вы хотите убедиться, что температура в помещении остается стабильной, так как недостаточная вентиляция приведет к перегреву помещения и принудительному отключению компрессора.

В идеале необходимо оставить около 36 дюймов свободного пространства вокруг компрессора, чтобы он мог дышать и иметь возможность присесть, чтобы получить доступ к компонентам для обслуживания. Температура в компрессорной должна соответствовать температуре окружающего воздуха и в идеале оставаться ниже 104 °F. Любые дополнительные ограничения, характерные для вашего компрессора, будут включены в руководство пользователя.

Какой компрессор следует использовать для покраски?

Воздушные компрессоры особенно ценны при покраске автомобилей. Как указывалось выше, правильный объем воздуха (куб. фут/мин) и давление (psi) являются ключевыми факторами при выборе правильного воздушного компрессора. Но качество нагнетаемого воздуха абсолютно необходимо, чтобы избежать переделок и обеспечить наилучшее качество окраски. Краски на водной основе более чувствительны к влаге, чем краски на основе растворителей. Вода в самолетах может испортить покраску и повредить пневматические инструменты. Таким образом, очень важно убедиться, что у вас есть надлежащий осушитель воздуха и встроенная фильтрация для удаления влаги, грязи и масла из воздушного потока, чтобы защитить ваше оборудование и отделку.

Что купить: пластинчато-роторный или винтовой компрессор?

Отдельно стоит сказать о простоте и надежности. Ротационно-пластинчатые компрессоры используют один смещенный ротор, поддерживаемый двумя простыми подшипниками, при вращении со скоростью 1800 об/мин или меньше, в результате чего несколько лопастей (или лопастей) скользят внутрь и наружу ротора, создавая компрессионные карманы. Эта простая конструкция рассчитана на 100 000 часов работы и работает бесшумно на малых скоростях, обеспечивая при этом максимальное количество кубических футов в минуту при минимальном потреблении энергии.

Винтовые компрессоры, напротив, состоят из набора параллельных роторов, поддерживаемых 6 подшипниками. Ремни или шестерни, увеличивающие скорость, вращают винты на высоких скоростях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *