Автомобильные компрессоры обзор: рейтинг топ-9 по версии КП

Содержание

Обзор популярных автокомпрессоров и рекомендации по эксплуатации


Каждый автомобилист берёт с собой в дорогу всё необходимое для того, чтобы в любой форс-мажорной ситуации чувствовать себя уверенно, иметь возможность решить большинство возникающих в пути проблем своими силами. Этот набор индивидуален, у кого-то в багажнике столько инструмента, что хватит на небольшую автомастерскую. Другие ограничиваются минимальным запасом инструмента. Но такой полезный гаджет, как автокомпрессор, есть почти в каждом багажнике. Отечественный рынок предлагает широкий ассортимент автокомпрессоров для подкачки шин. В таком изобилии трудно сориентироваться новичку. Предлагаем подборку лучших автомобильных компрессоров на сегодняшний день, сочетающих в себе надёжность, долговечность и оптимальную стоимость.

Критерии выбора автомобильных компрессоров для накачки шин


Прежде всего нужно учитывать тип автомобильного компрессора. Все автокомпрессоры делят на две большие группы:


  • мембранные;


  • поршневые.


Мембранные модели стоят дешевле, но они менее производительные. Работают такие устройства за счёт колебания мембраны, расположенной на поршне. В холодный сезон мембрана утрачивает эластичность, становится хрупкой, нередко рвётся. Заменить этот элемент не так просто, поэтому насос мембранного типа лучше приобретать автовладельцам из южных регионов.


Компрессоры поршневого типа более популярны. Они мощнее, работают практически при любой температуре воздуха, в целом такие устройства гораздо надёжнее мембранных.


Второй важный критерий — производительность прибора. Совсем не обязательно покупать самый мощный автокомпрессор, важно, чтобы его производительности хватало для марки вашего автомобиля. Если выбираете компрессор для внедорожника, то его производительность, естественно, должна быть выше, чем производительность насоса для малолитражки. Так же и с предельным давлением. В мощных устройствах оно может достигать 20 атмосфер, но если вы приобретаете компрессор для среднестатистического легкового автомобиля, то достаточно и 10.


Автокомпрессоры различаются и по типу манометра, который может быть:


  • Аналоговым (стрелочным) — на манометрах такого типа затруднительно точно определить фактическое давление, поскольку у таких приборов всегда допустимы погрешности, к тому же стрелка постоянно находится в движении.


  • Цифровым — этот вид манометров позволяет точнее измерить давление, поскольку оно отображается цифрами на дисплее. В конструкции компрессоров с цифровым манометром предусмотрен ограничитель предельного давления, автоматически выключающий устройство.



Компрессор автомобильный DAEWOO, 12 В, 40 л/мин


Электронасосы для накачки шин различают и по типу питания. Одни модели работают, подключаясь к бортовой сети автомобиля, другие имеют встроенную батарею. Чтобы удобнее было пользоваться прибором, нужно выбирать модель с дополнительным набором полезных функций, например, с защитой от перегрева, с клапаном для стравливания воздуха и т. п. Дополнительные опции позволяют пользоваться компрессором с комфортом и выполнять накачку быстрее.


При выборе электронасоса нужно обращать внимание и на материал, из которого изготовлен корпус аппарата. Если это металл, то компрессор прослужит намного дольше. Если это пластиковый вариант, то нужно проверить качество полимера — он должен быть устойчивым к перепадам температуры.

Рейтинг 10 наиболее популярных автомобильных компрессоров 2021 года

10-е место — TORNADO AC580


Компрессор TORNADO AC580 универсален в использовании, им можно накачивать шины автомобиля, а также велосипедов и мотоциклов, надуть резиновую лодку и мяч, наполнить воздухом матрас и другие надувные изделия. Аппарат выполнен в металлическом корпусе. Вес его составляет 1.35 кг. Как и другие приборы этой десятки, он работает от напряжения 12 вольт, предельное давление составляет 7 атм, а производительность — 35 литров в минуту. Шланг изготовлен из качественной резины, наконечник не пропускает воздух, плотно накручивается на золотник. К аппарату прилагаются дополнительные насадки, позволяющие применять компрессор в быту. Устройство оснащено стрелочным манометром. Длина кабеля составляет 3 м. В комплекте прилагается сумка. Насос оснащён удобной ручкой для переноски и резиновыми ножками.



Компрессор автомобильный TORNADO AC580 12В 35л/мин

9-е место — DAEWOO, 12 В


Компрессор этой модели удобен в использовании благодаря высокой производительности, которая составляет 60 л в минуту. Работает аппарат от бортовой сети с напряжением 12 вольт, максимально возможное давление составляет 9 атм. Компрессор оснащен фонарём, что позволяет использовать его в тёмное время суток. Точный манометр позволяет выполнять измерение давления в двух вариантах. Конструкцией предусмотрены профессиональный коннектор и эргономичная рукоять, с помощью которой можно переносить устройство. Наличие антивибрационной системы позволяет компрессору быть устойчивым во время накачивания шин даже на обледенелой дороге. Плавкий предохранитель защищает аппарат от нагрузок, выходящих за штатный режим работы. В комплекте к компрессору идут иглы-переходники для накачивания надувных изделий разного назначения. Устройство работает стабильно и надёжно, поэтому по праву занимает девятое место в десятке популярных компрессоров текущего года.

8-е место — Hyundai HY 1535


Компактный и надёжный компрессор с низким шумовым фоном, поскольку конструкцией предусмотрена система гашения звука. Корпус насоса пластиковый, длина кабеля — 2.8 метра. Прибор оснащён манометром аналогового типа. Компрессор работает от напряжения 12 вольт, предельное давление его составляет 6.8 атмосферы, мощность — 100 Вт. Насос подключается к прикуривателю, без перерыва аппарат работает примерно 20 мин., подавая 35 л воздуха в минуту. Компрессор укомплектован набором игл для накачки велосипедных шин, надувных матрасов, мячей и т. п. В устройство встроен фонарик. Шину радиусом 15 дюймов такой насос накачивает за 7 минут.

7-е место — AUTO STANDART, 12 В


Мощный компрессор, выполненный в металлическом корпусе, работает от напряжения 12 вольт, позволяя нагнетать давление воздуха до 10 атмосфер. Его производительность составляет 90 литров в минуту. Подключают устройство к бортовому электропитанию, используя зажимы, которые цепляют на клеммы аккумулятора. Длинный провод (4 м) позволяет без проблем накачивать как задние, так и передние колёса автомобиля. Устройство оснащено пневмошлангом длиною 65 см с удобным наконечником. Аналоговый манометр с четкой градацией позволяет контролировать давление в шинах. Компрессор укомплектован также набором переходников для накачки различных надувных изделий. Есть в комплекте и сумка для его хранения. Мощный и надежный компрессор позволит обойтись без посторонней помощи в пути, даст возможность при необходимости самостоятельно добраться до шиномонтажной мастерской.



Компрессор автомобильный AUTO STANDART, 12 В, 90 л/мин

6-е место — Wester TC-3035


Компрессор поршневого типа с комбинированным корпусом из пластика и металла. Весит устройство 1.9 кг. Прорезиненные ножки позволяют ему устойчиво удерживаться даже на обледеневшей дороге. Ручка из термоизоляционного материала предотвращает ожоги кожи, позволяет переносить компрессор сразу после выключения. Устройство компактно, укомплектовано сумкой для хранения. Предельное давление для этой модели составляет 10 атмосфер, производительность — 35 л/мин. Работает устройство от напряжения в 12 вольт. Подключают компрессоры к прикуривателю, интервал непрерывной работы — полчаса. Модель оснащена стрелочным манометром и укомплектована набором переходников. К минусам можно отнести несколько коротковатый кабель на 2.5 м и отсутствие фонарика.

5-е место — Autovirazh AV-010890


Этот аппарат отличается высокой производительностью, она составляет 85 литров в минуту. Компрессор Autovirazh AV-010890 двухцилиндровый, поэтому может долгое время работать непрерывно (до 20 минут). Аппарат оснащен аналоговым манометром. Предельное давление составляет 10 атм.


Конструкцией предусмотрена защита от перегрева. Длина шланга составляет 3.6 м, кабеля питания — почти 3 м. Компрессор относится к моделям поршневого типа. Подключается как к прикуривателю автомобиля, так и к клеммам аккумулятора. Реализуется аппарат в ударопрочном кейсе. В комплектацию входят дополнительный предохранитель, комплект насадок для накачки матрасов, мячей, бассейнов и т. п., а также набор, включающий всё необходимое для выполнения ремонта шин в дорожных условиях.



Компрессор автомобильный AUTOVIRAZH 85л/мин 2-х цилиндровый + ремнабор для колес

4-е место — AIRLINE Smart O


Компрессор AIRLINE Smart O — оптимальный вариант для тех, кто ищет компактную модель. Его размеры настолько маленькие (155 х 120 х 70 мм), что он вполне помещается даже в бардачок, поэтому всегда будет под рукой. Но при таком компактном размере эта модель компрессора имеет хорошую производительность — 12 л/мин., максимальное давление его составляет 7 атмосфер. Весит прибор вместе с футляром всего 700 г. Он оснащен надежным аналоговым манометром. Благодаря применению в конструкции устройства плавающего шатуна эксплуатационный ресурс компрессора больше в 2—3 раза, чем у многих более мощных аппаратов. Компрессор во время накачивания висит на колесе. Полностью спущенное колесо радиусом 13 дюймов накачать до давления в шине в 2 атмосферы при помощи этого компрессора можно всего за 6 минут.

3-е место — «Агрессор» AGR-50L


Компактная, но высокопроизводительная модель работает без перерыва 30 минут. Прочный корпус изготовлен из нержавеющей стали. Вес компрессора составляет 2.9 кг. Длина шланга у этой модели 5 м, предельное давление — 10 атмосфер, мощность — 280 Вт. Компрессор этой модели закачивает в минуту 50 л воздуха. Заряжается насос от аккумулятора. Конструкцией предусмотрено встроенное термореле, защищающее прибор от перегрева. Манометр установлен на шланге, ниже располагается кнопка стравливания воздуха. В комплекте к устройству идут дополнительные насадки и запасной предохранитель. Насос оснащён фонарём, работающим в двух режимах. Его красное стекло поможет другим участникам движения увидеть стоящий автомобиль даже в тёмное время суток.

2-е место — Xiaomi Air Compressor


Лёгкий и компактный прибор весом всего 760 граммов с прямоугольным корпусом, оснащенным дисплеем. Шланг и насадки расположены под крышкой. Здесь же предусмотрены отверстия для нагнетания воздуха. Насос оснащен резиновыми ножками, препятствующими его произвольному передвижению и скольжению. Предельное давление этого прибора — 7 атмосфер. Производительность составляет 32 л в минуту. Длины кабеля достаточно, чтобы комфортно эксплуатировать устройство, она составляет 3.6 м. Работает прибор от напряжения 12 вольт. Устройство оснащено цифровым манометром с возможностью выбора единиц измерения. Предусмотрена и функция сохранения в памяти предыдущих показателей, при следующем подкачивании не нужно выставлять новое значение давления. Насос оснащён автовыключением, работает от прикуривателя.

1-е место — BERKUT R15


Победитель нашего рейтинга весит 2.1 кг, реализуется в чехле, изготовленном из плотной ткани. Он имеет металлический корпус, оснащённый резиновыми ножками, придающими устойчивость и защищающими от скольжения. Предельное давление этого компрессора — 10 атмосфер, уровень шума средний. В конструкции предусмотрен аналоговый манометр. Производительность компрессора составляет 40 л в минуту. Это мощный и надёжный агрегат, работающий без перерыва в течение получаса. Этого времени вполне хватает, чтобы накачать все четыре колеса. Питается компрессор и от прикуривателя, и от аккумулятора.

Чтобы компрессор для накачки шин служил долго


Покупая автомобильный компрессор, каждый владелец автомобиля надеется, что он прослужит много лет. Но для этого нужно аккуратно его эксплуатировать и регулярно за ним ухаживать. Со временем устройство загрязняется, забивается пылью, поэтому периодически электронасос нужно чистить. Аппарат разбирают, проверяют состояние подшипника, поршня и цилиндра. Чистят решетки и другие детали, продувают компрессор пылесосом. После этого насос собирают и проверяют, как он работает.


Помимо чистки, нужно периодически менять масло в компрессоре. Используйте для этого только качественные масла, не покупайте дешёвую продукцию непроверенных производителей. Замена масла производится исходя из того, насколько интенсивно вы используете устройство. Но даже если насос применяется раз в 30 дней, то масло рекомендуется менять каждые 4—5 месяцев.

Обзор BERKUT PRO-24. Мощный автомобильный компрессор

Berkut PRO-24 — это профессиональный автомобильный компрессор, отличающийся мощностью 250 Вт. Такой показатель позволяет достичь впечатляющей производительности.

Этот агрегат способен перекачивать 47 литров воздуха в минуту и выдерживает эксплуатацию в самых экстремальных условиях. Он идеально справится с любой задачей, будь то установка пневмоблокировок или обеспечение работы пневмоподвески внедорожного автомобиля любой сложности.

5%скидка
Для читателей нашего блога
скидка 5% на весь
ассортимент

Ваш промокод:BLOGСмотреть все компрессоры

Основные особенности

Автокомпрессор работает вместе с ресивером (промежуточной емкостью, куда нагнетается сжатый воздух). Таким образом обеспечивается непрерывная работоспособность всех пневмосистем автомобиля.

Аппарат обладает классом защиты от влаги IP67. Он способен выдержать без последствий погружение в воду на полутораметровую глубину. Это актуально при езде по бездорожью и форсировании небольших ручьев.

Для удаленного размещения воздушного фильтра в комплекте предусмотрен отдельный воздуховод.

Технические характеристики и использование

У аппарата следующие технические характеристики:

Напряжение12 вольт
Ток при максимальной нагрузке21 А
Мощность250 Вт
Производительность47 литров в минуту
Максимальное рабочее давление10,5 атмосфер
Максимальный рабочий цикл / продолжительность работы100% / непрерывно

Рабочая температураот-30 до +80 °С
Уровень шумаменее 80 дБ
Класс защитыIP67
Размеры284х102х167 мм
Масса5,2 кг

Все детали устройства проходят контрольную проверку при производстве и хорошо упаковываются перед отправкой в магазины.

Этот агрегат относится к поршневым компрессорам и не требует смазки. Для улучшения эксплуатационных характеристик поршневая камера сконструирована так, чтобы максимально отводить тепло, образующееся в процессе работы.

Также отдельно предусмотрена защита от перегрева, которая не допустит выхода из строя электромотора.

Рабочий цилиндр изготовлен из алюминия, а все клапаны сделаны из нержавеющей стали и отличаются высокой износостойкостью. Шланг высокого давления укреплен стальной оплеткой для достижения максимальной надежности.

Berkut PRO-24 способен работать в самых экстремальных условиях. Система останется полностью работоспособной и жарким летом, и суровой зимой.

Максимальное рабочее давление, которое способен выдерживать этот аппарат — 10,5 АТМ. При этом давление в 7 АТМ он может поддерживать постоянно.

Подведем итоги

Если хотите тюнинговать свое авто, установив на него пневмоподвески, и/или другие пневматические системы, и подбираете подходящий для своих целей компрессор, то Беркут PRO-24 будет одним из лучших вариантов.

Он выделяется на фоне конкурентов высокой производительностью, качеством выполнения ключевых узлов и защитой от воды IP67. Этот агрегат без труда способен обеспечить работу самой сложной и требовательной пневмосистемы, непрерывно поддерживая необходимое давление.

Назначение воздушных компрессоров в автомобилях

Воздушные компрессоры облегчили жизнь людям во многих областях с первых дней автомобильной сборки. По мере развития технологий производство на сборочных линиях ускорилось, поскольку автомобили стали дешевле и проще в производстве, что позволило автопроизводителям продавать свои автомобили потребителям по более низким ценам. Одним из величайших нововведений того времени был кондиционер, который облегчил жизнь людям в разгар влажных летних месяцев.

Системы кондиционирования воздуха

вскоре были встроены в автомобили, что позволило семьям ездить на работу и отправляться в отпуск с большим комфортом, поскольку теперь температура внутри пассажирских салонов могла быть снижена по крайней мере на 20 ° по сравнению с уличной погодой. Так что же делает автомобильный компрессор? Воздушный компрессор делает возможным весь процесс кондиционирования воздуха в транспортных средствах.

 

Связаться с нами Узнать больше Найти ближайшего к вам дилера

 

Как воздушный компрессор охлаждает ваш автомобиль?

Когда весенняя и летняя жара на автомагистралях и перегруженных дорогах достигает пика, нет ничего более освежающего, чем прохладная струя кондиционера из вентиляционных отверстий автомобиля, грузовика или фургона. В жару 85 ° плюс этот ледяной ветерок кондиционера может чувствовать себя как окончательное облегчение от виртуальной духовки снаружи.

Однако, несмотря на ощущение прохлады, в процессе кондиционирования нет никакого льда. Те ледяные порывы, которые вы испытываете, на самом деле являются результатом удаления горячих газов из влажного воздуха. Это многоэтапный термодинамический процесс, который стал возможен благодаря силе сжатия воздуха.

Независимо от того, водитель вы или пассажир, вы берете на себя управление воздушным компрессором автомобиля в тот момент, когда нажимаете кнопку кондиционера. Тем самым вы активировали компрессор для сжатия и повышения температуры хладагента. После активации хладагент проходит через конденсатор, где теряется тепло. Далее хладагент проходит через осушитель и очищается от загрязнений. После очистки хладагент теряет давление после прохождения через расширительный клапан. Последним этапом является прохождение через испаритель внутри приборной панели, где хладагент становится очень холодным и обезвоженным. Порывы холодного воздуха, которые вы чувствуете, являются результатом того, что вентилятор двигателя прокачивает воздух через этот только что остывший хладагент и выходит через вентиляторы.

Как долго служат воздушные компрессоры кондиционеров?

Подавляющее большинство водителей редко задумываются о функциях, выполняемых под капотом автомобиля, если только не раздается странный звук или не мигает сигнальная лампа. Как функция транспортных средств, которые используются в основном в теплое время года, компрессор кондиционера не так подвержен круглогодичному износу, как тормоза и сцепление, но у него есть свои уязвимые места. В конце концов, именно приводной ремень двигателя приводит в движение весь процесс кондиционирования воздуха.

Хотя трудно определить время, в течение которого данная деталь автомобиля будет работать с максимальной производительностью, некоторые факторы могут указывать на вероятный срок службы воздушного компрессора кондиционера. Важнейшим фактором является возраст автомобиля. В то время как новые автомобили, как правило, оснащены более долговечными компрессорами, стоимость пробега может повлиять на любую из внутренних частей. Если компрессор со временем подвергается повторяющимся чрезмерным нагрузкам, он может постепенно потерять способность направлять холодный воздух в салон.

Несмотря на то, что компрессор кондиционера может выиграть от относительного отсутствия износа в зимние месяцы, он также может застаиваться, если оставить его в спящем режиме на это время. Поэтому лучше всего включать кондиционер не менее чем на 10 минут каждые 30 дней в период с ноября по февраль, чтобы он не отдыхал постоянно. Конечно, рассматриваемые здесь функции не ограничиваются кондиционером во всех автомобилях. В некоторых автомобилях компрессор также используется для обогрева и вентиляции, которые, как правило, используются в основном между поздней осенью и ранней весной.

Если вы или предыдущий владелец уже заменили воздушный компрессор кондиционера, его ожидаемый срок службы может быть меньше, чем у оригинального устройства, которое поставлялось с автомобилем, когда оно сошло с конвейера. В Интернете специалисты по автозапчастям обычно предлагают гарантию от 12 до 24 месяцев, но воздушный компрессор кондиционера обычно прослужит дольше этого срока при правильном использовании.

Как часто воздушный компрессор кондиционера должен проходить техническое обслуживание?

Лакмусовой бумажкой для работающей системы кондиционирования воздуха является то, обеспечивает ли она достаточное охлаждение вам и вашим пассажирам, когда на улице жарко. Если несколько минут ветерка на самом деле заставят вашу машину чувствовать себя слишком холодно, несмотря на температуру 95° или более снаружи — тогда ваш кондиционер не нуждается в техническом обслуживании и, вероятно, не будет в обозримом будущем. Как говорится, не сломалось — не чини — деньги можно сохранить или направить на другие направления авторемонта.

Итак, когда вы должны отдать свой автомобиль на техническое обслуживание кондиционера? Если холод в воздухе, поступающем через вентиляционные отверстия, незначительный или отсутствует вовсе, это, вероятно, связано с проблемами в системе. В зависимости от степени проблемы вам потребуется либо перезарядка, либо полная замена воздушного компрессора кондиционера. Для большинства автомобилей требуется перезарядка каждые несколько лет, но замены можно избежать в течение среднего срока владения большинством автомобилей, если уделять должное внимание системе кондиционирования.

В любом случае, когда кондиционер вашего автомобиля начинает тормозить, пришло время для проверки. Учитывая функции высокого давления, которые должен выполнять компрессор для обеспечения охлажденного воздуха, схема сложна, и обслуживание обычно лучше всего выполнять квалифицированными техниками.

Что такое основная жидкость в системе кондиционирования?

Если ваш кондиционер не обеспечивает ожидаемого вами уровня охлаждения, скорее всего, это связано с недостаточным запасом хладагента — жидкости, которая превращает горячий воздух в холодный. Какие именно элементы входят в состав этой жидкости? Для этого немного истории в порядке.

Традиционно обозначаемый устаревшей торговой маркой DuPont Freon, хладагент выпускается в трех формах, последовательно появлявшихся с момента появления кондиционеров: R-12, R-134A и HFO-1234yf. Подобно маслу и антифризу, хладагент является одной из жидкостей, которая обеспечивает жизненно важные функции большинства автомобилей.

Технически, единственным реальным фреоном был R-11, который был одной из самых распространенных хлорфторуглеродных (CFM) жидкостей, использовавшихся до 1996 года, когда CFM был запрещен в Соединенных Штатах из-за его воздействия на озон. Впоследствии автопроизводители заменили R-11 жидкостью R-134A, не содержащей CFM, которую ученые разработали как несколько более экологичный, хотя и химически насыщенный хладагент. Однако в 2013 году автомобильная промышленность инициировала еще одно изменение, на этот раз на ГФО-1234yf, который считается наиболее экологически безопасным хладагентом из когда-либо созданных. Благодаря этой последней разработке автомобили представляют меньшую угрозу для окружающей среды в случае утечки хладагента.

Какие компоненты системы кондиционирования воздуха?

Большинство систем кондиционирования воздуха состоят из следующих частей, которые в совокупности обеспечивают поступление холодного воздуха внутрь транспортных средств:

Компрессор

Воздушный компрессор является сердцем системы кондиционирования. Без него вы остаетесь с простыми вентиляторами, которые не делают ничего, кроме всасывания наружного воздуха и его атмосферной температуры в ваш автомобиль. Хладагент нагнетается воздушным компрессором, который измеряет температуру в вашем автомобиле и вносит необходимые изменения, когда активируется для этого с центральной консоли. Сам воздушный компрессор приводится в действие, как и другие детали двигателя, поликлиновым ремнем. Если ремень оборвется, система кондиционирования не будет работать, но и сам автомобиль тоже. Признаки неисправного компрессора включают странные шумы, утечки жидкости и непостоянную работоспособность.

Конденсатор

В качестве компонента, отвечающего за преобразование горячего газа в холодную жидкость, конденсатор преобразует воздух таким образом, который был бы невозможен с помощью обычного вентилятора. В большинстве автомобилей конденсатор расположен перед радиатором. Таким образом, его иногда считают миниатюрным радиатором. Конденсатор излучает влажный воздух, который всасывается воздушным компрессором. Затем он сбрасывает давление, охлаждает и сжижает этот воздух, наконец, отправляя его в осушитель. Признаки неисправного конденсатора включают утечки жидкости, треснувшие трубки, разрушенные ребра, засоры или недостаточное охлаждение вентиляционных отверстий кондиционера.

Ресивер-осушитель

На автомобилях, оборудованных терморегулирующими клапанами, ресивер защищает воздушный компрессор от грязи, влаги и других внешних воздействий. Когда атмосферный воздух поступает в систему кондиционирования, ресивер задерживает всю воду, влагу и другие примеси, которые отфильтровываются из газа перед его отправкой в ​​воздушный компрессор. Без этой фильтрации процесс A/C не работал бы по двум причинам:

  • Вода может проникнуть в воздушный компрессор и повредить его.
  • Влага при смешивании с хладагентом может привести к попаданию кислотных загрязнителей в систему.

Фильтрация осуществляется с помощью влагопоглотителей, подобные которым также используются во влагонепроницаемых упаковках — таких, которые входят в коммерческие картонные коробки, в которых продается и поставляется бытовая электроника. Признаки запаздывающего ресивера включают отсутствие холодного воздуха после включения кондиционера или неспособность антиобледенителя очищать влажные окна. Осушитель необходимо заменять всякий раз, когда обнаруживается, что грязь или влага препятствуют его работе, или всякий раз, когда к системе кондиционирования воздуха обращаются для проведения ремонтных работ.

Аккумулятор

На автомобилях, оборудованных дроссельными трубками вместо терморасширительных клапанов, вместо осушителя используется аккумулятор. Как и в случае осушителя, аккумулятор фильтрует грязь и удаляет влагу из поступающего воздуха, прежде чем он пройдет через систему кондиционирования. Аккумулятор также ограничивает уровень хладагента, попадающего в испаритель, и тем самым защищает воздушный компрессор от проникновения избыточного хладагента. Аккумулятор необходимо заменить, если грязь или конденсат дают о себе знать, или в случаях, когда к кондиционеру обращаются для обслуживания.

Расширительный клапан

В системе кондиционирования конденсатор и испаритель разделены расширительным клапаном или дроссельной трубкой в ​​некоторых автомобилях. Клапан/трубка измеряет уровни тепла и давления, выходящие из конденсатора, и соответствующим образом регулирует количество хладагента, поступающего в испаритель.

На некоторых транспортных средствах, оборудованных трубками, отверстие зацеплено для фильтрации загрязнений от других компонентов. Если кондиционер перестает подавать достаточное количество холодного воздуха, это может быть связано с неисправным клапаном или трубкой, любой из которых может выйти из строя, если он забит мусором или другими загрязнениями.

Испаритель

Испаритель — это компонент, который охлаждает воздух и обезвоживает его. Всякий раз, когда вы включаете кондиционер и чувствуете удовлетворение от охлаждения в течение нескольких секунд — независимо от того, 100 ° ли плюс снаружи — это означает, что ваш испаритель находится в отличной форме.

Расположенный за приборной панелью испаритель отмечает последнюю остановку в процессе охлаждения перед тем, как воздух попадет в салон. Само охлаждение происходит при прохождении воздуха через хладагент в испарителе, который одновременно отсасывает атмосферное тепло изнутри автомобиля. Как и в случае с другими компонентами системы, неспособность кондиционера обеспечить достаточное охлаждение может быть результатом износа испарителя.

Муфты

При нажатии кнопки кондиционера на центральной консоли воздушный компрессор активируется электромагнитной муфтой. Это вызывает повышение давления хладагента для конденсатора, прежде чем он в конечном итоге будет отправлен в испаритель. Температура в испарителе измеряется и регулируется переключателем циклической муфты, который защищает сердцевину испарителя от полного замерзания. Признаки неисправного выключателя сцепления включают замерзание или недостаточное охлаждение испарителя.

При заправке системы кондиционирования хладагент поступает через заправочное отверстие, расположенное на большом шланге, расположенном рядом с аккумулятором.

Воздушные компрессоры облегчают жизнь

Благодаря уникальным возможностям, предоставляемым воздушными компрессорами, современные автомобили и сборочные линии оснащены функциями, которые иначе были бы невозможны. Вот уже почти столетие Quincy Compressor поставляет большие и малые воздушные компрессоры практически для всех типов пневматических операций. Несмотря на то, что процесс сжатия воздуха одинаков, компрессорное оборудование Quincy используется в различных сложных и требовательных приложениях, когда первостепенное значение имеет эффективная работа.

Для крупных производственных предприятий мы предоставили большие стационарные компрессоры, которые позволили собрать все, от автомобилей, лодок и самолетов до мебели, электроники и кухонной техники, всего за долю времени, которое потребовалось бы для сборки таких вещей вручную. В мастерских и гаражах наши компрессоры среднего и малого размера дали механикам и мастерам возможность выполнять многочисленные задачи с гораздо большей легкостью и эффективностью, чем когда-либо позволяли традиционные инструменты.

В Соединенных Штатах и ​​за их пределами люди с разным уровнем навыков механики пожинают плоды повышенной скорости и физической легкости, которые обеспечивают пневматические инструменты при сверлении отверстий, закручивании болтов, вставке гвоздей и покраске всего, от стен до арматуры. . Независимо от того, специализируетесь ли вы на ремонте автомобилей, строительстве зданий, сборке изделий или личных ремеслах, воздушный компрессор может повысить вашу производительность, независимо от размера и области, в которой вы работаете. Чтобы узнать больше о компрессорах и пневматических инструментах Quincy, посетите страницу нашей онлайн-продукции и свяжитесь с нашим отделом продаж уже сегодня.

 

Свяжитесь с нами Узнайте больше Найдите ближайшего к вам дилера

Роторные воздушные компрессоры для автомобильной промышленности » Kaishan Compressor

Роторно-винтовые воздушные компрессоры представляют собой тип газового компрессора, в котором используется поршневой механизм объемного типа. Автомастерские используют винтовые компрессоры вместо поршневых, потому что они идеально подходят для подачи больших объемов воздуха под высоким давлением. Процесс включает в себя постоянное размашистое движение, и компрессоры испытывают небольшую пульсацию по сравнению с поршневыми компрессорами.

Крайне важно выбрать модель, соответствующую требованиям вашей работы. Например, небольшие двигатели отлично подходят для небольших задач, в то время как стационарные винтовые компрессоры обеспечивают более высокую производительность сжатого воздуха для более масштабных работ. Они отлично подходят для постоянно сжатого воздуха и лучше подходят для промышленного использования. Роторные воздушные компрессоры, в которых вместо поршней используются два винта, требуют регулярного технического обслуживания, такого как замена фильтров и смазка.

Благодаря системам управления с высокой нагрузочной способностью винтовые компрессоры доступны в различных моделях и размерах, чтобы соответствовать требованиям вашей системы. Роторно-винтовые компрессоры работают с использованием двух взаимосвязанных спиральных винтов, также называемых роторами. В винтовом компрессоре с впрыском масла масло заполняет зазор между роторами. Масло создает гидравлическое уплотнение и передает энергию между ведомым и ведущим ротором.

Затем газ поступает и проходит через резьбу, позволяя винтам вращаться. Газ нагнетается через компрессор и выходит к концу винтов. Насколько хорошо работает роторный компрессор, зависит от точной подгонки между отдельными винтами, между винтами и окружающей их камерой, которая герметизирует полости сжатия. Некоторая утечка неизбежна, но высокие скорости вращения помогают максимизировать эффективный поток.

Размер ротационных воздушных компрессоров зависит от л.с., стандартных кубических футов и фунтов на квадратный дюйм. По мере увеличения HP растет и эффект масштаба. Вращающиеся винтовые механизмы работают плавно с ограниченной вибрацией и часто не требуют специальной системы крепления или фундамента. Вы можете установить их, используя стандартные изоляционные крепления.

Вращающиеся винты используются для широкого спектра применений, но в первую очередь они подают сжатый воздух для промышленных применений, требующих непрерывного потока воздуха, включая автомобилестроение. Винтовые компрессоры более сложны и работают в другом режиме в отношении нагрузки/разгрузки по сравнению с поршневыми компрессорами. Предназначенные для непрерывной работы, агрегаты имеют отличные системы охлаждения и потребляют меньше энергии, чем поршневые насосы при полной нагрузке.

Машины с впрыском масла требуют меньших затрат на техническое обслуживание, поскольку вам нужны только масло, фильтры и маслоотделители, в отличие от поршневых машин, требующих обслуживания поршней, клапанов, колец и других компонентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *