Автомобильная антенна для радио какая лучше: 9 лучших автомобильных антенн — Рейтинг 2021 года (Топ 9)

Содержание

Автомобильные антенны для радио FM-диапазона: наружные и внутрисалонные

Автомобильная антенна нужна, прежде всего, для того, чтобы при приёме радиостанций в FM-диапазоне из вашей автомагнитолы доносилась музыка, а не шум и треск. Но как выбрать лучшую автомобильную антенну для радио из большого количества вариантов исполнения и фирм производителей, чтобы не купить первую попавшуюся? Читайте наш обзор автоантенн и смотрите видео.

На рынке представлено так много видов автомобильных антенн для радио, что в них легко запутаться и сделать неправильный выбор при покупке: наружные (внешние) и внутрисалонные автоантенны, пассивные (без усилителя) и активные. Сперва мы рассмотрим все виды автоантенн по-порядку, а в конце этой статьи вас ожидает хороший видео-обзор, который поможет вам выбрать лучшую автомобильную антенну для радио FM-диапазона.

Также рекомендуем ознакомиться с нашей инструкцией, как правильно устанавливать и подключать автомагнитолу.

Антенна автомобильная наружная (внешняя)

Наружные автомобильные антенны для радио FM-диапазона чаще всего устанавливают на крышу, на капот или на задний бампер. По способу крепления внешние антенны бывают:

  • врезными;
  • на магните;
  • с механическим креплением.

Врезные автомобильные антенны

Лет 20-30 назад наиболее популярным типом наружных автомобильных антенн для радио была врезная телескопическая антенна, установленная на переднем крыле машины. Не смотря на достоинства, такие, как уверенный приём радиосигнала в различных условиях, можно отметить следующие недостатки внешних телескопических автомобильных антенн:

  1. Сложность конструкции и невысокая надежность. Отверстие на крыле, в которое врезается такая антенна, достаточно быстро становится очагом коррозии.
  2. При движении не следует выдвигать антенну полностью, иначе возможна ее поломка от напора воздуха. Лучше её выдвинуть до уровня крыши и не более.
  3. Со временем секции телескопической автомобильной антенны разбалтываются, ржавеют, электрический контакт между ними нарушается и в радиоприемнике появляется треск. Рекомендуется периодически смазывать ее графитовой смазкой.

Наружные телескопические автомобильные антенны для радио бывают автоматическими и полуавтоматическими (получившие в последнее время широкое распространение). По конструкции они очень похожи, так как в обеих для выдвижения и складывания используется электродвигатель с редуктором. Отличаются такие антенны лишь способом управления двигателем:

  • Полуавтоматические автомобильные антенны для радио – выпуск и складывание автоантенны осуществляется водителем, нажатием специальной клавиши на панели приборов;
  • Автоматические автомобильные антенны самостоятельно выдвигаются при включении автомагнитолы и убираются при ее выключении. Для управления такой антенной нужен специальный контакт в разъёме автомагнитолы, который есть практически во всех современных моделях.

Наружные автомобильные антенны на магните

Ещё одним популярным видом внешних автомобильных антенн для радио FM-диапазона являются автоантенны с магнитным креплением.

Наружные автомобильные антенны на магните имеют следующие достоинства:

  • очень простая конструкция;
  • лёгкость в установке;
  • невысокая цена.

К недостаткам автомобильных антенн на магните можно отнести их относительно небольшую длину, что сказывается на качестве звука в сложных условиях приёма радиосигнала, и необходимость убирания антенны в салон на ночь.

Штыревые автомобильные антенны с механическим креплением

Другой достаточно распространенный вид внешних автоантенн для радио – штыревые автомобильные антенны на крышу или на бампер, выполненные из цельного металлического прутка.

Наружные автоантенны такого типа дешевле и надежнее телескопических, их труднее сломать, но и компактностью они не отличаются.

Обычно штыревые автомобильные антенны закрепляют на крыше за водосточный желобок или на заднем бампере. Последний способ дает наилучший результат по радиоприему в FM-диапазоне, поскольку антенну можно сделать длиннее.

Дополнительного шума эта автомобильная антенна практически не вносит, поскольку набегающим потоком воздуха шум сносится назад. Недостатком этого варианта считается необходимость прокладки длинного экранированного кабеля через багажник и заднюю часть салона автомобиля, причем он нарушает согласование антенны со входом приемника автомагнитолы. Разумеется, надо следить, чтобы стержень нигде не касался кузова автомобиля, а экранирующая оплетка была надежно соединена с “массой”.

Внутрисалонные автомобильные антенны

Особняком стоят внутрисалонные активные автомобильные антенны для радио. Обычно они закрепляются на лобовом стекле возле зеркала заднего вида или в правом верхнем углу.

Салонные автомобильные антенны, как правило, оснащены собственным ВЧ-усилителем, поэтому их стоимость обычно несколько выше наружных автоантенн. К тому же активные внутрисалонные антенны требуют подключения электричества для питания усилителя радиосигнала.

Не смотря на обозначенные недостатки, активные внутрисалонные автомобильные антенны имеют неоспоримые преимущества перед своими конкурентами:

  1. Эффективность приёма радиосигнала в FM-диапазоне как в городе, так и на трассе (автоматическая регулировка усиления сигнала или переключатель город/трасса).
  2. Внутрисалонные автомобильные антенны не ухудшают аэродинамические характеристики автомобиля.
  3. Они не требуют обслуживания и недоступны хулиганам.

На российском рынке хорошо зарекомендовали себя активные внутрисалонные антенны под следующими торговыми марками:

  • Триада;
  • Скат;
  • ATM;
  • Bosch;
  • Blaupunkt;
  • Hyundai;
  • Supra.

Выбирая автомобильную антенну, обязательно учитывайте условия эксплуатации машины. Так, внутрисалонные антенны не подвергаются внешнему воздействию, однако для их подключения необходимо электропитание. А наружные автомобильные антенны отличаются высокой чувствительностью и простотой конструкции, но они имеют низкую надежность и подвергаются воздействию внешних факторов.

И в завершении статьи предлагаем посмотреть видео-обзор автомобильных антенн для радио FM-диапазона от профессионалов.

Видео-обзор автомобильных антенн для радио

Как выбрать антенну для авто

У большинства автомобилистов уже вошло в привычку сразу после запуска двигателя включать автомагнитолу, чтобы послушать музыку или новости на своей любимой радиоволне.

Но никто не застрахован от случаев, когда радиоволна просто «уходит», оставляя лишь непривычную тишину. А еще хуже бывает, когда из динамиков доносятся какие-то непонятные скрипы и хрипы.

В том, что такая ситуация складывается слишком часто прежде всего виновна антенна для автомобиля. И в этой статье мы хотим поговорить о том, как выбрать антенну, чтобы можно было слушать музыку, а не звук двигателя автомобиля.

Давайте же разберемся, на какие качества, свойства и характеристики следует обратить внимание, выбирая антенну для авто. Кроме того, мы расскажем, как правильно установить автоантенну.

Классификация автомобильных антенн

Прежде чем выбрать автомобильную антенну, необходимо разобраться, зачем она вам нужна.

Автомобильная антенна может обслуживать такие устройства:

— автомагнитоле вполне хватит простая автомобильная радиоантенна;

— для просмотра компактного автоТВ самым оптимальным вариантом будет спутниковая автомобильная антенна;

— для любой цели: прослушивания радио, просмотра ТВ или использования навигатора подойдет комбинированная автомобильная антенна GSM или GPS, которая способна обеспечить высокое качество сигнала.

Таким образом, перед тем как выбрать антенну, необходимо четко определиться с тем, какую работу она будет выполнять. И главная задача, которую должна решать антенна – это обеспечение оптимального приема сигнала в городских условиях.

Помимо этого, автомобильные антенны делятся на типы по способу размещения на автомобиле:

— внешние (телескопические и штыревые) пассивные приемные устройства. Автоантенны такого типа просты в эксплуатации, отличаются высокой чувствительностью, а также подверженностью со стороны внешнего воздействия. Если вы решили выбрать пассивную антенну, то не забудьте докупить к ней усилитель сигнала.

Также при покупке внешней автомобильной антенны необходимо учитывать конструктивные особенности кузова машины. Чтобы обеспечить устойчивый прием сигнала, устанавливать внешнюю антенну следует на самой высокой точке кузова,

— активная внутренняя антенна, снабженная встроенным усилителем. Месторасположение внутренней автомобильной антенны зависит только от вас. Нужно лишь учитывать рекомендации производителя, в которых указано на каком расстоянии от тех или иных элементов кузова ее следует располагать.

Кроме того, перед тем как окончательно выбрать антенну для авто, попросите продавца показать результаты тестирования той или иной антенны. Часто они обладают такой информацией, но помните, что подобное тестирование не совсем корректное для общего пользования, поскольку результаты испытания автоантенн, проведенного, например, в Новосибирске не будет интересно для жителя какой-нибудь глухой деревни или наоборот, крупного мегаполиса.

Результаты таких тестов напрямую зависят от множества факторов, воздействующих на эксплуатационные характеристики антенны. В связи с этим, если вы решили прислушаться к мнению других автомобилистов, зайдите на местный автомобильный форум и задайте интересующий вас вопрос.

Установка и подключение антенны на автомобиль

Если подключение автомобильной антенны производить по инструкции производителя, то в установке антенны на автомобиль не будет ничего сложного. Исключение может составить лишь попытка самостоятельно установить телескопическую антенну с автоматическим приводом.

Установка наружной антенны напрямую зависит от способа ее крепления. Необходимо осознавать, что эффективный прием сигнала не зависит от высоты расположения автомобильной антенны над землей. Ее эффективность зависит от расположения над кузовом авто, то есть над проводящей поверхностью. И не имеет большого значения, будет это багажник, крыша или крыло автомобиля.

Типы крепления наружных пассивных автомобильных антенн:

— врезное крепление. Такой тип антенны требует наличия отверстия, просверленного в кузове. Если вы все-таки решитесь на такой шаг, не забудьте обработать края отверстия антикоррозийным материалом;

— магнитное крепление. При таком варианте установка автомобильной антенны зависит лишь от вашего вкуса и длины кабеля. Но не забывайте, что чем длиннее будет кабель, тем ниже эффективность сигнала.

— штыревое крепление – крепится на водосток автомобиля.

Что касается внутренней антенны, то как правило, она устанавливается на лобовое стекло изнутри автомобиля. Главное требование, которое нужно выполнять при установке такого типа антенн – обязательная обработка поверхности стекла обезжиривающей жидкостью.

Выбирая антенну, следует знать о существовании такого понятия, как «зона уверенного приёма». Поэтому не обращайте внимания на слова продавца, который нахваливает характеристики антенны, тем более, если основной упор он делает на громкое имя бренда. Вне зоны устойчивого приема не будет работать даже самый громкий бренд.

Если вы передвигаетесь по городу, то антенна примет практически любой сигнал. На расстоянии 50-70 километров от городской черты вы сможете поймать лишь самые мощные радиостанции, а на расстоянии от 80 километров сигнал пропадает совсем или же вы попадаете в зону вещания другого населенного пункта.

Именно поэтому мы еще раз настоятельно рекомендуем, перед тем как выбрать автомобильную антенну, посетите городской или региональный автофорум, где общаются не маркетологи, а обычные водители, которые дадут исключительно объективные отзывы о той или иной антенне.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru


При использовании данного материала,
ссылка на https://bycars.ru/ обязательна.


Опубликовано 05.12.12.

Эту страницу просмотрели 39188 раз

Длинные автомобильные антенны лучше коротких? (Пояснение)

Автомобильные антенны бывают разных форм и размеров в зависимости от конструкции.

Некоторые производители производят из стали, а другие настолько малы, что их легко не заметить.

Тем не менее, имеет ли значение длина антенны?

Давайте узнаем о них все, что нужно знать.

Содержание

Вот краткий ответ на вопрос, лучше ли длинные автомобильные антенны, чем короткие:

Как и следовало ожидать, сигналы от длинных автомобильных антенн могут распространяться дальше, чем сигналы от более коротких. Тем не менее, это больше, чем кажется на первый взгляд, и более длинные антенны не всегда являются лучшим выбором. Короткие антенны имеют более высокие частоты. Таким образом, для лучшего восприятия антенна не должна быть слишком длинной или слишком короткой.

Имеет ли значение длина антенны?

Их основными функциями являются отправка и прием радиосигналов. Однако, поскольку мы говорим об автомобильных антеннах, которые в основном предназначены для радио- и спутникового использования, мы делаем упор на прием.

Как длинные, так и короткие антенны имеют свои преимущества и недостатки. Тем не менее, с точки зрения приема более длинные антенны более полезны, чем короткие. Это потому, что они могут принимать радиосигналы в более широком диапазоне.

Длина антенны всегда была одним из наиболее важных факторов, определяющих ее характеристики. Однако с каждым днем ​​это имеет гораздо меньшее значение.

Есть несколько типов. Некоторые из них намного толще, чем другие. Тем не менее, наиболее распространенными типами были действительно узкие.

Большинство из них имеют регулируемую длину и могут быть укорочены, когда они не используются.

Чем отличаются длинные и короткие антенны по внешнему виду?

Физические различия между длинными и короткими антеннами:

Длинная антенна

Длинные антенны обычно представляют собой прямые стержни. Обычно они устанавливаются на крыши и багажники автомобилей и подключаются к информационно-развлекательной системе автомобиля.

Также есть выдвижные и невыдвижные длинные антенны. Они могут быть гибкими или жесткими. Их длина обычно составляет около 32 дюймов в длину.

Они специально разработаны для увеличения радиуса действия. Хотя некоторые из них немного гибкие, они все же могут сломаться. Некоторые антенны похожи на провод, намотанный на изолирующий стержень.

Другие могут регулировать длину в зависимости от необходимой частоты для эффективной работы. В основном они сделаны из меди.

Короткая антенна

Они могут быть спиральными или иметь спираль в основании. Короткие антенны тоже короткие, со встроенными предусилителями.

Другие короткие антенны включают в себя акульи плавники, которые обычно представляют собой интеграцию различных антенн. Если бы мы считали акульи плавники антеннами, то это были бы короткие антенны, которые в любой день могут превзойти более длинные.

Мы также можем классифицировать антенны на лобовом стекле как короткие антенны. Они крепятся прямо на лобовое стекло автомобиля. Вы могли просто наблюдать это как дополнительные линии на лобовом стекле.

Антенны также встраиваются в боковые зеркала и устанавливаются на крышки багажника. В наши дни существует множество типов антенн, которые заменили обычную телескопическую штыревую антенну.

Как работают длинные и короткие антенны?

И длинные, и короткие антенны имеют свои уникальные функции. Давайте посмотрим, как инженеры используют их:

Длинная антенна

Более длинные антенны имеют более низкие частоты и более широкую полосу пропускания. Это означает, что сигналы могут передаваться на большие расстояния.

Радиостанции работают на более низких частотах, и их сигналы можно легко подключить к более длинным антеннам. Оставайтесь с нами.

Вы когда-нибудь замечали, что радиомачты на вещательных станциях намного выше вышек сотовой связи? Вы не найдете радиомачты повсюду, но их большая высота позволяет им достигать более широкого диапазона на более низких частотах.

Вышки сотовой связи, с другой стороны, намного короче и работают на более высоких частотах. Следовательно, необходимо много вышек, чтобы охватить широкий круг людей. Теперь вы поняли.

Вот почему у сотовых телефонов нет видимых антенн, а у автомобилей они есть.

Короткая антенна

Мы объясним это максимально простыми словами. Оставайтесь с нами.

Каждый радиосигнал имеет длину волны. Чем выше частота сигнала антенны, тем короче длина волны. Короткие антенны имеют самые высокие частоты и самые короткие длины волн.

Антенны, ориентированные на более высокие частоты, короче. Это помогает согласовать длину волн, которые они посылают или получают.

Таким образом, более короткие антенны имеют более высокие частоты и меньшую полосу пропускания. Проще говоря, их волны не могут распространяться далеко по сравнению с более длинными антеннами.

Почему у некоторых автомобилей длинная антенна?

В некоторых автомобилях установлены длинные антенны, поскольку они обеспечивают лучший прием в более широких диапазонах. Однако современные автомобили имеют более короткие антенны, чем старые автомобили.

Итак, если более длинные антенны действительно имеют значение, почему современные автомобили сегодня имеют более короткие антенны? Вы узнаете это в скором времени.

Хотя в старых автомобилях были более длинные антенны, производители всегда искали новые способы сократить длину антенны, сохранив при этом эффективность.

Это потому, что люди рассматривали длинные торчащие антенны как часть конструкции древнего автомобиля. Длинные кнуты также подвержены повреждениям от ураганов, снега или соседей.

Именно поэтому они разработали большинство антенн с возможностью укорачивания, когда они не используются. Это выдвижные антенны, знаете ли. Это принесло частичное решение их проблем.

В наши дни производители нашли гораздо лучшие способы уменьшить чрезмерную длину при сохранении оптимальной производительности. Продолжайте читать, чтобы узнать, как это сделать.

Конструкция антенны

Предполагается, что автомобильные антенны обеспечивают оптимальную производительность, не раздражая глаз. Однако их длина имеет решающее значение, и в нижней части антенны могут быть конденсаторы и катушки.

Более короткие менее эффективны, и им нужны дополнительные электронные устройства для усиления сигналов. История научила нас, что технологии стремятся становиться меньше с каждым днем.

Таким образом, хотя более длинные антенны, естественно, имеют большую дальность действия, производители предпочли использовать устройства для усиления короткого диапазона антенн.

Эти устройства позволили им использовать короткие антенны без негативных последствий. Это еще одна стратегия, используемая производителями для модернизации внешнего вида антенн.

Другая стратегия заключалась в использовании спиральных антенн. Эти антенны могут казаться короче, даже если они действительно длинные.

Какой длины должна быть антенна автомобильного радиоприемника?

Два десятилетия назад это было бы легко. Однако в наши дни так много инноваций в информационных технологиях.

Настолько много, что длина антенны уже не имеет большого значения.

Это правило распространяется только на новые модели автомобилей с суперсовременными информационно-развлекательными системами. В старых моделях нам все еще нужны более длинные антенны, чтобы радио работало должным образом. Стандартный 32-дюймовый стержень все еще используется.

Связанный: автомобильные антенны со временем выходят из строя? (Проверено и объяснено)

В чем разница между антеннами из плавников акулы?

Во-первых, антенны из акульих плавников избавляют от страха повреждения. С антеннами из плавников акулы вы можете быть почти уверены, что ваша антенна не будет повреждена.

Их конструкция оставляет мало места для отрицательного воздействия ветра, так как ветер просто задевает их из-за их впечатляющей аэродинамики.

Хотите верьте, хотите нет, но это больше, чем помогает топливной экономичности автомобилей, поскольку они создают меньше сопротивления.

Они также имеют более приятный и стильный вид, поэтому они вписываются в современный вид новых автомобилей. Из-за своей природы они также служат дольше, чем длинные антенны.

Что касается производительности, они также преуспевают в плане навигации. Они также экономичны, поскольку одна антенна обслуживает несколько вместе взятых. Кроме того, их также легко установить.

Скорее всего, они получат лучший прием из-за лучшего усиления. Таким образом, хотя антенны из плавников акулы на самом деле не являются антеннами, они выполняют свою работу.

Какая разница в антеннах на лобовом стекле?

Антенны на лобовом стекле имеют те же преимущества, что и антенны из плавников акулы. В основном они встроены в заднее лобовое стекло. Это дает возможность для более аккуратного, цельного дизайна.

Помимо обогревателей, на заднем лобовом стекле автомобиля можно заметить больше линий. Это удачное расположение антенны.

Еще одна причина, по которой акульи плавники и антенны на лобовом стекле эффективны, заключается в том, что автомобилям теперь требуется более одной антенны. Согласитесь, нецелесообразно крепить несколько длинных стержней на крыше или багажнике автомобиля.

В наши дни, кроме радио, в автомобилях нужна спутниковая навигация и другие тонкости. Новые методы позволяют стильно монтировать несколько антенн.

В противном случае у нас были бы просто разные стержни на разных частях машин, которые делали бы их похожими на ежей.

Связано: 4 автомобиля без Apple CarPlay (с иллюстрациями)

Заключительные мысли

Проще говоря, чем длиннее антенна, тем больше сигналов она может уловить. Конечно, эти результаты получены при нормальных условиях без электрического усиления. Однако обстоятельства уже вряд ли можно назвать нормальными.

Таким образом, хотя в прошлом более длинные антенны были более эффективными, с тех пор автомобильная промышленность продвинулась вперед. Они устарели, поскольку теперь короткие антенны обеспечивают такое же, если не лучшее, качество приема.

Современные автомобили также оснащены спутниковым радио и другими впечатляющими функциями. Это означает, что в последнее десятилетие радио не было самой важной частью автомобильных информационно-развлекательных систем.

Была ли эта статья полезной?

Большой!

Нажмите, чтобы поделиться…

Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?

Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Имя (не обязательно)

Электронная почта (не обязательно)

Сообщение

Почему в автомобилях больше нет длинных антенн

Автор:

Джейсон Торчински

Комментарии (245)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Иллюстрация: Джейсон Торчински

Вы когда-нибудь задумывались о длине автомобильных антенн? Конечно, да — вы человек (или продвинутый ИИ, или дельфин с расширенным мозгом), читающий это, и поэтому вы полны любопытства и удивления и почти калечите физические желания. Таким образом, вы, вероятно, заметили, что многие современные автомобили отказались от высоких, тонких «хлыстовых» антенн старых автомобилей и теперь имеют маленькие короткие антенны или даже маленькие штуки в виде акульих плавников. Почему это? Почему мы привыкли использовать такие длинные антенны? Они все были одинаковой длины? Что изменилось? Почему я дельфин, читаю интернет? Расслабиться. Я здесь, чтобы помочь.

Антенны, о которых я собираюсь рассказать, до сих пор наиболее распространены в автомобилях — радиоантенны, предназначенные для приема (в основном) частотно-модулированных (FM) радиосигналов. Конечно, я знаю, что вы, дети, со своими Spotify, подкастами и Friendster, скорее всего, не так часто слушаете старое эфирное радио, но оно по-прежнему актуально, и в автомобилях до сих пор есть антенны.

Почти все, что проводит ток, будет действовать как своего рода антенна — фольга, вешалка для одежды, некоторые костыли — но для того, чтобы оптимально улавливать это электромагнитное излучение и направлять его в маленькую коробочку, которая преобразует его в электрические импульсы, которые ваши динамики преобразуются в физические сжатия окружающего воздуха, а ваши барабанные перепонки преобразуются обратно в другие биоэлектрические сигналы, а ваш мозг преобразуется в сладкие, сладкие звуки Radar Love , то токопровод должен быть определенной длины.

В случае FM-радио проводником может быть просто металлический стержень, и в идеале его длина должна соответствовать длине волны FM-сигнала, которая на частоте около 100 МГц составляет примерно десять футов. .

Готов поспорить, вы сейчас думаете: «Подождите минутку, Джейджей Торч — у меня, черт возьми, никогда не было машины с гребаной десятифутовой антенной ! И, конечно же, вы правы. Десятифутовая антенна была бы смешной. К счастью, антенны работают почти (более длинные антенны работают лучше, но все же) так же хороши, если вы сделаете их на разумную долю длины волны, которую вы хотите получить — в случае большинства автомобильных радиоантенн это около четверти длины волны.

Таким образом, стандартный размер антенны на большинстве автомобилей в течение десятилетий был размером 1/4 волны, что составляет около 2,34 фута, или около 31 дюйм . Если в вашем автомобиле есть телескопическая антенна, вы можете получить хорошее представление о разнице, которую имеет правильная длина, отметив, насколько лучше прием, когда антенна полностью выдвинута на 1/4 длины волны, а не короче.

Фото: Mazda

Так что же происходит с современными автомобильными антеннами, которые часто представляют собой маленькие толстые обрубки или даже выступы, похожие на акульи плавники? Mazda была так рада переходу на антенны в виде акульих плавников, что создала целую веб-страницу об этом.

На своей странице об антеннах в виде акульих плавников они дают подсказку о том, что происходит внутри этого плавника, что позволяет им получать сравнительно хороший прием, даже когда антенна явно намного, намного меньше размера 1/4 длины волны около 31 дюймов:

Поскольку антенну нельзя снять и это влияет на общую высоту автомобиля, инженеры Mazda работали над уменьшением высоты антенны без ущерба для качества приема. Им пришла в голову идея заменить стержневые детали спиральной катушкой, а на основе электронной подложки сделать приемник.

Опытные инженеры по антеннам с 25-летним опытом разработки радиоволновых технологий справились со многими техническими проблемами, и самая первая антенна Mazda в виде плавника акулы была успешно установлена ​​на CX-5.

Ключ там, где говорят о катушке; это также в основном то же решение, которое используется в большинстве современных обрезиненных коренастых радиоантенн на крыше.

Внутри современных радиоантенн в стиле акульих плавников на современных автомобилях вы на самом деле найдете несколько антенн — для сигналов сотовой связи, спутникового радио и старых AM/FM-трансляций. Вы можете увидеть, как выглядит внутренность одного из этих устройств, здесь, в этом посте Reddit от какого-то бедолаги, у которого крышка антенны слетела с его Сонаты:

Фото: Moronmonday526 на Reddit

Внутри этих коробок находятся спиральные антенные провода, длина которых оптимизирована для любого электромагнитного диапазона, который они должны улавливать. Некоторые из них проще внутри, например, эта антенна вторичного рынка для Cadillac:

Вы видите прямо там «катушку» из проводящей меди, и я полагаю, что если вы растянете ее, она будет размером примерно с 1/ Автомобильная антенна с 4 длинами волн, примерно 31 дюйм или около того.

Некоторым акульим плавникам не нужны FM-антенны, которые вместо этого встроены в стекло заднего стекла вместе с антиобледенителем или иногда спрятаны в таких местах, как задние спойлеры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *