Автомобили 3 х дверные: Трехдверные городские автомобили стоимостью до 600.000 рублей

преимущества и недостатки этих типов кузова

  • event_note28.04.2022

Тип кузова – немаловажный аспект при выборе автомобиля. Этому вопросу нужно уделить не меньшее внимание, чем выбору типа привода или вида топлива, на котором работает машина. Бывает, что, даже определившись с маркой будущего авто, потенциальный покупатель автомобиля с пробегом задается вопросом о том, что лучше – седан или хэтчбек? Наша статья поможет сориентироваться и сделать правильный выбор.

Седан и хэтчбэк: немного истории

С выходом первого хэтчбека ВАЗ 2108 в России водители задумались о том, чем отличается седан от хэтчбека.

Для того чтобы получить полное представление о данных типах кузова, обратимся к истории их создания и проследим, как они менялись.

  • В 1960-х годах такие «народные» автомобили, как, например, Москвич, Запорожец, «Победа», FIAT 600, Opel Rekord, выпускались в кузове седан и были весьма популярны.

  • В европейских и североамериканских странах изначально востребован был двухдверный седан. В начале 1960-х годов его место занял хардтоп, однако он не смог долго оставаться «в лидерах».

  • На смену двухдверным пришли седаны с четырьмя дверьми. Но в 1970-х годах на европейских рынках появился кузов хэтчбек, который вызвал большой интерес покупателей.

  • Первые автомобили с кузовом хэтчбек (такие, как Москвич-2141, ВАЗ-2108, из иностранных марок – Renault 16) были созданы в качестве так называемых «семейных» авто.

  • Марка Citroen начала выпускать машины с кузовом хэтчбек гораздо раньше, в 1940-х годах. Затем американская компания «Кайзер» приобрела право выпуска данной марки и выпустила модели «Kaiser Traveler» и «Frazer Vagabond».

  • В европейских странах огромную популярность завоевал французский автомобиль Renault 16 с типом кузова хэтчбек. Японцы поддержали производство данного типа кузова, и вскоре он обрел массовую популярность.

Что касается стран СНГ, то, в отличие от европейских и североамериканских стран, наибольшим спросом здесь пользуется кузов седан. Специально для указанных стран производители выпускают различные вариации седанов.

Что же происходит в России? Здесь твердо лидирует седан, по продажам занимающий 32 % потребительского рынка, на втором месте – внедорожники, а вот на хэтчбек приходится только 25 % продаж.

Однако по прогнозам экспертов, ситуация имеет тенденцию к изменению: уже в течение пяти лет городской хэтчбек в компактной и удобной комплектации может стать лидером продаж.

Для новоиспеченных водителей вопрос о том, что же выбрать: седан или хэтчбек – может стать поистине мучительным. Остановимся подробнее на отличиях этих типов кузова, их плюсах и минусах.

Виды кузова седана и хэтчбека: характерные черты

Тип кузова седан и его характеристики:

  • Седан имеет трехобъемный тип кузова, то есть моторный, пассажирский и грузовой отсеки отделены друг от друга. Мы видим, что моторная часть и багажный отсек отчетливо вырисовываются.

  • Данная кузовная конструкция не трансформируется в расширенный салон. Слово «седан» в переводе значит «закрытое кресло, носилки». Машины с данным видом кузова выглядят очень презентабельно.

  • Обычно трехобъемники выпускаются в классической компоновке, где есть две/четыре двери и два ряда сидений.

Автомобиль комфортен, практичен, эстетичен. Обтекаемый силуэт, стильные радиаторные решетки добавляют кузову солидности. Машины премиум-класса традиционно выпускаются в кузове седан.

Отличительная черта современных моделей в том, что они всегда имеют центральную стойку (ее нет в кузове купе) и в них четко соблюдено соотношение деталей кузова. Размеры багажника и капота должны примерно совпадать. Длина кузова играет решающую роль при определении класса авто.

Виды известных кузовов седан:

  • Классический. Все кузовные детали ярко выражены и отделены друг от друга. Длина моторной части и багажного отсека примерно равна. Уже в 1960-х годах возникла тенденция создавать эти два кузовных объема одинаковыми, так как это способствует благоприятной аэродинамике.

  • Нотчбэк. Так называют трехобъемник в европейских странах.

  • Хардтоп. Четырехдверный тип кузова с безрамочными стеклами и отсутствием центральных стоек. Производство было запущено в Америке в середине прошлого века.

  • Фастбэк. Машина, кузов которой имеет неярко выраженный багажник и покатую заднюю часть.

  • Длиннобазный седан. Превышает по длине классический седан, имеет 3 ряда сидений.

  • Лифтбэк. Отличается длиной заднего свеса, который напоминает заднюю часть хэтчбека.

Характеристика типа кузова хэтчбек:

  • Хэтчбек представляет собой двухобъемный кузов. Отделена лишь моторная часть, а багажный отсек и пассажирский салон ограждены друг от друга перегородкой.

  • Задние сиденья можно разложить, что значительно увеличивает салон. Это особенно удобно, когда необходимо перевозить грузы (холодильник, телевизор и т. п.). Крышка багажного отсека служит полноценной дверью. Бывают модели с тремя либо пятью дверьми.

  • Данный тип кузова отличает длина багажника. Хэтчбек пользуется большим спросом в европейских странах.

Хэтчбек (в переводе «задний люк») – это тип кузова с укороченным задним свесом. Традиционно имеет два ряда сидений (есть модели и с одним рядом). Длина багажной части всегда меньше моторной. Когда багажник и капот совпадают по длине, хэтчбеком такой кузов уже не считается, даже если по форме и напоминает его.

Иногда к подтипу хэтчбека относят и лифтбек, кузов которого немного удлинен. Багажное отделение по виду напоминает багажник седана. Но есть и укороченные модели, задняя дверь которых практически вертикальная.

Хэтчбек – это типовой кузов. Модели всех классов авто имеют своего «представителя» в данном типе кузова. Хэтчбек уверенно завоевывает авторитет среди молодых водителей, покоряя стильным, дерзким дизайном и актуальной низкой посадкой.

Плюсы и минусы седанов и хэтчбеков

Что же можно перечислить из плюсов седана? Итак:

  • Багажный отсек и салон четко разделены. То есть содержимое багажника никак не сказывается на комфорте салона. Никакие возможные запахи, шум от предметов в багажном отделении не проникают к пассажирам и не мешают поездке.

  • Автомобиль достаточно безопасен, так как при ударе в заднюю часть авто во время аварии багажник в какой-то мере служит буфером, защищающим пассажиров задних кресел, а также препятствует разгерметизации салона.

  • При открытии багажного отсека, не открывается одновременно и салон. Это особенно актуально зимой. К тому же, благодаря разделению багажника, в зимнее время салон быстро прогревается, а летом легче охлаждается.

  • Обычно стекло на задней части менее подвержено загрязнению, чем стекло у хэтчбеков.

  • По внешнему виду такие седаны выигрывают. Недаром машины премиум-сегмента выпускаются в данном типе кузова.

Минусы седана также стоит отметить:

  • Самым серьезным недостатком является его багажное отделение, в котором проблематично расположить какой-либо крупный груз. Пара автомобильных колес, пакет с покупками – и пространство заполнено. Единственное, что можно сделать – это опустить спинку заднего сиденья и разместить в багажнике и салоне длинные плоские предметы. Однако для пассажиров в таком случае места уже не останется.

  • Длина кузова. Габариты создают сложности при парковке, особенно для новичков. Хэтчбек гораздо маневренней.

Рассмотрим также плюсы хэтчбеков:

  • Небольшие габариты: парковаться и совершать маневры несложно.

  • Большое пространство в багажном отделении, благодаря чему возможна перевозка достаточно крупных грузов. А если задние сиденья сложить, в салон легко поместить даже, например, стиральную машину или телевизор.

  • Цена. Бытует мнение, что хэтчбек дороже седана, однако это не совсем так. Обычно по стоимости он, наоборот, уступают седану. Если какой-то трехобъемник покажется вам слишком дорогим, присмотритесь, может быть в двухобъемном кузове модель стоит дешевле.

  • «Спортивная» внешность. Такой кузов хорошо смотрится на гонках, ему «идет» тюнинг. Если для вас это актуально – раздумывать даже не стоит.

  • Маленький вес, а, следовательно, меньшее потребление топлива.

Минусы хэтчбека:

  • То, что находится в багажнике, неминуемо находится и в салоне авто. Соответственно, о покупке «пахучих» продуктов (например, свежей рыбы) узнают все, кто едет с вами в машине. А если груз грохочет или скрипит, можно забыть о езде в тишине.

  • Некачественная сборка с течением времени даст о себе знать – дверь багажника и полка в нем могут доставить немало хлопот. А лишние звуки из багажника при плохой шумоизоляции могут стать вечными спутниками поездок.

  • Зимой такое авто греется дольше, летом – охлаждается медленнее.

Если активный отдых – не для вас, если у вас нет дачи или вы не перевозите постоянно что-то из дачного домика в город, не занимаетесь перевозками крупных грузов и обладаете прекрасными навыками парковки – трехобъемник окажется лучшим выбором. К тому же он придает статусность и презентабельность деловому хозяину.

Если же объем багажника седана и хэтчбека играет для вас немаловажную роль, выбирайте второй вариант. Это будет ваш помощник по перевозкам, позволит легко маневрировать на городских дорогах, быстро и без проблем парковаться. К тому же и стоить он будет дешевле седана.

10 признаков, указывающих на превосходство хэтчбека над седаном

  • Отличие седана от хэтчбека в компактности последнего, который заметно уступает по длине. Это является плюсом при осуществлении парковки на переполненных городских парковках или узких улицах.

  • Компактный размер и небольшой задний свес позволяют водителю лучше чувствовать габариты машины при маневрировании. Это особенно удобно для водителей-новичков.

  • Короткий задний свес является неоспоримым плюсом езды на дорогах нашей страны еще и потому, что обеспечивает хорошую геометрическую проходимость, да и угол съезда такого кузова гораздо больше, нежели у седана.

  • Хэтчбеком легче управлять из-за того, что его корма не такая массивная. Особенно это можно заметить, к примеру, в модели Ford Fiesta. При повороте на большой скорости у седана может сорвать заднюю ось, что нехарактерно для более юркого «собрата».

  • У седанов можно сложить задние кресла и разместить длинные, тонкие вещи, которые будут через проем в багажнике проходить и в салон. Достоинство хэтчбека в том, что в нем достаточно пространства для более крупных грузов, которые не поместились бы в трехобъемник из-за узкого проема между багажным отделением и пассажирским салоном.

  • Габаритные предметы умещаются не только благодаря трансформации кресел, но и из-за проема багажника, который у хэтчбека гораздо шире. Особенно у лифтбеков этот проем просто огромный в сравнении с тем, какой имеется у седана.

  • На задних креслах хэтчбека более просторно, так как крыша седанов более покатая, из-за чего высота пассажирского салона немного страдает.

  • В непогоду выявляется еще один неоспоримый плюс хэтчбека: он имеет «дворники» на заднем стекле.

  • Разница между хэтчбеком и седаном есть и в заднем стекле: у первого оно больше по площади, следовательно, предоставляет более широкий обзор через зеркало заднего вида.

  • Завершает хит-парад преимуществ внешний вид компактных моделей, которые смотрятся лаконичнее седанов. Если вам по душе трехобъемный кузов, присмотритесь к лифтбекам, сочетающим в себе внешний вид седана и достоинства хэтчбека.

На что обратить внимание при выборе седана или хэтчбэка

Когда перед нами стоит выбор между несколькими типами автомобилей, мы, во-первых, тщательно анализируем отзывы людей и, основываясь в том числе на них, решаем, какую машину приобрести. Во-вторых, прислушиваемся к своим личным предпочтениям. В-третьих, мы опираемся на характеристики авто, его комфортабельность, а также на свой стиль жизни. Поэтому перед тем как выбрать машину, проведем небольшой анализ самых важных критериев выбора. Нам нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • эксплуатация автомобиля в различных жизненных ситуациях;

  • необходимость грузоперевозок или отсутствие такой необходимости;

  • комфортабельность, маневренность авто;

  • учет своего стиля жизни и соответствие автомобиля стилю: солидный седан или спортивный хэтчбек;

  • наличие в автосалонах нужной модели кузова.

Бывает, что последний пункт решает все дело. На долю кузова седан приходится 32 % от всех типов кузовов, представленных на российском рынке. Следовательно, именно он пользуется наибольшим спросом покупателей благодаря неоспоримым достоинствам. Хэтчбек отстает не столь сильно, его доля – 25 % от всех авто.

Однако как бы популярны ни были седаны, хэтчбеки ездят по дорогам чаще. Лидеры продаж не собираются в ближайшем будущем сдавать свои позиции, так как в странах Европы и в России автозаводы изготавливают сейчас больше именно трехобъемных кузовов.

  • При выборе кузова подумайте: какова цель покупки машины? Четко представьте, как и для чего вы будете использовать машину.

  • Если вы собираетесь отправиться за рулем на семейный отдых, часто ездите на дачу (следовательно, постоянно что-то перевозите) или если ваша работа связана с небольшими грузоперевозками – без сомнений выбирайте двухобъемник.

  • А если первостепенную роль играет лаконичность и презентабельность, остановите выбор на трехобъемнике. Сейчас на рынке огромный выбор самых различных моделей, в которых легко запутаться. Не последним фактором является и стоимость машины.

  • Цена играет иногда решающую роль. Одна и та же модель в зависимости от типа кузовного исполнения может значительно варьироваться в цене. Часто именно этот показатель помогает сделать выбор.

  • Традиционно, трехобъемный кузов по стоимости превышает двухобъемный, так как себестоимость первого выше. Но иногда производитель может и сломать стереотип.

  • Важно иметь в виду – принципиальное значение при формировании цены имеют мощность мотора и объем багажника. Нельзя забывать об этих важных факторах. Ведь машина может многое сказать о ее владельце.

Когда предстоит выбор машины, тщательно изучите все достоинства и недостатки моделей, оцените внешние данные кузовов, обязательно попробуйте тест-драйв. Благодаря этому вы учтете не только внешние особенности авто, но также сможете оценить, как автомобиль будет вести себя в разных ситуациях эксплуатации.

Внимательно изучите отзывы автовладельцев, чтобы получить наиболее полное представление о будущем авто. Конечно, хороши обе модели: и седан, и хэтчбек. Разница (фото на просторах Сети даст вам более полное преставление об обоих типах кузова) в том, с какой целью вы покупаете машину.

Анализируя разные типы автомобилей, важно делать это без предубеждений, ведь только так возможно объективно оценить ваш будущий автотранспорт и сделать правильный лично для вас и вашего стиля жизни выбор.

Лучшие модели машин в кузовах седан и хэтчбек от автоконцерна Citroen

Начнем с хэтчбеков:

1. Citroen C1.

Женевский автосалон в 2005 году выпустил свой самый компактный Citroen C1 от французской компании. Он почти мгновенно стал востребован среди автомобилей сегмента «мини». Конечно, сложно назвать эту машину чисто французской. Ведь выпускается она на заводе в Чехии, основанном компаниями из Франции (PSA Peugeot Citroen) и Японии (Toyota Motors). Так сказать, плод глобализации.

В 2009 году мини-модель поменялась внешне, стала более современной и лаконичной. Благодаря своей «радостно улыбающейся» радиаторной решетке и фарам, напоминающим добрые, изумленные глаза, она еще более стала походить на чисто женскую машинку. Уменьшился и бампер спереди, блистающие шевроны дополнились хромированной фальшрадиаторной решеткой. Автомобиль теперь представлен в двух цветах.

Как и прежде, малолитражка выпускается в двух вариантах исполнения кузова: есть трехдверная и пятидверная модели. Задние двери практически заслоняют стойки, «наползая» на фары. Крышка багажного отделения, как и в первоначальном варианте, выполнена полностью из стекла. Объем багажника составляет символический показатель в 139 литров, но для такого размера машины этого вполне хватает.

Если не брать во внимание маленький багажный отсек, сам салон машины, несмотря на маленькие габариты, довольно-таки просторный. Четыре человека спокойно могут расположиться на сиденьях.

2. Citroen C3.

Этот субкомпактный автомобиль французского Citroen увидел свет в 2001 году, придя на смену модельному ряду «Saxo». Однако истоки создания данного авто восходят еще к 1998 году. На рынке машина появилась в 2002 году, стремительно завоевав хорошие позиции, пользуясь особой популярностью в государствах Старого Света.

В городе Лионе (Франция) в конце июня 2016 года состоялась презентация данного авто, перевыпущенного уже в третьем поколении. По сравнению со своим «предком», новый Citroen C3 кардинально сменил облик. Пятидверная модель удивила сходством со стильным кроссовером Citroen C4 Cactus, предоставляя уникальные возможности персонализации, улучшенную динамику и отвечая всем современным техническим требованиям и инновациям.

На международной арене Citroen C3 засверкал уже осенью 2016 года, представ перед публикой на автомобильном шоу в Париже. На потребительский рынок машина поступила чуть позже, в начале 2017 года.

Как отмечалось, кузов данного автомобиля имел внешнее сходство с популярной моделью Citroen C4 Cactus. Стильные новшества гармонично вписались в концепцию модели. Замысловатая передняя часть машины приковывает взгляд трехуровневой системой фар, блистающими светодиодными ходовыми огнями. Отличились и дерзкий бампер, обрамленный защитной накладкой из пластика, и щегольские обтекаемые боковины, наделенные элементами Airbump, а «вишенкой на торте» послужили изысканные фары и бампер с лаконично очерченным рельефом. Внешний лоск и продуманный дизайн – сильнейшие стороны французского красавца.

3. Citroen C4.

Данная модель относится к так называемому в Европе гольф-сословию или, проще говоря, к автомобилям малого среднего класса. Французский Citroen представил миру свою модель C4 в двух вариантах кузовного исполнения: 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Машина славится не только изысканным дизайном, но и отличным набором технических характеристик.

Citroen C4 появился в нашей стране относительно давно, поэтому многим знаком не понаслышке. Сейчас этот лаконичный хэтчбек «бегает» по дорогам во втором поколении, его отличают гармоничный дизайн, комфортный внутренний салон, широкий ассортимент моторов, практичная подвеска, способная не подвести на любых дорогах.

В недалеком 2014 году был запланирован запуск производства Citroen C4 на автозаводе Калуги, прекратившем выпуск данной модели по причине переориентирования на изготовление седанов. План не был осуществлен, и когда год спустя модель была немного модернизирована, Citroen C4 оставил рынок России.

Модель отличают утонченные контуры. В дизайне гармонично сочетаются современный изыск и спортивные элементы, что позволяет автомобилю находить все новых и новых ценителей. Стоит отметить, что в какой-то степени модель лишена своей «изюминки», уникальных особенностей, являясь больше универсальным и практичным вариантом.

Рассмотрим и наиболее популярные модели седанов Ситроен.

1. Citroen C-Elysee.

Данная модель является представителем субкомпактного типа, выпускаемого французским Citroen. Кузов трехобъемный, автомобиль рассчитан на рынки России и Китая, поэтому имеет множество доработок кузова, призванных адаптировать машину к эксплуатации в указанных странах. Однако Citroen C-Elysee также пользуется спросом и на мировом рынке.

Презентация модели прошла в столице Франции осенью 2012 года на автомобильном шоу, после чего авто появилось на рынке России и других стран.

Через 4 года, в ноябре, производитель модернизировал модель – был разработан более современный дизайн, изменились бампера, решетки радиатора, светотехника, комплектовка, а при производстве использовались материалы наивысшего качества.

2. Citroen C6.

Полноразмерная модель с передним приводом (европейское «E-сословие»). Одновременно считается флагманом французской компании Citroen. Особенно востребована в Китае. Рассчитана на владельцев с высоким уровнем доходов, цель которых – первоклассное авто по разумной цене.

Первое поколение данной модели было презентовано мировому сообществу в марте 2005 года на женевской автовыставке, хотя мировая премьера концептуальной модели данного авто – C6 Lignage – состоялась еще в далеком 1999-м. Однако флагман по каким-то причинам не завоевал сердца автолюбителей: за все время производства (а это 8 лет) тираж авто составил всего 23 тыс. экземпляров. По этой причине с 2012 года автомобиль перестал выпускаться. Может быть, машина пришла на рынок немного раньше своего времени, так как спустя всего несколько лет на полноразмерные седаны появился спрос.

В 2016-м Citroen C6 стали вновь выпускать для рынка Китая.

3. Citroen C5.

Данная модель – представитель «среднего сегмента», близкий по уровню к автомобилю бизнес-класса. Выпускается в двух вариациях исполнения кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал. В своей ценовой категории это единственная модель, имеющая гидропневматическую подвеску. Конечно, данному автомобилю еще далеко до рекорда продаж лидирующих моделей класса «D», однако это не мешает ему пользоваться спросом, особенно на китайском рынке.

Предшественников у данного автомобиля целых два: «XM» и «Xantia». Выпущен был в 2001 году (март), но впервые презентован миру во французской столице на Автошоу-2000. Спустя семь лет вышло второе поколение Citroen C5. За всю «биографию» модели на ней остановили свой выбор более миллиона автомобилистов.

Второе поколение автомобиля официально продемонстрировано общественности 18.10.2007 г. Изначально показ был запланирован месяцем ранее во Франкфурте, но французский производитель решил сохранить интригу и отложил презентацию. В октябре 2015 года на Мотор-шоу в столице Франции были впервые продемонстрированы усовершенствованный седан и универсал, которые и сейчас не покидают мировой рынок.

Citroen C5 выглядит солидно, изысканно и гармонично. Имеет свой уникальный стиль, поэтому выгодно отличается от представителей своего сегмента.

Утонченные, продуманные линии, элегантность и современные очертания кузова позволяют Citroen C5 считаться одним из лучших седанов класса «D», в который можно влюбиться с первого взгляда. В чем-то он схож даже с 4-дверной моделью «купе»!

4. Citroen С4 седан.

В первый раз мир увидел седан С4 на Парижском автосалоне в 2012-м. Дизайнеры из Шанхая изрядно потрудились над его внешним обликом. Особенностями автомобиля можно считать его колесную базу, равную 2708 мм, габаритные размеры (длина – 4621 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1496 мм), удлиненную на 10 см платформу.

Вид кузова спереди и сбоку напоминает хэтчбек. В дизайне использовано много хромированных элементов. Притягивает взгляд сложная форма фар и бампер, украшенный двухуровневой фальшрадиаторной решеткой. Имеются выемки для противотуманок и дневных фар, по дизайну схожих с основными фарами. Воздуховоды также выполнены стильно: верхний декорирован известной большой эмблемой Citroen, нижний – украшен U-образной рамкой с хромированной поверхностью.

Кузов данной модели изобилует ребрами и штампованными деталями. Зеркала держатся на ножках, нижний край дверей, равно как и нижняя граница стекол, отделаны хромом. Вид сзади внушительный, мощный. Автомобиль оснащен широким бампером, в который встроен диффузор. Арки для задних колес немного выпирают, что придает авто еще больше солидности и мужественности. Система освещения сзади гармонирует с хромированной перекладиной на багажном отсеке. Дизайн машины завершенный, продуманный, что позволяет «французу» хорошо выглядеть со всех ракурсов.

  • Поделиться:
  • event28.11.2018

Что надо знать при аренде авто за границей

Аренда автомобиля за границей позволит в полной мере ощутить свободу передвижения, своевременно составить маршруты поездок, не быть привязанными к услугам общественного транспорта или такси.
О чем ну..читать дальше

  • event31.01.2022

Как купить авто в кредит: полезные советы и опыт специалистов

Многие мечтают о новом автомобиле. Но далеко не каждый в состоянии купить понравившуюся марку и модель, не прибегая к заемным средствам. В таком случае мы задумываемся о кредитовании. Из этой статьи в..читать дальше

Предыдущая статья
Следующая статья

Как подразделяются автомобили по классам?

19 марта 2010

Рынок  в настоящее время предлагает огромное количество транспортных средств c разными характеристиками и отличными по цене. К какому же классу отнести тот или иной автомобиль? Классификация по классам была предложена в Европе и включает в себя 6 видов: A, B, C, D, E, F. Попадание в тот или иной класс зависит от типа кузова. Некоторые машины и вовсе не вошли в эту классификацию- это минивены, некоторые универсалы, внедорожники, кабриолеты, купе.

Класс А- включает в себя малогабаритные автомобили с длиной кузова не более 3,6 метров. Чаще это 3-х или 5-дверные хэтчбеки. Эти автомобили удобны, компактны, легко ориентируются в городском движении, имеют маленький расход топлива. Но к их минусам можно отнести малую вместительность и плохую проходимость. Это отечественная Ока, многие авто китайского производства, Daewoo Matis, Ford Ka, Peugeout 107.

В-класс – автомобили небольших размеров, длина кузова не более 4 метров с типом кузова седан, хэтчбек, универсал. Это практичные автомобили, компактные снаружи и одновременно просторные изнутри. Имеют более мощный двигатель по сравнению с А-классом. К их минусам относится тоже недостаточная просторность — на таких автомобилях с комфортом могут разместиться 2 человека и багаж. К ним относятся многие модели Volkswagen, Skoda, Peugeout.

С-класс самый популярный класс, составляет до 30% от всего рынка. Иное его название- «гольф» класс, так как именно к этому классу относится один из самых популярных автомобилей фолксваген гольф. Это универсальные автомобили, с длиной кузова от 3,9 до 4,4 метра. Имеют вместительный багажник, сзади достаточно комфортно могут разместиться 2-3 человека. Эти автомобили подходят как для городской жизни, так и для путешествий. Справятся они также и с не очень качественным дорожным покрытием. К ним относятся Opel Astra, Chevrolet cruze, Honda civic , Nissan almera. Лучшим в классе бюджетных авто за 2010 год был назван chevrolet cruze, относящийся к этой группе.

Класс D- это «золотая середина» в автомобильном мире. Это авто с типом кузова хэтчбек, универсал, седан, с длиной его от 4,4 до 4,7 метра. Это автомобили для более обеспеченных людей. Их делят на относительно доступные и элитные в зависимости от их комплектации и дополнительных опций.  К доступным относятся Ford Mondeo, Opel Vectra. К элитным относятся дорогие авто типа  Audi A4, Mercedes-benz C-класса.

Класс E- это самые вместительные автомобили. Они не очень популярны из-за высокой цены и дорогого обслуживания. Тип кузова в этой группе обычно седан и универсал. Длина кузова автомобилей этого класса более 4,6 метра. К ним относятся из не очень дорогих – Hyundai Sonata, Toyota Camry. Из дорогих авто- это Saab 9-5, Volvo S-80.

Класс F – это самые комфортные, мощные и  соответственно, дорогие автомобили. В этом классе все марки автомобилей служат синонимом качества и хорошего вкуса.

Длина кузова таких автомобилей более 4,6 метра, тип кузова седан. Это очень вместительные и удобные авто. К ним относятся  Rolls-royce, Jaguar XJ8, Audi A8.

Что такое 3-дверный автомобиль?

Поначалу идея трехдверного автомобиля может показаться немного странной. Неужели никто не ездит на машине с двумя дверями с одной стороны и одной дверью с другой? Ну нет, это не так.

Любой, кто говорит о трехдверной машине, на самом деле включает багажник в свои расчеты. В случае с хэтчбеками люк багажника рассматривается как дополнительная дверь, поскольку технически он может использоваться как вход в сам автомобиль. Эти же рассуждения лежат в основе концепции пятидверного автомобиля.

Поиск подержанных трехдверных автомобилей

Покупка автомобиля на деньги

Трехдверные автомобили довольно распространены на дорогах Великобритании, они, как правило, меньше по размеру, хотя иногда встречаются и исключения, такие как Range Rover Evoque предыдущего поколения. чтобы противостоять тренду.

Во многих случаях производитель предлагает трехдверную и пятидверную версии одного и того же автомобиля. Вы можете получить как трехдверные, так и пятидверные версии Ford Fiesta, Vauxhall Corsa и даже Audi A3. Но популярность трехдверных автомобилей в последние годы пошла на убыль, поэтому несколько трехдверных моделей, включая A3, были сняты с производства в их последних версиях.

Подержанные 3-дверные автомобили

Большинство трехдверных моделей, доступных в настоящее время, можно отнести либо к городским автомобилям, либо к супермини, и, как правило, это модели меньшего размера, которые лучше всего подходят для вождения в городе. Но есть и более крупные альтернативы, такие как трехдверные модели Audi A3 и Volkswagen Golf, а также трехдверная версия Range Rover Evoque и Land Rover Defender. Таким образом, у вас есть широкий выбор с точки зрения размера, цены и качества.

В настоящее время на BuyaCar доступно 2833 трехдверных автомобиля по цене от 4,9 фунтов стерлингов.68 или 0 фунтов стерлингов в месяц, вот некоторые из наших любимых трехдверных вариантов.

  • Audi A3 from £12,000
  • Citroen C1 from £5,249
  • Fiat 500 from £4,968
  • Ford Fiesta from £6,495
  • Mini Hatchback from £6,999
  • Land Rover Defender от 57 000 фунтов стерлингов

Почему стоит выбрать 3-дверный автомобиль?

Трехдверный автомобиль может удовлетворить специфический, но разнообразный набор потребностей. Если вам требуется место в багажнике более крупного хэтчбека, но вы предпочитаете водить что-то, что выглядит маленьким и шустрым, и вы редко или никогда не собираетесь предлагать место более чем для одного пассажира, трехдверная модель, вероятно, будет привлекательной. тебе.

В то время как меньшие трехдверные модели, такие как Citroen C1 или Volkswagen Up, могут быть ограничены с точки зрения производительности меньшими двигателями и упрощенной конструкцией, трехдверная версия более крупного автомобиля часто выигрывает от тех же более мощных двигателей, лучше тормоза и улучшенная подвеска.

Во многих случаях отсутствие двух задних дверей помогает придать автомобилю более динамичный вид: более длинные передние двери и меньшие задние окна создают более спортивную атмосферу, напоминающую Ford Mustang. Но разница зачастую только поверхностная, а это означает, что багажник сзади остается таким же удобным, как и в пятидверной версии, и, к сожалению, ваша трехдверная Fiesta вряд ли будет такой же быстрой, как Mustang.

Подержанные трехдверные хэтчбеки

Поиск подержанных трехдверных внедорожников

Есть, конечно, один существенный недостаток трехдверного автомобиля, и это отсутствие легкого доступа к задним сиденьям. В большинстве случаев трехдверный хэтчбек по-прежнему предлагает два или три места сзади, но отсутствие задних дверей делает залезание в них или привязывание к ним детей чем-то вроде логистического кошмара.

Это делает трехдверные автомобили чем-то вроде автомобилей на данный момент. Они хороши до тех пор, пока вам не понадобятся эти задние сиденья, но затем их убывающая популярность может затруднить их продажу, когда вы решите, что вам нужны две дополнительные двери.

Однако, если вы не обращаете внимания на то, что использование задних сидений значительно ограничено, и предпочитаете стиль трехдверной машины, тогда вам следует выбрать трехдверную машину.

3-дверные автомобили: плюсы и минусы

Плюсы

✔ Спортивный вид
✔ Удовольствие от вождения
✔ Много места в багажнике

Минусы

✘ Доступ сзади
✘ Не подходит для семей

Поиск по всем предложениям подержанных автомобилей

 

Лучшие трехдверные автомобили 2020 года — Ключи от машины

Не так давно было время, когда большинство хэтчбеков предлагались с тремя дверями, наряду с пятидверным вариантом.

Но с течением времени трехдверные модели постепенно исключаются из своего ассортимента, так как их выбирает все меньше покупателей.

И хотя эти модели могут быть немного менее практичными, чем обычные пятидверные модели, они компенсируют это своим дополнительным стилем. Итак, какие трехдверные автомобили сейчас самые лучшие?

Ford Fiesta – от 16 640 фунтов стерлингов

Популярные супермини, такие как Vauxhall Corsa и Volkswagen Polo, теперь предлагаются только в пятидверном исполнении, и теперь Fiesta является единственным автомобилем в своем классе, который до сих пор продается с тремя дверями.

Это не должно вас сбивать с толку — на самом деле, наоборот — Fiesta — доступный, веселый и очень хорошо оснащенный супермини. Выбрав трехдверную версию, она, возможно, выглядит более стильно, а также вы сэкономите 400 фунтов стерлингов по сравнению с более популярной пятидверной версией.

Запрос на новый Форд Фиеста

Mini Hatch – от 16 200 фунтов стерлингов

Несмотря на то, что в последние годы Mini представила пятидверную версию своего популярного Hatch, именно стандартная трехдверная версия продолжает оставаться бестселлером.

Это неудивительно, учитывая его культовый стиль, широкие возможности для персонализации, а также производные от хот-хэтча, которые идеально подходят для того, чтобы быть трехдверным — на самом деле, самый горячий John Cooper Works мощностью 228 л.с. доступен только как трехдверный.

Несмотря на то, что Mini не самый вместительный, это забавный хэтчбек, которым приятно управлять, а также у него высококачественный интерьер. С ценами, начинающимися менее чем с 16 200 фунтов стерлингов, это также более доступно, чем вы могли ожидать. Новый Mini Electric также продается только в трехдверном формате.

Узнать о новом мини-хэтче

Fiat 500 – от 13 020 фунтов стерлингов

Когда дело доходит до стиля, немногие автомобили могут превзойти Fiat 500, который зарекомендовал себя как единственный выбор, если вы хотите крутой городской автомобиль. На самом деле стандартный 500 доступен только как трехдверный — вам понадобится кроссовер 500X, если вы хотите пятидверную версию.

Опять же, практичность не является главным преимуществом этого Fiat, но его стильный ретро-стиль, восходящий к оригинальному 500, делает его сразу узнаваемым на дороге, а превосходные возможности персонализации действительно позволяют создать уникальную модель.

Он также доступен с эффективной силовой установкой с мягким гибридом, а новая электрическая модель (выходящая в начале 2020 года) также останется верной трехдверному формату и предложит впечатляющий запас хода в 300 км.

Узнать о новом Fiat 500

Abarth 595 – от 17 310 фунтов стерлингов

Если вам нравится Fiat 500, но вы хотите что-то более спортивное и агрессивное, у Abarth есть ответ: модель 595. огромное удовольствие от вождения, в то время как если вы выберете более дорогие версии, вы получите удовольствие от производительности, такие как дифференциал повышенного трения и выхлоп Akrapovic.

При цене от 17 310 фунтов стерлингов он также представляет собой хорошее соотношение цены и качества и так же легко настраивается, как и его собрат Fiat.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *