Автомобиль каррера: Купить Porsche 911 Carrera 2021-2022

Обзор авто Porsche 911 Carrera

Неподвластный времени дизайн в современной интерпретации

О модели

  • Купе, 2 двери, 5 мест

  • 2018 – н.в., VIII (992) поколение

  • Бензиновый 3.0 л, 450 л.с.

  • Средний расход 9 л / 11.1 л / 7.8 л (смешанный, город, трасса)

  • Робот (8 ступеней)

  • Полный привод

  • Гарантия 2 года без ограничения пробега

Все характеристики

Рейтинг и отзывы Porsche 911 Carrera

2018-н. в • VIII (992)
3 RT • Carrera 4S Porsche 911 Carrera

Долго присматривался, примерялся, раздумывал и – решился. Стал владельцем шикарного Porsche 911 Carrera со следующими характеристиками: задний привод, механическая коробка, мощнейший трехлитровый мотор с 300 лош…

2018-н.в • VIII (992)
3 RT • Carrera 4S Porsche 911 Carrera

Хочу поделиться первым опытом владения Porsche 911. Покупался в местном дилерском центре, машинка у них стояла и ждала именно меня. Дорестайловый Порш 2013-го года выпуска. Ценник на рестайлинговый вариант у них…

2018-н. в • VIII (992)
3 RT • Carrera 4S Porsche 911 Carrera

Владею Porsche 911 Carrera T 2018 г.в., 7 поколение, рестайлинг. Каррера у меня – машина-мечта от производителя-легенды. Это уже не средство передвижения, это вообще другое измерение. Это эмоции, адреналин, драй…

Читать все отзывы о Porsche 911 Carrera

Обзоры модели

Обзор Porsche 911 Carrera

Купе Porsche 911 Carrera с сильным характером

Последний рестайлинг спортивного купе 911 линейки компания провела в 2018 году. Автомобиль дебютировал сразу в 2 версиях: Carrera S и 4S. Обновленная модель стала немного длиннее, на дверях появились ручки с электроприводом, изменился вид багажника – на нем установили продольные ребра, бамперов – они стали более массивными. Рестайлинг коснулся и освещения, между задними фарами появилась LED-перемычка, третий стоп-сигнал приобрел вид двух вертикальных полосок.

Спорткар в трех модификациях (S, 4 и 4S) работает на 3-литровом бензиновом моторе. Его мощность может быть 450 или 385 л. с., разгон до 100 км/час достигается за 3,2-4,2 сек. Коробка передач на всех моделях линейки Порше 911 Карера роботизированная.

Порше 911 Каррера – сочетание мощности и простого управления

Владельцы обновленных авто отмечают такие преимущества улучшенной версии авто:

  • идеальную сбалансированность кузова, вибрации не передаются даже при езде по брусчатке;
  • высокую безопасность за счет тормозов PCCB с керамическими дисками и шестипоршневыми моноблочными суппортами;
  • удобное управление – установлено рулевое колесо с функцией выбора режима езды;
  • оптимальный расход топлива в смешанном режиме – 8,9-9 л. ;
  • новая 8-ступенчатая КПП, которая сделала купе заметно динамичнее.

Внешне изменения сделали авто более изящным, а доработки в системе впрыска и моторе – экономичным. Ознакомиться со всеми характеристиками Порше 911 Carrera можно на сервисе Autospot. Здесь представлены лучшие предложения от официальных дилеров, которые предоставляют 2 года гарантии без ограничения пробега, пакет услуг Porsche Financial Services .С помощью Autospot также можно получить скидку 12% на новые модели машин, записаться на тест-драйв, оформить заявку на покупку у дилера.

Информация о модели Porsche 911 Carrera 2018 – н.в., VIII (992): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Порше 911 Каррера в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Наши клиенты ищут

Дилеры Все дилеры Porsche 911 Carrera

Lugov Auto (Лугов авто) — Porsche 911 Carrera 4S

Porsche 911 Carrera 4S, 2014

лучшая цена

Характеристики

  • Пробег
    11 200 км.
  • Двигатель
    3.8 AMT (400 л.с.) 4WD
  • Тип двигателя
    Бензин
  • КПП
    АКПП
  • Привод
    Полный
  • В ПТС
    3
  • 4 300 000 ₽

Получить консультацию

Описание

Комплектация:

Вентиляция сидений

Внутреннее и наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и датчиком дождя

Воздуховоды с отделкой кожей

Герб Porsche на подголовниках (тиснение)

Колесные диски окрашены в черный цвет

Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сидения на месте переднего пассажира

Круиз-контроль

Крышка горловины бензобака с отделкой под алюминий

Крышки ступиц колес с цветным гербом Porsche

Люк с электроприводом (сдвижной/подъемный), стеклянный

Накладка центральной консоли с отделкой карбоном

Накладки на пороги с отделкой карбоном и подсветкой

Наружные зеркала заднего вида SportDesign

Нижняя часть переднего бампера — SportDesign

Обозначение модели на дверях окрашено в черный цвет

Обозначение модели «911»

Омыватели фар окрашены в цвет, отличный от цвета кузова

Отделка рулевой колонки кожей

Пакет освещения (Light design)

Пакет отделки интерьера карбоном (в сочетании с кожаным салоном/ с PDK)

Пакет Sport Chrono

Подготовка к установке защитных накладок на пороги с подсветкой

Подогрев рулевого колеса

Подогрев сидений

Проставки на колесной оси (5мм)

Рамка приборной панели с отделкой гладкой кожей в цвет интерьера

Сетка для хранения в пространстве для ног пассажирского сидения

Система контроля давления в шинах (TPM)

Система помощи при парковке спереди и сзади ParkAssist

Система Burmester® High-End Surround Sound

Система Porsche Entry & Drive

Специальная эксклюзивная опция по запросу клиента

Спортивная выхлопная система

Усилитель руля Plus

Функция Bluetooth®

Циферблат тахометра окрашен в черный цвет

Частичная тонировка лобового стекла

14-позиц. спортивн. сидения с электроприводом и ф-ей памяти

20-дюймовые диски Carrera S

3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с отделкой карбоном, включая подогрев

7-ступенчатая КПП PDK с двухдисковым сцеплением 

Обратите Ваше внимание, мы указываем количество собственников владевших автомобилем, количество регистрационных записей в ПТС может отличаться (смена номера, родственные отношения).

На данный автомобиль Вы можете заказать online презентацию. Наш менеджер позвонит Вам (по watsapp, viber или telegram) и покажет именно этот автомобиль.

Назад к списку

Porsche Cayenne S Diesel, 2013

2 899 000 ₽

Porsche Cayenne Diesel, 2013

3 000 000 ₽

Porsche Cayenne, 2019

7 800 000 ₽

Porsche Panamera 4, 2020

9 700 000 ₽

PORSCHE CAYENNE S Hybrid, 2017

5 000 000 ₽

Porsche 911 Carrera 4S, 2019

12 500 000 ₽

Porsche Cayenne, 2018

6 100 000 ₽

Porsche Cayenne S, 2017

4 750 000 ₽

Porsche Cayenne, 2019

6 850 000 ₽

Porsche Panamera Turbo S, 2021

20 000 000 ₽

Porsche Cayenne S, 2014

3 950 000 ₽

Porsche Panamera Turbo, 2018

8 700 000 ₽

2023 Porsche 911 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Если вы закроете глаза и представите себе Porsche, вполне вероятно, что 911 появится в вашем воображении первым. Этот фастбэк с задним расположением двигателя — легенда, и не зря. Сделать так много причин. На протяжении десятилетий он был эталоном производительности, управляемости и ощущений, вдохновляя конкурентов, таких как Aston Martin Vantage, Audi R8 и Maserati MC20, и это лишь некоторые из них. «Стандартный» 911 придерживается своих корней с набором оппозитных шестицилиндровых двигателей с двойным турбонаддувом, которые были настроены на мощность до 473 лошадиных сил. Доступны модели Turbo и GT3 с более высокими характеристиками — это, конечно, Porsche, — но мы рассматриваем эти автомобили отдельно. Большинство 911 моделей имеют задний привод, но доступен и полный привод. Предлагаются купе, кабриолет с откидным верхом и варианты кузова Targa, и у них есть салон, который удобен для двух взрослых, независимо от того, украшен ли он роскошью или оставлен костяком. Превосходство 911 проистекает не только из его высоких технических характеристик, но и из того факта, что он достаточно удобен для повседневной жизни.

Где находится этот автомобиль

1

Porsche 911

НАЧИНАЯ ОТ: 107 550 долларов США

2

Chevrolet Corvette Z06

STARTING AT: $109,295

3

Porsche 911 Turbo / Turbo S

STARTING AT: $184,350

4

Porsche 911 GT3 / GT3 RS

STARTING AT: $171,150

5

Maserati MC20

STARTING ОТ: 217 000 долларов США

6

McLaren GT

ОТ: 215 000 долларов США

Что нового в 2023 году?

Чтобы отпраздновать 70-летие продаж автомобилей марки в Северной Америке, компания Porsche добавила версию Dakar 9, ориентированную на бездорожье.11 с шипованными шинами, приподнятой подвеской и такой же трансмиссией, как у Carrera 4 GTS. Всего будет выпущено 2500 экземпляров, а стартовая цена составит 223 450 долларов. В модельный ряд 911 также входит топовый кабриолет America Edition GTS. Только 100 автомобилей предназначены для продажи в Соединенных Штатах (еще 15 отправятся в Канаду), и все они поставляются с семиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, окраской кузова Azure Blue 356, колесами с тройной отделкой (с белыми, серебряными и красными деталями). и специальная графика на теле. Черный кожаный салон украшен красными деталями, а подсвеченные накладки на пороги отдают дань североамериканской истории бренда. Заинтересованные покупатели должны быстро связаться со своим дилером Porsche, так как ограниченная серия, вероятно, будет распродана даже по цене 186 370 долларов. Модель Carrera T, ориентированная на пуристов, возвращается в линейку в этом году с задним приводом, без задних сидений и механической коробкой передач за 118 050 долларов.

Pricing and Which One to Buy

Carrera

$107,550

Carrera 4

$114,850

Carrera T

$118,050

Carrera S

$124,450

Targa 4

$127,650

Carrera 4S

$ 131,750

Carrera GTS

$ 144,050

TARGA 4S

$ 144 550

Carrera 4 GTS

$ 151,350

Targa GTS

$ 164,150 9000

Targa GTS

$ 1644,150

0007

GTS America Edition

186 370 долларов США

Dakar

223 450 долларов США

    Основываясь на нашем опыте работы с множеством моделей 911, мы можем с уверенностью рекомендовать Carrera S. У нее на 64 лошадиных силы больше, чем у стандартной Carrera. Хотя мы любим механические коробки передач, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением от Porsche, возможно, является лучшей коробкой передач с автоматическим переключением передач в мире, поэтому мы никого не будем отговаривать от ее выбора. Те, кто хочет наслаждаться своим 911 круглый год, но вынуждены иметь дело со скользкими зимними условиями, могут добавить полный привод за 7300 долларов, если вам кажется, что четырех зимних шин недостаточно. Нам нравится классический кузов купе, тем более что кабриолет стоит почти на 13 000 долларов дороже. Мы также выбрали бы пакет Sport Chrono, который добавляет управление запуском, дополнительные режимы вождения и многое другое. Опция Sport Seats Plus обеспечивает более удобные передние ковши, а пакет Sport добавляет заниженную подвеску и выхлопную систему. Наш выбор обновлений завершается вентилируемыми подушками передних сидений, пассивным входом, многофункциональным рулевым колесом GT с подогревом и системой Dynamic Light System Plus от Porsche, которая включает автоматический дальний свет и фары, которые поворачиваются в направлении направления передних колес. Это всего лишь небольшая часть вариантов настройки, предлагаемых Porsche для этого автомобиля, которые существенно увеличивают цену. Но предупреждение: им трудно сопротивляться.

    Двигатель, трансмиссия и характеристики

    В задней части 911 установлен 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Базовая Carrera имеет 379 лошадиных сил, S выдает 443 пони, а GTS генерирует 473 лошадиные силы. В то время как каждая модель стандартно поставляется со смехотворно быстрой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, предлагается приятная семиступенчатая механическая коробка передач, но вам придется раскошелиться на S или GTS, чтобы получить ее. Купе и кабриолет имеют стандартный задний привод, но они могут быть оснащены полным приводом для всесезонного вождения с высокой производительностью. Targa только полноприводная. У нас есть протестировал базовую Carrera , а также несколько вариаций более мощной Carrera S, которая доказала свою доблесть на гоночной трассе , а свою невероятную тягу в неблагоприятных погодных условиях . Вне зависимости от приложения, каждый 911 обладает удивительным ускорением, особенно когда используется великолепное управление запуском. На нашем испытательном треке модель GTS разгонялась до 60 миль в час всего за 2,8 секунды, оснащенная восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; с семиступенчатой ​​механической коробкой передач, 911 GTS в том же тесте показал немного более медленный результат — 3,2 секунды. Опциональная спортивная выхлопная система Porsche также помогает улучшить впечатления от вождения, обеспечивая более полное звучание двигателя. И самое главное, 911-й по-прежнему комфортен и лучше управляется. Его рулевое управление является коммуникативным и блестяще прямым, а купе и кабриолет обладают улучшенным сцеплением на поворотах и ​​устойчивостью. Качество езды также на удивление мягкое, несмотря на удивительный контроль кузова 911, который позволяет водителям плавно переключаться между расслабленной и энергичной возней.

    Подробнее о 911 Coupe and Convertible
    • Porsche 2023 911 Dakar Is Rad, а ралли подготовлен
    • Porsche 911 GTS Cabriolet America — это дань USA
    • . -World MPG

      С рейтингом EPA 18 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе, Carrera S с механической коробкой передач является самым экономичным 911. Тем не менее, оценки экономии топлива других моделей 911 не сильно отличаются от этих. цифры. наш маршрут по шоссе со скоростью 75 миль в час, Carrera и Carrera S (обе с автоматической коробкой передач) показали впечатляющие результаты 33 и 30 миль на галлон соответственно. Для получения дополнительной информации об экономии топлива 911 посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и багаж

      Интерьер 911 по-прежнему выглядит скорее утонченным, чем сложным, с сочетанием кнопок, ручек и элементов управления с сенсорным экраном и — впервые — с большим центральным подстаканником. Кластер датчиков также отклоняется от истории, отказываясь от в основном аналоговых инструментов в пользу цифровых. В то время как эти экраны имеют некоторые проблемы с пользовательским интерфейсом и могут быть заблокированы рулевым колесом, центральный тахометр по-прежнему использует физическую стрелку, которая следует за оборотами двигателя к его небесной красной черте 7400 об / мин. 9Низкая посадка водителя 11 и поддерживающие передние сиденья просто фантастические, а рулевое колесо имеет широкий диапазон регулировок. Мы только хотели бы, чтобы Porsche использовал меньше черной отделки на центральной консоли, предусмотрел больше внутреннего пространства для хранения и придал этому символу автомобиля более грандиозный переключатель, чем короткий плавник, который есть на моделях с автоматической коробкой передач. Хотя теоретически 911-й по-прежнему может вместить до четырех человек, крошечные задние сиденья остаются такими же враждебными для взрослых, как и в середине 19-го, когда 911-е впервые отправились в путь.60-е годы.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю середина приборной панели. В дополнение к голосовым командам и кнопкам на рулевом колесе центральный экран также оснащен поворотными кнопочными элементами управления на консоли. Информационно-развлекательная система поддерживает точку доступа Wi-Fi, беспроводную связь Apple CarPlay и проводную версию Android Auto. Porsche предлагает две высококачественные системы объемного звучания, в том числе блок Bose с 12 динамиками и стереосистему Burmester с 13 динамиками.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Безопасность и водитель- Вспомогательные функции

          Модель 911 доступна с бесчисленным множеством технологий помощи водителю , включая необходимые опции, такие как автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и даже ночное видение. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 911 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

          • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
          • Доступно предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
          • Доступно адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и техническое обслуживание

          является стандартным для сегмента, при этом первое техническое обслуживание покрывается бесплатно. Однако такие соперники, как Jaguar F-type предлагает более выгодную цену за счет обслуживания на срок до пяти лет.

          • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
          • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
          • Complimentary maintenance is covered for one year or 10,000 miles
          Specifications

          Specifications

          2022 Porsche 911 Carrera GTS
          Тип автомобиля: задний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверное купе

          ЦЕНА

          Базовый/протестированный: 138 050 долл. США/162 940 долл. США

          ДВИГАТЕЛЬ

          с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 182 дюйма 3 , 2981 см 3
          Мощность: 473 л.с. при 6500 об/мин
          Крутящий момент: 420 фунто-футов при 2300 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

          ШАССИ

          Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
          Тормоза, передний/правый: 16,1-дюймовый вентилируемый, перфорированный, углеродо-керамический диск/15,6-дюймовый вентилируемый, перфорированный, углеродно-керамический диск
          Шины: Pirelli P Zero PZ4
          F: 245/35ZR-20 (91Y) NA1
          R: 305/30ZR-21 (100Y) NA1

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 96,5 в
          Длина: 178,5 в
          Ширина: 72,9 в
          Высота: 50,9 в
          Пассажирский объем: 49 футов 3
          Объем груза: 14 футов 9 дюймов0039 3
          Снаряженная масса: 3399 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль в час: 2,8 с
          100 миль в час: 8,0 сек
          1/4 мили: 10,9 с при скорости 128 миль в час
          130 миль в час: 11,3 сек
          150 миль в час: 15,9 сек
          170 миль/ч: 23,6 с
          В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,2 с.
          Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,9 с 90 206
          Top Gear, 30–50 миль в час: 2,2 с 90 206
          Top Gear, 50–70 миль в час: 2,7 с 90 206
          Максимальная скорость (заявление производителя): 193 мили в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 143 фута
          Торможение, 100–0 миль в час: 288 футов 90 206
          Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,06 г

          EPA FUEL ECONOMY

          Комбинированный/Город/Шоссе: 19/17/23 миль на галлон

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          2020 Porsche 911 Carrera

          6 9ICLE

          VEH
          задний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверное купе

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

          $106,290 (базовая цена: 98 750 долларов США)

          ДВИГАТЕЛЬ

          с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем: 182 дюйма 3 , 2981 см 3
          Мощность: 379 л. с. при 6500 об/мин
          Крутящий момент: 331 фунт-фут при 1950 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          8-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

          ШАССИ

          Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
          Тормоза (F/R): 13,0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск/13,0-дюймовый вентилируемый перфорированный диск
          Шины: Pirelli P Zero PZ4, F: 235/40ZR-19 (92Y) NA0 R: 295/35ZR-20 (101Y) NA0

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 96,5 в
          Длина: 177,9 в
          Ширина: 72,9 в
          Рост: 51,1 в
          Объем пассажиров: 72 фута 3
          Объем груза: 5 футов 3
          Снаряженная масса: 3360 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль/ч: 3,2 сек
          100 миль в час: 7,9 сек
          130 миль/ч: 14,0 сек
          150 миль в час: 20,5 сек
          Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,1 с 90 206
          Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 с 90 206
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,0 с 90 206
          1/4 мили: 11,5 с при 120 милях в час
          Максимальная скорость (заявление производителя): 182 мили в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 139 футов
          Торможение, 100–0 миль в час: 277 футов 90 206
          Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,08 г
          Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,2 с.

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 18 миль на галлон 90 206
          Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон
          Дальность действия по шоссе: 550 миль

          EPA FUEL ECONOMY

          Комбинированный/город/шоссе: 20/18/24 миль на галлон

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Porsche 911 Carrera T 2023 года возвращается к истокам

          Компания Porsche любит отдавать дань уважения своему прошлому. Когда ваша модель ореола находится в производстве с 1960-х годов, у вас есть богатая история, к которой можно прикоснуться. 911 Carrera T 2023 года — последний, получивший ретро-обработку, хотя это, конечно, не спортивный автомобиль старой школы. Предназначен для того, чтобы вызвать ощущение оригинального 1968 Carrera T, новая модель добавляет в модельный ряд 911 улучшенные характеристики, а также снижает вес и урезает роскошь, создавая спортивный автомобиль пуриста.

          Это не первая современная T-модель Porsche для 911, так как она была обновлена ​​во время правления автомобиля 991-го поколения. Совсем недавно Porsche представила внедорожник Macan T, а также модели 718 Boxster T и 718 Cayman T, все они используют аналогичную облегченную формулу с улучшенными характеристиками. 911 Carrera T чувствует себя сфокусированным и предлагает достаточно современных удобств, чтобы избежать нехватки оборудования.

          Базовая модель Carrera встречает Carrera S

          Модель 911 Carrera начального уровня оснащена 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 379 л. выход ups к 443 лошадиным силам и может иметься с превосходной механической коробкой передач Porsche с семью скоростями. Carrera T, по сути, разделяет разницу, придерживаясь версии оппозитной шестерки мощностью 379 л.с., но открывая доступность семиступенчатой ​​​​механической коробки передач. Porsche построит вам Carrera T с PDK, но это сведет на нет некоторую экономию веса T. Как бы то ни было, автомобиль с автоматической коробкой передач считается быстрее: Porsche заявляет, что время разгона до 100 км/ч составляет 3,8 секунды для PDK и 4,3 секунды для механической коробки передач.

          В дополнение к стандартной ручке переключения передач, Carrera T добавляет механический дифференциал повышенного трения, активную систему подвески PASM от Porsche со спортивными амортизаторами, а также колеса и шины, установленные в шахматном порядке. 20-дюймовые передние колеса имеют резину шириной 245 секций, а 21-дюймовые задние — более широкую 305-ю. Система управления задними колесами не является обязательной, хотя в нашем экземпляре Gulf Blue ее не было. Все Carrera T стандартно поставляются с популярным пакетом Sport Chrono, внешней отделкой Agate Grey и спортивной выхлопной системой с глянцево-черными выхлопными патрубками.

          Porsche

          Porsche утверждает, что Carrera T весит на 100 фунтов меньше, чем базовая модель, несмотря на дополнительное оборудование. Меры по снижению веса включают удаление заднего сиденья, снижение звукоизоляции, меньший аккумулятор и более тонкое оконное стекло. В результате в салон проникает больше звука, что одновременно и хорошо, и плохо. Когда вы толкаете, вы слышите больше мелодии двигателя, в том числе раскручивание турбины, но при движении на постоянной скорости по шоссе звук двигателя гремит в салоне и может быть немного утомительным.

          Автомобиль Carrera T на удивление доступен, и даже водители-новички смогут легко проходить повороты с хирургической точностью. В то же время его езда на удивление податлива, а подвеска хорошо справляется с неровностями дорожного покрытия, сглаживая острые края большинства неровностей.

          Извилистые дороги в каньоне — вроде той, по которой мы проехали на Carrera T недалеко от Лос-Анджелеса, — это то место, где машина чувствует себя как дома. Его рулевое управление четкое и коммуникативное, как и механическая коробка передач, которая имеет недвусмысленную точку включения сцепления. Хотя эти элементы управления кажутся совершенно естественными, к тормозам нужно привыкнуть. В начале хода педали тормоза агрессивно кусаются, а плавная модуляция — это выученное поведение.

          Раздетый до основ

          Полностью черный салон нашего тестового автомобиля показался немного тусклым. Хотя он хорошо собран, он недостаточно роскошен для стартовой цены Carrera T в 118 050 долларов. Помимо удаления задних сидений, Porsche также убрал функции для снижения веса. Это помогает с пуристическим ощущением Carrera T, но мы бы оценили регулировку сиденья с полным электроприводом, а не электропривод наклона в сочетании с ручным движением вперед-назад.

          Похожие статьи
          • Проверено: Cayman T Simmers in Basic Excellence
          • Porsche Macan T 2022 модельного года подходит для модели 2.0

          Сиденья сами по себе удобные и поддерживающие, с поддержкой, подходящей для интенсивного вождения, но не неудобной для повседневного использования. Дополнительный пакет отделки салона добавит цвета салону в виде полос на сиденьях, окраски ремней безопасности и вышитых логотипов на подголовниках и напольных ковриках цвета Slate Grey или Lizard Green на ваш выбор. Также доступна кожаная обивка дверей и приборной панели, а также сиденья с электроприводной регулировкой по 18 параметрам. Также доступны сверхагрессивные гоночные сиденья Porsche из углеродного волокна.

          Как и в других моделях 911, в салоне мало мест для хранения мелких предметов, но преимущество заключается в том, что на месте задних сидений есть просторная полка для багажа, на которой можно разместить чемодан или пару спортивных сумок. . Задние сиденья могут быть добавлены обратно без дополнительных затрат, если вы этого хотите, но мы предполагаем, что большинство водителей вместо этого приветствовали бы дополнительное грузовое пространство.

          Porsche

          В целом, Carrera T передает дух урезанного оригинала 60-х годов, несмотря на то, что это полностью современный автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *