Содержание
«Сбер» купил разработчика «Ё-мобиля» | Forbes.ru
- Технологии
- Сергей Мингазов
Редакция Forbes
Сбербанк приобрел 100% компании «Ё-инжиниринг», которая разрабатывала гибрид «Ё-мобиль». В его создание инвестировал миллиардер Михаил Прохоров. Проект выпустил четыре машины, после чего Прохоров от его развития отказался
«Сбер» выкупил 100% компании «Ё-инжиниринг», которая разрабатывала российский гибрид «Ё-мобиль», у белорусской «Кейджи Импэкс». После отказа миллиардера от проекта в 2014 году, команда главного конструктора «Ё-мобиля» Андрея Гинзбурга работала над белорусским электромобилем, теперь на нее рассчитывают в SberAutoTech, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Сбербанк, данные о закрытии сделки и экспертов.
Закончили чтение тут
По данным данных «СПАРК-Интерфакс», Сбербанк через дочернее ООО «Цифровые активы» приобрел у белорусской «Кейджи Импэкс» 100% ООО «Ё-инжиниринг». В Сбербанке газете подтвердили закрытие сделки, сумма инвестиций не раскрывается. Как пояснили в банке, компетенции команды «Ё-инжиниринга» понадобятся для развития направлений Sber Automotive Technologies (SberAutoTech), разработки платформы для автономных средств передвижения, беспилотных автомобилей и технологий. Ранее в SberAutoTech перешла часть команды «Яндекса», которая отвечала за создание экосистемы для автомобилей. В конце 2020 года компания запустила в Москве тестирование первой серии беспилотников на базе Kia Ceed.
В то же время «Ведомости» сообщали, что совместное предприятие «Сбера» и Cognitive Technologies заморозило проект Cognitive Pilot, сославшись на отсутствие необходимого госрегулирования. «Сбер» тогда сообщил, что подразделение SberAutoTech продолжает заниматься разработкой беспилотных автомобилей самостоятельно.
Проект «Сбера» и Cognitive Technologies отложил создание автопилота для транспорта
С 2010 года «Ё-инжиниринг» занималась разработкой для проекта гибридного автомобиля «Ё-мобиль». Журнал «За рулем» называл владельцем «Кейджи Импэкс», которой в последние годы принадлежала «Ё-инжиниринг», Андрея Гинзбурга. Гинзбург возглавлял «Ё-Авто», работал над «Ё-мобилем», был главным конструктором проекта. Создание российского гибридного автомобиля инициировал Михаил Прохоров, вложения в его разработку оценивались в €150 млн. В апреле 2014 года группа ОНЭКСИМ Прохорова отказалась от проекта. Основная часть документации по «Ё-мобилю» за €1 была передана НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт). До серийного выпуска машины дело не дошло, а четыре собранных экземпляра ё-Crossback получили сам Прохоров, Владимир Жириновский, неназванный адресат и компания-разработчик. С 2017 года «Кейджи Импэкс» участвует в проекте белорусского электромобиля на базе Geely. По тендеру компания разрабатывала «систему управления движением образца, схемы ее согласования с электроприводом и батареей». Последний анонсированный проект — разработка «полностью электрических» мотоциклов Punch.
«Мы чувствуем себя супергероями»: Сбербанк нашел партнера на рынке беспилотников
Исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов отметил, что «Ё-мобиль» был хорошим маркетинговым ходом, а для создания машины нужны опытные инженеры из крупных концернов. Аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов добавил, что партнерство с Cognitive развивалось в рамках концепции возможности перехода с третьего уровня автономности (driver assistant) на четвертый, которую отрицают игроки вроде «Яндекса», Waymo и другие. Ряд собеседников газеты увидели в действиях «Сбера» недостаточное понимание перспектив и deep pockets problem («синдром избытка средств»). Дмитрий Бабанский из SBS Consulting считает, что «Сбер» активно развивает логистические направления, беспилотники — «перспективное в долгосрочном плане решение логистических задач, особенно в грузоперевозках», а «Ё-мобиль» «скорее нужен для формирования компетенций». Электротранспорт при нынешней стоимости батарей может быть только коммерческим, отмечают эксперты. Коммерческое применение беспилотников собеседники в автопроме называют более перспективным в ближайшие годы из-за того, что возможность участия такого транспорта в общих потоках ограничена.
Сергей Мингазов
Редакция Forbes
#Михаил Прохоров
#ё-мобиль
#гибридные автомобили
#беспилотные автомобили
#Сбербанк
Рассылка Forbes
Самое важное о финансах, инвестициях, бизнесе и технологиях
Ё-мобиль — читайте новости, статьи с тегом Ё-мобиль — сайт «За рулем» www.
zr.ru
Сбер подобрал Ё-мобиль. Что-то сделает с ним
Провалившийся проект станет частью автомобильной платформы банка.
37095
Помните ё-мобиль? Он воскреснет в Белоруссии
Национальная академия наук нашего западного соседа отчиталась о практически завершенных работах по созданию первого в стране электромобиля.
13238
Жириновский попросил правительство России починить его «ё-мобиль»
Отчаявшись самостоятельно справиться с ремонтом принадлежащего ему эксклюзивного электромобиля, Владимир Жириновский обратился за помощью к вице-премьеру Дмитрию Рогозину.
1302010
Жириновскому не пригодился «ё-мобиль»
Владимир Вольфович рассказал, что подаренный ему бизнесменом Прохоровым автомобиль так и не нашел применения и коротает свои дни в гараже.
1933326
Китайцы хотят освоить площадку бывшего завода «ё-авто»
Китайский производитель автокомпонентов обратился к властям Петербурга и в Минпромторг с просьбой о поддержке проекта создания производства на площадке завода в индустриальном парке «Марьино». Об этом сообщил председатель городского комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин.
4312
Технологии «ё-мобиля» применят в госпроекте «Кортеж»
Технические решения «ё-мобиля» могут быть использованы в серийном производстве автомобилей на платформе «Кортеж», сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
5586
НАМИ отказался заниматься «ё-мобилем»
Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) не будет заниматься производством гибридного автомобиля, но технические наработки пригодятся для других проектов. Об этом заявил гендиректор НАМИ Максим Нагайцев на пресс-конференции в Москве.
9221
Прохоров отчитался за «ё-мобиль», пообещав подарить его Жириновскому
Прохоров все же собирается выполнить данное Жириновскому обещание, и тот получит свой «ё-мобиль». Об этом бизнесмен заявил сегодня в эфире у Владимира Соловьева на радиостанции «Вести. FM». Он также рассказал о причинах, которые вынудили его закрыть проект.
7450
«Ё-авто» ищет партнера для выпуска электробусов
Компания «ё-авто» пока остается резидентом индустриального парка «Марьино», подтвердили в «ВТБ Капитал Управление Активами», и ищет партнера, чтобы выпускать автокомпоненты или электробусы.
3471
Проект «ё-мобиля» оказался мертворожденным
Российский гибридный автомобиль с характерным названием «ё-мобиль» никогда не станет реальностью — продвигавший его олигарх Прохоров за один евро уступил все технологии госинституту НАМИ, а цеха в Санкт-Петербурге будут проданы. Таким образом, проект, собравший 200 000 предзаказов, оказался «мыльным пузырем» и благополучно лопнул.
16596
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678…
Care Mobile — благотворительная организация Ronald McDonald House Charities of Chicagoland & NW Indiana
Для детей и семей, не имеющих доступа к медицинской помощи, наша программа Ronald McDonald Care Mobile предоставляет полностью оборудованную медицинскую клинику на колесах, которая оказывает бесплатную помощь непосредственно детям. обслуживаемых детей школьного возраста прямо в их собственных районах.
С 2008 года программа Ronald McDonald Care Mobile обслужила более 26 000 детей в районе Чикаго, которые в противном случае остались бы без медицинской помощи. В настоящее время дети в северной и южной частях Чикаго обслуживают два мобильных центра Ronald McDonald Care Mobile. Программа Ronald McDonald Care Mobile в партнерстве с детской больницей Advocate предлагает:
- Первичный медицинский осмотр
- Иммунизация
- Первичная медико-санитарная помощь
- Направление/последующий прием для повседневных и серьезных медицинских нужд
Ronald McDonald Care Mobile — это мобильная медицинская клиника, разработанная специально для детей и включающая кабинеты для осмотра пациентов, зону ожидания и зону хранения медицинских карт.
В отделении Ronald McDonald Care Mobile работают медицинские работники из нашей партнерской детской больницы Advocate Children’s Hospital. Практикующая медсестра, фельдшер и медицинские ординаторы, все под наблюдением медицинского директора программы, работают над тем, чтобы обеспечить наилучший уход за детьми, которых мы обслуживаем.
Для дальнейшей поддержки детей в нашем сообществе Ronald McDonald Care Mobile также предлагает программу распределения рюкзаков для школьных принадлежностей, туалетных принадлежностей и продуктов длительного хранения для детей, столкнувшихся с отсутствием продовольственной безопасности.
В 2019 году наши два мобильных оператора Ronald McDonald Care Mobile распределили более 2300 рюкзаков, в том числе 600 рюкзаков, в которых было обеспечено двухдневное питание для детей, находящихся в необеспеченном продовольственном положении, и список направлений в близлежащие местные продовольственные магазины.
Здравоохранение для детей, которые в этом больше всего нуждаются
Мобильная программа Ronald McDonald Care Mobile предоставляет детям и семьям доступ к широкому спектру услуг и образовательных инструментов с целью подключения ребенка и семьи к медицинскому дому.
Хотя эта программа не предназначена для замены регулярных посещений врача, она дает возможность начать регулярное медицинское обслуживание уязвимых детей.
Услуги включают:
- Школьные и спортивные занятия
- Иммунизация
- Обучение гигиене полости рта
- Обучение самоконтролю при астме
- Проверка зрения и слуха
- Укрепление здоровья детей и обучение профилактике травматизма
- Консультации по питанию
- Оценка психического здоровья и направление к врачу
- Направление ресурса социальной службы
- Санитарное просвещение
Где мобильный телефон Рональда Макдональда?
Мы сотрудничаем с местными школами, библиотеками, общественными центрами и другими местными организациями, чтобы организовать посещение нашего мобильного оператора Ronald McDonald Care Mobile. В настоящее время мы обслуживаем общины на северной и южной сторонах Чикаголенда в округах Кук, Лейк, МакГенри и Кейн.
Если вы хотели бы организовать визит Ronald McDonald Care Mobile в ваше сообщество
или получить дополнительную информацию о программе Ronald McDonald Care Mobile, обращайтесь:
Эми Мозес, координатор программы Ronald McDonald Care Mobile, Advocate Children’s Больница
847-723-7358
Экскурсия
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Немецкий стартап e.
Go Mobile создает по-настоящему доступный электромобиль
В Германии есть компания e.Go Mobile, которая вскоре начнет производить электромобиль за полцены самой дешевой Tesla Model 3.
Скорее всего, вы еще не слышали об этом, но у него есть большой потенциал быть в новостях в ближайшем будущем. Это связано с тем, что она сосредоточена на выпуске доступных электромобилей, чего другим компаниям не удалось, за исключением некоторых китайских автопроизводителей, которые еще не начали экспортировать автомобили за пределы своего внутреннего рынка.
Компания e.Go Mobile была основана профессором Гюнтером Шухом, человеком, стоящим за самым продаваемым в Европе электрическим фургоном — StreetScooter, проданным Deutsche Post в 2014 году. Эта продажа дала ему капитал, необходимый для запуска e.Go Mobile вместе с German auto поставщик ZF Friedrichshafen позже инвестировал в компанию 135 миллионов евро (около 154 миллионов долларов) в рамках проекта по совместной разработке беспилотного микроавтобуса.
Первая модель e.Go называется Life и представляет собой городской автомобиль без излишеств, который предлагает четыре места в немного более коротком кузове, чем у Fiat 500, и доступен с тремя различными конфигурациями аккумуляторов. Базовый e.Go Life 20 имеет 14,9Аккумуляторная батарея кВтч, которая питает электродвигатель мощностью 20 кВт (27 л.с.), обеспечивает запас хода в 121 км (75 миль), измеренный NEDC. Эта версия стоит от 15 900 евро (18 160 долларов США) в Германии.
В e.Go Life 40 используется аккумулятор емкостью 12,1 кВтч и двигатель мощностью 40 кВт (54 л.с.), запас хода составляет 142 км (88 миль), а начальная цена составляет 17 400 евро (19 880 долларов США). Наконец, e.Go Life 60 оснащен аккумулятором на 12,5 кВтч и двигателем мощностью 60 кВт (80 л.с.) и предлагает запас хода 184 км (114 миль) по базовой цене 19 900 евро (22 740 долларов США).
Компания заявляет, что у нее уже есть 3200 предварительных заказов на электрический городской автомобиль e.