Содержание
Volkswagen Polo Хэтчбек Отзывы Владельцев ~ AUTORUSERVIS.RU
Фольксваген Polo Sedan 2017-2018 отзывы хозяев
Недостатки Фольксваген Поло 2016-2017
Достоинства
Плюсы и минусы Фольксваген Поло автомобиль 2017-2018 выявлены на базе отзывов реальных хозяев. Более детальные плюсы и недочеты Фольксваген Polo Sedan 1.6 (90 и 110 л.с.) и 1.4 с механикой и автоматом можно выяснить из рассказов ниже:
Отзывы
Внешний облик нового Поло автомобиль стал намного лучше, проходимость на уровне. Отменная эргономичность, все полностью комфортно. Разгон для 105 лошадок обычный. Набор допов: мультируль, локотник, климат и др. дает отличные чувства без их будет уже не то. Не вип класс, естественно, но по уровню цена-качество очень даже отлично.
Расход по трассе и по городку не соответствует заявленным. Шумка не ахти, но терпимо. Материал кресел не очень, ну и раскраска так для себя. В остальном все понравилось.
Алексей Евшов, отзыв о Фольксваген Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) AT 2015 г.в.
Видео отзыв
Автомобиль просто и понятно управляется. Важным считаю информативность руля, что присваивает особенное наслаждение от вождения. В особенности я в экстазе от мотора с Коробка автомат. Мощность мотора достаточна. Чем это достигается мне не понятно, может неплохой совмещенностью мотора с автоматом, но автомобиль ускоряется как пуля.
Раздельно остановлюсь на неплохой работе 6-ти ступенчатой коробки автомат. Я 18 лет управлял автомобилями только с механической трансмиссией, потому прислушивался и придирался как мог к Коробка автомат, о которой желала супруга, а не я. Но никаких недочетов я не нашел. Не чувствую никаких провалов, коробка очень стремительно приспосабливается и выбирает безупречный режим движения.
А Tiptronic это очень приятный приз конкретно для водителя, который много лет ездил на механике и любит навязывать автомобилю собственный режим движения. Но могу отметить, что самый экономичный режим это обычный режим D в автомате. Кстати, пока реальный расход топлива по городку 5,5 литра, даже в пробках, но если начинаешь резко давить на гашетку, то за денек может набежать расход до 9 л..
Половец, отзыв о Фольксваген Поло 1.6 с автоматом 2016 г.в.
Пластик жесткий, при малых оборотах что-то дребезжит снутри, ясно слышен шум работающего мотора на 2 000 и выше оборотах. На холостых ощущаются колебания и вибрация мотора по всему салону. Звукоизоляция Фольксваген Polo Sedan на слабенькую четверку.
Маневренность обычная. Двери захлопываются как у наших машин также шумно и агрессивно. Подогрев зеркал вкл и выкл неловко, нет автоматического выключения. Расход бензина по трассе 6,7л /100км, в городке 9,4л /100.
Проблемы БУ Фольксваген Поло Седан. Отзыв владельца 2015
Volkswagen Polo Sedan
Развенчиваем легенды о ненадёжности… либо надёжности Поло Автомобиля. А помогает нам в этом Владимир — владелец,…
Volkswagen Polo Sedan Обзор владельца через 2 года эксплуатации.
Это обзор Volkswagen Polo Sedan 2011 года выпуска комплектация Comfortline. В этом видео я постарался как можно …
Обладатель, отзыв о VW Polo Sedan 1.6 (110 л.с.) на механике 2015 года
Движок 1,6 на 110 л.с. По сопоставлению с движком Октавиии (1,6 на 102 л.с.) он работает тише и его меньше трясет на холостых оборотах (у Октавии это особенность, к которой привык). Т.к. Фольксваген Поло легче Октавии, с таким движком даже с в связке с Коробка автомат, да еще на обкатке, Полик воспринимается очень шустрым авто, которого хватает и в городке, и на трассе с 3-мя пассажирами. Я бы его именовал достаточным. На 2 500 км. пробега долил пол литра масла, синтетику Шелл, дальше уровень держится на верхней метке.
6-ступенчатый автомат на Поло Айсин: на Октавии стоит такая же Коробка автомат, 6 ступеней, но разница в работе есть. На Октавии Коробка автомат стремится к 70 км/ч перейти уже на 6 передачу, либо когда ползешь по грунтовке либо пробке автомат Октавии мечется меж 1-2-3 ступенями. На Поло малость по другому: 1-ое, что замечаешь, автомат длительно держит передачу, доводя обороты мотора до 3 000 3 500. В пробке это меня устраивает, на нехороший грунтовке в сад тоже.
На форуме прочел, что есть более свежайшая прошивка, переливается по гарантии безвозмездно, будет время перезалью, т.к. оборотной стороной медали переключений Коробка автомат Поло являются толчки при переключении 1-2 время от времени 3 передачи. Пока грешу на обкатку.
Отзыв о новеньком Фольксваген Поло 1.6 автомат 2017 года
Фольксваген Поло автомобиль машина экономная, в смешанном режиме 7,2 литра на сей день. Кузов оцинкован, управляется совсем не сложно, клиренс высочайший. Надежный обычной мотор. Запчастей много и не недешево.
Фронтальные сидения маловаты, мне вплотную (183 см, 103 кг), магнитола штатная сходу в мусорку отстой. Нет подогрева фронтального стекла (и это в предпоследней комплектации), буду ставить сам, пластик дубовый, но меня не напрягает.
Люк бензобака может открыть хоть какой нет ключа. Еще был неприятно удивлен задними окнами, т.к. открываются не до конца, см 12 остается торчать.
Николай Янкелевич, ездит на Фольксваген Поло автомобиль 1.6 (110 сил) МТ 2016 г.в.
Красивый кузов (с виду не отличить от более дорогих моделей). Комфортная посадка, хорошая обзорность, зеркала маленькие, но все видно. Движок довольно приемистый, позволяет уверенно ощущать себя как в городке, так и на трассе.
Отменная маневренность (не совершенно пока правда привык к рулю помятому, но это типа фишка производителя, хотя и и с круглым хорошо было бы). Объемистый багажник, ну и в салоне места много никто коленями не упирается.
Ну все плюсы машины перечеркивает звукоизоляция. Все дорожные неровности слышны будто бы вообщем на железо в арках ничего не приклеено. 2-ой неизменный раздражитель салонное зеркало заднего вида, я росту среднего 174 см, но приклеено оно посредине лобового стекла и ворует ту часть, где находятся лица людей на тротуаре, знаки дорожные (очень не ловко). 1-ый раз столкнулся с грязюкой в моторном отделе, забрызган весь (стоит защита ДВС штатная).
Обладатель ездит на автомобиле Поло 1.6 механика 2016 года
Комплектация обычная, но с подогревом лобового и зеркал, что очень комфортно зимой. Также комфортные выходы на панели магнитолы. Багажник просторный, сзади много места. Дизайн мне очень нравится. Вот 85 л.с. не много, но бюджет был ограничен. В общем, машиной очень доволен.
Не нравится педаль акселератора (замедленная реакция при нажатии). Звукоизоляция не очень. При росте 190 см зеркало заднего вида загораживает обзор и благопристойно, приходится нагибаться. Движок грязный, стоит защита штатная. Подстаканники в центре не комфортны бутылка 0,5л не помещается. Время от времени не работает водительский стеклоподъемник.
Миша Червей, отзыв о Фольксваген Поло автомобиль 1.6 (85 л.с.) МКПП 2015
Какой автомат стоит на Поло лифтбек: надежность и недостатки
Оценивая коробку автомат производства «Aisin, можно уверенно говорить что проверенное временем железо вполне надежно, если бы не несколько но:
- стремясь к дешевизне, производитель сознательно снижает ресурс агрегата;
- по этой же причине зачастую коробка не тянет;
- происходит пробуксовка гидро трансформаторных фрикционных муфт, предназначенных для того, как говорят гаражные Левши, чтобы сглаживать пинки, когда происходит переключение передач по адаптивным режимам скоростей;
- торможение в пробках движком непременно сопровождается теми же самыми пинками.
Если обзор силового оснащения Фольксваген Поло требует отдельного обстоятельного разговора, то в этом материале будет представлена автоматическая трансмиссия нового лифтбека, акцентируя внимание на обеспечении надежности АКПП.
Какой автомат стоит на Поло в новом кузове лифтбек?
В паре со 110 сильным мотором очередного шестого поколения Поло ставится популярный у авто производителей группы VAG трансмиссионный агрегат, который имеет внутреннюю, а именно у «Aisin» маркировку — TF-60SN, более известную по международной классификации (OEM) сложных механизмов, как 09G.
Конструктивно – это комбинированная гидро-автоматическая 6 режимная коробка скоростей, которая впервые появилась на рынке еще в 2003-м. И с того времени с успехом применяется, начиная с Polo четвертого, а затем и пятого поколений, а также адаптируется с силовыми агрегатами таких моделей VW, как Golf, а также Jetta пятых поколений.
Результатами длительной эксплуатации этих агрегатов, стали улучшения, которые позволили достичь 200 тысячных бездефектных пробегов. Несмотря на то, что влияние главных негативных факторов, а именно перегрева и загрязненной смазки несколько уменьшилось, но полностью устранить их пагубность на степень надежности автоматов до сих пор не удалось.
Замена масла
Важно! Производитель настоятельно рекомендует заменять смазку (совместно с фильтром) автомата 09G с периодичностью от 50 и вплоть до 60 тыс. пробега. Оригинальной смазкой является Toyota ATF. Что касается конкретной марки и объема масла, то это Type T-IV и не меньше 7 литров, если не брать в расчет масло, которое вмещает теплообменник.
Коробка 09G чутко реагирует на несоблюдение уровня масла. При этом контроль смазочной жидкости (см. рис.) необходимо осуществлять, когда ее температура находится в пределах 40-45° и при заведенном моторе.
Пр этом нормальным уровнем считается, когда из контрольного отверстия поддона вытекает то или иное малое количество смазки.
Что касается фильтров, то, начиная с 2014-го производитель перешел на более качественные фильтрующие элементы, имеющие:
- пластиковые корпуса;
- с отделами грубой очистки с помощью металлических сеток;
- а также оснащенные специальным фетровым материалом для тонкой очистки.
При капитальном ремонте коробки, который наступает, как правило, в пределах 200 тысячного пробега и заключается, как в переборке, так и в замене комплектов фрикционов.
Из-за того, что они работают в так называемом «умном» режиме, а именно их задача заключается в проскальзывании, то, во-первых, фрикционы сильно нагреваются, что влечет за собой к выгоранию на их поверхности масла. И, во-вторых, они загрязняются продуктами сгорания, а это приводит к их заклиниванию между собой, что означает появление толчков, а в результате — сбой программы переключений и ускоренный износ.
Зачастую совместно с фрикционами меняется и насос. Где из-за неравномерного износа муфты и появившейся вследствие этого вибрация воздействует на втулку, которую хоть и заменяют подшипником качения, но это не спасает от биения, что приводит к быстрому выходу из строя насоса.
Далее – проблемы гидротрансформатора, что проявляются в проскальзывании фрикционов, начиная с 3-го скоростного режима. Все это следствие того, что плунжера (поршни) и дозирующие системы (соленоиды) не обеспечивают необходимого давления масла, что приводит к таким распространенным у АКПП явлениям, как говорят в таких случаях наши товарищи, что мол, коробки перестают тянуть.
Способы устранения — это замена, как поршней, так и соленоидов.
Быстрый износ соленоидов связан с тем, что через них проходят все потоки, во-первых, горячего, а во-вторых, загрязненного масла.
Полный комплект соленоидов – это четыре электро регулируемых и один соленоид типа TCC или термо клапан, а также один – EPC или клапан давления, который обычно более всех подвержен износу, а, значит в первую очередь подлежит замене.
Кстати, с заменой соленоидов не следует спешить, иногда, причинами их неправильной работы может быть нарушения электропитания.
В качестве итогов
Все эти дефекты автоматов приведены будущим пользователям отнюдь не для того, чтобы показать что коробки АКПП приведут их к печалям, а напротив, для того, чтобы они уяснили банальные истины.
Эти истины заключаются в том, что проблемы автоматических коробок вообще и АКПП 6 Поло лифтбек в частности, можно спокойно решить соблюдением всего лишь двух простых правил: первое — это поддержанием чистоты смазки, а, значит своевременной ее заменой, и второе — это не доводить температуру масла выше 100 градусной отметки.
отзывов и отзывов | Марко Поло Прачечная
Очень чистое место и машины работают, очень дружелюбный персонал, машины дезинфицируются персоналом после каждого использования. Торговые автоматы предоставят все необходимое для стирки, если вы забыли принести свои вещи. Отличная парковка прямо перед домом, места всегда есть. Я еду 18 минут, чтобы добраться сюда. Мне доступны более близкие прачечные, но я выбираю эту.
Никогда не думал, что одним из моих любимых мест будет прачечная! Я приезжаю в это место уже около 4 лет. Раньше было прилично. Машины работали хорошо, обычно было чисто, и большая часть персонала была приятной. Но с новым владельцем и полной реконструкцией это место невероятно! Машины более эффективны. Они работают тише и работают по карточной системе, поэтому в вашем кармане не должно быть больше 18,75 долларов четвертаками в надежде, что их хватит! Складные скамейки слегка приподняты, чтобы немного уберечь вашу спину! У них повсюду есть розетки для вашего телефона! Везде удобные кресла! Это все здорово, но ничто по сравнению с обслуживанием владельцев! Прошло много времени с тех пор, как я вошел в бизнес и был встречен с улыбкой по имени! Вам серьезно нужно проверить это место! Это не Диснейленд, но это настолько близко, насколько это возможно в прачечной самообслуживания!
Сегодня я впервые посетила прачечную Марко Поло. Я был там около 30 секунд, и Беатрис, владелица, спросила, нужна ли мне помощь. Она провела меня через весь процесс и была невероятно милой и полезной. Все машины выглядят совершенно новыми, и все место безупречно. Место отличное! Спасибо Беатрис.
Новая любимая прачечная. Обязательно вернусь и ОЧЕНЬ рекомендую. Отличные цены и потрясающее обслуживание клиентов. 5 звезд.
Исключительный сервис. Реконструкция в этом месте потрясающая. Дружелюбный владелец и заведение в первозданном виде.
Неожиданное открытие этой прачечной. Любите модный, современный дизайн, а супер дружелюбный работник заставит вас забыть о том, что вы там стираете, и, что самое главное, здесь очень чисто. Также имеет огромное значение то, что вы можете получить карту прачечной с кредитной/дебетовой картой вместо того, чтобы носить с собой тонны четвертаков. Теперь я просто обожаю там тусоваться.
Удивительное обслуживание клиентов Марко и его женой. Они были приветливы. В тот момент, когда я вошел в магазин и предложил мне помочь выгрузить белье из машины. Вы также можете оставить свою одежду, и они позаботятся о том, чтобы вы положили ее в сушилку, а когда вы вернетесь, белье будет готово к выдаче. Без сомнения, это станет моим постоянным местом. Спасибо за ваш сервис, ребята, и место супер чистое!
Очень чисто и очень красиво, отличные цены! Это определенно будет моим новым местом для стирки!
В этой прачечной лучший дружелюбный персонал, все новое и очень чистое.
Я только что встретил владельца, и это чудесное заведение. Чисто. Все работает. Приятно быть здесь.
Всегда чисто и приятные работники.
Очень чистый и дружелюбный персонал.
Супер чистота, все новые машины и сушилки.
Очень чистая прачечная. Владелец буквально чистил машину сразу после каждого использования. Очень спокойная и домашняя атмосфера с милыми украшениями из зелени. Кроме того, владельцы очень внимательны и дружелюбны, если вам нужна помощь.
Volkswagen Polo GTI 2019: отзыв владельца
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2,0 т, 4 цил.
- Engine Power
147kW, 320Nm
- Fuel
Petrol (95) 6.1L/100KM
- Manufacturer
FWD
- Transmission
6 Spd Auto (DCT)
- Warranty
5 Yr, Unltd KMs
- Ancap Safety
5/5 звезд (2017)
Отзыв владельца
00:0119 Ноябрь 2021
0
Я купил свой VW Polo GTI около 20 месяцев назад и думаю, это была любовь с первого взгляда. Он был на стоянке великолепного ярко-красного цвета.
Владелец: Денис Питторино
Что мы любим
- Производительность
- Характеристики
- Средства безопасности
Что мы не делаем
- Неприятная вибрация моторного отсека при резком ускорении
Я купил свой VW Polo GTI около 20 месяцев назад и думаю, это была любовь с первого взгляда. Он был на стоянке великолепного ярко-красного цвета. Мне понравился внешний вид и отделка спереди, но не так сильно сзади.
Вождение было очень приятным, особенно в спортивном режиме. Это позволяет автомобилю набирать обороты выше в этом режиме, и он великолепно реагирует. Однако им также можно спокойно управлять с благоверной на борту.
Это идеальный автомобиль для двух человек в отпуске, даже с женщиной, которая имеет склонность брать все, кроме кухонной раковины.
Автомобиль оснащен всеми необходимыми функциями для приятного и безопасного вождения. В частности, адаптивный круиз-контроль и парктроник.
Владелец : Денис Питторино
1 Изображения
1/1
Рейтинг владельца
Get Quote Now
Вам также нравится
Все обзоры
. Обзор | 23 сен 2022
2022 Volkswagen Polo 85TSI Life обзор
7.2/ 10
Сэм Перселл
0
Загрузка…
Обзор запуска | 3 июн 2022
Видеообзор Volkswagen Polo 2022 года: первая поездка в Австралию
8.0/ 10
Джастин Нараян
0
Отзыв владельца | 24 окт 2021
Volkswagen Polo Comfortline 2021: отзыв владельца
9.0/ 10
Отзыв владельца
0
Загрузка.