Авто за 200 тысяч рублей б у что лучше: купить, продать и обменять машину

С каким максимальным пробегом лучше покупать бу машину

Каждый пройденный километр снижает ресурс автомобиля и приближает время капитального ремонта. И далеко не у всех получается выжать из машины 5 млн. км. пробега, как это сделал Ирв Гордон со своей Volvo P1800S. Приходится выбирать авто, отталкиваясь от более реалистичных значений. И пускай пробег скручивают недобросовестные продавцы, его нельзя не учитывать при покупке любого подержанного автомобиля.

Какой пробег должен быть у подержанной машины

Одних данных о возрасте автомобиля недостаточно, чтобы определить степень изношенности его основных узлов — в течение одного и того же периода машину может использовать дедушка, который ездил на нем раз в неделю на дачу, или таксист, выжимающий из механизмов максимум возможного. Поэтому оптимальным вариантом будет смотреть на связку возраст-пробег-состояние.

До 3 лет

При нормальной эксплуатации пробег автомобилей до 3 лет обычно не превышает 50 тыс. км. Это довольно свежие модели, их легко спутать с новыми авто. Из достоинств: еще действует гарантия, машины такого возраста не требуют вложений и их можно легко продать через несколько лет. Однако за хорошее состояние необходимо платить. За первые 3 года автомобили хоть и теряют в стоимости, но не так заметно, как их старшие собратья.

5-7 лет

Средний пробег машины пятилетнего возраста — от 40 до 70 тыс. км. При своевременном обслуживании ее состояние может быть почти идеальным. Но, скорее всего, не без косметических огрехов: царапин и следов мелких ДТП на кузове, потертого водительского кресла, заметных дефектов рулевой обшивки. В зависимости от характера эксплуатации могут потребоваться замена амортизаторов и ремня ГРМ, ремонт тормозной системы и сцепления. Автомобиль до 7 лет можно смело брать, если это Toyota, Lexus Mercedes, Volkswagen или Audi.

7-12 лет

Модель возрастом до 12 лет будет уже иметь характерные признаки б/у авто, выдавая себя потертым салоном и кузовом. Возможно, потребуется заменить ремень ГРМ, перебрать подвеску, поменять амортизаторы, ступичные подшипники, шаровые опоры, отремонтировать электрику. Но если пробег не превышает 120 тыс. км, то при условии хорошего технического состояния это может быть самым компромиссным вариантом по соотношению цены и качества.

12 лет и старше

До 10-12 лет автомобиль в среднем способен пройти до 150 тыс. км. Брать машину с таким пробегом — большой риск, который можно минимизировать только тщательной диагностикой при покупке. В лучшем случае, авто не потребует серьезного ремонта в ближайшие 5 лет, в худшем — капитальный ремонт всего через пару тысяч километров. Одними из самых надежных считаются Mercedes W124, Toyota Camry XV30, Audi 100.

С каким максимальным пробегом можно купить авто

Среди дорогостоящих элементов автомобиля наибольшему износу подвержены ходовая часть, двигатель, коробка передач. Обычно они требуют капитального ремонта, начиная со 150 тыс. км. — это и является ответом на вопрос, до какого пробега стоит покупать машину. Если владелец был один, и он своевременно проводил техническое обслуживание, то пробег может быть гораздо больше.

Среди коробок передач наиболее живучей является гидромеханическая — она способна без проблем служить при пробеге до 150 тыс. км. Среди двигателей самые надежные — простые атмосферные моторы, например, дизельные V8 серии VD или бензиновые UR от Toyota. Турбированные двигатели, вариаторная трансмиссия, пневматическая подвеска — все это должно насторожить уже при пробеге в 80 тыс. км. Такие машины лучше не покупать без тщательной проверки на станции.

Максимальный пробег автомобиля с привязкой к стране-производителю:

  • США — до 160 тыс. км;
  • Китай — до 100 тыс. км;
  • ЕС — до 220 тыс. км;
  • Япония — до 260 тыс. км.

Все эти значения являются ориентировочными и характерны для бюджетных автомобилей.

Какие модели можно покупать с большим пробегом

Если смотреть на рейтинги надежности Dekra и TUV, ADAC и Consumer Reports, то стоит брать авто следующих моделей:

  • Toyota Corolla. Один из самых популярных автомобилей в мире — самый надежный стоит искать среди моделей 9-го поколения.
  • Audi A6. 2-е поколение получилось удивительно стойким — пробег может достигать 500 тыс. км. при условии, что экземпляр действительно ухоженный.
  • Honda CR-V. Легко проезжает 300 тыс. км, не требуя капитального ремонта. Все благодаря удачному сочетанию качественных подвески, трансмиссии и мотора.
  • Mercedes SLK. Комбинация отличной сборки и простой конструкции сделали 1-е поколение едва ли не вечным. Проблема в небольшом количестве выпущенных машин — найти подходящую будет непросто.
  • Subaru Forester. Отличается простой и практически неубиваемой конструкцией. Среди поклонников модели много автовладельцев, которые используют машину больше 10 лет.
  • Audi TT. Спорткар, оснащенный турбированным двигателем и надежным автоматом, тоже может служить долгие годы. Пробег у авто такого типа нередко достигает 300 тыс. км.
  • Toyota Camry. Без проблем ездит по 300 тыс. км. и больше, многие модификации способны на большее — 1 млн. км.
  • Lexus RX. Если это модификация с атмосферными двигателями, то можно смело брать автомобиль 2-го или 3-го поколений даже с большим пробегом.
  • Ford Fusion. На дорогах часто можно встретить эти 20-летние микровэны с крепкой подвеской, большим дорожным просветом и стойкими двигателями.
  • Toyota RAV4. Моторы и автоматическую трансмиссию в таких авто 1-го и 2-го поколений до сих пор считают вечными.

По данным Consumer Reports самыми надежными брендами автомобилей являются Toyota, Lexus, Mazda и Infiniti, если говорить про машины возрастом до 20 лет.

Заключение

Не стоит полагаться только на показания одометра, потому что часто этот прибор не отражает реальное состояние авто. Это значит, что машины с любым пробегом можно рассматривать в качестве претендентов для покупки — среди них всегда может оказаться отличный вариант за свои деньги.

На автопортале компании Mogo представлено несколько сотен подержанных автомобилей. Их можно приобрести за полную стоимость или в лизинг. Все автомобили прошли комплексную проверку и соответствуют описанию на сайте.

Отис отделался дешево — Реальное время

09:00, 24. 11.2016

Штраф за парковку в зеленой зоне оказался минимальным, но есть сомнения в его правомерности

Соцсети взбудоражила история о штрафе в 200 тысяч рублей, выписанном компании за парковку на газоне. Несмотря на опасения пользователей за достоверность информации, сумма штрафа не только возможна, но и минимальна. При этом в Казани такие штрафы вместе с санкциями за неплатежи за муниципальные парковки составляют 2/3 всех доходов административных комиссий города. Однако общественники считают, что это противоречит федеральному законодательству.

Подделка или правда?

Недавно Дмитрий Пенкин опубликовал пост о «космическом» штрафе за парковку на газоне. Скан-копия билета была прикреплена к сообщению. На билете можно увидеть автомобиль, припаркованный во дворе жилого дома под деревом. Из документа можно понять, что «штраф в области благоустройства» выписан казанскому представительству ООО «Отис-Элеватор» (видимо, владелец автомобиля) — мирового производителя лифтов. Штраф 200 тысяч рублей.

Другие пользователи в комментариях усомнились в правдоподобности штрафа, мотивируя это тем, что штраф за парковку на газоне составляет всего 2000 рублей. Другие пользователи социальных сетей предположили, что это была опечатка или системная ошибка. К тому же люди часто сталкиваются с ошибками системы фотофиксации. Билет фактически был изготовлен через систему фотофиксации, которая используется в ГИБДД и в муниципалитетах. Однако, по словам регионального представителя Федерации автовладельцев России Рамиля Хайруллина, нарушение фиксируется не с помощью «Паркона», а через мобильные приложения административных инспекторов муниципалитета или приложения для всех граждан — Нацинспектора.

Несмотря на сомнения пользователей в достоверности информации, сумма штрафа не только возможна, но и минимальна

В ГИБДД пояснили, что такие штрафы выписывают муниципальные власти. В исполкоме Казани на запросы журналистов «Реального времени» не ответили. В ООО «Отис Элеватор» ситуацию комментировать не захотели. В казанском офисе корреспондента отправили в московский офис. Елена Кудрявцева, менеджер по коммуникациям московского офиса, от комментариев отказалась, заявив, что ничего не знает о ситуации, а все комментарии в СМИ «идут через мировую штаб-квартиру» (Otis Investments, LLC (США)), и она не думает, что компания будет комментировать такие вопросы.

Обошлись дешево

Подделка или нет, но сумма штрафа вполне реальная.

Парковка на газоне считается нарушением «Правил благоустройства города Казани», статьи № 155.9, в которой указано, что запрещается «стоять и хранить транспортные средства на детских площадках, газонах, новых площадей, независимо от сезона года, в том числе демонтированных (дефектных). По тем же правилам под газоном понимается «напочвенный покров, созданный посевом семян специально подобранных трав, являющихся фоном для насаждений, парковых построек и самостоятельным элементом ландшафтной композиции и естественной травяной растительностью».

Согласно документации, размещенной на сайте горисполкома, за «нарушение муниципальных правил благоустройства территорий поселков и городских округов, муниципальных правил обращения с отходами» физическим лицам грозит штраф от 2 до 3,5 тыс. рублей, должностные лица — от 15 до 300 тысяч рублей, юридические лица — от 200 до 500 тысяч рублей. За повторное нарушение в течение года размер штрафа вырастает до 1 млн рублей. Перечисленные на сайте Казанского исполкома показатели определяются Казанской городской Думой на основании Кодекса Республики Татарстан об административных правонарушениях и содержатся в статье №3.6.

Так что можно сказать, что если билет не подделка, то производители лифтов дешево отделались.

Рамиль Хайруллин: «КоАП РТ в части ПДД не может устанавливать штрафы. На сайте даже есть типовое заявление со ссылкой на Верховный суд. Мы будем настаивать на отмене этих правил». Фото: tavto.ru

Верховный суд против

Как часто юрлица штрафуют по этому закону неизвестно, но в целом бюджет города получает хорошие доходы за счет неправильной парковки. По данным исполкома столицы Татарстана, за 10 месяцев 2016 года административные комиссии г. Казани составили 59тысяч протоколов об административных правонарушениях. На нарушителей наложены штрафы на сумму более 207 миллионов рублей. Больше всего выручки принесли 27 тысяч протоколов о неуплате муниципальных штрафов за парковку на 67,5 млн рублей. Протоколы парковки автомобилей на новых площадках стоят в два раза меньше — 14 тысяч рублей. Однако общая сумма штрафов по ним, причитающихся юридическим лицам, почти одинакова — 64,5 млн рублей. То есть почти 2/3 id от штрафов за парковку. Этот «рог изобилия» появился после введения фотофиксации.

Однако региональный представитель Федерации автовладельцев России Рамиль Хайруллин считает, что такие штрафы противоречат федеральному закону: «Было разъяснение Верховного суда, что водители транспортных средств могут быть оштрафованы только федеральными закон — Правила дорожного движения и Административный кодекс. КоАП РТ в части ПДД не может налагать штрафы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *