Авто за 200 тысяч: купить, продать и обменять машину

Топ 5 автомобилей до 200 000 рублей — Журнал Автоброкер Клуб

Статья полезна тем, кто покупает первый автомобиль, или как подборка вариантов для работы с ограниченным бюджетом. 

Выбирать автомобиль лучше по трем критериям: 

  • стоимость обслуживания;
  • универсальность;
  • рентабельность. 

Новый или с пробегом – неважно. Изучив покупку по всем трем критериям, владелец сэкономит на использовании и сохранит (не потеряет) вложенные деньги при перепродаже. 

Топ-5 журнала «Автоброкер» составлен на основе перечисленных пунктов.  Мы подобрали машины, с которыми не придётся тратить половину семейного бюджета на ремонт. Их также легко и выгодно продать при необходимости. 

Ford Focus 2

Ford Focus – самая популярная иномарка на рынке авто с пробегом в России. Периодически оказывается на 1 месте в статусе самого покупаемого автомобиля с пробегом. 

В 2010 году был самой продаваемой иномаркой в России. Обладатель премии «Автомобиль года в России 2012» в номинации «Малый средний класс».

Рестайлинг 2 поколения стоит около 250 тысяч. Но автомобиль 2006-2007 года реально найти до 200 тысяч. Среди преимуществ: приемлемый дизайн, наличие кондиционера, большой багажник и крепкая ходовая. Большой плюс – запчасти. На фокусы делают множество дешёвых аналогов. Ввиду этого обслуживать Форд Фокус у официалов вовсе не обязательно. Автомобиль знаком всем сервисменам в нашей стране.

При осмотре Фокуса обратите внимание на состояние кузова. Можно нарваться на вариант с очагами коррозии. Среди других минусов – слабый моторчик печки. Также возникают проблемы с электроникой: замки, подогрев сидений. Их ремонт стоит дорого.  

Автомобиль из подборки:

Год выпуска: 2007

Пробег: 108 000 км

Кузов: хетчбэк

Двигатель: 1.8 л 125 л.с.

Цвет: Серебряный

Кондиционер: есть

Цена: 189 000 ₽

Подробнее. 

 

Lada 2114 

В отличии от Фокуса Lada 2114 – король автомобилей до 200 тысяч. Цены начинаются от 50 тысяч и доходят до 170 тысяч. Самые дорогие как раз модели 2013 года. В конце этого года с конвейера сошла последняя «четырка».

Автомобиль популярен не только в России, но и в СНГ. Например, в Кишинёве полиция и сегоня использует 2114 как патрульную машину.

Кроме цены и рентабельности к плюсам можно отнести выносливость подвески и доступные оригинальные запчасти. В достоинствах — простота ремонта.

При выборе 2114 уделите внимание кузову. Как и у Форда он подвержен коррозии. При эксплуатации частая проблема – радиатор автомобиля. Он быстро выходит из строя, что приводит к перегревам двигателя летом и плохому обогреву салона зимой. Но это, скорее один из недостатков, обусловленный традициями сборки Lada того времени.

Автомобиль из подборки:

Год выпуска: 2013

Пробег: 101 000 км

Кузов: хетчбэк

Двигатель: 1.6 л 82 л.с.

Цвет: Серебряный

Кондиционер: нет

Цена: 175 000 ₽

Подробнее.

 

Hyundai Accent 2 

Для тех, кто хочет попроще Фокуса и получше Лады. Акценты были очень востребованы и популярны в конце нулевых. Автомобиль даже попал в книгу рекордов Гиннеса. К ЗАГСу подмосковного Троицка подъехал свадебный кортеж, состоящий только из 102 Hyundai Accent. Дату выбрали подходящую: 07.07.07

Акцент дешёвый в обслуживании и быстро продаётся на вторичке, кузов оцинкован и устойчив к ржавчине. В комплектации идёт кондиционер. 

Из минусов: сложно найти автомобиль с маленьким пробегом. Причина — любовь таксистов и оптимальная цена покупки того времени — люди с невысоким достатком не хотят с ними расставаться, не имея денег на покупку нового авто.

Автомобиль из подборки:

Год выпуска: 2004

Пробег: 258 000 км

Кузов: седан

Двигатель: 1.5 л 102 л.с.

Цвет: чёрный

Кондиционер: есть

Цена: 158 000 ₽

Подробнее. 

Daewoo Nexia 

Нексия – достойная альтернатива Акценту. У автомобиля багажник объёмом 530 л и мягкая подвеска, которая без труда проглатывает кочки. Ресурсный двигатель легко заводится в морозы. Из-за своих преимуществ и небольшой цены автомобиль был популярен среди таксистов. И запомнился таким в массовой культуре. 

Нексия-такси часто встречается в российских фильмах. Самый известный пример — в фильме Ёлки таксист похищает Веру Брежневу на Нексии.

Однако, плюсы автомобиля также превращаются в минусы. Этот автомобиль не для вас, если предпочитаете острые повороты и быструю езду. Нексия валкая и мягкая. К «рулежке» придется привыкать. Из-за большого багажника, что является плюсом, для пассажиров второго ряда оставили лишь необходимое пространство. 

Автомобиль из подборки:

Год выпуска: 2008

Пробег: 172 000 км

Кузов: седан

Двигатель: 1.5 л 80 л.с.

Цвет: бежевый

Кондиционер: есть

Цена: 165 000 ₽

Подробнее.

 

Lada Granta 

Гранта – самый популярный новый автомобиль в России. Из-за высокого спроса на рынке новых авто, он также востребован и на вторичке. Машина подходит для езды по компромиссным дорогам, а также для поездок за город и на дачу. 

В испытаниях автомобиля, на старте продаж, участвовал Владимир Путин. Ему особенно понравился багажник, который вмещает 2 мешка картошки. Тогда Путин назвал Гранту будущим народным автомобилем. Если смотреть на рейтинги продаж — пророчество сбылось.

Кроме оптимальной цены, клиренса и багажника, в автомобиле надёжный силовой агрегат. С ремонтом проблем не возникнет. Машина знакома всем слесарям и электрикам, запчастей на рынке достаточно. Из минусов — условный комфорт, эргономика и и дизайн.
Хоть большинство автомобилей «свежие», при выборе осмотрите кузов. Не исключено, что именно на вашем образце появились «рыжики». Нужно сказать, что за 200 тысяч Гранта продаётся в минималке, а значит, в ней не будет кондиционера. Можно встретить машины с черными бамперами. 

Автомобиль из подборки:

Год выпуска: 2013

Пробег: 107 000 км

Кузов: седан

Двигатель: 1. 6 л 87 л.с.

Цвет: синий

Кондиционер: нет

Цена: 199 000 ₽

Подробнее.

При выборе автомобиля обязательно проверьте его в сервисном центре. Проверьте уровень масла в коробке и в двигателе. Уточните у владельца сроки замены рабочих жидкостей. Лучший выбор -популярный автомобиль. Его легко перепродать, и он дешевле конкурентов в обслуживании.

Фото: versiya.info.

Антон Юркин
04 февраля 2020 00:01

Авто с пробегом более 200 000 км – стоит ли его покупать?

Приобретение нового автомобиля — желанное событие для российских семей. Каждый любитель автомобильной техники мечтает однажды прийти в салон, выбрать модификацию машины и уехать домой на новеньком транспорте. Но далеко не у каждого жителя нашей страны есть на это деньги. Поэтому возникает вопрос о покупке подержанной техники. В России один из самых больших показателей среднего возраста автомобилей на дорогах. В глубинке можно до сих пор найти первые модели ВАЗ или Москвичей, которые по сей день выполняют свои задачи и перевозят владельцев. В городах автопарк значительно обновился, но это случилось с 2009 по 2013 годы, когда в России была стабильная экономика, присутствовал постоянный рост зарплат. Сегодня же ситуация изменилась. Скачки курса рубля вынуждают дилеров автомобильной техники перестраховываться и выставлять высокие ценники. Учитывая отсутствие кардинального роста зарплат и экономики в целом, именно подержанный транспорт становится объектом покупки чаще всего.

Но при выборе автомобиля с пробегом нужно понимать многие моменты, которым ранее покупатели не отдавали внимания. Следует с пониманием относиться к показателям возраста машины и пробега. Если вы покупаете транспорт старше 10 лет, он явно будет не самым новым и качественным, в нем будут проблемы. Но и молодость по годам не всегда говорит о высоком качестве машин. Очень часто большой пробег становится причиной серьезных неприятностей. Мы всегда уделяем больше внимания именно годам автомобиля, а не его реальному состоянию, и это большая ошибка. Сегодня мы поговорим о том, стоит ли покупать транспорт, который прошел уже более 200 000 км. И вообще, где предел пробега автомобиля, который стоит рассматривать в качестве потенциальной покупки на вторичном рынке?

Марка и модель автомобиля — смотрим пробег

Предельный пробег зависит от типа машины. Если это простенький бюджетный класс, то не приходится надеяться на большие потенциальные ресурсы агрегатов. Производители экономят на таких авто и активно внедряют материалы с низкой ценой и прочие методы уменьшения обшей стоимости производства. Конечно, это не может не сказаться на ресурсе машины. Элитный класс тоже не балует большими пробегами, так как в таких машинах производители внедряют инновационные технологии, которые часто оказываются непроверенными.

Итак, по моделям и маркам есть такие закономерности:

  • автомобили элитный брендов BMW, Audi, Porsche, Infiniti, Land Rover и прочих компаний из этого класса обычно без проблем ходят 300 000 км, затем вложения будут катастрофически большими;
  • примерно такой же средний пробег до завершения ресурса большинства агрегатов показывают автомобили бюджетного сегмента Renault, Hyundai, KIA, Nissan и прочие представители рынка;
  • около 200-250 тысяч км живут машины отечественного производства, но для этого за ними нужно неплохо ухаживать, Lada, UAZ проезжают до капремонта в среднем 150 000 км пробега;
  • средний класс демонстрирует самые большие пробеги — Skoda, Volkswagen, Toyota, Honda и прочие бренды среднего сегмента делают автомобили с ресурсом около 400 000 км при должном уходе;
  • инновационные двигатели с турбинами и малым объемом — настоящая проблема нынешнего времени, они живут не более 150 000 км, а затем просто требуют замены из-за невозможности ремонта.

Вот такие особенности стоит учитывать при покупке автомобилей с пробегом. Каждая марка имеет свои особенности. К примеру, Vokswagen 2010 года выпуска может смело проходить 500 000 км без серьезного ремонта, но уже после 200 000 км эта машина начнет просить немало денег на обслуживание и устранение мелких неполадок. Так что стоит внимательно почитать форумы о той марке и модели, которую вы хотите приобрести. Скорее всего, вы найдете немало интересных советов от владельцев.

Почему не любят машины с пробегом свыше 200 000 км?

Обычно на рынке или на сайте объявлений потенциальный покупатель скептически относится к предложениям машин с пробегом свыше 200 000 км. Мы сразу представляем себе, что машину придется постоянно ремонтировать. В Европе же отношение к таким авто другое. Люди с ограниченным бюджетом смело покупают машины на этом ресурсе и проезжают еще не менее 100 000 км без проблем и серьезных вложений в транспортное средство. Почему же так сложилось?

Есть несколько причин такой неприятности:

  • в России нет культуры обслуживания машины, мы везем свой транспорт в какие-то странные гаражи и отдаем неизведанным мастерам на обслуживание за три копейки, получая соответствующие результаты;
  • мы экономим на запчастях, устанавливаем неоригинальные детали, которые рассыпаются очень быстро и приводят к серьезным поломкам в автомобиле, и это также немаловажный фактор;
  • российский водитель вынужден ездить по некачественным дорогам, отчего на 200 000 км пробега у любой машины уже целый букет проблем с подвеской и кузовными деталями из-за вибраций;
  • климатические условия с резкими и серьезными перепадами температур, а также экстремальными морозами зимой заставляют задуматься  целесообразности покупки авто с большим пробегом;
  • обычно в России машины раньше начинают показывать неполадки и проблемы именно из-за скопления всех перечисленных выше факторов, поэтому трудностей и неприятностей у старых авто немало.

Но это не значит, что все машины с пробегом за 200 000 км опасно покупать. Следует просто использовать несколько стадий проверки, чтобы получить адекватное авто за нормальные деньги. В частности, можно использовать средства для проверки кузова, диагностику с помощью компьютера и прочие интересные особенности транспорта. Такие возможности дадут вам шанс выбрать хорошее авто и сбить цену за большой пробег, получив еще и финансовые выгоды.

Скрутка пробега — настоящая проблема для покупателя

Сегодня рынок подержанных автомобилей в России — далеко не самое честное место. Более трети всех машин представлены перекупщиками, да и продавцы собственных автомобилей не всегда честные с покупателями. Это обязательно нужно учитывать при оценке пробега. Сегодня мы говорим именно о гранях пробега на подержанном авто, поэтому не будет отходить от данной темы. Но кроме пробега в таких машинах может быть очень много разных нюансов. И важно найти каждую серьезную проблему с потенциальными вложениями в будущем.

Смотка пробега принесет такие неприятности:

  • вы вообще не будете знать, сколько реально прошла ваша машина, и это действительно сложно вычислить даже специалисту, в некоторых случаях авто неплохо сохранились, несмотря на колоссальный пробег;
  • при эксплуатации авто в России свыше 300 000 км от машины не остается ничего живого, но можно замаскировать неприятные особенности, чем активно пользуются перекупщики транспортных средств;
  • есть определенный ресурс использования двигателя и коробки передач, а при их тотальной поломке придется выполнять замену, в некоторых случаях можно обойтись капремонтом, но и это дорого;
  • при смотке пробега никто не думает об очередных больших ТО с заменой ремней, как следствие, ремень может порваться и вызвать настоящую катастрофу для систем двигателя в автомобиле;
  • определение реального пробега в большинстве случаев невозможно даже по вторичным признакам, если речь идет о машине, которая накатала уже более 200 000 км по самым разным русским дорогам.

Существует правило среднего пробега 20 000 км в год. Если вам продают 15-летнюю машину, а на щитке указан пробег в 123 000 км, это вряд ли соответствует действительности. Но это не работает в обратную сторону. Далеко не все 3-годичные машины на рынке имеют пробег 60 000 км. Коммерческая эксплуатация заставляет авто накатывать по 200-250 тысяч км за такой период. Поэтому стоит очень аккуратно выбирать машину для себя. Показатели на щитке приборов далеко не всегда оказываются актуальными.

Как выбирать машину после 200 000 км пробега?

В этом случае подбор и осмотр автомобиля будут иметь некоторые особенности. Вам следует отказаться от придирок к мелочам, так как в такой машине обязательно будет целый ворох мелких проблем, и это нормально. Для покупателя важно обнаружить все неполадки, так как они станут поводом для снижения стоимости. Правильный подход к выбору автомобиля очень важен, он поможет сохранить ваши деньги и предотвратить их потерю в будущем.

Главные факторы, которые стоит оценить в этом случае:

  • реальный пробег — важно постараться выяснить, какой реальный и точный пробег данного автомобиля, это поможет вам без проблем понять, стоит ли покупать данный транспорт вообще;
  • неполадки и нюансы, которые нуждаются в устранении — обычно можно найти набор таких факторов, это будет хороший повод для торга и снижения изначальной стоимости автомобиля;
  • диагностика мотора и коробки на станции — это самые дорогие узлы, также стоит провести проверку рулевой рейки, если вы покупаете элитный автомобиль, иначе этот узел может привести к крупным расходам;
  • осмотр кузова на предмет коррозии — практически все машины с такими показателями пробега уже имеют коррозию и крупные повреждения ЛКП, важно, чтобы не было сквозных отверстий;
  • необходимость окраски и других процедур — чем больше процедур потребуется машине, тем ниже можно предлагать окончательную цену, и это важно для покупателя такого автомобиля.

Не факт, что после покупки машины вы сразу же поедете устранять все неполадки и приводить машину в полный порядок. Но скорее всего, вы сможете сбить стоимость с помощью такой диагностики. Если же у машины на щитке 220 000 км пробега, а она выглядит идеально, в ней нет никаких неполадок, скорее всего, перед вами перекупщик, который провел грамотную предпродажную подготовку. Это легко можно узнать, проверив документы и факт собственности данного автомобиля по ПТС.

Предлагаем посмотреть видео про машины с большим пробегом:

Подводим итоги

Качественные авто с хорошим ресурсом обычно не продаются на вторичном рынке. Владельцы продолжают ездить на них, пока не доводят до определенной грани. Но показатель в 200 000 км пробега не является каким-то ужасным для большинства машин. Чаще всего это должно насторожить покупателя и привести к детальной диагностике машины по всем показателям. Но отказываться от покупки автомобиля, если все остальные факторы удовлетворительны, не стоит. Важно качественно проверить все нюансы, чтобы затем не было неприятных сюрпризов в эксплуатации купленной вами машины. Если же перед покупкой не будет выполнена проверка, проблем избежать не удастся.

Вполне естественно, что автомобили с такими пробегами сегодня уже не являются редкостью, так как бум продаж новых машин пришелся в России на период до 2008 года. Именно в этих годах представлено большинство представителей вторичного рынка на продаже. Но год выпуска также значит не так много, как мы привыкли о нем думать. Возраст машины и ее пробе должны гармонично сочетаться. И в таком случае вы сможете продлить эксплуатацию транспорта и получить максимально возможный ресурс. Конечно, за машиной нужно будет ухаживать усиленной, лить дорогие масла и менять фильтры каждые 5-7 тысяч км. А что вы думаете о покупке автомобиля, который уже прошел более 200 000 км пробега?

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

С каким пробегом можно покупать машину на вторичном рынке?

Выбираем подержанную машину — как не купить проблемы?

Как подмотать спидометр перед продажей авто – обман во благо?

Косвенные признаки двигателя с большим пробегом

Как узнать реальный пробег автомобиля – хитрости и приемы для покупателя

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

лучших автомобилей по цене от 200 до 300 тысяч долларов | 2022 Рейтинги

лучших автомобилей по цене от 200 тысяч до 300 тысяч долларов | 2022 Рейтинги | CarBuzz

    org/BreadcrumbList»>

  1. Дом

  2. Машины

  3. Лучшие автомобили от 200 000 до 300 000 долларов

BuzzScore

Дизайн

Производительность

MPG

Интерьер

Информационно-развлекательная система

Надежность

Безопасность

Стоимость

#1

Compare

9.1

BuzzScore

9

Design

9

Performance

10

Interior

9

Infotainment

9

Reliability

9

Safety

8

Значение

#2

Compare

9. 1

BuzzScore

9

Design

10

Performance

9

Interior

10

Infotainment

9

Reliability

8

Safety

10

Значение

#3

Сравнить

9.1

BuzzScore

9

Design

9

Performance

10

Interior

10

Infotainment

8

Reliability

10

Safety

9

Value

#4

Compare

9.1

Buzzscore

10

Дизайн

10

Производительность

Интерьер

10

Информационно-развлекательная система

9

Надежность

8

Безопасность

9

Значение

#5

Compare

8.9

BuzzScore

10

Design

10

Performance

10

Interior

9

Infotainment

9

Reliability

8

Safety

9

Значение

#6

Compare

8. 9

BuzzScore

10

Design

10

Performance

10

Interior

9

Infotainment

9

Reliability

8

Safety

9

Значение

#7

Сравнить

8.6

BuzzScore

8

Дизайн

7

Производительность

10

Интерьер

Информационно -развлекательный срок

Надежность

Безопасность

8

Значение

#8

Compare

8.6

BuzzScore

N/A

Design

N/A

Performance

N/A

MPG

N/A

Interior

N/A

Информационно-развлекательная система

Н/Д

Надежность

Н/Д

Безопасность

Н/Д

Значение

#9

Compare

8.5

BuzzScore

10

Design

10

Performance

10

Interior

9

Infotainment

6

Reliability

8

Safety

7

Значение

#10

Compare

8. 5

BuzzScore

N/A

Design

N/A

Performance

N/A

MPG

N/A

Interior

N/A

Infotainment

Н/Д

Надежность

Н/Д

Безопасность

Н/Д

Значение

#11

Сравнить

8,5

BuzzScore

N/A

Design

N/A

Производительность

N/A

MPG

N/A

Интерьер

N/A

Infotaintion

N/

.

Н/Д

Безопасность

Н/Д

Значение

#12

Сравнить

8.5

BuzzScore

Н/Д

Дизайн

Н/Д

Производительность

N/A

MPG

N/A

Interior

N/A

Информационно -развлекательный
№13

Compare

8.4

BuzzScore

Дизайн

10

Производительность

8

Интерьер

7

Инфиновка

7

.

Надежность

8

Безопасность

8

Значение

№14

Compare

8.4

BuzzScore

N/A

Design

N/A

Performance

N/A

MPG

N/A

Interior

N/A

Infotainment

Н/Д

Надежность

Н/Д

Безопасность

Н/Д

Значение

№15

Compare

8.3

BuzzScore

10

Design

10

Performance

10

Interior

7

Infotainment

8

Reliability

8

Safety

7

Значение

№16

Сравнить

8.3

BuzzScore

8

Дизайн

Производительность

10

Интерьер

10

Информационно -развлекательный срок

7

Надежность

10

Безопасность

6

Значение

# 17

Compare

8. 1

BuzzScore

10

Дизайн

Производительность

10

Интерьер

7

Инфиновция

8

7

8

0011

Надежность

8

Безопасность

7

Значение

# 18

Compare

8.1

BuzzScore

10

Design

9

Performance

10

Interior

7

Infotainment

8

Reliability

8

Safety

7

Значение

# 19

Compare

8.1

BuzzScore

N/A

Design

N/A

Performance

N/A

MPG

N/A

Interior

N/A

Infotainment

Н/Д

Надежность

Н/Д

Безопасность

Н/Д

Значение

#20

Сравнить

8.1

BuzzScore

10

Design

10

Производительность

Интерьер

7

Информационно -развлекательный срок

8

Надежность

8

Безопасность

70011

Значение

Спина

Наверх

лучших автомобилей по цене от 100 до 200 тысяч долларов | 2022 Рейтинги

Лучшие автомобили по цене от 100 до 200 тысяч долларов | 2022 Рейтинги | CarBuzz

    org/BreadcrumbList»>

  1. Дом

  2. Машины

  3. Лучшие автомобили от 100 000 до 200 000 долларов

BuzzScore

Дизайн

Производительность

MPG

Интерьер

Информационно-развлекательная система

Надежность

Безопасность

Стоимость

#1

Compare

9.5

BuzzScore

10

Design

10

Performance

10

Interior

9

Infotainment

10

Reliability

10

Safety

7

Значение

#2

Compare

9. 5

BuzzScore

10

Design

9

Performance

10

Interior

10

Infotainment

8

Reliability

10

Safety

10

Значение

#3

Сравнить

9.5

BuzzScore

10

Дизайн

10

Производительность

10

Интерьер

Информационно -развлекательная программа

10

Надежность

10

Безопасность

7

Значение

#4

Compare

9.4

BuzzScore

10

Design

10

Performance

10

Interior

10

Infotainment

8

Reliability

9

Безопасность

8

Значение

#5

Compare

9.4

BuzzScore

9

Design

10

Performance

9

Interior

10

Infotainment

8

Reliability

10

Safety

9

Значение

#6

Сравнить

9. 4

BuzzScore

10

Design

10

Performance

10

Interior

9

Infotainment

10

Reliability

10

Safety

8

Value

#7

Сравнить

9.4

BuzzScore

10

Дизайн

10

Характеристики Интерьер

10

0011

10

Информационно-развлекательная система

8

Надежность

10

Безопасность

10

Стоимость

0
#8

Compare

9.4

BuzzScore

10

Design

10

Performance

10

Interior

10

Infotainment

8

Reliability

10

Safety

10

Значение

#9

Compare

9.4

BuzzScore

10

Design

10

Performance

10

Interior

10

Infotainment

8

Reliability

10

Safety

10

Значение

#10

Сравнить

9,3

BuzzScore

10

Дизайн

10

Производительность

Интерьер

Информационно -развлекательный
#11

Compare

9. 3

BuzzScore

10

Дизайн

10

Производительность

Интерьер

Информационно-развлекательная система

10

Надежность

10

Безопасность

8

Значение

#12

Compare

9.3

BuzzScore

9

Design

10

Performance

9

Interior

10

Infotainment

9

Reliability

10

Safety

9

Значение

№13

Compare

9.3

BuzzScore

10

Design

9

Performance

10

Interior

10

Infotainment

8

Reliability

10

Safety

8

Значение

№14

Сравнить

9.1

BuzzScore

9

Дизайн

8

Производительность

10

Интерьер

10

Информационно -развлекательный срок

10

Надежность

10

Безопасность

Значение

№15

Compare

9. 1

Buzzscore

Дизайн

8

Производительность

10

Интерьер

10

Инфиновция

10 9

10 9

10

10 9

10

0011

Надежность

10

Безопасность

9

Значение

№16

Compare

9.1

BuzzScore

9

Design

10

Performance

9

Interior

9

Infotainment

9

Reliability

10

Safety

9

Значение

# 17

Compare

9.1

BuzzScore

9

Design

9

Performance

9

Interior

10

Infotainment

8

Reliability

10

Safety

8

Значение

# 18

Сравнить

9.1

BuzzScore

8

Дизайн

9

Производительность

10

Интерьер

10

Информационно -развлекательная программа

8

Надежность

10

Безопасность

10

Значение

# 19

Compare

9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *