Содержание
Кузов автомобиля.
Назначение и типы автомобильных кузовов
Автомобильный кузов предназначен для размещения водителя, пассажиров и груза и их защиты. Кузова грузовых автомобилей предназначены для размещения грузов, при этом водитель и пассажиры (или один пассажир) размещаются, как правило, в отдельной кабине.
Кузова легковых автомобилей и автобусов предназначены для перевозки пассажиров, а также некоторого количества ручной клади или мелкого груза. Грузопассажирские автомобили могут перевозить и груз, и пассажиров. Кузова специальных автомобилей предназначены для размещения различного оборудования (технического, медицинского и т. п.).
***
Требования, предъявляемые к автомобильным кузовам
К автомобильным кузовам, в зависимости от назначения автомобиля, предъявляются разнообразные требования. Безусловно, любой кузов должен обладать достаточной жесткостью и прочностью, а также стойкостью к воздействию окружающей среды и коррозии.
Кузова, предназначенные для перевозки грузов, должны выдерживать требуемую нагрузку при любых дорожных условиях. В случае, если перевозимый груз требует защиты от внешних воздействий, применяются тентовые укрытия и кузова-фургоны. Для перевозки жидких и газообразных грузов используются специальные кузова, которые должны отвечать требованиям необходимой герметичности, термостойкости и прочности.
Кузова легковых автомобилей, наряду с требованиями прочности и стойкости к неблагоприятной среде, должны соответствовать основному назначению. Предназначенные для перевозки пассажиров легковые кузова должны обеспечивать их максимальную безопасность в случае аварии или ДТП, комфортность поездки. Для обеспечения комфорта водителя и пассажиров в кузовах легковых автомобилей предусматривают системы климатического контроля (отопление, освещение, вентиляция, кондиционер и т. п.). Хорошую обзорность обеспечивают оконные проемы достаточного размера.
Внутренний объем кузова должен быть достаточным, чтобы не утомлять пассажиров, а внешние габариты автомобиля должны доставлять удобство управления и перемещения, особенно в условиях городского движения.
Скоростные и спортивные автомобили имеют приземистые кузова высокой обтекаемости, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление.
Для кузова легкового автомобиля немаловажен внешний вид, поэтому такие кузова изготавливают с использованием методов дизайна, красят в эстетически воспринимаемые цвета. Для покраски используют специальные автоэмали, длительное время сохраняющие первоначальный блеск и красоту кузова.
Требования к эстетике автобусных кузовов тоже с каждым годом ужесточаются. Современный автобусный кузов красив, безопасен и обеспечивает пассажиров максимумом комфорта при перевозке. Как правило, размещение сидений для пассажиров в кузове автобуса осуществляется достаточно высоко, что максимально предохраняет их в случае ДТП или аварии. Кузова автобусов обязательно оборудуются запасными выходами.
Безопасность дорожного движения накладывают на конструкцию кузова автомобилей ряд определенных требований. Так, например, дверные ручки кузова не должны сильно выступать и иметь форму, способную поранить пешехода или зацепить его за одежду. То же самое относится ко всем выступающим элементам кузова.
***
Классификация автомобильных кузовов
По назначению различают кузова грузовые, легковые, автобусные, грузопассажирские и специальные.
По конструкции кузова бывают каркасные, полукаркасные и бескаркасные.
Каркасные кузова имеют жесткий пространственный каркас, к которому прикреплены наружная и внутренняя обицовки. Каркас воспринимает все нагрузки автомобиля, а облицовка их не воспринимает. Каркасные кузова применяются, преимущественно, на автобусах, а также на некоторых типах легковых автомобилей.
Полукаркасные кузова имеют только отдельные части каркаса (стойки, дуги, усилители и т. п.), которые соединяются между собой наружными и внутренними облицовками. Такие кузова применяются на легковых автомобилях и на некоторых типах автобусов. Цельнометаллические кабины грузовых автомобилей выполняются также полукаркасными.
Бескаркасные кузова представляют собой корпус, состоящий из небольших штампованных частей и панелей, соединенных между собой сваркой или резьбовым крепежом. Для придания корпусу требуемой жесткости детали выполняются определенной формы, имеют объемные конструкции и элементы, повышающие прочность и жесткость. Все нагрузки автомобиля воспринимаются корпусом. Такой кузов характерен для легковых автомобилей и кабин грузовых автомобилей.
По нагруженности кузова подразделяют на несущие, полунесущие и разгруженные.
Несущие кузова не имеют рамы и воспринимают все нагрузки автомобиля. Как правило, в конструкцию несущего кузова входят усилительные элементы, позволяющие крепить к нему двигатель, элементы и агрегаты трансмиссии, подвески, ходовой части.
Несущие кузова применяются на легковых автомобилях и некоторых типах грузовых автомобилей особо малой грузоподъемности.
Полунесущие кузова устанавливаются на раме жестко и при этом воспринимают часть действующей на нее нагрузки. Такие кузова применяются на автобусах.
Разгруженные кузова устанавливают на раме на упругих эластичных проставках (резиновые подушки, прокладки, пружины и т. п.). Такие кузова нагружены только перевозимым грузом и другие нагрузки не воспринимают. Такой тип кузовов применяется на грузовых автомобилях, легковых автомобилях высшего класса и автомобилях повышенной проходимости.
***
Кузова легковых автомобилей
Главная страница
- Страничка абитуриента
Дистанционное образование
- Группа ТО-81
- Группа М-81
- Группа ТО-71
Специальности
- Ветеринария
- Механизация сельского хозяйства
- Коммерция
- Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Учебные дисциплины
- Инженерная графика
- МДК.01.01. «Устройство автомобилей»
- Карта раздела
- Общее устройство автомобиля
- Автомобильный двигатель
- Трансмиссия автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Подвеска
- Колеса
- Кузов
- Электрооборудование автомобиля
- Основы теории автомобиля
- Основы технической диагностики
- Основы гидравлики и теплотехники
- Метрология и стандартизация
- Сельскохозяйственные машины
- Основы агрономии
- Перевозка опасных грузов
- Материаловедение
- Менеджмент
- Техническая механика
- Советы дипломнику
Олимпиады и тесты
- «Инженерная графика»
- «Техническая механика»
- «Двигатель и его системы»
- «Шасси автомобиля»
- «Электрооборудование автомобиля»
Кузов автомобиля
Кузов представляет собой одну из самых дорогих деталей автомобиля.
Кузов грузового автомобиля включает в себя:
1) кабину для водителя и пассажиров;
2) капот;
3) крылья передних колес;
4) брызговики задних колес;
5) облицовку;
6) платформу для груза.
Конструкция платформы грузового автомобиля зависит от перевозимого груза.
Кузов легкового автомобиля выполняет роль несущей конструкции. Характерной особенностью такой конструкции является отсутствие несущей рамы автомобиля. В легковом автомобиле в качестве несущей рамы выступает кузов, при этом в местах крепления агрегатов трансмиссии, подвесок, а также двигателя кузов имеет специальное усиление. Кузов легкового автомобиля состоит из стального цельносварного корпуса. К корпусу крепится капот двигателя, передние и задние крылья, крышка багажника, двери, облицовка радиатора и фар, передний и задний буферы и др. Внутри кузова находятся сиденья для пассажиров и водителя.
Для того чтобы продлить срок службы кузова автомобиля, необходимо раз в 2-3 года покрывать внутренние полости кузова противокоррозионным материалом. Кроме этого противокоррозионным материалом заполняют все Сварные швы и узкие щели, пораженные ржавчиной. Расход противокоррозионного материала (например «Молвиля») составляет в среднем до 2,5 кг на кузов легкового автомобиля.
Для обработки кузова необходимо установить автомобиль на подъемник, вскрыть все отверстия, закрытые пробками, а также снять все детали и Обивку, мешающие доступу в скрытые полости. После этого необходимо промыть полости теплой водой через технологические и дренажные отверстия. Промывание продолжается до тех пор, пока из дренажных отверстий кузова автомобиля не начнет вытекать чистая вода. После промывания кузов автомобиля необходимо продуть воздухом и просушить.
Антикоррозионное вещество впрыскивается во внутренние полости автомобиля через уже имеющиеся или просверленные специально для этих целей дополнительные отверстия (объектом обработки кузова автомобиля антикоррозионным материалом являются отверстия диаметром 12 мм). Вещество распыляется при помощи пистолета-краскораспылителя с бачком и дополнительными насадками к нему.
Кроме защиты внутренних полостей кузова автомобиля необходимо бороться с коррозией днища. Самым надежным средством борьбы с коррозией является покрытие кузова антикоррозионными материалами при первом появлении ржавчины или при отслоении и разрушении старого покрытия. Противокоррозионную обработку днища кузова следует производить на подъемнике или на эстакаде, при этом колеса автомобиля лучше снять. Перед обработкой необходимо вымыть автомобиль снизу слабой струей воды из шланга. Мытье нужно производить очень аккуратно, вода не должна попасть внутрь кузова. После этого следует удалить оставшиеся после мойки грязь и влагу из скрытых полостей кузова и просушить автомобиль. Перед обработкой днища автомобиля антикоррозионным материалом барабаны и диски тормозов следует закрыть защитными кожухами, а карданную передачу, тросы, шланги, глушитель и другие детали, не подлежащие обработке, — плотной бумагой и клейкой лентой.
В отечественных легковых автомобилях наиболее подверженными коррозии местами являются: корпус фар изнутри, передняя панель кузова, усилитель капота, балка передней подвески, стойка «передка», коробчатые усилители брызговиков, полости в задней части передних крыльев, передние стойки, передние лонжероны, передние боковые поперечины пола, внутренние поверхности дверей, средние стойки, кронштейны под домкратную проушину, передние нижние части задних крыльев и арки колес по стыку с крыльями, лонжероны багажника, кронштейны нижнего и поперечного реактивных рычагов задней подвески, пороги, задние лонжероны, днище и арки колес.
Перед обработкой днища антикоррозионным материалом необходимо удалить следы ржавчины и отслоившейся части старого покрытия. Налет ржавчины удаляется при помощи абразивной шкурки №№ 25, 16, 12 или при помощи моечного состава, который следует наносить на кузов автомобиля при помощи волосяной щетки. После того, как налет ржавчины удален, поверхность обработанных участков нужно обезжирить при помощи растворителя. Качество обезжиривания можно легко проверить при помощи простой бумаги. Для этого бумагу прикладывают к обезжиренной поверхности, и если на бумаге появились следы жира, то этот участок требуется дополнительно обработать растворителем. Для окончательного снятия ржавчины можно применять грунт или очиститель ржавчины., После удаления ржавчины необходимо загрунтовать обнаженные до металла участки кузова.
После удаления ржавчины с участков кузова и высыхания грунтовки можно’ приступать к нанесению противошумной битумной мастики. Чаще всего применяют мастики №№ 579, 2В или БМП-1. Мастику наносят слоем толщиной 1-1,5 мм. Мастику наносят вручную при помощи кисти, шпателя или рукой в варежке. С окрашенной поверхности мастика удаляется при помощи бензина. Мастика высыхает более суток. Слишком густую мастику перед нанесением на поверхность можно разогреть, поставив банку с мастикой в теплую воду.
Платформа автомобиля
Платформа грузового автомобиля может быть выполнена из дерева или металла. Платформа автомобиля имеет откидные борта, соединенные с полом платформы при помощи петель. Борта могут быть односекционными или многосекционными. Борта в закрытом положении скрепляются между собой при помощи специальных запорных приспособлений. Пол платформы, как правило, состоит из двух продольных и нескольких поперечных брусьев. Продольные брусья крепятся к раме автомобиля при помощи стремянок. Платформа грузового автомобиля может быть выполнена в нескольких вариантах, например: удлиненной, самосвальной, с высокими бортами, покрыта тентом и т. д.
Под платформой грузового автомобиля размещают ящик для крупных инструментов, а также запасное колесо автомобиля. На передних или задних бортах справа и слева установлены светоотражатели.
Кабина водителя
Кабина грузового автомобиля капотной схемы включает в себя каркас и крышки верхней, задней и боковых панелей, между которыми образованы дверные проемы. В проемах боковых панелей располагаются двери, закрепленные на петлях. В закрытом положении двери удерживаются при помощи встроенных специальных замков. Двери кабины снабжены стеклами, которые опускаются при помощи стеклоподъемников. В опорных проемах кабины находятся неоткрывающиеся гнутые стекла. Внутри кабины находятся все рабочие органы управления автомобилем, а также сиденья. Сиденье может быть одно-, двух- и трехместным, кроме этого в кабине грузового автомобиля могут быть общие сиденья для водителя и пассажиров. При раздельной конструкции сиденья выполняются регулируемые по высоте, расстоянию от рычагов управления, кроме того, в раздельных сиденьях есть возможность регулирования угла наклона спинки. В кабинах автомобилей бескапотной конструкции может быть предусмотрено одно спальное место. Спальное место располагается поперек кабины за спиной водителя. Для обеспечения доступа к двигателю в кабинах бескапотной конструкции предусматривается специальное устройство, которое опрокидывает кабину относительно передних шарнирных опор.
Специальное оборудование
К специальному Оборудованию автомобиля относят:
1) подъемный механизм платформы автомобиля-самосвала;
2) лебедку;
3) буксирующее устройство;
4) седельно-сцепное устройство.
Конструкция подъемного механизма платформы автомобиля-самосвала включает в себя:
1) телескопический цилиндр с плунжером;
2) шестеренчатый масляной насос;
3) кран управления;
4) коробка отбора мощности;
5) масляноый бак;
6)трубопровод.
Когда платформа грузового автомобиля находится в опущенном состоянии, плунжер гидравлического подъемника находится у днища цилиндра, а масло размещается в полости под плунжером и в баке. Подъем платформы осуществляется благодаря масляному насосу, который подает масло в полость под плунжер. Масляный насос создает под плунжером высокое давление, в результате которого происходит перемещение плунжера и платформа поднимается. Платформа возвращается на свое исходное положение благодаря собственному весу, при этом масло выдавливается из-под плунжера обратно в бак.
Лебедка ставится в качестве специального оборудования на автомобилях повышенной проходимости. Лебедка может быть использована для самовытаскивания в тяжелых дорожных условиях, а также для вытаскивания другого автомобиля, который застрял на труднопроходимом участке. Кроме этого лебедка очень часто применяется для подъема и опускания грузов через специальные блоки. Лебедка располагается на раме в передней части автомобиля. Лебедка приводится в действие двигателем автомобиля. Крутящий момент от двигателя передается через коробку передач на коробку отбора мощности и далее через карданную передачу непосредственно на саму лебедку.
Включение лебедки производят при помощи рычага управления лебедкой, который необходимо перевести из нейтрального положения в положение «Намотка» или «Размотка». Включение лебедки осуществляется при выжатом сцеплении. После того, как выжато сцепление и рычаг управления лебедкой переведен в нужное положение, необходимо плавно отпустить педаль сцепления, приводя лебедку в действие. Конструкция лебедки позволяет при необходимости осуществлять ручную размотку троса. Перед ручной размоткой троса необходимо отключить барабан при помощи кулачковой муфты.
Буксирующее устройство устанавливается на поперечине рамы позади автомобиля. Стержень крюка буксирующего устройства крепится через пружину или через упругий резиновый элемент. Такое крепление позволяет смягчить рывок в момент начала движения с места или при движении автопоездов. Надежность сцепки обеспечивается при помощи откидной скобы, которая запирается защелкой и шплинтом на цепочке. На случай непредвиденной расцепки буксирующего устройства предусмотрен специальный стальной трос или цепь, один конец которого крепится к буксируемому автомобилю или прицепу, а другой — к проушине, которая установлена на задней поперечине рамы.
Для буксировки автомобиля к передним концам лонжеронов рамы крепятся буксировочные крюки. Для буксирования легковых автомобилей вместо буксировочных крюков спереди крепят специальные проушины.
Седёльно-сцепное устройство устанавливают только на тягачах, если они работают вместе с полуприцепом. В этом случае на полуприцепе ставят сцепной шкворень. Конструкция седельно-сцепного устройства разработана таким образом, что обеспечивает автоматическую сцепку полуприцепа с автомобилем-тягачом. Сцепление осуществляется при плавном въезде автомобиля-тягача задним ходом под заторможенный прицеп. Кроме этого седельно-сцепное устройство исключает возможность самопроизвольного разъединения полуприцепа от автомобиля-тягача.
11 полезных советов по ремонту кузова автомобиля своими руками — Семейный мастер на все руки
Вы предпочитаете ремонтировать свой автомобиль самостоятельно? Вам нравится идея, что вы можете устранять различные проблемы с автомобилем в собственном гараже? Вы стремитесь к профессиональной детализации и обновлениям? Тогда эти советы — именно то, что вам нужно для ремонта кузова автомобиля своими руками.
Примечание: не забывайте о безопасности. Всегда надевайте защитные очки и защитную одежду при работе с автомобилем и помните обо всех мерах предосторожности, которые необходимо соблюдать при работе с токсичными или коррозионно-активными химическими веществами.
1
/
11
Bhakpong/Shutterstock
Приобретите высококачественную шпатлевку и доску для смешивания
Для заполнения вмятин и царапин вам понадобится высококачественная шпаклевка для кузова автомобиля и доска для смешивания, чтобы подготовить и нанести ее. Не пропускайте тщательную подготовку к кузовным работам! Чтобы узнать больше о правильном нанесении наполнителя, ознакомьтесь с нашим руководством, которое проведет вас через весь процесс.
2
/
11
Nattapat Jitrungruengnij/Shutterstock
Рабочее освещение
Когда дело доходит до оценки вмятины и проведения ремонтных работ, правильное освещение очень важно. Убедитесь, что ваш гараж ярко освещен сильными огнями, которые легко освещают каждую плоскость и взламывают до того, как вы начнете кузовные работы. У нас также есть руководство по выбору лучших светодиодных ламп для кузовного ремонта!
3
/
11
Дмитрий Калиновский/Shutterstock
Для достижения наилучших результатов приобретите компрессор и краскораспылитель
При ремонте кузова многих автомобилей вам потребуется починить и заново прикоснуться к части автомобиля. После того, как вы подобрали краску (за краской лучше всего обратиться непосредственно к производителю), вам понадобится высококачественный распылитель краски для кузовных работ, желательно с достаточно легким прикосновением, чтобы легко нанести несколько слоев в течение нескольких дней. Не торопитесь с этими этапами ремонта кузова автомобиля и ознакомьтесь с нашим руководством по распылителям краски!
4
/
11
MongPro/Shutterstock
Используйте шлифовальный инструмент вместо рук
Шлифовка важна при ремонте вмятин, вмятин и царапин на кузове автомобиля, а также при полировке новой окраски. Однако для кузовных работ лучше использовать шлифовальный блок или шлифовальный инструмент, а не руки. Шлифование только руками часто приводит к «естественным» канавкам и ошибкам, иногда даже при очень осторожном подходе. Для получения гладкой поверхности подумайте о покупке универсальной шлифовальной машины.
5
/
11
Angelo Cordeschi/Shutterstock
Финишная глазурь
Финишная глазурь служит двум важным целям в кузовных работах. Во-первых, если у вас есть очень незначительные дефекты или царапины на лакокрасочном покрытии, финишная глазурь может решить проблему (убедитесь, что вы выбрали самовыравнивающуюся глазурь). Во-вторых, для крупных ремонтных работ остекление является важным этапом перед нанесением последних слоев краски на ремонтируемую поверхность.
6
/
11
sylv1rob1/Shutterstock
Устранение трещин на лобовом стекле с помощью подходящего комплекта
Точно так же, как сколы на краске могут вызвать ржавчину, сколы на лобовом стекле могут привести к неприятному повреждению, поэтому лучше сразу же устранить их. Хорошей новостью является то, что вы можете заказать или приобрести комплекты для ремонта ветрового стекла, в которых используются смолы, чтобы заблокировать трещину или скол, прежде чем они нанесут еще больший ущерб. С помощью правильных инструментов вы также можете заменить боковые электрические стеклоподъемники!
7
/
11
oYOo/Shutterstock
Замените фары, чтобы улучшить видимость
Когда фара выходит из строя или вам нужна замена, улучшающая видимость, вы можете заменить свои собственные фары, используя только основные инструменты. Убедитесь, что вы приобрели фары, совместимые с вашей моделью, и мы можем показать вам, как их заменить в рамках ремонта кузова вашего автомобиля.
8
/
11
Phovoir/Shutterstock
Набор высококачественных инструментов
Если вы выполняете серьезные работы по кузову автомобиля, которые включают использование листового металла для замены проржавевших секций или устранения повреждений, то вам необходим набор инструментов для выполнения авторемонтных работ. Этот набор инструментов поможет вам снимать, наклеивать и формировать автозапчасти.
9
/
11
nutcd32/Shutterstock
Есть старый боковой молдинг? Убери это!
Боковой молдинг кузова вашего автомобиля начинает выглядеть рваным или расшатываться? Вы не должны мириться с этим! Крепление бокового молдинга — это недорогой проект, который требует снятия старого молдинга с помощью шпателя, очистки области с помощью средства для удаления клея и повторного прикрепления молдинга. Мы можем показать вам, как это делается.
10
/
11
Александр Березко/Shutterstock
Замена разбитых зеркал
Проблема с зеркалом? Разбитые или разбитые боковые зеркала заднего вида — один из самых распространенных ремонтов кузова автомобиля, но вам не обязательно ехать в мастерскую, чтобы их починить. Вы можете заказать новые зеркала у производителя, приобрести инструменты для снятия панелей в автомастерской и выполнить работу самостоятельно. Мы можем провести вас через все этапы.
11
/
11
hakpong/Shutterstock
Лакокрасочная пленка для долговременной защиты
Вы хотите защитить превосходное лакокрасочное покрытие капота или других частей автомобиля? Подумайте о нанесении защитной пленки, чтобы краска оставалась гладкой даже перед лицом грязи, мусора и насекомых. Ознакомьтесь с нашим руководством по покупке и использованию комплекта пленки, чтобы закрыть капот и сохранить вашу работу.
Фото: hakpong/Shutterstock
Первоначально опубликовано: 22 октября 2018 г.
Кузовной ремонт при столкновении | Сертифицированный сервис
ЗНАЙТЕ ОТЛИЧИЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Всегда настаивайте на запчастях GM для ремонта после аварии, чтобы восстановить комфорт и производительность вашего автомобиля. Не соглашайтесь на детали, имитирующие столкновения, для ремонта кузова вашего автомобиля, которые могут не соответствовать дизайну, материалам, подгонке, сборке или сравнительным испытаниям. Детали GM Collision Parts — это оригинальные запчасти для вашего автомобиля, поэтому вы можете быть уверены, что получаете качество, надежность и долговечность GM.
НАЙТИ ДИЛЕРСКИЙ МАГАЗИН ПО КУЗОВАМ
ПОСМОТРЕТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСЛУГАМ
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ
При столкновении и при травмах звоните в службу экстренной помощи. Не покидайте место аварии, пока не будут решены все вопросы. Перемещайте автомобиль только в том случае, если его положение представляет для вас опасность или если вы получили указание переместить его от полицейского. Дайте только необходимую информацию полиции и другим сторонам, вовлеченным в аварию.
План активной защиты OnStar † Владельцы учетных записей имеют доступ к комплексной автомобильной системе, которая может подключаться к онлайн-консультанту для получения услуг в чрезвычайных ситуациях, безопасности, навигации, связи и диагностики. Благодаря доступному автоматическому реагированию на сбои встроенная система может автоматически подключить вас, чтобы помочь в случае сбоя, даже если вы не можете попросить об этом. Технология GPS используется для определения местоположения автомобиля и может предоставить критически важную информацию персоналу службы экстренной помощи. Советник также обучен оказывать критическую помощь в чрезвычайных ситуациях. Вы можете нажать кнопку OnStar или позвонить по номеру 1-888-4-ONSTAR (1-888-466-7827), чтобы поговорить с консультантом. Для получения дополнительной информации посетите onstar.com.
Посетите onstar.com, чтобы узнать о наличии автомобиля, подробностях и системных ограничениях. OnStar выступает в качестве связующего звена с существующими поставщиками услуг экстренной помощи. Не все автомобили могут передавать все данные об аварии.
ОБЩИЕ СОВЕТЫ
1. Если ваш автомобиль не может управляться, узнайте, куда его доставит служба эвакуации. Получите карточку у оператора эвакуатора или запишите имя водителя, название службы и номер телефона.
2. Выберите надежную ремонтную мастерскую для вашего автомобиля. Независимо от того, выбираете ли вы дилера Chevrolet, Buick, GMC или Cadillac или частную ремонтную мастерскую для устранения повреждений, убедитесь, что вы довольны своим выбором.
3. Выньте все ценные вещи из автомобиля перед его буксировкой. Убедитесь, что это включает вашу страховую информацию и регистрацию, если вы храните эти предметы в своем автомобиле.
4. По возможности позвоните в свою страховую компанию с места происшествия. Они проведут вас через информацию, которая им понадобится. Если они потребуют справку из полиции, не волнуйтесь. Просто позвоните или подойдите в отделение полиции, и вы получите копию отчета.
5. Если у вас есть вопросы по поводу вашей сметы, не бойтесь попросить разъяснений. Авторитетные магазины приветствуют эту возможность. Единственный способ убедиться, что вы получаете оригинальные запчасти GM, — это попросить их самостоятельно. Спросите у своего страхового агента и представителя ремонтной мастерской, будет ли ваш автомобиль ремонтироваться с использованием оригинальных запчастей GM. Если ответ «да», то вы получите ценность, безопасность, выносливость и душевное спокойствие, на которые рассчитывали. Если они говорят, что могут быть использованы поддельные детали, вы имеете право от них отказаться. Это твой выбор.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ GM: ПРАВИЛЬНОЕ СТОЛКНОВЕНИЕ ДЕТАЛИ ДЛЯ РЕМОНТА ПОСЛЕ НЕПРАВИЛЬНОГО ПОВОРОТА
Оригинальные запасные части GM для предотвращения столкновений — это новые детали, изготовленные из тех же материалов и тех же методов изготовления, что и детали, из которых изначально был изготовлен ваш автомобиль. Оригинальные запчасти GM — это настоящее оригинальное оборудование, с которым был изготовлен ваш автомобиль GM, и их выбор в качестве запасных частей может гарантировать сохранение внешнего вида и долговечности вашего автомобиля.
Это ваш автомобиль. Вы можете выбрать оригинальные запчасти GM и быть уверенными в том, что при ремонте использовались детали, рекомендованные производителем. Не соглашайтесь на альтернативы, такие как переработанные детали для ремонта вашего автомобиля. На такие детали не распространяется Ограниченная гарантия GM на новый автомобиль, и эта гарантия не распространяется на любые связанные с этим неисправности. Зачем рисковать с ремонтом после аварии? С оригинальными запчастями GM, установленными экспертами сертифицированного сервиса, вы можете быть уверены, что получите качественный ремонт кузова и кузова для вашего автомобиля.
Послепродажные запасные части также могут быть предложены для ремонта вашего автомобиля GM. Эти детали производятся не GM, а другими компаниями и могут не тестироваться на данном автомобиле. На запасные части не распространяется Ограниченная гарантия GM на новый автомобиль, и эта гарантия не распространяется на любой отказ автомобиля, связанный с такими деталями.
Оригинальные запасные части GM для предотвращения столкновений — это новые детали, изготовленные из тех же материалов и тех же методов изготовления, что и детали, из которых изначально был изготовлен ваш автомобиль. Оригинальные запчасти GM — это настоящее оригинальное оборудование, с которым был изготовлен ваш автомобиль GM, и их выбор в качестве запасных частей может гарантировать сохранение внешнего вида и долговечности вашего автомобиля.
Это ваш автомобиль. Вы можете выбрать оригинальные запчасти GM и быть уверенными в том, что при ремонте использовались детали, рекомендованные производителем. Не соглашайтесь на альтернативы, такие как переработанные детали для ремонта вашего автомобиля. На такие детали не распространяется Ограниченная гарантия GM на новый автомобиль, и эта гарантия не распространяется на любые связанные с этим неисправности. Зачем рисковать с ремонтом после аварии? С оригинальными запчастями GM, установленными экспертами сертифицированного сервиса, вы можете быть уверены, что получите качественный ремонт кузова и кузова для вашего автомобиля.
Запасные части после аварии также могут быть предложены для ремонта вашего автомобиля GM. Эти детали производятся не GM, а другими компаниями и могут не тестироваться на данном автомобиле. На запасные части не распространяется Ограниченная гарантия GM на новый автомобиль, и эта гарантия не распространяется на любой отказ автомобиля, связанный с такими деталями.
ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ РЕМОНТ И ЗАПЧАСТИ: СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР
Вы имеете право восстановить автомобиль до состояния, предшествующего аварии. Это означает настаивать на использовании оригинальных запасных частей от производителя вашего автомобиля. Проверьте свой страховой полис на использование запасных частей производителя оригинального оборудования. Если оригинальные детали не указаны, запросите политику, в которой указано, что для ремонта вашего автомобиля будут использоваться только детали GM, произведенные производителем оригинального оборудования.
Помните, что у вас есть выбор. Вы можете либо выбрать оригинальные детали, изготовленные оригинальным производителем, либо выбрать имитации деталей, изготовленных другими компаниями. При ремонте повреждений в местном автоцентре GM с использованием только оригинальных запчастей GM вы получаете детали такого же качества, из которых изготовлен ваш автомобиль GM. Когда дело доходит до ремонта после аварии и кузовного ремонта, имеет смысл обратиться к сертифицированным специалистам GM, прошедшим обучение.
ПОЧЕМУ GM ОРИГИНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТАЛИ ПОСЛЕ АВАРИИ?
Специалисты по устранению столкновений и кузовному ремонту всегда должны соблюдать крайнюю осторожность при ремонте дополнительной удерживающей системы автомобиля (SRS), которая включает в себя подушки безопасности. Оригинальное оборудование GM не поддерживает использование бывших в употреблении, бывших в употреблении или имитаций деталей для ремонта после аварии SRS. При ремонте следует использовать только новые, оригинальные детали, на которые распространяется гарантия GM, поскольку конструкция систем подушек безопасности является критической.
Подушки безопасности оригинального оборудования GM:
- Соответствуют Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS)
- Обеспечение качества, подгонки и функционирования
- В целях безопасности всегда устанавливайте новые подушки безопасности
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ GM ФАСЦИИ, РЕШЕТКИ И БАМПЕРЫ
Облицовка, решетки и бамперы производителя оригинального оборудования GM помогают восстановить первоначальный вид автомобиля там, где это важнее всего — спереди. Конечно, безопасность является еще одним важным фактором, и ничто не скомпрометировано.
GM Original Equipment Лицевая панель:
- Разработаны для установки новейших датчиков технологии предотвращения столкновений
- Загрунтованы и готовы к установке сразу после распаковки
Оригинальное оборудование GM Решетки:
- Доступны с активными воздушными заслонками в сборе
- Всегда идеально подходят к комплектации автомобиля
Оригинальное оборудование GM Бамперы:
- Подгонка и отделка оригинального оборудования GM для более быстрой установки
- Соответствуют правильной комплектации автомобиля
- Подключаются по принципу plug-n-play с полностью подключенными фонарями освещения номерного знака и датчиками помощи при парковке, если применимо
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ GM ЛИСТОВОЙ МЕТАЛЛ
Листовой металл помогает отразить красоту только что отремонтированного автомобиля. Использование деталей из листового металла GM Original Equipment может помочь поврежденным автомобилям вернуться в состояние, в котором они находились до столкновения. Листовой металл оригинальных деталей GM тщательно упаковывается и поставляется в коробках, специально предназначенных для защиты и сохранения загрунтованных поверхностей, что помогает сократить время подготовки.
Оригинальные детали GM Капоты, крылья, двери и крышки багажника:
- Идеально подходят и функционируют
- Изготовлены из тех же материалов и с теми же допусками, что и оригинальная деталь
- Изготовлены из листовой стали GM Genuine Parts, которые:
- Изготовлены из прочного коррозионностойкого стального покрытия
- Формованные или штампованные для повышения прочности
- Особенности размещения сварных швов и клеев на основе данных испытаний
- Следуйте процессу нанесения грунтовки с полным электролитическим покрытием (ELPO)
- Разработаны так, чтобы правильно раздавливаться при столкновении
- Детали неоригинального оборудования не могут раздавливаться в соответствии со стандартами краш-тестов GM
.
КОНСТРУКЦИОННЫЕ ЧАСТИ
GM использует такие материалы, как сверхвысокопрочная сталь (UHSS) и алюминий, чтобы соответствовать более строгим требованиям к ударопрочности и улучшить характеристики автомобиля, одновременно ограничивая или уменьшая общую массу.
Стойки, бамперы и опоры оригинального оборудования GM:
- Предназначены для сохранения исходной конструкции автомобиля
- Можно заменять секциями, чтобы можно было выполнять только необходимый ремонт
- Изготовлены из материалов, точно соответствующих спецификациям и стандартам оригинального
- Оснащены защитными кожухами на болтах для упрощения ремонта (в зависимости от применения автомобиля).
- Предназначены для обслуживания систем безопасности транспортных средств при профессиональной установке
- Обеспечьте спокойствие владельцам магазинов и специалистам по ремонту
.
Каковы преимущества сверхвысокопрочной стали?
- Повышенная жесткость кузова
- Повышенная устойчивость к коррозии
- Улучшенное соотношение прочности и веса
ОСВЕЩЕНИЕ И ВНУТРЕННИЕ ЧАСТИ GM ОРИГИНАЛЬНЫЕ
Запчасти оригинального оборудования GM идентичны серийным единицам и изготавливаются для правильной установки с первого раза, чтобы помочь восстановить внешний вид вашего автомобиля в выставочном зале.
Производитель оригинального оборудования GM Фары и задние фонари в сборе:
- Корпус и кронштейн такие же, как у оригинального
- Быстрая и беспроблемная установка прямо из коробки
- Соответствует требованиям GM по характеристикам освещения, долговечности и надежности
- Соответствие требованиям Министерства транспорта (DOT)
Производитель оригинального оборудования GM Внутренние детали:
- Основной цвет соответствует комплектации
- Предлагаем наборы и комплекты для общих запасных частей
- Функциональные узлы, жгуты проводов и системы безопасности, встроенные в большинство компонентов
У вашего дилера GM есть все необходимые детали для салона.
CADILLAC CT6 АЛЮМИНИЕВЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕМОНТ КУЗОВА
В случае повреждения вашего Cadillac CT6 мы хотим, чтобы у вас был доступ к первоклассной ремонтной мастерской, которая должным образом оборудована и способна удовлетворить потребности вашего Cadillac.
Сеть ремонтных мастерских Cadillac Aluminium Repair Network работает для защиты целостности вашего автомобиля с целью восстановить его до состояния, максимально близкого к состоянию до столкновения. В случае аварии у вас будет доступ ко всей необходимой поддержке, которая поможет доставить ваш автомобиль к дилеру Cadillac. Кроме того, клиенты с доступом к активным услугам OnStar † или помощи на дороге † будут направлены в ближайший центр Cadillac Aluminium Repair Network.
Все сервисные центры Cadillac Aluminium Repair Network имеют доступ к тем же оригинальным запчастям GM и ACDelco, из которых изначально был изготовлен ваш Cadillac. Тщательное мастерство специалистов Cadillac Aluminium Repair Network основано на тщательном обучении правильному использованию одобренных Cadillac процедур ремонта, оборудования и новейших инструментов, чтобы гарантировать соответствие всех ремонтных работ нашим строгим стандартам.
Восстановите состояние вашего автомобиля до столкновения с профессионалами сети ремонта алюминия Cadillac.