Содержание
Renault продает долю в российском автомобильном бизнесе, по сообщениям, за 2 рубля , Жиль Гийом и Ник Кэри, Reuters
Опубликовано 16 мая 2022 г. • Последнее обновление 17 мая 2022 г. • 1 минута чтения
Присоединяйтесь к беседе Автомобили Renault припаркованы у выставочного зала в Санкт-Петербурге, Россия, 24 марта 2022 г. Фото: Рейтер
Содержание статьи
Renault продает контрольный пакет акций автопроизводителя «АвтоВАЗ» российскому научному институту, как сообщается, всего за один рубль с шестилетней опционом на выкуп, оставляя дверь открытой для возвращения французского автопроизводителя.
Объявление 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Renault продает долю в российском автобизнесе, как сообщается, за 2 рубля Вернуться к видео
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что для сохранения тысяч рабочих мест завод Renault в городе будет использоваться для возобновления производства советской марки «Москвич».
Западный автопроизводитель, наиболее ориентированный на российский рынок, Renault заявил в понедельник, что принадлежащий ему почти 67,69% акций АвтоВАЗа будет продан Центральному российскому научно-исследовательскому автомобильному и двигателестроительному институту под названием «Нами». «Закрытие этих сделок не зависит от каких-либо условий, и все необходимые разрешения были получены», — добавил он.
Два источника, знакомых с ситуацией, сообщили Рейтер, что Renault Russia и доля АвтоВАЗа были проданы за символический рубль (0,016 доллара США) каждая. Его 100-процентная доля в Renault Россия перейдет к городу Москве. Renault оценила свои активы в России в 2,2 миллиарда евро (2,29 доллара США). млрд) в прошлом году.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Рекомендовано редакцией
Renault прекращает производство автомобилей в России,
Канадский поставщик автозапчастей Magna простаивает российские заводы
«Сегодня мы приняли непростое, но необходимое решение , и мы делаем ответственный выбор в отношении наших 45 000 сотрудников в России», — сказал генеральный директор автопроизводителя Лука де Мео. Он добавил, что этот шаг сохранил производительность группы и ее способность вернуться в страну в будущем в другом контексте.
Де Мео ясно дал понять, что французский автопроизводитель хочет вернуться в Россию после того, как война на Украине будет решена и нормальные отношения в конечном итоге будут восстановлены.
Культовый «Москвич», что переводится как «уроженец Москвы», прекратил производство около двух десятков лет назад. Но мэр Собянин сказал, что Москва работает с производителем грузовиков Kamaz Inc и российским министерством промышленности и торговли, чтобы максимально локализовать производство автомобильных компонентов в России.
Более 400 компаний ушли из России с тех пор, как 24 февраля она вторглась в Украину, оставив после себя активы на миллиарды долларов.
Share this article in your social network
Trending
Ram’s fully electric 1500 due 2024, uses 800V charging
Canadian Project Arrow EV hits target at CES 2023
Эти номерные знаки для туалетных столиков Онтарио были отклонены в 2022 году
Вождение Худшие выборы: 8 Самые разочаровывающие автомобили, на которых мы ездили в прошлом году
Сравнение внедорожников: Subaru Outback 2023 года и Mazda CX-50
Система мониторинга слепых зон Driving.
ca Адрес
Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
В Москве теперь 1000 электробусов!
В последние несколько лет в мире общественного транспорта Москвы произошла тихая, но грандиозная революция. Всего за три с небольшим года в Москве вышло более 1000 электробусов!
Чуть больше года назад я сообщал, что в Москве появился 500-й электробус. Накануне Рождества Московский транспорт получил свой 900-й электробус и красиво украсил его бело-синими рождественскими огнями. Сейчас мы едва приближаемся к 2022 году, и цифра достигает 1000. Без шуток.
Видимо, кто-то в Москве понял, что город может сэкономить много рублей, перейдя на электричество.
Москва планирует добавить еще 600 электробусов в 2022 году, добавить еще 600 в 2023 году (доведя к этому времени общее количество электробусов в городе до 2200) и достичь 100% электробусов к 2030 году. К концу 2024 года доля парка электрических автобусов должно быть около 40%.
Назовите город за пределами Китая, где на дорогах появилось больше электрических автобусов.
Вот некоторые дополнительные заметки о влиянии линейки электробусов на данный момент, переведенные Google Translate:
Электробусы:
более чем за 3 года — сократили количество выбросов на 600 тысяч тонн;
— перевезено более 150 млн человек;
– пройдено более 60 млн км;
– 4-ю зиму без перерывов.
Как и обещал Мэр Москвы, в 2021 году город получил 1000-й электробус, собранный российским производителем ПАО «КАМАЗ» на Московском СВАРЗе. Он посвящен теме экологии; По всему городу будут курсировать 3 тематических электробуса. За 3 месяца работы они перевезут около 400 тысяч человек. В следующем году Москва закупит еще 600 новых экологически чистых автобусов.
Так что, по иронии судьбы, Москва, похоже, готова стать одним из главных транспортных узлов в мире.
Заполните опрос читателей CleanTechnica 2022, чтобы получить шанс выиграть электрический велосипед.
Цените оригинальность CleanTechnica и освещение новостей о чистых технологиях? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или послом CleanTechnica – или покровителем на Patreon.
Не хотите пропустить статью о чистых технологиях? Подпишитесь на ежедневные обновления новостей от CleanTechnica по электронной почте. Или следите за нами в Новостях Google!
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.
В этой статье:Электробусы, КАМАЗ, Москва, Московский транспорт, Россия
Зак пытается помочь обществу помочь самому себе одним словом за раз. Он проводит большую часть своего времени здесь, на CleanTechnica , в качестве его директора, главного редактора и генерального директора. Зак известен во всем мире как эксперт по электромобилям, солнечной энергии и накопителям энергии. Он выступал с докладами о чистых технологиях на конференциях в Индии, ОАЭ, Украине, Польше, Германии, Нидерландах, США, Канаде и Кюрасао.
Зак имеет долгосрочные инвестиции в Tesla [TSLA], NIO [NIO], Xpeng [XPEV], Ford [F], ChargePoint [CHPT], Amazon [AMZN], Piedmont Lithium [PLL], Lithium Americas [LAC], Albemarle.