Абразивная полировка кузова автомобиля своими руками: Технология абразивной полировки автомобиля своими руками

Содержание

Абразивная полировка автомобиля своими руками – быстро и просто

Со временем, на кузове Вашего автомобиля образуются мелкие царапины. Это повреждение лакокрасочного покрытия состаривает вид автомобиля. Через мелкие трещинки металл взаимодействует с кислородом и подвергается коррозии. Для того чтобы сохранить внешний вид транспортного средства в отличном состоянии и защитить его от преждевременного ржавления, необходимо регулярно восстанавливать лакокрасочное покрытие с помощью процесса — абразивной полировки авто.

Теория

Содержание статьи

  • Теория
  • Этапы проведения работ
  • Материалы и инструменты
  • Абразивные пасты для полировки автомобиля

С помощью полировки можно удалить только трещинки и повреждения, которые не затронули слой грунтовки. Так как покраска автомобиля, снижает его стоимость при продаже, то она не желательна при незначительных дефектах. А если повреждения на кузове автомобиля глубокие и задели слой грунтовки, то необходимо произвести покраску автомобиля с тщательным подбором цвета. Обратим Ваше внимание, что процесс абразивной полировки не быстрый, осуществляется в нескольких этапов с использованием специального оборудования. Данную процедуру желательно проводить регулярно.

Этапы проведения работ

Рассмотрим этапы проведения данной полировки. Первоначальным этапом естественно является тщательная мойка автомобиля с применения автохимии. Для того чтобы удалить с лакокрасочного покрытия автомобиля все частички пыли и грязи, а также вредных химических веществ, таких как соли и щелочи, которыми посыпают наши дороги зимой. Также с кузова автомобиля необходимо удалить следы битума и почек клена.

Следующим этапом является сама абразивная полировка кузова автомобиля. Первоначальный этап заключается в удалении верхнего слоя лакокрасочного покрытия в несколько микрон. Благодаря этому выравнивается слой покрытия, и удаляются все трещинки и дефекты на кузове. Для данной процедуры используются специальные абразивные пасты для полировки авто. Существует большое количество их разновидностей. В основном их разделяют на три группы мелкозернистые, среднезернистые и крупнозернистые. В большей степени используют поэтапное применение всех видов. С помощью крупнозернистой пасты удаляют царапины, с помощью среднезернистой выравнивают слой краски, а мелкозернистая паста применяется при удалении тусклости и круговых разводов. Наиболее хорошо виден эффект данной полировки на автомобилях окрашенных в темные цвета.

Следующим этапом проведения работ является мойка. Она необходима для удаления оставшихся частиц абразивных паст и частиц лакокрасочного покрытия. После мойки, автомобиль хорошенько просушивают, так как следующим этапом работ является мягкая полировка поверхности.

Данный шаг производится с использованием специальных паст. С помощью данных работ лакокрасочному покрытию придается дополнительная защита металла от взаимодействия с кислородом, а также придает блеск.

Завершающим этапом полировки является защитная полировка. Для данного вида работ применяют восковые и тефлоновые пасты. Тефлоновые пасты более качественны, чем восковые. В дальнейшем данный этап необходимо повторять как отдельную процедуру. Чтобы сохранить на долгое время результат абразивной полировки и не подвергать дополнительному негативному воздействию лакокрасочное покрытие автомобиля.

Материалы и инструменты

Для проведения работ по полировке своими руками Вам необходимо иметь болгарку или полировочную машину с регулировкой скорости вращения, а также минимум два вида пасты. Так же Вам потребуется много чистой воды, поролоновые диски двух видов, обезжиривающее средство.

Большим подспорьем окажется для вас бытовая мойка, с помощью которой можно тщательно вымыть автомобиль.

Полировочная машина, как мы говорили раньше, должна иметь две скорости вращения и не должны быть более 2500 оборотов в минуту. При применении более высокой скорости вращения поверхность кузова будет нагреваться. Желательно использовать в работе полировочную машину с плавной регулировкой скорости вращения от 500 до 2500 оборотов в минуту. В работе необходимо держать ритм, нельзя подолгу задерживаться на одном месте, так как это приводит к нагреванию поверхностей.

Полировку необходимо проводить в хорошо освещенном и проветриваемом помещении, в теплое время года. Для этой процедуры могут применяться абразивные пасты производителей Farecla и ЗМ.

Абразивные пасты для полировки автомобиля

Основным моментом при выборе пасты для полировки вашего авто является цена/качество. Так опытные маляры используют в основном материалы двух проверенных марок — 3М и Farecla. Они разделяются на классы в зависимости от типа проведения работ. Давайте рассмотрим этот момент более детально.

Классификация паст 3М:

  • 74. Это крупно абразивный материал, применяется для начальной полировки.
  • 75. Это мелко зернистая основа, используется для удаления небольших царапин.
  • 76. Финишная полироль. Придает блеск для полированной детали.

Виды абразивных паст Farecla:

  • G-3. Крупнозернистая полироль. Используется для удаления царапин. Аналог 74-й пасты от 3М.
  • G-6. Мелко зернистая паста для зачистки после проведения грубой полировки. Может оставлять разводы. Аналог 75-й (3М).
  • G-10. Финишный материал для полирования авто. Придает блеск и убирает разводы от предыдущих этапов.

Для экономии некоторые мастера не используют переходный материалы по типу G-6 или 75-й, или же используют только мелкозернистые. Мы все же рекомендуем использовать все три вида паст.

Абразивная полировка — это эффективное средство для удаления царапин и мелких повреждений с кузова Вашего автомобиля, без окрашивания. Напоминаем, что полировка является дополнительным средством защиты Вашего автомобиля от воздействия вредных веществ и увеличивает устойчивость авто к внешним химическим воздействиям. Данную операцию необходимо проводить регулярно, таким образом, вы сможете длительное время сохранять отличный внешний вид вашей машины.

Как правильно выполнить абразивную полировку вашего автомобиля?

Царапины и потертости на кузове и других частях автомобиля, покрытых краской или лаком — прямое показание к его полировке. Однако не всегда для этого стоит обращаться на СТО. Полировка автомобиля своими руками — процедура несложная и доступная каждому. Мало того, в некоторых случаях она способна заменить покраску. Далее мы расскажем, что необходимо для того, чтобы провести полировку своими руками, какие для этого понадобятся материалы, инструменты и что учитывать во время работы.

  • Что такое абразивная полировка, когда ее выполнять
  • Что нужно для полировки абразивами
    • Необходимые материалы и инструменты
    • Как выбрать абразивную пасту для полировки
  • Подготовительные работы перед полировкой
  • Процесс полировки авто абразивом

Что такое абразивная полировка, когда ее выполнять

Многим известен термин «абразивная полировка автомобиля», но не всем понятно, что это такое. Под этой процедурой понимается восстановление поцарапанной или потертой поверхности кузова, что придает ему свежий и более новый вид. Для этого используют абразивный полироль, а сама процедура может выполняться либо вручную, либо специальной машинкой.

Царапины и потертости со временем всегда появляются на кузове автомобиля. Скажем, когда машину часто моют грязной водой, на ней может оставаться небольшой слой грязи, который со временем наслаивается. Аналогично на поверхности остается соль после мойки, количество которой тоже с течением времени увеличивается. Из-за этого машина теряет свой блеск и привлекательность. Поэтому надо сразу закрыть поверхность кузова защитным слоем лакокрасочного покрытия.

Кроме этого, абразивная полировка кузова показана в качестве восстановительной процедуры, когда на нем появляются: другие оттенки цвета; неровности верхнего слоя; шагрень; зернистость; матовые пятна; потеки от краски. Все это вполне можно устранить самостоятельно.

Что нужно для полировки абразивами

Возвращение кузову прежнего блеска выполняется специальными материалами, а также по особой процедуре. Важно на каждом из этапов соблюсти все условия его проведения.

Необходимые материалы и инструменты

Абразивная полировка, как и другие процедуры по обслуживанию машины, требует использования специальных материалов и набора ряда инструментов. Из последних под рукой должны быть такие:

• защитный полироль на основе силикона или воска;

• мягкая сухая тряпка без ворса;

• абразивная полировальная паста;

• полировальная машинка;

• насадки на полировальную машинку различной жесткости.

Важно! Если обычную полировку можно проводить вручную, то абразивную — только полировальной машинкой. Этот тип полиролей растереть вручную практически невозможно.

Как выбрать абразивную пасту для полировки

Абразивный полироль для автомобиля встречается в основном на восковой или тефлоновой основе. Существуют и другие виды, но встречаются они довольно редко. Выбирать средство нужно, основываясь на типе повреждений, стоимости полироля и отзывам о нем покупателей.

Также полироли различают по консистенции:

• аэрозоли, которые используются на любой поверхности;

• жидкие, которые обычно втирают в ровные поверхности;

• пастообразные, которые можно использовать даже на вертикальных плоскостях.

Какую пасту выбрать, зависит от характера повреждений на поверхности. Но в любом случае, кроме абразивной пасты для полировки автомобиля, потребуется обычный полироль. Первой трещины затираются, выравнивая поверхность, а вторым полируются для защиты и придания блеска. Если вам необходимо устранить пятна, приобретайте восстанавливающее средство.

Подготовительные работы перед полировкой

Перед началом процедуры машину необходимо хорошо вымыть специальными средствами. Она должна быть чистой, без следов грязи, пыли, мошек. Сам процесс полировки проходит на исключительно сухой поверхности, поэтому машине надо дать хорошо просохнуть.

Важно! Если мойка находится в одной части города, а полировать вы планируете машину в другом месте, заезжать на мойку не стоит. По дороге машина снова покроется пылью. Мыть ее надо там же, где будет проходить полирование.

Как машинная, так и ручная полировка автомобиля может проводиться в закрытом или открытом помещении. Но при этом должны быть соблюдены такие условия:

• отсутствие пыли;

• отсутствие сквозняков;

• отсутствие влаги;

• хорошее освещение;

• отсутствие прямых лучей солнца.

Рекомендуется сам кузов немного прогреть перед началом полировки. Соседние поверхности (резиновые, стеклянные, пластиковые) рекомендуется предварительно заклеить скотчем. Стекла надо закрыть пленкой, чтобы на них не попал абразивный материал.

Процесс полировки авто абразивом

Шлифовка машины своими руками проводится в несколько этапов. Сначала кузов необходимо зонировать, определив, с какой части начнется работа и какой закончится. Процесс полировки тоже требует поэтапного использования материалов:

• шлифовка мелкой наждачной бумагой;

• полировка абразивными материалами с более крупным зерном;

• полировка материалами с более мелким зерном.

Полировку выполняют машинкой. Причем сначала пасту наносят на насадку и распределяют по участку выключенной машинкой, легко растирают, пока она равномерно не ляжет по всей поверхности. Потом дают немного постоять, чтобы паста вступила в реакцию с лакокрасочным покрытием. По истечении указанного в инструкции срока можно обрабатывать поверхность кузова полировальной машинкой, которая работает на невысоких оборотах: 1300–1500 в минуту. Нажим надо проводить аккуратно, чувствуя необходимую степень приложения силы.

Процесс длится, пока паста не исчезнет с поверхности. Так постепенно обрабатывается каждый участок кузова. Затем, если есть необходимость обработать его пастой низкой зернистости, весь процесс повторяется в той же последовательности. После полировки машину следует снова помыть.

Чтобы сохранить эффект от работы надолго, поверхность стоит обработать защитным восковым полиролем. Но прежде надо тщательно ее осмотреть и убедиться, что вся предыдущая работа прошла качественно.

Из всего вышесказанного напрашивается вывод, что выполнить абразивную полировку машины совершенно не сложно. Важно тщательно подготовить машину к этой процедуре, приобрести качественные и надежные средства полирования и провести работу в правильной последовательности.

Как полировать автомобиль для начинающих

Краска не выглядит такой свежей в наши дни? Возможно, он потерял свою яркость и резкие отражения. Или, может быть, он собрал неприятный слой грязи и копоти за десятки тысяч миль, которые вы указали на одометре. Хуже всего то, что могут быть неприятные царапины и сколы от камней, которые требуют немедленного внимания.

Какой бы ни была проблема, вы можете решить ее, отполировав краску.

КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ Сделай сам — 1 год защиты

Лучшее напыляемое керамическое покрытие. Период.

Скидка 15%

★★★★★  «Моя машина гладкая, как стекло!! отличный продукт. Благодаря ему мои колеса стали выглядеть как новые. Защищает от грязи и пыли».  – Чарли Ф.

Скидка 15%

Что такое полировка? ОБЪЯСНЕНИЕ

Полировка — это собирательное название для многих вещей: нанесение состава, полировка, вощение, протирка различных продуктов на панелях или с них. Полировкой считается даже сушка автомобиля тряпкой.

Это совершенно разные действия. Что дает?

Под «полировкой» подразумевается протирание или растирание, которое вы выполняете рукой, тканью или специальной подушечкой. На самом деле это может означать все, что вызывает некоторое замешательство у начинающих деталировщиков, которым трудно различать разные профессии.

Полировка и полировка

Полировка — это разновидность полировки. Вы полируете кузовную панель режущим или полировальным составом и полотенцем или специальной подушечкой, чтобы выровнять царапины, удалить питтинг и поверхностные загрязнения.

Вы можете полировать вручную или с помощью различных машин, чтобы ускорить работу и получить лучшие результаты. После того, как вы сделали свои проходы, вы также отполируете полировальный состав, чтобы очистить поверхность и проверить свои результаты.

Полировка по сравнению с воском

Воски и герметики наносятся на поверхность полировкой, затем снова полируются чистым полотенцем из микрофибры, чтобы удалить излишки продукта.

В зависимости от продукта, керамические покрытия можно наносить несколькими способами, один из которых – полировка поверхности полотенцем из микрофибры. Несмотря на это, цельнокерамические покрытия полируются после оплавления, чтобы выровнять поверхность, предотвращая появление выпуклостей и полос.

Чистящие средства, такие как спреи для быстрой очистки, также можно включать или выключать.

Секрет надежной полировки: подготовительная работа

Не имеет значения, полируете ли вы краску или обновляете стареющий герметик. Как и при любой другой операции по детализации, перед полировкой необходимо тщательно очистить автомобиль и обеззаразить краску.

Начните с обычной мойки автомобиля, чтобы удалить рыхлую пыль, грязь и транспортную пленку, скопившуюся на поверхности. Если автомобиль был покрыт воском, герметиком или керамическим покрытием, вам нужна только качественная мойка. Но если вы никогда не защищали краску, неизбежно придется иметь дело с серьезным загрязнением.

Лак выглядит плоским и твердым; однако на самом деле он пористый на микроскопическом уровне. Некоторые загрязнения, такие как минеральные отложения, соли, остатки кислоты, тормозная пыль и другие, оседают в полостях и высыхают как неотъемлемая часть верхнего поверхностного слоя. Добавьте к этому остатки краски, смолу, цемент, липкую массу и брызги от птиц и жуков, и все становится противно.

Они будут сохраняться независимо от того, сколько раз вы моете автомобиль. Вы не хотите полировать весь этот мусор обратно на краску, поэтому вам нужно обеззаразить поверхность.

Промывка для обеззараживания

В процессе обеззараживания используются специальные продукты, растворяющие упомянутые выше загрязнения и позволяющие их смыть. Обычно это означает использование обеззараживающего мыла, такого как Decon Soap от Torque Detail, которое расщепляет кишки насекомых, птичий помет, древесную смолу, тормозную пыль, минеральные отложения и избыточное распыление. Смешайте продукт в ведре с водой и постирайте, как обычно. Decon Soap также удалит любой используемый воск или герметик, чтобы подготовить поверхность к детализации.

Наш набор для мытья дезактивации также включает рукавицу для мытья из микрофибры, которая сводит к минимуму появление царапин на прозрачном покрытии.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Обеззараживающие мыла содержат сильный химический состав и не заменяют обычное автомобильное мыло. Используйте их только один раз в 4-6 месяцев.

Clay the Paint

Несмотря на использование обеззараживающего мыла, некоторые загрязнения могут остаться. Их не видно, но вы можете почувствовать шероховатости, когда проводите пальцами по краске.

Вторым шагом к обеззараживанию краски является обработка глиняным бруском.

Глина представляет собой материал, похожий на замазку, слегка абразивный, но при этом липкий. Когда он сталкивается с тормозной пылью или минеральными отложениями, он цепляется за грубую текстуру и срезает их. Так как он липкий, он будет захватывать свободные загрязнения, и после того, как вы сложите его, вы можете продолжать чистить поверхность, пока каждый дюйм не станет гладким и скользким на ощупь.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не пытайтесь насухо натереть детальную глину на панели! Вы быстро заметите, что он пытается зацепиться за краску и прилипнуть к ней, потенциально царапая ее в процессе. Автомобильная глина всегда используется со специальной смазкой, которая помогает ей скользить по панели кузова.

Компания Torque Detail разработала собственную многоразовую глиняную подушечку, которая легко очищается от загрязнений. Мы упаковали его вместе со специальной глиняной смазкой, так что вы можете сразу приступить к работе.

Как отполировать машину вручную и добиться результатов, подобных машинным

Самый простой и дешевый способ отполировать машину — сделать это вручную. Все, что вам нужно, это продукт по вашему выбору, соответствующая полировальная подушечка или полотенце из микрофибры и много смазки для локтей.

Когда мы говорим о полировке, вы можете добиться приемлемых результатов вручную, но это обычно ограничивается небольшими участками, более светлыми царапинами и поверхностными загрязнениями. Полировка всего автомобиля вручную требует больших физических усилий и усилий, чтобы получить стабильные результаты и даже блеск.

Тем не менее, если ваша краска в целом в хорошем состоянии, вы можете осветлить кузов и восстановить его отражения вручную. Попробуйте реверс Torque Detail: средство для удаления автомобильных царапин. Это полировальный состав, предназначенный для ручной полировки. Это идеальное, простое в использовании средство для корректировки окраски при мойке автомобиля.

Реверс удалит легкие царапины, завихрения, окисление краски, отложения тормозной пыли, загрязнения и водяные пятна. Просто нанесите небольшое количество на полотенце из микрофибры и начните полировать поверхность. Работайте небольшими участками по одному — подумайте о 12-дюймовых квадратах или пятнах аналогичного размера.

Преимущество ручной полировки состоит в том, что это дешевый и безопасный метод детализации вашего автомобиля. Это довольно просто, и любой новичок может сделать это, не причинив никакого вреда.

Там, где этого недостаточно, требуются усилия. Современные прозрачные покрытия намного тверже, чем автомобильная краска в 50-х и 60-х годах, когда ручная полировка была стандартом. Чтобы сильно поцарапанный автомобиль выглядел безупречно, вам нужно встать к нему спиной, очень сильно надавить и двигаться вперед и назад очень быстро. Это быстро истощит вашу выносливость, и вы заполните только одну или две панели, прежде чем будете гоняться за своим дыханием. Вам также нужно будет использовать много соединений, чтобы выполнить работу. Для мастера это не большая проблема. Для профессионала, занимающегося детализацией множества автомобилей каждую неделю, это может стать утомительным.

Воски, герметики и покрытия можно также наносить вручную. Они не требуют слишком больших физических усилий, и вы можете покрыть автомобиль менее чем за час. Мы расскажем об этом позже в разделе «Защитите свою краску» этого руководства.

Машинная полировка автомобиля для начинающих

Машинная полировка намного быстрее и эффективнее удаляет глубокие царапины. Он производит равномерную отделку с половиной или даже четвертью продукта, необходимого для выполнения работы вручную.

Опытный мастер может отполировать машину за пару часов, тогда как вам потребуются все выходные, чтобы сделать это вручную, и все равно вы не получите такого же качества результатов.

Детейлеры-новички боятся впервые опробовать механический буфер на своей машине. Неправильная настройка и техника могут оставить ужасные царапины на поверхности, создать эффект голограммы или перегреть краску.

Хотя это и правда, сообщество специалистов по детализации подготовило чрезмерное количество контента и документации практически по всем типам полировальных машин, подкладок и компаундов.

СОВЕТ: Мы всегда рекомендуем взять пару панелей на местной свалке и провести первую полировку на них. Это позволит вам протестировать вашу машину, настроить и избавиться от беспокойства поцарапать краску вашего автомобиля.

Подготовка панели кузова

Прежде чем приступить к полировке, необходимо выполнить некоторые подготовительные работы на панели кузова.

Используйте малярную ленту, чтобы заклеить края панели корпуса и предотвратить просачивание продукта в зазор панели. Вы не хотите запускать машину на самом краю, потому что вы можете быстро перегреть ее и нанести ущерб.

Затем приклейте клейкой лентой все, что вы не хотите полировать: фары, задние фонари, значки, эмблемы, виниловые наклейки, пластиковые молдинги и детали отделки. Вы должны быть осторожны в этих областях, и лучше всего закончить их вручную.

Какую машину использовать?

Давайте подробно рассмотрим наиболее распространенные машинные буферы.

Орбитальный буфер — это механическая замена ручной полировки поверхности кругами. Этот инструмент отлично подходит для нанесения восков и герметиков, но, как правило, слишком слаб для тяжелой резки. Возможно, вы сможете слегка отполировать и осветлить краску с помощью подходящей подушечки и продукта.

Если вы абсолютный новичок и хотите сделать первые шаги в механической полировке, остановитесь на произвольном орбитальном буфере/полировщике. Эта машина сочетает в себе орбитальное или круговое движение и свободное вращение, создавая случайный рисунок на поверхности, равномерно полируя краску и удаляя все царапины.

КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ «Сделай сам» — защита на 1 год

Лучшее напыляемое керамическое покрытие. Период.

Скидка 15%

★★★★★  «Моя машина гладкая, как стекло!! отличный продукт. Благодаря ему мои колеса стали выглядеть как новые. Защищает от грязи и пыли».  — Charlie F.

Скидка 15%

Опорная пластина соединена с головкой машины, которая прикреплена к приводному валу не по центру. При работе двигателя головка вращается с известным ходом, указанным в документации. Головка также опирается на подшипник, поэтому ее импульс и трение между подушечкой и поверхностью заставляют ее беспорядочно вращаться вокруг своей оси.

Буфер с произвольной орбитой идеально подходит для начинающих, поскольку обладает приличной режущей способностью, однако свободное вращение головки делает очень трудным повреждение краски. Эта машина отлично справляется с легкими и средними царапинами, но удалить действительно глубокие царапины может оказаться затруднительно.

СОВЕТ: Как новичок, лучше признать, что вы не получите 100% идеальных результатов, и довольствоваться «достаточно хорошим», чем пытаться слишком сильно и случайно повредить краску.

Полиры двойного действия — стандартный инструмент для профессиональных детейлеров. Они имеют два механических движения и обеспечивают большую силу и режущую способность. Машины DA позволяют выполнять работу проще и быстрее, но для ее безопасного выполнения требуется некоторый опыт.

Ротационная полировальная машинка работает так же, как и угловая шлифовальная машина, просто вращается на одном месте, но с меньшей скоростью. Эти машины являются самыми мощными, но при этом легче всего повредить краску. Используйте его только в том случае, если у вас есть солидный опыт детализации и руководство от профессионала.

В чем разница между различными колодками и компаундами?

На рынке представлено множество прокладок. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее часто используемых.

  • Шерстяные подушечки — обладают высокой абразивностью и обычно используются только для резки. Резка может выровнять глубокие царапины, но сама по себе оставляет царапины и следы. Вы всегда должны следовать операции полировки, чтобы восстановить блеск и блеск прозрачного покрытия.
  • Подушечки из микрофибры . Они менее абразивны, чем шерстяные, но при этом обладают высокой режущей способностью. Для шлифовки и полировки предусмотрены накладки из микрофибры.
  • Пенопластовые диски — наиболее часто используемые диски различной твердости для операций резки, полировки и финишной обработки. Отделочная операция — это операция, при которой наносится верхний слой воска или герметика и завершается работа по детализации. Поролоновые прокладки предпочтительнее, потому что они оставляют меньше следов и дефектов и имеют более значительную погрешность, прежде чем они вызовут дефекты или повредят краску. Наборы подушечек из пеноматериала обычно имеют цветовую кодировку, чтобы различать назначение и жесткость каждой подушечки.

Полирующие составы выпускаются в виде пасты и содержат различное количество абразивных частиц, которые выполняют резку и полировку, а также смазочные материалы, уменьшающие трение и охлаждающие поверхность. Так же, как и подушечки, существуют составы для резки, полировки и различных промежуточных этапов. Существуют также одноэтапные составы, которые предназначены для удаления царапин или пятен и полировки краски за одну операцию.

У каждого производителя есть свои стандарты для колодок и компаундов. Несмотря на то, что между продуктами разных производителей существует слабая корреляция, всегда проверяйте свои настройки, прежде чем полностью погрузиться в автомобиль.

Как чистить и ухаживать за подушечками

Полировальные подушечки можно использовать повторно, но за ними нужно ухаживать. Лучше всего запускать машину на жертвенном махровом полотенце после каждой панели, чтобы удалить использованный продукт, остатки краски и другой мусор, прежде чем наносить больше продукта и переходить к следующей панели.

После того, как вы закончите, вы можете вымыть полирующие подушечки в ведре с теплой водой и средством для мытья посуды, просто выдавливая на них раствор, затем споласкивая их и вытирая насухо чистым полотенцем. Большинство бытовых моющих средств легко разрушают полироли, воск, герметик и другие продукты.

Труднее это сделать, если они все высохли, поэтому, чтобы облегчить себе задачу, приготовьте немного мыльной воды, когда закончите полировку. Вы можете бросить туда свои коврики, чтобы они отмокли, закончить детализацию своей машины, а затем вернуться, чтобы вымыть их.

Если подушечки уже высохли, вам понадобится мягкая щетка, чтобы вычистить полироль. Затем вы можете постирать их, как описано.

Производители продадут вам чистящее средство для прокладок. Вы можете купить его, если хотите, но самодельные решения работают так же хорошо.

Можно ли полировать насадкой-дрелью?

Среди домашних мастеров набирает обороты тенденция использования полировального адаптера для ручной дрели для полировки автомобиля.

Любое серьезное детальное чтение уже неудержимо съеживается и проклинает нас даже за упоминание этой идеи. Это определенно не лучший метод полировки автомобиля; однако он может хорошо работать для небольших площадей и сложных кривизн.

Адаптеры для полировки сверл очень дешевы — обычно менее 20 долларов, и вы можете купить их с набором колодок или использовать свои собственные, если они имеют такой же диаметр. Подушечки крепятся к головке с помощью системы крючков и петель и превращают вашу дрель в импровизированный вращающийся буфер.

Конечно, дрель работает только до 2000 об/мин, что далеко не 8000 об/мин для буферов двойного действия. Таким образом, это будет медленнее, менее эффективно, и вы не получите вариации шаблона, а это означает, что вам придется компенсировать это большим количеством проходов и вниманием к деталям.

Тем не менее, дрель поможет вам удалить легкие царапины и загрязнения, улучшив блеск и отражающую способность вашей краски. Не ждите чудес, но как только вы освоитесь, это будет намного быстрее, чем делать это вручную.

Советы для начинающих

Вот некоторые из наших советов, которые помогут избежать типичных ошибок новичков:

  • В отличие от ручной полировки, при работе с машиной требуется очень легкое давление. Дайте машине сделать свою работу и свободно вращаться на поверхности.
  • Всегда держите полировальный диск ровно на поверхности и непрерывно перемещайте его со скоростью несколько дюймов в секунду. Перемещайте его по прямым линиям в виде штриховки, чтобы покрыть всю рабочую область.
  • Разделите панель на более мелкие части. Например, разрежьте капюшон на четыре части и отполируйте их по одной, перекрывая границы.
  • Вам не нужно слишком много продукта — достаточно 4-5 шариков размером с пенни. Тем не менее, вы также не хотите, чтобы подушка высохла. Насытите его составом и распределите продукт по области, прежде чем начать полировку.
  • Чаще проверяйте и будьте готовы смириться с некоторыми недостатками, по крайней мере, при первых двух попытках.

У нас есть больше советов и подробная информация в нашей статье — Как отполировать автомобиль как профессионал! Руководство для мастеров-любителей

Защитите свою краску

Полировка — это настоящее испытание. Даже если вы опытный специалист, вам все равно потребуется несколько часов, чтобы почистить, обеззаразить, подготовить и отполировать автомобиль, а затем снова почистить его.

Вы добились отличных результатов, и краска выглядит фантастически; однако этот прогресс быстро сойдет на нет, если оставить все как есть.

После всей тяжелой работы стоит потратить еще 30 минут на то, чтобы нанести на кузов воск или герметик и защитить краску от УФ-повреждений и загрязнения.

Какое покрытие использовать — это дискуссия, которую мы подробно обсуждали в другой статье — Воск против герметика.

Наилучшим вариантом является нанесение керамического покрытия, которое образует настоящий стеклянный слой поверх прозрачного покрытия и защищает его от тепла, ультрафиолетовых лучей, кислот, обезжиривающих средств и других химикатов, минеральных отложений, тормозной пыли и всех других источников. загрязнения.

Лучшими из лучших являются жидкие нанокерамические покрытия, содержащие более 75% частиц SiO2. Тем не менее, их сложно наносить, потому что вам нужно следить за обтеканием и тщательно полировать покрытие, чтобы выровнять поверхность. Любые ошибки приведут к появлению выпуклостей, полос и других дефектов, которые требуют шлифовки, если покрытие уже затвердело.

Альтернативой, которую можно сделать своими руками, является наш набор для трехэтапного керамического покрытия, который можно распылять и легко наносить на поверхность. Вам все еще нужно отшлифовать его и следить за мерцанием и эффектами радуги, но это проще и менее подвержено ошибкам и дефектам, поскольку он тоньше.

КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ «Сделай сам» — 2 года защиты

Комплект керамического покрытия «все в одном»

В КУПИТЬ

★★★★★ ПЕРВОЕ в мире распыляемое керамическое покрытие 7H! Нам потребовались годы в лаборатории, чтобы, наконец, представить напыляемое керамическое покрытие, которое будет оцениваться по шкале 7H. Это означает, что вы получаете 2 года защиты и невероятный блеск, при этом его гораздо проще наносить, чем традиционные маленькие флаконы объемом 1 унция.0003

Заключение

Итак, это была наша маленькая попытка полировки. Что мы узнали?

Полировка — собирательный термин, описывающий все действия по протиранию и протиранию. Полировка может выполняться вручную или с помощью машинки.

Вы можете использовать электрический буфер для резки и полировки краски, чтобы удалить царапины и загрязнения. Вы можете полировать краску такими продуктами, как воск и герметик, чтобы защитить ее вручную.

Почти все, что вы делаете в качестве деталировщика, связано с полировкой.

Автор: Дэн Суини

Главный операционный директор компании Torque Detail и сертифицированного специалиста по детализации автомобилей

Я ежедневно помогаю компании Torque Detail, компании номер один в Америке, занимающейся восковым зеркальным блеском автомобилей. Как сертифицированный специалист по деталировке Международной ассоциации детейлинга, я использую эти знания, чтобы помочь создавать продукты, которые дают результаты профессионального уровня с очень простыми методами применения.

  • Опубликовано 23 июня 2021 г.

Влажное шлифование – когда, где и как это делать!

Шлифовать или не шлифовать…. Вот в чем вопрос! Мастера-сделай сам и начинающие мастера часто спрашивают: «Когда я прибегаю к мокрой шлифовке как к лучшей форме коррекции лакокрасочного покрытия моего автомобиля?» Это вопрос без простого ответа, но это не значит, что нет нескольких разных ответов, поэтому давайте начнем с рассмотрения вопроса в перспективе. Лак на вашем автомобиле тоньше долларовой купюры. Большинство специалистов по исправлению лакокрасочного покрытия согласны с тем, что, поскольку верхняя треть покрытия состоит в основном из защиты от ультрафиолета, вы не захотите удалять более 25 процентов покрытия в течение всего срока службы автомобиля. Учитывая деликатный характер краски и прозрачного покрытия, идея использования абразива, такого как мокрый песок, может вызвать брезгливость у любого автолюбителя.

Затем подумайте о стоимости «недостатка прозрачного покрытия» ― катастрофический термин для ущерба, причиненного просчетом или ошибкой технического специалиста при устранении дефекта. Как говорит Майк Филлипс, один из самых знающих экспертов индустрии внешнего вида автомобилей: «…За все годы, что я провожу занятия… большинство людей, которые записываются на курсы продвинутого уровня, чтобы научиться смачивать песок, после того, как они узнают, как это делать и что для этого нужно, они обнаруживают, что на самом деле не хотят этим заниматься». Теперь, к этому моменту, вы можете начать задавать себе вопрос: «Если мокрое шлифование так опасно, почему оно используется и почему оно предлагается на каждом семинаре по детализации и коррекции окраски?» Мы отвечаем на этот вопрос простым ответом: мокрое шлифование – абсолютно самый эффективный способ устранения дефектов лакокрасочного покрытия поверхности. Загвоздка здесь в том, что это должен делать только тот, кто имеет соответствующую подготовку. И даже в этом случае опытный профессионал должен использовать измеритель краски, чтобы сначала проверить толщину краски и прозрачного слоя, чтобы убедиться, что они выдержат процесс влажной шлифовки. Тем не менее, автомастерские используют влажную шлифовку на гораздо более широком уровне. Они используют его, чтобы выровнять новую краску, сгладить небольшие потеки и наплывы, «сбить» апельсиновую корку и удалить любой мусор, который попал на краску, пока она была влажной. Если после мокрой шлифовки нанести полировальный состав, краска практически оживет и придаст автомобилю гладкий, гладкий вид, который так любят автовладельцы; однако, если вы не красите весь автомобиль самостоятельно, вы вряд ли будете использовать влажную шлифовку таким образом. Что касается использования мокрого шлифования для больших работ, мы рекомендуем сначала исчерпать все другие варианты. Например, вы можете сначала нанести состав на весь автомобиль — что-то вроде корректирующей полироли, которая очень абразивна. Если CP не удаляет более глубокие царапины или следы кислотного дождя, вы можете отшлифовать эти пятна.

Имейте в виду, что смешивание или влажная шлифовка не удаляют прозрачное покрытие. Многие деталировщики считают, что у вас есть пространство для маневра с УФ-слоями в прозрачном покрытии; однако треть толщины пакета для сэндвичей Ziploc — это совсем немного, и одной цветокоррекцией дело не ограничивается. Предполагая, что вы или владелец автомобиля владеете автомобилем в течение нескольких лет, вам потребуются многократные чистки, полировка и, в идеальных случаях, ежегодная коррекция цвета, чтобы сохранить краску и избежать завихрений. Вы не хотите подрезать его так близко к первой коррекции, чтобы у вас не было места, чтобы уйти оттуда. Одним из менее опасных применений мокрого шлифования является выравнивание. Слегка пройдясь влажной наждачной бумагой по нескольким локализованным участкам, техники могут использовать точечную шлифовку, чтобы «затуманить» краску настолько, чтобы облегчить полировку. Он не создает столько тепла, сколько компаундирование, но легко стать слишком агрессивным. Овладение «правильным прикосновением» требует практики и ловкости. Точно так же вы можете сжечь краску с помощью вращающегося буфера, если обращаться с ним неправильно, вы можете слишком глубоко закопаться с песком. Как признают многие профессионалы, ни компаундирование, ни мокрое шлифование не для слабых духом. Даже самые опытные специалисты по детализации и коррекции окраски знают, что у них очень мало права на ошибку, и они не будут рисковать ослабить краску или прозрачное покрытие на автомобиле за 100 000 долларов больше, чем на автомобиле за 15 000 долларов. Опять же, по словам Майка Филлипса, «Шлифовка — это легкая часть. То есть нанесение царапин на краску. Самое сложное — вытащить их».

Бывают случаи, когда влажное шлифование просто не работает, например, дефекты, которые настолько глубоки, что прорезают лак и краску вплоть до металла. Это характерно для автомобилей, которые стоят на открытом воздухе пару лет без покрытия и страдают от травления под кислотными дождями. Мы также не рекомендуем использовать мокрый песок для удаления загрязнений, так как глиняный брус — лучший способ сделать это. И вот еще один совет: никогда не шлифуйте базовое покрытие мокрым способом! Базовое покрытие очень тонкое и обеспечивает весь цвет автомобиля. Если вы попробуете это, в будущем вы обнаружите, что шлифуете металл с посещением ближайшей мастерской по окраске и кузову! С другой стороны, я думаю, что личность имеет много общего с этим. Большинство знакомых мне детейлеров подходят к покраске каждого автомобиля с такой же нетерпимостью к недостаткам, что делает их гениями в своем деле. Если все еще есть серьезные дефекты, которые вы чувствуете необходимость удалить или осветлить после того, как компаунд, полировка и полировка не увенчались успехом, то лучшим процессом для этого будет точечная влажная шлифовка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *